Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Фанни ([info]funny)
@ 2005-09-14 14:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Так
Я, наверное, очень плохой человек, потому что я никогда не подаю нищим. Не из принципиальных там каких-то соображений, типа "они все жулики и прикидываются" или еще чего. Нет. Просто противно мне и все. Поэтому я сразу и говорю - я очень плохой человек.
Причем противно мне все вместе: противен этот нищий, который устраивает мне тут "пытки жалостью", противна я сама, сующая ему пятак... Вот и не сую. Закрываю глаза и делаю вид, что никаких нищих я не вижу.
Но зато я иногда покупаю разные безделушки у симпатичных бабулек и старичков, торгующих на улице. Покупаю у них старые книжки, поделки из бисера, дешевые косынки и носки из неизвестной породы шерсти. Книжки, косынки и носки отправляются на дачу, где исправно служат, а потом отправляются в печку, а бисерные поделки я пока просто складываю в коробочку.


(Добавить комментарий)


[info]aka_courage@lj
2005-09-14 08:02 (ссылка)
Не люблю нищих. И стараюсь всегда купить журнал "На дне", продаваемый бездомными.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-09-14 08:03 (ссылка)
Не видела такой журнал. Но купила бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_courage@lj
2005-09-14 08:10 (ссылка)
Питерский. Специально для этого издается. На нем даже написано: 60% стоимости идет продавцу.
P.S. Сорри, журнал сменил название. Сейчас называется "Путь домой".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-09-14 08:15 (ссылка)
В Москве такого нет. Тут нищие газету "Завтра" почему-то продают. И сканворды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julia28@lj
2005-09-17 03:17 (ссылка)
А я наоборот, никогда таких газет не покупаю. Может потому, что система другая чем у вас, но у нас "Голос..." бездомных, кажется, это уже целый хор голосов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mimett@lj
2005-09-14 08:12 (ссылка)
Аналогично.
Но плохой и гадкой себя от этого не считаю.
Детям мелким могу купить булку или еще какой еды. А взрослым - нет. Моя бабка сидит у нас на шее и портит нам нервы, а не попрошайничает. Одинокий сосед-инвалид без ноги 72 годов на огородике пашет и обувь клеит. Я у него постоянный клиент.
А попрошайки пусть кого-нибудь другого доят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-09-14 08:18 (ссылка)
У нас на рынке бабульки разносят продавцам горячий чай.
Но это так... В дополнение.
Мне вобщем-то тоже не особо стыдно. Когда я говорю, что я "очень плохой человек" - это не значит, что я стремлюсь исправиться или просто плохо себя по этому поводу чувствую. Просто я заранее готова согласиться с такой оценкой, если общество мне вдруг вздумает ее дать. Примерно так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mimett@lj
2005-09-14 08:20 (ссылка)
Праально!
Я тоже сразу всем говорю, что я сволочь и жаба. Представляешь, как люди радуются, если хоть раз не по-жабьи себя поведешь? И людЯм приятно, и мне не накладно.))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-09-14 08:40 (ссылка)
Ну, я же говорила: тут как тут! Проявился.

У меня похожая фигня с косметикой: я крашусь только по большим праздникам - и все поклонники - мои. А кто каждый день марафет наводит, так и сидят в углу - намарафеченные...

(Ответить) (Уровень выше)

мимо темы
[info]funny_smile@lj
2005-09-14 08:39 (ссылка)
Млять, как меня заманал этот дебильный глюк, когда на почту коммет десять минут назад упал, а в треде его нет. И вот ведь щас напишу эту фигню, нажму кнопочку, и все появится. Ну-ка, проверим...

(Ответить) (Уровень выше)

Нищие сами виноваты?
[info]stalinist@lj
2005-09-14 09:09 (ссылка)
Наверное, многие виноваты. Точнее, многие могли бы обойтись без нищенства.

