Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Фанни ([info]funny)
@ 2007-02-04 11:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Лузерское
Пришло время сделать перерыв.
На всю жизню не буду, конечно, зарекаться. А вот перерыв сделаю.
Замучили похмельные депрессии. И они ведь с каждым разом сильнее и сильнее. Боюсь, если так дальше дело пойдет, однажды утречком я просто повешусь.
Хотя я всегда считала, что прыгать с высоты эффективнее и полезнее. Но я живу на втором этаже, не лезть же мне теперь специально на крышу. Впрочем, вешаться в этом доме мне тоже не на чем...

Или еще можно временнОй режим себе установить. Типа, через три часа после начала перестаю пить. Может быть так даже лучше. А то эти зароки... Нет, не в том смысле, что не выполню. Не пить, на самом деле, не так уж и сложно, просто толку от этого никакого.
А вот если, например, ставить себе на телефоне будильник каждый раз, мне кажется, это может помочь остановиться вовремя. У меня с этим самые большие проблемы как раз. Мне проще вовсе не начинать, чем вовремя остановиться.
Надо будет попробовать. Да.
А если не поможет, просто сделаю перерыв. На полгодика, например.

Блин, как же хреново. Ненавижу себя. Фу.
Если разные хорошие люди больше не станут со мной общаться я их очень даже пойму и одобрю.

О! Идея! Может мне символически самоубиться? Народ в жеже это часто практикует.
Я раньше думала, что они все дураки. Особенно те, кто убивается, а потом оживает по 12 раз в год. А теперь думаю, что-то в этом есть... Снести к чертовой матери журнал, завести новый, начать новую жизнь... Оптимистичненько.
Сегодня сгоряча и на больную голову не буду этого делать, конечно. А вот если мне и завтра эта идея будет казаться привлекательной, то надо будет подумать.

Блин, ну что я несу? Нифига я ничего такого не сделаю.
Придется окружающим меня и дальше терпеть. Очень я им сочувствую, конечно, но они сами виноваты. Нефига такую дуру, как я, звать на дни рождения и вообще со мной общаться.
А то сначала позовут, меня - бедную доверчивую дурочку, а потом втихаря надо мной хихикают. И тайно меня презирают.
А я страдай, значит, да? Я, значит, думай, что лучше: из окна сигануть или повеситься?
Нет, все-таки надо будет подумать над сносом журнала. Завтра.


(Добавить комментарий)


[info]hellblond@lj
2007-02-04 07:27 (ссылка)
Ай яй! Ты чего, а? Не надо самоубиваться плиз! Я без твоего жж загрущу, так и знай!

А по поводу пития, я с тобой согласна. У меня как раз и был перерывчик в полгода, но совершенно осознанный, просто не хотелось. Ко мне только что переехал любимый и каждая секунда что я его видела давала мне такую дозу эндорфинов, что об алкоголе я и не вспоминала :) А до этого мне было жутко тоскливо, я пила, после этого мне становилось еще более тоскливо, и так до бесконечности, хорошо что гены по женской линии хорошие, а так бы спилась.

Мы как-то с тобой обсуждали, по повод остановиться, перерывчик, больше трех не пить итд. Да чего там, со мной это тоже не всегда срабатывает. Пьем же мы что бы расслабиться? А какой уж тут расслабон, если все время думать как бы не нажраться. В таком случае лучше и правда не начинать, зато можно будет расслабиться хотя бы в отсутствии беспокойства о том что нажрешься.

Ладно, кароче что бы ты там не решила - на мою поддержку могешь рассчитывать :) Мне бы тоже не мешало поменьше возлиять....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-02-04 07:34 (ссылка)
Даже если я самоубьюсь, я тебе первой дам адрес нового журнала :)

Вот это мне понравилось:
"зато можно будет расслабиться хотя бы в отсутствии беспокойства о том что нажрешься"
:)
Точно точно!

Можем 17-го очень культурно попить чаю или кофе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2007-02-04 07:40 (ссылка)
Согласна! Давай попробуем взять и попить чаю-кофе. Это настолько для меня необычно, что я готова попробовать :)

С другой стороны. С тобой нажраться мне легко и просто и даже приятно будет. Ибо не будет еще нескольких человек которые оценят наше падение со стороны и будут "подхихикивать вспоминая". Неужели ты думаешь что тебе и правда будет стыдно, вспоминая как ты например по пьяни читала мне похабные стишки а я громко ржала и топала ногами? И мне не будет стыдно что я ржала :))) Уверена!

