Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Фанни ([info]funny)
@ 2006-05-12 20:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Прям ужас
Выходные наступили как-то прям ну очень внезапно, и в результате я совершенно не успела продумать свой досуг. Щас обзваниваю знакомых и наглым образом напрашиваюсь к ним в гости. Прям просто зуд какой-то образовался у меня - вот прям хочется посидеть и потрепаться, прям ужас как. Прям помираю, до того хочется посидеть и потрепаться.
Я давно подозревала, что в женском организме от недостатка речевой деятельности вырабатывается какой-то токсин, который отравляет этот самый женский организм. Я когда долго лишена возможности помолоть языком - я прям офигевшая какая-то становлюсь. Хотя, на самом деле, я не так что бы очень болтливая. В сравнении с большинством особей женского пола меня даже можно назвать молчаливой. Но токсины и у меня вырабатываются, хотя и не так быстро и не в смертельных дозах.


(Добавить комментарий)


[info]hellblond@lj
2006-05-12 15:45 (ссылка)
Ой это да. Сама без этого страдаю кстати. Раньше с подругой раз в месяц выбиралась, как говорит Макс Фрай "пописидеть" :) - это такой термин, совмещающий разные приятности в одно время - посидеть, поп**деть, попить (пива), ну и потом это пиво того..

PS было бы мне куда приглашать, я б тя пригласила...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-05-12 15:58 (ссылка)
Хороший термин! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]headhanter@lj
2006-05-12 17:03 (ссылка)
а че нам не звонишь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-05-12 17:07 (ссылка)
А фиг его знает... У меня есть такая проблема - я очень боюсь показаться навязчивой. В результате вечно выгляжу как заносчивая скотина, которая ждет, пока ее пригласят, а самой позвонить - рука не поднимается.
Вообще, было бы здОрово с вами посидеть. Чего вы завтра делаете? Может в кафе сходим? Сильно напиваться не будем, мне в воскресенье на великах кататься еще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]headhanter@lj
2006-05-12 17:20 (ссылка)
У нас завтра обширные планы. Мы не можем отлучаться из дому, т.к. должны привезти пылесос из магазина. И, может, к нас придут гости. Мы очень надеемся, что ты окажешься в их числе. В любое время :) Телефоны знаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-05-12 17:27 (ссылка)
Представляю, что щас будет с Шашей, если я ему предложу поехать к вам в гости. Выходные будут испорчены. М-да... :(
Че-то, блин, в моем муже подправить надо, ей богу.
Попробую с ним побеседовать. Если вы все равно дома будете сидеть, то завтра с утра отпишу, чего мы решили, хорошо?
Но скорее всего не приедем. Потому что он щас опять впадет в панику и будет стонать, что ему тяжело общаться с незнакомыми людьми и что я порчу ему выходные и все такое. Мы поругаемся и в конце концов просидим весь день дома :(
Но я попробую его уговорить. Ну, подумаешь, испортит себе один выходной ради жены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]headhanter@lj
2006-05-12 17:31 (ссылка)
Успехов, Тань. В конце-концов, если он совсем не будет знакомится с новыми людьми, то у него знакомых не будет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-05-12 17:34 (ссылка)
А ему и не надо. Он говорит, у него и так их слишком много, целых два :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2006-05-13 06:19 (ссылка)
вот вот. тож самое.
один раз вытащила его на корпоративную тусовку макинтошников, смотрела как он радуется общению (хотя не хотел ехать совсем), но теперь отказывается опять ехать куданить тусить если ни одного знакомого там не будет. я грю - опять познакомишься как в тот раз! бесполезно. блин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-05-14 05:41 (ссылка)
Именно. Когда уже приезжает - все нормально. Общается, интересно ему, потом впечатлениями делится... А как опять куда-нить ехать - опять паника и еще это... говниться начинает. Ну как ребенок. Например, надевает драную майку или носки и говорит "А мне так удобно!" Я говорю: "У тебя же есть нормальная майка, переоденься!" - "А мне это не важно! Я выше этого!" Или еще чего-нибудь выдумает, чтобы мне малину подпортить. Ну как ребенок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2006-05-14 15:30 (ссылка)
Слуш, ну чо с ними делать? Вроде ведь умные и адекватные люди. И их же не в сраный кабак зовут водку жрать и с хорошими людьми пообщаться и культурно посидеть... Я вот своего постепенно "выводила". Сначала один друг, общение, все хорошо. Потом - +1. Уже втроем, супер. К свадьбе набралось 3 друга - это за полгода :) Сейчас наберется человек 6 - это прогресс. Новый ктонибудь возможен если только ктото из этих 6ти приведет :) Вобщем - жуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-05-14 15:40 (ссылка)
Ну, положим, в сраные кабаки я его тоже зову... Ну, там, конечно, совсем беда начинается. Теперь уж и не зову.
