Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Фанни ([info]funny)
@ 2006-10-25 14:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Проблемный такой текст
Давно уже заметила, что стоит мне только дать денег нищему - как у меня тут же случаются какие-нибудь мелкие неприятности.
Закономерность настолько жесткая, что нищим я подавать перестала окончательно.
Такое ощущение, что меня кто-то лупит по рукам: "Не подавай! Сколько раз можно объяснять? Не делай этого!"
Объяснения я, конечно, придумала, не знаю правда, насколько они правильные. Зачем же мироздание на самом деле лупит меня по рукам и велит не давать деньги нищим - я так достоверно и не знаю.
А вчера сорвалась.
Зашла перед работой в магазин, купить колбасы к чаю. А там бабуля стоит у прилавка, плачет и просит продавщицу продать ей кусок брынзы не за 48, а за 40 рублей, потому что она очень хочет есть, а денег у нее больше нет. И столбик железных рублей завернутый в бумажку у нее в руке.
Я не выдержала. Купила ей эту несчастную брынзу.
Ну и огребла по полной программе. Такого говенного дня у меня давно не было.
Ничего серьезно плохого не случилось на самом деле, но постепенно на душе становилось все гаже и гаже, и под вечер мне уже хотелось выть и лезть на стену.
Домой пришла ночью. Шашка обиделся, конечно же. Потому что волновался. А я сидела в кафе, пила водку и пыталась разгрузиться при помощи разговоров с приятелем. Как всегда помогло. Сегодня у меня хотя и болит башка, но на душе вполне спокойно.
Повезло, что у приятеля тоже было говённо на душе и ему тоже нужно было разгрузиться. Не знаю, может он тоже какой-нибудь старушке утром брынзы купил?
Я его в таком расклеенном состоянии, кстати, еще ни разу не видела. Сидит с рюмкой, башка лохматая, галстук из кармана свешивается... Пару раз мне показалось, что он сейчас разрыдается.
И тоже - никакого горя, вобщем-то, не случилось. Просто вот такое вот пакостное настроение.
Выяснили, что мы - неудачники. Самые настоящие. Потому что имея нормальные умные бошки, хорошее здоровье и даже некоторым образом способности и таланты - сидим в жопе.
А все из-за того, что слишком все легко давалось в детстве. Проклятие умненьких детишек - неумение упорно работать.
Первые проблемы начинают обычно появляться в институте: когда понимаешь, что высшая математика требует гораздо больше усилий, чем школьная алгебра.
Но это еще ладно. С высшей математикой способные детишки еще могут справиться. А вот дальше... Дальше начинается фигня.
И через десять лет плавно обнаруживаешь себя за выполнением идиотской никому не нужной работы и понимаешь, что или надо что-то делать или надо переставать себя уважать.
А делать-то бывшие умненькие детишки как раз ничего и не умеют. Вернее, теоретически и потенциально - умеют, но практически - ломаются на первой же кочке.
Значит остается переставать себя уважать.
А жить с осознанием, что ты бесполезный кусок дерьма - ужасно неприятно.
Понимаю, что говорю банальности. В какой-то момент даже стало смешно: сидят два таких офисных хмыря в прокуренном кафе и горюют, что жизнь не удалась. Смотреть противно. Но ладно уж. Дневник же. Куда же еще мне с этим пойти?
Зато я вот сейчас сижу дома, потому что мне надо нарыть в инете материалов для лекции по психологии. Заказали мне тут лекцию по психологии для персонала нашей конторки. И это, вобщем-то, уже кое-что. Если смогу сделать ее хорошо - закажут еще. А это уже нормальное дело, а не то однообразно тупое болото, в которое превратилась моя работа. Хотя ведь всё так хорошо начиналось!
И всё-таки: что же мне делать с голодными старушками?


(Добавить комментарий)


[info]bez_chuvstv@lj
2006-10-25 08:26 (ссылка)
странная закономерность с подачками...первый раз слышу чтобы такое было и в самом деле не ясно почему тебя мироздание лупит за это...у меня даже предположений нет...вроде и даешь ты отдуши не жалея, так же? или жалеешь что дала?
а неудачники люди до тех пор пока они себя такими считают...точно это, не ну конечно бывают люди которым вот просто так ничо не дается, а бывают те, которым все легко, но суть то не в этом суть в упорстве, хотя в общем об этом ты и сказала в посте, меня просто в рассуждения понесло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-10-25 08:53 (ссылка)
Да нет, чего мне жалеть-то? Пятьдесят рублей? Фигня какая.
А речь как раз об упорстве. Именно. Нету его. И это плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bez_chuvstv@lj
2006-10-25 09:10 (ссылка)
ну да фигня, зачем жалеть, вот все равно не понятно почему подачки так на тебе сказываются...странно...

