Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Фанни ([info]funny)
@ 2011-02-08 21:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Злободневное
Вот ведь бляцкие уроды - вместо того, чтобы отменить переход на ебучее летнее время, отменяют переход на нормальное человеческое зимнее время!!!
То есть, зимой мы будем вставать еще более глубокой ночью, в темноте переться на работу и встречать рассвет ближе к обеду.
Атлична, ёпт! Я в восхищении!

Это при том, что подавляющее большинство людей - совы, и им ранние вставания до рассвета - это ежедневная пытка. Давайте, чо, пусть еще раньше встают. Пусть вообще нахер сдохнут от недосыпу.
Ничо, что астрономический полдень у нас теперь в полвторого будет? Кажется, это никого не смущает кроме меня?

Кстати, еще одна причина не выходить на работу. Нафиг такое щастье.
Только если найду работу, куда можно будет приходить к 11-ти. Потому что 11 часов - это и есть реальные 9. Точнее, 9.30 для Москвы.
А 9.00 по летнему времени - это на самом деле полвосьмого утра. Нормально ваще на работу к полвосьмому приходить?
Не, для какого-нибудь долбанутого жаворонка, может и нормально. Но для подавляющего большинства жителей России - это нифига не нормально. Для подавляющего большинства жителей России в это время нормально спать еще полчаса до подъёма.

Вспомнилась история, что свекровь рассказывала.
Ну так, чисто по ассоциации. Напрямую к летнему/зимнему времени она не имеет отношения.

Приехала она, значит, на историческую родину в Липецкую область.
И вот в восемь утра она выходит из дому с ведром и идет к колонке. А на крыльце соседнего дома стоит сосед-алкаш (они там все алкаши, впрочем) и говорит эдак назидательно:
- Вот тебе деревенская жизнь-то! Там у себя в городе-то небось не привыкла в такую рань вставать!
Свекровь так и прихуела на месте.
- Ты, - говорит, - спятил что ли, совсем, сельский труженик? Я в Москве в это время уже на заводе должна быть! До которого еще час ехать! То есть, встать мне надо в шесть утра. Или ты решил, что я там до двенадцати сплю, а на работу к обеду приезжаю?
Не знаю, что на это ответил сельский труженик, но случай мне запомнился.

Картинка в тему:



(Добавить комментарий)


[info]salaminka@lj
2011-02-08 15:58 (ссылка)
однозначно бляцкие уроды! потому как летнее время ужасно ебучее!
но! помню в разговоре моя тетка обронила фразу: быстрей бы переход на летнее время, а то я так мучаюсь, проснусь и лежу 2 часа в постели пока вставать ))) всегда в любом вопросе - сеть те, кто ЗА и кто ПРОТИВ, да )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-08 16:01 (ссылка)
Нет, простите, этого я не понимаю. Ну встань на два часа раньше, кто тебе мешает?
А вот поспать лишние два часа реально мешают, сцуки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salaminka@lj
2011-02-08 16:05 (ссылка)
вот те кто встают, они же и нам потом мешают - ходят кастрюлями гремят, чайниками свистят, да мало ли... но настоящим совам - это ваще не в радость. я с ужасом каждый день думаю, что близок уже час перехода на летнее время (((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-08 16:09 (ссылка)
Да капец вообще. Меня с этим мирило хотя бы то, что зимой снова вернут нормальное время, а теперь шиш.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annakarenina@lj
2011-02-08 16:19 (ссылка)
уроды адназначна. я сначала подумала, что летнее время отменяется, обрадовалась. а они вон чего придумали. это какой-то бред вообще.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-08 16:29 (ссылка)
Я тоже подумала, что летнее отменяется и тоже обрадовалась! И такой облом вообще! Ругаюсь прям остановиться не могу!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dingir@lj
2011-02-08 16:21 (ссылка)
блин, вот уродство. я почему-то пребывала в уверенности, что будет наоборот - время "подтянут" к астрономическому

