Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Фанни ([info]funny)
@ 2007-04-25 20:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Этнографическое
Последние два дня выискиваю и читаю статьи про китайское бинтование ног. Большинство статей еще и с фотографиями. Мама дорогая.
Вчера дочиталась до такого состояния, что уснуть не могла – ныли ноги, как будто от страха.
Не, я понимаю, традиции там, то-сё. Кто шеи себе растягивает до метровой длины, кто зубы отпиливает. Но вот это всё я как-то могу более-менее спокойно воспринимать, почему-то. В моем восприятии это что-то навроде эпиляции или прокалывания ушей. Чуть более дикое (т.е. более болезненное и бессмысленное), конечно, но ужаса не вызывает.
А вот китайцы, тыщу лет дрочившие на изуродованные культи – это меня пугает, да.



Ну и заодно: никто случаем не знает, где (или у кого) в Москве не сильно дорого и безопасно (в плане гепатитов и спидов там всяких) сделать татуировку, а?


(Добавить комментарий)


[info]tt_rex@lj
2007-04-25 14:05 (ссылка)
Я где то читал, что Америке, не так давно, женщины отрезали себе (не сами конечно) палец на ноге, чтобы иметь возможность носить модную тогда обувь. И это те самые прагматичные американцы. А вообще, как по мне, красота это как правило совсем не то, что женщины держат у себя в голове. То же за что они страдают голоданием и ампутацией ребер не больше чем локальная дурь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-04-25 15:19 (ссылка)
Согласна. Тут возразить нечего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akifeya@lj
2007-04-25 14:57 (ссылка)
Tattoo3000
Делала, знаю местную кухню, знакома с мастерами, в плане безопасности там все на уровне, плюс мастера одни из лучших.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-04-25 15:19 (ссылка)
Оно через яндекс находится, да? Поищу, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z_o_r_g@lj
2007-04-25 15:02 (ссылка)
Идиотизм какой-то. Вот такого я вообще не могу понять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-04-25 15:21 (ссылка)
Я реально пугаюсь, да. Это нация Чужих просто! Уродство ведь. Настоящее уродство. А с какой болью это все делается - вообще жуть. Бр!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z_o_r_g@lj
2007-04-25 15:25 (ссылка)
А где можно почитать эти статьи? Интересно понять смысл всего этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-04-25 15:28 (ссылка)
Забейте в яндексе "бинтование ног традиция" и вывалится куча статей. Я ссылок просто не сохранила, а то, конечно, дала бы.
Смысл, насколько я поняла, такой же как у любой традиции связанной с искажением тела: это считается красивым и привлекает мужчин.
Как может изуродованная нога привлекать мужчин - это тоже интересный вопрос, который я так до конца и не прояснила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z_o_r_g@lj
2007-04-25 15:50 (ссылка)
Спасибо,я ссылки уже нашел, читаю ужасаюсь.
За всех я ответить не могу,меня не привлекает уродство, скорее наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-04-25 15:53 (ссылка)
Вы же не средневековый китаец :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z_o_r_g@lj
2007-04-25 15:56 (ссылка)
Я вообще не китаец)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-04-25 15:57 (ссылка)
И это прекрасно, ибо их и так слишком много уже :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinepari@lj
2007-04-25 16:03 (ссылка)
Я слышала что от страшной боли при ходьбе у таких женщин сильно сжимался низ живота, и они из-за этого очень ценились как любовницы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-04-25 16:06 (ссылка)
Там разные объяснения есть: и что тазовые кости деформировались и какие-то "складки на влагалище" вырастали... Но все к этому ведется: что их офигенно трахать. Мне больше всего нравится объяснение, что дело просто в их беспомощности. Они же на ногах не стояли в буквальном смысле слова. Именно это и возбуждало, думаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hellblond@lj
2007-04-25 15:41 (ссылка)
Бррр..... это есть жуть!!

а про тату... мне делал мой друг, бесплатно, красиво и безопасно =) а что именно интересует?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-04-25 15:46 (ссылка)
Это жуткая жуть и полный бр!

Бесплатно, это, конечно, черезчур, а вот красиво и безопасно - интересует :)
В идеале интересует так: я показываю место, определяю размер, цветовую гамму и сюжет. Человек делает эскиз и показывает мне. Я говорю, где его переработать, человек перерабатывает. Так максимум еще два раза. Потом мне все нравится и мы это делаем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2007-04-25 16:02 (ссылка)
Человек в бирюлево. Могу попробовать связаться с ним. Давно не общались)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-04-25 16:09 (ссылка)
Если тебя это не затруднит - то давай. Только сразу про порядок цен спроси, хорошо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2007-04-25 16:15 (ссылка)
Хм... Да я сама к нему собиралась.. Давно ))) все никак не соберусь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-04-25 16:18 (ссылка)
О, давай вместе! Вместе давай! А то я опять сопли пожую, пожую, и так ничего и не сделаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2007-04-26 00:26 (ссылка)
Йоооох.... Да я могу еще дольше жевать же :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-04-26 03:14 (ссылка)
Хороши мы :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]funny_smile@lj
2007-04-28 05:19 (ссылка)
Не забудь на счет татуировки. Я серьезно настроена :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2007-04-28 05:21 (ссылка)
я не забуду. мне просто надо до бирюлей добраться. созвониться с ним сложно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-04-28 05:26 (ссылка)
Угу. Не к спеху. Главное, чтобы вовсе из головы не выкидывала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_domini@lj
2007-04-25 16:00 (ссылка)
Ужоснах!
Завтра задам ссылку на этот твой пост!..
Я с тату тебе не помощник, но фото ты же потом выложишь?...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-04-25 16:03 (ссылка)
У меня порывы тату сделать каждую весну происходят уже лет десять. Так что не обещаю :)