упорство это да, это дело такое, лень же она вечно преследует...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-10-25 09:18 (ссылка)
Самой странно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beetlegoise@lj
2006-10-29 18:11 (ссылка)
> А речь как раз об упорстве. Именно. Нету его. И это плохо.
В этом деле хорошо помогают психологические книжки. По себе знаю.
Вот тут вот кратенько, для начала:
http://www.lief.ru/blog/2006/08/rukovodstvo-po-dostizheniyu-uspeha-dlya-lenivyih/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-10-30 02:52 (ссылка)
Я это уже читала.
И у меня получились весьма странные результаты. Давно уже собираюсь про них написать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bounty_forever@lj
2006-10-25 08:35 (ссылка)
Сначала о старушках. Как было раньше - я не знаю, а вот вчера день слился в говно только потому, что ты постоянно помнила и помнишь о том, что именно тебе нельзя подавать нищим, потому что день сольется в говно. То есть твоя изначальная установка была:"Ну вот, сейчас подам этой бабусе ее брынзу, и день перестанет быть хорошим". И все оно так и произошло. Ты заложила установку, и она сработала. Почему человек начинает стрематься, если ему дорогу черная кошка перебежит? Он начинает думать:"Ой, мамадорогая, черная кошка, ну все, трындец мне!" Организм дает сбой, и человек попадает в какую-нибудь жопу, потому что он подсознательно эту жопу ждет и ищет. Все приметы начинают действовать именно по нашей установке на их несчастливость. Перестань думать, что это все из-за бабулек. Это все из-за того, что утром ты вышла из квартиры,перешагнув порог с левой ноги:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-10-25 08:55 (ссылка)
"а вот вчера день слился в говно только потому, что ты постоянно помнила"

Не забывайте волшебные слова: "по моему мнению" :)
Потому что - не так все было. Не думала я о ней совсем. И первая половина дня была вполне удачной.
Установками можно что угодно объяснить. Поэтому это неинтересное объяснение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bounty_forever@lj
2006-10-25 09:01 (ссылка)
Неинтересное - зато действенное:) Я вот перестала верить в дурные приметы с тех пор, как однажды узнала, что я всю жизнь делала что-то, что считалось дурной приметой, и жила себе спокойно припеваючи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-10-25 09:25 (ссылка)
Я не верю в черных кошек, потому что ничего плохого от черных кошек не видела. Но вот свои личные приметы у меня имеются. Если я сама их заприметила и вычленила из окружающей реальности - как же мне их не слушать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bounty_forever@lj
2006-10-26 02:08 (ссылка)
Личные приметы - это очень хорошо:) И их обязательно надо слушать. Что-то мы уже не о том говорим, да? Началось-то не с примет, а с мыслей:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-10-26 02:47 (ссылка)
Да нет, мы говорим о связи примет и мыслей. Твоя идея такова, что примета вызывает мысли, а мысль вызывает сбычу приметы. А я говорю, что это не всегда так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bounty_forever@lj
2006-10-26 03:28 (ссылка)
Да, точно:)) Но ты вот веришь в свои приметы, ведь так? То есть ты решила, что, например, если утром встретишь мужика у подъезда, то день будет плохой, а если женщину - то хороший. Встречаешь мужика, и расстраиваешься, и день не задается, ты любую малость, включая сломанный ноготь и уехавший без тебя лифт, будешь связывать с той встречей. У тебя не так? Ты сразу забываешь про мужика, и все получается в этот день?
ПыСы: про умненьких деток-неудачников - не в бровь, а в глаз:) Это про меня. Тяну свою жизнь, работаю через силу, потому что не нравится мне моя работа, а уйти не могу... А все потому, что в школе слишком легко училась...И в институте первом. Во втором уже тяжело, потому что учиться не умела...И все остальное тоже как-то через задницу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-10-26 04:16 (ссылка)
Я верю в _свои_ приметы, потому что _сама_ их приметила. Понимаешь, это как диалог с мирозданием. Я прислушиваюсь к ответам на свои вопросы. И я боюсь ошибиться, поэтому делаю это внимательно. Если меня что-то заинтересовало, разумеется. И если что-то не совпадает, я смотрю еще внимательнее. Поэтому личных примет у меня очень мало! Зато все проверенные :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]secretroseonway@lj
2006-10-25 09:00 (ссылка)
Я _никогда_ не подаю просящим
Но мне кажется, если бы я увидела старушку, уже собирающуюся купить, но ей там чего-то не хватает - купила бы обязательно и не связывала бы плохие проишествия дня с этим поступком, потому что он другого сорта

