Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Фанни ([info]funny)
@ 2009-11-26 20:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Красота - страшная сила
Порадовали ссылки:

Департамент здравоохранения Франции предложил на рассмотрение законопроект, согласно которому издатели журналов должны обязательно информировать своих читателей о том, каким образом были доработаны публикуемые фотоснимки.

Еще в прошлом году Британский совет модных дизайнеров попытался заставить британские журналы отмечать, какие из изображений в глянце были обработаны с помощью графических программ.

(Взято отсюда, а там, в свою очередь отсюда.)

Всячески поддерживаю.
Во-первых, когда шестидесятилетняя тётка (причем все знают, что ей 60) с гладеньким личиком рекламирует косметику - это элементарное жульничество. "Эээ, брат! Это жулики!" (с)
Во-вторых, просто достало уже это враньё.

И правильно Радулова делает, что постоянно публикует картинки из серии "знаменитости без макияжа и фотошопа". Только полные идиоты думают, что она это делает из зависти. (Идиоты вообще всё любят объяснять завистью. Не знаю почему так, но тенденцию давно заметила.)
Нет, дорогие, это не зависть. Это обычная правда. Напоминание о том, что глянцевых сильфид на самом деле не существует.


(Добавить комментарий)


[info]everlasting_cat@lj
2009-11-26 14:22 (ссылка)
"(Идиоты вообще всё любят объяснять завистью. Не знаю почему так, но тенденцию давно заметила.) "

О! О!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2009-11-26 14:24 (ссылка)
Они проницательность свою, наверное, хочут показать.
А проницательности у идиотов хватает максимум на примитивнейшее (и льстящее самолюбию) предположение о зависти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]everlasting_cat@lj
2009-11-26 14:29 (ссылка)
Думаю, это из оперы "советский трудящийся почитал Фрейда" :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2009-11-26 14:30 (ссылка)
Во-во.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qqqsss@lj
2009-11-26 14:33 (ссылка)
Давно пора рекламщиков с их заказчиками в берега вернуть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2009-11-26 14:46 (ссылка)
Я, конечно, понимаю, что "на дурака не нужен нож", но мне уже, ей богу, не смешно, а противно слушать, например, про "морщины уменьшаются на 52%".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qqqsss@lj
2009-11-26 15:49 (ссылка)
Мало того, что сама фраза бредовая.
Никто не может объяснить, чем так плохи морщины вообще. Неуменьшенные на обещанное количество процентов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2009-11-26 15:50 (ссылка)
Культ молодости патамушта. Старикам здесь не место.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qqqsss@lj
2009-11-26 17:07 (ссылка)
Эта самая идея меня бесит. Ну ладно, культ молодости. Но это все равно ограниченный возрастной и временной отрезок; потом все равно со всеми одно и то же происходит. Так какого, спрашивается, МПХ?
Бедняга Гурченко делала подтяжку этой весной- так все лето были ехидные публикации, что, мол, не заживает. То есть, не сделаешь- грязью обольют; сделаешь- точно так обольют. И?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2009-11-26 17:09 (ссылка)
Согласна, что тут скажешь. Херня какая-то творится в окружающей биосфере.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gredzhik@lj
2009-11-26 14:40 (ссылка)
непонятно, что будет входить в понятие "каким образом были доработаны фотоснимки". будут ли писать "у киры найтли на самом деле вооот такой целлюлит, но мы его стерли в фотошопе" или будут перечислять все фильтры и эффекты, которые применялись при обработке? бред. в общем, скорее всего все сведется к канцелярскому "минздрав предупреждает".
хотя само начинание, конечно, полезное. сил нет, надоел уже этот "гламур", хочется нормальных людей с порами и волосатыми руками.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2009-11-26 14:48 (ссылка)
Ну да, скорее всего просто приписка, что снимок сделан с применением обработки в графическом редакторе.
Я всё жду, когда маятник сам собой качнется в другую сторону, потому что не одну тебя гламур достал. Но он всё никак и никак. Наоборот: на обложках лица уже просто нечеловеческие стали и неузнаваемые совершенно. Куда дальше - я не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gredzhik@lj
2009-11-26 14:56 (ссылка)
да ладно, пипл-то хавает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2009-11-26 14:58 (ссылка)
Вот я и удивляюсь, скока ж можно хавать-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gredzhik@lj
2009-11-26 16:06 (ссылка)
в тему http://zina-korzina.livejournal.com/328168.html#cutid1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2009-11-26 16:46 (ссылка)
Ну вишь, раз на западе озадачились законодательными запретами фотошопа, то это вовсе не наша исконно посконная проблема, как утверждает автор по ссылке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hellblond@lj
2009-11-26 16:14 (ссылка)
Мало того что хавают, так еще и думают что таки да, вот она настоящая красота. И вырабатывают у себя всяческие комплексы. И при этом это могут быть совершенно адекватные люди, просто оно так само собой в мозг заваливается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2009-11-26 16:45 (ссылка)
Потому что это давление - оно отовсюду, а не только от глянца.

