Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Фанни ([info]funny)
@ 2009-01-27 17:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пожар во флигеле или подвиг во льдах
Ну, все наверное видели, сейчас в жеже душераздирающая детективная история разворачивается:
Часть первая: http://ahtung-2006.livejournal.com/136268.html (было в топе пару дней назад)
Часть вторая: http://community.livejournal.com/doktor_killer/417385.html (тоже уже, наверное, в топе, щас проверю... о, почему-то нету еще. Или уже.)
Если еще не читали, погодите пока. Щас я договорю, потом почитаете.

Так вот, я тоже похвалюсь. Я, наверное, очень проницательная. Или у меня интуиция. Или житейская мудрость. А может даже всё сразу, но то, что история про оторванные ручки - пиздёж, я почувствовала сразу же. И читала её с неким внутренним "хм-хм, ну-ну".
Так что разоблачения меня не удивили.

Вот, теперь пойдите почитайте текст по первой ссылке и оцените свои внутренние ощущения.
Ведь правда, же, пиздёж? Сразу даже непонятно почему возникает такая уверенность, но она сразу же возникает.
Всё-таки, жеже мы ценим прежде всего за искренность, и когда ее нет - это сразу же бросается в глаза.

Потом, конечно, перечитываешь внимательнее и видишь например вот это:
"Не доезжая Воронежа километров 20-30-40 пробища: поперек дороги лежит на боку длиннющая фура, кабиной сломавшая дерево. 4 легковушки в хлам. Понимаю, что произошло это недавно, скорой и гаи еще нет, ставлю машину на встречке... Осматриваю место ДТП на предмет людей, которым еще можно как-то помочь, у многих тяжелые открытые переломы..."

Далее по тексту ни одного упоминания о том, что в отсутствие скорой кто-то из пробки пытался также оказывать первую помощь. В машинах стоящих в пробке не было ни одно врача? Все проезжали мимо окровавленных трупов и оторванных рук и сонно курили?
И главное, деловая такая: "осматриваю местро ДТП!" За километр видно, что девка себя в главной роли этого фильма видит.

Ну и дальше, когда начинаешь внимательнее читать, тоже возникает масса вопросов.
Ребенка с оторванной конечностью врачи решили везти не в скорой, а положили в неизвестную машину к неизвестному водителю?
Когда приехали в больницу, к ним спустился именно глав.врач собственной персоной? У него на бейджике была должность написана?
Если кто заграничный;) не понял юмора, то бейджики у нас носить не принято, тем более в областной, читай - провинциальной, больнице. Это только в американских сериалах про докторов, они ходят с табличками на груди.

Ну и финальная фраза, претендующая на некую художественность ставит точку в убеждении о пиздёже.

Если чо, это я не к тому, чтобы осудить. В комментах по второй ссылке кто-то уже грамотно написал, что это типичные истерические проявления: сочинять истории с собой в главной роли и собирать зрителей. Ничего удивительного.
Хотя, конечно, противно. Но истерички всегда противные.
Я просто к тому, что мне прям приятно стало, до чего ж я проницательная.
Вот про эту радость я и пишу. Если чо.

Апдейт: по второй ссылке встретила замечательный комментарий, который и ставлю в заголовок поста.

Апдейт два: не, ну я извиняюсь, конечно, что я в двести первый раз на это ссылку даю и про это пишу. Сама понимаю.

Апдейт три: вот тут: http://hardkiller.livejournal.com/346247.html про смутившую меня подозрительную стилистику хорошо сказано:
"Она не написала "и тут приехало ГАИ" - она написала "Тем временем приезжает гаи. Со следователем прокуратуры Воронежской области". Множество незначимых, но псевдопрофессиональных деталей при минимуме значимых - выводы очевидны для любого, кто часто слышал, как люди врут."
Да, наверное, именно это я и почувствовала.
Ну и желание покрасоваться.


(Добавить комментарий)


[info]anna_domini@lj
2009-01-27 12:22 (ссылка)
Ты комменты читала? Там несколько друзей "девочки-врушки" вполне здраво подтверждают, что она не склонна к такому идиотизму.
И вообще, почему разоблачительный пост - не пиздеж? Хоть кто-то перепроверил?

