Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Фанни ([info]funny)
@ 2006-06-24 18:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Опять лытдыбр
Вчера обмывали отпуск. Катя заболела, Танька напиздела, что приедет в честь такого дела но ни фига не приехала (даже не позвонила, зараза, а ведь если с ней так поступить, так обид и соплей будет - вагон и маленькая тележка), и мы опять напились вдвоем с Колей. Бутылка виски 0,75. Это становится нездоровой традицией.
Вот бывают такие люди, с которым попадаешь в какой-то резонанс. По отдельности вы - два обычных, в меру веселых, в меру нудных человека. Но как соберетесь вместе - ну черт-и-что начинается. Вы начинаете выкидывать такие фортеля, до которых по отдельности хрен бы додумались.
Вот так и мы с Колей. Так вроде - люди как люди. Но как собираемся вместе (а вместе мы собираемся каждый день, потому что в одном кабинете работаем) - так нам на месте не сидится. Обязательно напьёмся, куда-нибудь попрёмся...
Коля тут меня даже спросил: "Твой муж случайно не собирается нанять киллера и уже застрелить меня нафиг?"
Потому что мы же ну постоянно же какие-то загулы устраиваем.
Ну вот так и вчера вышло. Вобщем, погуляли славно.
Коля всю дорогу еще ныл, что ему завтра идти к приятелю на свадьбу, да еще и фотоаппрат тащить, потому что его попросили там пофотографировать, а он этого вообще-то не умеет... И кому-то из нас пришла в голову гениальная идея, что я могу тоже прийти на эту свадьбу пофотографировать вместо Коли. На банкет, разумеется, не останусь, ибо банкет денег стоит. А поснимать приключения в ЗАГСе я, типа, вполне могу. (Потом правда оказалось, что и на банкет можно было остаться, но я сбежала, потому что уже с ног валилась.)
И какого хрена, спрашивается?
Ну, слово не воробей, сегодня с утра, с больной головой, невыспавшаяся я попёрлась на стрелку с Колей, чтобы ехать на эту долбаную свадьбу.
Он весь такой прекрасный нарисовался, что я аж его не узнала. На работе-то он ходит в виде заштатного клерка, брючки там серенькие, рубашечка беленькая... А тут вдруг появляется передо мной нечто в ярчайшей шелковой рубахе навыпуск, с уложенным хайром, в темных очках, ржет стоит, весь такой собой довольный... Опа, думаю, ничего себе так мальчик. Надеюсь, я хоть немного соответствую.
Вобщем, про свадьбу я в подробностях рассказывать не буду, скажу только, что тоска была смертная. Все-таки, если уж делать свадьбу со всякими там ритуалами, всеми этими дурацкими выкупами и прочими испытаниями для бедного жениха, то надо приглашать для организации профессионалов. А когда начинается самодеятельность - это такое жалкое зрелище - ужас.
Но одна вещь меня там поразила. Это невеста.
Мы же сначала к жениху приехали. Женихом оказался очень симпатичный, даже пожалуй красивый, подвижный, субтильный и весьма обаятельный молодой человек. Разумеется, я с интересом ждала появления невесты, так как ожидала, что та тоже окажется изящной красавицей.
И что я увидела вместо ожидаемой красавицы?
Правильно: огромную, жирную, расплывшуюся бабищу с отвислыми щеками и цыпками на окорокообразных ручищах. Еще и передние зубы порченые. Ужас вобщем.
Как такое случается - ума не приложу. Причем там явная такая лубоффь. Ну и ну.

Я так вымоталась на этой жаре и с бодуна, что домой поехала на такси. Ну, то бишь - машину просто поймала.
За рулем оказался интеллигентный пожилой грузин. Именно грузин. Оказывается, я так соскучилась по настоящему грузинскому акценту! Не азербайджанскому, не северокавказскому, а именно грузинскому. Как у Мимино. Это ж просто музыка! Я его слушала всю дорогу и балдела от удовольствия.
Да и рассказывал он разные интересные вещи.
Он хирург. Врач. Зав отделением. Получает 12 тысяч рублей (чуть меньше полтыщи долларов). А медсестра, которая подает ему инструменты на операциях - 15 тысяч. Потому что министр здравоохранения Зурабов обещал поднять зарплату врачам, но поднял только младшему медицинскому персоналу. То есть - медсестрам.
