Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Фанни ([info]funny)
@ 2010-01-02 18:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Брюзжу
Чё-та мне совсем паршиво. Столько было планов на эти каникулы: в кино сходить, к родителям съездить, к доброй френдице за кроваткой, и что в результате? В результате я сижу "взаперти, всё равно что под замком", сморкаюсь в бумажные полотенца, и завидую всем здоровым несопливым людям.

Читала, кстати (да и докторишки говорили), что вредно брызгать в нос слишком много сосудосуживающего. Вроде как, к нему привыкание развивается, и тогда ваще капец.
А что делать? У меня уже через полчаса после побрызга вся эта "дыра в голове, которая ухо-горло-нос называется" - вся снова отекает до такой степени, так что кажется, что лицо сейчас просто треснет и вывернется наизнанку.
Отвратительно.
А набрызгаешь в нос - хоть глаза перестают вылазить на ближайшие полчаса.

Так что буду брюзжать. Меня это поддерживает.
И при том, прошу учесть, что брюзжать буду на на ту же самую тему.
Поэтому засовываю всё дальнейшее под кат, ибо сознаю, что оно меня не красит, но я болею, мне можно. Правда, я щас как Тёма буду, ну и ладно.

~

Вот, что меня бесит, так это когда спрашиваешь - "Что это за духи?", а тебе отвечают, например - "Ланком"!
Блин, дура! Ланком - это фирма. А я тебя про название духов спрашиваю!

Вероятно, они думают, что это примерно то же самое, как если бы их, например, спросили "что читаешь?", а они вместо "Путешествия в некоторые отдаленные страны света Лемюэля Гулливера, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей", коротко и изящно ответили бы - "Свифта".
Или не знаю, что они там себе думают. Но бесит ужасно.

Один мой знакомый, например. Не будем показывать пальцем.
Каждый год он мамочке в подарочек покупает, видите ли, "Кашарель"! Так и говорит: "Ну, маме, как обычно, куплю в подарок Кашарель".
Вряд ли он имеет в виду, что купит маме в подарок всю компанию целиком, вместе с ген.директором. Поэтому эта заява воспринимается как "куплю маме неважно что, да и насрать, главное, чтобы это было Кашарель, патамушта слово красивое, и когда я его произношу, я выгляжу крутым чуваком, который разбирается в брендах!"

Приходишь с ним в магазин, этот крендель так у продавцов и спрашивает: "У вас есть Кашарель?"
Продавцы на него и смотрят, естественно, как на барана. Ну, то есть, как на очередного проблемного покупателя, который не знает, чего ему надо и щас начнет морочить голову.
"Ну, есть, конечно. Вон - три полки ею заставлены. Вам, молодой человек, всё равно, что ли, что покупать, лишь бы Кашарель?"

Минуту тупо пялимся на разнообразные флаконы, и тогда только вспоминаем, что нам оказывается нужна именно "Ноа", ёлки!
Заодно вспоминаем, что Кашарель выпускает еще много чего разного, а не только любимые мамочкины духи, которые каждая собака-продавец должны наизусть знать. Раз говорят "Кашарель" - сразу должны понимать, что речь идет о "Ноа", а о чем же еще?
Как в том анекдоте:
- Кто родился? Мальчик?
- Нет.
- А кто?
Стыдобища.
"Мы тута с братанами до города Парижу бывали, покупали там диору и шанели всякой.
Та нам без разницы шо! Главное, шоб шанель!"

Еще так можно в автосалон, например, прийти и попросить: "Продайте-ка мне Мерседес! Ну, Мерседес, чо? Непонятно штоле? Машина такая модная."

(И да, вы правильно догадались, меня в общем и целом бесят и сами мальчики, которые носятся по магазинам в поисках подарочка для мамочки.)

Не, ну ладно, пожилые тётеньки. В годы их юности духи по названиям особо не различались. Были просто духи, были "французские" и, как нечто среднее между ними - "рижские". Названия тогда были не важны.
Но когда мои ровесники такие лоховские (прошу прощения за архаизм) штучки начинают выдавать - прям так подзатыльники и навешивала бы.

Не, я понимаю, что людям не замороченым на парфюме, как я, свойственно забывать мудрёные названия духов. Особенно новинок, типа "Лё д'Иссей Мияки саммер фрагранс фрутти нотес лимитед эдишн пур фамм нью"! Этот ужас, конечно, ни один нормальный человек запомнить не в состоянии.
Но "Ноа" можно, я думаю, вызубрить уже, раз ты ее каждый год покупаешь, и больше не позориться?