В общем, я склонна верить оригинальному рассказу. А вот личность товарища, который не поленился и время нашел (!!!) заниматься дотошным расследованием, мне кажется минимум подозрительной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2009-01-27 12:24 (ссылка)
Читала. Друзья и не такое скажут. Самим-то в дураках ходить не охота.
Зато там куча народу отчиталась, которая звонила по разным соответствующим организациям. Им я склонна верить больше, чем друзьямь
Про разоблачительный пост, кстати, пиздежь он или не пиздежь, я ничего не писала. Я только дала на него ссылку. Далее я пишу только про первый пост.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_domini@lj
2009-01-27 12:31 (ссылка)
Ну, а я почитала девочкин ЖЖ еще до того, как к ней набежали уроды и она его закрыла. Она вполне адекватная. Такой пиар ей нафиг не сдался: зачем бы тогда она стала переводить дневник в закрытый режим?

Кроме того, я слишком хорошо знаю, как ведут себя медработники самых разных уровней. На собственном печальном опыте. И когда я эту историю рассказала знакомому доктору, у кот. сейчас спину лечу, он совершенно не удивился. Говорит: ей надо было не взятку давать, а найти помощников, занести девочку в приемный покой - хоть в коридор - и на любые возражения требовать письменный отказ за подписью ответственного лица, что они ее не берут. Мы, говорит, когда я работал в скорой (а все врачи через это обязаны проходить) так и делали. Сплошь и рядом такие случаи, когда человеку срочно нужна помощь, а его отказываются принять. А тут еще и не скорая приехала, а какая-то левая девушка...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2009-01-27 12:33 (ссылка)
Ладно, до бесконечности можно спорить о том, какие у нас врачи, бездушные или все-таки душные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_domini@lj
2009-01-27 12:38 (ссылка)
да разные они.
но сволочей хватает :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2009-01-27 12:40 (ссылка)
Просто еще раз обращу внимание на то, что меня интересовала именно стилистика текста. Как из него прёт вранье и желание покрасоваться.
Ты может потому этого и не видишь, что давно ее читаешь. Попробуй отстраненнее подойти. Хладнокровнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_domini@lj
2009-01-27 12:41 (ссылка)
не, ну а что ты хочешь от человека, который атчот писал по свежим следам? я бы тоже в выражениях не стеснялась, если бы была на ее месте!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2009-01-27 12:43 (ссылка)
Да-да-да. В полчетвертого утра, зимой, возле Воронежа, мы видим фуру в которую впаялись четыре машины. Ну и движение там у них! Что же там делается летом в полдень?

И про друзей хороший коммент:
"будь девочка 200 раз сейчас в Индии, будь она 1000 раз выше интернет-разборок - ее "друзья", знающие ее с 16-, 12-, 4-летнего возраста уже много раз могли бы с ней связаться, чтобы уточнить факты и обелить имя подруги.
Вместо этого - один сплошной рыцарь в сверкающих латах: я ее знаю с роддома, поэтому ей верю, а вам ничего не скажу и уточнять не буду"
http://community.livejournal.com/doktor_killer/417385.html?thread=9701993#t9701993

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_domini@lj
2009-01-27 12:53 (ссылка)
А почему друзья должны ее обелять? я стою на том, что ЖЖ - все-таки частная территория и в дневнике, даже если он и публичный, каждый имеет право писать все, что угодно. Почему когда всякие пидоры и козлы пишут у себя хуйню, простите, никто трудится их разоблачать? Девочка написала некий пост, который, не спрося ее разрешения, администрация ЖЖ выносит на многотысячную аудиторию. Почему она должна оправдываться за то, что написала? Т.е. если я напишу "как мне остопиздело наше правительство", и этот пост вынесут в Топ, понабежит народу с требованиями, чтобы я аргументированно доказала свою точку зрения? А мои друзья должны с приведением паспортных данных и послужного списка меня обелять?
С фига ли?

