Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Фанни ([info]funny)
@ 2005-05-29 19:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Антинаучная брехня
Есть такие дурацкие тесты... То есть, есть много дурацких тестов, и вот среди них есть на тему "кем вы были в прошлой жизни".
Больше всего меня поражает в них две вещи:
Во-первых, крайне ограниченный набор ролей, из которых делается выбор. Штук десять-двадцать - и хватит.
Во-вторых, крайне экзотические и яркие роли, типа "колдунья из средневековой Испании" или "владелец замка на Луаре". В таких тестах хрен найдешь бедного крестьянина, всю жизнь проковырявшегося в земле; или солдата, погибшего на никому неизвестной войне; или уличную проститутку. Такое пипл не схавает, естественно. Замком-то владеть, куда интереснее. Это понятно.
Хотя, с другой стороны, что считать экзотикой? Может для кого-нибудь лет через пятьсот "студентка из Москвы" - будет такая экзотика, что все испанские колдуньи от зависти пообгрызают ногти.
Но тем не менее, тесты эти, фуфло, однозначно. И не смотря на такую дискредитированность этой темы, она иногда возьмет меня, да и взволнует!
Вот сейчас я как раз на эту тему и буду трындеть.
У меня напротив дома стоит кинотеатр с дурацким названием "Экран" (по мне, так называть кинотеатр "Экраном" такая же бессмыслица, как назвать, к примеру, марку сигарет "Табаком" или модель автомобиля "Кузовом"), но дело, не в названии, это меня просто опять не в ту степь понесло. Графоманку несчастную.
Дело в том, что мне мимо него приходится проходить каждый день. А у него такое архитектурное излишество имеется в виде колонн по бокам. А пространство между колоннами выложено плиткой. Люди там ходят редко, и среди плиток кое-где трава пробивается. Так вот, когда я там прохожу, между этими колоннами, и под ногами - трава, пробившася в щелях между плитами пола... Ну, вот замирает у меня сердце - хоть ты тресни! И такое отчетливое ощущение возникает, что с этим что-то связано... И очень похоже это ощущение на тоску по дому.
Никаких рациональных объяснений этому чувству у меня нет. Никакие воспоминания детства с этим образом у меня не связаны. Я выросла в обычном спальном районе, где никаких заброшенных замков с колоннами и рядом не стояло, естественно. А вот поди ж ты - прохожу по этому месту - и прям чувствую себя какой-то принцессой в изгнании...
Наверное, для этого все-таки есть какие-то рациональные объяснения. Но мне ничего, кроме пресловутых прошлых жизней в голову не приходит. Да и, честно говоря, нравится мне такое объяснение. Почему бы и нет?


(Добавить комментарий)


[info]frie@lj
2005-05-29 12:34 (ссылка)
а ведь действительно, почему бы и нет... имхо, очень даже хорошее объяснение.
У меня тоже иногда бывает такое... ничем не объяснимое чувство чего-то очень родного и близкого к вещем, с которыми я вроде бы никогда не был ничем связан. Так и не смог уловить, с чем именно. Это как-то перекликается с природой, с дикой. И с землей.

Хе-хе :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-05-29 13:11 (ссылка)
Охотничек какой-нибудь. Следопыт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frie@lj
2005-05-29 13:27 (ссылка)
возможно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dingir@lj
2005-05-29 13:08 (ссылка)
действительно почему бы и нет?
привсем моем скептицизме, агностицизме и прочих тому подобных -измах, мне очень нравится идея реинкарнации. болле того, мне совсем не нравится, когда кто-то начинает утверждать, что их (реинкарнаций) какое-то ограниченное число (9 или 12), мне нравится думать, что реинкарнироваться можно бесконечно.
наверное моя первое вооплощение это было... ну где-то в 3500ом году до нашей эры в Шумере, впрочем совсем не надолго: я умерла сразу после родов и моя тогдашняя мамаша тоже, в Шумере была, конечно, очень высокая детская смертность и практически отсутствовала медицина
а вот в какой-то из предпоследних жизней я точно боролачь за независимость какой-то жаркой страны, может, алжира, может, израиля, может еще чего-то примерно в том же регионе: гоняла на джипе по пустыне с автоматом, ну, надо полагать, там-то меня и пристрелили