(Ответить) (Уровень выше)

маленький офф
[info]euget@lj
2009-11-26 14:54 (ссылка)
я тут себя поймала на мысли, что стала очень настороженно относиться к людям в фуражках :) как увижу какого-нить такого, которому фуражка и не положена вовсе, так сразу твой пост про дурачков вспоминаю :) ну и в сторонку начинаю щемиться на всякий случай.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: маленький офф
[info]funny_smile@lj
2009-11-26 14:56 (ссылка)
Хм, а я в фуражках вижу только тех, кому положено в них ходить.
То есть, конечно, дурачки в фуражках не отменяются, но это редкость редкостная. А так, чтобы встречать фуражки по три раза на неделе и при этом на тех, кому она не положена? Не, такого не бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: маленький офф
[info]euget@lj
2009-11-26 15:09 (ссылка)
не, у меня на прошлой неделе аж двое было в фуражках. ну так-то я их часто вижу, нас на входе в здание милиция охраняет, и на перекрестке часто ДПС дежурит. вот на такие фуражки я не реагирую, там по форме фуражка. а когда вот она совсем не в тему - таких две было. ну и я сразу про них мысли - оо, точно дурачок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: маленький офф
[info]funny_smile@lj
2009-11-26 15:11 (ссылка)
Точно дурачки. Надо же, как у вас там их много :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_smirnova@lj
2009-11-26 15:40 (ссылка)
"Идиоты вообще всё любят объяснять завистью. Не знаю почему так, но тенденцию давно заметила" - и я тоже давно заметила!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2009-11-26 15:42 (ссылка)
По фразе "вы просто завидуете" со стопроцентной вероятностью можно ставить диагноз "тупизм".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1una_10veg00d@lj
2009-11-26 16:31 (ссылка)
Ну да это из той же "оперы", что "Мне вас жаль" и "Сперва добейся". :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2009-11-26 16:48 (ссылка)
Именно. Про "мне вас жаль" я тоже сразу вспомнила, как разговор об этом зашел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hellblond@lj
2009-11-26 16:12 (ссылка)
Йес Йес! Я тоже за!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2009-11-26 16:47 (ссылка)
Хотела бы я посмотреть на наши журальные развалы после принятия такого закона, хы :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2009-11-26 16:58 (ссылка)
Да да, и на лица постоянных читательниц ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]catta@lj
2009-11-26 17:00 (ссылка)
Да, это было бы забавно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2009-11-26 17:10 (ссылка)
А если совсем фотошоп запретить - вообще обхохочимся. Но такого нам не дождаться, я полагаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catta@lj
2009-11-26 17:14 (ссылка)
И журналы сделать черно-белыми!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2009-11-26 17:15 (ссылка)
Да ну тя! Я ж серьёзно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catta@lj
2009-11-26 17:18 (ссылка)
Не, я серьезно могу только при угрозе жизни и здоровью.
Но вообще черно-белые гламурные журналы были лучше, на мой взгляд. До сих пор приятно разглядывать. И замазывать надо явно меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2009-11-26 17:20 (ссылка)
Понятно :)
А в 19-ом веке иллюстрации в гламурных журналах и вовсе рисовали вручную. Вообще красота, я щитаю. Там тебе и осиные талии, и губки бантиком у всех подряд, и ножки 32-го размера и всё, что угодно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]player_leo@lj
2009-11-26 19:33 (ссылка)
Хм... они задолбаются определять "допустимую степень фотошопа". Сейчас ВСЕ изображения обрабатываются в фотошопе. Даже природа-погода. Подгоняются под тех. требования для печати. Не, понятное дело, что убрать синяки и прыщи не одно и тоже что добавить яркости картинке с елкой, но определить грань будет трудновато. Или просто на всех картинках будет стоять "обработано в фотошопе" так же как сейчас стоит "на правах рекламы". Пишется мелкими буквами и хрен кто туда смотрит. Подозреваю, что любителям гламура сия мера не поможет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2009-11-27 03:17 (ссылка)
К сожалению, думаю, что ты права.
Хотя, вон, на рекламе сигарет и пива надпись о вреде для здоровья по закону должна занимать какую-то заметную часть. 15% рекламной площади, штоле. Так и тут могут обязать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]player_leo@lj
2009-11-27 07:59 (ссылка)
20% вроде на банерах, хотя точно не помню.
А кому это мешает курить и пить пиво? Если чел дурак, это надолго.

