Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Фанни ([info]funny)
@ 2007-02-11 21:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Девочковые самокопания
Я тут про себя узнала интересную весчь. Пока не знаю, как к этому относиться. Обдумываю.
Имела на днях беседу с подругой. Имён называть не буду, потому что не хочу ничего под замок прятать.
Так вот, она мне и говорит:
"Таня, - говорит, - вот ты очень хорошо умеешь мужчин на расстоянии держать. Ты очень умело отгораживаешься от ненужного тебе внимания. Вроде бы и человека не отталкиваешь, вполне так дружелюбно с ним держишься, но расстояние все-равно чувствуется, что сохраняешь. Респект, типа."
Я сижу с круглыми глазами. Какие мужчины? Какое внимание? От кого я отгораживаюсь? Вапще ничего не понимаю о чем речь!
Я ей об этом и сказала.
Теперь у нее круглые глаза.
"Ты, - говорит, - хочешь сказать, что ты не знала, что (ну, пусть будет "Паша", чтобы не писать разные символы типа N. или ***) Пашке нравишься???"
"Ты, - говорю, - спятила что ли? Конечно, нет! С чего ты эту чушь взяла вообще?"
Она на меня иронически так посмотрела и говорит:
"Ой, дура ты дура! Я-то думала, что ты всё понимаешь, и так аккуратно с ним обходишься, чтобы ему больно не было. Прям восхищена даже была. А ты, оказывается, просто дура!"

Вот так. То есть, я, оказывается, практически начисто лишена так называемой "женской интуиции" и живу в счастливом неведении относительно количества преданных и случайных моих поклонников.

Вот я теперь сижу и это дело обдумываю.

Во-первых, даже задним числом я никаких признаков никакой ОСОБЕННОЙ симпатии к себе со стороны Пашки не нахожу. Переворошила все воспоминания - хоть тресни: совершенно обычным образом мы с ним общались на мой взгляд. Что я с ним, что он со мной.
Мало того, я была совершенно уверена, что ему нравится совершенно другая девушка. И я даже видела явственные признаки этого.

Сразу оговорюсь, что подруга эта, с которой мы беседовали, тётка весьма умная, наблюдательная и очень-очень доброжелательная. Поэтому просто так лепить всякую хрень - это не в ее духе. Раз сказала, значит она действительно в этом уверена, а ее наблюдательности можно доверять.
С другой стороны, и на старуху бывает проруха. Может быть я ее всю жизнь знала, как тетку умную и наблюдательную, а вот именно в моем случае она дала маху. Но как-то это маловероятно, блин.
Тем более, что пару-тройку раз со мной в жизни подобное уже приключалось. Вернее, пару-тройку раз мне становилось известно о подобном. А приключалось-то, наверное, гораздо чаще.
Так что, скорее всего, она и на счет этого раза права.

Во-вторых, сколько я уже успела всего интересного (и не очень) клювом прощёлкать и, главное, сколько еще прощёлкаю впереди?

В-третьих, может быть, это не так уж и плохо? Может это дар, а не проклятие?
Ну, узнаю я, что нравлюсь какому-нибудь симпатичному молодому человеку? И что с того? Кто от этого счастливее станет?
А если он будет не симпатичный и не молодой? Тогда вообще нафиг надо это знать?
Со всех сторон получается, что одно беспокойство от этого знания!
Взять того же Пашу. Мне всегда было приятно с ним просто поболтать. А теперь позвонит он вдруг по какому-нибудь делу. И теперь мне вместо обычного лёгкого трёпа, придется волноваться, переживать, контролировать интонации, побыстрее заканчивать разговор... Ужас! Нафиг это надо?

Хотя нет. Не "со всех сторон".
Потому что с другой стороны, ничего такого не замечая, можно здорово лохануться. И попасть в неприятную ситуацию.
Но блин! Какая может быть ситуация, если "Таня, ты очень хорошо умеешь мужчин на расстоянии держать"?
И опять же: самооценка эта пресловутая. Которая у женщин почти что напрямую от мужского внимания зависит.
Но блин! Я ж вроде не особо от недостатка самооценки страдаю? Не особо.

Вобщем, я пока запуталась.
Единственное, что радует: скоро я стану совсем старенькая (до сорока всего семь лет осталось) и можно будет уже всю эту межполовую фигню из головы насовсем выкинуть.
А то что-то она меня уж больно сильно занимает.


