Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Фанни ([info]funny)
@ 2007-09-22 17:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Эксперимент
Я пила лекарство из баночки и обуяла меня вдруг "паранойя-наоборот".
Сейчас объясню.


Вот баночка с лекарством:



(Кот для сравнения)

На ней написано - 100мл.

При этом флакон духов того же объема, выглядит не в пример больше:



Даже 75-ти миллилитровый флакон, и то выглядит больше!
Если на минутку отвлечься от кота (который сильно украсил собой этот пост), то вот тут просто все флакончики в рядок (крайний правый - 75мл, остальные по сто):



Что за фигня? - подумала я, и взяла в руки линейку и калькулятор.

Саначала я измерила флаконы с лекарством.
Показанный выше "Трависил" оказался ровно 100 кубических сантиметров.
Для верности я еще измерила 50-ти миллилитровый флакон "Иммунала":



Получилось 62 кубич.см ((3,14*2*2)*5). Чтобы было 50мл его надо наливать не на полную высоту флакона (5см), а на сантиметр не доливать. Собственно, производитель так и делает.

Потом я стала обмерять флаконы с духами.

Конечно, такие криволинейные, что я показала на картинках, их фиг измеришь.
Даже если по методу Архимеда мерить не их, а объем вытесненной воды, все равно непонятно, что делать с толщиной стекла, которая еще и неравномерна.
Поэтому я выбрала из коллекции флаконы простых форм и померила их.



Результат меня удивил.

Часть флаконов действительно оказалась ровно того объема, что заявлен на этикетке:
Например, "Синема" Ив Сен Лоран, "Базар" Лакруа и одноименный Сальваторе Феррагамо.

Некоторые, действительно, оказались по объему, БОЛЬШЕ, чем заявлено на этикетке!
Это "Глория" Кашарель (56мл против заявленных 50-ти) и "Дольче Вита" Диор (110мл против заявленных ста).
С последней я, конечно, помучилась. Там же не просто шар, а шар со срезанным донышком. Вот считала объем шара, потом вычитала из него объем шарового сегмента...
До сих пор не уверена в том, можно ли было брать за радиус шара среднюю величину (там радиусы по вертикали и по горизонтали незначительно различаются, т.е. это не совсем правильный шар).

Но есть и такие, которые сильно меньше, чем на них написано!
Это:
Жан Марко Вентури "Вуман" (тот, что фрезией пахнет, очень милый). В нем вместо ста, оказалось всего 92 кубич.сантиметра.
С учетом того, что духи на заводе еще и никогда не наливают во флакон под завязку...
"Сицилия" Д&Г - тоже 92мл вместо ста.
Арден с "Пятой Авеню" вообще отличилась. В той вместо 125-ти оказалось 110мл. Это 12% разницы в объеме. На неравномерное стекло уже не спишешь.
15 мл умыкнули! А сами, между тем, продают в ЛЭтуали 15-ти миллилитровые флакошки по 300 рублей!

Теперь у меня вместо паранойи-наоборот, самая настоящая паранойя. Не доливают ведь, сволочи!

Вот чем я тут вынуждена заниматься, пока любимый муж гуляет с фотоаппаратом в Кузьминках!


(Добавить комментарий)


[info]varan_@lj
2007-09-22 11:51 (ссылка)
ничего себе муж загулял!!! :)

я раньше замечала, что производители часто в огромных флаконх продают крохотный объем снадобья. Но чтобы вот так, без маскировки! Да еще и неизвестно, какой объем внутри флакона спрятан :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-09-22 11:53 (ссылка)
Не, главное "Пятая Авеню" целых 15 мл потырила! А сами продают 15-ти миллилитровые флакошки в ЛЭтуали по 300 рублей!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-09-23 04:37 (ссылка)
вот они какие, акулы капитализма! ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varan_@lj
2007-09-23 04:38 (ссылка)
это я была, не залогинилась

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-09-23 04:44 (ссылка)
Да ваще уже в натуре наглость потеряли, как говорил один мой знакомый в 94-ом году.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kusia@lj
2007-09-22 12:45 (ссылка)
какой кот роскошный! похож на моего кота чем-то
http://pics.livejournal.com/kusia/pic/0005epzg/s640x640

