Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Фанни ([info]funny)
@ 2008-08-30 21:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Теперь нормальный пост.
Воспоминания.
Фиг знает, чевой-то накатило.

Здесь, в новой квартире, на кухне стоят настольные часы. Красивые. В деревянном корпусе и с золотой надписью на циферблате - "Сделано в СССР".
Они работают не на пошлых батарейках, а на настоящей часовой пружине, и заводятся ключом. Замечательные часы. Надо будет попробовать у хозяев их выпросить.
Полюбовавшись часами, я вспомнила, что в детстве, когда я жила в Бирюлёво, у наших соседей за стенкой были здоровенные напольные часы с боем. Они стояли как раз возле той стены, за которой жили мы, и их бой я слушала всё детство и юность. Было очень удобно ночью: проснешься и лежишь в темноте, думаешь - "Интересно, сколько времени? Можно еще поспать или всё равно уже скоро вставать?" И тут часы начинают бить. Лежишь, считаешь. "Ага, всего три часа. Можно дальше спать спокойно" и моментально засыпала.
Было очень жаль, когда соседи съехали и забрали часы с собой.

А еще вот помню, что мы в школе "подшивали воротнички".
Делать это были обречены почему-то только девочки. У нас были форменные коричневые платья с белыми воротничками и манжетами. И каждую неделю эти манжеты и воротнички надо было отпарывать, стирать, сушить, гладить и пришивать обратно, потому что они действительно совершенно черные за неделю делались. Смотреть противно.
И вот я до восьмого класса, когда мне наконец купили "синюю форму" для выпускников (юбку с жакетом) каждую неделю коноёбилась с этими воротничками.
"Синяя форма" - это было круто. Только юбки на жопе моментально начинали блестеть. Ткань дешевая, а стулья в классах - из покрытой лаком фанеры.

Воспоминания закончены, пошел лытдыбр.

Здешнее наше житье похоже на житье в гостиничном номере.
В этом даже что-то есть. Напоминает о дальних странствиях :)
А всё потому, что мы обитаем в одной комнате, где по углам свалены сумки с нашими вещами и периодически приходится в них рыться, в поисках нужной.
А еще потому, что рядом с нашей комнатой - санузел без ванны. Только толчок и умывальник. А ванна - в другом конце коридора, там уже живут другие люди. Поэтому я туда хожу редко. Предпочитаю всё делать в умывальнике. Стираю в тазике, поставленном на табуретку.
А когда я иду в душ, то тащу с собой коробку с гигиеническими приспособлениями, потому что там, в ванной, их оставить негде. Вся ванная завалена полузаконченными бутылками с шампунем, выдавленными тюбиками из-под зубной пасты и гелями для душа, которыми, по-моему, никто не пользуется.
Вот это хождение в душ по длинному коридору с коробкой мочалок наперевес - тоже мне очень напоминает гостиницу.
А также ежедневные "выходы к ужину".
И мебельная стенка с чужой посудой за стеклом.
Периодически прям отчетливое ощущение, что я живу в гостинице.
Только с котом.

Ну и под катом - сегодняшний закат.




А впрочем, вторую картинку повешу сверху. Пусть у меня весь журнал будет увешан закатами.



(Добавить комментарий)


