Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Фанни ([info]funny)
@ 2005-03-31 21:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Воспоминаньица
Вспомнилось тут разное...

В МАМИ, где я училась, на лестнице в корпусе "Н", где все курили в перерывах, на стене здоровенными красными буквами по трафарету было написано: "НЕ КУРИТЬ!"
Какой-то креативный обладатель красного фломастера, старательно иммитируя трафаретный шрифт, исправил эту запись на следующую: "КУРИТЬ, ИЛИ НЕ КУРИТЬ?.."

------------------

Я обожаю рыжий цвет волос и никак не могу понять, почему к таким прекрасным рыжим волосам прилагаются в нагрузку такие некрасивые лица. И дело тут не в белесых ресницах или веснушках. И то и другое мне нравится. Просто сами лица.
Два раза в жизни видела красивых рыжих. Один был особенно красив: ярко-рыжие локоны по плечам, длинное бледное лицо, огромные грустные глаза и английский коккер-спаниэль на поводке. Очень красиво. Очень. До сих пор вспоминаю.

------------------

В юности мы с подругой тырили из кабаков стаканы. При этом мы считали себя благородными робин гудами, так как тырили их в местах исключительно необразцового обслуживания. Теперь я в таких местах просто не даю на чай. Скушно.

------------------

На мой взгляд, самый красивый вид в Москве открывается, если ехать от Курского вокзала по Серпуховскому направлению и метров через 500 от вокзала поезд переезжает по мосту Яузу. И если смотреть в правое окно, то этот самый вид можно увидеть.
Под катом как раз этот самый вид, снятый этой осенью. Только к сожалению он снят не утром, а вечером, против света. Но представление можно поиметь.







------------------

Вот. Пожалуй на сегодня хватит воспоминаний.


(Добавить комментарий)

О рыжих.
[info]sulok@lj
2005-03-31 15:28 (ссылка)
У меня мама и брат огнено-рыжие.И мама довольно-таки симпатишная, да и брат ничего, хоть и писаный красавец.
Сама же очень люблю рыжих, и крашусь тоже в рыжий.
Однажды у меня был кавалер, в нём кроме цвета волос ничего особо и не было - ни внутри, ни снаружи.Выходит, только из-за цвета волос и влюбилась.
Но красивых рыжих тоже немало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: О рыжих.
[info]funny_smile@lj
2005-03-31 15:30 (ссылка)
А мне не везет. Хотя я всех рыжих пристально разглядываю, потому как у меня к ним слабость и зависть. Девушек натурально рыжих вообще красивых не видела ни разу в жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О рыжих.
[info]sulok@lj
2005-03-31 15:36 (ссылка)
Да я как-то больше по мужчинам.
Евреек рыжих много, может, не красотки, но встречаются миленькие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О рыжих.
[info]funny_smile@lj
2005-03-31 15:39 (ссылка)
Ни одной рыжей еврейки не знаю. Хотя евреек знаю много. Даже натуральных блондинок. А рыжих - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О рыжих.
[info]jachuda@lj
2005-03-31 21:26 (ссылка)
Я!Я натуральная-вроде ниче:)
(а ресницы приходиться красить-белесые мне не нравятся категорически:()

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О рыжих.
[info]funny_smile@lj
2005-04-01 13:53 (ссылка)
Я и не сомневаюсь, что где-то они есть. Но вот как-то не попадаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igy@lj
2005-03-31 16:28 (ссылка)
за рыжими красавцами и красавицами надо ехать в Англию. там полно их.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-04-01 13:57 (ссылка)
Так уж сложилось, что не выезжая из Москвы, я имела возможность видеть вблизи очень много англичан. (Работала рядом с посольством) Так вот. Я видела среди них всего двоих рыжих за несколко лет. Оба красотой не блистали, как и все остальное посольское поголовье.
Вообще, более уродливых людей, чем англичане, мне в жизни видеть не приходилось. Дегенеративные лица какие-то, уродливые фигуры, неухоженные волосы и одежда... Ужасно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igy@lj
2005-04-01 15:30 (ссылка)
в Англии родители мои живут. была я там. в городе Милтон Кинс на 30 человек - двое рыжих. более красивого народа не видела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-04-01 15:48 (ссылка)
Может там вода какая особая? Или ты просто присмотрелась. Я не знаю. Я действительно пересмотрела много английских физиономий. Непривлекательные. Даже отталкивающие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]livelight@lj
2005-04-05 03:30 (ссылка)
Это были не английские, а посольские физиономии ;)
Специальная такая бюрократическая порода, которую высылают с глаз долой куда подальше, в чужие страны, в посольствах служить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-04-05 12:27 (ссылка)
Ну, для России могли бы подобрать и покрасивше. Все-таки, образ врага...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mimett@lj
2005-03-31 18:55 (ссылка)
Об "НЕ КУРИТЬ!"
В нашей конторе есть верующий товарищ женского полу, который нас приучил не курить в помещении в его присутствии. Поэтому мы выпираемся в коридор и дружно смолим именно под такой табличкой. Я, кстати, не люблю эти групповые медитации. Ну хуже мне курится стоя в окружении коллег!
Об рыжих.
И правда, красивые рыжие - порождение японского анимэ, ИМХО. Более-менее приемлемые варианты встречала два раза, не считая киношных. Это охранник с одного из прежних мест работы, укомплектованный вдобавок худощавой фигурой и сине-зелеными глазами и депупат нашей облдумы - тетка лет 60-ти. Оба персонажа не красивы в общепринятом понимании слова, но с очень живой мимикой. Что и играет рояль, по-моему.
О стаканах.
мы тырили пепельницы и салфетницы. И вовсе не из таких высоких побуждений. Просто изыски формы провоцировали проворность рук. так что у меня есть настоящая кружка пивная, стаканы граненые 3-х модификаций и салфетница разработки чуть ли не Иссей Мияки.
О Москве.
Вот приеду в воскресенье - заценю. Наш местный климат посещение столицы не предполагает в обязательном порядке. Я в первый и пока единственный раз в этом городе была 27 лет назад - пролетом.