А что делать - не знаю. Я уж его и так и эдак, со словами и без слов... Не знаю, блин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ledy_di@lj
2006-05-15 10:02 (ссылка)
Меня так и подмывает спросить... А у твоего саши фамилия случайно не Лапин?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-05-15 13:07 (ссылка)
Нет :0 Совсем даже не Лапин :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ledy_di@lj
2006-05-16 04:50 (ссылка)
Нда!?
Но ситуация жутко знакомая....
Мож Саши все такие!?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-05-16 12:10 (ссылка)
О, нет! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]funny_smile@lj
2006-05-12 17:19 (ссылка)
Кстати, я не умею вам звонить, потому что у меня нету ваших телефонов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]funny_smile@lj
2006-05-12 17:30 (ссылка)
Я тебе на мыло отправю, ОК? А то я боюсь врагов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]headhanter@lj
2006-05-12 17:32 (ссылка)
О, кстати, правильно. А коммент ща удалю. один фиг он тебе на мыло уже пришел ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-05-12 17:34 (ссылка)
Ага, уже записала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]funny_smile@lj
2006-05-13 04:10 (ссылка)
Слушайте там. Я тут проснулась. Щас буду завтракать и совершать утренний туалет. А потом поеду к вам. Шашка ходит пока думает, ехать со мной или не ехать. 50/50 может поедет, может нет. Если поедет - вы его не пугайтесь, он вполне адекватный :) Через полтора часа буду уже одеваться, тогда смс-ку отошлю.
Щас посмотрю по карте где вы там живете...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]headhanter@lj
2006-05-13 04:50 (ссылка)
Ага. То есть, С добрым утром! Добраться до нас можно так: ст.м. "Киевская", а от нее марш./троллейбус 34 до остановки "Мосфильмовская 35". Как сядете/сядешь в транспорт, позвони мне и я тебя буду встречать на остановке.
;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-05-13 06:07 (ссылка)
К полтретьему, похоже, не получится, скорее к трем.
Я думала от Киевской на 17-ом троллейбусе или на 11-й маршрутке до Индиры Ганди доехать. Мне так знакомее. Но попробую на 34-ом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z_o_r_g@lj
2006-05-12 18:30 (ссылка)
Ничего страшного,это у женщин далеко не самый большой недостаток.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-05-13 04:04 (ссылка)
Согласна. В сравнении с распространенным у них инфантильным эгоцентризмом, болтливость это так... цветочки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2006-05-13 06:25 (ссылка)
Хм, я б не называла это "болтливостью" :) Кстати такое сильное желание "посидеть и потрепаться" появляется как раз у неболтливых людей. Ибо они получают бОльшее удовольствие от этого процесса, происходящего не постоянно а время от времени. Чем те кто постоянно только этим и занимаются. Языком молют.. ээ. мелют.... Меня так вообще всю жизнь считают букой, ну не люблю я болтать просто так. Зато вот встретившись (для этой или + еще какой цели) с интересным и приятным человеком - оторвусь и уболтаюсь до хрипоты, шоб потом опять "заткнуться" до следующего раза :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-05-14 05:45 (ссылка)
Вот, то же самое и у меня. А еще мне если по работе или по еще какой необходимости приходится много говорить - я вечером дома уже ни слова вымолвить не могу - сил нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ledy_di@lj
2006-05-16 05:18 (ссылка)
+1
Такая же фигня. Я только для этой цели народ более чательно подбираю...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ms_frutti@lj
2006-05-13 06:56 (ссылка)
Фань, я бы не назвала тебя молчаливой...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-05-14 05:45 (ссылка)
Все познается в сравнении.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]julia28@lj
2006-05-15 02:53 (ссылка)
Я в какой-то русской передаче раз услышала, кажется у Лолиты, про то, что женщине согласно научным исследованиям необходимо выговаривать 20,000 слов в день для нормального самочувствия. А потому, женщины работающие в женских коллективах (имеющие ежедневную возможность удовлетворять эту потребность) гораздо счастливее в браке других, тех, кто на мужа свой поток слов выливают.