(Добавить комментарий)


[info]olleke_bolleke@lj
2007-02-11 17:02 (ссылка)
ужасно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-02-11 17:07 (ссылка)
ценно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olleke_bolleke@lj
2007-02-11 17:09 (ссылка)
офф
котег хороший.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-02-11 17:12 (ссылка)
это да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galinasch@lj
2007-02-11 17:08 (ссылка)
Да,прям Вам не позавидуешь,хаха.Мечтаю оказаться на Вашем месте.Кстати,насчёт интуиции,не одна Вы такая.Вот я тоже узнала,что человек семь(!!!) лет в меня влюблён,а я думала,что он просто любезный такой,а евонная подруга меня ненавидит оттого,что дура.Ничего хорошего мне это знание не принесло.Лёгкость отношений исчезла,сплошная фигня.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-02-11 17:14 (ссылка)
"Просто любезный такой" - вот! :) Точно-точно!
А легкости отношений ОЧЕНЬ жаль! Это ведь так ценно. Даже может не менее ценно, чем эта хренова самооценка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]livelight@lj
2007-02-12 15:30 (ссылка)
Чувак влюблен и парится (ладно, допустим, ты этого не замечала), его подруга тебя ненавидит (это ты замечала, судя по комменту), а значит, тоже парится - и это называется "лёгкость отношений"? =8-0

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skreegun@lj
2007-02-11 17:10 (ссылка)
Не заморачивайся )))
Тот, кто захочет не просто держаться на расстоянии - обязательно себя проявит, иначе на хрена он такой рохля спёрся? А вообще, фразы "умеешь держать на расстоянии" намного лучше фраз типа "на тебя мужики слетаются как мухи на варенье (второе, менее приятное слово, как вариант)", так ведь? Вот и радуйся жизни! :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-02-11 17:16 (ссылка)
На счет "обязательно себя проявит" - ничего подобного. Сужу по себе: если мне кто-то нравится, я все силы кину на то, чтобы как раз ничего не проявить. И вовсе не потому, что я рохля. А потому что мне проблемы не нужны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skreegun@lj
2007-02-11 17:21 (ссылка)
Так то - ты, а то - муЩЩина, который хочет чего-то добиться или просто обратить внимание )
Почувствуйте разницу! Кто из нас сильный пол, которые в первобытное время понравившуюся женщину за волосья в пещеру притаскивал? Вот и сейчас пусть шевелятся, но нежно ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-02-11 17:27 (ссылка)
А то как будто мущщины проблем со своими желаниями не испытывают! Что же он, должен всякую приглянувшуюся бабу в пещеру тащить? У него уже, может, есть одна такая. Добровольно там поселившаяся. И там все хорошо. И совершенно незачем это портить, притаскивая еще одну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skreegun@lj
2007-02-11 17:34 (ссылка)
Ну, не знаю... Может быть, потому что меня не интересуют муЩЩины с одомашненной и обжитой семейными устоями пещерой ))
А, мэй би, потому что я не понимаю, какого фига действительно ЭТО портить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-02-11 17:35 (ссылка)
Дык никто и не портит! В том-то и дело, что все культурно и "любезно" общаются, не переходя никаких границ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skreegun@lj
2007-02-11 17:40 (ссылка)
Тогда что мы сейчас обсуждаем? ))))
Надо либо выравнивать раскопанное, либо копать глубже ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-02-11 17:44 (ссылка)
Ну, вот лично я обсуждаю мужчин. Которых из них считать достойными, а которых нет.
Но это конкретно в данном диалоге.
А так вообще меня интересует, сколько проблем я таким образом могу огрести на свою голову и скольких, наоборот, избежать. И что лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skreegun@lj
2007-02-11 17:51 (ссылка)
Если в конкретном диалоге - то еще нужно знать, достойных чего именно )))
А если в целом, то тут всё от тебя зависит. Раз ты так общалась, значит, чувствуешь себя комфортно и я не вижу причины менять поведение.
Мне лично удобнее держать людей на расстоянии: желающим в душу плюнуть - сложнее дотягиваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-02-11 17:55 (ссылка)
"Достойных" как термин. Хороших, то есть :)

