Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Фанни ([info]funny)
@ 2011-02-14 22:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Снова про сумочки
Я догадываюсь, что все вы тут в душе великие стилисты, поэтому скажите мне вот чего.
Если одеться, например, в синее с бежевым или в серое с розовым (как я обычно хожу), а сумку взять ярко-оранжевую - получится изюминка или фигня?

Нет, под черное пальто с синим шарфом будет вполне ничо, тут я не переживаю. Даже на счет бежевого не переживаю, а вот насчет розового у меня, понимаете ли, сомнения.
Оранжевый с розовым кажется мне странной композицией, хотя гугл и утверждает, что это самое модное сочетание весны-лета 2010 года.

Мне просто надоели черные и коричневые сумки, захотелось чо-нить яркого.


Я рассуждаю как: если я возьму сумку "своего" цвета, то получится один из трех вариантов:
1. С голубой сумкой опять будет так, что к половине синих вещей она не подойдет оттенком.
2. Розовая сумка - это чересчур. Я всё-таки не барби.
3. Бежевая и серая у меня уже есть, но они такие же унылые, как черные и коричневые.

Поэтому надо сразу купить такой цвет, чтобы никаких других оттенков этого цвета у меня в гардеробе больше не было. Чтобы эта дикая сумкая была одна такая.
Вот как раз оранжевого я ничего не ношу в принципе вообще никогда. То есть это такой цвет, которого у меня в гардеробе нет ни в каком виде.
Были одни оранжевые шорты, но я из них выросла.
Вот я и остановилась на оранжевом. Но поскольку я его не ношу, то, соответственно, не умею сочетать с другими цветами.
На картинке оранжевый в соседстве теми цветами, которые я ношу:



Я вся в сомнениях!

Что касается сумок других цветов, то тут следующая ситуация.

1. Совершенно шикарный вариант - золотистая или серебристая сумка, да.
Но найти в продаже не вечернюю золотистую/серебристую сумку отвечающую всем моим требованиям (длинный ремень, жесткое дно, вменяемая цена и никакого гламура), как оказалось, невозможно. По-крайней мере у меня не получилось.
К тому же, золотистых сумок в стиле близком к хиппи или этнике, кажется, в принципе не бывает. Я уж не говорю о кантри или милитари.

2. Красный, желтый и зеленый цвета мне просто не нравятся. Не люблю я их.
Впрочем, оранжевый мне тоже не нравится.
В красном сегменте нравится коралловый и вишневый оттенок, в желтом - холодный бледно-желтый, а в зеленом - полынный (серовато-пыльный такой).
Бледно-желтый, серо-зеленый и вишнёвый - опять же, не яркие цвета и под мою затею не подходят. К тому же, я хоть и не часто, но их юзаю.
А над коралловой сумкой очень долго раздумывала, но тот вариант что я нашла, совсем не в моём стиле - уж очень изящная сумочка, почти вечерняя. И застёгивается неудобно. Проездной достать - целая проблема будет. Да и маленькая она уж очень.

3. Фиолетовый вариант мне тоже приходил в голову, и цвет я этот люблю, но его тоже хрен найдешь, как и золотистый.
Ну, по-крайней мере, мне такую сумку найти не удалось.
Утешаю себя тем что, во-первых, фиолетовый, даже яркий, всё-равно достаточно тёмный и неброский цвет (если только это не лиловый вариант, но лиловый - это уже почти розовый).
А во-вторых, он не будет сочетаться с синим, а синий я ношу чаще всего.
Всё-таки, что бы там не говорила [info]goldy_powder@lj, а я продолжаю считать, что близкие по тону цвета сочетать можно только в крайних случаях, для достижения какого-то специально задуманного и хорошо продуманного эффекта. А просто сляпанные рядом, они смотрятся раздражающе.

Впрочем, розовый и оранжевый тоже кажутся мне достаточно близкими цветами:




Тут-то, конечно, смотрится прикольно, потому что цвета очень чотко совпадают по яркости. Получилась эдакая девушка-цветок.
Но я-то, сами понимаете, не Эммануэль Унгаро. У меня-то из подобного сочетания стопудов фигня получится. Что-нибудь вроде этого:




Ну хрень ведь, да?
А вот у Робертс вроде неплохо получилось:




4. Пёстрая сумка всех цветов радуги.
Была такая идея. Но пришлось от нее отказаться, потому что такие сумки почему-то делаются исключительно тряпошные (а мне надо кожаную) и выглядят, как какие-то цыганские мешки.