(Ответить)


[info]mimett@lj
2005-03-31 19:08 (ссылка)
Говорила о пепельницах, а перешла на стаканы))) Вывод - тырили все, на что глаз падал))) Пепельницы, кстати, у меня все-таки тоже обитают - от всех почти производителей сигарет, из старых пластинок виниловых (это так арт-кафе изгилялось. Но они уже выселены на балкон), и старые немецкие, которые солдатики в окопах ваяли - три штуки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-04-01 14:00 (ссылка)
Обстоятельный комментарий :)) Спасибо :) Почему-то приятно бывает убеждаться, что разные мелочи жизни у тебя с кем-то совпадают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lekta@lj
2005-03-31 22:37 (ссылка)
А я тоже рыжих люблю. Как стану красить волосы, только в рыжий :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-04-01 14:00 (ссылка)
Аналогично!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]livelight@lj
2005-04-01 11:20 (ссылка)
Насчет рыжих мужчин женщинам виднее, а вот весьма симпатичных обладательниЦ рыжих от природы волос знаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-04-01 14:00 (ссылка)
Скока штук?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]livelight@lj
2005-04-04 05:49 (ссылка)
Покопался в памяти, вспомнил всего троих исконно рыжих девушек. Все весьма симпатичные.

А еще мифы говорят, где-то существуют люди с рыжими волосами и зелеными глазами, и что (по крайней мере, в женском варианте) это весьма красиво. Но ни разу не встречал. Может, это просто сказки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-04-04 12:39 (ссылка)
У... Трое! Много. Да... Красивые рыжие мне не попадаются: возможно меня бог бережет, чтобы я совсем от зависти не умерла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]funny_smile@lj
2005-04-04 12:41 (ссылка)
А зеленоглазых рыжих я не видела. Только Муха, если... Но она темно-рыжая, не яркая, скорее даже коричневая. И глаза ближе к карим. Такие... Цвета хаки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]livelight@lj
2005-04-05 03:27 (ссылка)
А темно-рыжие, ближе к коричневым - это... ммммммммм!... (плотоядно облизываюсь) По крайней мере, некоторые.
А кто такая Муха?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-04-05 12:28 (ссылка)
Муха - моя одноклассница. Единственная, с которой я до сих пор общаюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]convulsion_of_n@lj
2005-04-01 15:58 (ссылка)
а вот я почему-то до годика была рыжей, ярко рыжей такой (хоть у меня в семье никого из рыжых не было):) фотки такие смешные - я с рижими волосиками и круглым личиком... а теперь, повзрослев - русая. В чем загадка - не знаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-04-01 16:06 (ссылка)
Моя матушка до 13-ти лет (половое созревание) была беленькая аки ангелочек. А потом внезапно превратилась в абсолютную и бесповоротную брюнетку. Такая же история произошла с моей двоюродной сестрой. Поэтому, когда я родилась беленькая все ждали от меня того же. Тем более, что и папа брюнет, как и мама. Не дождались :)
Не счесть загадок в этом мире :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egor_13@lj
2005-04-09 06:34 (ссылка)
>никак не могу понять, почему к таким прекрасным рыжим волосам прилагаются в нагрузку такие некрасивые лица.
Сопряженное наследование. Те же гены, определяющие рыжесть, определяют и другие черты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-04-09 13:19 (ссылка)
Логично...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cathrione@lj
2005-04-10 16:06 (ссылка)
добавлю-ка я Вас к себе в друзья, если Вы не возражаете.. и дело даже не в рыжине :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-04-10 16:10 (ссылка)
Первый раз вижу об этом сообщение в комментах :)

(Ответить) (Уровень выше)