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-08 16:29 (ссылка)
Ну вот логично же чтобы полдень был в полдень? Или это у нас оригинальное мышление, а логично, если полдень будет в полвторого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dingir@lj
2011-02-08 16:31 (ссылка)
видимо мы должны радоваться, что хоть не в полночь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-08 16:34 (ссылка)
Кстати, да!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]13zuzanna13@lj
2011-02-08 16:28 (ссылка)
Может, он ошибся, и его потом поправят. Он идиот, по-моему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-08 16:30 (ссылка)
По всем новостям поют, как зашибенско мы будем теперь жить по летнему времени. А уж электричества скока сэкономим - и не сосчитать!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]everlasting_cat@lj
2011-02-08 16:29 (ссылка)
Птичко зачотное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-08 16:30 (ссылка)
О, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenaks@lj
2011-02-08 16:54 (ссылка)
хорошая картинка:) распечатаю, повешу над рабочим столом:)
утро - это вообще мое любимое недоброе время сурка)).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-08 17:01 (ссылка)
Да отвратительно просто. Хорошее утро начинается часов с 11-ти где-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rnk2000@lj
2011-02-08 17:53 (ссылка)
Картинка как раз в тему. Я эту неделю на сессию из Цюриха в Базель езжу. Встаю в 4:45 утра. Чтобы быть к 8:00 в Университете. Кофе - наше все. По утрам аж тошнит от недосыпа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-09 04:48 (ссылка)
Ага, у меня тоже такое бывает, что тошнит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]convulsion_of_n@lj
2011-02-08 17:56 (ссылка)
ха, картинка класс, я ее тоже украду.
я тоже сова, еще какая... но мне приходится вставать в 6, потому, что работа на 8. Когда жила в другой квартире, которая дальше от работы, так еще раньше приходилось вставать. Где-то в 5-30. Пришлось привыкнуть. Но часто, ближе к 9 вечера я уже еле на ногах стою. Иду спать.
На выходных отрываюсь. Сплю до 12 дня)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-09 04:50 (ссылка)
В 9 хорошо ложиться, если с работы в пять приходишь. А если в семь? Пожрал, помылся и спать? Всё-таки хочется же и кино посмотреть, и с мужем пообщаться, и в жежешечке посидеть. Я уж не говорю про всякие домашние дела, которых я по-возможности избегаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rocknrollschild@lj
2011-02-08 17:59 (ссылка)
ойойой! я об этом не подумала. мне ведь скоро на работу к 8 надо будет, то есть в полшестого вставать. а с переводом времени вставать придеца в полпятого что ли?? я так не играю.

(Ответить)


