Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Фанни ([info]funny)
@ 2008-07-13 14:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Так просто, поговорить хочется
Вчера едем на дачу, я пялюсь в окошко. Останавливаемся на светофоре, взгляд упирается в загадочную надпись, сделанную аршинными буквами на ближайшем доме под самой крышей:

И Я
ОН!!!

Ой, думаю, как многозначительно. Это может быть даже что-то инопланетное.
А потом посмотрела чуть левее, а там:

Р О С С
ЧЕМ ПИ

И сразу так стало горько и обидно. Как из ушата окатили.

------------

Кот угугукает во сне. Так смешно.

Переживаю я, что он после переезда писать куда надо не научится.
С ним уже была такая неприятная история на даче.

------------

Кстати, о даче.

Меня бесят Шашкины племянники. Золовкины дети.
Вернее один бесит - старший. Младший, вроде, ничего пока. Прикольный.
А старший (4 года) - премерзкий говнюк. Постоянно лезет привлекать к себе внимание, и я понимаю, что ребенку это простительно, но делает это совершенно пакостными методами. Прилюдно поссать в таз для мытья ног - нормально?
Ну и по мелочи: жрёт черешню - косточки плюёт на пол. Конечно, получает за это по мозгам, слезно просит прощения, но потом идет и делает какое-нибудь новое дерьмо.
Подбирает божью коровку с дорожки, и вместо того, чтобы рассмотреть и отпустить, давит ее в руке.
И ведь Шашкина сестрица - нормальная трезвомыслящая девка. Она не носится с ним, как с сокровищем и не дует ему в жопу, позволяя всё на свете. Нормально, вроде, воспитывает. И отшлепать может иногда, если слова не доходят, хотя стремится этого избегать и всё решать убеждением.
Правда, и при ней он ведет себя поприличнее. Это он у бабки с дедом выпендривается.
Но параша в том, что при матери он себя просто сдерживает, но не становится лучше. А без матери всё говно из него лезет наружу.
Когда у 4-х летнего ребенка первый позыв - раздавить, а не рассмотреть что-то незнакомое - у меня это вызывает ответное желание немедленно раздавить его самого.
Пакость.

Я не сдержалась и сказала Шашкиным родителям, что это "совершенно мерзкий ребенок". На что Шашкина матушка ответила, что "да, что-то он у нас распустился", а Шашкин батя сказал "ну, что ты хочешь от 4-х летнего ребенка".
А что я такого особенного хочу от 4-х летнего ребенка? Чтобы он в таз для мытья не ссал - это какое-то особенное требование? (Правда, они на него накричали за это, но ему же пофигу.)

Почему младший, которому и вовсе два года, ведет себя нормально, ничего не портит, нигде не гадит, и лицо у него приятное - живое и любопытное, а старший в его возрасе уже обрывал все цветы вокруг дачи, до которых мог дотянуться и морда у него была уже тогда с вечно тупым и бессмысленным выражением и с вечно капризно надутыми слюнявыми губами?

А еще он любит встать в горделивую позу (например, после того, как удачно ударил по мячу) и заявить "Я - мужик!"
И, блять, почему-то меня это совсем не смешит и не умиляет.

Вообще, с каждым годом он мне нравится всё меньше и меньше. То есть, наоборот: бесит всё больше и больше. Нравиться-то он мне никогда не нравился. Я вообще не склонна умиляться детям только потому, что они дети. Дети=люди. Хорошие люди мне нравятся, плохие - нет.
Но я уже как будто вижу, на что он будет похож через 20 лет: жирный (он уже сейчас склонен к полноте), ноги иксом (они уже сейчас у него такие из-за сильного плоскостопия), с распущенным ртом, безмерно самовлюбленный, с постоянными запросами и капризами, совершенно не соответствующими общей ничтожности личности (он довольно глупый мальчик, которого совершенно ничем невозможно заинтересовать, кроме игры футбол, а игрушки его интересуют исключительно в плане того, достаточно ли громко можно ими обо что-нибудь постучать).

