Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Фанни ([info]funny)
@ 2011-02-22 17:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я вот знаете, что ужасно хочу? Я ужасно хочу поучаствовать в какой-нибудь исторической реконструкции!
Нет, вернее не совсем "в какой-нибудь". Например, Вторая Мировая меня мало интересует. А вот что-нибудь более отдаленное, причем чем отдалённее, тем лучше - это было бы здоровско.
Сначала разузнать бы, где что у нас недалеко из подобного проводится, а потом потихоньку начинать ваять экипировку.

Шашкин приятель как-то похвалялся, что они с женой были на каком-то средневековом мероприятии под Подольском. Я уже несколько месяцев пытаюсь от Шашки добиться, чтобы он связался с тем приятелем и распросил его поподробнее, но у него всё стабильно из второго уха вылетает.

------------

Пуговица боится надувных шариков.
Как она дальше жить собирается с такими экзотическими страхами, мне интересно?
Представляю себе будущие объяснения с воспитальницей в детском саду:
- Мой ребенок не будет участвовать в праздничном утреннике, потому что боится надувных шариков!

------------

Ну и снова про побрякухи! А как вы хотели?

В детстве бабушка и мама давали мне играть свои блестючки. Среди них были и очень красивые. Их все я играючи распылила на атомы.
А теперь мне ужасно хочется раздобыть такие же или хотя бы похожие.
Про квадратную брошь из коричневых стразов с большим квадратным стёклышком посередине я уже рассказывала.
Помимо нее в виш-листе находятся:

1. Серьги с большим (12мм) квадратным ярко-синим прозрачным камнем (тоже стекло, разумеется, но пусть будет "камень").

Совершенно не понимаю, почему так редко встречаются украшения со вставками синего цвета? Голубой всех оттенков от почти зеленого до небесного, сиреневый, фиолетовый - пожалуйста, а синий - фиг.
На крайняк встречается очень тёмный синий "под сапфир", но он темный, как чернила, а яркого насыщенного синего в украшениях встретить практически невозможно.
Почему, а?
Как-то увидела в лавочке кольцо с камнем нужного цвета - хватанула не раздумывая, даже не смотря на то, что у него сбоку небольшой дефект. Потому что глазам своим не поверила: в кольце был именно яркий синий камень того самого цвета!

Кажется, кстати, та же фигня с зеленым... Просто этот цвет меня не интересует, но вот сейчас пытаюсь вспомнить: я часто вижу украшения со вставками или желтовато-зеленых или голубовато-зеленых тонов, но не могу вспомнить чтобы мне встречался чистый ярко-зеленый цвет.
Даже тру-изумруд - и тот не совсем зеленый, а оттягивает в голубой, а уж про бижутерию и говорить нечего.

Кстати, та же фигня, по-моему, со всеми чистыми цветами... Не припоминаю в блестючках ярко-желтых или ярко-красных вставок. Желтый всегда или зеленоватый (лимонный) или коричневатый, а красный на самом деле - все оттенки розового, но никогда не чистый алый.

2. Браслет. Не помню, чей он был, мамин или бабушкин. Собран из квадратных эмалевых пластин, подвижно скрепленных между собой.
Совсем не могу вспомнить цвет. Эмаль была черная? Белая? С росписью? Без? Помню только форму.
Иногда мне кажется, что роспись была, и я даже почти уверена, что это была ростовская финифть, а иногда мне кажется, что пластины были наоборот черные без всяких рисунков...

3. Клипсы. Их я, наоборот, помню очень хорошо, т.к. они оооооочень долго использовались для моих периодических превращений в принцессу.
Клипсы были самые обычные для того времени: круглые, посередине большая искусственная жемчужина а вокруг нее в несколько рядов мелкие белые стразы, которые все выпали со временем. А жемчужина облезла до мутно-белого пластика.


