Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Фанни ([info]funny)
@ 2006-05-21 21:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я
В продолжение поста про искаженное восприятие собственной внешности.
Там в комментах речь зашла о фотографиях и фотографах. Ну и я не могу в связи с этим не упомянуть моего папу.
У Джерома К. Джерома где-то упоминался персонаж - фотограф. "Когда он фотографировал человека с прыщом, у него получался прыщ с человеком. На заднем плане". Вот это прям про моего папу сказано.

Фотка, конечно, тяжелая. Почти сто кило. Но мне о-о-очень не хотелось этот шедевр убирать под кат:



Это ж надо было из меня такую свиноматку сотворить. Как с таким хлебалом жить дальше - ума не приложу :)

Под катом - более симпатичные изображения меня :)


А вот эту фотографию делала Янка:



А ведь один и тот же человек сфотографирован!
Я уж молчу, чего можно добиться при помощи фотошопа:



А на самом деле я выгляжу вот так:




Вот и говорите мне после этого, что по фотографии можно хоть что-то сказать о человеке!


(Добавить комментарий)


[info]t_an_ya@lj
2006-05-21 14:46 (ссылка)
Фотошоп - сила, им из кого угодно можно Грету Гарбо сделать.
А по фотографии, ты права, никогда нельзя судить о человеке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-05-21 15:07 (ссылка)
Вот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neispravima@lj
2006-05-21 14:49 (ссылка)
класс... вот это я понимаю "разные образы":))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-05-21 15:08 (ссылка)
Дык рожа-то как у Смоктуновского - никакая. Из нее что угодно можно слепить светом и косметикой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neispravima@lj
2006-05-21 15:13 (ссылка)
так это ж здорово, мою косметикой не поправишь, токо гримом:) это я серьезно - меня на работе как-то раз гримерша для эпизода гримировала, так я с трудом себя потом в зеркале узнала. а на фото я просто не получаюсь. т.е. за всю жизнь мне сделали 2 хороших фотографии, причем одна - результат 3-х часовой работы фотографа, а вторая - нелепая случайность, да еще у меня пол-лица темными очками закрыто, так кто угодно красавицей может быть:)))) при том что в жизни - мила и обаятельна (тьфу-тьфу-тьфу. это не мания величия - это мне так говорят, а я верю:))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-05-21 15:16 (ссылка)
Не знаю... Я все-таки гораздо чаще встречаю какие-то нелепые заморочки, которые существуют только в головах у людей, нежели реально "неполучающихся" на фотографиях людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neispravima@lj
2006-05-21 15:17 (ссылка)
у меня все фото получаются как Ваша первая:))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-05-21 15:19 (ссылка)
Не, так не может быть! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neispravima@lj
2006-05-21 15:21 (ссылка)
Вам бы сейчас того фотографа, которая надо мной 3 часа со светом и без света колдовала, думаю переубедила бы:) впрочем фотошоп действительно творит чудеса...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-05-21 15:30 (ссылка)
Может вы ждете от фотографии слишком многого? А когда там отображается просто ваше обычное лицо - вам кажется, что это не то, что надо, потому что сильно далеко от того, что нарисовало воображение замусоренное глянцевыми девочками из рекламы?
Хотя, конечно, не настаиваю. Всякое бывает!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neispravima@lj
2006-05-21 15:33 (ссылка)
я от фото обычно жду, чтобы меня на нем узнавали:) а узнав не спрашивали, что у меня случилось в момент фотографирования, никто ли меня не обидел, или когда это я весила за 70 кило:))))) хотя надо отметить, что сейчас я хоть на документы стала получаться на себя похожая...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-05-21 15:35 (ссылка)
:)) Забавная карма :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]podsolnuxx@lj
2006-05-21 15:50 (ссылка)
Это не карма, это "неуловимая внешность" называется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-05-21 15:52 (ссылка)
От оно как!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]podsolnuxx@lj
2006-05-21 16:08 (ссылка)
а у меня такая же фигня. Еле отучила себя приставать к знакомым, тряся своими фотографиями: "у меня что, правда вот такое выражение лица в жизни?" Теперь я знаю: и "такое" и еще всякое другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-05-21 16:14 (ссылка)