Но есть ведь, наверное, и люди действительно в безвыходном положении. Русская мудрость гласит: "От тюрьмы и от сумы не зарекайся". Представьте себя старую, больную и совершенно одинокую. Что будете делать -- умрете с голоду, но не протянете руки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Нищие сами виноваты?
[info]funny_smile@lj
2005-09-14 10:36 (ссылка)
Я понимаю. Но мне все равно противно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Дополнение
[info]stalinist@lj
2005-09-14 11:35 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дополнение
[info]funny_smile@lj
2005-09-14 11:46 (ссылка)
Я так и знала, что кто-нибудь обязательно додумается до столь оригинальной мысли, что это "не по христиански". Ну что я могу сказать? Это настолько глубокая мысль, что я, пожалуй, почтительно помолчу в ответ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Прежде всего это не умно
[info]stalinist@lj
2005-09-14 11:52 (ссылка)
Не умно и не дальновидно строить свою жизнь в расчете на то, что все пойдет согласно вашим самым радужным планам. Человек -- песчинка в океане несчастий. Счастливый человек -- скорее исключение, чем правило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прежде всего это не умно
[info]funny_smile@lj
2005-09-14 11:59 (ссылка)
Прежде всего неумно было приписывать мне свои мысли. Я написала, что мне неприятно. И все.
Все эти вещи, про то, что я не думаю о том, что всякое может случиться с каждым и со мной в том числе - вы мне приписали по неизвестной мне причине.
С какой стати я должна оправдываться или просто давать объяснения домыслам, которые не имеют ко мне никакого отношения?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]batsagan@lj
2005-09-14 09:21 (ссылка)
Я в детстве очень стыдилась проходить мимо нищих, мне казалось что раз я не стою с протянутой рукой, то, значит, я богатая и должна помогать бедным. Сейчас по старой привычке, когда я прохожу мимо попрошаек, внутри все сжимается, но я не останавливаюсь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-09-14 10:37 (ссылка)
Вот-вот. И за это чувство стыда тоже на них злюсь ужасно. И не подаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bez_chuvstv@lj
2005-09-14 10:20 (ссылка)
я подаю, но не всем.
есть бабулички и дедулички, кот стоят скромно в стороночки с протянутой рукой и по всему их виду видно как им тяжело было на это пойти - таким я всегда с удовольствием дам деньгу.
но есть разжиревшие тьотки и алкоголичные дядьки, а также ушлые детишки этих тьоток и дядек, кот просто живут за счет других.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_courage@lj
2005-09-14 10:29 (ссылка)
Наблюдал за одной теткой в переходе метро. Стояла с табличкой "Дипломы, аттестаты". От встречи к встрече становилась все необъятнее и "косметичнее".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]funny_smile@lj
2005-09-14 10:38 (ссылка)
Я не берусь судить, кто там ушлый, а кому тяжело было на это пойти. Просто малодушно отворачиваюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mc_xmapa@lj
2005-09-14 10:50 (ссылка)
каллега, не стоит себя корить за то, что у кого-то жизнь не удалась

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-09-14 10:58 (ссылка)
Ха! Пожалуй, что так :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_zasonia_@lj
2005-09-14 12:21 (ссылка)
вот так вот... то есть степень хорошести определяется количеством поданной мелочи? ... да....
тебя чего - давно не хвалили? ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-09-14 12:26 (ссылка)
А за что меня хвалить? Бездельничаю, водку пью, начальству хамлю.
Да меня, вобщем-то, мало волнует оценка общества. Просто так вот уж вышло, что мне все это неприятно. Ну что теперь поделаешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sulok@lj
2005-09-14 16:53 (ссылка)
Когда я была школьницей и жила в маленьком городишке, там жил один нищий, и ему я , да и многие подавали часто.
Но тогда это ещё не было профессией. Когда их расплодилось много, то перестала, противно это.
А в Хайфе вообще потолок, в переходе подземном сидит мужик игает на органе, а в паре метров от него спит в жопу пьяный бомж, и возле обоих баночки для денег. Ну музыкату, за творчество, я ещё понять могу, но не подаю, а бомжу за что?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-09-14 16:57 (ссылка)
Да фиг знает. Я не особо задумываюсь "за что?" или там еще о чем. Просто не по себе от них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julia28@lj
2005-09-17 03:24 (ссылка)
Не. Я еще подумаю.

Как-то, чо-то у меня все иначе. Хоть и пришла к тому же, но каким-то другим путем.

И потом, я подаю таки, просто не всем, как раньше.

Но ведь и нищих у нас много меньше (возвращаясь к американской теме: не потому что, их в самом деле меньше, а потому что меньше видны, что ли).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-09-17 05:42 (ссылка)
В Москве просто дико много нищих. Просто ужас какой-то. Я понимаю, что люди очень тяжело живут, но у меня такое ощущение, что они сюда специально съезжаются. Это очень тяжело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julia28@lj
2005-09-17 06:58 (ссылка)
Да. Я знаю.

От друзей, например. Это, знаешь, как мне тут реально не понять вроде бы, а когда слушаешь кого-то или читаешь, то довольно реально понимаешь, что москвичей достали "инородцы". Конечно, все это противоречит дружбе народов и тому подобному, но тем не менее, как-то понятно, что так не должно быть. Ведь у них бы на родине такого вмешательства соседей не потерпели. И мы бы согласились жить по их правилам, так почему они нам навязывают свои?

А потому, что гуманизм, блядский - это червь в яблоке.

Мы гнием изнутри.

Я на днях отличную цитату вспоминала про воображение из Х.Маруками. Очень в тему. Жалко если не выписала, потеряю. Если найду, то поделюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-09-17 07:04 (ссылка)
Вот именно.
Кстати, многие инородцы сами от этого очень страдают. У меня есть подруга - армянка. Милейший интеллигентный человек. Ее просто трясет от того, какое отношение к себе притащили с собой в Москву толпа наглых, безграмотных торковцев с Кавказа. Потому что на ней это тоже отражается, хотя она этого совершенно не заслуживает. Интеллигентные люди искренне считают, что раз ты приехал жить в другую страну, то надо уважать ее законы и обычаи. Но им же больше всего и достается, потому что они-то как раз и не живут вместе одним аулом в одной общаге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julia28@lj
2005-09-17 07:53 (ссылка)
Да, все верно, я тоже о своем приятеле-москвиче с азербайджанской внешностью думала. Ему паспорт показывать в родном городе на каждом углу мало приятно. Да и вообще, все это не правельно и мерзко.

Только не очень ясно, как эту ситуацию можно изменить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-09-17 10:21 (ссылка)
Судя по тому, что творится в мире - никак.

(Ответить) (Уровень выше)