Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Фанни ([info]funny)
@ 2011-01-28 22:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про штаны

Я уже хвасталась, что приобрела себе леггинсы.
И как всякая нормальная женсчина теперь думаю, с чем их носить. Все нормальные женсчины думают об этом не до покупки, а после. Имейте в виду. Если вы думаете в обратном порядке - вы ненормальная женсчина, а может быть даже музчина.
Даже вот сюда меня занесло:
http://www.polyvore.com/cgi/shop?category_id=241
Изучаю.

Ссылку, кстати, надыбала вчера в сообществе юр_лук_тудей, которое просматривала в целях повышения настроения и поднятия самооценки.
За полгода со времени моего последнего визита, слава богу, там ничего кардинально не поменялось. Всё как всегда. Одна категория гражданок зачем-то демонстрирует себя в самой обычной одежде, вторая - в презабавных попытках соорудить креативчик.
(Пост - не подзамочный, поэтому пальцем ни на кого показывать не буду, ибо опасаюсь мести вышеизложенного председателя.)

При этом первые у меня как всегда вызывают "тягостное недоумение", как говорит одна моя френдица, потому что совершенно непонятно, с какой целью они являют публике обычный офисный костюм или, там, джинсы с майкой.
Непроизвольно возникает вопрос, что если они черной юбкой с блузкой хвастаются, как неким достижением одёжной мысли, то, ёлки-палки, в чём же они тогда ходят в те дни, когда не фотографируются для сообщества??

Вторых просто хочется погладить по головке и попросить не кособочиться так сильно в попытках принять непринужденную позу.
Что касается, собственно, креативчика, то ладно уж, чего уж там. Эксперименты - дело рискованное и благородное.

Ну и конечно, как всегда небольшое количество совсем ёбнутых товарищей, что не может не радовать.
Чота я отвлекась.
Итак, про леггинсы.

По всему выходит, что к этим самым леггинсам сверху положено надевать балахон или пиджак (или пиджак поверх балахона), а снизу... О! Снизу, слава богу, можно надевать что придётся.
Но я не хочу ходить в балахоне! Я выросла в 80-е и меня тошнит от тогдашней моды.
Там представлены редкие варианты где нет пиджаков и балахонов, но они совсем убогие какие-то.
Вот, например:




Впрочем, если рубашку взять подлиннее... Хм, этот вариант надо будет обдумать.
В общем, копалась я там, копалась, и таки накопала подходящий ансамбль:




Балахончик тут тоже имеется, но он вполне приемлемый, восьмидесятыми не воняет. Да и вообще стиль мне близкий: маечка, джинсовочка, шарфик...
Посмотрим, конечно, как мой багажник будет смотреться в подобном прикиде. Есть у меня большие сомнения в том, что я буду выглядеть такой же эльфийкой, как барышня на картинке.

А вот еще радующий глаз вариант с кедиками:




А вот с растянутой майкой:




Тут правда, скорее джинсы похожие на леггинсы, а не наоборот, как у меня. Но это детали.

Не сказать, чтобы всё это было страсть, как оригинально, но тут ведь дело в том, что леггинсы оказывается можно носить и не быть при этом похожей на группу Комбинация.

Ну, вы теперь, штоле, расскажите, какой предмет одежды вы сначала купили, а потом долго думали, как и с чем это надеть.
А то я чувствую себя идиоткой.


(Добавить комментарий)


[info]robin_god@lj
2011-01-28 17:02 (ссылка)
на всякий случай заглянул

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-28 17:04 (ссылка)
Ну что ты будешь делать!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]euget@lj
2011-01-28 17:09 (ссылка)
оранжевые замшевые туфли :) они вообще немодного фасону - высокий толстый каблук, квадратный нос. и вообще нос как у мокасин, прошитый такой. и цвееет..... "король оранжевое небооооооо" - это они :))) до сих пор не могу понять, что творилось в моей голове, когда я их покупала :))) так и стоят в прихожей, пыль смахиваю. ну надеваю иногда по весне, прохожих напугать. они мне на самом деле нравятся, но каждый раз, когда я их надеваю, я постоянно думаю, действительно ли они подходят к тому, с чем я их надела.