А так вроде - лицо как лицо. Даже симпатичное. И выражение тоже...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]podsolnuxx@lj
2006-05-21 16:25 (ссылка)
ладно, уломала, как-нибудь наберусь смелости и выставлю парад своих самых нечеловеческих выражения лица. Много искать не придется: у меня в электронном виде есть только одна нормальная фотка себя, отстальное - на парад :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-05-21 16:29 (ссылка)
Э-э-э... Ну, если тебя сей факт угнетает, то может, лучше не надо?
Но вообще, было бы интересно взглянуть.
Мне кажется, вам просто не везет с людьми, вас фотографирующими. Надо мне тебя самой попробовать снять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]podsolnuxx@lj
2006-05-21 16:42 (ссылка)
ха, все самые нечеловеческие фотки начинались с фразы да они просто не умеют, я щас покажу, как надо
а что, можно и попробовать посниматься.
Уродские выложу, выложу, для воспитания помехоустойчивости :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-05-22 00:48 (ссылка)
Да-да! Знакомо! :) На счет того, что "я щас покажу как надо".
Но я же самокритичная - жуть. Так что если фигня получится - так и скажу :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pascendi@lj
2006-05-21 14:55 (ссылка)
По фотографии -- нельзя.
По постингам в ЖЖ -- можно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-05-21 15:08 (ссылка)
А по постингам фотографий в ЖЖ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]livelight@lj
2006-05-22 08:21 (ссылка)
Лучше взять фотографии постингов :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akifeya@lj
2006-05-21 14:57 (ссылка)
Блядь. У моего мачи есть дурацкая привычка фоткать мое лицо снизу - выходит вот как раз как у тебя, свинищща, при 46 кило веса ебаныйрот. И главное - когда фотографирует чужих людей - выходит ничотак, вполне. А как меня - умри жевое, я ныкаюсь теперь от него в ужасе, как только фотопарат в руки берет. Вот как раз сегодня сотворил шедевр, зырит на него и такой мусипууууси, какая преееелесть - а я смотрю и охота убить себя, такое хлебало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-05-21 15:07 (ссылка)
Да и лицо снизу тоже нормально же можно снять. Остальные фото - точно с такого же ракурса ведь сделаны. Но не папой! А как папа берется за камеру - я уже в предвкушении :) Талант, блин. А когда я заливаюсь слезами глядя на шедевры папиного производства - он искренне так недоумевает: а чего не так-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akifeya@lj
2006-05-21 18:29 (ссылка)
Весьма индивидуально. У кого четкая линия подбородка и нижняя челюсть кросивая - пажалуйста, но когда как у меня, подбородок маааленький - хуя хуя, как перефразировала мама моей подруги английское хиар ви ар.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-05-22 01:03 (ссылка)
Пожалуй что так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]secretroseonway@lj
2006-05-21 15:05 (ссылка)
Вот это да... Фотошоп особенно впечатляет. А ещё странно, что ни на первой, ни на последней фотке не потрудились запечатлеть ваши густые волосы.
И ещё один вопрос возник. Не моё дело конечно... Но зачем вы так сильно выщипываете "внешнюю" часть бровей? (Сужу по последней фоторграфии) По-моему так, как на 1й и 2й, вам лучше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-05-21 15:14 (ссылка)
Потому что первая и последняя фотки - "непостановочные" в отличие от средних. А в обычной обстановке я волосы убираю.

На счет бровей - забавно :) На самом деле, как раз внешняя часть бровей на всех этих фотографиях совершенно одинакова. Просто на последних двух фотографиях из-за ракурса (снято очень сильно снизу) - эту часть брови плохо видно. Ее загораживает выступающая кость глазницы. А на самом деле - брови на всех фотографиях одинаковы. Вернее - внешняя часть одинакова. Как раз внутреннюю часть (у носа) я раньше выщипывала, а сейчас перестала. А эти фотографии все сделаны достаточно давно, кроме последней. Поэтому на них у меня брови у переносицы выщипаны, а на последней - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]secretroseonway@lj
2006-05-21 15:36 (ссылка)
Действительно забавно! А пояснение про внутреннюю часть делает всё ещё понятнее - дело не только в специфичном ракурсе, но и в сравнении