(Добавить комментарий)


[info]euget@lj
2011-02-22 11:51 (ссылка)
какая у твоей дочери фобия интеллигентная. не мыши-тараканы какие-нибудь простецкие, а вон как - воздушные шары! :)

я начиталась твоих постов про побрякухи, видимо пойду завтра и все-таки куплю те серьги, на которые облизываюсь уже несколько месяцев. ну не то чтоб прям сильно по ним страдаю и каждый день вспоминаю. но так, периодически всплывают в памяти. видимо надо пойти и купить, чтоб не мозолили в мозгу :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-22 11:55 (ссылка)
Ну, если шкатулка еще закрывается - чего ж не купить. У меня вот уже не. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]euget@lj
2011-02-22 12:01 (ссылка)
у меня два сундука :)
я вот не могу приучить себя к кольцам и браслетам. помню, как-то писала тут у тебя, что кольца стесняюсь носить, когда ногти не в порядке (по моим меркам). щас вот ногти практически всегда в порядке, а кольца так и никак. причем мне в магазинах много чего нравится, и с камнями и с цветочками всякими. а себя никак в них не представляю. с браслетами та же беда. есть несколько штук, купленных к конкретному праздничному наряду, просто потому что надо. раз надето и лежит потом мертвым грузом. вот хоть заставляй себя. зато серьги-бусики - каждый день разные напяливаю, как сорока :))) и скупать их готова уже просто на вес. но надо ж какое-то разнообразие вносить все-таки!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-22 12:07 (ссылка)
У меня тоже два :))
В одном всякие деревянные, ракушечные и прочие костяные изделия, а в другом - сторого железки. Вот тот, что с железками - уже не закрывается.
И еще дополнительные коробочки с драг.металлами и с янтарём :))

Да, вспомнила, что ты говорила про кольца. Я недавно мерила такое кольцо, на фоне которого мои ручки сразу стали какие-то крючки. Оно действительно было великолепно! Но это редкость. Чаще всего аккуратно обрезаных ногтей без заусенцев вполне достаточно для ношения колец:))

А браслеты я обожаю! Но они, сцуки, обычно бывают дорогие. Матерьялу, видно, много на них уходит. Только поэтому у меня их не очень много. Всё-таки, там где колечко стоит 500 рублей, браслет будет стоить полторы-две тыщи.

Серьги я тоже люблю, а вот с бусиками как раз особой дружбы нету почему-то. Если кулоны-медальоны на цепочках-шнурочках - ношу, то вот именно бусы, чтобы значит бусинки на ниточке нанизаны, все дела - такого почти нет в хозяйстве. А даже те, что есть - ношу как браслет, намотав на руку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hellblond@lj
2011-02-22 12:15 (ссылка)
я тоже хочу много разных побрякух! как бы мне уже перестать выпендриваться только на серебро.
да я не то что выпендриваюсь, просто металлические кольца например рядом с моими серебряными как то сразу проигрывают. а совсем отказаться от серебра я не могу. а серебряные побрякухи попадаются либо какието совсем позерские либо жутко дорогие.
с браслетами вообще всегда засада. где б найти такую лавочку что бы всего и много? и не дорого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-22 12:42 (ссылка)
Ну почему "выпендриваюсь"? Нормально выбираешь то, что действительно нравится и подходит.
У тебя кольца действительно специфического дизайна. Например мои, даже серебряные, выглядят иначе и с моими железо сочетается.
Раз уж ты такой стиль выбрала - придерживайся, чего уж. Тем более, раз тебе в нем комфортно.

А браслеты - это особая проблема, да. Что-то приличное, особенно серебро если - сразу цена до небес. А если недорогое - то это или жалкая цепочка на запястье, или это просто какая-то хрень.
У меня пока что из любимых - браслет-реплика. Помнишь, я показывала? Копии изделий из новгородских раскопов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2011-02-22 12:50 (ссылка)
тот стиль что я когда то выбрала был тогда более доступен, буквально в любом переходе можно было купить, что я и делала. а потом как корова всех слизала!

не припоминаю твой браслет..

у меня руки очень тонкие, а сейчас вообще 13 см запястье, недавно наткнулась на какуюто палатку, много чего было, но все было велико, просто сваливалось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-22 13:01 (ссылка)
Точно, было подобное в любом переходе! Даже в том переходе, по которому я на работу ходила, был подобный ларёк. Ассортимент там постепенно редел, редел, пока не исчез окончательно.
Кстати, нечто похожее (может быть не совсем то, но близко) я в огромных количествах наблюдала не так давно, возле станции метро "Арбатская" на подходе к Арбату.

