Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Фанни ([info]funny)
@ 2008-09-12 16:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Опять жилищный л-р. Очень злобный.
Сегодня позвонила Шашке, чтобы он меня успокоил, потому что вся тряслась и хотела кого-нибудь убить.
Дальше будет много ругани, больших букв и восклицательных знаков, поэтому мягким и нежным натурам дальше лучше не читать.

Дело в том, что бабка мыла пол.
Пол паркетный. Бабка же берет тряпку, макает ее в ведро, вынимает, не отжимая, и начинает разводить на паркете моря и окияны.
- Бабушка, - говорю. - Паркет от сырости портится. Тряпку надо сильнее отжимать.
- Ничё не портится. Я так семь лет тут мою, Люся (свекровь, бабкина дочь) мне ничё не говорила.

Паркету, конечно, респект и уважуха, семь лет продержался, хоть и скрипучий, сцуко. Но...
В общем, я закрыла дверь в комнату, чтобы этот кошмар не видеть, и стала звонить Шашке, потому что мне надо было, чтобы меня человеческим голосом успокоили.

--------- Отсюда начинается ругань ---------

Больше всего меня выбешивает, прям до трясучки, это не то, что паркет испортится (семь лет выдержал, еще месяц точно выдержит), а то, что меня тут держат "в гостях".
Люся ей, блять, ничё не говорила! Это, блять, уже месяц, как МОЙ паркет, а не люсин! И я хочу запретить бабке портить МОЙ паркет в МОЁМ доме!
А вот фиг. Сиди, Таня, и молчи. Потому что она тут семь лет мыла, а я только месяц назад сюда приехала и вообще не совсем понятно, какая от меня польза.

Семь лет она тут мыла, теперь пусть моет на Нагорной или вообще у себя в избе под Липецком! А у МЕНЯ в доме, пусть делает то, что я разрешу!
Какого черта я должна жить тут, как в гостях, терпеть всякую дурь и подстраиваться под бабкины девяностолетние привычки? Вопрос риторический, понятное дело.
Ей же даже в голову не приходит, что она теперь у меня в доме живет, а не у Люси.
Естественно, я прекрасно понимаю, почему ей это в голову не приходит, и меня дико бесит, что не станешь же орать ей в глухие ухи, что у нее неправильное представление о местном статусе-кво, и что сейчас она у меня в гостях, а не я у нее.

Шашка грит, бабка - это типа кота. Ей много-то не объяснишь. Потерпи мол, всё такое.
Я умом-то, конечно, понимаю, но желание немедленно надавать бабке по рукам, чтобы ничего тут не портила, от этого не пропадает. Потому что мне не нравится жить в гостях!

Я продала свой дом и купила другой свой дом.
Я понимаю, что люди делают ремонт и временно тут У НАС живут.
Но выглядит это почему-то так, как будто они нас тут приютили, а не мы их.
И я от этого злая до чрезвычайности. Просто как последняя сука.

Почему в моей ванной раскиданы выдавленные тюбики из-под зубной пасты в количестве аж 4-х штук? Почему полка забита полузакончившимися флаконами из-под шампуня и прочим говном, так что мне приходится свои гигиенические принадлежности приносить в ванну с собой в коробке?
Какого черта, я у себя дома! Это они в гостях. Они всегда в гостях раскидывают по ванной пустые тюбики из под зубной пасты?
Почему мои вещи стоят запакованные в коробки, так что я не могу ни книжку достать нужную, ни краски порисовать, ни любимую кружку хотя бы, а ихние - расставлены повсюду? Это они должны сидеть на чемоданах, а не я. Я у себя дома, а они - временно гостят, пока идет ремонт, разве нет?

Как мне еще удается вежливо тут со всеми разговаривать - не представляю. Интересно, сколько я так еще выдержу?

Вчера эти плюшкины чуть-чуть поразбирались в кладовке. Вытащили весь хлам, нежно посмотрели на него, и убрали обратно.
Маладцы. Такими темпами они и переезжать после ремонта будут еще месяц или два.

Зрелище свекрови, прижимающей к груди подарочную коробку с шестью стаканчиками (такие наборы стоят в ближайшем магазине рублей восемьдесят или что-то около того) - это просто слёзы.
- Ну не выбрасывать же! Они же совсем новые!
- Давайте, - говорю, - я их на работу отнесу. - У нас посуда хорошо там расходуется.
- Еще чего! Я их на дачу заберу!
Пожимаю плечами. Охота ненужное барахло туда-обратно возить, бензин тратить - пожалуйста.
Фигово только, что это говно будет наверняка тут лежать, пока они сподобятся его вывезти. А говна тут такое количество, какое мне и не снилось. И вывозить они его будут полгода не меньше.
Не, нафиг, всё выкину к черту перед новым годом, если не успеют забрать.