И потом, когда забывают названия, то это обычно выглядит так: "ну... это-то что-то из Ланком... забыла как называется, флакончик еще такой высокий", а не гордое "Ланком!" и этим всё сказано.
Подразумевается, видимо, что "Ланком - это вам не Красная Москва!", а воспринимается, как "да нам не важно шо, главное, шоб не Красная Москва! Мы ж не дерёвня какая-нибудь".

Да, я сопливая брюзга.
А вы не читайте того, что под катом.


(Добавить комментарий)


[info]nikonova@lj
2010-01-02 12:45 (ссылка)
Жуткое количество заболевших под этот новый год и в ленте и среди знакомых :((((
Присоединяюсь смачным чихом из-под стопки одеял...
Я в нос брызгаю аквамарис и пью ацц. Вроде помогает немного.
Желаю скорейшего выздоровления.
Дружно повторяем мантру - завтра я буду без насморка!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2010-01-02 12:47 (ссылка)
Аквамарис фигня - солёная водичка.
АЦЦ мне нельзя.
Пойду снова пить горячий чай, что еще остается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pascendi@lj
2010-01-02 12:55 (ссылка)
Аквамарис -- для увлажнения слизистой в сухом воздухе, более ни на что не годится. Легко заменяется физраствором, который в надцать раз дешевле.

Есть одно очень эффективное средство, которое вылечивает затяжной насморк. Дело в том, что на определенном этапе насморк приобретает аллергический характер: слизистая разбухает в результате аллергической реакции либо на токсины, либо аутоиммунной природы (при вирусном заболевании).

При этом очень хорошо помогают ГЛАЗНЫЕ капли дексаметазон (гормональное противоаллергическое и противовоспалительное средство). Благодаря им я в этом году в мае-июне впервые в жизни дышал как человек, а не заливался соплями.

Действует очень быстро, капать долго не нужно.

Попробуйте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2010-01-02 13:01 (ссылка)
Боюсь, ваше средство, раз оно гормональное, мне не подходит по причине наличия потомка в пузе.
Но я учту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pascendi@lj
2010-01-02 13:05 (ссылка)
Там очень малая доза, причем применение -- местное. Действует только на слизистую. Потомку ничего не грозит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2010-01-02 13:06 (ссылка)
Хм. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]funny_smile@lj
2010-01-03 09:09 (ссылка)
Купили. Там написано, что беременным можно только в случае крайней необходимости и после консультации с врачом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikonova@lj
2010-01-02 13:07 (ссылка)
:((( тогда остаются только чай и мантры.
С потомком в пузе особо не разгуляешься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2010-01-02 13:07 (ссылка)
Вот-вот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mechtanutaja@lj
2010-01-02 15:49 (ссылка)
+1 про аквамарис.
У меня насморк сам проходит быстрее, чем обычно, и отеков не возникает.