Еще он рассказывал, что у каждого хирурга есть досье, где записывается каждая произведенная им операция: что за больной, каков результат операции и прочие сведения. И многие хирурги, чтобы не портить себе это досье летальными исходами не берутся за сложные операции, где вероятность успеха очень мала. А ведь эти операции и есть самые необходимые! Человек же уже умирает, можно сказать. Есть небольшая вероятность, что операция его спасет, но скорее всего уже бесполезно. И вот этот дядька сказал, что он всегда за такие операции брался и будет браться. Потому что людей надо спасать, раз уже ты врач, а знающие люди, видя его досье, всё равно сразу всё понимают.
Вобщем, он мне очень понравился.
Говорил, что самое главное счастье в жизни - это вечером спешить домой.
Простая такая мысль, но блин, очень даже мудрая. Нет, то есть, я знаю, что это мысль не новая. Я даже ее раньше слыхала, просто на себя как-то не доводилось примерять.
Еще мы сошлись на том, что большинство людей начинают курить для того, чтобы создать видимость самостоятельности и независимости, которой они на самом деле не обладают.
А под конец вообще прям классика: ему позвонила дама сердца и узнав, что он везет в своей машине незнакомую женщину, пообещала его зарэзать.
Прелестный дядька, вобщем.


(Добавить комментарий)


[info]malsinc@lj
2006-06-24 12:59 (ссылка)
Говорил, что
"самое главное счастье в жизни - это вечером спешить домой."(с)
Маленький нюанс.. Если предварить эту прекрасную строку ещё одной..
"..а утром хотеть итти на работу"
- это практически формула счастья...
уже неоднократно высказанная..=0)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-06-24 13:04 (ссылка)
Ну да, да. Но просто как-то я давно уже об этом забыла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hellblond@lj
2006-06-24 16:11 (ссылка)
У меня вот однокурсник женился на такой - почти как ты описала, да еще и старше его на 12 лет. Он сам - голубоглазый стройный брюнет, очень симпотичный. А потом я увидела его маму... и все стало ясно :) копия же. И ты знаешь - вот уже 4й год живут и счастливы. И она даже как то похорошела. То все работа работа... О себе не подумаешь. А мужнино плечо очень даже помогло, вот смотрю и зубы уже исправила (тоже были ойей), и сама посвежела. А на самом деле - она вообще очень добрая и заботливая. Вероятно такая ему и нужна была. Так что я рада за ту невесту :) Надеюсь все у них тоже будет хорошо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]julia28@lj
2006-06-25 02:37 (ссылка)
Какая замечательная история! Спасибо вам за нее, ведь действительно замечательны и редки люди которые способны за внешней оболочкой человека разглядеть и полюбить. Прям сказка какая-то!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2006-06-25 04:14 (ссылка)
Я еще пару лет назад в такое бы не поверила. А теперь верю. Ибо сама в такой же истории поучаствовала :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julia28@lj
2006-06-25 04:24 (ссылка)
А свою не расскажите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2006-06-25 04:31 (ссылка)
Ну... не знаю, стоит ли :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну... Вам виднее))
[info]julia28@lj
2006-06-25 04:38 (ссылка)
Мне интересно. Если не лень, то расскажите удаленным комментом:-).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну... Вам виднее))
[info]funny_smile@lj
2006-06-25 06:47 (ссылка)
Юль, не слушай ее! Она очень симпатичная девушка. Может там где-то и есть лишний вес, но так и я могу сказать, что у меня 20 кило лишних, потому что если бы я весила не 67 кило (150 фунтов), а 47 (100 фунтов) - это, конечно, было бы классно. И, возможно, я даже могла бы пойти работать манекенщицей :) Но мне и с 67 не так уж плохо живется :)
Вот так и она. Вовсе даже не толстуха и очень недурственно выглядит. Хотя, конечно, мужа я ее не видела. Может он действительно невероятный красавец!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну... Вам виднее))
[info]hellblond@lj
2006-06-25 06:49 (ссылка)
Таня, не начинай снова! Я могу ради тебя специально попросить фотку 5дневной давности, если ее не удалили. Я когда увидела ее - осталась без обеда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну... Вам виднее))
[info]funny_smile@lj
2006-06-25 07:17 (ссылка)
Ну и правда: ну тебя нафиг :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну... Вам виднее))
[info]julia28@lj
2006-06-26 01:43 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну... Вам виднее))
[info]funny_smile@lj
2006-06-26 03:41 (ссылка)
Типичная, кстати, история.