Самое странное, что я почему-то злорадствую, представляя его уродское будущее. Мне приятно думать, какой он будет жирный и мерзкий. Как девушки будут над ним хихикать, а юноши брезгливо отворачиваться.
Потому что сейчас на его выходки все закрывают глаза, типа, потому что ребенок, и у меня такое ощущение, что я одна вижу, что это за говнюк. Мне будет приятно, когда это увидят все.

Впрочем, может быть я ошибаюсь. Вырастет, поумнеет, морду в школе пару раз набьют ему, и будет нормальный парень.


(Добавить комментарий)


[info]lame_colonel@lj
2008-07-13 07:58 (ссылка)
нет ли у пацана сексуального абъюза в прошлом? Что-то похоже, особенно про таз.
И я про Вас лично ничего не хочу сказать, но со мной было такое, когда меня ДИКО бесили чьи-то дети (до просто желания шею свернуть на х..) и это, как правило,означало, что либо они ведут себя так, как я бы и помыслить не могла, либо, наоборот, что я в них себя вижу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-07-13 08:02 (ссылка)
Нет, не думаю. Там более чем нормальная семья, очень трезвомыслящие адекватные люди.

Ну "помыслить" об этом я действительно не могла бы, но что ж в этом странного? Я много о чем не помышляю Я, например, не могу помыслить о том, чтобы накакать в холодильник, например, или... ну... поджечь квартиру, или ходить по улице с кастрюлей на голове. Ну вот не помышляю. Ну и что тут странного?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lame_colonel@lj
2008-07-13 08:10 (ссылка)
Ну, у него действительно странная демонстративность какая-то. Не то, чтоб это была редкость, конечно. Мне много рассказывали про детдомовских детей, которые делали подобные фишки в приемных семьях: один милый мальчик, например, любил блевануть за общим столом, где и младшие сидели. Вопрос в том, откуда у этого ноги растут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-07-13 08:17 (ссылка)
У детдомовских скорее всего желание получить внимание. Вряд ли они могли его получить в детдоме хорошим поведением и добрыми поступками. Это, скорее всего, просто не замечалось воспитателями. А вот что-то гадкое и мерзкое сразу же привлекало внимание и дети получали хоть какое-то внимание к своей персоне.
Но тут?.. Его все любят, родители, бабка с дедом, дядя-Шаша. Одна я его не люблю и не обращаю на него внимания. Не для меня же он эти номера выделывает?
Впрочем, эту возможность я не стала бы отбрасывать. Потому что нассал в таз он именно при мне. Других взрослых рядом не было.
Другое дело, что я - не нянечка из детдома. Я с удовольствием пообщалась бы с ним, если бы он хотя бы попытался что-то интересное мне рассказать или показать, чем-то поделиться. А у него ума хватает только нагадить. Я поначалу пыталась его распрашивать: "расскажи, что тут у вас интересного было без нас?" - но он тут же начинает хвастаться, как он ловко умеет бить по мячу.
Бабушка (Шашкина мама) говорит, что он без матери себя плохо ведёт, а при нас, когда мы с Шашкой призежаем - еще хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lame_colonel@lj
2008-07-13 08:28 (ссылка)
понимаете.. любить можно и нужно по-разному. Может, это не тот случай, но мне встречались дети, которых, естественно, любили - как детей, ну просто потому, что они есть. Кормили и т.д. Но при этом не хватало коммуникации взрослых с этими детьми по делу, и в итоге у ребенка не было образа себя как компетентного, нужного и интересного. И ребенок хаотично вел себя, получая какое-то там внимание по случаю своих выходок.
Да, Вы, вероятно, для него эмоционально заряжены как-то. Но что-то я сомневаюсь, чтобы он самостоятельно нашел интересующую Вас тему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-07-13 08:32 (ссылка)
Да, интересное рассуждение получилось. Надо будет при случае пораспросить золовку на тему, о чем она с детьми разговаривает.