Это вне связи с правдивостью-неправдивостью поста.
А насколько там правда, думаю, через некоторое время выяснится теперь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2009-01-27 12:55 (ссылка)
Ань, не прикидывайся дурочкой и не путай теплое с мягким. Пост про "мне остопиздело наше правительство" и конкретная клевета в отношении конкретных служб конкретного региона - разные вещи, да?
Не заставляй меня доказывать очевидное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_domini@lj
2009-01-27 13:25 (ссылка)
Да не в теме же дело! Я могу написать хоть "сволочь начальник такой-то службы такого-то района берет взятки!" Это мое личное дело, я к своим друзьям обращаюсь, а не к ЖЖ-общественности. На это сообщества существуют специальные, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2009-01-27 13:27 (ссылка)
Ты действительно считаешь, что это твое "личное" дело?
Может ты тогда напишешь, что funny_smile убивает старушек или там, зарабатывает проституцией? Это тоже будет твое личное дело, ты полагаешь?
А моих друзей это ну вообще никак не касается, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_domini@lj
2009-01-27 13:34 (ссылка)
если я так напишу, мы разбираться с этим будем с тобой вдвоем. это другое!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2009-01-27 13:37 (ссылка)
Само собой. С ней "вдвоём" сейчас все те люди, что ей поверили, и разбираются.
Кстати, даже если ты это (про меня) не напишешь в жеже, а скажешь кому-то на ухо по секрету, это уже касается меня и касается всего моего окружения.
Поэтому люди и ждут вполне логичных действий от тех, кто называет ся ее "друзьями".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_domini@lj
2009-01-27 13:50 (ссылка)
Ээээ, не путай! Ты подменяешь одно другим: она пост писала не лично обо всех тех, кто полез ее запись читать и типа "попал". И "разибраться" с ней тогда уж должны хотя бы сотрудники той больницы - или скорой, или ГУВД, которые участвовали (если б они были в ЖЖ). Все остальные сами прибежали, их никто не просил верить или не верить.

Т.е. это не ее зона ответственности, имхо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2009-01-27 13:56 (ссылка)
То есть, разбираться с клеветой и враньем по твоему убеждению должны исключительно только те, на кого клевета или вранье были направлены?
Тех, кто просто не любит вранье - это не касается, да? То есть, вступаться ни за кого не надо, да? Не наше дело?
Интересная логика. Такая... новая для меня, прямо скажем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_domini@lj
2009-01-27 14:10 (ссылка)
т.е. все эти комментаторы с фразами "сука позорная, убей себя апстену" - это такие правдолюбцы и борцы за справедливость?
что, другой точки приложения нет? вон, дети от рака умирают, например. или по телеящику у нас такую ересь несут, что хоть стой, хоть падай. кто-нибудь из правдолюбцев с этим как-то борется?

...народу просто делать нечего + их заело, что "ай-яй-яй, нам страшилку рассказали, а мы, дураки, поверили! а оказывается, этого ничего не было!"
Это не борьба за правду, а просто народ не любит оказываться в дураках.

Так что давай не будем о высокой морали :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2009-01-27 14:15 (ссылка)
"т.е. все эти комментаторы с фразами "сука позорная, убей себя апстену" - это такие правдолюбцы и борцы за справедливость?"

Да, что-то в этом роде. На свой недалёкий манер, конечно, но да. Борцы.
Они расстроены, что их пытали жалостью, теребили струны души, а это оказалась просто развлекуха для малолетней ссыкухи.

" вон, дети от рака умирают, например"
Типичная спекуляция, Ань. "Зачем вы пишете про то, что чиновники воруют, вон дети от рака умирают, это важнее". Напишет про рак, в ответ будетт "Зачем вы пишете про тедей, которые от рака умирают, лучше пойдите и дайте им денег на операцию" и так без конца.

"Это не борьба за правду, а просто народ не любит оказываться в дураках."
Вообще-то это одно и то же. Тебе не приходило в голову?

"Так что давай не будем о высокой морали"
Я не знаю, что такое высокая мораль и невысокая. В данном случае я как Маяковский, о том, "что такое хорошо и что такое плохо".
Да и на этот разговор как раз ТЫ меня вытащила. Я писала лишь о стилистике текста.
Это ты начала о марали. Так что не будем, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_domini@lj
2009-01-27 14:19 (ссылка)
"Они расстроены, что их пытали жалостью, теребили струны души, а это оказалась просто развлекуха для малолетней ссыкухи."
- это не про правду. это про то же, что я написала - оставили в дураках :)

окей, ну не будем про рак. я к тому, что можно найти куда более нужное и важное приложение сил и времени. а если они просто так развлекаются, то о чем тогда разговор :)

Как это одно и то же??????? Борьба за правду - она за правду, а не за свое поруганное Эго.

...сорри, я не поняла, что ты писала только о стилистике. Мне показалось, ты присоединяешься к обвинителям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2009-01-27 14:22 (ссылка)
"Как это одно и то же??????? Борьба за правду - она за правду, а не за свое поруганное Эго."