Человек всегда получает то, что, как он сам считает - заслуживает.
Это значит, что она сама считает (где-то очень глубоко в душе), что именно этого она и заслуживает.
Когда самоуважение на нуле - только так жизнь и складывается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну... Вам виднее))
[info]julia28@lj
2006-06-26 03:52 (ссылка)
Возможно, Тань, хоть и спорно. Вот и начала бы таких консультировать, хоть бы дома! Что ты мне про лицензии рассказывала, а как все ясновидящие-гадалки работают? Вот и ты вопреки начни, доброе дело - стесняться нечего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну... Вам виднее))
[info]funny_smile@lj
2006-06-26 04:12 (ссылка)
Опа! И ты про гадалок! Неспроста это, ох неспроста :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну... Вам виднее))
[info]julia28@lj
2006-06-26 05:40 (ссылка)
А кто еще?:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну... Вам виднее))
[info]funny_smile@lj
2006-06-26 13:51 (ссылка)
Да я сама чуть раньше сказала, что мне с моими талантами только в гадалки остается идти :)
А потом смотрю - и ты тоже самое пишешь. Неспроста!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну... Вам виднее))
[info]julia28@lj
2006-06-27 00:37 (ссылка)
Вот-вот, подумай!:-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну... Вам виднее))
[info]julia28@lj
2006-06-26 00:52 (ссылка)
Так вот и я ей о том же, помня твой пост и комменты.

Мне тоже лень худеть, да и нормально, в смысле, здорово это иметь лишний вес в моем возрасте. Для того чтобы его не иметь надо черти как вкалывать, а я лучше почитаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну... Вам виднее))
[info]funny_smile@lj
2006-06-26 03:36 (ссылка)
Я тоже считаю, что офигенно выглядеть - это тяжелая работа. Если кинозвезды получают за свой вид офигенные бабки, то я со своего офигенного вида - ни хрена не получу. Так ради чего из кожи вон лезть? Достаточно выглядеть просто нормально. То есть как ты и говоришь - здорОво (от слова "здоровье").

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну... Вам виднее))
[info]julia28@lj
2006-06-26 03:59 (ссылка)
Да, ты меня правильно прочла. Я в жж это слово не выделяя букв употребляю, но наверное стоит их выделять? Или не стоит? По смыслу же понятно, что здОрово, а что здорОво?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну... Вам виднее))
[info]funny_smile@lj
2006-06-26 04:15 (ссылка)
Тут разные мнения есть. Если по контексту и так всё понятно, то выделять - вроде как глупо даже. Ну типа там вот так, например: "Я написАла этот пост...".
Тут, мне показалось, все-таки, возможны разночтения. Письменная речь и так неудобна до ужаса, и я считаю, лучше как можно старательнее избавляться от двусмысленностей. Я даже иногда пишу "Ё" с двумя точками, чтобы не путались слова "все" и "всё".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну... Вам виднее))
[info]julia28@lj
2006-06-26 05:36 (ссылка)
Ну, не знаю, но похоже что выделять стоит, хоть аляповато оно у других выглядит.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну... Вам виднее))
[info]hellblond@lj
2006-06-26 14:32 (ссылка)
Я уже запарилась объяснять что все мои страдания не для того что бы выглядеть красиво. Я просто хочу как раньше сама завязывать себе шнурки! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну... Вам виднее))
[info]funny_smile@lj
2006-06-26 15:30 (ссылка)
А мы и не про тебя. Мы вообще. Рассуждаем типа.
Не злись, пожалуйста. Сама не понимаю, почему так получается, но постоянно разговор переходит на твою внешность :)
Мне уже и самой странно.
Обязуюсь избегать впредь :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну... Вам виднее))
[info]hellblond@lj
2006-06-26 15:38 (ссылка)
Да это ты извини, сама не знаю чо я тут развыступалась.