Главное, конечно, чтобы первым делом забрали отсюда бабку.

-------

Ладно, теперь немножко о другом.
Во, какую штуку увидала:



Источник: http://community.livejournal.com/ru_00/27113.html

Хочунимагу. Где такое можно купить или заказать, а? Я бы заплатила сколько угодно! Хоть триста рублей :)


(Добавить комментарий)


[info]poslan_za_elkoy@lj
2008-09-12 09:13 (ссылка)
Если что - можно на всякий случай пару слоёв лака на паркет положить? Хуже не будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-09-12 09:21 (ссылка)
Не поняла. Чтобы бабка прилипла к нему, что ли?
Потом, когда они уедут, лак уже будет ни к чему, а сейчас его класть - только разве что для того, чтобыб бабку приклеить. Это ж целая затея - паркет лакировать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poslan_za_elkoy@lj
2008-09-12 09:30 (ссылка)
Ну, как ни к чему - лак он всегда паркет бережёт, не только от мытья.
А затея - да, трудное дело. Зато на время сушки можно строго бабушке сказать, чтобы вообще к полу не приближалась!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-09-12 09:33 (ссылка)
От черт... С одной стороны - хлопоты и вонища, с другой - бабку можно от пола отвадить... Дык, она еще чего-нибудь выдумает. То она мои цветы выпрямляет, то пылесосит, скидывая ноутбуки...
Но подумать надо, да. Спасибо за идею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poslan_za_elkoy@lj
2008-09-12 09:37 (ссылка)
Хлопоты - да. А насчёт запаха - сейчас есть хорошие лаки, запах совсем. понятное дело, не пропал, но не то, что бывало когда-то, когда и в противогазе глаза слезились :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-09-12 09:45 (ссылка)
Да тут нормальный лак на паркете. Если я второй слой вздумаю накладывать, мне придется очень сильно поконфликтовать с окружающими, чтобы доказать, что я что хочу, то и делаю и мне так надо. Тоже семь раз подумаешь, надо ли это затевать.
Но подумаем, подумаем. Если отъезд будет затягиваться, возможно, я это устрою.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_nastye@lj
2008-09-12 09:31 (ссылка)
1. с нами сейчас живет 85летняя бабушка. меня очень выбешивает что-то, что она делает (при том, что я ее люблю). с переменным успехом сдерживаюсь и ругаю себя, когда показываю неудовольствие.
ей 85 ЛЕТ!!! в твоем случае - аж 90.
это как на трехнедельную детку сердиться, что она тебе грудь кусает.

2. не бывает так, что люди жили-жили как дома, а потом вдруг в твоей ситуации бац - и стали вести себя как в гостях, потому что приехала какая-то девочка, которая теперь хозяйка.
то, что это на самом деле так - роли не играет. они не переучатся. не кушай себя и потерпи, немного осталось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-09-12 09:36 (ссылка)
1. Нашей 93. Я всё понимаю, но уповаю, что френды в жеже понимают, что он во многом существует для психотерапии и срывов сюда, вместо того, чтобы срываться на близких.