розовое платье в стиле "подружка невесты". ткань что-то типа тафты, силуэт трапецией, длина чуть ниже колена, по низу оборка из сетки. на пузе атласный бант :)) в нем бы самое то где-нить в витрине кондитерской сидеть, я в нем как пирожное. куплено было на 8-мартовский банкет года три назад, мучительно долго подбирала туфли и побрякушки, и до сих пор на фотках вижу, что выглядело тупо. еще раз надела на этот новый год, из принципа "ну надо ж его куда-то носить!!!". причем за время владения им уже два раза гуляла на свадьбах, но не в нем :))
пока вроде все, но уверена, что еще что-нибудь обязательно вспомню :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-28 17:18 (ссылка)
А со счастливым концом что-нибудь есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]euget@lj
2011-01-29 03:17 (ссылка)
пожалуй нет... вернее - все остальное куплено уже с прицелом, что и с чем будет надеваться. то есть если в моем одурманенном шопингом мозге я хотя бы одну какую-то вещь вижу, с которой покупка будет смотреться, то можно смело брать. значит и еще как минимум парочка вещей подойдут. у меня гардеробчик достаточно однообразный по цвету и фасону, так что подобрать комплекты несложно. о, разве что ярко-красная юбка годе. стоила смешные копейки, очень красивая. была куплена с мыслью "Таня, ну надо же и что-то яркое носить!!". а потом дома долго вертела ее и думала - а с чем же носить? в результате, ношу только с единственной черной водолазкой. а щас и вовсе не ношу, потому что разжирела :) но я в ней себя чуствую прям секс-бомбой и танцовщицей фламенко :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-29 04:57 (ссылка)
О, я так же купила широкие ярко-красные брюки с серебряным драконом по левой брючине.
Красного вообще в гардеробе нет, но я подумала, что буду носить с черным или с серым. Придумаю чо-нить. Уж больно прекрасные.
Но как-то быстро после этого залетела, а теперь у меня +5кг, от которых я никак не могу избавиться (даже как-то почти скинула, чуть зазевалась - они опять на месте) и брюки так и остались ни разу не надёванные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]euget@lj
2011-01-29 05:37 (ссылка)
только никуда их не девай!!! дождутся еще своего звездного часа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-29 05:50 (ссылка)
Да лежат пока что за шкафом сплющенные в вакуумном пакете вместе с другими шмотками, которые стали мне малы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rocknrollschild@lj
2011-01-28 17:10 (ссылка)
а у меня такое огорчение - полдня в магазине меряла джинсы, и ни одни не подошли! самое обидное, что, в отличие от всех других, вранглеры идеально сидят на моей неидеальной попе, а вот спереди почему-то пузырятся! я из магазина почти в истерике выползла. ужасно обидно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-28 17:18 (ссылка)
А стрейчевые?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rocknrollschild@lj
2011-01-28 19:25 (ссылка)
вот они как раз стрейчевые были, которые пузырились. странно вообще...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-29 04:52 (ссылка)
Хм, действительно, странно.

(Ответить) (Уровень выше)

признаюсь во всем
[info]qqqsss@lj
2011-01-28 17:26 (ссылка)
Я малодушна. Как только на примерке я подозреваю, что тряпочка недостаточно серенькая- вот хоть тень сомнухи!- я ни за что не пойду к кассе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: признаюсь во всем
[info]funny_smile@lj
2011-01-28 17:27 (ссылка)
Всё! Нам с вами больше говорить не о чем! (смайл, разумеется:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qqqsss@lj
2011-01-28 17:28 (ссылка)
Вариант с растянутой майкой сильно отягощен шанелевской сумочкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-28 17:30 (ссылка)
Согласна. И ботинки надо более милитари, а на этот замшевый гламурчик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qqqsss@lj
2011-01-28 18:09 (ссылка)
Я про цену!)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-28 18:15 (ссылка)
А я про стиль.
А цена что? Похожих сумок у любой марки до черта. Выбрать можно хоть совсем копеешную.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qqqsss@lj
2011-01-28 18:19 (ссылка)
Блин, у меня даже растянутой майки нету, если внимательно подумать, а перспектива похожую сумку искать повергает меня в мрачные бездны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-28 18:20 (ссылка)
Вам-то зачем? У вас тоже штоле две пары нехоженных леггинсов?
А сумка тут не в кассу совершенно. Сюда торба нужна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qqqsss@lj
2011-01-28 18:28 (ссылка)
Вот потому-то и не будет у меня этих самых леггинсов. Да! А еще я их в детстве объелась!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-29 04:53 (ссылка)
А я не знаю, чего я в детстве объелась. Наверное, юбок в складку. Точно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goldy_powder@lj
2011-01-28 20:00 (ссылка)
У меня таких вещей много. Счастье, что сейчас ничего не налезает. Хы-хы.
А больше всего - обуви. Вот купила я ее, сраженная... хрен знает чем. Самой вещью как арт-объектом, надела один раз и поставила. Потому что не с чем носить.
А это пример. Ноги и туфли - мои.