Жара меня доконает. Ненавижу лето. Одеть то нечего, хожу парюсь :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну... Вам виднее))
[info]funny_smile@lj
2006-06-26 16:53 (ссылка)
Шашка тоже ужасно мучается. Белый медведь, блин :)
А мне - нормально вроде. Ну, на солнце жарковато, конечно, а так вообще - ничего. Нравицца :)
Что характерно - и зимой не обмерзаю. И осенью мне хорошо и даже весной. Даже прям стыдно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну... Вам виднее))
[info]hellblond@lj
2006-06-27 04:40 (ссылка)
А чего стыдно то? Повезло, радуйся. Я вот зимой обмерзаю, летом помираю :) А как твой кошак пушной справляется? Моя, бедная, лежит тушкой :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну... Вам виднее))
[info]funny_smile@lj
2006-06-27 05:14 (ссылка)
Ага, мой тоже. Выбирает места, где ковер пол не закрывает и на голом полу лежит.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну... Вам виднее))
[info]hellblond@lj
2006-06-25 06:58 (ссылка)
Конечно можете поверить Тане, но она меня видела два раза по паре минут и в зимней одежде. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну... Вам виднее))
[info]funny_smile@lj
2006-06-25 07:20 (ссылка)
Да лана, я помню всех школьных красавиц и уродин. Особенно вторых. Ты туда точно не входила.
Ладно, всё-всё, замяли :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну... Вам виднее))
[info]julia28@lj
2006-06-26 00:47 (ссылка)
В таком случае вы себе противиречите. Таня утвержадала что вы очень симпатичная девушка и только вы одна этого не признаете. А симпатичную полюбить легко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну... Вам виднее))
[info]funny_smile@lj
2006-06-26 03:33 (ссылка)
Это была шутка :) В том смысле, что мне-то как раз не надо верить, именно как раз потому что я видела Аню пару раз по две минуты в зимней одежде.
Аня расстраивается, когда обсуждают ее внешность, так что обширную дискуссию затевать не станем, хорошо?
Она располнела да, но это не выглядит ужасно и вообще поправимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну... Вам виднее))
[info]julia28@lj
2006-06-26 04:24 (ссылка)
Да мы ж тут вроде про то, что за внешней оболочкой человека увидеть и полюбить редкость? Аня себя привела в пример, что мол бывает, Ася-Настасья тоже, вот мне и интересно. Но, собственно, можно и закруглиться, правда ж бывает по всякому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну... Вам виднее))
[info]funny_smile@lj
2006-06-26 04:29 (ссылка)
Просто мы сами свои "внешние оболочки" совсем не так воспринимаем как окружающие. И Аня и Ася - обе очень симпатичные девушки. Да, обе "кругленькие", но это выглядит совсем не отвратительно.
А люди сами накручивают себе в голове бог знает что и видят в зеркале совсем не то, что там есть.
Я сама была такою триста лет тому назад :))
Я помню, как смотрела в зеркало и видела там толстую девку с кривыми ногами, бесцветным лицом и широкой жопой.
А потом прошло десять лет и из зеркала на меня стала смотреть высокая, немного ширококостная женщина, со своеобразными чертами лица и вполне красивыми ногами.
А реально ведь ничего не изменилось! Одно только самоощущение. Но я реально не переносила свою внешность. А теперь ее люблю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну... Вам виднее))
[info]julia28@lj
2006-06-26 05:20 (ссылка)
И это правильно:-)

А вот то, что худые теперь в моде и женщины так парятся - нет. И скоро это пройдет, да и уже проходит. Да и самой мне не нравятся очень худые, что за бред. Пусть вспомнят красивых актрис в черно-белых фильмах, да и не только. Примеров море, не говоря уже о том, что в нашем возрасте излишняя худоба кожу лица старит, да и характер портит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну... Вам виднее))
[info]funny_smile@lj
2006-06-26 13:56 (ссылка)
Вот именно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну... Вам виднее))
[info]hellblond@lj
2006-06-26 05:01 (ссылка)
не поняла, где это я себе противоречу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну... Вам виднее))
[info]julia28@lj
2006-06-26 06:10 (ссылка)
Мы тут про то, что не симпотичной девушке трудно найти спутника жизни. Вы о себе отозвались, как о примере "не оболочка, а душа", но отослав меня к Тане, которая вас видит интересной, таким примером быть перестаете:-). Тоже касается и Аси-Насти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну... Вам виднее))
[info]hellblond@lj
2006-06-26 06:29 (ссылка)
ффф... жарко чтото и я ничего не соображаю.
