Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Фанни ([info]funny)
@ 2007-09-01 19:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Л-р
Умудрилась заболеть. "Какую-то инфекцию вчера я проглотил".
Сижу, хлебаю всякую дрянь, типа тера-флю, или как там она называется.
Выходные - псу под хвост. Обыдно.
Да и еще и полное отупение в башке. Ничего не могу ни читать не смотреть.
Блин, до чего неохота на больничный садиться! Начальник с этой недели в отпуск уходит - на работе раздолье. Болеть - никакого смысла. Блин. Лучше бы я заболела попозже, когда он из отпуска выйдет.

------------

С новой машинкой никак не клеится. Вернее, клеится, но как-то медленно. Техосмотр наконец-то сделали (не прошло и трех недель), теперь никак не можем переделать страховку (я туда не вписана, надо вписать).
И каждый день вылезают новые косяки. Теперь вот задний фонарь не работает.

------------

В антропологическом сообществе перепечатка какой-то импортной статьи, где человек с ужасом и придыханием и с предупреждением о том, что впечатлительным об этом лучше не читать, под катом пишет о том, что оказывается, у приматов, как и у многих других видов животных, самки часто убивают собственных детенышей на первом месяце жизни, если инстинкт им подсказывает, что с точки зрения выживания, оптимальнее будет избавиться от потомка.
И люди, о ужас, делают то же самое! И есть предположения, что нет даже вообще никакого синдрома остановки дыхания у новорожденных, а это просто мамки душат детишек подушками.
Порадовали (без сарказма, действительно порадовали своим здравым отношением к явлению) ленивые комментарии, общий смысл которых сводится к тому, что "а чего так шуметь? ну убивают, естественный отбор никто не отменял".
Вспомнила, что когда мне было лет десять, матушка говорила, что если бы у нее родился умственно-отсталый ребенок, она бы обязательно задушила его. И плевать на тюрьму.
Помню, что тогда я тоже как-то не сильно удивилась. Скорее, даже восхитилась.
Теперь вот вспомнила об этом разговоре, и опять подумала, что древние инстинкты все-таки, великая вещь. Они пугают своей бездушностью, но вселяют безграничное уважение своей силой и точным следованием одной цели - выживанию.
Да и своей бездушностью, скорее уж несентиментальностью, они тоже внушают уважение.

------------

Черт, прям чувствую, как температура поднимается...
А мне еще холодильник размораживать. Блин. Блин. Блин.


(Добавить комментарий)


[info]catta@lj
2007-09-01 12:45 (ссылка)
Да, у нас тоже открыт сезон простуд...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-09-01 12:51 (ссылка)
Что случилось-то? Вообще все вокруг, по-моему, болеют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catta@lj
2007-09-01 13:29 (ссылка)
Холодно на улице, а в домах еще не топят. Я вот сейчас в меховой кацавейке перед компом сижу, и все равно пальцы замерзают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-09-01 13:36 (ссылка)
Мож и правда оттого, что резко похолодало. У меня еще купальник на балконе висит, повесила сушить неделю назад, да и забыла. А уже обогреватель пора включать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dinus@lj
2007-09-01 13:11 (ссылка)
К сожалению, больных гриппом сейчас неожиданно много. Выздоравливайте быстрее! А текст из антропологического сообщества - полный бред. С точки зрения естественного отбора выживание отдельной особи не имеет никакого значения. Важно именно дать потомство и довести его до половой зрелости. Действительно, бывает, что мать убивает младенца или просто бросает его (что тоже самое), но это только тогда, когда данного нельзя по каким-то причинам вырастить и нужно освободиться и поскорее родить нового. например, при бескормице или в зоопарке, где у зверей крыша едет. Но у людей все иначе, нечего валить на природу. Естественный отбор "хочет" как можно больше детей хороших и разных.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-09-01 13:14 (ссылка)
К сожалению в данный момент не обладаю достаточными знаниями и ссылками на источники, чтобы аргументированно опровергнуть вашу точку зрения, на счет того, что "у людей всё иначе". Далеко не ВСЁ. Так, кое что иначе, конечно. И убийства детей матерями вполне могут вписаться в картину "по каким-то причинам нужно освободиться и родить нового".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scholar_vit@lj
2007-09-01 16:26 (ссылка)
Выздоравливайте!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-09-01 16:34 (ссылка)
Спасибо :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]julia28@lj
2007-09-02 01:28 (ссылка)
Выздоравливай! У меня мама тоже позавчера заболела, температура высокая, на вирус похоже, а она не лежит, ты хоть лежишь?

Мне тоже всегда казалось что даунов и алегофренов честнее убивать в детстве: инвалиды они пожизненные, не знаю какая им от того радость, а окружающем-то стабильная мука. И по-моему убивать гуманнее чем отказываться и в дет. дом отсылать, впрочем, может это трусость и брезгливость во мне говорит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-09-02 03:46 (ссылка)
Не, я тоже не лежу. Лежать тоскливо. Но у меня температуры особо тоже пока нет. Как будет - лягу.