Image (http://www.ljplus.ru/img4/g/o/goldy_powder/_P1010640.jpg)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-29 04:58 (ссылка)
Слушай, а они красииииивые! Я бы тоже купила. В конце концов с джинсами можно носить всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]euget@lj
2011-01-29 05:39 (ссылка)
я бы тоже мимо таких не прошла! :) *оранжевые замшевые с грустным укором посмотрели на меня из угла :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goldy_powder@lj
2011-01-29 08:51 (ссылка)
(Гордо): у них еще и фактура, как у махрового полотенца. Я придумала с джинсами, а еще с белым. А вообще, думаю, с любым более-менее однотонным аутфитом должно свистеть, только по стилю продумать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-29 08:53 (ссылка)
С джинсами, с джинсовыми капри - ваще класс будет. С белым? Хм. Ну да. А еще с бирюзовым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goldy_powder@lj
2011-01-29 08:57 (ссылка)
Еще серым, зеленым...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-29 09:21 (ссылка)
с фиолетовым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goldy_powder@lj
2011-01-29 09:37 (ссылка)
Вай нот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-29 09:44 (ссылка)
На редкость универсальные туфли! Если купить к ним косынку в похожих цветах или рыжую сумку (или и то и другое), думаю они вообще пойдут на каждый день:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]funny_smile@lj
2011-01-29 09:50 (ссылка)
Куда делся мой комментарий? Ладно, попытка номер два:

Надо же, какие универсальные туфли на каждый день получились!
Еще надо под них купить косынку в тех же цветах и рыжую сумку (или и то и другое) и вообще можно будет из них не вылезать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goldy_powder@lj
2011-01-29 09:52 (ссылка)
Что-то я тоже не поняла, куда он делся.
Проблем с ними только один: они в России остались. Хаха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-29 09:54 (ссылка)
Н-да, неувязочка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goldy_powder@lj
2011-01-29 10:09 (ссылка)
Да я все равно пока батон на ножках. Похудею - оторвусь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-29 10:34 (ссылка)
Эх, может у тебя это дело лучше, чем у меня получится. Я так и ношу на себе пять лишних кило и один лишний размер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goldy_powder@lj
2011-01-29 12:11 (ссылка)
У меня пока побольше. А к родам вообще было 30. А еще мне доктор рассказал про свою пациентку, которая к родам набрала 60. Скинула все! Ребенок здоров. Здесь как-то не парятся набором веса у беременных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-29 12:18 (ссылка)
А меня запарили, хотя всего 15 набрала. Это всего на три кило больше нормы.
Десять ушло сразу, а пять так и болтаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goldy_powder@lj
2011-01-29 12:48 (ссылка)
Здесь никто из врачей и не пикнул. Наоборот, я вопила, что много набираю, а мне спокойно отвечали: "так бывает... анализы ваши в норме. ну, жрите меньше. если хотите". Сейчас уже 20 кг ушло, осталось 10, но я чувствую себя оччень похудевшей :) И потом, я же грудью кормлю. Надеюсь, уйдут и оставшиеся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-29 12:56 (ссылка)
Да, я-то грудью почти не кормила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kazzza@lj
2011-01-29 00:07 (ссылка)
к леггинсам, я считаю, подойдет любая свободная майка и любая обувь. хоть шпилька, хоть кеды.
там вон с джинсовочкой вариант - прекрасный вариант!!
я мечтаю о леггинсах. Но у меня жопа толстая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-29 05:02 (ссылка)
Не просто свободная, а длинная, закрывающая жопу, а то торчащие сзади из-под майки булки, обтянутые леггинсами - то еще зрелище. Так что задача усложняется - раз.