Я к Тане Вас не отсылала, она сама :)) Я не считаю себя симпатичной, но я не думаю что несимпатичным трудно найти спутника жизни, что и подтвердила своим примером! :) Что не так-то? Где противоречия? Почему Таня меня видит такой какой видит - это уже другая песня. Она вот мне показала фото невесты до ужаса страшной, так я скажу - очень милая девушка хоть и полненькая, я лично считаю что я в разы страшнее, но с ней спорить бесполезно. То, как мы видим людей и как воспринимаем себя - это все в голове. Кто знает точно что на самом деле? Кто сказал чо прав тот или иной человек? Для Тани я симпатичная, потому что хороший человек в других глазах чаще красивее чем есть на самом деле :)) Таня писала что теперь по другому видит себя, может она и окружающих видит по другому :) Так же и я. Я пока вижу то что вижу. И спорить с собой не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну... Вам виднее))
[info]funny_smile@lj
2006-06-26 14:07 (ссылка)
Не расстраивайся, это не ты плохо соображаешь, а Юля :)
Не потому что она дурочка, конечно же (это совсем не так!), а потому что она практически с детства живет в Америке и иногда немного не улавливает нюансы разговора.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну... Вам виднее))
[info]julia28@lj
2006-06-27 00:49 (ссылка)
Да ладно, оставим этот спор. Просто мне кажется, что вы были бы счастливее если бы себя красивой видели. Если бы больше обращали внимания на свои достоинства, а не недостатки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну... Вам виднее))
[info]hellblond@lj
2006-06-27 01:26 (ссылка)
да, согласна, я была бы счастливее.
но видеть и быть - разные вещи. я хочу быть - потому я работаю над этим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]julia28@lj
2006-06-26 00:56 (ссылка)
Ну! Это любовь! Здорово! Я вот что-то созрела и тоже начинаю хотеть. Где ж мой принц?! хны-хны))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-06-26 03:38 (ссылка)
Прынцы появляются только тогда, когда созреваешь до того, чтобы НЕ хотеть :)
Не в смысле - активно отторгать, типа "ни за что и никогда". Нет, это нездоровое поведение. Просто не хотеть активно. То есть - что есть, то есть. Рыть носом землю в поисках принца я не буду. Просто буду жить, как мне интересно.
Вот в таких раскладах принцы сразу начинают проявляться :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julia28@lj
2006-06-26 04:13 (ссылка)
Ну, не знаю, я так уже два с половиной годой живу, при чем первую часть совсем никого кроме "я тебе сказала" не хотела. Очень долго всем рассказывала, что хочу редкие, ни к чему друг-друга не обязывающие отношения основанные на сексе (и не могла построить - все влюблялись и заебывали. Ни или мной не воспринимались совсем). И вот, наконец, получила. И охренела - поскольку, отношения основанные на сексе, это когда я его хочу, т.е. хочу, какие ж тут промежутки? А он не мой, одно хочу, да с гонором и характером. Ну и на хера мне с ним/за него бороться? (вот на то я и собиралась тебе раз в письме пожаловаться, да только, на что ж тут жаловаться? Получила именно такого, какого хотела, но меня это уже не устраивает. Теперь хочу принца. Настоящего, чтобы поверить и влюбится и семью строить!)))

Ну и чо делать? 30-ть лет живу, даже подобия "принцев" не встречала. Чужим отношениям тоже не завидую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-06-26 04:20 (ссылка)
Слушай, тут надо долго думать и подробно разбирать всю ситуацию, начиная с самых первых воспоминаний детских лет. Так сразу я, разумеется, сообразить не могу, что тебе надо поправить.
Если хочешь - напиши мне подробно. Но быстрого ответа не жди - мне надо будет подумать.