к вопросу о моде и просто так, тянет болтануть языком
[info]catta@lj
2005-06-04 19:58 (ссылка)
Тоже рыжих люблю. Та самая моя подруга, для которой книга собирается - она ражая от природы. То есть сейчас-то седая, а на фотографиях в молодости - медно-рыжая копна волос. И лицо красивое, веселое. Круглое :)
Так вот, она мне рассказала, что во времена ее детства рыжих страшно травили. Примерно как сейчас толстых. И всю жизнь у нее был комплекс на этой почве. Вот, дескать, некрасивая я, рыжая, жизнь ужасна... А теперь, говорит, все в рыжий красятся, за что травили, спрашивается?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: к вопросу о моде и просто так, тянет болтануть языком
[info]funny_smile@lj
2005-06-05 06:41 (ссылка)
Мне кажется, это из-за того, что рыжие - это как символ индивидуализма. Они же особенные, на других людей не похожие. Вот и получается, что когда в обществе сильны тенденции "быть как все" - рыжих травят. Как только тенденция поменялась и стало модно "быть особенным" - сразу стали в почете и рыжие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: к вопросу о моде и просто так, тянет болтануть языком
[info]catta@lj
2005-06-05 11:11 (ссылка)
Эх, а почему тогда сейчас толстых травят? Вроде бы "не быть как все" - самый модный нынче рекламный лозунг...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: к вопросу о моде и просто так, тянет болтануть языком
[info]funny_smile@lj
2005-06-05 12:54 (ссылка)
Ну, прям совпадения удивительные какие, а! Вот только что буквально вот сюда на эту тему коммент написала:
http://www.livejournal.com/users/liklik/25238.html?view=77462#t77462
Я там ссылку на афи-фигительную статью выложила афи-фигительного Виктора Рафаэльевича Дольника на эту тему:
http://vivovoco.nns.ru/VV/PAPERS/ECCE/VV_EH13W.HTM

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: к вопросу о моде и просто так, тянет болтануть языком
[info]catta@lj
2005-06-05 16:30 (ссылка)
Угу, спасибо. Пойду читать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: к вопросу о моде и просто так, тянет болтануть языком
[info]funny_smile@lj
2005-06-05 16:32 (ссылка)
Ой, почитай, не пожалеешь. И статья небольшая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: к вопросу о моде и просто так, тянет болтануть языком
[info]catta@lj
2005-06-05 17:11 (ссылка)
Да, прочла. как-то малость все это сомнительно. Если принять, что высокая продолжительность жизни в сочетании с низкой детской смерностью ограничивают рождаемость, то почему растет Япония? Почему "падаем" мы - у нас неуклонно снижается продолжительность жизни и увеличивается детская смертность...
И не противоественно ли, что рождаемость не снижается тогда, когда ресурсов меньше всего, а плотность населения очень высока, как например, сейчас в Индии и некоторых других странах? у прочих видов как-то иначе это происходит...
В общем, впечатление какой-то "частичной правоты" и невозможности сделать осмысленный прогноз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: к вопросу о моде и просто так, тянет болтануть языком
[info]funny_smile@lj
2005-06-06 05:17 (ссылка)
Япония в настоящее время стремительно стареет, а вовсе не растет. "Тойота" даже взялась за разработку специального робота, который должен будет помогать одиноким старикам по дому.
Индия размножается пока по инерции как и остальные третьи страны. Там же все объясняется. Пара поколений сменится и они тоже начнут убывать.
Впечатление "частичности" от того, что взят только один аспект. Биологический.
Прогноз сделать очень даже можно. Эта статья его не делает, но может помочь сделать. То что по ней невозможно сделать однозначный прогноз - не есть ее недостаток. По многим статьям невозможно сделать прогноз. Возьми любой журнал, открой на любой статье и убедись в этом :)
Эта, по-крайней мере, многое объясняет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: к вопросу о моде и просто так, тянет болтануть языком
[info]catta@lj
2005-06-06 11:38 (ссылка)
Инерция какая-то больно долгая. Для развития вида. Непохоже, что все строго так, как он пишет. Но, вероятно, в части выводов он прав. От этого и возникает ощущение ЧАСТИЧНОЙ правоты.

PS. Я не считаю его дураком, нет :) Вполне себе точка зрения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: к вопросу о моде и просто так, тянет болтануть языком
[info]funny_smile@lj
2005-06-06 12:23 (ссылка)
Он вообще знатный дядька :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: к вопросу о моде и просто так, тянет болтануть языком
[info]catta@lj
2005-06-06 16:05 (ссылка)
Расскажете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: к вопросу о моде и просто так, тянет болтануть языком
[info]funny_smile@lj
2005-06-06 16:09 (ссылка)
Что именно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: к вопросу о моде и просто так, тянет болтануть языком
[info]catta@lj
2005-06-06 16:22 (ссылка)
Ну, чем он знатный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: к вопросу о моде и просто так, тянет болтануть языком
[info]funny_smile@lj
2005-06-06 16:24 (ссылка)
Как чем? Пишет здорово. Там в этом журнале Вивос Воко, который, с десяток его статей - все очень остроумные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: к вопросу о моде и просто так, тянет болтануть языком
[info]catta@lj
2005-06-06 19:38 (ссылка)
Угу, понятно. Просто мир - он ведь имеет форму чемодана. Думала, может, вы его лично знаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: к вопросу о моде и просто так, тянет болтануть языком
[info]funny_smile@lj
2005-06-07 04:28 (ссылка)
Нет, на сей раз - точно нет :)

(Ответить) (Уровень выше)