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-05-21 15:40 (ссылка)
Спасибо за вопрос :) Про себя любимую поговорить - нет круче кайфа :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]secretroseonway@lj
2006-05-21 15:43 (ссылка)
О да...
В данной ситуации, например, для вас эьто и вплоне поянтно: ваш же пост. А вот я когда заметила, что почти все предложения коммента начинаются с "я", переписала заново - ужаснулась даж немного. Одно део личные беседы со знакомыми, а другое - чужой жж; как будто люди пишут, чтоб про меня в ответ послушать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-05-21 15:50 (ссылка)
Можно и послушать - что ж такого? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

меня ужаснуло что раньше я об этом не задумывалась и пи
[info]secretroseonway@lj
2006-05-21 16:09 (ссылка)
Тогда слушайте:) Повспоминав, решила, что у меня нет настолько контрастных фоток, хотя плохие вроде есть. Видимо, меня никогда не фоткали таланты! А ещё фотошопом не владею, да;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: меня ужаснуло что раньше я об этом не задумывалась и
[info]funny_smile@lj
2006-05-21 16:12 (ссылка)
Фотошоп - великая вещь! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gredzhik@lj
2006-05-21 15:24 (ссылка)
блин, Фанни, мы тут в ахуе от этих двух фоток!..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-05-21 15:31 (ссылка)
Почему от двух? Там четыре. От каких вы в ахуе? Ну, от первой - понятно. Я от нее сама в ахуе. А еще-то одна? Которая?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hellblond@lj
2006-05-21 15:38 (ссылка)
Вторая - отрыв башки! Янке респект! :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-05-21 15:43 (ссылка)
Передам :) Она правда забросила фотографию в последнее время. Как раз когда у нее стало отлично получаться.
Третья - тоже ее работа. Фотошоп уже мой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]podsolnuxx@lj
2006-05-21 15:53 (ссылка)
я оцень заценила, что ты урдскую фотку вывесила снаружи, а красотищу спрятала. Вот это я понимаю - с самооценкой все нормально.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-05-21 15:58 (ссылка)
:))
Иначе - никак не получалось. Все вывешивать без ката - свинство. А прятать свинорыльную фоту - бессмыслено. Пост же все-таки про папу-фотографа, а не про то, какая я прекрасная под воздействием фотошопа :)
Хотя с самооценкой действительно порядок, судя по тестам.
Кстати, хочешь тест на самооценку? Представь, что ты идешь по пустыне. Идешь, идешь... И видишь куб!
Представила? Теперь скажи, какого он у тебя размера представился?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]podsolnuxx@lj
2006-05-21 16:07 (ссылка)
гы, белый, льдистый и в два моих роста :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-05-21 16:11 (ссылка)
О, у тебя тоже нормальная. Даже малость того... Завышенная! В идеале должен быть в человеческий рост. Это стало быть - адекватная. Если очень маленький или очень большой - то какие-то проблемы. Маленький - заниженная. Большой - либо завышенная, либо заниженная, но скомпенсированная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]podsolnuxx@lj
2006-05-21 16:16 (ссылка)
потому и говорю, что "гы" :) Меня слегка извиняет то, что я себя в пустыне издалека и со стороны вижу :))
а нормальная самооценка - большая редкость в наших широтах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-05-21 16:19 (ссылка)
К сожалению да. Поэтому когда я и еще один персонаж, с которым мы вместе на этот тест отвечали, хором ответили "в человеческий рост" - на нас посмотрели как на инопланетян.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]podsolnuxx@lj
2006-05-21 16:26 (ссылка)
так вы и есть того, инопланетяне. А остальные, небось, в пустыне кубики для коктейля находили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-05-21 16:30 (ссылка)
Ага. Или маленькие такие кубики, типа как дети играют. Или такие кубищи - до небес. Так что твой можно считать близким к адекватности :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]livelight@lj
2006-05-22 08:23 (ссылка)
А если он очень большой, но очень уж далеко, где-то на горизонте - это как интерпретировать? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-05-22 12:29 (ссылка)
Вроде как если ОООООчень большой, то это вроде гиперкомпенсации что-то. То есть - в глубине души она все-таки заниженная, но над собой проведена большая работа и теперь она вроде как нормальная. Но только внешне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]livelight@lj
2006-05-23 04:47 (ссылка)
Прикол в том, что хоть он и очень большой, но поскольку на горизонте - отсюда кажется небольшим, как и положено вещам далеким. Вот такая картинка первая возникла.