Выздоравливайте!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2010-01-02 15:50 (ссылка)
Мне бы так соленая вода помогала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]besti@lj
2010-01-02 16:10 (ссылка)
у меня хронический насморк с обострениями во фронтит два раза в год, когда таки да, с носа кожа слезает и глаза выпучиваются. в прошлые годы взялась его лечить с лором, узнала много новых капелек, одни из которых мне даже очень понравились для обострений, но беременным нельзя, поэтому даже не буду вспоминать название. а кроме новых названий результатов ноль, так что при двух обострениях в этом году я даже уже не дергалась и тупо терпела. главное неделю прожить, когда основной отек, а потом только насморк остается.
мне на начальной стадии, в первые день-два помогает чеснок, тупо режу дольку и в нос сую по очереди в ноздри *так чтоб вытащить потом*.
а щас аквамарис пшикаю, так на удивление помогает - оно промывает там все и разжижает, поэтому лучше высмаркиваешься и легче дышать. + слизистую увлажняет, в отопительный сезон тоже легче.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2010-01-02 16:13 (ссылка)
Мне нечего разжижать, у меня просто сплошной сильнейший отёк. Если бы было, что высмаркивать - я бы уж конечно водичкой всё там бы промыла. Безо всякого аквамариса сама бы сделала: ложка морской соли, полложки соды, капля йода, теплая вода и всё это спринцовкой в нос. Но сейчас мне это не поможет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]besti@lj
2010-01-02 16:31 (ссылка)
о, первые дни, когда ещё собственно соплей нет - это самое ужасное, сочувствую.
да, я про промывание тож читала и пробовала как-то раз, но у меня почему-то каак в один глаз при этом стрельнуло, до кровоизлияния. может, на повышенное внутричерепное пришлось, но больше не пробую, боюсь. а аквамарис самое то.
ещё сок алоэ, читала, помогает некоторым. если дома растет, прямо веточку щипнуть и закапывать. я пробовала, у меня эффект есть, но небольшой и ненадолго. я к народным средсвам тяготею, от сосудосуживающих как-то странно себя чувствую. уж если я больна, то мне проще чувствовать себя больной, тк я все фазы знаю и знаю, сколько терпеть и когда станет легче. а когда с каплями, то ни больная, ни здоровая и непонятно, сколько и как это все будет длиться. да ещё муж на каплях сидит, сколько я его знаю. он просто не может без них, например, уснуть, тк нос не дышит - наркоман, однако.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2010-01-02 16:35 (ссылка)
А промывать надо без напора. Наклонить голову вниз и набок (чтобы макушка смотрела вперед, а лицо - вбок) и вливать в верхнюю ноздрю, чтобы из нижней вытекало. Потом наоборот. Без давления.
Вот про это сосудосуживающее наркоманство я часто в юзфул_факе читаю. Народ периодически спрашивает "как слезть". Это ужасно. Я бы не хотела так попасть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]besti@lj
2010-01-02 16:40 (ссылка)
хм, надо будет осторожно попробовать, когда будет обострение. я так и подумала, что не надо было втягивать при этом воду, что не так что-то сделала.
а попадалово-то вообще конкретное, ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maritata@lj
2010-01-02 16:16 (ссылка)
Слушай, у меня у детеныша жуткие дела начинаются от сосудосуживающих капель, вплоть до ложного крупа и вызова скорой. Отекает гортань, короче. В прошлом году лор категорически запретила все капли, но взамен посоветовала луковый сок напополам с маслом. Это вещь! Во-первых, сопли куда-то деваются, нос все-таки дышит, во-вторых, дезинфицирует, в-третьих, всегда под рукой, в-четвертых, не кусается.
Делать так: чеснокодавилкой жмешь кусочек лука, но не так чтобы он полез, а только чтобы сок закапал. В рюмку, например. Затем берешь столько же на глазок растительного масла, наливаешь в половник, греешь на огне - но кипеть маслу нельзя, только разогреть. И выливаешь в луковый сок. Дальше вообще-то полагается полчаса подождать, но я и сразу капала. И Насте, и себе. Настя частенько сопливая, так что есть с чем сранивать, в общем, советую.
Знакомая мамаша, по совместительству педиатр, всем троим детям капает капает какое-то масло чайного дерева. Это, говорит, кусается...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2010-01-02 16:21 (ссылка)
У меня нет чеснокодавилки. У меня и луку-то обычно не бывает, случайно одна луковица завалялась. А как еще можно лук давить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maritata@lj
2010-01-02 16:26 (ссылка)
Как-то геморройно получается - мелко-мелко нарезать, завернуть в марлю, выжать. Или отрезать ломтик, сверху нажать широким ножом, но так вытечет немного... А, или на мелкой терке попробовать, а потом отжать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2010-01-02 16:29 (ссылка)
На мелкой тёрке попробую. Но завтра. Сейчас у меня, кажется, уже сил нет ни на что, кроме жежешечки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hellblond@lj
2010-01-02 19:32 (ссылка)
Обидно болеть в каникулы :( Но ты ж вроде в каникулах надолго уже?

По поводу капель. Я както лет в 20 сильно заболела и капала ими просто залейся. Ну и потом, еще 15 лет без остановки. Реально закладывало безо всякой болезни. Чем меня только не пугали. И разрушением носовой перегородки, и астмой и раком. В итоге я на эти майские уехала к маме и о ужас! забыла капельки. Думала сдохну. Но фигня в том что пока я это не обнаружила (отсутствие капель) ничо у меня не закладывало. Потом канеш заложило. Промучилась полночи. Днем вроде было норм (в вертикальном положении) потом к ночи я так устала что отрубилась и забыла о том что "должно заложить". А потом приехала и забыла их купить. И так вобщем.. До сих пор так и не капаю. Бывает закладывает, не сильно, но если переключить внимание или просто встать и походить - все проходит.