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-10-25 09:29 (ссылка)
Думаете? Мне тоже так показалось, что другого. А почему - внятно объяснить не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]secretroseonway@lj
2006-10-25 09:50 (ссылка)
Всё дело в том, по-моему, что она не просила 48 рублей с пустой рукой, планируя использовать чужую способность к состраданию. Она вообще просила не денег ей дать, а позволить недоплатить 8 рублей.
Плюс добавляется то, что это старушка, а не кто-то весьма трудоспособный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-10-25 10:00 (ссылка)
Кстати, да. Согласна.

(Ответить) (Уровень выше)

эзотерическое
[info]galinasch@lj
2006-10-25 09:21 (ссылка)
Я нищим не подаю.Есть у меня на этот случай всякие психологические отмазки.Но когда есть порыв подать,я это делаю,недавно вот солдатикам подкинула на сигареты.А что касается голодных старушек,Вы же не знаете,что подумала вышеозначенная старушка после Вашего акта милосердия.Мобыть-дай тебе,Бог,счастья,увнучка.А мобыть-ходит тут,лахудра,деньги ей некуда девать,чтоб ей пусто было.Чем подпортила Вам карму и дала мощный отрицательный энергетический посыл.Ибо человек больше всего ненавидит того,кто сделал ему добро.Подавать ли голодным старушкам?Подавайте,но бдите.
Кстати,об умненьких детишках.Один из самых успешных людей,которых я знаю,закончил 10 классов,не знает языков,не умеет работать с компьютером.Перевожу ему я ,бывший умный ребёнок,с компьютером тоже мы с мужем учим его работать.Мой муж,тоже бывший Умный ребёнок, у него в подчинении.А вот дочка наша,плод любви двух бывших Умных Детей,удалась.Ей светит тройка в четверти по математике.Нет пределов моей материнской гордости(я серьёзно).Так что не всё так плохо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: эзотерическое
[info]funny_smile@lj
2006-10-25 09:40 (ссылка)
Ага. Именно так :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maritata@lj
2006-10-25 09:28 (ссылка)
Батюшка один сказал, что подавать нужно тогда, когда рука сама тянется.
А грыз тебя бес за богоугодное дело. Подумай об этом, все станет на свои места, станет легче.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-10-25 09:37 (ссылка)
:) У меня рука все время тянется. Ну почти. Разве что, когда таджички (или кто они там?) с детьми на тротуарах сидят. Этим не тянется. И как теперь быть?
И на счет бесов и богоугодных дел - не нравится мне опять же объяснение. Что же я, ничего хорошего больше в жизни не делаю, раз меня бесы больше ни за что не грызут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maritata@lj
2006-10-25 10:02 (ссылка)
Сама ж написала, проблемный текст. :)) И если с первым еще можно как-то разобраться, то про второе можно долго разговаривать... Дело не в том, что ты делаешь, а в том, что милостыня в православной традиции - величайшая благодетель, которая искупает все грехи, царица добродетелей. Вот и получается, что грызут тебя за самое большое добро, которое ты делаешь. Это, наверно, какая-то отправная точка, раз тебе так плохо было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-10-25 10:20 (ссылка)
Да? Первый раз слышу про царицу добродетелей. Слыхала даже, что, кажется, Сергий Радонежский запрещал подавать нищим.
Вобщем, сомнения у меня на счет "царицы". Очень сильные. Откуда твои сведения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maritata@lj
2006-10-25 10:32 (ссылка)
Непосредственно от святителя Иоанна Златоуста. :)) Я тебе ссылочку, дам, ладно? А то ж, понимаешь, отцы святые как скажут, уж и добавить нечего... :)http://www.omolenko.com/ispoved/ispoved_nz5.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-10-25 10:35 (ссылка)
ОК, ознакомлюсь на досуге.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tosainu@lj
2006-10-25 23:24 (ссылка)
я бы сказала, тут вот как: подать (помочь денежкой) - дело настолько быстрорезультативное, что отдача начинает мучить тоже мгновенно. В остальных поступках связь между сделанным и полученным по башке может быть длинней, ты не замечаешь.
Рецепт хош? Попробуй в след. раз, когда рука потянется за баблосом нуждающемуся, отследить день и предпринять вот что: как только тебя кто-то или что-то начнет выводить из себя, быстренько вспомнить Иисусову молитву. Ну, она короткая, фиг забудешь. Если не знаешь, в тэрнэте посмотри, ыы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-10-26 02:44 (ссылка)
Хм... А что? Правильно. А ее обязательно вслух читать? А то я стесняюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tosainu@lj
2006-10-26 02:56 (ссылка)
