Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Фанни ([info]funny)
@ 2005-09-15 17:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Закрома родины
Закрома, блин...
Полезла зачем-то в шкаф. Зачем, уже не помню. Господи, сколько ж я там добра нарыла всякого!



Школьный дневник ученицы 1 класса "В":



"Плохо ест в обед", блин! Как же эта долбанутая дура - учительница первая моя - заманала меня тогда с этим обедом! Это целая ж эпопея была! Меня не выпускали из столовой, пока я не доем рассольник. А меня один вид рассольника до тошноты до сих пор доводит, не говоря уж о запахе. Меня пытали социальным воздействием: отсаживали за соседний стол в столовой, чтобы я "не портила аппетит классу". Абзац. Дело кончилось тем, что мой батя написал письмо в РОНО и она от меня отстала. Вот чего ей было надо, а? Чтобы я стала такая же жирная как она сама и ее обожаемая ублюдская дочка Леночка?
Ну и там я оставила пятерку с предыдущей страницы, чтобы похвастаться заодно :)

Вот, тут опять про обед:



"Обед - 2" и подпись - это сильно. Да.

А вот, ксати, для сравнения, дневник ученицы 11-го класса:



На других страницах там встречаются записи "Прогуляла урок" и прочие памятные заметки. Но все сканировать было лень. Хотя, надо, конечно, заняться.

Вот, тоже шедевр, однако. Это та самая картинка, которая висела у нас на холодильнике. Штобы лишний раз туда не лазить. Хе-хе.
Собственно, она поэтому такая и грязная, что провисела года два на кухне, на нее там брызгали жиром и водой, и в конце-концов пришлось ее снять по причине прихода в совершенно неэстетичное состояние.
Вот этот шедевр графики:



На представленном полотне изображена Фанечка с ейной младшей сестрицей в том виде, в котором они будут пребывать, если часто будут лазить в холодильник.
Между прочим, похожи.

А еще я нарыла коллекцию этикеток! Во, красотища какая:





О, а вот это из новенького:



Обалдеть можно просто.



(Добавить комментарий)


[info]_48_@lj
2005-09-15 11:02 (ссылка)
В моём дневнике за первый(далее до восьмого) красовались надписи
"кидалась сосиками/яйцами в однокласников" и двойки ставились за поведение....


отличная коллекция этикеток!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-09-15 11:04 (ссылка)
Коллекция гораздо больше, разумеется, но не вешать же сюда весь мусор, что валяется у меня в шкафу :)

Фиг знает, почему, но у меня ни одной оценки за поведение за 10 лет так и не появилось. То есть, ставили в четверти дежурную четверку - и все. А вот так, чтобы с размахом залепить банан в дневник - нет, такого не было почему-то :/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]headhanter@lj
2005-09-15 11:33 (ссылка)
мне во второй четверти первого класса "неуд" за поведение влепили. А у меня тогда одни пятерки были, между прочим, по общеобазовательным предметам. Дураки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-09-15 11:46 (ссылка)
Ну а что им было делать? Заслужил - влепили :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frequent_flyer@lj
2005-09-15 11:03 (ссылка)
"2" за обед - это сильно. Это "5". :-)

А этикеточки вколыхнули воспоминания... "Улыбка", "Черные очки глаза"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-09-15 11:05 (ссылка)
"Черные глаза", кстати, плохо помню. А "Улыбка" мне нравилась - ну чистый виноградный сок!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frequent_flyer@lj
2005-09-15 11:06 (ссылка)
Да, по тем временам, помнится, было неплохо. Впрочем, сейчас я бы ее уже пить не отважился...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-09-15 11:08 (ссылка)
Да ну, почему? Натуральный продукт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frequent_flyer@lj
2005-09-15 11:11 (ссылка)
Да вот есть у меня сомнения...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-09-15 11:13 (ссылка)
Не, вроде хорошее вино было. Не бог весть какой тонкий букет, но вроде не бормотуха.
Хотя, конечно, это всего лишь воспоминания. Фиг там знает на самом-то деле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frequent_flyer@lj
2005-09-15 11:15 (ссылка)
Скажем так: оно тогда казалось хорошим, но я подозреваю, что просто потому что не с чем было сравнивать.