Вкратце: Эго отвечает за связь человека с реальностью. Справедливость - это идеальное, правильное представление о реальности. Когда нечто не соотвествует представлениям о справедливости - это не соответствует представлениям о правильной реальности - и это травмирует Эго.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]funny_smile@lj
2009-01-27 14:05 (ссылка)
Обращаю внимание на противоречие в твоих комментах:
- сначала ты пишешь, что друзья пишут о ней, какая она офигенная.
- мое возражение о том, что же эти друзья чего-нибудь более существенное, чем дифирамбы, не сделают.
- ты пишешь, что они "не обязаны" ее обелять.
То есть, сначала для тебя друзья - это такая первая инстанция. А потом сразу же "не обязаны".
Либо одно, либо другое.
Собственно, от противоречия и начался наш спор.

Всё остальное, о том, что народ возмущается (как я считаю - по делу, как ты считаешь - нет) - это уже одтельный вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

да где противоречие?
[info]anna_domini@lj
2009-01-27 14:12 (ссылка)
Они не обязаны - но вступились, потому что друзья. Что факты не приводят - а зачем им это? Они и так уверены, что она не врет. Доказывать всему ЖЖ, что ты не верблюд - неблагодарное занятие, по-моему.
Может быть, кто-нибудь из них и заморочится на доказательство, раз уж такой звон пошел по всей Ивановской. Посмотрим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да где противоречие?
[info]funny_smile@lj
2009-01-27 14:17 (ссылка)
Балин!!! Какого хера вообще вступаться, если лень даже смс-ку своей подружке набить!!?? Какого, пардон, хуя, тогда вообще лезть со своими разговорами о том, что "я ее лично знаю"! И чего? Теперь все замрут в почтительном молчании, что ли? Или непонятно, что не замрут, а попросят связаться с ней?
Толпа придурков ее друзья. И она такая же, судя по окружению.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_domini@lj
2009-01-27 12:43 (ссылка)
кроме того, Фанни, девочке вообще-то 19-20 лет! моему раздолбаю-братцу столько же, а он не то что машину водить не умеет - обслужить сам себя нормально не способен! так что максимализм и всякие эпитеты, имхо, вполне оправданы еще и возрастом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2009-01-27 12:44 (ссылка)
Без разницы. Искренность она либо есть либо нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]funny_smile@lj
2009-02-13 18:50 (ссылка)
Ну что, Аня? Ты всё ещё веришь оригинальному рассказу? Или здравый смысл возобладал над идеализмом? ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gredzhik@lj
2009-01-27 13:33 (ссылка)
Оч. любопытно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2009-01-27 13:34 (ссылка)
Мне тоже так показалось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]player_leo@lj
2009-01-27 13:38 (ссылка)
При прочтении данного поста появляется странное чувство отдаленности от написанного. Сначала: ужОс-ужОс! а потом некое недоверие. Че-то блин, не то... Видимо мозг рисует картинку и что-то у него там не складывается. Возможно пробка в пол третьего утра + ни одного желающего помочь пострадавшим + меня еще напрягали куча мелких ненужных подробностей:
"За рулем, быстро, неизветсно куда, по заваленной снегом дороге, где под снегом лед, да еще и капельницу держать?"
Так пишет человек, которому надо спасти девочку с оторванной рукой?
че-то блин не складывается!
ну не туда акценты расставлены

+ фразы какие-то не живые:
"Со следователем прокуратуры Воронежской области."
"Женщина-медик"
Блин!
В такой ситуации писать "Женщина-медик" ? Докторша, коза медецинская...

Когда человек врет, он делает это для чего-то и это "чего-то" пытается просочиться из написанного и это очень сильно напрягает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2009-01-27 13:42 (ссылка)
Вот, собственно, стилистика текста, меня как раз и интересует. Что с ней не так.
Спасибо за анализ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]player_leo@lj
2009-01-27 14:06 (ссылка)
Меня сильно смутили расставленные акценты:

«поперек дороги лежит на боку длиннющая фура, кабиной сломавшая дерево.»

Иногда в память врезаются странные вещи, такие как: «кабина, сломавшая дерево» но в этом рассказе таких странностей слишком много. Как будто автор придумал кучу мелких подробностей для правдоподобия.
+ я конечно могу ошибаться, но если кабина ломает дерево она улетает в кувет, хотя возможно я не права. Мож там дерево посреди дороги росло.

«ставлю машину на встречке (по той обочине из-за фуры разъезд все равно невозможен, включаю аварийку.»