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-09-22 12:47 (ссылка)
Да, что-то есть :) Ну, понятное дело, глаза у нашего обычные - зеленые :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kati_gordeeva@lj
2007-09-22 12:46 (ссылка)
Пардон, слегка изогнутый флакон, стоящий с левого края на самой последней фото, это видимо Сальваторе Фергамо???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-09-22 12:48 (ссылка)
Ага. Это параллелепипед, скрученный по вертикальной оси.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-09-22 12:49 (ссылка)
На мой вкус - один из самых красивых флаконов. Очень остроумное решение. И выглядит лаконично и со вкусом, по-моему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kati_gordeeva@lj
2007-09-22 12:56 (ссылка)
У меня на парадные моменты стоить пизирек с этими духами)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-09-22 13:00 (ссылка)
Он такой яркий, да. Я его на всякие вечеринки тоже употребляю. Он у меня уже четко так стал с пьянками ассоциироваться и с угаром :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kati_gordeeva@lj
2007-09-22 13:02 (ссылка)
Любиимые:):) Ярко - красный флакон:):)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-09-22 13:08 (ссылка)
А, у тебя другая версия!
У тебя вот эта: http://www.aromat.ru/parfum/women_name.php3?prod=367&cat=901&let=s
А у меня вот эта: http://www.aromat.ru/parfum/women_name.php3?prod=367&cat=367&let=s (правда тут на фото, он какой-то зеленый. Это дефект фотографии, на самом деле он белый)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kati_gordeeva@lj
2007-09-22 13:11 (ссылка)
Угу, они белые и красные)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-09-22 13:15 (ссылка)
Красная версия - фруктовая, а белая - цветочная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galinasch@lj
2007-09-22 15:07 (ссылка)
http://ljplus.ru/blog/2123/
Это почти слава... :)
Забавно, у меня в Синеме точно такой же уровень.Она мне очень нравится, и я её всячески экономлю, доэкономлюсь до того , что она протухнет. Радует , что производитель не надул с объёмом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-09-22 15:11 (ссылка)
Да я видела :)
Только утром писала в комменте френдице, что тут так всегда: продуманный и выстраданный пост собирает пару вежливых комментов, а какую-нибудь херню напишешь - народу нравицца :))
Я тоже экономлю. Потому что если праздник каждый день, то это уже не праздник.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serdechnik@lj
2007-09-22 19:27 (ссылка)
Вы мне глаза открыли - каким образом у бармена литровой бутылки текилы хватает на 60 доз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-09-23 04:34 (ссылка)
А разве 30 грамм не годится на дозу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serdechnik@lj
2007-09-23 06:42 (ссылка)
Получается доза - меньше 17 мл. Много раз сталкивался в барах с явным недоливом, однако проверки при помощи мерного стаканчика показывали, что недолива нет. Прочитал Ваш пост и врубился - у барменов-жуликов мерные стаканчики фальшивые. Это же очень просто. У меня, к примеру, есть килограммовая гиря, которая весит 800 граммов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-09-23 07:10 (ссылка)
А, пардон. Я почему-то прочитала "каким образом у бармена литровой бутылки текилы хватает на 30 доз". Подумала, что 30 доз на литр - вполне нормально. А 60 - это, конечно, многовато.
Кстати... А не завести ли мне мерный стаканчик?..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]urodskiy_krolik@lj
2007-09-23 02:40 (ссылка)
кот очень крутой!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-09-23 04:34 (ссылка)
Потому и не удержалась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hellblond@lj
2007-09-23 08:29 (ссылка)
кот канеш шикарный, ну ты и сама знаешь ))))
а с объемами у меня пожизни глюки, я уже забила на это..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-09-23 08:32 (ссылка)
Объем сложновато на глаз оценить, ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hearthot@lj
2007-09-23 09:56 (ссылка)
Под столом. )))
Девушка, вам заняться нечем? )
Зато теперь вы популярна - про вас на ljplus написали. )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-09-23 10:03 (ссылка)
А вам?
С ума сойти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hearthot@lj
2007-09-23 11:04 (ссылка)
Ну у меня это заняло хотя бы гораздо меньше времени. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-09-23 11:06 (ссылка)
Померяемся у кого больше времени?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zellily@lj
2007-09-23 13:02 (ссылка)
Это самое.... а кроме как линейкой объем никак померять нельзя было ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-09-23 13:05 (ссылка)
Предложите варианты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kroshka_enot_@lj
2007-09-24 00:39 (ссылка)
Как вариант - взять мерный цилиндр на 100-200 мл с ценой деления в 1 мл (ну, попробуйте в аптеке спросить, или химика знакомого найдите...) . И измерить посредством переливания в него. Только не забудьте после каждого измерения его (цилиндр) сполоснуть - ну, спиртом хотя бы - во избежание смешения ароматов.