[info]rocknrollschild@lj
2011-02-08 18:06 (ссылка)
то-то мне летом всегда так тяжко рано вставать( а я как-то не задумывалась даже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-09 04:51 (ссылка)
Летом хоть полегче, ибо светло. А теперь и зимой будем по летнему времени в полпятого вставать. Красота, чо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qqqsss@lj
2011-02-08 18:07 (ссылка)
Картинка- блеск)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]agibuba@lj
2011-02-08 18:24 (ссылка)
Вот примерно так я по утрам и выгляжу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qqqsss@lj
2011-02-09 10:38 (ссылка)
Неужели только синих треников не хватает?)))
Извините, я вот сколько раз гляжу на птица с кофе- столько раз и ржу))) Ну очень мне нравится!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]funny_smile@lj
2011-02-09 04:51 (ссылка)
Да, картинка гениальная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cellule_errante@lj
2011-02-08 19:47 (ссылка)
Присоединяюсь к народному негодованию - это пипец.. и картинка точь в точь про меня по утрам, можно к себе утащу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-09 04:51 (ссылка)
Дык она не моя, я сама в совином сообществе ее спёрла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kazzza@lj
2011-02-08 22:28 (ссылка)
так, я не поняла. Вообще отменяют переход на зимнее время? Мы теперь каждый год будем вставать все раньше и раньше?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-09 04:52 (ссылка)
А через 12 лет будем вставать вечером и идти на работу ночью.
Нет, конечно. Этой весной в последний раз переводят время на летнее время и так мы на нем и останемся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thestepfordwife@lj
2011-02-09 04:38 (ссылка)
Хм. Как-то это совсем экзотически. Может, действительно, ляпнул, а на самом деле будет наоборот все?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-09 04:53 (ссылка)
Я по всем новостям прошарилась. Есть статьи, где комментируют подробности, везде речь именно о том, чтобы перейти на летнее и на нем и остаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thestepfordwife@lj
2011-02-09 04:54 (ссылка)
Мда. Не, я-то жаворонок, но как буду мужа на работу поднимать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-09 04:56 (ссылка)
Да меня при одной мысли о подъеме на работу зимой уже колбасит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thestepfordwife@lj
2011-02-09 05:03 (ссылка)
Представляю :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]besti@lj
2011-02-09 06:03 (ссылка)
сочувствую.
я вот уже не знаю, кто я, потому что за последние годы мне проще ложиться в 22, хотя с работы не раньше 18.30 прихожу, а бывает и в 23. а вставать часов в 7. а когда-то до часу-двух по клубам могда, а потом на работу, тогда точно совой была, было тяжко.
но у меня на вставание разработалась целая система-нипель: в 7 утра включался комп по внутреннему будильнику, в 7.15 тв-тюнер с "Добрым утром" по ОРТ негромко, но слышимо. По включению телека включаю лампу над диваном, чтоб меланин вырабатывался. Лежу досыпаю полчаса-час, там в добром утре тематическими блоками минут по 5-10 рубрики, так что время отслеживается в полусне. Потом встаю уже довольно бодрая и очень шустро собираюсь. Если погода и настроение хорошие, даже пешком до работы иду, мне полчаса где-то. Если похмелье и опаздываю, то на автобусе три остановки. На работе кофе первым делом с девчонками, заодно планерка-летучка. Дальше ништяк, жить можно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-09 06:18 (ссылка)
Во-первых, я не могу заснуть в десять. Вернее могу, только если замудохаюсь до полусмерти уже.
А так - 24.00 - не раньше.
Во-вторых, очень мило ты всё рассказываешь: в 7 ты просыпаешься, а в 8 встаешь, доспав час? Ха! Так я тоже жить могу! Не сахар, но терпимо.
Я, собственно, последние пару лет так и жила. При этом приходила на работу в 10.30-11.00. (потому что час-пятнцать на сборы и час-пятнадцать на дорогу) Начальник устал на меня ругаться и забил.
А раньше я приходила к 9.30 и для этого мне надо было в семь уже встать. Т.е. проснуться в шесть, потому что без раскачки встать - даже думать нечего.
Дошло до того, что я стала засыпать прямо за столом на рабочем месте. Вот после этого я и стала приходить на работу к 11-ти. Решила, что пусть меня лучше увольняют за ежедневные опоздания, чем я буду подыхать каждый день.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]besti@lj
2011-02-09 06:25 (ссылка)
ну да, когда я с 8 работала, я на 6 ставила будильник и тоже час досыпала.
никакой, вобщем-то разницы. отбой подтягивается к вставанию через месяцок примерно. я так прикинула, что мне для сна надо самый минимум 6 часов (было, с детенышем уже и не знаю, ваще спать разучилась), 8 часов в среднем, 10 идеально. соответственно, когда я на 6 будильник ставила, я автоматически через месяц буквально начала ложиться в 22, а то и в 21.
особенно это было обидно в выходные, надо мной все девки ржали - сидим бухаем ночью, как всю жизнь раньше до утра, а я в полночь, как золушка, удаляюсь и засыпаю (тогда друг у друга часто ночевали).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-09 07:06 (ссылка)
Я после института когда работала на первой работе, мне в первую смену к 7.30 надо было на работу. Так что я вставала в пять. Просыпалась полпятого, соответственно.
Но у нас смены чередовались. В среднем было три первые, три вторые. Так что отоспаться была возможность.
Да и после первой смены я уже в четыре-полпятого могла быть дома, если никакая дрянь не приключалась. Так что я успевала и своими делами позаниматься и спать лечь пораньше.
Тоже было нормально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]besti@lj
2011-02-09 06:27 (ссылка)
а насчет ваших московских расстояний я ваще фигею, как кто-то в здравом уме может хотеть переехать в столицу, где каждый день только на дорогу с работы-на работу уходит от часа до трех В ОДИН КОНЕЦ??? мне вас так жалко :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-09 07:03 (ссылка)
Это пиздец, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_u_x_a@lj
2011-02-09 11:53 (ссылка)
Надо этим пидарам в твиттер написать )))

(Ответить)


[info]warto05@lj
2011-02-15 12:48 (ссылка)
Очень понимаю Вас. Работать с раннего утра крайне сложно,особенно представителям творческих профессий.

(Ответить)