Да не держу я людей на расстоянии! Наоборот, запускаю к себе всех желающих. Которые тут же, правда, вытуриваются нафиг, стоит им только не туда плюнуть :)
Имеется в виду "держание дистанции" при слишком сексуально-окрашенном интересе. Все думают, что я ловко делаю вид, что я эдакий парень в юбке и тем самым ловко отвожу от себя все поползновения.
А я ничего такого не делаю. Я и правда "парень в юбке"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skreegun@lj
2007-02-11 18:10 (ссылка)
Для меня хороший мужчина - это друг... Вне зависимости от семейного положения, благосостояния и прочего. Мужчин-друзей много больше подруг, несмотря на мою "замужность"... Кто тогда я? *чешет репу*
Фанни, я не сказала, что ты держишь людей на растоянии... Я говорю, что вести себя стоит так, чтобы прежде всего тебе было комфортно. То есть не стоит меняться только потому, что кто-то думает иначе, чем ты, или ему(ей) просто что-то показалось )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-02-11 18:21 (ссылка)
"Кто тогда я?"
Вот и я о том же думаю. Ну, не про тебя, а про себя, разумеется :)

"не стоит меняться только потому, что кто-то думает"
Да у меня и не получится :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skreegun@lj
2007-02-12 04:10 (ссылка)
Получится! Просто думай про себя: "пшли все нах, я всё равно самая лучшая" ;)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_domini@lj
2007-02-11 17:34 (ссылка)
Что забавно: вне зависимости от того, насколько мнение твоей подруги соответствует истине, ты теперь с П. спокойно общаться не сможешь :)))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-02-11 17:35 (ссылка)
Вот, кстати, тоже фигня, да? Пипец. Надо постараться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gredzhik@lj
2007-02-12 14:55 (ссылка)
о, я тоже об этом подумала!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-02-12 15:02 (ссылка)
Хрень какую я развела, да? А ведь мне не 13 лет, е-мое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gredzhik@lj
2007-02-13 02:51 (ссылка)
а это, по-моему, без разницы: хоть 13, хоть 50 :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-02-13 09:59 (ссылка)
Ну... Это ты не права!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gredzhik@lj
2007-02-13 11:01 (ссылка)
в 13 это как-то более естественно, что ли... но случится может и в 13, и в 50.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-02-13 11:05 (ссылка)
Разводить подобную хрень в башке в 50 лет - это ну прям дурной тон какой-то.
Ладно, нафиг :)
Снег вот опять идет. Опять все к выходным заметет, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gredzhik@lj
2007-02-13 11:24 (ссылка)
да фиг знает, будем накануне решить, я думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-02-13 11:28 (ссылка)
Вот и ладушки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maritata@lj
2007-02-11 17:54 (ссылка)
Даже если твоя подруга озвучила истину (хотя, на мой взгляд, у слова «нравиться» много градаций), то и что тебе теперь с этим делать? Глаза тебе решила открыть? Добрая… :)
Я думаю, что не будь у тебя рядом надежного родного плеча, то ты, конечно, заметила бы. А так, возможно, просто мысли не в этом направлении текут?
Я, извини, по себе сужу. Вот есть он у меня, и другого не надо, поэтому кто и что про меня думает, мне все равно. Даже какое-то раздражение: ну что за глупости? :) И у Сашки тоже есть приятели приятной наружности, мне они тоже «нравятся», дык и че? Хорошие мужики, отличные собеседники, всегда выручат, если что. Никакого секса.
Хотя был один приятный случай: на праздновании 8 Марта ко мне подошел солидный и уважаемый сотрудник и во всеуслышание заявил, что он за мной каждый день наблюдает и что практисски мной восхищается, потому что из всего офиса я единственная всегда в форме, при прическе, одежде, маникюре и прочей фигне. Но сказано это было безо всякой сальности и без намеков, поэтому я не стала озадачиваться, что мне теперь с этим делать, а просто приняла, что да, вот такая я вот.
На то мы и женщины, чтобы нравиться мужчинам. По-моему, так. А если нас окружают такие мужчины, которые держат при себе свои мысли, - по-моему, это прекрасно, потому что, видимо, нас уважают? :) А остальное уже дело двоих. Правда, от подружек с необузданной фантазией тоже никуда не деться, ну так в этом тоже есть польза – кто нам еще скажет, что у нас есть тайный обожатель? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-02-11 18:00 (ссылка)
В данном случае слово "нравится" подразумевает сексуально окрашенный интерес.
Иначе, чего бы я парилась? :)
Дальше все верно. Особенно вот это: "А если нас окружают такие мужчины, которые держат при себе свои мысли, - по-моему, это прекрасно, потому что, видимо, нас уважают?"
И себя, кстати, тоже.