Потом, поверх майки тоже надо что-то соорудить (леггинсы всё ж на прохладную погоду), а на свободную майку не так просто подобрать второй слой, как на обтягивающую. На обтягивающую любая джинсовочка налезет, а на свободную - еще надо изгалаяться. Так что задача усложняется - два.

У меня, кстати, тоже жопа толстая. 105см. Но я не унываю:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]besti@lj
2011-01-29 04:52 (ссылка)
о, по части гардероба я та еще фея, не могу не вставить свои пять копеек!!
сначала про леггинсы. это была моя беременная мечта, тока вариант более колхозный: я собиралась купить теплые рейтузы и носить их с длинным свитером.
в итоге все же купленные ближе ко второй зиме рейтузы не налезли, но самая хохма была со свитером.
свитер нужной длины у меня ваще отсутствовал.
в пичали от не налезших рейтуз(ов?) я порылась в шкафах и где-то в районе мелового периода откопала капроновые лосины, чорные. но оставалась проблема свитера. зная, что пока я куплю нужное, снова наступит лето, я снова произвела раскопки и деловито хуйнула ножницами нижеколенное прямое трикотажное платье *в коротом я казалась себе похожей на русалку, но коллеги тактично намекали, что ближе к утопленнице*. обрезала в самый раз - повыше середины бедра, вышел такой очень приличный и местами даже кокетливый домашний ансамбль. песни и пляски.
а потом я постирала платье, ога. и заканчивается оно теперь том в районе, куда не пришивают рукава.
вот такая история из самых свеженьких.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-29 05:04 (ссылка)
Прям многосерийная трагедия, блин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hellblond@lj
2011-01-29 08:25 (ссылка)
Я пожалуюсь? Я настолько никак не привыкну к своему новому телосложению, что до сих пор маюсь в магазинах. То есть, захожу, двигаюсь вдоль рядов, смотрю.. и потом сваливаю так ничего и не купив. Последние лет 15 я покупала одежду по принципу "налезло", и из всего магазина если налезет одно и не страшное - это считай повезло. А сейчас когда налезает почти все - я все равно не вижу ничего в ассортименте. Его стало для меня как-то слишком много. Или я по привычке ищу "ту единственную шмотку"? Вобщем мучения не кончились. Мне, наверное, нужен ктото знающий что бы за ручку подвел и заставил померитьи купить. А то так и буду ходить как оборванка.

Что касается легинсов, я их всегда любила (издали естественно). Но не те которые атласные чулки без низа, а которые скорее джинсы. Такие все в облипку до самой щиколотки. Но я всегда знала что я такое не одену, даже если у меня будет идеальная фигура (а это из серии фантастики - или уже нет?), они для меня слишком смелые. Я такой одежды боюсь, как и декольте. Мне сразу захочется спрятаться.

Вот как то раз, будучи в помутнении, не иначе, я купила себе шорты. Как ни странно, они вобщем то мне очень шли, даже с немаленькой тогда уже жопой. Но я так и не рискнула их ни разу одеть. По причинам (см выше). По тем же причинам у меня есть блузка, купленная потому что была единственная черная из всего предложенного. Тоже клевая, но вырез оказался слишком глубокий для меня. Вообщето носят и поглубже, но я вот так не могу.

А что касается "с чем носить" или "подо что" у меня такого вопроса не возникает никогда. Цвета выбираю сплошь черносерые что бы ко всему подошло, а на самом деле я в этом все равно не разбираюсь, что с чем сочетается определяю интуитивно, и не знаю при этом насколько я права или нет. Мне комфортно - значит права. Типа того.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-29 09:02 (ссылка)
Ну, вообще, в обычных магазинах с недорогим ассортиментом, в общем-то, у всех такая фигня. В те поры когда я обладала стандартнейшей фигурой 46-го размера при росте метр-70 - я тоже ничего не могла себе в магазинах подобрать (за редкими исключениями), потому что фигня там продается.