Вот мой браслет:

Image

13см!? Слушай, этого просто не может быть! Хотя... у меня-то 15, почему 13 не может быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2011-02-22 13:13 (ссылка)
13, ага. сама испугалась. Раньше было 14 и я была уверена что тоньше быть не может, а оно вона как.
Прикольный браслетик, такие мне нравятся очень, но они как раз не уменьшабельные. У меня был один браслет, там камешки на резинках нанизаны, его я только и могла носить. но он порвааался-я-я...

на арбате? были разговоры что туда Бриг с Пушкинской переехал, славное было местечно. Когда только я этоу знала - наведалась, и оказалось что переехало туда %-ов 10 ассортимента, с ценой увеличившись чуть ли не в двое. Больше туда не заходила. Если сейчас там еще чтото есть, надо будет заглянуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-22 13:18 (ссылка)
Не уменьшабельный, да. И не такой уж маленький. Его удобно поверх рукава носить.
А я не могу на резинках! Такие браслеты меня за волоски на запястье щиплют!

Нет, я про обычные уличные лотки вдоль дорожки, что идет от выхода из метро к "Художественному" и дальше в трубу.
И цены там не очень высокие, т.к. ассортимент рассчитан на местную тусовочную голодранистую молодежь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2011-02-22 13:24 (ссылка)
оу! голодранцы - это про меня) спасибо за инфу

PS поверх рукава. гениально!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-22 13:26 (ссылка)
Посмотри при возможности, чо там. За год, конечно, там тоже могли произойти изменения.

ПС: жаль, не со всяким рукавом этот номер прокатывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2011-02-22 13:31 (ссылка)
как бы еще взять себя за жопу и добраться туда.
подарок бы себе на 8е марта сделать)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-22 13:36 (ссылка)
Да по дороге заскочи. Это ж центр, мимо него завстегда проезжаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2011-02-22 13:42 (ссылка)
неа, я там не бываю. я в районе юга-югозапада кручусь.
так что это специально ехать надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-22 13:47 (ссылка)
Тогда, конечно, обидно будет, если там окажется барахло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hellblond@lj
2011-02-22 12:16 (ссылка)
точнее про браслеты - они часто все велики, а что бы регулировались - фиг.

(Ответить)


[info]bez_chuvstv@lj
2011-02-22 12:21 (ссылка)
а может у нее фобия то временная? ну бывает же страх неизведанного?

Описание маминой бижутерии навел на аналогичные воспоминания))) ты знаешь, что мне вспомнилось...я совершенно не понимала как можно носить клипсы, они же так ужасно прижимают мочки ушей. кстати, а сейчас вообще бывают клипсы в продаже?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-22 12:32 (ссылка)
Может быть. Было бы даже жаль. Очень экзотично.

Я уже задавалась тем же вопросом. Мне объяснили, что уши к ним привыкают. Буквально: первый день - час, второй - два, третий - четыре, на четвертый день уже спокойно весь день в них ходишь.
Сейчас клипс почти нет, а в 60-х это была жуууууутко популярная штука. Совершенно не могу понять почему, ведь всё то же самое можно с неменьшим успехом подвесить не на прищепку, а на штырёк или крючок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]euget@lj
2011-02-22 13:57 (ссылка)
может, не было такого повального прокалывания ушей? хотя вроде в чем там премудрость-то? но мама моя проколола уши года в 22-23. мне - в пятом классе, а младшей сестре, по-моему, уже в детском саду. а щас посмотришь - чуть ли не в пеленках, а уже серьги в ушах. на работе две сотрудницы 36 лет - уши не проколоты. зато молодые - все в серьгах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-22 13:59 (ссылка)
мои все бабки и тетки и их подруги - все с дырками в ушах. для меня этот клипсофеномен не понятен и любопытен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bez_chuvstv@lj
2011-02-24 05:04 (ссылка)
Я думаю, что единственное преимущество клипс - это то, что вроде серьги, а уши прокалывать не нужно. В моем окружении есть не мало девиц, кто не хочет прокалывать уши, нобул бы не против время от времени одевать серьги, к примеру на торжество. Возможно в 60-е было таких много и потому это было популярно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-24 05:54 (ссылка)
Ну вот судя по моей маме, ее сестрам и подругам - все прокалывали уши.
Может, веяния Запада? Может там не прокалывали? А ихняя мода уже к нам пришла?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenka72@lj
2011-02-22 12:22 (ссылка)
Синий не делают, п. ч. он, во-первых, самый капризный цвет (полтона влево-вправо, и ты свинья в павлиньем вольере), а, во-вторых, насколько я помню все эти психо-поп-выкладки, предпочтение синего как-то очень уж прямо коррелирует с количеством серого в черепной коробке, а интеллектуальные меньшинства - не совсем ЦА производителей бижутерии. Индиго такое индиго, короче. (Угадайте мой любимый цвет, называется).