Кстати... А не расписать ли мне одну из своих унылых сумок акриловыми красками?
У меня, правда, в наличии акрил только по ткани и по керамике. Для кожи, наверное, нужен какой-то другой.
Впрочем, у меня всё равно нет сумки подходящей конфигурации для росписи. Не каждую же сумку можно расписать, лишь бы были краски.

Короче говоря, подвернулась мне оранжевая сумка, и я теперь себя убеждаю, что это правильный выбор. Целый трактат накатала, полюбуйтесь.

Подвернулась у того же, кстати, чувака, про которого я недавно писала.
Где-то еще, как ни странно, найти сумку нужной конфигураци мне так и не удалось. Похоже, что сумки на длинном ремне через спину он делает один во всём мире.
Но у него на данный момент в связи с ремонтом в мастерской сильно сузился ассортимент и из ярких моделей есть только оранжевые.
Ну, вот я себя и убеждаю.

Основная проблема, напоминаю, такова: если сумка будет явно выбиваться по цвету из остального ансамбля, то это может сойти за фишку или это будет просто херня?

П.С. Да, да, я знаю, что всё это тупопёздная шелуха, есть в жизни вещи поважнее, ну и ладно.
Вот начну делать каталог побрякух - вообще все меня расфрендят, ну и ладно, опять же.


(Добавить комментарий)


[info]omsh@lj
2011-02-14 17:25 (ссылка)
Мне кажется, что у Джулии Робертс сумка хорошо смотрится потому, что юбка поддерживает оранжевый цвет. Вообще сочетание оранжевого и розового - сильно на любителя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-14 17:27 (ссылка)
Да, я тоже об этом подумала. Сумка у нее больше подходит к юбке, чем к верху.
К тому же, между кофтой и юбкой у нее топ, который их тоже как бы между собой "соединяет".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]omsh@lj
2011-02-14 18:08 (ссылка)
По-моему, в сумке важна качественная кожа и, может быть, какая-нибудь особая выделка. Даже оранжевая сумка из плохой кожи будет смотреться уныло. Отсюда мы плавно переходим к вопросу цены...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-14 18:11 (ссылка)
Ясное дело, что мешок из клеёнки будет выглядеть мешком из клеёнки))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]salaminka@lj
2011-02-14 17:28 (ссылка)
розовый сочитается с оранжевым если сам розовый не кричащий, приглушенный такой, уходящий в сторону грязно-розового (или же бордо - кстати см. фото сРобертс!) + серый или коричневый, кирпичный. я очень люблю оранжевый особенно зимой - от него теплее. сочитаю его с желтым, коричневым, серым, черным, тёмно-синим иногда серо-голубым. а розовый у меня очень розовый и как-то с оранжевым он мне не катит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-14 17:37 (ссылка)
Да оранжевый по-моему, с чем угодно сочетается, кроме розового.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goldy_powder@lj
2011-02-14 18:28 (ссылка)
Вот чего я никогда не бы не сделала - не подошла бы к выбору цвета сумки с такой серьезностью. Хочется оранжевую - я бы купила оранжевую!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-15 01:15 (ссылка)
Хехе, посмотрю я на тебе через год))

Мне во-первых катастрофически нечем заняться, т.к. на дела требующие концентрации внимания (почитать, например, хорошую книжку) этого самого внимания-то как раз и не хватает, потому что всё время отвлекают.
Остается только всякая шелуха. Вот я ею и занимаюсь с такой же отдачей, с какой стоило бы заняться чем-то более дельным. Но более дельное пока недоступно. Отрываюсь на сумочках.