На счет этого только возражу: "от подружек с необузданной фантазией тоже никуда не деться".
Должна данную подружку защитить. Более разумного и трезвомыслящего человека трудно найти. Правда.
Да и сказала она об этом, только потому что была уверена, что я ловко делаю вид, что я эдакий парень в юбке и тем самым ловко отвожу от себя все поползновения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maritata@lj
2007-02-11 18:13 (ссылка)
Ну не пойдешь же ты в нему, в самом деле, за объяснениями??? Представляешь: слушай, РаисеЗахарне вот показалось, ну-ка объяснись! :))) Остается наблюдать исподтишка, а со временем забудется.
Никогда и никому в жизни не говорила: «Да ты че, ты же ему нравишься!». Мне один раз говорили – в школе. Но там и так все ясно было, это я делала вид, что ничего не вижу, но только потому, что не хотела видеть эту рожу. :)
Не понимаю. Каждый судит по себе? У меня есть одна подружка, которая во всем видит сексуальную подоплеку, в участии в беседе или помощи – любовь, в любой мужской улыбке – приглашение замуж… Тоже вроде тетка здравая. Просто слегонца озабоченная. Хм. Ну ладно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-02-11 18:23 (ссылка)
"а со временем забудется"
Да я не особо переживаю над конкретным случаем. Он разумный парень. А то, что он не лез ко мне с предложениями, как ты и сказала, эту разумность только лишний раз доказывает.
Я думаю над тенденцией в целом. Хорошо оно или плохо? Пока выходит, что скорее, хорошо. Как ни странно. Проблем вроде как, меньше.