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-05-29 13:12 (ссылка)
Тоже красивые истории.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alpas@lj
2005-05-29 14:38 (ссылка)
Фанни, ты намекаешь на то, что ты живой пришелец из пресловутых прошлых жизней? ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-05-29 14:51 (ссылка)
Я не намекаю. Я прямо и гордо об этом заявляю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alpas@lj
2005-05-29 14:54 (ссылка)
и кем ты там была? Царицей Савской? святым друидом, сажающим семена жизни на мертвых полях закованной в бетон земли? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-05-29 14:59 (ссылка)
Не... Я вернулась домой, а там - все по прежнему: те же плиты двора, поросшие травой, та же прохлада среди колонн... Примерно так. А подробностей я не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]merienn@lj
2005-05-29 15:06 (ссылка)
Согласно этому тесту, я родилась на острове Борнео и работала или портным или зодчим,была мужчиной,и миссия моя- нести свет и мудрость.Хорошо,но чем мог заниматься зодчий на острове Борнео до нашей эры?!Еще и свет м мудрость в портновском амплуа.
А вот вещи,происходившие во время моего зародышевого состояния,я помню точно.Описала маме сцену - кто где сидел,что говорил,какие вещи были в комнате: и некому было мне это рассказать!Так что есть чудеса на свете,друг Горацио...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-05-29 15:15 (ссылка)
А я уже и не помню, что у меня получалось. Кажется, я глядя на результаты, что получаются у других, даже и пытаться не стала...
А чудеса-то - это, конечно, да. Бывает всякое. И не всегда хочется искать для них рациональные объяснения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bez_chuvstv@lj
2005-05-30 09:49 (ссылка)
у меня чаще всего бывает так что какоенить место накатывает на меня ощущение децтва, точнее видение, каким я видела, когда мне было не более 3 годиков...и эти места как и у многих ну никак не связаны с децтвом.

а что касательно реиркарнации и т.п., то мне пряитней верить что такое есть, чем думать о том что живем в последний раз...вот только жаль что не помню того что было в прошлых разах, хотя наверно и не надо оно мне...много негативного было...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-05-30 11:46 (ссылка)
Да, чувства именно такие. Как будто это воспоминание детства, такое же яркое, наполненное теми, детскими чувствами... А на самом деле в твоем детстве ну ничегошеньки похожего не было. Точно так.

Самое занятное, что буддисты считают перерождения наказанием. И только выход из этого круга инкарнаций - искомая ими нирвана.
А в переложении на западное мышление получилось все наоборот: ура, не последний раз живем! Новые жизни для нас - подарок, а не наказание, как для буддиста.
Забавно... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bez_chuvstv@lj
2005-05-31 10:45 (ссылка)
призадумалась на счет буддизма - действительно так. перерождение в буддизме длиться до тех пор, пока все уроки не будут выучены и достигнеться мудрость человееская на высшем уровне...
но ничего толком не говориться о потом...
а что касается западного мышления, то потому подарок новые жизни, что умирать никому не хочеться и что вбивают веками страх смерти и суда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-05-31 11:40 (ссылка)
Западные люди более жизнелюбивые. Про это хорошо Юнг писал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cooland@lj
2005-05-30 15:54 (ссылка)
Ты в детстве ездила в пионерлагеря?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-05-30 15:58 (ссылка)
Нет. А что, они похожи на заброшенные замки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cooland@lj
2005-05-30 16:12 (ссылка)
На замки не похожи. Просто во всех пионерских лагерях есть площади, покрытые цементными плитками. И по краям, из щелей между ними пробивается трава. Которая почему-то остается в памяти. Вспомни, возможно это был дом отдыха или какое-то другое место, где ты чувствовала себя счастливой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-05-30 16:20 (ссылка)
Нет, не получается. Мой первый дом отдыха был во вполне сознательном возрасте, и тогда у меня уже была эта фишка. А детство - деревня. Разбитые грузовиками колеи, стежки-дорожки среди полей... Это тоже вызывает теплые воспоминания, но совсем другого толка. Без налета этой непонятной тоски.
А за идею - спасибо. Я примерно поняла, что имеется в виду. Надо будет еще покумекать. Хотя, честно говоря, мне и идея с перерождениями очень даже нравится. Должна же быть в жизни какая-то загадка! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cooland@lj
2005-05-30 16:26 (ссылка)
Чательней в себе когда поковыряешься, в воспоминаниях, то многие загадки становятся понятными. А копаться в перерождениях сложно потому, что миры там совсем не похожие на этот были. И остаются от туда только некие вектора в душе, которые словами трудно описывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-05-30 16:29 (ссылка)
Я копаться в перерождениях не умею. Я еще не достаточно просветленный человек для этого :) Так просто, придумала красивую объяснялку и радуюсь потихоньку.

(Ответить) (Уровень выше)