Единственный раз в жизни, когда я зашла в магазин, поняла, что я там половину всего выложенного хочу - это был Монсун в ГУМе, но там цены... Не бутик Шанель, конечно, но всё же шесть-восемь штук за платье, например, это, по-моему, чересчур.

Так что, сэконд-хэнд - это наше всё:) У меня оттуда вообще всё, кроме белья, обуви и зимней верхней одежды (да и то одно синтепоновое пальто тоже оттуда).
А теперь вот и Квелле :)

А ты попробуй их (шорты) одеть с плотными колготками.

Ну дык все определяют интуитивно. И никто при этом точно не может знать, насколько он прав. Да и, собственно, критериев правоты в этом деле, кагбе и нету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2011-01-29 09:11 (ссылка)
Ну я их и собиралась с колготками, да. И смотрелись они отпадно. Они так скроены были что недостотки жопы както скрадывали. Дело в том что я не умею быть отпадной и боюсь этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-29 09:22 (ссылка)
На тебя накинутся толпы вожделеющих мужчин? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2011-01-29 09:48 (ссылка)
Не накинутся конечно. Но пялиться наверняка будут!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-29 09:55 (ссылка)
Да, это проблема для скромной девушки :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2011-01-29 10:04 (ссылка)
ненавижу привлекать внимание. хотя, наверное это все комплексы из прошлой большежопой жизни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hellblond@lj
2011-01-29 10:05 (ссылка)
камент не добавился!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hellblond@lj
2011-01-29 10:06 (ссылка)
о, ну раз добавляется, повторю.
почему то ненавижу когда на меня обращают внимание.
предположительно это все вытекает из комплексов "страшной и толстой коровы", которые уже пора оставить в прошлой жизни, но вот они никак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-29 10:32 (ссылка)
Это какой-то глюк. У меня та же фигня вверху. Сначала коммент не добавляется, а потом через некоторое время появляется.