Да какая разница где оставили машину!
+ автор специально упоминает про аварийку, чтобы показать свою правильность и знание правил дорожного движения. Это совершенно несущественный сюжет в аварии с трупами и оторванными руками

«Вспоминая занятия по медицине катастроф, которые с нами на Клемухе проводили пермские спасатели,»
- вот зачем эти подробности?
Какое отношение пермские спасатели из Клемуха имеют к аварии с трупами? Странные подробности, совершенно не нужные в данной ситуации, если правда, автор не хочет покрасоваться, что:
1. был в Клемухе
2. знаком со пермскими спасателями
3. помнит занятия по медицине катастроф

Блин!
Да тут что не предложение – повод для сомнений!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2009-01-27 14:10 (ссылка)
Во-во. Главное, сначала это как-то вроде бы проглатывается, но чувствуется, что что-то ты съел тухлое.
А потом, начинаешь читать еще раз помедленнее и, действительно, каждая фраза - повод для недоумения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malsinc@lj
2009-01-27 13:50 (ссылка)
И ведь легковерных и сердобольных людей примерно вдвое больше там, судя по комментам...
А девушку-автора - лечить надо уже, если ещё возможно, ИМХО

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2009-01-27 13:58 (ссылка)
Ничего, будет им урок, как чуть что - вопить "ах, поганая рашка! ах, какие-же-люди-сволочи!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]euget@lj
2009-01-27 14:31 (ссылка)
да, осадочек от всего этого...
раньше, бывало, какая-нибудь девочка-фантазерка во дворе подружкам рассказывала, мол "папа из дальнего плаванья приехал, привез обезьяну живую, жвачек заморских четыре кило и куклу барби с одежками и еще штаны джинсовые все в блестках. только мама на улицу все это не разрешает выносить, а домой пустить я вас не могу и т.д.. " а теперь есть жж и аудитория для небылиц гораздо шире. очень хотелось бы, чтоб у этой истории был какой-нибудь финал. либо девочку уж окончательно на вранье изловят, либо больницу и прочих равнодушных участников накажут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2009-01-27 14:36 (ссылка)
Ну да, такая милая фантазия 20-ти летней малышки.
Финала, я полагаю, не будет. Эта красавица уже надула губки и ушла фо френдз-онли. А наказывать судя по всему - некого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]euget@lj
2009-01-27 14:41 (ссылка)
я как-то по аналогии вспомнила тоже шумевшую историю, кажется ты и выкладывала - про девочку, которая якобы ребенка из поезда в метро выпихнула. и как мать ребенка на нее кричала сильно, а девочка злорадствовала. там вроде тоже фантазия оказалась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2009-01-27 14:49 (ссылка)
А да, было такое. В той истории меня другой аспект, правда, интересовал. Но там тоже вранье было видно по первым строкам.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]funny_smile@lj
2009-01-27 15:50 (ссылка)
Очень смешно написали, спасибо :)

Да, я уже тоже дозрела до аналогичного мнения. Правда у меня не получилсь бы изложить столь... ритмично :)
Понимаю, что "само получилось", но их мне ничуть не жаль. Умнее будут. Надеюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]funny_smile@lj
2009-01-27 16:12 (ссылка)
Кстати, да. Интересная тема.
Полагаю, моя первая комментаторша в этой теме пыталась говорить примерно о том же, когда говорила о том, что жеже - это частная территория, а я ей возражала, что вранье враньем от этого быть не перестает и за слова надо отвечать.

Собственно, я продолжаю так думать. Все-таки, врать не стоит, даже в маленькой компании.
Ну, разумеется, если все окружающие в курсе, что это враки и игра такая - то это не считается.

Со мной был случай на работе. Зашел коллега из соседнего отдела и рассказал смешную историю, которая только что с ним произошла. Мы посмеялись, рассказали ее другим коллегам. Потом захотели уточнений деталей. И выяснилось, что история выдумка.
Честно говоря, я тогда дико взбесилась и довольно резко сказала ему, кажется, следующее:
- В следующий раз, когда ты придешь к нам и расскажешь, что у твоей жены нашли рак, мы в ответ посмеемся, потому что у нас больше нет резонов верить тому, что ты говоришь, извини.
Вот, как-то так.