"я сомневаюсь, чтобы он самостоятельно нашел интересующую Вас тему"
:)
Понятно, что я этого не жду. Но когда я пытаюсь заставить его просто говорить хотя бы о чем-нибудь, мне предлагается всегда одно и то же: перечень его заслуг, которыми мне надлежит восхититься.
- Дедушка сказал, вы ходили с ним в лес. Что ты там видел? Расскажи?
- Да, ходили в лес... С дедушкой... А я играл в мяч и воооооот как его ударил головой, что он прямо воооооон туда улетел!!!
Примерно, так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lame_colonel@lj
2008-07-13 09:09 (ссылка)
))))
может, расспрашивать его, как он замечательно владеет мячом, пока его окончательно не задолбает? Предварительно выпив таблеток от тошноты.
Ваще дети хорошо просекают педагогические приемы, когда беседу с ними направляют в "нужное" русло (а что ты видел интересного и т.п.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-07-13 09:15 (ссылка)
Ну, так мне действительно интересно, что ему могло быть в лесу интересно! Что может поразить 4-х летнего ребенка в лесу? Меня вот, до сих пор помню, огромный муравейник поразил, а его что?
А педагогика мне самой ненавистна до глубины души.

Его не задолбает. Он просто поворачивается жопой и уходит, если ему не интересно отвечать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vidrik@lj
2008-07-13 13:25 (ссылка)
Вот я присоединюсь, пожалуй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lame_colonel@lj
2008-07-13 08:03 (ссылка)
кстати, картина еще соответствует орг. заб. ГМ (любая неврология) и эндокринологическим нарушениям. То есть я не говорю, что он не сволочь. Он, может быть, больная сволочь, что не способствует.
Но из семьи его надо убирать, видимо. Что-то здесь не так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-07-13 08:04 (ссылка)
Да ну! Картина обычного неумного и злого ребенка. Какое там орг.заб.? Какая эндокринология? С какой стати?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lame_colonel@lj
2008-07-13 08:16 (ссылка)
сколько угодно. "Распущенный рот" слюнявый, жирный - очень характерно и для неврологии, и для эндокринологии, плоскостопие (ортопедия), нарушение познавательных процессов. Демонстративность эта вот странная...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-07-13 08:18 (ссылка)
Нет, он не выглядит больным. Больные дети значительно распущеннее и слюнявее. Это вполне нормальный противный ребенок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glam_fille@lj
2008-07-13 10:14 (ссылка)
Может, и не поумнеет. Не исключено, что у него пограничная психика. Наверное, он и учиться плохо будет. Социопаты тоже из кого-то вырастают - вот из таких детей и вырастают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-07-13 13:31 (ссылка)
Да никакой он не социопат. Просто тупой и наглый.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maritata@lj
2008-07-13 13:49 (ссылка)
Ага, есть такие детишки... Общаясь в песочнице и в детском клубе с приличным количеством детей, заметила, что есть такеи, от которых ну просто воротит. И дочка моей бывшей приятельницы была такая - вроде ничего особого, обычный тупой и наглый ребенок, но до сих пор, когда она ко мне подходит, мне больше всего хочется ее от себя отогнать. Больше ни с кем такого, пожалуй, я не испытывала... А творит она такие же штучки: вылила матери в постель массажное масло, отодрала новый линолеум, в свою кровать нагадить - вообще раз плюнуть. И все как бы, блин, не со зла, как-то естественно у нее это все получается...
А вообще у меня тоже проблема с чужим дитем, как раз сейчас собираюсь писать... Может, ты чем поможешь, у меня психология чисто теоретическая, в разных местах нахватанная...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-07-13 13:53 (ссылка)
Вот, этот такой же, но масшабы разрушений поменьше. Линолиум не отдирает, но цветы изничтожить на клумбе - запросто. Масло в постель не станет лить, но вот походить ногами по забытому на лужайке полотенцу - это пожалуйста.