2. Тоже, конечно, понимаю. Они сами-то ничо так себя ведут, вполне корректно. Просто сама ситуация бесит. Была хозяйка своей личной берлоги, а теперь вдруг, нате, разрешения спрашивать, чтобы трусы постирать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_nastye@lj
2008-09-12 09:41 (ссылка)
1. да понятно это все, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tosainu@lj
2008-09-12 10:02 (ссылка)
Пожалуй, я бы бабушку-то удавила бы. Нервы нифпесду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-09-12 10:42 (ссылка)
Это я еще тут не рассказывала, как она воду в сортире за собой не спускает и сраные бумажки в сортире по углам раскидывает. Не всегда, но бывает. Примерно пару раз в неделю я их обнаруживаю возле толчка. А неспущенное так постоянно.
И мимо унитаза ходим, конечно же. И на себя тоже. А потом в этом благоухает, пока свекровь силой не отнимет и свежее не выдаст. Уже неоднократно крики по этому поводу наблюдала. "Ну-ка снимай халат, я тебе говорю! Одевай вот этот!" - "Бу-бу-бу" в ответ недовольное. Ну и т.д.
Мыться не заставишь, "я чистая" говорит и всё. И уходит в свою комнату обижаться, думает, что ее притесняют.
Свекровь ей свежие трусы каждый день выдает, а та их прячет. А потом в конце месяца выносит стопку, говорит: "На, я тебе сберегла, у тебя наверное, нету".
И жалко ее, и сил нету.
Хорошо еще, под себя не ходит, вот это вообще было неописуемо.
Никакой во мне любви к людям, одно сплошное человеконенавистничество, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-09-12 10:52 (ссылка)
Впрочем, в последнее время свекровь видимо удвоила воспитательные усилия, бабуля уже неделю не пахнет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]veryfairytale@lj
2008-09-12 10:25 (ссылка)
а нельзя ли на себя взять мытье полов ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-09-12 10:44 (ссылка)
То есть, я должна каждый день драить чистый пол просто в воспитательных целях? Он же не грязный. Просто бабке заняться нечем и пользу принести хочется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]omsh@lj
2008-09-12 10:55 (ссылка)
По поводу тюбиков и флаконов в туалете. Спокойно и планомерно сдвигать чужие флакончики и расставлять свои. А пустые и застоявшиеся просто отдать в руки и сказать "выбросите или уберите куда-нибудь, мне места не хватает, а вы не пользуетесь". И еще можно попросить освободить часть места в кладовке, чтобы поставить свои коробки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-09-13 00:28 (ссылка)
Ха, я так и делаю! :) Сдвинула и воткнула свой шампунь. Остальные мочалки и пр. расставила по краям ванны.
Если мешает - пусть расчищают полку. Но они ее не расчищают, значит не мешает. Пусть лежит на краю ванны.
Кладовку они затем и взялись расчищать, чтобы наши сумки туда поставить. Но в результате опять своё дерьмище туда запихнули. Намерения-то у них были правильные, но в результате фигня вышла. Мне их даже жаль. Я, конечно, тоже горазда хламом зарастать, но тут совсем печальная ситуация.
Приедут с дачи в воскресенье, поинтересуюсь на счет кладовки. Как бы, вы уже там разобрались? Можно туда наши вещи ставить? Ой, а что это она как была забита, так и осталась? А наши вещи так и будут под дождем на балконе отсыревать еще месяц?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]omsh@lj
2008-09-13 09:29 (ссылка)
Понимаю, что с родителями мужа ссориться не хочется, иначе можно было бы просто часть их вещей из кладовки выставить и свои поставить. Я свекровь в конце концов довела до того, что она все барахло складывала в своей комнате - целая гора выросла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-09-13 10:44 (ссылка)
Меня очень сильно приободряет тот факт, что потерпеть осталось всего месяц. Можно и не упираться и не лезть в бутылку. Проще просто подождать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gredzhik@lj
2008-09-12 12:16 (ссылка)
ой какие сережки офигительные!!!
по поводу общежития могу только посочувствовать, только это тебе, к сожалению, не поможет.
ты наверное помнишь как я бесилась из-за сашиной сестры и из-за ее папашки. Папашку я вообще в игнор-лист в итоге занесла, а он обиделся, да и хуй с ним, а сестра когда съехала и прошел где-то годик, я успокоилась и теперь даже очень рада ее видеть периодически.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-09-13 00:30 (ссылка)
А чем папашка тебя так расстроил? Я помню, что он храпел, но это же фигня?

Я к Шашкиным родственникам тоже нормально отношусь. Они хорошие люди. Но, сама понимаешь, даже очень хорошие люди должны жить не в моем доме, а где-то еще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gredzhik@lj
2008-09-13 06:21 (ссылка)
ну для начала он сообщил о своем приезде, когда был уже в пути. сама понимаешь, я такие вещи не прощаю ) а потом он меня говном стал поливать, живя в моем же доме. за спиной, естественно. но я поняла, что происходит, и сказала ему, что я, в общем-то, о нем думаю, а через день он уже должен был уезжать, так что мы недолго терпели друг друга.
с тех пор мы не общаемся. он потом еще как-то приезжал вроде, но мы об этом узнали уже постфактум, он у сашиной сестры где-то жил или у каких-то знакомых. с учетом того, что саше он отчим, и они в общем, друг к другу нежных чувств не испытывают, я считаю, что все удачно сложилось )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-09-13 10:42 (ссылка)
О, как. Понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]funny_smile@lj
2008-09-14 05:53 (ссылка)
А вот интересно, за что тебя в принципе можно поливать говном? Просто не представляю, какого рода могли быть претензии? Ты что, грязнуля, алкоголичка, воровка? Нет. Интеллигентная, аккуратная девушка. Красивая, наконец. Чего ему не понравилось, интересно. Просто любопытно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gredzhik@lj
2008-09-14 07:56 (ссылка)
ему не нравилось, что я не особо радовалось от того, что с нами уже полгода живет сашина сестра и недостаточно, по его мнению, ее ублажала. у них в семье это воспринимается нормально (семья сашиного дяди проводила у них по полгода отпуска - они в воркуте жили, там отпуска длинные), в моей семье так не принято. Саша как-то рассказывал, что у них в однокомнатной квартире какое-то время жило 9 (девять) человек. Так что сама понимаешь, какие у них представления о личном пространстве.
в общем, в его представлении я вела себя как последняя сука.
ну а для его идеалов красоты я слишком тощая, хехе.
фубля, как вспомню, так злится начинаю. все-таки это так хорошо, что мы не разговариваем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-09-14 10:19 (ссылка)
Понятненько. Не поддерживаешь идеалы общины и рода :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]creta@lj
2008-09-13 04:24 (ссылка)
не хочу пугать, но перспектива у вас следующая - съехать-то они съедут, а барахло останется под предлогом *потом как-нибудь заберем на дачу* и будут таскаться потом под предлогом забрать чего-нибудь и тд. особенно про дачу остроумно, осенью они туда точно ничего не повезут, а где оно до весны киснуть будет? ну не в новой же квартире со свежим ремонтом:) так что распаковывайтесь потихоньку и не ждите, что они вам место освободят.