К предыдущему посту: "не те симптомы" - это очень несерьёзно. Депра штука многоликая и страшно коварная. Умный доктор как минимум не помешает, даже если это не она, а просто нервное истощение, а засечь пакость чем раньше, тем лучше. Извините, что лезу не в своё дело.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-22 12:30 (ссылка)
Про интеллектуальные меньшинства - прям возрадовалась я:)) Спасибо:))
Насчет капризности - согласна. Но при этом голубого-то всех тонов - завались! А с голубым та же фигня.

Да не, вы ж не с подбадриваниями. При депрессии насколько я знаю, все эмоции как бы выключены. Остается только какая-то тупая тоска, да и та как будто фоном.
А у меня прям буря эмоций наоборот по любому поводу, как при ПМСе каком-нибудь. Сентиментальность просто зашкаливает. Собсно, с нее и рыдаю по большей части. Всех жалко.
К доктору уже записалась, ага. По хорошей рекомендации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenka72@lj
2011-02-22 12:38 (ссылка)
Голубой всё-таки проще сочетается с другими. Синий эгоистичен и сцуко честен - дешёвку выдаёт сразу.

Тупая тоска фоном - это уже на стадии, близкой к терминалу. Вот слёзы по любому поводу очень даже бывают. Только не подумайте, что я вам пытаюсь поставить диагноз, я, наоборот, двумя руками за своевременное обращение к доктору. Очень надеюсь, что вы правы, но лучше не упускать и не запускать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-22 12:44 (ссылка)
Да? Хм, надо будет присмотреться.

Нет, нет, я не думаю! Я понимаю, что вы как прошедший через это дело, просто лучше понимаете насколько это действительно не стоит запускать, если это действительно оно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goldy_powder@lj
2011-02-22 12:46 (ссылка)
Насколько я знаю, участники "средневековых мероприятий" обычно напиваются на них в хлам. Были у меня такие знакомые. Но со стороны, днем - красиво, я любила смотреть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-22 12:47 (ссылка)
Да не, я же не тусоваться, а так, погулять, себя показать, на других посмотреть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]everlasting_cat@lj
2011-02-22 14:08 (ссылка)
А Вы украшения сами не делаете? Щас запчастей каких угодно в магазинах, можно сделать что хочется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-22 14:11 (ссылка)
Нет. Может быть вы и правы, мне бы стоило этим заняться. Просто я одно время была подписана на сообщество... забыла, называется, в общем, там торговали всяким хэнд-мейдом, и вот там было дофига этих самособранных из запчастей украшений - это было такое убожество!
А поскольку я тоже не великая мастерица, я предположила, что при попытках сделать что-то самой у меня примерно такое же убожество и получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]everlasting_cat@lj
2011-02-22 14:24 (ссылка)
Могу порекомендовать для ознакомления магазин украшений ручной работы: http://www.etsy.com/category/jewelry?ref=fp_ln_jewelry