[info]euget@lj
2008-08-30 15:27 (ссылка)
воротнички и манжеты - одно из самых сильных воспоминаний о школе. до сих пор. иногда в охотку было: отпороть старые, выбрать и отгладить новые, пришить аккуратно. а иногда дак только с маминого десятого напоминания. воротничков этих был целый здоровый пакет - соседка шила и бабушка вязала. вязаные были особенно понтовые, эксклюзив как-никак. в седьмом классе добавилась младшая сестра-первоклассница, пару лет пришивала все это дело за двоих. а потом и форму отменили. эх....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-08-30 15:30 (ссылка)
Я с первого класса, кажется, пришивала всё сама. Матушке потому что быстро это дело надоело и она меня ему выучила. Пусть хоть сикось-накось, но сама :)
Воротничков у меня было всего две пары. Хотя бабка тоже вязала, не знаю, чего она не додумалась воротничков вязаных мне наделать. Было бы круто, да.
А форму отменили сразу после моего окончания школы :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]creta@lj
2008-08-31 09:55 (ссылка)
хе-хе, я вот тоже намаялась с этими воротничками, ужас как они меня раздражали.
а потом в жж уже не помню где прочитала, что нормальные люди их не пришивали, они у них были на крючочках. их пристёгивали, а не пришивали. у меня был шок. и ведь никто не подсказал и сама не додумалась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-08-31 09:57 (ссылка)
Ха, и действительно :)
Но я думаю, что у меня с этих крючков всё бы постоянно отстегивалось и отваливалось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vidrik@lj
2008-08-30 15:32 (ссылка)
Ой, закат-то какой. Ужасно радует нижняя: там облака и небо в полосочку как-то так здорово перекликаются с полосатой россыпью бисерных светлячков-окон.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-08-30 15:35 (ссылка)
Ну да :) Мне она самой потому же понравилась :)
Но вообще, скоро я вам тут надоем до смерти со своими закатами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]incompl@lj
2008-08-30 16:20 (ссылка)
Какие живые воспоминания
Закат не хуже предыдущего, просто другой

Обязательно сходите по ссылке на комменты у Аввы, просто пробуждает радостный вкус к жизни!

Шагов даже пять: отправить коммент -- подтвердить жж-акканут -- перекидывает на жж-страницу разрешить дать подтверждение -- снова на лж.россиия подтвердить что я не робот -- и затем опять в жж снова разрешить даль подтверждение --- фууух, вот и коммент оставлен

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-08-30 16:26 (ссылка)
Авву уже читаю. Спасибо.
Вспомнила, что меня тоже поразил в свое время лист Мёбиуса.
Остальное, конечно, не совпадает ничерта.
Меня, помнится, кроме листа Мёбиуса, еще заворожила идея многомерности пространства. И до сих пор завораживает.
А вас? Или там есть и ваш коммент, просто я до него не дошла?

Н-да... Ну что ж, может в этом даже есть какой-то плюс. Зато комментить будут те, кому действительно есть что сказать :)
Хотя, с другой стороны, я никогда не страдала, как тысячнеки, от обилия идиотских комментов. Так что, это не та проблема, ради которой мне можно так осложнять жизнь своим комментаторам.
Спасибо вам за эксперимент и доклад о результатах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]incompl@lj
2008-08-30 18:27 (ссылка)
За эксперимент всегда пожалуйста, самой было интересно. Любители поумничать ни о чём наверное отстанут, но других плюсов от такой проблемности не вижу

У меня некторое совпадает, хотя физ.мат.откровения пролистывала (они у каждого свои), как и любую поэзию(я очень придирчива к стихам)
Сама коммент там не оставлю и здесь тоже, объясню почему. Единственное открытие, которое превосходит для меня все остальные, я не могу никак описать в словах. Перечислить все - муторно и не получится. А брать несколько - стану похожа на комментаторов этого поста вот в чём: каждый сильно характеризует себя целиком подборкой ярчайше засветившихся идей, сразу видна и самопрезентация, и ценности, и др. -- а я не хочу так себя оголять, плюс сводить всё лучшее к нескольким фразам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-08-31 04:24 (ссылка)
Занятный у вас подход. Вернее, непонятный. Мне непонятный. Да, человек себя характеризует, но это же прекрасно! Дает небольшую возможность посмотреть на мир своими глазами. Это такая редкость в этом мире, где люди разделены.
Просто мы разные люди, я понимаю. Мой идеал - это мир, где люди думают вместе. Не коллективный разум, а нечто типа телепатического интернета. И всё, что приближает наш мир к моему идеалу, разумеется, кажется мне прекрасным. А люди, сознательно прячущиеся в скорлупу, кажутся мне сродни инвалидам, простите, я не в обидном смысле, а именно в изначальном смысле этого слова. Т.е. лишенные какой-то весьма удобной, приятной и доступной всем остальным функции организма.
Я, кстати, оставила там комментарий :)
Потрясшее меня открытие - это четвертое измерение. Его там никто не назвал почему-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]incompl@lj
2008-08-31 05:01 (ссылка)
Хорошо сказали, за исключением того, что провели экстраполяцию подхода к одному посту на всю жизнь, не-интернетную жизнь, в которой я как раз человек открытый, даже слишком (например, не понимаю тех, кто не может ответить на простой вопрос, начиная интересоваться, зачем вообще спросили)
А может это я так криво сказала, что обобщение напрашивалось.