А в компаниях я пить зареклась вообще. Стыдоба!! Хотя чего тут зарекаться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-02-04 07:48 (ссылка)
"С другой стороны. С тобой нажраться мне легко и просто и даже приятно будет. Ибо не будет еще нескольких человек которые оценят наше падение со стороны"

Аналогичная мысль меня посетила, когда я уже отправила комментарий.
Вобщем, ближе к делу разберемся.
Я неоднократно отдыхала под чай-кофе и, кстати, это очень даже неплохо! Иногда.

"А в компаниях я пить зареклась вообще. Стыдоба!! Хотя чего тут зарекаться..."

О! Опять моими словами говоришь. Прям хоть в компаниях вообще не пей. Я, правда, пока не зарекалась, но надо попробовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2007-02-04 07:54 (ссылка)
Ладно, разберемся на месте :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annakarenina@lj
2007-02-04 07:39 (ссылка)
не надо самоубиваться!
я на шестнадцатом этаже живу, и то не самоубилась, хотя похмельные утра у меня тоже случаются, ох.
и я тоже считаю, что это окроужающие виноваты. конечно, они! фигли они такие хорошие, фигли с ними так весело пьется?! гады, в общем. надо бы им бойкот объявить, но где же сил взять?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-02-04 07:50 (ссылка)
Гады, ох, гады! Просто ужас какие гады. И ведь наверняка мерзко надо мной вчера хихикали. Пока я была не в состоянии это заметить. Гады.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2007-02-04 07:56 (ссылка)
Да, видать хорошо вы вчера посидели :)

/не думаю что кто-то хихикал, привыкли небось уже, и знают тебя хорошо, другое дело я тогда приперлась и накушалась, ты не представляешь как я переживала утром! чуть в сортире не утопилась/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-02-04 09:02 (ссылка)
Пока сидели, мне казалось, что хорошо :)
А поутру сама видишь, что делается.

Ага! Ты тоже! Приятно поговорить с человеком, который тебя понимает! :)
Обманывать не буду: я о тебе остальных членов тогдашней компании не расспрашивала, и поэтому не знаю, чего они там про тебя думают.
Я-то, сама понимаешь, ничего такого не думаю. Я тебя вообще люблю. Почему-то :)

Шашка вот очень так... негативно частенько высказывается. Но его высказывания, во-первых, касаются не людей, а алкоголя. Потому что он очень сильно негативно к алкоголю и опьянению вообще относится.
А во-вторых, зная, что я к этим явлениям отношусь нейтрально, он на меня пытается давить и свое неудовольствие высказывает более резко, чтобы на меня повлиять. Поэтому его высказывания надо на 50 делить.
Но и он ничего такого не сказал. Сказал только, что "не любит пьяных". Но это он всегда говорит. И к тебе конкретно это не относилось. Скорее уж ко мне.

А в этот раз тебя не позвали просто потому, что там и так толпа народу была. Саша сказал, что если бы он всех пригласил, кого хотел, то всем пришлось бы стоять и не шевелиться.
К тому же, ты все-таки, моя подруга, а не его :)
Думаю, это тебя не задело. Ты ж разумная женсчина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2007-02-04 09:19 (ссылка)
Ой, да ты что! У меня и в мыслях не было куда-то там собираться в гости (не люблю я в гости), тем более к твоим друзьям, с которыми я мало знакома :) А после того раза я думаю меня вообще больше не пригласят и прально сделают :) А по поводу Шашки, мне перед ним особенно стыдно. Достала я наверное его своими базарами про Весов и Крыс, тьфу, вот же влезло в голову! Но это нормально когда ты пьяная а рядом трезвый человек, конечно ты для него в этот момент болван. Я сама такое ощутила когда мой Саша выпил пивца более обычного и приставал с ностальгическими соплями к моему питерскому другу. Такой он в этот момент был дурак! Тут я поняла как сама выглядела :) В моем понятии что бы всем было хорошо в компании - все должны быть в одной кондиции :) Тогда это будет более чем "хорошо посидели". И не стыдно потом. А весь этот стыд на утро от того что кому-то что-то показалось не очень. А если бы все были не очень, то и стыдиться было бы не перед кем :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-02-04 09:27 (ссылка)
"А после того раза я думаю меня вообще больше не пригласят и прально сделают"
Может и не пригласят, но не потому, что ты как-то там дурно себя вела (чего я не заметила), а просто потому, опять же, что ты моя подруга, а не их. Что же им, всех моих друзей теперь приглашать? :)