А если с первого взгляда, то это похоже на то, как будто ты просто повзрослела. Потому что бывает так: когда человек совсем еще глупый (первый этап) - он не понимает, что такое ответственность, он берется за дела (и отношения) которые ему не по силам и чуть что не вышло - бросает и забывает.
Когда человек чуть повзрослеет (второй этап) - он начинает понимать, что такое ответственность и не хочет ее на себя брать, потому что знает, что может не справиться. Предпочитает жить легко, но в отличие от первого этапа - уже осознавая это. Сознательно не беря на себя обязательств.
И уже на третьем этапе человек взрослеет окончательно и набирается сил и желания брать на себя обязательства.
Вот ты как раз и перешла со второго этапа на третий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julia28@lj
2006-06-26 04:27 (ссылка)
Тань, так а что ж мне еще писать? Проанализировала ты вроде верно. Да и разве во мне проблема? Не встречала, не везет видимо. Ну или тока-тока созрела, значит скоро встречу:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-06-26 04:29 (ссылка)
Вот я как раз об этом. Если только-только созрела - то не торопи события. Всё будет :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julia28@lj
2006-06-26 05:02 (ссылка)
Ну и чудесно! Да я и сама так думаю. Так что буду верить и надеяться дальше, с твоего благословения:-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну... Вам виднее))
[info]ne_nastye@lj
2006-06-25 10:30 (ссылка)
ну, я бы не сказала, что редки.

у меня лишнего веса... короче, одежду найти трудно :)
но с мужиками особых проблем не было никогда, и муж у меня стройный и красивый, только расстраивается, что я комплексую по поводу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну... Вам виднее))
[info]funny_smile@lj
2006-06-25 11:32 (ссылка)
Бог мой, какие же девушки закомплексованные в массе все-таки.
Я же ведь видела твои фотографии. ОЧЕНЬ симпатичная девушка. И лишний вес нигде не болтается. Везде равномерно, что смотрится очень красиво :)
И ведь, что характерно, как только попадается девушка, уверенная в своей красоте - так обязательно сволочь дурная! Ну не обидно?
А все хорошие милые девушки - все комплексуют. Что же это такое?
А невеста на самом деле правда страшненькая. Я фотографии не хочу вешать, потому что это нехорошо. Но правда страшненькая. И выражение лица злобное.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну... Вам виднее))
[info]julia28@lj
2006-06-26 00:08 (ссылка)
Но ведь это большая редкость! Вам здорово повезло, ну и наверное вы тоже человек необычный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]funny_smile@lj
2006-06-25 06:42 (ссылка)
Не, маму я видела. Не похожи. Миниатюрная такая женщина с тихим голосочком. А невеста - бой баба. Сиськами задавит :)
Ну, может ему именно этого в жизни не хватает. Хрен их разберет, женихов этих :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2006-06-25 06:48 (ссылка)
вот, может и правда, антипод маме искал :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_lucky_bow799@lj
2006-06-26 08:54 (ссылка)
Просто они не ждут милостей от природы. Знают, что само не обломится, вот и берут сами. Сиськами давят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-06-26 14:09 (ссылка)
Че-то я не поняла: кто не ждет милостей от природы? Женихи или обладательницы сисек?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_lucky_bow799@lj
2006-06-27 02:33 (ссылка)
Знамо дело - обладательницы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-06-27 04:10 (ссылка)
А, ну это да. Эта коровистая девица, между прочим, второй раз уже замужем. Разбирается, поди! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_lucky_bow799@lj
2006-06-27 04:31 (ссылка)
какая интересная у людей жизнь
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-06-27 04:41 (ссылка)
Да и не говорите. Умеют люди за судьбу обеими руками держаться.

(Ответить) (Уровень выше)

Отличный пост! Спасибо.
[info]julia28@lj
2006-06-25 02:32 (ссылка)
Дядька действительно замечательный.

А Колей (ты кажется его и раньше пару раз упоминала) ты случайно не увлечена?;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Отличный пост! Спасибо.
[info]funny_smile@lj
2006-06-25 07:17 (ссылка)
Хорошее слово "увлечена" - хрен знает, что оно означает :)
Ну, если тебе и правда интересно, как я к нему отношусь, то я расскажу.
