Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Фанни ([info]funny)
@ 2007-01-19 17:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Жежежное
Черт бы побрал юзлесс_фак! Да никогда в жизни больше туда ничего не напишу!
Задала простой вопрос: http://community.livejournal.com/useless_faq/6355092.html
И что я получила в ответ?
Во-первых, 95% ответов - это ответы НЕ на мой вопрос. Это ответы на какие-то другие вопросы, на которые людям проще ответить, чем на мой вопрос. Поэтому они решили сделать вид, что их ответы вполне мне пригодятся. И отвечают вовсю! Только не на то, что я спрашивала.
Ну, как если бы я спросила: бывают ли у китайцев голубые глаза, а мне бы написали, что "у китайцев-альбиносов бывают красные глаза".
А во-вторых, мне уже третий день приходится чистить ящик от флуда не в меру общительных персонажей.
Пиздец какой-то. Ни ногой больше туда.

Апдейт:
А комменты все сыпались и сыпались. Как старушки. Блин, если до завтра эта херня не прекратится - снесу нахер все комменты. Не морозить же все ветки по-отдельности.


(Добавить комментарий)


[info]hellblond@lj
2007-01-19 11:54 (ссылка)
Хех, а я и не знала что за сообщество такое.
Большая часть просто не поняла вопроса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-01-19 11:57 (ссылка)
Я несколько раз перечитала - вроде понятно мне показалось.

(Ответить) (Уровень выше)

я подсчитал
[info]headhanter@lj
2007-01-19 12:03 (ссылка)
"Задала простой вопрос"
ты задала пять вопросов и добавила немало пояснений к ним. Как ни крути, а на "простой вопрос" это не тянет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: я подсчитал
[info]funny_smile@lj
2007-01-19 12:13 (ссылка)
Да ладно, что ты как Карлсон: "Ты перестала пить коньяк по утрам?"
"Простой" в значении "ясный, доступный, понятный".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]veryfairytale@lj
2007-01-19 13:29 (ссылка)
А ответ-то дали в конце концов ? Я бы ответила так (извини, если тоже не поняла твоего вопроса): если по сценарию положено герою говорить с английским акцентом, а играет его американец, то американец подделывает акцент под английский. Примеры - Рене Зельвегер в "Бриджит Джонс", Гвинет Палтроу в "Слайдин Дорз".
В фильмах, где акценты не сильно важны, как "Властелин колец", все играют примерно со своим родным. Во Властелине карлик с бородой (сорри, я не большая фанатка, и забыла как его там зовут) говорит с явным шотландским акцентом. Американские актеры - Лив Тайлор, к примеру, говорит со своим (но он у нее очень нейтральный в принципе, хотя в фильме "Богатство Куки" она говорила с южным штатовским акцентом, так по действию надо было), Орландо Блюм говорил с английским. И никто не ухохатывался, потому что они же все равно все существа разные. Так что вопросов каких-то не возникало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-01-19 13:36 (ссылка)
Балин! Ну там же написано, что "если по сценарию нужно говорить с акцентом - то вопросов НЕТ!"
С Рене Зельвегер в роли Бриджит Джонс меня просто уже достали!
Про Властелина мне уже рассказали, что там все говорили с британским выговором (с английским из разных графств и с шотландским) и никого это почему-то не насмешило, но никто не написал - почему. Почему не насмешило. Меня бы насмешило, если бы на Мосфильме сняли кино про викингов, говорящих с вологодским выговором, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]veryfairytale@lj
2007-01-19 13:38 (ссылка)
В ФАКе длинные посты не приветствуются, я так думаю. Поэтому и ответов столько пришло неправильных. Я тоже, видимо, невнимательно прочитала. А уж отзывы вообще читать не стала. Слишком много. Просто это неудачный вопрос для такого сообщества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-01-19 13:40 (ссылка)
Наверное. Но я туда все равно больше писать не буду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]veryfairytale@lj
2007-01-19 13:42 (ссылка)
Почему не смешно ? Ну уж так, не смешно. Карлику шотландский акцент по характеру очень подходит. У них как-то удачно получилось. Акценты очень погруппно разделились. Хоббиты все с одинаковым говорили, Эльфы - тоже. Наверное,так специально подбирали. Они же все разные народы, очень логично.
В Маугли тоже такое было, в Диснеевском. Потом еще это осуждалось как дискриминация, когда бандерлогов наделили выговором негров из Нью-Йорка. Кто-то умный потом возмутился - это что же, значит, негры - макаки, по-Вашему ? И поехало...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-01-19 14:16 (ссылка)
Ну, это, так сказать, замысел! Я не про намеки и аллюзии, а как раз про тот случай, когда никаких аллюзий быть не должно. А получается, что они все равно будут, ибо чистого английского без каких-либо особенностей не бывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_lucky_bow799@lj
2007-01-20 04:30 (ссылка)
Вы не видели "Властелин Колец" в переводе Гоблина? Очень грамотно там с акцентами. Правильный мужик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]incompl@lj
2007-01-19 16:21 (ссылка)
Прочитала и перечитала ваш тамошний пост-вопрс. Извините, но, по-моему, в части до апдейта он действительно не очень ясно сформулирован и вызывает скорее ассоциации с проблемой акценотов, а не с вопросом наличия/отсутствия усреднённого языка, который предлагается только как одна из альтернатив решения указанной проблемы акцентов. А чёткое "вообще бещо всякого акцента - это как?" появилось потом

