Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Фанни ([info]funny)
@ 2005-01-01 18:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
В доме должен жить зверь
Всегда имела предубеждение против людей, которые никогда не держали и не собираются держать дома животных. Я прекрасно понимаю, что держать в городе животное - дело хлопотное и, по-большому счету, неправильное. Город не для зверей, особенно, если это собака, а живешь ты в центре. Мало того - я знаю лично вполне приятных людей (за одного из которых я вышла замуж :)), которые даже в детстве не испытывали желания держать в доме зверушку. Но от предубеждения избавиться не могу. Что-то в этих людях меня настораживает. Неумение позаботиться о другом? Предполагаемая безответственность? Да, пожалуй...

Интересно было бы побеседовать на эту тему с англичанином. У них же там, культ животных. Что они по этому поводу думают? Как дошли до жизни такой?
Как-то читала про нашего какого-то (русского) персонажа, который жил некоторое время в Англии, и рассказал как его перестали приглашать в один дом. Потом он узнал, что это произошло из-за того, что он согнал хозяйского кота, чтобы самому сесть в кресло. Я предполагаю, что многие русские найдут такое положение вещей странным и неверным. Но мне нравится.
С моей знакомой был похожий случай. К ним домой как-то зашел приятель ее мужа. И к нему на колени запрыгнула их кошка. А он вдруг схватил ее за шкирку и швырнул метра на два, так что она вылетела в прихожую. И дальше как ни в чем не бывало продолжал разговор. Больше они его не приглашали. И я, разумеется, их одобряю.

По этой же причине настороженно отношусь к... как бы это сказать?.. Труженикам села, вобщем.
Отношение к животным в деревне - строго утилитарное. Их заводят не для общения, а для пользы дела. Если с таким отношением к курам или овцам я еще вполне могу примириться, то хрюшки уже кажутся мне достаточно сообразительными животными с некоторой индивидуальностью на морде и в характере, и это мешает мне кушать их с чистой совестью.
Но даже с поеданием свиней я готова примириться. Все-таки традиция. То-се... А вот отношение к кошкам-собакам на селе меня пугает. Их в деревне за ненадобностью просто вешают или топят, чего моя английская натура уже спокойно принять не может. Как можно застрелить собаку, которая тебя встречала, прыгая от радости, или утопить кошку, которая у тебя на коленях мурлыкала, а потом считать себя нормальным человеком? Странно, как-то...


(Добавить комментарий)


[info]sulok@lj
2005-01-02 07:00 (ссылка)
У моего мужа тоже никогда в доме никогда никаких животных не было . И это на самом деле говорит или о неумении ,или о нежелании заботиться о ком-то другом . Д о сына , а без детей мы жили 7 лет , я ему говорила , что даже какая-нибудь занюханая гупёшка , будь она в его детстве , значительно бы улучшила наши отношения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-01-02 09:37 (ссылка)
Мой муж тоже вел себя долгое время достаточно инфантильно. Постепенно взрослеем :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mc_xmapa@lj
2005-01-02 08:46 (ссылка)
по большому счету вопрос ведь не в животных. "А он вдруг схватил ее за шкирку и швырнул метра на два". Швырни он любую другую любимую вещь - реакция была бы та же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-01-02 09:38 (ссылка)
Согласна. Но и в животных тоже. Если бы он бездомную кошку так же бы швырнул - думаю отношение к нему тоже изменилось бы в худшую сторону.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shtookert@lj
2005-01-06 23:15 (ссылка)
Это ладно.
Мне тут на днях такое брякнули.
Сдуру пожаловалась одной, что скучаю по своему коту, который остался у родителей в другом городе, а она мне - че паришься? заведи себе здесь котенка.
Пипец.
Так все просто у людей - как тапки новые купить, вместо старых.
И швыряться ими, когда мешаются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-01-07 08:40 (ссылка)
А с людьми она так же?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shtookert@lj
2005-01-07 09:33 (ссылка)
В каком-то смысле да.
У нее очень горячее желание выйти замуж и родить. Но вот беда - мущщины ее не берут. Ну то есть, может бы и взяли, если б она сразу с этим своим желанием в глазах читающимся с первой строки не перла бульдозером.
Один не берет - она отчаливает к другому, другой не берет - к третьему.
Я говорю - ты кого-нибудь любила? Она говорит - всех.
Но я чувствую, что она в них видела только биологический объект, способный ее взять замуж и оплодотворить.
Но слава богу, это у нее один-единственный недостаток. Так-то она очень даже позитивная телка.
Только вот Какое-то онеменее, нечуствительность

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Блять, шмякнула не туда
[info]shtookert@lj
2005-01-07 09:35 (ссылка)
в области высоких чуйств...или как еще сказать. Ну как с котом - заведу себе другого, нового.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Блять, шмякнула не туда
[info]funny_smile@lj
2005-01-07 10:52 (ссылка)
Дама в поисках любви. Понятно. Судя по страшному желанию выйти замуж, сама она любить не умеет и ищет того, кто станет любить ее. Муж, ребенок... Отсюда и онемение. Не умеет просто. Любить - это ж уметь надо. Бедный ее будущий ребенок. Его же тоже некому будет этому научить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Блять, шмякнула не туда
[info]shtookert@lj
2005-01-07 11:24 (ссылка)
Нееее, не все так просто. Она выросла в многодетной семье, где мама залюбливала детей до смерти, а сами дети очень любят друг друга.
Но вот животных у них дома никогда не было. Это раз.
Два - то, что мама дочь нереально прогрузила, что нет в жизни ничего главнее семьи и ребенка, причем настолько, что член семьи муж - просто средство для достижения заветной цели. Прилагается. так сказать.
Причем, мама развелась в 45, и потом у нее была череда мущщин, с которых она строго спрашивала на предмет женицца и создать семью. Все мужики между собой были жутко разные, как небо и земля (есть же такой факт, что человек влюбляется в определенный тип) из чего следует, что ей ВАБЩЕ было не важно, кто рядом с ней, лишь бы был сам факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Блять, шмякнула не туда
[info]funny_smile@lj
2005-01-07 11:37 (ссылка)
Так может и мама любить не умеет? И дочь - соответственно. А то, что она детей "залюбила" - это всего лишь она взрастила в них невротическую зависимость от себя. Или в себе от них.
Мне кажется, что нельзя, умея любить, любить столь избирательно только детей. А мужа в упор не видеть. Это какая-то не настоящая любовь. Зависимость невротическая, скорее всего. Которая опять же из желания получить любовь, не умея любить самой и вырастает. Они думают, что от детей любовь гарантировано можно получить, поэтому на них все силы и кидают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shtookert@lj
2005-01-07 11:48 (ссылка)
Наверное, так...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-01-07 11:58 (ссылка)
По-крайней мере, так чаще всего бывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lavale@lj
2005-01-07 11:55 (ссылка)
ДА!!! обязательно должны быть!
переехала - и первым делом кошку к себе забрала.
чтобы было, о ком заботиться...
да и просто - как же, без животного-то в квартире?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-01-07 12:05 (ссылка)
Как-то несколько лет назад видела по телевизору репортаж, как какой-то дом проверяли на наличие заложенной взрывчатки, а жильцы ждали на улице. Так половина была со зверьем. Собаки вокруг бегают, кошки за пазухой сидят... Вполне нормальные люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lavale@lj
2005-01-07 12:07 (ссылка)
наши люди)

(Ответить) (Уровень выше)