Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Фанни ([info]funny)
@ 2005-01-07 19:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
По культуре показывают "12 стульев"
Сашка щас смотрит по культуре захаровские "12 стульев". Омерзительное зрелище. Как только Захаров умудрился набрать столько уродливых лиц для своей постановки? Ипполит Матвеич только что закончил ужинать Лизу в ресторане. У Лизы такое выражение лица, по которому очень хочется ударить со всей силы кулаком. Капризно-испуганно-брезгливо-заторможенное.
Но самое ужасное, это, конечно, Бендер в исполнении Миронова. Перед этим кошмаром меркнет все. И мадам Грицацуева в исполнении кособокой уродины Шукшиной, и совершенно почему-то не лысый и тошнотворно блеющий Ипполит Матвеевич в исполнении Папанова... Какой кошмар. Как можно было так изуродовать одну из самых веселых книжек? Непостижимо.


(Добавить комментарий)


[info]shtookert@lj
2005-01-07 13:17 (ссылка)
ЭЭэээ...
Возражаюнах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-01-07 13:18 (ссылка)
Дело ваше. А я вот пребываю в омерзении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shtookert@lj
2005-01-07 13:19 (ссылка)
Сила искуйства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-01-07 13:28 (ссылка)
Угу. Сила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]utro_vecher@lj
2005-01-07 13:20 (ссылка)
Согласен-согласен! Особливо - насчет Миронова согласен!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shtookert@lj
2005-01-07 13:22 (ссылка)
Да вы ЧО??
Неужто Юрский вам милее в роли Блендера?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-01-07 13:29 (ссылка)
Нет, Юрский тоже параша. Хотя "Теленок" в целом - гораздо лучше. Там такой Паниковский! Там такой Шура Балаганов! Конфета!
Но Гомеашвили (так он пишется-то хоть?) гораздо лучше смотрится. По-крайней мере, он хоть играет веселого человека, каким Бендер и является. А не каменномордое изваяние с брезгливыми интонациями в голосе, которое изображает Миронов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shtookert@lj
2005-01-07 13:35 (ссылка)
Вот это да.
Как же все-таки люди многие вещи вабще по-разному видят. Я Гомиашвили вабще за актера не воспринимала, вот кто из Бендеров мне самым каменным казался.
Да и вабще. Вор он. В этом его актерское исхуйство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-01-07 13:43 (ссылка)
Хрен его знает. Я его больше ни в одной роли не видела. Но у Гайдая особого актерского мастерства и не нужно было. Он достаточно легковесный фильмик сделал по своему обыкновению. И для этого фильма его актерства, вроде, вполне хватило.
На мой взгляд, разумеется. Восприятие, действительно, весч индивидуальная...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasegawa_taiki@lj
2005-01-07 13:43 (ссылка)
гомиашвили вообще единственный и не повторимый бендер. одна из тех причин, почему захаровскую версию и смотреть не хочу - миронов никак не похож на бендера, хотя бы визуально. да и вообще я его не лублу. вот так

(Ответить) (Уровень выше)


[info]utro_vecher@lj
2005-01-07 13:46 (ссылка)
А я за Юрского! Тем паче учитывая действительно мега Балабанова и Паниковского, которые действительно в кибернадцать раз симметричнее книжке, нежели во всех остальных наличествующих вариантах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-01-07 13:48 (ссылка)
Балаганов с Паниковским - это нечто настолько удивительное, что я всегда когда фильм смотрю, столбенею.
Я им Юрского готова за них простить, тем более, что найти достойного Бендера, наверное, вовсе невозможно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]utro_vecher@lj
2005-01-07 13:41 (ссылка)
Однозначно! Неужели же - Фоменко? )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasegawa_taiki@lj
2005-01-07 13:21 (ссылка)
я не знаю, этот фильм никогда посмотреть не удавалось. да и не хочу, так как лучше "классической" версии этой картины ничего быть не может, imho