О, я помню как вы хорошо рассказали про свой идеал в истории про любимую книгу, и мне тогда впервые понравилась идея взаимной телепатии (обычно идея чтения чужих мыслей пугает перспективой вскрыть кучу жутчайшего дерьма). Телепатический интернет - это столь любимые и обсуждаемые в среде т.н. интеллектуальной молодёжи Web 3.0 и сингулярность сознания; меня забавляет и вдохновляет одновременно оптимистичность их суждений

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-08-31 05:25 (ссылка)
Разумеется, я провела экстраполяцию. Ведь если вы приняли такое решение в данном случае (не открываться), значит для него есть предпосылки в вашем характере. А раз они есть, но и в "не-интернетной жизни" они дадут о себе знать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]incompl@lj
2008-08-31 05:47 (ссылка)
Конечно вы правы, и у любого действия, включая нежелание определённым образом комментить весьма публичную запись, есть причина внутри. Просто не хотелось, чтоб вы считали инет-поведение эссенцией обычного -- но вроде бы уже и не считаете

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-08-31 05:50 (ссылка)
Нет, не считаю. Конечно же, интернет - это совсем другая среда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]incompl@lj
2008-08-31 05:22 (ссылка)
ещё вот это видео "о будущем" вам наверняка понравится http://ru.youtube.com/watch?v=xj8ZadKgdC0
мне показали замечательные юноши из Киева, там для некоторых интернет-будущее, третий веб и прочее в том же духе -- нормальная и неотъемлемая часть мировоззрения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-08-31 05:29 (ссылка)
Я не говорю по-английски, но в принципе понятно. Да, мне это тоже очень близко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]incompl@lj
2008-08-30 18:32 (ссылка)
вот думаю, как было бы здорово с вами познакомиться вживую

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-08-31 04:26 (ссылка)
Пока еще ни одна развиртуализация меня не напугала :) Наоборот - все обрадовали :)
Но с другой стороны, я лучшую подругу уже полгода не видела, куда уж мне новых знакомых заводить :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]utro_vecher@lj
2008-08-30 17:05 (ссылка)
Фотографии действительно славные. Особенно нижняя. И интересно: я обычно смотрю / слушаю / читаю и т.п. - и вижу: складненько! А почему вот так вот складненько - черт его знает! Вот почему-то! И если вдруг меня заморачивает вопрос "почему" - обычно подумать приходится. И то не всегда понятно.
И вот с этой фотографией нижней так же: посмотришь - и видно сразу, что она более складненькая, чем верхняя. А почему - черт его знает. А вот объяснили выше: небо с городом хорошо перекликаются.
И еще по поводу фотографий. Закатами меня не увидить: я эту красоту каждый вечер из своего окна вижу. Но у меня лес до горизонта. А оказывается - город тоже неплохо. Если в темноте

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-08-30 17:10 (ссылка)
Да, помню твой лес. Мне огоньки, пожалуй, даже больше нравятся. Хотя осенью лес, наверное, зашибенско выглядит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]utro_vecher@lj
2008-08-30 17:24 (ссылка)
Лес - сосновый. Поэтому осенью он из окна выглядит точно так же. Различия видны только внутри леса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-08-30 17:25 (ссылка)
Сосновый лес называется бор :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]utro_vecher@lj
2008-08-30 17:34 (ссылка)
Да вот не бор :) Там промеж этих сосен там-сям берез много растет, малины всякой, лещины, елок и прочей фигни, которой я названия не знаю научного. На моем языке это называется "деревце" :) Просто сосен больше всего