Скажите, доктор, меня вылечат? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-05-24 04:49 (ссылка)
Фиг его знает... Я чего-то таких подробностей не знаю. Но вообще-то, обычно сам "пациент" может неплохо эти свои представления интерпретировать. То есть - даешь ключ, что размер куба соответствует самооценке, а он дальше уже не хуже доктора может это дело проинтерпретировать сам. Ну, в большинстве случаев, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]livelight@lj
2006-05-24 04:53 (ссылка)
Да я уже все проинтерпретировал, но языком почесать про себя любимого хотелось :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-05-24 05:06 (ссылка)
:) Ну, это святое. Я тоже это дело люблю небычайно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]catta@lj
2006-05-21 16:42 (ссылка)
Респект неизвестной мне Янке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-05-22 00:49 (ссылка)
Янка молодец, только что-то она забросила фотографию совсем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catta@lj
2006-05-22 05:43 (ссылка)
Это она зря, фотографии явно талантливые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-05-22 12:32 (ссылка)
Хм... А мне казалось, что они скорее... ну... как бы это сказать. Ну не то, чтобы она прям талант, хотя, конечно не бездарность. Но она скорее наблатыкалась (как моя подруга говорит) такого типа снимки делать. То есть - от постоянных упражнений на фоне не слишком уж огромного таланта получается что-то вполне пристойное. Примерно так. Но это, честно говоря, у меня даже больше уважения вызывает. То что трудом дается, а не просто талантом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catta@lj
2006-05-22 14:32 (ссылка)
Спорить мне тут сложно, но, по ощущениям: труд в том, чтобы сделать фотографию грамотно (резкость в нужном месте, правильный композиционный акцент), а талант - понять, какой образ лучше всего подходит модели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-05-22 16:56 (ссылка)
А пожалуй, ты права. Ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_domini@lj
2006-05-21 16:59 (ссылка)
:)))
4 разных человека!

...Фань, когда ты в Питер приедешь, а? До сё хочется повидаться, но я до окраины города пока долетаю с трудом, куда уж в Москву :(

А я еще и поселить могла б ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-05-22 00:50 (ссылка)
Я ужасно хочу в Питер! Но конкретно в планах это дело пока еще не забито :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_domini@lj
2006-05-22 06:13 (ссылка)
А ты забей! На лето-то сам Бог велел.
Глядишь, я потом последую твоему примеру и-таки доеду до Первопрестольной :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hellblond@lj
2006-05-22 13:31 (ссылка)
я тоже собираюсь и никак не соберусь :)
мне нужен хороший пинок :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]livelight@lj
2006-05-22 08:19 (ссылка)
- Я могу Вас изуродовать одним пальцем!
- Вы что, каратист?
- Нет, я фотограф.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-05-22 12:34 (ссылка)
И это тоже в тему :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smeshnie_lubovi@lj
2006-05-25 05:23 (ссылка)
если бы я не знал что вы не поэт я бы сказал что Ты паэт.
похожа на беллу ахмадулнину.
но это мое субъективное.

здравствуйте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-05-25 06:40 (ссылка)
Здравствуйте :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avkh@lj
2006-05-28 13:17 (ссылка)
Рожать ! И еще раз рожать !
И потом неплохо бы еще раз.

(Ответить)


[info]julia28@lj
2006-05-29 00:47 (ссылка)
Да, ты пожалуй права, нельзя. На последней ты похожа на себя на юзерпике, не первой нет, а на второй непохожа на все остальные. На третьей впрочем тоже. Последняя мне больше всех нравится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-05-29 01:19 (ссылка)
Мне, кстати, тоже последняя больше всех нравится. Там я хоть себя узнаЮ :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kati_gordeeva@lj
2006-05-30 12:54 (ссылка)
Фанни! Ты - красотка, а тебе этого никто не говорил?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-05-30 14:12 (ссылка)
Да говорят разные иногда, но я их обычно подозреваю в пристрастности :)

И спасибище на добром слове :)

(Ответить) (Уровень выше)