А тетка здравая, здравая :) Уж поверь :) Я ее хорошо знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maritata@lj
2007-02-11 18:53 (ссылка)
Подумалось, что это естественно, когда в ответ на доверительное отношение возникает симпатия. Ты впускаешь человека в свое пространство, человеку в нем комфортно, он начинает испытывать к тебе уже не первоначальный интерес, а более теплые чувства, и, возможно, хочет поуютнее устроиться в твоем пространстве… Но сам в это в время для тебя остается преимущественно интересным собеседником, ты на него не имеешь никаких видов. Возможно, причина тенденции, которую ты заметила, в том, что ты искренне относишься к людям и чувствуешь на полную катушку, а не вполсилы – такова твоя натура, но ты «приручаешь» других людей, особенно с дефицитом внимания или понимания, они начинают чувствовать некую зависимость от общения с тобой. Это, наверно, и называется «нравиться». Правда, это отличная от откровенно сексуального интереса ступень, вот я и говорю, что есть голимый секс, а есть человеческий интерес. Кхм-кхм, то есть ты для того мужчины не женщина-любовница, а женщина-сестра, но таки женщина же… :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-02-12 02:58 (ссылка)
Хм... Что-то в этом рассуждении есть. Люди тянутся за теплотой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_man_2man@lj
2007-02-11 18:13 (ссылка)
Тётка Драйзер, а ты хто-то вроде Робеспьера.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-02-11 18:24 (ссылка)
А еще она Лев, а я Водолей :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_man_2man@lj
2007-02-11 18:30 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z_o_r_g@lj
2007-02-11 20:08 (ссылка)
А что, сорок -- это уже старость?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-02-12 02:57 (ссылка)
В сорок или чуть позже (42-43) у женщин начинается так называемый "обвал лица". Когда с внешностью начинают происходить быстрые и необратимые изменения. После этого (если не ударяться в идиотизм с пластическими операциями) уже можно особо не бояться, что нечаянно станешь для кого-то объектом желания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sulok@lj
2007-02-12 04:04 (ссылка)
Ты это...про "обвал лица", молчи грусть:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-02-12 09:06 (ссылка)
Надеюсь, мы будем милыми старушенциями :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sulok@lj
2007-02-12 09:58 (ссылка)
Ох, сомневаюсь:))))Не знаю, как ты, а я буду мерзкой бабкой как внутри, так и снаружи:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-02-12 10:01 (ссылка)
Тогда не мешай надеяться! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sulok@lj
2007-02-12 10:27 (ссылка)
Не буду...или нет, буду:) Может, внешне, обвал лица тебе не повредит, но хорошей и милой бабулькой тебе тоже быть не светит - вредная дюже:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-02-12 10:30 (ссылка)
Это точно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hellblond@lj
2007-02-12 06:12 (ссылка)
Все эти "обвалы" зависят исключительно от самой женщины. Я и в 30 видела с таким лицом что некоторым и в 40 еще не снилось. Имхо, если захотеть можно и в 50 понравиться, что неоднократно доказывали мои знакомые дамы солидного возраста :) И далеко не только своим ровесникам или старше, как может показаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-02-12 09:09 (ссылка)
Нет, обвалы зависят от генетики. Береги, не береги лицо, а к 50-ти все равно там-сям провиснет. Никто не молодеет.
Можно, конечно, захотеть и понравиться в 50. Но тут я всегда вспоминаю историю одной женщины, которая вышла замуж за человека на 25 лет младше себя. И она каждое утро ставила будильник на пять утра, вставала тихо, пока он спал, делала себе маски, массажи, макияж и прическу и когда он вставал уже вся причепуренная шуршала на кухне. И так много лет подряд.
Так вот - это по-моему, дурость несусветная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2007-02-12 09:13 (ссылка)
а по-моему - совсем нет :)
к тому же я не то что бы совсем о внешности говорила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-02-12 09:31 (ссылка)
А я именно о ней :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2007-02-12 10:01 (ссылка)
Ну не о ней так не о ней. Просто я не согласна что "можно особо не бояться, что нечаянно станешь для кого-то объектом желания" :)) Ибо это как раз с внешностью не связано, имхо :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2007-02-12 10:01 (ссылка)
о ней, то есть. туплю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]funny_smile@lj
2007-02-12 10:05 (ссылка)
Да? :/ Нет, ну с внешностью как-то все-таки тоже связано. Может не совсем прям только с ней одной, но то, что 80-ти летняя старушка (пусть даже мудрая, как мать-земля) никого не может прельстить - тут же ты не будешь спорить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2007-02-12 10:14 (ссылка)
Ну 80 это еще не каждый доживет :))
А вот 65 - все может быть. Другое дело что самой женщине это уже бывает не нужно :)
Просто ты написала 40, вот я и "возмутилась" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-02-12 10:25 (ссылка)
Мне вот уже как бы и не особо нужно. Что же будет в 65?
А в 40 действительно лицо начинает "плыть". Это такая вот правда жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2007-02-12 10:42 (ссылка)
Ну и пусть "плывет" хрен с ним :)
а по поводу "нравится-не нравится" это мы еще посмотрим :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-02-12 10:51 (ссылка)
Посмотрим, конечно! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z_o_r_g@lj
2007-02-14 11:08 (ссылка)
Ерунда,по-моему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bez_chuvstv@lj
2007-02-12 03:43 (ссылка)