Начнем с главного: да, он очень привлекательный парень. Естественно, поскольку он неплохо выглядит и является лицом противоположного пола - то какая-то сексуальность в моем к нему отношении естественным образом присутствует. Делать вид, что мы как куклы в магазине - без первичных половых признаков - глупо.
НО! Это та сексуальность, которая всегда присутствует фоном в отношениях людей разного пола. Целенаправленного интереса, или как это лучше назвать?, там нет.
Мне очень нравится мой муж. Честно говоря, наверное это глупо, но он - один из красивейших людей, которых я знаю. Наверное, я сужу субъективно, но это и не важно. Главное, что он для меня - один из самых красивых людей. Как раз в моем вкусе: крепко сложенный блондин с густыми длинными волосами и ярко-голубыми глазами. Эдакий викинг :) Я от него просто офигеваю иногда, до того хорош :)
Но наличие красивого мужа не отменяет, разумеется, того факта, что вокруг меня существуют другие мужчины. Я не собираюсь делать вид, что я никого вокруг теперь не замечаю. Замечаю! И еще как!
Замечать и прыгать в койку - все-таки разные вещи. Замечать, по-моему, нормально и даже правильно. Я же живая женщина, у меня в нормальном количестве вырабатываются половые гормоны.
Так вот Коля - из тех, кого сложно не заметить :)
Плюс - мы сидим за соседними столами.
Плюс - мы удивительным образом похожи характерами. Нам нравятся и вызывают неприязнь одни и те же вещи. Ну, не совсем одни и те же, но процентов 90 - точно. Мы ржем над одними и теми же шутками. У нас одинаковые социальные и интеллектуальные уровни. То есть - это человек с которым весело и комфортно. Очень хороший приятель, вобщем.
Мы уже три года работаем вместе и НИ РАЗУ наши отношения не переходили в область каких-то сексуальных заигрываний. И это при том, что мы частенько надирались вдрызг. А в таком состоянии всякое дерьмо вылезает наружу. Нет, ничего не вылезло :) Как были приятелями так и остались.
Вобщем, золото, а не приятель. Думаю, он тоже ценит меня за то, что я не пытаюсь видеть в нем объект сексуального интереса. По-крайней мере я его за это ОЧЕНЬ ценю. Поверь, такая дружба гораздо безопаснее и интереснее дурацких интрижек!
Наверно, если бы он был пострашнее и покривее, я бы относилась к нему хуже. Разумеется, приятно общаться не только с умным и веселым, но еще и с красивым человеком. Но, разумеется, это не главное. Если уж на то пошло, то видала я и покрасивше :)
Вобщем, за привлекательность по 10-ти балльной шкале я бы поставила ему 8-ку. Даже 7-ку, потому что ряшку наел в последнее время. А вот за умение себя держать, умение быть хорошим приятелем - все твердые 10 баллов его.
Вот как, можно сказать, что я им "увлечена"?
Я не знаю. Мне нравится с ним общаться. Я чувствую себя очень комфортно и одновременно - жизнерадостно. Поэтому я и написала, про попадание в резонанс. Но когда говорят "увлечена", обычно подразумевают сексуальный интерес. А он в данном случае - минимальный. И большая его часть приходится на тот факт, что если мы куда-то вместе идем - мне не стыдно за своего спутника, я знаю, что он неплохо смотрится. Вот такое вот извращенное честолюбие - это большая часть того, что я испытываю по-поводу Колиной яркой внешности. А вовсе не желание стать его подругой. Упаси боже, кстати! Я слишком хорошо его знаю, чтобы этого хотеть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отличный пост! Спасибо.
[info]julia28@lj
2006-06-26 00:20 (ссылка)
Здорово, спасибо за такой обширный ответ. Одним словом, вам обоим повезло! Я тоже очень ценю такие отношения с мужчинами и не скажу, что они редко бывают, у меня пожалуй таких вот приятелей, больше чем приятельниц. Лучшие, правда, все же подружки, потому что лучший друг умер. 4 года скоро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отличный пост! Спасибо.
[info]funny_smile@lj
2006-06-26 03:30 (ссылка)
А у меня обоих полов друзей примерно поровну. Вообще, да, это не редкость. Но только для определенного типа женщин. Для меня и для тебя - не редкость. А многие даже не представляют, что такое может быть. Да и нам с тобой ни за что не поверят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отличный пост! Спасибо.