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-01-07 13:31 (ссылка)
Угу. Мое имхо такое же. Хотя у Гайдая довольно дурацкий местами фильм получился, но по настроению гораздо ближе к первоисточнику.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shtookert@lj
2005-01-07 13:24 (ссылка)
По мне так никто меня еще так не убедил в том что старческий маразьм настолько непригляден, как Папанов в роли Кисы. Т.е. убедил по полной программе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-01-07 13:33 (ссылка)
Но Киса не был маразматиком! Киса - трус. А смотреть шесть серий (или сколько там) на маразматика?.. Ужас какой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golan@lj
2005-01-07 13:33 (ссылка)
Странно... А я именно такими всех персонажей и представлял.
И моё мнение- захаровские "12 стульев" превосходят гайдаевские в несколько раз. Особенно из-за Миронова-Остапа. Остап должен быть комбинатором высшего класса, а не мелким уркой, каким он представлен в образе Арчила Гомиашвили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-01-07 13:39 (ссылка)
Помните, как начинается глава книги, где появляется Остап? Где в Старгород входит молодой человек в ботинках на босу ногу? Знаете, почему он без носков? Потому что в те времена когда заключенных помещали в тюремную камеру - обувь у них отбирали и выдавали казенную, а носки оставляли. И после отбытия срока заключения, когда одежду возвращали, носков уже не было, потому что они снашивались за время заключения. Поэтому говоря, что у молодого человека ботинки были на босу ногу, авторы намекали, что он только что вышел из тюрьмы.
Так что Бендер - вовсе не комбинатор высшего класса, а действительно - мелкий урка. Хотя и веселый и симпатичный. Но действительно Урка. Так что Гайдай ближе к книге, как ни странно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golan@lj
2005-01-07 13:44 (ссылка)
Я говорю про характер, манеры... Бендер- человек бесконечно талантливый, тонкий психолог, а не бандюга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-01-07 13:47 (ссылка)
Да бандюга ведь же! Именно! Хоть и обаятельный! И все его бесконечные таланты только вокруг отъема денег у населения крутятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golan@lj
2005-01-07 13:56 (ссылка)
Был бы он бандюгой, он убил бы Кису сразу после того, как узнал у него о сокровищах, а не взял бы себе в компаньоны и не стал бы учить собой. :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-01-08 07:28 (ссылка)
Так вот, именно глядя на Мироновского Бендера, я и не понимаю, почему этот злобный тип не убил его сразу же. А Бендер на самом деле - симпатичный жулик. А не мокрушник. Хотя морду набить запросто может.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shtookert@lj
2005-01-07 13:48 (ссылка)
Согласна с солдатом под знаменем!
Остап - суть картежник, который должен всех наебать. А в карточной игре плохого игрока выдают эмоции, по которым можно догадаться, какая карта у них в руках, это все настоящие картежники знают. Поэтому, когда играют профессионалы они совершенно окаменевают литсом. Это мне друг - карточный шулер рассказывал. А подруга - карточная шулерица, пошла еще дальше - она разыгрывала на литсе ложные эмоции, вводя соперников в заблуждение. Но она женщина, а у мужиков так делать не принято. Так что Миронов, я щитаю, передал образ Остапа тютя в тютю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-01-07 13:49 (ссылка)
Эээээ... Возражаюнах! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shtookert@lj
2005-01-07 13:51 (ссылка)
Обоснуйнах!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]utro_vecher@lj
2005-01-07 14:28 (ссылка)
ЛЕГКАНАХ!
Вы совершенно неверно определили суть Остапа! Он не был картежником! (как известно, было и есть много способов честного отъема денег) Он был комбинатор! Великий, заметьте! Причем комбинировал именно ситуации! Это означает искусство создания положений, являющихся предложениями, от которых сложно отказаться. А таким образом действовать можно хоть гопака приплясывая, ибо какая бы у тебя ни была физиономия, а - деньги утром, стулья вечером. Тут не хитрость и не скрытность нужна (они не помешают, но это не главное), а - повышенная бодрость духа, жизненная сила, которая прет фонтаном, искрится, и от избыточности своей заставляет предпринимать всякие подобные экшены.
Я ить почему и считаю, что Миронов не тянет на Бендера, а вот Юрский, к примеру, - тянет? Не учитывая морду лица ежли.
Миронов - в первую очередь манерен. И уже потом все остальное. А о бодрости духа, здоровой, природной, ощущаемой, и говорить не приходится. А вот Юрский - он именно создавал образ жизнерадостного дядьки, в котором есть сила, и которого от этой силы прет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shtookert@lj
2005-01-07 14:46 (ссылка)
Возражаюнах!
Юрский мне по эмоциям больше напоминал пламенного агитатора на колхозном сходе, нежели великого комбинатора. Однобоко как-то и прямолинейно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]utro_vecher@lj
2005-01-07 15:04 (ссылка)
А возражение-то - где???
Я возразил Вашей трактовке сущности образа. А Вы ответили об индивидуальном восприятии воплощения оной сущности. Соответственно - где связь? Где логика? Это - адын! Два - естественно, Ваше восприятие качества воплощения - дело Ваше и есть. То бишь сугубо индивидуальное. Равно и мое. Это может оцениваться лишь в категориях нравится / не нравится в силу индивидуальности реальности любого юзера этого мира. Третье - соответственно, на мое восприятие человек, комбинирующий ситуации, как раз таки не должен вызывать подозрительность всем своим видом, а должен вызывать впечатление идиота. Ага?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shtookert@lj
2005-01-07 15:14 (ссылка)
Примите возражения:
Если следовать вашей логике, то Миронов должен был сыграть образ того человека, который звонит вам в дверь, вы открываете, он улыбается во весь рот и говорит:
ЗДРАВСТВУЙТЕ! СЕГОДНЯ НАША ФИРМА ПРЕДЛАГАЕТ ВАМ....
....
и т.д.
Люди в таких случаях обычно громко закрывают дверь. Потому что не верят. Людям нужна загадошность. И ее изображает Миронов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]utro_vecher@lj
2005-01-07 15:32 (ссылка)
Если б мне эту фразу сказали еще и загадочно ))) Децибел использования двери возрос бы изрядно )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]utro_vecher@lj
2005-01-07 15:37 (ссылка)
Ладно - все фигня. Я вот Вас тут почитамши - с удовольствием во френды внес, - от цэ дило! Ибо понравилось! )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shtookert@lj
2005-01-07 19:51 (ссылка)
угощщщайтесь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]funny_smile@lj
2005-01-08 07:37 (ссылка)
Почитала Серегу. Вобщем, да. Я тоже самое хотела сказать. Бендер - не картежник. Бендер - жулик. А жулик должен быть обаятельным. Не зря же он на свое духовное родство с Энди Таккером постоянно намекает.
Да и шулер должен быть обаятельным. Это уж он когда карты в руки берет - каменеет, а чтобы с ним приличные люди за стол сели, он должен быть обаяшечкой. А их Миронова - такое презрение прет, что противно становится. Кто с ним за стол сядет? С таким-то лицом?
И на счет "Наша фирма предлагает" - да. Правильно. Именно такой. Чтобы поверили.
Да и самое главное - книжка! Прочитав книжку на Миронова вовсе становится невозможно смотреть. Потому что в книжке Бендер - это такая энергия, такое веселье и оптимизм, что начинаешь его любить с первых страниц. В нем и доброта даже какая-то есть. Нянчится же он с этим Кисой, хотя мог бы бросить его еще в Старгороде. А глядя на Миронова, совершенно непонятно зачем этот тип таскает с собой этого жалкого старика.
Бендер - потрясающий персонаж. С такой страстью выписанный авторами, что я сомневаюсь, что кто-то вообще сможет когда-нибудь его сыграть. Все попытки по-своему вышли плохо. Но Гайдаевский вариант, по крайней мере, верно передал дух кники и персонажа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]headhanter@lj
2005-01-07 14:40 (ссылка)
внезапно осознал, что захаровские "12 стульев" мне не нравятся. До сего, как то не думал про это. ну надо же! ;)