Кот - и правда прекрасен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-09-24 04:51 (ссылка)
Такое ощущение, что вы флакона с парфюмерной водой ни разу в жизни в руках не держали. Иначе бы такую чушь не сказали.
То что духи распыляются из флакона при помощи воздушного спрея, который намертво припаян к горлышку, вам, похоже, неизвестно.
Так уж и быть, тоже вас в ответ просвещу: для того, чтобы духи "перелить" из флакона, потребуется для начала привести его в полную негодность, откулупав спрей от горлышка плоскогубцами. С учетом их (духов) стоимости, я пока ради науки на такое пойти не готова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zellily@lj
2007-09-24 06:14 (ссылка)
Нууу... Мне кажется, что можно было наливать туда воду, а потом переливать ее в мерный стаканчик...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-09-24 06:15 (ссылка)
Чуть выше я уже ответила такому же любителю мерных стаканчиков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zellily@lj
2007-09-24 06:17 (ссылка)
Хотя я смотрю, здесь уже такой вариант предложили. Действительно, пока духи не закончились, портить флакончик жалко :) Но потом можно попробовать :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-09-24 06:21 (ссылка)
Потом - обязательно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melizanda@lj
2007-09-23 19:19 (ссылка)
Кот-ну просто шикарный! Какие глаза!)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-09-24 04:52 (ссылка)
Зеленые и жутко умные, ага :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chenai@lj
2007-09-24 08:36 (ссылка)
А толщину стен посчитать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-09-24 08:39 (ссылка)
Всё было учтено, не переживайте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mara07@lj
2007-09-24 14:17 (ссылка)
кот наверноге не понимал, зачем около него ставят флаконы и фотографируют))
но он очень красивый)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-09-24 15:12 (ссылка)
А может и понимал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ezhinka@lj
2007-09-25 04:16 (ссылка)
Дала ссылку на ваши исследования в [info]parfumanechka@lj :)
http://community.livejournal.com/parfumanechka/109594.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-09-25 06:58 (ссылка)
ОК :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miracle_poison@lj
2007-09-25 14:26 (ссылка)
Вы молодец :)
Ваши подсчеты, конечно, приблизительны, но суть проблемы передают...
Я вот тоже обращала внимание на это загадочное явление, но что бы произвести какие-то вычисления - никогда... :)))
Радует, что такие производители как Кашарель и Диор работают в плюс покупаетлям :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-09-25 14:31 (ссылка)
Да, действительно, было бы гораздо обиднее, если бы Диор умыкнул 15мл, а не Элизабет Арден или Жан-Марко Вентури :)) Эти-то, ладно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitrkot@lj
2007-09-27 05:28 (ссылка)
Любопытно... :)
Кот - умопомрачительный :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-09-27 06:21 (ссылка)
Кот - да :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]todayer@lj
2007-09-28 07:12 (ссылка)
Проделана большая работа. Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2007-09-28 07:15 (ссылка)
:) Вам тоже :)

(Ответить) (Уровень выше)

Недолив-перелив
(Анонимно)
2007-10-29 09:35 (ссылка)
Недавно распивали на двоих с подругой 100мл Дюны и 125мл Ральф Лорена Блю. Блю - как заявлено. А Дюны-больше,там 110мл есть точно. Недолив ,кажется, пару лет назад мне встретилсяв тестере Опиума ИСЛ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Недолив-перелив
[info]funny_smile@lj
2007-10-29 13:26 (ссылка)
Я ж говорю! А мне не верят!

(Ответить) (Уровень выше)