А во-вторых - деньги. Все понравившиеся сумки в округе как раньше уже не скупишь, т.к. доход резко уменьшился вдвое, а количество потребителей наоборот увеличилось в полтора раза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goldy_powder@lj
2011-02-15 14:48 (ссылка)
Мне даже помогло стать более внимательной к вещам, когда денег стало резко меньше. Всякую фигню теперь не скупаю, в надежде, что когда-нибудь придумаю, с чем это носить. И еще стараюсь отучить себя влюбляться в вещи как отдельные объекты - ах, какое пальто! гармоничное и прекрасное. ничего, что цвет мне не идет. То есть все проходит жесткий отбор на предмет того, чтобы украшало именно меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-15 14:59 (ссылка)
Недостаток денег всем помогает сать стать более внимательной к вещам))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]selivanchik@lj
2011-02-14 18:49 (ссылка)
вот чисто для себя и интуитивно: розовый + оранж = ну.... мягко говоря, спорно. Подозреваю, что на подиумах, увидев такое, много крикнут "БравО!". Но, подозреваю, увидев на улице такое, так скажем в кэжуал, а не подуиум варианте, я б подумала скорее, что это безвкусно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-15 01:22 (ссылка)
Я бы тоже так подумала. Но раз на подидумах прокатывает, то значит, в принципе, это не табу, а значит, что-то можно пробовать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chikarika@lj
2011-02-14 19:16 (ссылка)
Мне сочетание 3+4 с оранжевым очень даже нравится... а вот с розовым кажется диковато, когда розового настолько же много, как и оранжевого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-15 01:24 (ссылка)
3-4 вполне терпимо, да. Даже симпатично.
Мне вот с розовым тоже кажется диковато, но будем смотреть на вещи ширше, то есть ширее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_domini@lj
2011-02-14 19:22 (ссылка)
фанни, ты ж понимаешь, вопрос в том, какой оранжевый и какой розовый. мне щаз некогда искать примеры в сети,но ты сама уже показала на фото варианты.

сумка, имхо, сойдет за фишку, если будет подкреплена хоть как-то еще чем-то. где-то должен быть отзыв.
плюс, как мне вдалбливал отчим после Мухи - всегда к какому-то цвету в живописи должен быть добавлен его дополнительный цвет. т.е. к оранжевому полагается синий так или иначе.



а я что-то страшно запала на клеточки и квадратики. денег на это нет и не предвидится, но хачю - и сумку из квадратов, можно радужную, а можно в коричневых тонах. и куртку хочу такую тоже. ыыы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_domini@lj
2011-02-14 19:31 (ссылка)
слушай, я вот тут поигралась с оранжевым и розовым http://www.colorblender.com/ и поняла, в чем фишка. если ты сделаешь розовый слишком теплым и близким к красному, он с оранжевым становится слишком близким и не сочетается. суть в том, чтобы сделать его максимально приближенным к лиловому-фиолетовому, что и сделали на твоем первом фото. тогда годиццо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-15 01:31 (ссылка)
Хаха, я тоже об этом думала!
А вот фиг, смотри:

Image

Особенно правая девушка, которая Гальяно: там почти лососевый, очень теплый розовый даже не с оранжевым, а с алым. То есть, вообще прям соседние цвета, ближе уж некуда. А смотрится - ничо так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catta@lj
2011-02-15 09:37 (ссылка)
В обоих случаях объединение идет не по цвету, а по текстуре ткани. Два "раздражающих" цвета смотрятся нормально, если обе вещи сделаны из одной и той же или сходной по текстуре ткани, потому что тогда задается один и тот же уровень матовости\блеска.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-15 09:39 (ссылка)
И по яркости/насыщенности тоже.
Вероятно, всё же всегда что-то должно соседние цвета объединять. Хоть что-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_domini@lj
2011-02-15 20:32 (ссылка)
во-первых, ты еще учитывай, что это фотки, помноженные на монитор - а что там в реальности было, один бог знает. я не вижу особой лососевости у гальяно! там скорее оранжевый сильно ближе к красному пошел. а принцип тот же - розовый все равно уходит к лиловости, довольно сильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-16 05:34 (ссылка)
Ну, лососевый - это, конечно, не правильно, я хотела сказать, что это достаточно тёплый розовый. У левой девушки, например, розовый холоднее и ближе к лиловому, а у правой - гораздо теплее. Сравни хотя бы с кофтой Джулии Робертс (фото в посте) - вот там действительно холодный розовый! А у этой - весьма тёплый, ближе к красному, чем к фиолетовому.
Да что спорить, сейчас запущу фотошоп и возьму цвет пипеткой.
Блин, у меня на этом компьютере фотошоп элементс, а не полноценный фотошоп. Вместо квадратной таблицы какие-то полосочки... Ладно, позже сделаю.
Но в любом случае - оранжевый ближе к красному - это ты видишь, а следовательно в любом случае - эти цвета друг к другу ближе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_domini@lj
2011-02-16 09:51 (ссылка)
я еще подумала в этом контексте - одно дело, речь об одежде верх+низ, и совсем другое - если это будет сумка, так как ее массовая доля в общей палитре будет гораздо меньше, чем у юбки или кофточки. там могут такие сочетания, как на фотках, вообще не работать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-16 10:00 (ссылка)
Вот тут ты, наверное, права...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]funny_smile@lj
2011-02-15 01:27 (ссылка)
Как раз идея в том, чтобы сумку не подкреплять ничем. Чтобы она была одна такая, выбивающаяся изо всего. В том и вопрос, сойдет ли это за изюминку.