Я вот считаю, что трезвые сами виноваты. Не обязательно в зюзю усасываться, но до более-менее заметного уровня опьянения надо доходить вместе со всеми. А то сидят трезвые, да еще и рожу кривят, да ты еще потом и переживай, что глупо выглядела! Ужас. Таких надо изолировать. Да.
И Шашка тоже сам виноват, если он там и был чем-то недоволен (мне не докладывалось:))
Что он ожидал увидеть и услышать на собрании, где все собрались выпить? Мудрость веков? Ясное дело, что нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2007-02-04 09:33 (ссылка)
И ведь правда. Ну ладно. Мне стало спокойнее :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-02-04 09:37 (ссылка)
Вот! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]podsolnuxx@lj
2007-02-04 08:48 (ссылка)
Фань, я тебя люблю сверхчеловечески :)))

у меня как-то тоже самоощущение не того... причем началось, когда я проснулась посреди ночи. Неужели и вправду похмельная депрессия существует? Или это организм заколдобило с непривычки?

короче, шлю флюид глубокого понимания.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-02-04 09:03 (ссылка)
Ура! Ура!! Ура!!! :)
Слушай, как хорошо, что ты меня любишь! Даже если все отвернутся, все равно уже три человека останутся. Сообразим :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2007-02-04 09:19 (ссылка)
ага, на троих! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-02-04 09:29 (ссылка)
Ну да :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_i_s_k@lj
2007-02-04 09:26 (ссылка)
а мне как то и пить не хочется от состояния нестояния.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-02-04 09:28 (ссылка)
Ничего не поняла? Отчего вам пить не хочется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_i_s_k@lj
2007-02-04 09:30 (ссылка)
От тоски. минидепресняк

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-02-04 09:32 (ссылка)
Мне тоже :)
Депресняк у меня уже после выпитого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_i_s_k@lj
2007-02-04 09:34 (ссылка)
а алкоголь уже не поможет прост

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-02-04 09:35 (ссылка)
Я знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ov4arka@lj
2007-02-04 12:26 (ссылка)
Год назад я бы сказала - "новых жизней не бывает". А теперь я поняла, что на деле всё ещё хуже. Новые жизни бывают, но они приходят сами, не спрашивая нашего разрешения. А вот к тем, кто злоупотребляет самостоятельным начинанием "новых жизней" (ненастоящих, игрушечных) настоящие новые жизни не приходят.

Просто жить... И когда-нибудь утром неожиданно поймёшь, что вчерашний день для тебя так же далёк, чужд и нереален, как воспоминания раннего детства.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-02-04 12:43 (ссылка)
Кстати, да. Все так. Я никогда об этом не задумывалась, но сейчас, тык сказать, окинула мысленным взором прошлое и настоящее, и да. Согласна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]t_an_ya@lj
2007-02-04 12:56 (ссылка)
Не надо думать над сносом.
Мы тебя не терпим, мы тебе всегда рады :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-02-04 13:01 (ссылка)
Ну, совсем прям получилось у меня первостатейнейшее нытье. С утешениями френдов :)
Прям стыдно стало :)
Куда я денусь. Столько рож приятных в ленте и со всеми распрощаться? Да ни за что!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bez_chuvstv@lj
2007-02-05 02:40 (ссылка)
о, а я одно время практиковала именно не пить, все сидят рядом водочку да пиво а я с соком - тащусь просто от кайфа такого, потом все упиваются, а мне хорошо, я трезвая, глупостей не делаю, с утра не болею. единственое потом пьяных падружект вести сложновато и укладывать их спать тоже сложновато, но в общем хорошо.
а так в общем то научилась останавливаться. просто пару раз упилась в дудку, глупостей понаделала, что потом стыдно было и после этого решила что нафиг нафиг. назначила себе дозу, например: 150 грам водки, и ничего более. тоже самое с коньком. пива - 4 кружки не более. а чтобы весь вечерь не скучно было, то все это я цежу весь вечер. и ништяк:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-02-05 02:57 (ссылка)
Ну, вот как-то так, да. Но дозу я не смогу высчитать, это уж точно. Я на эту тему еще очень давно думала. А вот ограничение по времени поставить можно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lelik@lj
2007-02-05 09:08 (ссылка)
Я вот как-то нажралась и целовалась с пидорасом. Чтобы доказать ему, что он - не пидорас.
Ужасно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-02-05 13:16 (ссылка)
Да, сложная ситуация :)
Но на самом деле, скорее, смешная, чем трагичная :)

(Ответить) (Уровень выше)