Слушай, но сразу же возникает закономерный вопрос: если ты ненавидишь привлекать внимание, зачем тебе, например, красить волосы и лицо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2011-01-29 10:37 (ссылка)
а разве это привлекает внимание? вокруг почти все накрашеные и крашеные.
я такой себе больше нравлюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-29 10:38 (ссылка)
Конечно. Ненакрашенные женщины привлекают гораздо меньше внимания.
А в тех шортах ты себе меньше нравишься?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2011-01-29 10:43 (ссылка)
Не, не то. Во мне есть уверенность что на лицо и волосы внимание обращают в последнюю очередь. Если в фигуре взглядом зацепиться не за что то до волос и лица очередь вообще не дойдет. В шортах нравлюсь. Но только когда я в них дома перед зеркалом. Если представлю что ктото еще эту "красоту" оценит - становится не по себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-29 10:49 (ссылка)
А, понятно.
Ну, в общем, я тоже в сильно сексапильном виде предпочитаю (и раньше, когда жопа была меньше, предпочитала) не разгуливать. Не то, чтобы чего-то боюсь, просто с какого-то уровня привлекательность становится как бы уже не для меня, а уже для других. Напоказ. А мне это неприятно, потому что чевой-та я выпендиваюсь? Может хочу чего? Да вроде нет, не хочу...
Я не думаю, что это "комплексы" или еще какие тараканы в голове, просто, ну это глупо как-то - ходить по улице, как будто я на сцене собралась выступать. Уместность же должна быть.
Другое дело, что вряд ли я шорты с колготками посчитала бы за какую-то уж слишком привлекающую взгляды одежду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2011-01-29 10:55 (ссылка)
Вот вот! Я же по сути тоже ничего не хочу. Мне это внимание будет в тягость, ведь цели его привлечь у меня как раз нет. Может быть шорты и не настолько. Но все же по сути шорты - это короче чем самая короткая юбка. И чем короче юбка (в данном случае шорты) тем больше внимания оно привлекает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-29 11:00 (ссылка)
Да, лишнее внимание тяготит и беспокоит, тут я согласна. Ничего в этом ненормального, по-моему, нет. Это в 17 лет было прикольно. Оденусь, бывало, в бабушкино платье 60-х годов, на голове - баббета, на руках - перчатки, встанешь в метро возле двери, а в отражении в темном стекле видно, как народ в вагоне на тебя пальцами показывает - каааааайф! :) Но мне уже давно не 17 и чота весь кайф куда-то растерялся...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2011-01-29 11:19 (ссылка)
О да! А я была такая "девочка-рокенролл" :) рваные джинсы, куча цепочек, браслетов, на башке химия с начесом, разноцветный макияж, и вся я как яркий экзотический попугай :) все оглядывались и глаза пучили - а у меня прямо душевный подъем. И правда, ушло это все. Да и хорошо ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-29 11:22 (ссылка)
Это да. Но периодически чота изнутри всплывает - и я делаю безумные покупки "по старой памяти", типа винтажных платьев (а у тебя, видишь, шорты), которые сорвершенно офигенные, но чо с ними делать - неясно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2011-01-29 11:24 (ссылка)
Ага, видимо в глубине нас еще есть старый рокнролл))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-29 11:27 (ссылка)
"Порох в пороховницах и ягоды в ягодицах":))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hellblond@lj
2011-01-29 11:28 (ссылка)
Кстати, пока дискутировала, вспомнила. Я периодически испытываю желание прикупить себе такие готические боты на толстой подошве, высокие с ремешками и заклепками. Ну очень они мне нравятся. Но не покупаю как раз по причине, что к ним ничего больше нет. Ибо сами по себе они так не смотрятся, к ним как минимум нужен кожаный плащ или типа того. А кожаный плащ не покупала потому что жопа была толстая и рост маленький. И в кожаном плаще я как тумбочка на ножках. Хотя народ и похуже копмлекцией это все носит и не парится..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-29 11:31 (ссылка)
Ты знаешь, я думаю такие боты сами по себе тоже под маленький рост не подходят. Тоже получится некоторая "тумбочковость" на массивных ножках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2011-01-29 11:34 (ссылка)
Да? Не знаю. Может быть. Но факт в том что мне в них очень хорошо, комфортно и гармонично на душе. Может только ради этого и стоит купить :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-29 11:34 (ссылка)
И носить их с шортами!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2011-01-29 11:41 (ссылка)
вот кстати, да!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-29 11:43 (ссылка)
А вместо плаща - сверху платок какой-нибудь накрути с кистями, чтобы он объемом низ уравновешивал и немножко развевался для динамики образа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2011-01-29 12:13 (ссылка)
платок? никогда в жизни не носила платков. ну если только он чисточерный будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hellblond@lj
2011-01-29 09:14 (ссылка)
с секондхэндом у меня не складывается чисто психилогически.
надо будет все же еще раз попробовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-29 09:22 (ссылка)
Да ну, не насилуй себя. Не складывается, так и не надо.