А чего на пост-то? Я же никакой информации тут не дала. Поужасалась только.
Лучше статью какую-нибудь толковую найди через яндекс и на нее ссылку дай. Там такие ужасы: как им эти несчастные пальцы подгибают внутрь и они на этих подогнутых пальцах всю жизнь ходят, как это все гноится, пока идет деформация, как они потом толком ходить не могут... Вобщем, красотень такая, что я (не будучи слишком впечатлительной) заснуть не могла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]funny_smile@lj
2007-04-25 16:14 (ссылка)
Конкретно эта картинка, кстати, изображает пожилую китаянку, которой сейчас 86 лет и которая еще жива, вроде даже.
Официально бинтование запретили в Китае в 1912 году, но его какое-то время еще продолжали делать.
Вобщем, это читать надо по ссылкам. Я тут в комментах все равно всего не расскажу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]catta@lj
2007-04-25 16:29 (ссылка)
Да, страшно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-04-25 16:40 (ссылка)
Представляешь: всю жизнь ходить на подогнутых пальцах? Бр. У меня от одной мысли ноги сводит. И я даже начинаю любить свой целлюлит!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catta@lj
2007-04-25 19:10 (ссылка)
Не, я даже представлять не хочу. Допустим даже, что про боль половину наврали ради феминизьму. Все равно не хочу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]julia28@lj
2007-04-25 19:06 (ссылка)
Я тоже про это когда то читала, но такой ужас вижу впервые! Просто уродство!

Зачем тебе татуировка?:-) Вот точно из этой же области, зачем себе больно делать? А что ты планируешь нанести?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-04-26 03:15 (ссылка)
Пока не буду про тату. А то у меня все одни только благие разговоры получаются. Сделаю - покажу и расскажу. Но я ж разве сделаю? Только лялякаю.

(Ответить) (Уровень выше)

Что русскому хорошо, то немцу - смерть
[info]trifollium@lj
2007-04-26 11:35 (ссылка)
По-моему вы тут чего-то недо поняли.

Как можно примерять на своё сознание совершенно чужую историю и культуру? - Ведь, кто во что верит!

Почему тебя не пугает, например,
- сжигание жён в Индии вместе с умершими мужьями или всего двора у египтян,
- пояса верности у европейцев,
- употребление в пищу сала у славян (представь, каково это для арабов!)
- или таже средневековая антигигиена в Европе - думаю китайцы могли бы так же ужасаться.

Не стоит ли с большим снисхождением (если уж не пониманием) относиться к чуждым верованиям и взглядам на жизнь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Что русскому хорошо, то немцу - смерть
[info]funny_smile@lj
2007-04-26 11:39 (ссылка)
По-моему, это вы чего-то недопоняли.
На какое же мне сознание примерять чужую культуру, если не на свое? У меня другого нет.
И почему вы решили, что все вами перечисленное меня не пугает?
Что за странная логика: если я пишу про бинтование ног, то обязательно должна написать и про отсутствие гигиены в средневековой Европе и еще желательно про холокост?
И что за странный риторический вопрос в конце? Ну стоит, и что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что русскому хорошо, то немцу - смерть
[info]trifollium@lj
2007-04-26 11:52 (ссылка)
Просто, как по мне, так то что тебе надеть не на что, лучше не примерять вовсе - пусть существует себе помимо твоего участия.
Почему решил? - Видать и впрямь недо понял чего-то - Меня обычно не пугает то, что мне в итоге не грозит... Я почему-то не представил сразу, что это может быть просто очередной ценностью в твоей копилке страхов.

А что касается вопроса... - Так если стОит, и это теперь осознанно, то откуда тогда такое удивление?

//Обижать не хотел и это отнюдь не критика кого-либо или чего-либо.
//Просто я искренне удивился дюжине слов "ужас", "кошмар" и прочее;
//Из раздела, "кому не нравится, тот пускай и не смотрит" - Зачем осуждать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что русскому хорошо, то немцу - смерть
[info]funny_smile@lj
2007-04-26 11:55 (ссылка)
Поскольку тут не научная конференция с регламентом и повесткой - то каждый говорит о том, что его интересует, хотя бы этот интерес и был совершенно бесполезным с чьей-то точки зрения.

(Ответить) (Уровень выше)