Не трусость, а нормальный здоровый инстинкт. Ведь в поддержании жизни олигофрена нет никакого биологического смысла. А духовный смысл - весьма спорен. Поэтому разум теряется, а природа подсказывает самое очевидное решение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julia28@lj
2007-09-02 04:04 (ссылка)
Сегодня лучше? Хотя еще рано судить, утро, надо б ближе к вечеру.

Один старенький доктор у Стейнбека обьяснил подобное отношение атавистической памятью, что здорОво. Меня же в себе оно пугает тем что это не гуманный-христьянский подход, а фашистский, т.е. не человеческий, а звериный, ну и утилитарный. Словом, когда родной тебе человек перестает быть человеком, а превращается в "овоща", то ты, т.е. я, предпочту живой овощь, чем его смерть. А тут я рассуждаю о том, с чем Слава Богу не сталкивалась, а потому рублю с плеча. Так могу ли я, не зная такими заявлениями кидаться? - вот в чем мое затруднение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-09-02 04:13 (ссылка)
Ну да, к вечеру обычно хужеет.

Я тоже понимаю, что фашистский, но стараюсь чтобы мне никакие жупелы мозги не туманили. Если бы в фашизме не было вовсе ничего правильного и рационального - его бы не существовало. А он существовал и даже имел успех.
Я думаю вот что: когда родной человек перестает быть человеком, ты знаешь, что он им БЫЛ. Он был тебе родным, близким и все такое. Даже если разумом уже понимаешь, что ничего от этого человека не осталось, тебя держит любовь к тому, что БЫЛО. Вот эту любовь ты в себе и боишься убить.
А когда ничего не было и ты понимаешь, что ничего не будет впереди (ребенок уже родился идиотом) - тогда просто нечему держать. Только соображения морали, которые, повторю, весьма спорны.
Тут разница примерно как в выборе: убить старую больную собаку, которая 15 лет была тебе верным другом, а теперь мучается от опухоли и визжит от боли или вынуть из помета щенка-уродца и утопить его в ведре. Разница - кардинальная на самом деле. В первом случае ты будешь до последнего кормить собаку обезболивающими, даже если ей уже нельзя помочь, а во втором, только вздохнешь досадливо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julia28@lj
2007-09-02 04:33 (ссылка)
Точно, даже не любовь, а недежду на то, что он в себя вернется, выздоровеет, востановится, все будет как прежде. Ты права! Смерть ж нас лишает последней надежды, тем и страшна. И пример с собакой на мой взгляд очень хорош, иногда именно чтобы любимое существо перестало мучаться мы его усыпляем.

Ну и в том, что в фашисткой философии были верные пункты наверное и я соглашусь, меня же пугает эта грань, она слишком тонка - не умение увидеть человека в ином (еврее, негре, цыгане...), нас ставит на одну доску с ними, когда мы не видим человека в умственно отсталом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-09-02 04:42 (ссылка)
Когда не знаешь, какой выбор сделать - экстраполируй в будущее.
Какие перспективы от одно и от другого решения?
Умственно-отсталые бывают необычайно интересными людьми. Есть даже подпольная гипотеза, что дауны обладают способностью к телепатии. Это такой особый вид людей. И от общения с ними можно получить много пользы.
А когда, как ты говоришь - одна только мука? Полжизни отдать на хождение по мукам без какой либо пользы? Без каких либо перспектив?
Вот эта перспектива, мне кажется, и есть основной критерий. Какой смысл поливать голую землю? В ней должно быть зерно! Даже если оно не взойдет, мы по-крайней мере сделали все, что смогли.
А если зерна нет. И мы это ТОЧНО знаем? Есть ведь такие диагнозы, при которых нет никакой надежды вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julia28@lj
2007-09-02 04:46 (ссылка)
Да, Тань, ты молодец, все верно говоришь. Весь этот груз те же комплексы и страхи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-09-02 04:53 (ссылка)
Мне кажется, к этому придут. Вон, даже Папа Римский разрешил делать аборты по медицинским показаниям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julia28@lj
2007-09-02 04:57 (ссылка)
Об этом я не слышала:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-09-02 05:22 (ссылка)
Правда, я незнакома с перечнем этих "медицинских показаний". Возможно, все ограничивается случаями, когда беременность опасна для жизни женщины. Но и это неплохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julia28@lj
2007-09-02 05:28 (ссылка)
Eще бы - прогрес!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hellblond@lj
2007-09-02 07:19 (ссылка)
О! мне вчера показалось что я простыла (ночь на даче была холодная), но мудрая мама накормила меня горячим супом и влила в меня 3 рюмки водки, так что сегодня я чувствую себя отлично!
а ты выздоравливай. может тоже водочки принять? ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-09-02 07:23 (ссылка)
Не, я как-то выпила перцовки по народному рецепту, так мне совсем херово сделалось: больная и пьяная одновременно. Ужас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2007-09-02 07:26 (ссылка)
видать, оно только на начальной стадиии работает.
когда уже разболелся - то уже не поможет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-09-02 07:32 (ссылка)
И видно как-то сразу надо спать лечь штоли, а не ходить пьяной по дому...

(Ответить) (Уровень выше)