Понятно, что не все можно сделать подручными средствами, иногда и горелка нужна :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-22 14:29 (ссылка)
Симпатично. Это вы мне чисто поглазеть для вдохновения?
А то, во-первых, покупать-то я могу сейчас только то, что мне привезет курьер на дом, а я с ним расплачуть налом. Так что все зарубежные сайты - мимо. Банки, денежные переводы, посылки - это всё откладывается до другого раза:)
А во-вторых, хватит мне уже вообще эти штуки скупать. Я уже и так забывать стала, что там у меня на дне шкатулки похоронено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]everlasting_cat@lj
2011-02-22 14:37 (ссылка)
"Это вы мне чисто поглазеть для вдохновения? "

Да, в том плане, что самостийно можно собирать не только убожества :)))

"А во-вторых, хватит мне уже вообще эти штуки скупать."

Ага, я себе тоже каждый раз это обещаю :))) но как вспомню, как мне в деццтве не хватало всяких "блестящих бусинок".... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-22 14:38 (ссылка)
Теоретически - да))

Ой, да, у меня тоже любовь к блестяшкам из детства тянется. Что-то там с этим было совсем плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]everlasting_cat@lj
2011-02-22 15:34 (ссылка)
Ну. А щас покупаешь Сваровски - и щастье :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-22 15:38 (ссылка)
На полчасика, ага))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]everlasting_cat@lj
2011-02-22 15:57 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]heldis@lj
2011-02-22 19:55 (ссылка)
Хм.. Клипсы, похожие по описанию, у меня, кажется, где-то есть.
Поискать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-23 04:50 (ссылка)
Да!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crypto08@lj
2011-02-22 21:57 (ссылка)
Попробуйте связаться с реконструкторами Бородинского сражения. Во-первых, скоро юбилей, а во-вторых им прекрасные маркитантки требуются всегда. Только придется выбрать, за кого вы - за "русских", аль за "хранцузов". У них вражда очень большая, вплоть до взаимных обвинений в террористических намерениях, на полном серьезе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-23 04:55 (ссылка)
Да, про Бородино подумали первым делом, но именно потому, что это самое известное мероприятие подобного рода, именно поэтому туда хочется в последнюю очредь. Боюсь, там будет слишком людно. А значит, проблемы с парковкой, с туалетами и т.д.

Кстати, вопрос. А если не связываться с ними предварительно? Если я просто сошью платье в стиле ампир, надену перчатки, возьму зонтик и пойду в таком виде гулять по окрестностям - что будет? Мне морду набьют или что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crypto08@lj
2011-02-23 06:19 (ссылка)
Да, с парковкой там всегда очень проблемно. Запарковаться лучше в Можайске и оттуда доехать на такси, иначе топать к месту сражения придется очень долго. С таксистом же договориться и насчет обратного пути в заранее назначенное время.
От блок-поста пройтись в любом случае придется - около 3 км.
Не помню, чтобы там были проблемы с туалетами. Людно, конечно, но весело - гусары, уланы, кони, маркитантки в шатрах, и все поголовно бухают.
А в платье наверняка будет еще веселей.
Правда, я там был давно, еще до русско-французского конфликта. Пару-тройку лет назад Наполеон с Кутузовым повздорили из-за бюджета реконструкции, после чего Наполеон накапал в ФСБ, что штаб Кутузова планирует теракт на Бородинском поле. Кутузов в ответ пообещал лично замочить Наполеона во время сражения. С тех пор, кажется, очень жестко стали всех на подходе проверять на предмет оружия и взрывчатки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-23 11:12 (ссылка)
О, как. Весело, однако.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yulia_juli@lj
2011-02-23 09:29 (ссылка)
Под Подольском мероприятие в июле проходит. Городецкое Гульбище называется. Викинги, славяне, аланы и прочая ранятная братия. За нессколько месяцев уже активная реклама в инете появляется. Там туристов любят)))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-23 11:12 (ссылка)
О! Отлично, спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yulia_juli@lj
2011-02-23 16:45 (ссылка)
если хочется позднего средневековья, могу пошукать по расписанию, что-нить еще порекомендовать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-23 16:58 (ссылка)
Не, чем раньше - тем прикольнее. Позднее не надо, наверное. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)