Дополнительный к оранжевому, кстати, не синий, а фиолетовый. Но вот "правило живописи" кажется мне полным бредом, извините. Что значит "обязательно"? А черный или серый с оранжевым уже не катят? Или зеленый с оранжевым?

Квадраты разноцветные или из повторяющихся цветов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_domini@lj
2011-02-15 20:38 (ссылка)
не,одну такую я бы лично не рискнула. разве что с черным или белым как раз. там что угодно можно.

квадраты разноцветные, можно радужные, а можно из близких коричневых оттенков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kazzza@lj
2011-02-14 23:06 (ссылка)
я ваще придерживаюсь мнения, что сумка, всякие перчатки и шарфы не обязаны сочетаться по цвету с общим видом.
И когда бабы начинают ныть, мол, три недели ищу к сиреневой сумке сиреневые туфли - вся недоумеваю :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-15 01:32 (ссылка)
Да туфли к сумкам, вроде, уже давно никто не подбирает. Но вот всякие там шарфики - это да.
Как-то на душе спокойнее, когда оно чем-то подкрепляется. А то такое ощущение, как будто чужую сумку украла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]besti@lj
2011-02-15 01:53 (ссылка)
ггг узнаю брата колю, у меня с сумками такие же муки.
но я для себя нашла выход: светло-серые, такого жемчужного цвета... как полоса прокрутки, короче :))))
потом у меня еще есть ярко-синяя с тонкой рыжей прострочкой. не то чтоб вырвиглаз, а цвета вечернего осеннего неба, ярко и в принципе подходит ко всему тоже. хотя я тот еще стилист.
когда думала как-то раз о еще одном универсальном ярком, то да, либо коралловый темный (в идеале лаковую), либо рыжую. оранжевая спорновато все же, имхо, а рыжий, оказывается, такой же универсальный, как бежевый, я это с удивлением увидела, покрасив дачу летом изнутри.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]besti@lj
2011-02-15 02:02 (ссылка)
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D0%B9+%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82&lr=55 вот такой рыжий
он в принципе-то тот же оранжевый, но чуть другого оттенка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]besti@lj
2011-02-15 02:07 (ссылка)
или вишневый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-15 03:40 (ссылка)
Серая у меня есть. Вернее, была. Я ее почти уже сносила, как раз думаю: донашивать или выкинуть. Хороший цвет, но не яркий, а хотелось яркого.

Ярко синяя - тоже хорошо, но я уже написала, что я ношу очень много синего, и оттенки будут между собой "драться".

Коралловый - да, но не нашла сумки этого цвета в нужном стиле. Коралловый - такой гламурненький цвет всё-таки и сумки этого цвета тоже все такие... элегантные, а мне это не годится.

Собственно, та сумка, которую я выбрала - и есть скорее рыжая. Но мне она всё равно кажется слишком яркой и почти оранжевой. Хотя, может быть, ты права, и этот цветовой нюанс (всё-таки рыжий более коричневый, чем просто оранжевый) может сыграть в мою пользу.

А вишневая сумка у меня тоже была когда-то (дешевая правда) и она мне совсем не кажется яркой. Такой же темный неброский цвет, как коричневый или синий или зеленый.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]heldis@lj
2011-02-16 08:09 (ссылка)
У меня четыре оранжевые сумки, и я таскаю их почти с любой одеждой. В твердой уверенности, что они с ней сочетаются)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-16 08:17 (ссылка)
Но ты же ведь не ходишь в розовом, нет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fikus_pikkus@lj
2011-03-04 23:39 (ссылка)
Хочу поделиться парочкой мыслей.
Первое. Была я как-то на лекции у одной интересной женщины-экстрасенса, темой был цвет. Задали вопрос из зала: "А какого цвета плохая энергия? Черного?" Она ответила: "Нет. Это сгусток дисгармоничных цветов". Мне эта мысль так в душу запала...
И второе. В одном журнале попался мне такой совет дизайнера: "Не бойтесь экспериментировать с цветом - подсматривайте у природы". Я обомлела, действительно, как все просто! Чтобы вроде бы несочетаемые цвета "легли", нужно, чтобы они вызывали ассоциации, а значит, стоит играть не только с цветом, но и формой, и размерами этих цветовых пятен. Чтобы желтый с фиолетовым обернулись не бурдой, а анютиными глазками. Например, темно-травяное платье с красными бусами и алыми губами - это же морошка на болоте.
Как-то так :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-03-05 05:34 (ссылка)
Черный - это, на сколько я помню, сумма ВСЕХ цветов, не только дисгармоничных. Это если не с точки зрения экстрасенса, а с точки зрения теории цвета.
Причем белый - тоже сумма всех цветов. Только белый получается, если смешивать цвет как свет (схема получения цветов на светящемся мониторе), а черный - если смешивать цвета, как краски (т.е., наоборот - фильтры для цвета). Сумма всех возможных фильтров даст полное отсутствие цвета, т.е. черный.