Правило "отвечать за базар" звучит грубо, но оно всегда актуально. И в жеже и на кухне с друзьями.
Вы, как я вижу, склонны делать скидку на возраст. Я тоже считаю, что это правило на детей распространяется не так, как на взрослых. Но в данном случае почему-то сужу участников по взрослым правилам. Видимо из-за того, что они сами себя так позиционируют?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]funny_smile@lj
2009-01-27 16:38 (ссылка)
Да, точно, ущерб. Если бы она просто описала свои какие-нибудь приключения. Как она "одной рукой вела машину в буран на скрости 140, а другой рукой ковырялась в магнитоле" - никто бы к ней не прицепился.

Нет, мне ее всё-таки не жалко. Ничего не могу с собой поделать.
У нас в юности в компании был один чувачок с этой самой мифоманией. Про переночевавшего у него иногороднего приятеля он рассказывал, что тот украл у него утюг. А про меня - вообще порнографию какую-то: что меня десять человек (извините за натурализм) трахали в витрине мясного магазина.
Конечно, я ржала, как лошадь, когда мне это донесли.
Но я почувствовала удовлетворение, когда его очередной оболганый товарищ (про него было сказано, что он за бутылку пива чо хошь сделает) избил сапогами.
Может быть, когда-нибудь, я стану более терпимой. Пока что до этого далеко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]funny_smile@lj
2009-01-27 16:58 (ссылка)
Я почему-то рада, что вы согласны, что это некрасиво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]funny_smile@lj
2009-01-27 17:05 (ссылка)
"Пытки жалостью". Так нищие в метро делают. Думается, любой нормальный человек должен это ненавидеть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]player_leo@lj
2009-01-27 16:41 (ссылка)
Мне кажется, если человек куда-то влез, будь то жж или песочница около дома, то было бы неплохо неплохо изучить правила и технику безопасности. Например, ставить "Доступ к этой записи: - друзья" И собственно все...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2009-01-27 16:49 (ссылка)
Э! Ты что? Тогда друзья спросят, а чего это запись под замком? Почему ты не хочешь, чтобы все об этом знали?
Впрочем, можно ответить, что от скромности...
Но в целом, я согласна. Местечко тут открытое, продуваемое, лучше уж за своей речью следить.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-01-27 18:53 (ссылка)
Очень тонко! Мне кажется даже, что тут имеет место быть личная обида, или несогласие с должностными лицами. Может девушку кто обидел когда, может еще какаая неудача в жизни... Но вот так описывать мясо подкрепляя все ")))", это как-то легкомысленно для оторванных ручек.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hellblond@lj
2009-01-28 15:04 (ссылка)
даже если бы ты не предупредила, я бы заподозрила что она привирает или прикрашивает.
уж больно смахивает на серал "скорая помощь" или типа того. ну фразы такие... киношные.
хрен знает, судя по второй ссылке, она и правда не расчитала малек) перестаралась. Нельзя врать о таких вещах которые можно проверить. Все-таки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2009-01-28 15:12 (ссылка)
Только не "малёк" она не рассчитала, а вообще ничего не рассчитывала.
В комментах полно народу, которые знают эту трассу, даже фото выложено, там между левым и правым рядом - огороженый газон метров 10. Как фура умудрилась перегородить и свою полосу и встречную, да еще достать кабиной до дерева, которое по правилам растет там не ближе 7-ми метров к дороге?
Представь себе эту фуру. Народ уже стебется над тем, как дерево перебегало дорогу и от ахуя все друг в друга там и поврезались.
Если зайти на специальный сайт с погодой и выбрать регион, выясняется, что снега там вообще не было, тем более заносов.
В общем, limikon выше прав: барышня хотела произвести впечатление на свою чмоки-чмокающую френдленту и случайно обидела серьезных людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2009-01-28 15:26 (ссылка)
она, помоему, дура просто. даже жалко ее стало

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2009-01-28 15:27 (ссылка)
А мне что-то сааааавсем ее не жалко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2009-01-28 15:30 (ссылка)
Ну это не ТА жалость. Это скорее досада.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2009-01-28 15:30 (ссылка)
У меня эта досада с каким-то брезгливым оттенком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]funny_smile@lj
2009-01-28 15:13 (ссылка)
Вот, например: http://community.livejournal.com/doktor_killer/417385.html?thread=9998185#t9998185
(Правда тут без фото, просто словесное описание. Щас фото найду).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]funny_smile@lj
2009-01-28 15:17 (ссылка)
Вот тут фото, внизу ветки: http://kissme-fortune.livejournal.com/906045.html?thread=8691005#t8691005

(Ответить) (Уровень выше)