Спрашивай. Я, правда, в возрастной психологии не очень. Как-то она мне никогда не нравилась и я ее всегда вполуха изучала. Но если что вспомню - подскажу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]teplorod@lj
2008-07-13 14:54 (ссылка)
Дети бывают очень разными.
А количество диагнозов в комментариях поражает.
Особенно идея про абьюз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-07-13 15:35 (ссылка)
У людей есть стремление все классифицировать и дать каждому явлению название. Ничего ужасного в этом не вижу и особенно не поражаюсь. Это типа игры. Но в данном случае, я уверена, они ошибаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_48_@lj
2008-07-14 06:01 (ссылка)
Я помню подобные экземпляры, встречались в детстве... ничего хорошего из них в итоге не получилось, но это я говорю с своей колокольни и только о тех, которые всегда вызывали подобные чувства отвращения.
Есть проблемка, если Вы, через 10-15 лет увидите именно то, что сейчас представляете, едакое чучело с полным отсутствием друзей и влюбленное только в свои весьма спорные победы, Вы не будете чувствовать что приложили руку к воспитанию этого юноши?! Не приложили руку к заднице этого оболдуя?! Не отругали, не поставили в угол... ну не знаю. Хотя, воспитывать или пытаться воспитывать чужих детей, дело не благодарное...
Была я с месяц назад в гостях, там точь в точь такой же ребенок. Так вот когда он мне в дверях, тихонечко сказал "вали от сюда, дура" :) я просто вычеркнула его из тех людей, которым я согласна дарить своё время. Я сказала его родителям, на что увидела оскарбленное удивление и реплики типа "Наш мальчик и слов таких не знает"... возможно, чуть позже я его впишу обратно.
Может попробывать не обращать внимание?! Игнорирование тоже сильное и действенное оружие, ведь в этом случае Вам будет спокойнее а ему не перед кем станет выпендриваться?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-07-14 12:19 (ссылка)
Я как раз совершенно не обращаю на него внимания. Подозреваю, что как раз это игнорирование его и не устраивает. Поэтому он и начинает выкидывать подобные фортеля.
Дед с бабкой (ну, то есть, Шашкины родители) говорят, что с ними, без матери, он ведет себя хуже, но когда приезжаем мы с Шашкой (особенно я, при Шашке такого не бывает) - он вообще начинает вытворять что-то несусветное, типа того, что я описала: ссанье в таз. До этого было ссанье посреди лужайки (мать ему за это, кстати, в тот раз наваляла по жопе, это было при ней).
Воспитывать я его элементарно не имею права. Вот если золовка попросить посидеть с ним и оставит его на меня - тогда да. А так - с какой стати.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]player_leo@lj
2008-07-14 06:04 (ссылка)
А это малолетнее чудовище в детский сад ходит?
Как он вообще с другими детьми общается или совсем не общается?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-07-14 12:30 (ссылка)
Ходит. Золовка сидит пока дома, не работает, но дети у нее в обязательном порядке на полдня ходят в детский сад. Судя по всему, общается нормально. Находит себе таких же не очень умных друзей, с которыми они играют в свои не сильно умные игры, например, соревнуются, кто лучше залезет на горку или что-то в этом роде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]omsh@lj
2008-07-14 08:33 (ссылка)
Интересно, откуда такие дети берутся, если родители нормальные? Ошибка природы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-07-14 12:28 (ссылка)
Не знаю :(
Мне думается, что проблема в том, что он просто не умный. Ему нечем себя занять - во-первых. Просто потому что ума не хватает себя занять. Вот и занимается разрушением и загаживанием. На это много ума не надо.
А во-вторых, в силу опять же, ограниченности ума, он особенно ничего интересного вокруг себя не замечает, кроме себя самого. Отсюда постоянное хвастовство и выпендреж.
В общем, просто тупой мальчик.
Почему родился неумный ребенок у вполне неглупых родителей, в кого он там пошёл - этого я уже не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vecbr@lj
2008-07-21 17:23 (ссылка)
Не может-ли это быть проявление неосознанной ревности по отношению к младшенькому?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-07-22 02:01 (ссылка)
Нет, он был противным еще до рождения брата. Да и к тому же те моменты, которые связаны с ревностью - они видны в поведении. Но при чем тут, например, раздавленная божья коровка? Это просто первый импульс у него такой. Брат тут не при чем.

(Ответить) (Уровень выше)