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-01-19 16:27 (ссылка)
Вопрос был про то, как поступают с акцентами в ситуациях, когда он не желателен, а не про то, как его наоборот - подделать.
И, если акценты все-таки какие-то в любом случе остаются, то как к этому относятся зрители.
Вроде все понятно.
Там совсем не спрашивается про то, как же актерам удается подделывать акценты. А именно про это мне все ринулись отвечать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]incompl@lj
2007-01-19 16:37 (ссылка)
"как поступают с акцентами в ситуациях, когда он не желателен" - "избавляются от него, актёры же это умеют, они обязаны владеть голосом и уметь звучать усреднённо!", вот такой ответ вам дали в среднем, если убрать про подделывание акцентов (а ринулись говорить не тлько об этом) - и это действительно ответ на пост в первом его варианте. Вопрос же "есть ли канонический ориентир для тех актёров, кто избавляется от акцента" явно не виден до апдейта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-01-19 16:46 (ссылка)
Вот как раз про "усредненно" никто не говорил. Говорили, что актеры могут подделать любой акцент. Упорно говорили именно это.
Даже если редко кто-то и говорил, про "избавление от акцента", при этом все равно не говорил, что же в результате этого избавления получается. Но в таких случаях я спрашивала дополнительно. И чаще всего выяснялось, что избавляясь от одного акцента, актер автоматически приобретал другой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]incompl@lj
2007-01-19 16:58 (ссылка)
Вот именно, говорили не только про подделать, но и про избавиться (или даже про "у актёров вообще нет акцентов", хех). Другое дело, что ответ "просто избавиться" недодуманный, что вы и отметили, но всё-таки это попытка ответа именно на ваш доапдейтный вопрос

