Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Фанни ([info]funny)
@ 2008-08-28 23:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Записываю, чтобы не забыть
Шашка говорит:
- Европа никого не любит, кроме своего комфорта.
Америка тоже. Весь белый "цивилизованный" мир любит только свой комфорт и страшно расстраивается, когда в очередной раз внезапно выясняет, что их комфорт (например, цена на бензин) зависит от каких-то дикарей на Востоке.
Комфорт - страшная штука. Он стягивает к себе всё, что позволяет ему самовоспроизводиться.

-----------

Еще вспомнилось, пока с Шашкой беседовали.

Ходил по сети такой автобиографический рассказ какого-то чувака, которого пырнули ножом где-то в Париже, но он чудом выжил и с тех пор у него наступило мементо море.
Удалось найти этот рассказ только на лирушечке:
http://www.liveinternet.ru/photo/1857627/post15432292/

Помню тогда, что он меня поразил даже не столько своей основной мыслью, что о смерти действительно надо помнить, потому что она всегда рядом. На расстоянии вытянутой руки. Нет, поразило меня настроение, с которым был написан текст. Чувствовалось, что человек существует уже на какой-то другой волне.
Если мы все существуем как-то так:



То он, так:



Без суеты, то есть. Чувствовалось, что он не будет расстраиваться по мелочам, придираться к людям с разными претензиями... Просто потому что всё вокруг в любую секунду может исчезнуть.


(Добавить комментарий)


[info]tt_rex@lj
2008-08-28 16:18 (ссылка)
европейцы заработали свой комфорт потом и кровью и хорошо это помнят и ценят. я понимаю их беспокойство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-08-29 00:07 (ссылка)
Пота и крови навалом в любой истории любой страны. Это по умолчанию есть в прошлом у всех исторических явлений. Поэтому, думаю, они ценят это не поэтому. А потому что это в природе комфорта - подменять собой любые ценности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrzejn@lj
2008-08-28 16:19 (ссылка)
Можно не дожидаться, пока тебя пырнут ножом, а договориться со смертью. По-честному прикинуть, сколько тебе нужно времени, чтобы рассчитаться по важным обязательствам (родителям - выпустить в жизнь детей, творцу - закончить главный шедевр и так далее), и попросить: мол, Смерть, ты меня до вот этой даты не бери, а вот тогда - бери точно.

Знание даты смерти тоже чудесно тонизирует, пусть даже она и лет через пятнадцать-двадцать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-08-29 00:09 (ссылка)
Договорится со смертью? Ну-ну :)
Простите, не верю, что это возможно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]julia28@lj
2008-08-28 21:08 (ссылка)
Да. Офигительно. И Шашкино замечание очень верное и этот текст. Я раба комфорта и не живу, а именно дремлю, как будто жизнь длится вечно. Ну и что делать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-08-29 00:09 (ссылка)
А фиг знает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]besti@lj
2008-08-29 06:01 (ссылка)
с людьми, ценящими комфорт прежде всего, надеюсь *потому что отношу себя к таким* достаточно комфортно находиться рядом.
болото? ну, возможна и такая точка зрения на комфорт, да.
ну лично я предпочту быть окруженной людьми, стремящимися к комфорту, чем к власти, скажем.
как справедливо написано в тексте, ничто не держит тебя в жизни, кроме тебя самого. и никто не придаст твоей жизни смысл, кроме тебя же. комфорт - это смысл. эгоистичный? моя жизнь тоже откровенно эгоистично мне близка.
дело ведь ещё и в том, что другие смыслы, типа более высокие, а-ля помогать абстрактным людям, не то чтобы оказываются бессмысленными... подходят не всем. оказываются бессмысленными для конкретно взятого человека. вырастить конкретного ребенка принимают для себя за смысл уже бОльшее количество людей, например. а комфорт, как высшая степень безопасности, вообще близок по логике должен быть подавляющему большинству.
кроме того, цели же могут меняться. как направление движения на жизненной магистрали.
к чему я это всё? комфорт оправдываю, видимо :))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-08-29 11:14 (ссылка)
Нет, не "болото". То есть, местами и болото тоже, но болото - это как раз не страшно. Страшно то, что они за свой комфорт удушат кого угодно. Потому что если человек покушал комфорту, он теперь за него отдать и предаст всё на свете. И я бы именно поэтому ни в коем случае не предпочла бы быть окруженной людьми, стремящимися к комфорту.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]incompl@lj
2008-08-29 08:48 (ссылка)
Записи о смерти эти уже читала года два назад, не то чтобы стали открытием, но кое-что в мысли о жизни-смерти добавили

Про комфорт это точно сказано. А ещё пока всё хорошо и безопасно, легко быть цивилизованным и милым -- но только исчезнет комфорт и что-нибудь важное (жизнь, например) окажется под угрозой, как сразу видно, кто на самом деле человек, а кто подлец/урод/и т.п., и только в подходящих условиях мог притворяться
Вторая мысль уже давняя и как родная, но в связи с этим постом добавилась идея, что может комфорт берегут дабы скрытые под маской людей не превратились в гоблинов, которыми по сути являются

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-08-29 11:16 (ссылка)
Да, я тоже года два назад читала. Тут вдруг вспомнилось, решила опять отыскать.

Да нет, не думаю, про гоблинов. Скорее, комфорт - это типа героина. Если подсел на туалетную бумагу и полы с подогревом, то уже хрен слезешь с этой иглы. Хрен ты теперь полезешь в окоп родину защищать или попрешься новые земли открывать. Как же без туалетной бумаги-то?

(Ответить) (Уровень выше)