Я вот обожаю там рыться, хлебом не корми. Мне сам процесс уже доставляет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2011-01-29 09:47 (ссылка)
вот же, а я только и думаю как бы поскорее оттуда убраться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-29 09:52 (ссылка)
Выходит, сама природа подсказывает стратегию. Значит, не надо тебе в сэконд-хэнд.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qqqsss@lj
2011-01-30 07:15 (ссылка)
Я еще не напошлилась и ненамещанилась, пришла еще))
Прочла обсуждение и призадумалась над выбешивающим меня вопросом "и куда ты будешь это носить?".
Это, кстати, не единственный подобный вопрос, и чтоб меня гарантированно взорвать, он должен примениться с рядом условий.
Одно из них, например, когда уже всю голову продумала- с чем скомбинировать, какая обувь-сумка, и так далее- и тут звучит вслух.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-30 08:51 (ссылка)
Ну, здесь этот вопрос, по-моему, ни разу не звучал.
Но меня он тоже удивляет? А куда мы носим одежду? На улицу, блин!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qqqsss@lj
2011-01-30 10:55 (ссылка)
В том-то и дело.
Вот представьте: я, значит, какой-нибудь предмет уже и примерила, и швы-изнанку рассмотрела, и при дневном и при искусственном свете. В голове тыща вариантов- с туфлями, босоножками и так далее.
И тут звучит вопрос "и куда ты это наденешь?", но обязательно чтоб от человека, который ни на мою жизнь не влияет (не определяет, куда-когда я там хожу/не хожу) и моё материальное положение тоже не его забота вообще. То есть у вопроса подтекст "я в театр тебя водить не собираюсь" и "откуда баблишки на дцатую кофточку", хотя человеку до этого вообще совсем никаким боком.
Но он- спрашивает.
И все, я в свечку.
А! Еще один! Когда о парфюмках спрашивают "и куда тебе столько"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-30 11:05 (ссылка)
А мне кажется, там подтекст "нормальные люди в булочную на такси не ездят!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qqqsss@lj
2011-01-30 11:38 (ссылка)
Да, это тоже. И "По Сеньке ли шапка", и еще куча всякого, одинаково неприятного.
Как будто я продуманность и наисерейшую серейшесть своего гардероба обязана- именно обязана- предъявлять по первому требованию все равно кого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-30 11:51 (ссылка)
А так же докладывать, какую такую "булочную" вы собрались посетить в ближайшее время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qqqsss@lj
2011-01-30 11:56 (ссылка)
Таки мне сдается, что вам оно не нравится точно так, как и мне))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-30 11:58 (ссылка)
Кому ж оно понравится?
Я просто удивилась, что вы вспомнили, ведь тут про это никто не упоминал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qqqsss@lj
2011-01-30 12:10 (ссылка)
Задумалась, каким образом у меня одновременно сосуществуют серенький гардероб и Опиум в духах, который в карман не спрячешь. Вот откуда и зачем!
Фанни, вы свою свежекупленную брошь уже того- носили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-30 12:12 (ссылка)
Я еще ничего из свежекупленного не носила, потому что я безвылазно сижу дома. Носить ее дома мне как-то в голову не приходило:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qqqsss@lj
2011-01-30 12:14 (ссылка)
А- с чем вы уже определили ее?
Хочу на лацкан найти что-нибудь, но еще не знаю, какое. Винтажное? Забавное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-30 12:16 (ссылка)
Нет, определю, когда будет чоткая цель: куда, зачем и почему.
Видите, вам проще, а у меня нету лацканов :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qqqsss@lj
2011-01-30 12:20 (ссылка)
>чоткая цель: куда, зачем и почему.
Вот! Мне нужная цель! Потому что у меня, кроме лацканов, еще дофига чего есть- и воротники, и подолы, и куда там еще чего можно присобачить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-30 12:22 (ссылка)
Само собой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]funny_smile@lj
2011-01-30 12:13 (ссылка)
А оно обычно так и бывает: если гардероб серенкий, то Опиум, а если гардероб сияет, то и Джей Ло вполне годится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qqqsss@lj
2011-01-30 12:17 (ссылка)
Джей Ло прячется в карман? Блин, я ее не пробовала- ни одну. Надо затестить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-30 12:18 (ссылка)
А обязательно в карман? Сумка не подойдет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qqqsss@lj
2011-01-30 12:22 (ссылка)
Я имела в виду "бронебойность". "Старушками пахнет" и так далее. Да можно и в сумку, я смотрю, большие сумки никогда уже из обихода не уйдут. Практично, все с собой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-30 12:23 (ссылка)
Не совсем что-то поняла мысль, при чем тут карман, ну да ладно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qqqsss@lj
2011-01-30 12:59 (ссылка)
Опиум в карман не спрячешь- он шлейфит, его слышно и он далеко не всем нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-30 15:08 (ссылка)
Ой, я такую образность не схватываю, извините! :)
Понятно.
Джей Ло - ну, в общем, да, насколько я знаю, это не бросающиеся в нос ароматы. Многие говорят, что дешевка, но лично я очень уважаю ее первый аромат - Глоу. Остальные, может и дешевка, не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)