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-01-19 17:06 (ссылка)
Ну, вобщем, да. Но ведь очевидно, что мне скорее всего известно о том, что актеры умеют как-то управляться со своими акцентами. На то они и актеры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]incompl@lj
2007-01-19 17:11 (ссылка)
Значит, не очевидно, там же отвечается с позиции "я умный - ты глупый". Правда, ответы выходит отнюдь не умные, но это мы уже обсудили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-01-19 17:15 (ссылка)
:) Про позицию - хорошо подмечено :)
Значит, в следующий раз (если я передумаю туда не ходить) надо будет сразу накидать понтов, то есть - очертить круг родственных явлений, которые мне известны. Причем очертить очень четко и даже, возможно, повторить два раза.
Потому что мне казалось, что я ясно написала о том, что если акцент нужен по сценарию, то у меня нет вопросов про подобную ситуацию. Ан нет. Народ решил мне пять тыщ раз рассказать про то, как Рене Зельвегер учила в Лондоне британский акцент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]incompl@lj
2007-01-19 17:26 (ссылка)
Хе, опасно! Накидаете понтов, а задетые ими по больной самооценке накинутся: "если вы такая умная, то почему не поняли, что ..." ("..." может и не быть ответом на вопрос) или даже "если вы такой спец, что вы делаете в юзлес_фак?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-01-19 17:29 (ссылка)
Это точно :(
Но не всё ведь на этом свете можно яндексом найти!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]incompl@lj
2007-01-19 17:36 (ссылка)
Верно, вот только юзлес_фак не лучшая замена поисковику: слишком мала вероятность наткнуться на разбирающегося в теме человека. Если вас действительно интересует наличие безакцентного варианта, можете написать в ру_лингвистикс или даже лучше в какое филологическое сообщество. Вот толкьо там вам наверняка ответят "без акцентов не бывает", хотя, кто знает!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-01-19 17:43 (ссылка)
Ой, ну откуда ж мне знать про ру_лингвистикс! Потом, я как-то пару раз писала в фак и получала оперативные и толковые ответы. Видно, у меня поэтому сложилось ошибочное мнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]incompl@lj
2007-01-19 17:48 (ссылка)
Верно, ниоткуда, просто я б на вашем месте первым делом пошла бы искать спец.сообщества
А в те пару раз вам, наверное, редкостно повезло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-01-19 17:55 (ссылка)
Ну да, наверное. Просто в жеже полно англоговорящего народу. Причем хорошо так говорящего. И даже где-нибудь в америках проживающего... О! Кстати, надо было у американских френдов спросить. Хотя, не факт, что они внимательно смотрели подходящие к вопросу фильмы...
Да ну и ладно. Вроде кое-как все ж таки ответили. Более-менее.

(Ответить) (Уровень выше)

из личного опята
[info]dingir@lj
2007-01-19 19:03 (ссылка)
я как-то запостила ссылку на граневский фоторепортаж с марша несогласных в соответствующее коммьюнити "на_марш". ничего не написала, просто дала ссылку - и все. после чего в мой ящик десятками посыпались комменты такого содержания: "вы либералы пидарасы", "нет это вы кровавая гэбня пидорасы", "нет вы мудилы", "нет это вы сосете" и т. д.

на сороковом таком комменте (ни на один из них я, понятное дело, не отвечала, только потирала их из своего ящика) до меня дошло залезть в редактирование той записи и отключить посылание комментов на мыло. сам пост стирать не стала - пущай народ развлекается, мне не жалко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: из личного опята
[info]funny_smile@lj
2007-01-20 05:12 (ссылка)
Зато я среди этого мусора на третий день нашла-таки ответ! :)
Но больше меня на такие подвиги не хватит.
А с маршем - отличный пример! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bez_chuvstv@lj
2007-01-22 01:44 (ссылка)
нды...так случилось оттого что ты как бы на базар сходила и спросила громко у кого есть розовая вязаная кофта, в итоге тебе начали предлагать и чайник и тапки и только в дальнем углу тихо сказали, у меня есть:)

на счет твоего вопроса изначально, возможно мой ответ будет лишним, но все таки у меня появилось такое мнение на этот счет: почему зрители не смеются, когда слышат разные акценты. Возможно оттого что изначально в америке множество национальностей с собственными акцентами и все так к этому привыкли, что уже не обращают внимания.

на счет усредненного английского, то по-моему нихрена такого нет, возможно есть несколько вариантов того каким должен быть усредненный, но единого нет, они ж свабодная страна, как хачу так и говорю%) хех:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-01-22 03:04 (ссылка)
Про базар хорошая аналогия :) Рельефная :)
А ответ твой как раз повторяет единственный толковый ответ, который мне там дали в дальнем углу :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bez_chuvstv@lj
2007-01-24 01:20 (ссылка)
рельефная - хехзехе, не понимаю я значения - рельефная аналогия:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-01-24 16:05 (ссылка)
Да, фигня. Не обращай внимания. Хорошая, вобщем, аналогия.

(Ответить) (Уровень выше)