Поверить - я во все это не поверила, но у себя запостила и с тех пор регулярно оправдываю свое желание говорить необходимостью свои 20,000 слов высказать-).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ledy_di@lj
2006-05-15 10:09 (ссылка)
Не правда все это.
Я работала в бабском колективе. Удавиться проще. И более счастливыми их не назовешь. Еще стервознее становятся, так как мужицкого внимания им не хватает.
Лучше с мужиками работать. С ними все просто и понятно. И пи*** не хуже баб. У некоторых особей этого пола вообще постоянный словестный понос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да, конечно вы правы)))
[info]julia28@lj
2006-05-16 00:54 (ссылка)
Я пошутила. Я тоже работала в женском коллективе в 15-ть лет и мне тоже не понравилось:-).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, конечно вы правы)))
[info]ledy_di@lj
2006-05-16 05:02 (ссылка)
Вам еще повезло. В 15 лет оказаться в бабском келктиве, это еще не очень страшно. Тебя в 15 лет, пока что, не рассматривают как потенциальную соперницу.
Я оказалась там в 22, а колектив весь был в возрасте от 24-30 лет + пара исключений в районе 40. Так вот все бабы не замужем, все бешанные, стоило зайти мужику клиенту в офис, начинался полный бардель.
Один случай прикольный был. Дяденька пришел заказывать рекламу к нам в офис. (Наш офис - это 200 кв.м. открытой площади, на которой стоят столы с компами, за которыми сидят девки. В общем счете человек 20, мож больше)Он открыл дверь, заглянул и резко ее захлопнул, отпрыгнув назад и наступив на меня. После моего возмущенного Айайай!!! Он сказал: Нельзя же столько женщин соберать в одном помещении! Туда же зайти страшно!
Видать нарвался на чей-то голодный взгляд... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, конечно вы правы)))
[info]funny_smile@lj
2006-05-16 12:11 (ссылка)
Ужас-то какой, господи! :))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Да, конечно вы правы)))
[info]julia28@lj
2006-05-16 18:31 (ссылка)
O Бoжe мoй, a пoчeму oни тaм вce тaкиe нecчacтныe-гoлoдныe? Дeфицит c мужчинaми у вac тeпeрь нa Руcи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, конечно вы правы)))
[info]funny_smile@lj
2006-05-17 03:03 (ссылка)
Да нет, дефицита, вроде нету. Хотя... Ты знаешь, ты интересную тему затронула!
Я даже на эту тему отдельный пост нахреначу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, конечно вы правы)))
[info]julia28@lj
2006-05-17 17:36 (ссылка)
Дaвaй. Прo глубинку, ну, прo тo чтo Лeди-Ди рaccкaзывaлa я тoжe читaлa и вooбщe читaлa чтo рoccийcкиe мужики oчeнь избaлoвaны внимaниeм жeнщин. Интeрecнo твoю тoчку зрeния пocлушaть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, конечно вы правы)))
[info]funny_smile@lj
2006-05-18 12:45 (ссылка)
А я как раз на счет глубинки не особо в курсе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ledy_di@lj
2006-05-17 08:31 (ссылка)
Про Москву и Питер сказать ничегго не могу...
У меня просто 1 экземпляр мужика в наличае есть.
А про глубинку, мне жаловались, что мужиков нормульных нет. Все пьяненькие да пшивенькие... Причем жаловались мужики... :) Типо по улицам ходить страшно, девки кидаются... :)
А случай этот был в Бише. Контора называется "Континент" рекламное агенство.
Дериктриса бывшая, прямым текстом честно признавалась, дескать колектив у НАС сложный. Все с "характером". А я бы прямым текстом сказала - недое**ные.
Это я для того, чеб сразу предупредить, куда лучше не соваться.
На возмущенный вопль: За то там наверное платят хорошо!
Скажу сразу:"НЕТ, НЕТ и еще раз НЕТ!"
Товарищь Подобедов (шеф ихневский)- жадина, и считает, что течька кадров это большой плюс и для его компании и для увеличения прибыли. Так что, ежели хотите научиться хорошо дизайнерить и разбераться в матерьялах, то Континент самое место. Но не больше чем на 1 год. А то внутренняя обстановка отравляет.
После нее состояние какое-то чахоточное... :) Как при ангине.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]funny_smile@lj
2006-05-15 13:02 (ссылка)
Да, я тоже про это читала. Только там была цифра 15 тысяч слов в день для женщины и 3 тысячи - для мужчины.