[info]julia28@lj
2006-06-26 04:41 (ссылка)
Ну, вообще да. Существует ли дружба между мужчиной и женщиной опросы в жж проводились. Не существует, утверждало большинство и я с ним пожалуй солидарна. А с другой стороны, взрослыми людьми (25-27 лет в моей компании в Бостоне) мы чудесненько спали все вместе, просто потому что других коек не было, а пьяными водить все же неразумно. Так, как один мой приятель выразился, все мы друг с другом не один раз переспали:-). От людей все зависит и их установок. И под всем вместе я не имею ввиду всей гурьбой, а как получилось, кто где место нашел. Да и со многими, с тем же Леликом, я не одну ночь и в разных обстоятельствах в одной квартире, а раз и постеле вместе провела. Возбуждала такая близость, не скрою, но проболтали всю ночь, как в пионерском лагере и уж конечно не жалели. Зачем? Не надо выдумывать лишнего, надо ценить то, что есть! Нас мало, вот что грустно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отличный пост! Спасибо.
[info]funny_smile@lj
2006-06-26 14:10 (ссылка)
Вот именно! Надо ценить то, что есть и не выдумывать лишнего! Золотые слова!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Отличный пост! Спасибо.
[info]funny_smile@lj
2006-06-25 15:03 (ссылка)
Собственно, вся эта куча букв была про то, что - да, нравится. Но я бы и не смогла дружить с тем, кто мне не нравится. Именно дружить, а не что-нибудь другое. Для этого человек тоже должен нравиться. В самом что ни на есть сексуальном смысле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отличный пост! Спасибо.
[info]julia28@lj
2006-06-26 00:00 (ссылка)
Ну, может и да, не знаю. Но для меня скорее нет. В идеале, конечно, любовник должен быть другом, но хороший друг все же не должен быть любовником - это все испортит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отличный пост! Спасибо.
[info]funny_smile@lj
2006-06-26 03:26 (ссылка)
Дык и я про то же самое!
И я и, видимо, он неплохо понимаем, что переход в "любовь" все испортит. Поэтому никаких переходов и нет. Мы просто дружим.
Просто я хочу быть честной до конца и не стану говорить стандартную фразу, что "как мужчина он меня не привлекает". Почему же? - привлекает. Просто это ничего не значит. Меня много кто вокруг привлекает.
К тому же - существует важный момент: общаться близко можно только с тем, кто тебе приятен. Если человек вызывает отторжение на биологическом уровне, проще говоря - противен - фиг я смогу с ним дружить.
Вот осознавая все это, я честно и говорю, что да - Коля мне нравится.
Но ни о каких "любовниках" тут не может быть и речи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отличный пост! Спасибо.
[info]julia28@lj
2006-06-26 03:46 (ссылка)
Я уже потом твой подробный коммент прочла и полностью солидарна.

Вообще же, тебе конечно надо в работе свой дар убеждения использовать. Надо что-то свое открывать, у тебя бы любого плана "консультировать" бизнес пошел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отличный пост! Спасибо.
[info]funny_smile@lj
2006-06-26 04:11 (ссылка)
:)
Торговля меня не привлекает, а больше я не знаю, где умение убеждать может пригодиться :)
Если только в гадалки пойти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отличный пост! Спасибо.
[info]julia28@lj
2006-06-26 05:42 (ссылка)
Ну... я про по специальности. Людям веру в себя возвращать - оно ж надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bez_chuvstv@lj
2006-06-26 06:05 (ссылка)
дык прекрасные телом девки начинают себе цену ломить фиг знает какую (сами не знают), вот и теряются ребята в догадках чож ей предложить, а тут подворачивается прекрасная душой дева и пусть она некрасива, зато замечательная и женяться на ней, а потом ее рихтуют, симотячут и радуются. внешность то изменчива, а вот душа прочнее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-06-26 14:08 (ссылка)
Кстати, не факт. Зачастую - ничего такого они не ломят. А вот то, что мужики боятся, что те начнут ломить и заранее перестраховываются, подбирая страшненьких - это правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bez_chuvstv@lj
2006-06-27 10:18 (ссылка)
а ну да, так будет правильней:)

(Ответить) (Уровень выше)