У природы подсматривать - дело хорошее, но вот представим себе типичный пейзаж: снизу зелено, сверху - голубое. Попробуем таким образом одеть модель: зеленый низ и голубой верх. Получилась полная фигня.
Я предпочитаю придерживаться другого правила: "всё сочетается со всем, только в правильной комбинации". Зеленый с голубым тоже, наверняка, можно сочетать, просто не так тупо, как я выше описала.
Что такое эта "правильная комбинация" - я не знаю, это просто видно и всё. Причем в каждом конкретном случае надо смотреть на конкретное сочетание. Чуть другой оттенок - и всё пропало.
Вероятно, действительно, срабатывают какие-то внутренние ассоциации с природой и окружающим миром, так что одно кажется "правильным", а другое - нет. Но поймать эти ассоциации очень сложно. А пытаясь напрямую копировать природу, мне кажется, легко можно стать смешной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fikus_pikkus@lj
2011-03-05 06:43 (ссылка)
Я старалась передать покороче, но, видимо, пропустила смысловые связки: не черный - смесь дисгармоничных цветов, а негативная энергия (вероятно) представляет из себя несочетаемые сочетания цвета, несущие в себе дисгармонию, разлад. И любопытно, что на первой фотке, где все лаконично: узкие брюки и жакет на модели(розовый с оранжевым) - прям не могу, коробит. А то шелковистое платьюшко - уже хорошо, потому что и ассоциации подключились, и присутствует намек на переливы цвета от одного к другому... и еще наверное что-то?
Конечно же, речь не о том, чтобы слепо тырить цветовые решения, а о том, о чем говорится "навеяло". Вот Ю.Норштейн, который снял мультфильм "Ежик в тумане" с такой непостижимой атмосферой, я читала, что же "навеяло" ему это. Шум камыша! И правда ведь, камыша в мультике нет, а это ощущение, волшебство, весь ассоциативный ряд - от и до есть:)
Но если вернуться к тому, с чего началось: просто подойдет ли просто оранжевая сумка к просто какому-то пальто - эти разглагольствования ушли далеко и делу не помогут :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-03-05 09:54 (ссылка)
А, сорри, я поняла так, что черный - смесь дисгармоничных цветов. Спасибо за уточнения.

Мне первая фотка наоборот ужасно нравится. Лучший вариант на мой взгляд из представленных здесь. Хотя совершенно никаких ассоциаций это сочетание у меня не будит. Просто два ярких цвета радуют глаз.

"Навеяло" - это само собой. Что-то обязательно всегда навеивает. Идеи и образы никогда не берутся с нуля. Какое бы дурной и уродливый образ или произведение не получилось в итоге - изначально ведь его тоже что-то навеяло.
Я к тому, что НЕ подсматривать у природы для того, чтобы что-то делать - невозможно. Даже если вы не отдаете себе в этом отчет, вы все равно берете идеи из окружающей среды. И поэтому совет "подсматривать у природы" - он по сути бессмысленный. Мы все всё и всегда подсматриваем у природы.

Разглагольствования ушли - ну и ладно))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fikus_pikkus@lj
2011-03-04 23:57 (ссылка)
Да, и про фактуру не забывать) Мне показалось, самая приличная картинка из тех, что выше - это с моделькой Marс by Marс. А все из-за фактуры ткани: перливающийся шелк, и само платьюшко похоже на лепесток.
А вообще, розовый с оранжевым мне навевают герберы.

(Ответить)