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-08-30 17:35 (ссылка)
А! Теперь представила и поняла, что значит "внутри леса".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]utro_vecher@lj
2008-08-30 17:36 (ссылка)
Ну да :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fifishka@lj
2008-08-30 17:33 (ссылка)
Разрешите поинтересоваться, какой район Москвы на фотографиях?
А то я сегодня тоже закат нащелкала, и смотрю, облака вроде одинаковые ;)
(не получилось картинку в коммент вставить)

ljplus.ru/img4/f/i/fifishka/DSCN1243-1.JPG

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-08-30 17:34 (ссылка)
Печатники, а у вас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fifishka@lj
2008-08-30 17:47 (ссылка)
Братеево!)) так что да , наверное одни и те же облака!))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-08-30 17:48 (ссылка)
Да, те же :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]utro_vecher@lj
2008-08-30 17:50 (ссылка)
Глаз-алмаз, Алена! :) Я-то знал, где Таня проживает, поэтому сразу развеселился, когда ты вопрос задала :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fifishka@lj
2008-08-30 17:53 (ссылка)
Дык, ты сам картинки сравни)))

Я кошку с окошком выложила, и закатные с фотика сливала, аж обалдела!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]utro_vecher@lj
2008-08-30 17:56 (ссылка)
Да меня это в экстаз особый не вводит :) Ну одинаковые, ну живут в одном месте, ну понятное дело :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egor_13@lj
2008-08-31 05:08 (ссылка)
Да, виды замечательные!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]egor_13@lj
2008-08-31 05:14 (ссылка)
И действительно, должны же быть какие-то плюсы в житье на 22м этаже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-08-31 05:30 (ссылка)
Еще соседей сверху нету :) Никто над головой не ходит, кроме голубей - в этом что-то есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bez_chuvstv@lj
2008-09-01 02:08 (ссылка)
я опять отстала от жизни...как я понимаю вы уже переехали, но старые хозяева еще не съехали да? давно вы так с вещами по углам? честно говоря я так долго бы не вытерпела, ну отсилы пару недель, а потом бы начала бы нервно трястись и психовать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-09-01 02:47 (ссылка)
Мы с вещами по углам с 11-го августа :)
И такое безобразие будет примерно до начала октября, судя по темпам ремонта на ихней новой квартире.
Я тоже думала, что я застрелюсь от совместного житья, но в целом терпимо оказалось. Хотя, конечно, я каждый день отсчитываю, когда же они наконец уедут и я тут всё повыкидываю, отмою, расставлю... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bez_chuvstv@lj
2008-09-01 22:52 (ссылка)
ключевые слова: повыкидываю, отмою, расставлю:))) Да и еще одно ключевое слово: можно будет ходить голышом:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-09-02 02:12 (ссылка)
Само собой :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hellblond@lj
2008-09-13 16:13 (ссылка)
Ох эти воротнички и манжеты! одно из самый больших унижений моей жизни)) да, мне прходилось тоже делать это самой. А так как мама, что бы меня после школы занять, воткнула меня во все возможные секции и кружки (гимнастика, балет, фортепьяно, бассейн, выжигание) - то времени на это и сил у меня не всегда хватало. Потому училка Надеждаванна, публично меня распнула как самую неряху, ножницами откромсала мои грязноватые манжеты и прилепила бумажные. Шоб неповадно было. Так и ходила весь день, краснея и пряча руки. Жуть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-09-13 16:14 (ссылка)
Вот ублюдина какая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-09-13 16:15 (ссылка)
Надеждаванна, разумеется, а то еще подумаешь, что это я тебя так называю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2008-09-13 16:17 (ссылка)
йопт, даже в голову бы такое не пришло б ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hellblond@lj
2008-09-13 16:17 (ссылка)
Ну да. Это я сейчас понимаю. А тогда мне была страшно стыдно, я то думала что она права и я грязнуля такая. А советская школьница такой не должна быть, потому позор мне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-09-13 16:18 (ссылка)
Ну да. Для детей взрослые как боги. Что сказали, то закон.

(Ответить) (Уровень выше)