вслух прилюдно наоборот нельзя, ты чо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-10-26 02:58 (ссылка)
Ага, хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tosainu@lj
2006-10-25 23:18 (ссылка)
Это же самое хотела сказать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gedas@lj
2006-10-25 09:30 (ссылка)
Мда, у меня то же самое насчет подачек. Стоит лишь кинуть монетку и день пропал..;) Еше одна закономерность - если потерял монетку, день пропал, а вот если нашел - улыбнется удача.
Мелкие смешные причуды (остались в основном с время студий), но с ними интереснее, чем без них.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-10-25 09:42 (ссылка)
А у меня с монетками наоборот: поднимать ни в коем случае нельзя. Обязательно проблемы подберу. Причем _именно_денежные_!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]batsagan@lj
2006-10-25 09:43 (ссылка)
я вот вроде бы отношусь к умным детишкам (в школе почти все легко давалось, в универе сессии только на пять), но мне кажется, что у тех кто методично добивался своей цели - красного диплома, золотой медали - больше шансов и "во взрослой жизни" так же добиваться зарплат, постов и т.д.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-10-25 09:59 (ссылка)
И такие бывают, конечно же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]catta@lj
2006-10-25 10:46 (ссылка)
А ты попробуй сперва завести такой календарик, где будешь отмечать "качество дня". А потом соотнесешь с количеством подаяний. Сразу станет понятно, реальная это связь или ты просто хорошо запоминаешь, когда старушкам брынзу купила.
Что же до остального - на сегодняшний день я не знаю ни одного интересного (мне) чеговека, который не считал бы себя ленивым ничтожеством, у которого "время ушло". (Сама я предаюсь мрачному саморуганию регулярно, раза три в день как минимум. Иногда на весь день растягивается.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-10-25 10:58 (ссылка)
Да ну, еще записывать всякое дерьмо не хватало!
Хотя, с другой стороны я именно это тут и делаю :/
Но регулярно? Нафиг.
Про саморугание - понравилось :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catta@lj
2006-10-25 11:17 (ссылка)
Ну, значит, связь подаяния с настроением так и останется для тебя неизвестной ;) Но это очень хороший способ излечиться от "мистического" восприятия реальности. В детстве был мной использован неоднократно в разных случаях. Началось с черных котов и 13 числа (связи никакой, разумеется), угадывания карт (случайное распределение) и т.п. Хотя, конечно, требует упорства, на отсутствие которого ты как раз жалуешься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-10-25 11:57 (ссылка)
А зачем мне от него излечиваться? От мистического восприятия реальности? Мне оно нравится. Я бы, вообще-то, хотела еще мистичнее воспринимать реальность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catta@lj
2006-10-25 12:23 (ссылка)
Ну, типа, у тебя же написано "Проблемный такой текст", "И всё-таки: что же мне делать с голодными старушками?". То есть, заявлена ПРОБЛЕМА. Вот тебе один из способов ее решения from catta. Другие люди предложат другие способы. Дальше у тебя будет возможность выбрать понравившийся.
Не думаешь же ты, что я буду заставлять тебя делать как я и скурпулезно контролировать правильность выполнения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-10-25 12:37 (ссылка)
Ну, логично, конечно. И по существу. Но проводить исследование с блокнотиком и контрольными подаваниями милостыни - это ужасно. Я не буду :)
Не думаю, что старушки будут попадаться мне в жизни сильно часто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]li2a@lj
2006-10-25 17:24 (ссылка)
мне вторая часть поста понравилась.
успокоила потому что :-)
хоть и ненадолго :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]convulsion_of_n@lj
2006-10-25 11:21 (ссылка)
Ну, думаю, эти совпадения надуманные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-10-25 11:58 (ссылка)
Откуда тебе знать? Это же совпадения в моей жизни, а не в твоей!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]convulsion_of_n@lj
2006-10-25 12:03 (ссылка)
Надуманные, в плане, что если себя в этом убеждать так оно и будет. Я не отрицаю, что это происходит. Не нужно настраиваться на то, что что-то дурное произойдет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-10-25 12:05 (ссылка)
Нет, так не интересно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]t_an_ya@lj
2006-10-25 13:14 (ссылка)
Умеют многое, кроме как прилагать усилия. Это тоже умеют, но ленятся.