про бабку сочувствую. я живу со своей бабушкой - 85 лет. и никуда от этого не денешься, одна она жить не может. и она у меня совсем не такой божий одуванчик как в вашем случае. иногда просто на стенку лезть хочется:(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-09-13 10:50 (ссылка)
Шашка тоже терпеть не может барахло, и он сам предложил, если они слишком медленно его будут вывозить, сделать следуюшее: сложить его кучей в одной из трех комнат. Вот прям наложить пирамиду из барахла в пустой комнате, чтобы смотрелось понепригляднее. И дверь закрыть. Главное, чтобы оно под руками и перед глазами не мелькало.

Насчет бабки, вы правы. Наша вполне себе одуван и когда она не вредительствует по недомыслию, она мне даже очень нравится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hellblond@lj
2008-09-13 17:12 (ссылка)
Моя бабка тогда 83х лет, переехав к нам из Оренбурга, вела себя в нашем доме как хозяйка. Расставляла посуду как ей удобно, нужное выбрасывала (ибо в ее понятии это мусор) а ненужное - собирала, например тряпочки лоскутки и веревочки (подтереть, подвязать ну и вообще пригодится) и этого хлама у нас были просто мешки! И жалко ее тоже было, ведь ее по сути дома лишили, перевезли сюда доживать, но всетаки.... Просто она привыкла быть хозяйкой и ничего с этим не пожелаешь. Даже когда моя мама приперлась ко мне в Чертаново (посмотреть как я тут устроилась) она первым делом начала на кухне переставлять предметы по своей какойто логике, я прям аж офигела! А она это совершенно непроизвольно делала, ну типа "так же удобнее"! А то что это мне должно быть удобно, потому что я тут живу, а не ей, она не думала. Просто привычка )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-09-14 05:45 (ссылка)
Самое паршивое, что умом это всё прекрасно понимается, но принять это в себя, переварить и не переживать, а жалеть и любить - не получается ни хрена!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2008-09-14 05:50 (ссылка)
да, именно так

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varan_@lj
2008-09-14 01:23 (ссылка)
эээх, сочувствую изо всех сил!!!

...
Муж мой одно время предлагал типа деньги экономить - жить с родителями. Через две недели совместного житья перестал предлагать, сказал - ну нафиг. Умный у меня муж, наверное. Ты, говорит, с мамой не уживешься.
Только я смотрю сейчас на них поближе и понимаю, что не ужилась бы я не с мамой, а с папой... Бо грубиян чудовищный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-09-14 05:47 (ссылка)
Да, на самом деле не так уж всё плохо. Мои не грубияны и вообще хорошие люди. Просто для меня личные границы - очень болезненный вопрос. Я их охраняю до последней капли крови :) Отсюда и агрессия и злоба. То есть, большая часть проблем, всё-таки, в данном случае, во мне, я считаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varan_@lj
2008-09-14 10:25 (ссылка)
да я под каждым твоим словом подписаться готова. я думаю, все мы время от времени так из себя выходим. тем более, когда дистанция в отношениях небольшая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-09-14 10:34 (ссылка)
Ну, всё-таки, все немного по-разному. У кого-то эти пункты не так остро стоят в списке жизненных приоритетов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varan_@lj
2008-09-14 01:24 (ссылка)
а барахло, я не гордая, я б за свой счет на дачу вывезла. ей=богу!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-09-14 05:47 (ссылка)
Может, так и сделаем. Посмотрим.

(Ответить) (Уровень выше)