К чему я это.. Что зависимость возможна. Но расстаться с ней тоже можно :)

И выздоравливай!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2010-01-03 06:42 (ссылка)
Да, я читала. Народ писал, что надо перетерпеть пару недель, чтобы слезть.
Но мне всё равно мало нравится эта идея :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2010-01-03 08:27 (ссылка)
ну если капать пару тройку дней пока сильный отек - то ничего не случится, я думаю. ну даже если неделю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2010-01-03 08:28 (ссылка)
Да? А то я уже третий день заливаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2010-01-03 08:54 (ссылка)
Да нормально, ничо страшного. Но как только появится возможность обходиться без них - постарайся обходиться без них :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2010-01-03 09:08 (ссылка)
Само собой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_111419@lj
2010-01-03 04:49 (ссылка)
Поправляйтесь.

(Ответить)

Еще способ
[info]onasamaja@lj
2010-01-03 05:28 (ссылка)
Подышать паром прополиса (только осторожно, капнуть в воду чуть-чуть, вода побелеет), потом можно теплым раствором нос промыть (осторожно опять-таки, слабым раствором)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Еще способ
[info]funny_smile@lj
2010-01-03 06:42 (ссылка)
А Пропосол годится? А то у меня чистого прополиса нету, только в виде пропосола.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Еще способ
(Анонимно)
2010-01-03 23:41 (ссылка)
Не знаю. В настойке прополиса только он сам и этиловый спирт в соотношении 20:80, а в Пропосоле, наверно, что-то еще. Можно попробовать подышать пихтовым маслом: капнуть на батарею отопления или лампочку, чтобы запах разошелся по комнате (но тоже немного, масло жгучее, можно спалить слизистую носа). Выздоравливайте!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-03 09:28 (ссылка)
Привет!С наступившим Новым Годом!:)Хотела сказать спасибо за подарочек!Желаю скорейшего выздоровления!По-поводу Кашарель хорошо прошлась-я посмеялась(даже я уже запомнила,что ему нужна Ноа):)Я тут посмотрела кучу новых киношек-надеюсь,приедешь к нам -можно будет пообсуждать:)Еще хотела спросить-у меня тут заклинило опять-название фирмы,которая делает Корицу и ваниль. Коллежка Кэт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2010-01-03 09:32 (ссылка)
Comptoir Sud Pacifique
http://www.aromat.ru/parfum/women_name.php3?prod=3224&cat=2981&let=c
Я думала, ты уж купила себе ее на Новый год!

Очень постараюсь приехать. Хотелось бы доделать это долбаное пособие, которое я так и не доделала.
К тому же, мне по-любому приезжать за деньгами в зарплату.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]funny_smile@lj
2010-01-03 09:38 (ссылка)
Вот здесь она есть:
http://www.100ml.ru/parfum/designers/c/comptoir_sud_pacifique.html
19-я позиция сверху. Меньше тыщи за 100мл. Бери, пока есть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-04 08:54 (ссылка)
О,спасибо-заказала теперь:)Мне моя болячка все планы попортила перед НГ,обидно блин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2010-01-04 08:57 (ссылка)
У меня, конечно, тоже все планы насмарку, но мне всё-таки было не так херово, как тебе, надо признать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]heldis@lj
2010-01-03 18:29 (ссылка)
Йо, какой полезный для меня пост оказался! Обогатилась кучей новых штук для капания в нос. У меня из-за искривления вторая ноздря исключительно косметическая (ну, почти что, на самом деле) а из-за хронического насморка я уже и забыла, когда полной грудью дышала.
При этом все никак не морочилась поискать рецептов - так, если уж совсем припрет, то всякую аптечную лабуду капала. А тут все само пришло.
Осьалось взять себя за жэ и поэкспериментировать.
Особенно заинтересовал лук с маслом. ты уже пробовала?
И поправляйся скорее. Не дело болеть, когда можно гулять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2010-01-04 07:38 (ссылка)
Не-а. Пока хреново себя чувствовала - было дико лень возиться с тёрками. Вообще всё лень же в таком состоянии. А как немного оклемалась - так вроде и нос задышал.

(Ответить) (Уровень выше)