да хорошо все, брось ты это. вот смотри, не замечаешь ты того что нравишься кому то, а почему не замечаешь - потому что чел не желает тебе этого показывать, так и зачем замечать тогда, к тому же вот теперь знаешь что Паше нравишься и начинаешь напрягаться, а до этого все хорошо было, никто не напрягался, может и общаться как общалась, не напрягаться?
а держание мужчин на расстоянии - это не умение, скорее, а все оттого что тебе и не надо их приближать, зачем? у тебя Саша есть, зачем кто-то вот и общаешься дружески, а это всегда подразумевает определенное расстояние. так что все нормально и не надо тебе вовсе иметь какую то там "женскую интуицию" чтобы замечать кому нравишься, а кому нет, это ж только загружает ненужными дополнительными мыслями да переживаниями. кароч это дар по-моему:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-02-12 09:14 (ссылка)
Вот я то же самое себе говорю. Хорошо, что ты это озвучила. Если кто-то тебе твои же мысли озвучивает, они (мысли) всегда более толковыми начинают казаться.
Мне только не дает покоя мысль, что я как-бы... не развиваюсь, что ли? Ведь если владеешь информацией, можно сознательно выстраивать отношения. А когда не владеешь, то просто живешь себе, как растение. Откуда солнышко светит, туда и поворачиваешься. Бессознательность в этом какая-то. Мне кажется, это не правильно.
А может это и фигня. И совершенно незачем забивать себе голову чужими проблемами. Ведь если я им нравлюсь - это же ведь их проблемы, а не мои. Так ведь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bez_chuvstv@lj
2007-02-13 01:25 (ссылка)
ну тут можно про подсознание говорить. так вот твое подсознание отсеивает то что впринципе тебе не нужно. и вовсе это не означает, что ты растение. ты поворачиваешься туда, куда тебе нужно.
в самом деле зачем забивать голову чужими проблемами? ты можешь нравиться и не нравиться. частично ты к этому имеешь отношение, но не на столько чтоб думать об этом. думаю так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-02-13 10:26 (ссылка)
Ну, вот подумай: там выше девушка рассказала, что человек был много лет в нее влюблен, а она думала, что он просто любезный такой. А он был вовсе не любезный. Он, может, вообще сука изрядная. Просто она ему нравилась, вот он и вел себя прилично. Это же ведь было многолетнее неправильное знание о человеке. Как-то это не правильно. В целом.
Вобщем, не обращай внимания на мои рассуждения. На самом деле я также как и ты думаю. Просто пытаюсь увериться, что я не делаю ошибки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bez_chuvstv@lj
2007-02-14 02:10 (ссылка)
не то чтобы неправильное знание, а скорее знание того, что хочет человек чтобы о нем знали. Каждый себя показывает так как хочет чтобы о нем думали, по-крайней мере старается показать себя так, у когото получается, у когото нет. так вот если ты видешь то что показывают, но не значит что ты подобна коту. просто человек хорошо ТЕБЕ это показывает, другим нет, а тебе да. вот и все.
ошибки тут нет. по-моему так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-02-14 06:04 (ссылка)
ОК. Пока хватит. У меня легкий перегруз процессора :)
Потом еще подумаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]headhanter@lj
2007-02-12 06:20 (ссылка)
не замечала, значит не хотела. Не потому что, где-то чего-то не разглядела или умищем не дотянулась. А просто не нужно это тебе было и все. ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-02-12 09:15 (ссылка)
О, еще одна толковая мысль. А ведь и правда: нафиг мне надо забивать голову чужими проблемами?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]funny_smile@lj
2007-02-12 09:31 (ссылка)
А Шашка меня тут вот осуждает. Он говорит, что закрывать глаза на важную информацию о человеке в угоду легкости общения - глупо. Пример мне тут привел издевательский: вот, говорит, представь: плывет парусник по волнам, у руля стоит капитан, он знает про этот корабль всё: где, что, как работает и получает от этого кайф. А рядом с ним стоит дамочка, которая не имеет об устройстве парусника ни малейшего понятия, но она тоже в восторге: "Ах, море! Ах, чайки!" Вот, ты, говорит, как эта дамочка. Слишком уж ты боишься перегрузить свой процессор лишней информацией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]headhanter@lj
2007-02-12 09:48 (ссылка)
Хороший пример, но мне кацца, не очень по теме. Нету задачи быть внимательным вообще ко всем, грубо говоря, вы с энтим дядечком не стоите совместно на капитанском мостике. Скорее пересекаетесь, более-менее, случайно, как селедка со скумбрией. И про друг-друга знаете главное - меня не съест.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-02-12 09:52 (ссылка)
Не совсем. Вот знаешь, я узнала, про человека, что он успешно справляется со своими ненужными желаниями - и еще больше его зауважала. Это ведь хорошо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bez_chuvstv@lj
2007-02-13 01:08 (ссылка)
дык капитану необходимы эти знания по роду своей профессии, а дамочке то нафиг? для чего ей знать как устроен корабль? с таким успехом тебя, меня и еще много кого можно много где с этой дамочкой сравнивать.
зачем забивать голову ненужной инфой, ну не нужна она тебе, незнание - это счастье:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-02-13 10:13 (ссылка)
Разумеется, кот, например, намного счастливее меня. Пожрал, посрал, вопросами не задается - все о.кей!
Но разве ж такое счастье годится для человека? Что-то я сомневаюсь, что оно сильно нужно, такое счастье.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]convulsion_of_n@lj
2007-02-12 08:04 (ссылка)
Да, иногда проще не знать:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-02-12 09:34 (ссылка)
А проще - это лучше или хуже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]convulsion_of_n@lj
2007-02-12 09:40 (ссылка)
Наверное, индивидуально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-02-12 09:43 (ссылка)
Вот я и думаю теперь.

(Ответить) (Уровень выше)