Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Фанни ([info]funny)
@ 2007-06-09 13:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вопрос
У меня есть вопрос, с которым я боюсь идти в юзфул_фак, потому что там бродят толпы сумасшедших.
Хочу отправить посылку в США. В качестве сувенира хочу вложить туда янтарные бусы.
На сайте почты России вычитала следующее:

Список товаров, запрещенных к пересылке за рубеж:
# Камнесамоцветное сырье, минералы, горная порода, почва, палеонтологические образцы, полудрагоценные камни в сыром и обработанном виде, янтарь. Пересылка указанных предметов может производиться только по разрешению Комитета Российской Федерации по геологии и использованию недр, за исключением сувенирных изделий, продаваемых в розничной торговой сети.
# Драгоценные металлы в любом виде и состоянии, природные драгоценные камни в сыром и обработанном виде, жемчуг и изделия из него.


Если я сложу в посылку бусы без чека из магазина "розничной торговой сети" (которого и не было, ибо они были куплены на уличном лотке), то их из посылки изымут? Или вообще всю посылку завернут обратно?
Или под "пересылкой камнесамоцветного сырья" все-таки имеются в виду ящики с породами, а не крохотные бусы в пакетике?
В моем понимании "полудрагоценные камни в обработанном виде" - это янтарные бусы и есть.
Но с другой стороны - "сувенирные изделия, продаваемые в розничной торговой сети" - это опять же те же самые бусы.
Я не понимаю! Можно их посылать или нет???

П.С. Попробую в юзфул_фак, все-таки.

П.П.С.
На сайте почты России такие трогательные вещи попадаются!
Это пример заполнения описи вложений:



(Добавить комментарий)


[info]nnnn@lj
2007-06-09 07:41 (ссылка)
Я бы позвонила в какой-нибудь DHL и уточнила.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-06-09 07:42 (ссылка)
Хм, точно. Пойду поищу телефончик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]li2a@lj
2007-06-09 07:52 (ссылка)
Так Вы через DHL хотите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-06-09 07:54 (ссылка)
Нет, я хочу обычной российской почтой. Кстати, на сайте ДХЛ я уже башку сломала, не буду я им звонить. У них там сплошные "грузы", о "посылках" ни слова. А вот справочный телефон почты россии - нашла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]li2a@lj
2007-06-09 07:56 (ссылка)
ЕМС Гарантпост 728-4151
можно курьера вызвать домой или самой на мясницкой в офисе их отправить в США бандероль до 1 кило 2696рублей.
Я их услугами пользовалась.
Обычно дешевле DHL

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-06-09 07:58 (ссылка)
Чего??? Бандероль две с половиной тыщи??? Нафиг мне такой сервис!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]li2a@lj
2007-06-09 08:03 (ссылка)
тогда просто на любую почту.
например в Италию ЕМС 3-5 дней 2500 руб
почтой обычной не авиа 200 рублей максимум. и идет 14 дней.

Зарубеж ОБЯЗАНЫ принимать в любом отделении почтовом по их правилам, но на деле не берут, так что можно если поблизости не берут отправить с центрального почтамта на мясницкой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-06-09 08:11 (ссылка)
Да, на моей ближайшей меня уже послали. Сказали "бланков нет"! Пойду сейчас на соседнюю.
Мне казалось, что центральный почтамт на Варшавке, разве нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]incompl@lj
2007-06-09 08:52 (ссылка)
На Мясницкой, угловое здание, ближайшее к станции метро "Чистые пруды"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-06-09 08:54 (ссылка)
Хм, а что же тогда на Нагатинской?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atme@lj
2007-06-09 07:44 (ссылка)
Да заверни и не парься. Никто не будет разглядывать :).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-06-09 07:47 (ссылка)
Положен досмотр, вроде как.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atme@lj
2007-06-09 07:57 (ссылка)
Ну тогда скажи, что это плассмасса ).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-06-09 07:59 (ссылка)
Вот для этого, наверное, не помешал бы чек из магазина. "Бусы пластмассовые - цена 10 руб."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dingir@lj
2007-06-09 09:40 (ссылка)
а купи пластмассовые и чек к ним приложи к янтарным

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-06-09 13:21 (ссылка)
Надо будет учесть на будущее и собирать чеки от всякой херни :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]li2a@lj
2007-06-09 07:50 (ссылка)
Думаю что можно всё отправить без проблем.
есть ещё ньюанс, что на почте, к универсальному своду правил, есть ещё такой большой талмуд, по поводу каждой страны в отдельности. Так что Вам его лучше самой полистать - я его спрашивала, мне давали.
Если чека нет к бусам, можно к лоточникам с канцтоварами обратиться - их на улице везде полно. Они охотно поделятся товарными чеками чистыми с печатью. Ну или от пироженных, если наименование сего продукта не пропечатано можно чек приложить :-).

Я драгочести с каменьями полудрагоценными не отправляла, а получала успешно.
Как всегда в открытой бандерольке, но всё на месте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-06-09 07:56 (ссылка)
Я понятия не имею, как его заполнять и как он должен выглядеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]li2a@lj
2007-06-09 07:59 (ссылка)
Про талмуд - это просто книжка где по странам написано что можно посылать куда, а что нет. Заполнить нужно только опись в друх экземплярах, И бумаженцию с адресом. Что писать и как на самих бланках указано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-06-09 08:07 (ссылка)
Да нет, я про чек, а не про талмуд.
Вобщем, надо идти и пробовать. Так я нифига не выясню. Справочный телефон с сайта перманентно занят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dingir@lj
2007-06-09 09:38 (ссылка)
мне кажется, на почте все очень зависит от конкретного оператора, который принимает у тебя посылку.
вот был случай: отправляла в подарок французской подруге стеклянную шкатулку. ничего особенного: стекло и железяка, сделана под старину в андалузском стиле, куплена была в израиле за десять баксов. на глав. почтамте мне сказали, что это антиквариат и послали в минкультуры за справкой, доказывающей, что это не антиквариат.
а вот на почте рдом с домом посылку приняли без вопросов. дошла.

можешь попробовать задекларировать эти бусы, как пластмассовые.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-06-09 13:23 (ссылка)
Я написала в декларации "Бусы сувенир". Пусть сами разбираются. Не дойдут - и хрен с ними. Так и не поняла, как это делается по-правилам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bez_chuvstv@lj
2007-06-11 00:42 (ссылка)
все правильно написала: бусы сувенир - 1 штука:)
судя по правилам, то камни обработанные или нет, ты высылать не можешь, а вот сувениры в виде бус, ваз и тп. можешь.
но чеки все таки раздобудь:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-06-11 03:07 (ссылка)
Уже ушло. С чеками - запомню на будущее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bez_chuvstv@lj
2007-06-11 04:14 (ссылка)
ну дай Бог теперь:)

(Ответить) (Уровень выше)