А про тов. Бендера скажу тока, что у энтого человека было чувство стиля. И плевать что носок нет, зато длинный шарф на шее, яблоко в кармане и трепетное отношение к дуракам, которые, как известно, есть хлеб насущный и источник вечного наслаждения в одном флаконе.
;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]utro_vecher@lj
2005-01-07 15:10 (ссылка)
Класс!!! Здорово!!! Особенно - про дураков!
Нет, однозначно надо будет нам как-нибудь с тобою чайку хлебнуть )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]headhanter@lj
2005-01-07 16:29 (ссылка)
ищо как надо! ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]funny_smile@lj
2005-01-08 07:38 (ссылка)
Ура!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]headhanter@lj
2005-01-08 07:48 (ссылка)
(внимательно рассматривает в ларнет)
это ты чаво?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-01-08 07:55 (ссылка)
Это я радуюсь просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]headhanter@lj
2005-01-08 08:05 (ссылка)
тогда "ура" тож!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]headhanter@lj
2005-01-08 08:05 (ссылка)
а, воопче, хочешь поговорить об этом? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-01-09 10:11 (ссылка)
О чем? О том, что я радуюсь? Да вроде нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hellblond@lj
2006-02-11 16:44 (ссылка)
ура ура! неужто не я одна "покусилась на святое" и считаю что великий Миронов сыграл дерьмо. Ну, не то что бы сыграл и не то что бы дерьмо ... Но 12 стульев одна из моих любимых книг, и я не могу смотреть как прекрасное произведение превратили в водевиль, ну йопт мы же не Болливуд какой при любом повороте сюжета песни петь и танцы танцевать ... А та изумительная бендеровская ирония в исполнении Миронова смотрится до отвращения неестественно. Я купила диск с Гомиашвили и периодически пересматриваю. И нифига не надоедает! И по сюжету очень в кассу, книгу то я наизусть знаю почти )) И актеры подобраны чудно ;) Филлипов шикарен! Да вобщем чо там, нравицо мне.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-02-11 17:19 (ссылка)
Ура! :)
Кстати, прочитай комменты. Там много кто не любит Миронова в роли Бендера. И очень аргументированно даже это объясняет :)

(Ответить) (Уровень выше)