Другое дело, что женщины бывают разные, конечно. Мне вот 15 тыщ - многовато :) Но и трех, вероятно, мало :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julia28@lj
2006-05-16 00:27 (ссылка)
Ой, я даже не знаю сколько слов необходимо мне. А что бы ты сказала на эту тему: http://julia28.livejournal.com/159099.html (если это возможно, то раздели профессионаьное и личное). Кстати, первый комментатор, которого тошнит, тоже психолог по образованию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-05-16 00:52 (ссылка)
Ну... Если профессиональное - то это просто один из аспектов осознания реальности. Есть Я, есть Другие. Можно смотреть на мир, акцентируя его вокруг Себя, можно - сливаясь с Другими. Можно (и правильно) организовать из этих противоположностей неплохой синтез и тогда получится вполне себе гармония.
Автор высказывания просто посчитал, что в нашем мире внимание слишком акцентировано на Эго и попытался сместить его немного в другую сторону, в сторону Других людей. Это похвально, хотя, как и заметил первый комментатор, забыл приписать "я так думаю". Но это, вобщем, мелочи: приписал или не приписал.
На самом деле - у осознания себя в этом мире есть две грани. Отделение, сепарация, "тут Я, а там Они", а есть - вот именно то, о чем он говорит - представленность нас всех друг в друге и в мире в целом. Он просто акцентировал на том, о чем в нашей цивилизации часто забывают. Но он не прав в том, что так же ставит этот аспект в абсолют, как будто другого аспекта не существует. А существует на самом деле - синтез двух аспектов.

А если личное, то первое впечатление, что человеку просто хотелось сказануть что-то яркое и запоминающееся. Ну, типа как тут в жеже девАчки иногда пишут что-нибудь типа "А вот я не уважаю ветеранов и никогда не уступаю им место! Подумаешь, воевали! Все воевали, никакой это не подвиг." - и сразу же к ним куча внимания, все их кидаются стыдить... То есть - берется устойчивое какое-то общественное убеждение, ставится с ног на голову и - готов результат!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Спасибо:-)
[info]julia28@lj
2006-05-16 00:59 (ссылка)
Мое внимание эта точка зрения привлекла наверное тем, что я устала от бесконечного "А я, да я" и не верю этим всем я больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо:-)
[info]funny_smile@lj
2006-05-16 01:18 (ссылка)
Тебе тоже спасибо. Интересная тема. Надо будет еще потумкать. Только у меня тут сейчас утро и я на работу убегаю! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо:-)
[info]julia28@lj
2006-05-16 01:21 (ссылка)
Хорошего дня!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ledy_di@lj
2006-05-16 05:15 (ссылка)
Я считаю, что все это - фигня.
Когда я училась в школе у нас было всего 4 девочки в классе остальные пацаны. Так эти пацаны были хуже баб. У них видать дневной норматив был явно больше 15 тыс. слов. А про то с какой скоростью сплетни распускаются в мужском коллективе я вообще молчу. Раза в 3 быстрее чем в бабском. Причем, глупость этих сплетен иногда так зашкаливает, что не одной "бландинке" не сравниться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bez_chuvstv@lj
2006-05-15 10:45 (ссылка)
а у меня лажа, когда мне хочеться до опупения встретиться и потрепаться - все оказываются заняты делами, не специально заняты, а просто так случилось...ну не засада, а?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-05-15 13:03 (ссылка)
А соседние очереди всегда движутся быстрее :)
Тут уж ничего не поделаешь: закон подлости :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ledy_di@lj
2006-05-16 05:08 (ссылка)
Это одно из вечных западло. Тебе проще тебе хоть потрепаться есть с кем. А мне и потрепаться нескем когда приступы "словестного паноса" случаются. Они правда редкие, но иногда бывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bez_chuvstv@lj
2006-05-18 07:56 (ссылка)
ну не переживай пока у тебя для трепа жеже, а потом и реальные объявятся:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ledy_di@lj
2006-05-18 09:14 (ссылка)
Ну, девушка вас на ЖЖ заменить сложно.
А потом реальные...
Ну не знаю....
Инка переезжай в Питер нах... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bez_chuvstv@lj
2006-05-18 09:15 (ссылка)
чесно говоря Питер - это не мой город и по климату и по людям. Но случиться так что будем видеться:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ledy_di@lj
2006-05-18 09:23 (ссылка)
???
Ты меня прям заинтриговала....

(Ответить) (Уровень выше)