"Во-первых, когда шестидесятилетняя тётка (причем все знают, что ей 60) с гладеньким личиком рекламирует косметику - это элементарное жульничество"

При этом она его только рекламирует и далеко не факт что она его вообще пробовала. Так что жульничество и еще раз жульничество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2009-11-27 08:24 (ссылка)
Пить-курить не мешает, конечно, но просто из уважения к истине, я щитаю, всё равно надо писать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]player_leo@lj
2009-11-27 10:58 (ссылка)
Писать надо, согласна. Тока читать все равно никто не будет. Люди ленивы и хотят верить в сказки. Это постулаты рекламных стратегий. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2009-11-27 11:45 (ссылка)
Ну, тут уж вступает в силу личный выбор каждого, во что ему верить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madi_ha@lj
2009-11-27 06:47 (ссылка)
А мне интересно - зачем все это?
Все такие наивные что верят что крем за 10 долларов вернет 40 летнее лицо к 18 летнему виду?
Тогда сама реклама утрачивает смысл...

Честная реклама? "Наш крем не вернет вам молодость и ваши морщины будут такими же как прежде, но если вы будете его использовать 10 лет подряд регулярно, возможно что через 10 лет, морщин у вас будет меньше, чем у тех, кто наш крем не использовал".
Так больше нравится?

А вот еще интересная надпись: "Актриса Кукушкина использует крем "Браво, мадам!" и выглядит великолепно!" подпись внизу мелким шрифтом: "Фотошоп не использовался. Месяц назад Кукушкина сделала подтяжку лица".

Давайте тогда запретим работу визажистов, стилистов и имиджмейкеров. Пусть народ видит своих героев в лицо! А то возникают комплексы при виде на сцене ухоженных и безупречно одетых звезд. Даешь натуральность во всем! Принудительную натуральность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2009-11-27 06:53 (ссылка)
Простите, а вы не могли бы резюмировать свою мысль? А то я, вроде понимаю, что вы написали. И даже где-то местами с вами согласна (а где-то не очень), но не понимаю, что вы хотели сказать, так сказать, в целом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madi_ha@lj
2009-11-27 07:03 (ссылка)
Поясню. Я считаю, что тема надуманна (не тема поста, а тема вот эта за открытость рекламы вообще.
Мне нравится реклама косметики.
Я прекрасно понимаю, что крема не совершают чудес, но мне нравится их покупать, нравится выбирать, эксперементировать, находить что-то интересное и советовать подругам.
И фотошопных красавиц мне смотреть нравится...
Мне например поднимает настроение, посмотреть чудо-фотки и пойти воодушевленной купить какой-нить кремик.

А вот что я считаю патологией:

1. Злиться на фотошоп и говорить - Этого быть не может! У этой девке точно есть целлюлит!!! Покажите мне его!
2. Грызть со слезами ногти глядя на рекламные 90*60*90, когда у тебя не такие пропорции.
3. Покупать крем за определенную стоимость , а потом расстраиваться, что ты на такую стоимость не расчитывала и что тебя обманули и что вообще детский крем ничуть не хуже и гораздо дешевле.
4. Мазаться кремом и расчитывать получить чудо эффект омоложения.

Реклама есть реклама. Они пытаются продать свой товар. Но никто не отнимает нашего здравомыслия.

Когда мы хотим "продать" свой" товар", познакомиться например с кем-то мы тоже шлем лучшие свои фотки, и не выставляем на откровенный показ свои прыщи и целлюлит. И не делаем приписок "В оригинале я выгляжу гораздо прозаичнее".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2009-11-27 07:06 (ссылка)
А, теперь понятнее.
Дело вкуса, я так считаю.
Если оставить за скобками реальную проблему облапошивания населения, особенно проблемной, закомплексованной его части (о чем, собственно, и был мой пост), то остальное - вкусовщина.
Мне, например, отвратительны фотошопные красотки. Не потому, что я им завидую, нет, это чисто эстетическое.
Я не понимаю, зачем снимать для рекламы Диор Монику Белуччи, а потом фотошопить ее так, что без подписи к фотографии ее на рекламном плакате вообще узнать невозможно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madi_ha@lj
2009-11-27 07:08 (ссылка)
Зависть и комплексы это клиника.
Этим людям не помочь.
ИМХО.

Никто из нас не согласился бы отказаться к примеру от красивой одежды из -за того, что соседка жутко страдает завистью и возможно вполне реально от этого мучается.

Ну это я так... в завершение своих рассуждений :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2009-11-27 07:10 (ссылка)
Да нет, помочь можно. Или хотя бы, не ковырять больное местно постоянно.

(Ответить) (Уровень выше)