А голодным старушкам, наверное, все-таки подавать. Потому что один день переживаний - ничто по сравнению с жизнью многих голодных старушек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-10-25 13:25 (ссылка)
Ваше мнение принято :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]t_an_ya@lj
2006-10-25 13:35 (ссылка)
:)
Ой, я не разглядела короткий постинг о том, что этот неплохо было бы спрятать, и пройти мимо старушек тоже не смогла %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-10-25 13:37 (ссылка)
Да ладно. Раз уж написано - пусть висит и обсуждается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ethel_baird@lj
2006-10-25 13:31 (ссылка)
А мне вот только сегодня попался крайне позитивный пост про голодную старушку (http://users.livejournal.com/shved_/48806.html). Очень порадовал.

Старушка с брынзой - это же не профессиональная нищая, которым действительно лучше не подавать... По-моему, не стоит отказывать себе, если хочется сделать доброе дело. :) И не может ли быть так, что у Вас получается плохой день просто потому, что Вы продолжаете вспоминать того человека, которому подали, и сочувствовать ему? Отсюда и настроение отвратное, и безысходность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-10-25 13:35 (ссылка)
Может быть. Вполне может быть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cat_green@lj
2006-10-25 13:53 (ссылка)
Фанни, а если с помощью старушек вас проверяют на упорство?;) Типа теста? Проходишь уровень, переходишь на следующий?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-10-25 14:17 (ссылка)
Ох, предположить можно много чего! Посмотрим :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]podsolnuxx@lj
2006-10-25 14:02 (ссылка)
видишь - народ против связи плохих дней с голодными старушками. catta хорошую здравую вещь предлагает, я тоже так делала, когда задалбывалась своим избыточным мистицизмом. А у меня другая примета. Когда я по вторникам сдаю часть проекта, отымевшись, но победив, то в среду мне не везет вообще ни в чем. Нужных книг в библиотеке нет, кругом все хамят, а сегодня я даже пряжи не сумела купить, чтобы шарфик с горя связать. И как проверить корелляцию сданного проекта с непрухой на след. день - не знаю. Поэтому каждую среду я страдаю от мыслей, что я неудачница, и жизнь моя напрасна...

ладно, это я пошучиваю. А со старушками - пользуюсь схемой одной своей знакомой: не подавать деньгами. Просит на хлеб - поди купи ей пирожок и вручи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-10-25 14:31 (ссылка)
Катта всегда здравые вещи предлагает :)
Но меня излишний мистицизм не печалит. Как я уже выше и ответила.

А у знакомой вполне разумная схема. Думаю, покупка еды - вполне подходящий выход. Так что будем считать, что в данном случае - просто фигня приключилась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hellblond@lj
2006-10-25 15:13 (ссылка)
Жалко старушек. Даже если мне потом жопа будет, если я не подам этой голодной бабульке, мне ее глаза несколько дней спать не дадут. Больше никому никогда не подаю. Если вижу что молодой и здоровый, даже без ног (руки то есть??) работать может - пусть пиздует, изв.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-10-25 15:19 (ссылка)
Что-то у меня какие-то проблемно печальные посты в последнее время. Надо исправляться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freu_z@lj
2006-10-26 05:35 (ссылка)
Про старушек - аналогичная ситуация/примета имееется. Подавать нельзя - отдашь больше, чем полагаешь. Намеренное делание "добра" - наказуемо. Как бы странно это не казалось. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-10-26 13:01 (ссылка)
Вот ведь. Спасибо, что поделились.

(Ответить) (Уровень выше)