После того, как я пробовал за свою жизнь немало вин в разных странах, я думаю, что выпей я сейчас "Улыбки", меня бы могло и заколбасить... ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-09-15 11:19 (ссылка)
Кстати, да :)
Впрочем, молдавский вермут до сих пор кажется мне ничуть не хуже всяких мартини.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]convulsion_of_n@lj
2005-09-15 11:04 (ссылка)
Большего всего мне понравилась твоя успеваемость по предмету Обед.
Это же надо:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-09-15 11:05 (ссылка)
Да я сама фигею. Представляю, как мои родители ржали. Уже не помню сейчас, но наверняка ржали. С них станется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glena@lj
2005-09-15 11:13 (ссылка)
Да...
Выставление оценок за обед - это круто!
А мой любимый и единственный дочь в понедельник приволок 6 "двоек" по русскому:)
мать, т.е. я, валялась долго в осадке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-09-15 11:15 (ссылка)
Шесть двоек за один день? Это как? Только ее весь день и спрашивали что-ли? Или там в классе три человека?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glena@lj
2005-09-15 11:18 (ссылка)
За неделю!
Просто выставили все в один день, перед род.соб.
Пятый клас, переход в среднюю школу начался не с позитива :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-09-15 11:20 (ссылка)
А, понятно :)
Да фигня это все - двойки, тройки...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]t_an_ya@lj
2005-09-15 12:20 (ссылка)
Трудно слушать, плохо ест - ну просто слов нет, сколько претензий.
А сочетание букв "бр" в дневниках одинаково выписано - не обращала внимания? ;)

Ферейновская этикетка больше похожа на "спи спокойно, дорогой товарищ", чем на "я мэн крутой, я круче всех мужчин", по-моему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-09-15 12:28 (ссылка)
Я вот до сих пор понять не могу, за что она меня так ненавидела.
Про "бр" не замечала, но ничего удивительного. В первом классе мне дневник мамуля заполняла, а в 11-ом я уже сама справлялась, но тем не менее общее в подчерке должно как-то проявиться. Сейчас, кстати, еще больше на мамулин подчерк похоже стало :)

Ха-ха, про ферейновскую этикетку - не замечала аналогии. А что? Да, пожалуй :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-09-15 12:29 (ссылка)
Или "в почерке"?.. Господи, когда ж я правильно писать научусь?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]t_an_ya@lj
2005-09-15 13:03 (ссылка)
Главное, что тебя понимают :)
Мне так один знакомый говорит, когда он в каком-нибудь слове с ударением намудрит, а я на него посмотрю выразительно, или, того хуже, поправлю. Ты - грит - меня понимаешь? - Ну вообщ - да. - Тогда в чем вопрос?
Ни в чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-09-15 14:13 (ссылка)
Все равно как-то не хочется в падонка какого-нибудь превращаться, который как слышыт так и пишыт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]t_an_ya@lj
2005-09-15 13:01 (ссылка)
Я вообще не понимаю, за что можно ненавидеть детей, будучи учителем.
Мой почерк вообще на ничей родительский не похож. Особенно сейчас, когда я клавиатурой стала пользоваться чаще, чем ручкой. Мама все мечтает, чтобы я была на нее похожа, хоть в чем-то, а я во всем, как с почерком. Ой, что-то я отвлеклась :)

Я еще все пытаюсь разглядеть: у него (который на ферейне) галстук такой, или поверх галстука еще и медаль какая-то висит - на манер олимпийской? Ну, чтобы все сразу - и ему красный бархат, и корона, и медаль - до кучи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-09-15 14:14 (ссылка)
Не знаю. Жизнь не удалась, вот и ненавидит. Она совсем больная на голову женщина была.
Рассмотрела этикетку вблизи. Это галстук блестит так, что отсвечивает. Золотой, типа :) Не медаль, но тоже круто :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]t_an_ya@lj
2005-09-15 14:43 (ссылка)
Моя любимая тетя (написала тетка, и зачеркнула - ибо тетка ей не идет, тетя тоже как-то странновато звучит - папина сестра, словом) - учитель. Она совершенно необыкновенная женщина, спокойная, мудрая и интеллигентнейшая. И я всегда считала, что все учителя такие. Пока замуж не вышла - моя свекровь работает в школе, и ее подруги тоже работают в школе.
Хотя я вот подумала - все же есть разница между "учитель" и "работает в школе".
Ладно, тема школы совсем необъятна.

Уволил, поди, дизайнера за не целиком золотой галстук %) Прямо-таки недоработка.
Ох, чего только не нарисуют порой. И ведь, наверное, из лучших же побуждений. Я тут рекламу мебельного магазина в одном местном журнале увидела: на диване в томной позе сидит женщина голубого цвета невнятных очертаний, изнутри светится. А поверх всего этого написано: "Возьми меня. Твоя мебель". Странное представление о мебели. И потенциальных покупателях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-09-15 16:25 (ссылка)
Да, школу лучше и не начинать вспоминать :)
А всегдашние тетки в рекламе, которые хотят, чтобы их немедленно взяли прямо тут - ну, так это ж повсюду. Неужели кого-то это еще удивляет? То что со всех строн, тряся телесами, зазывают. Я уже их даже и не вижу, пока пальцем специально не ткнут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]t_an_ya@lj
2005-09-16 07:51 (ссылка)
Это такая очень фантомная тетка. Такой вообще фиг кого возбудишь. Это и удивило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-09-16 08:42 (ссылка)
Хм... Может, новейшие исследования рекламных околопсихологов показали, что поскольку глаз уже привык к загорелым и натертым маслом (шоб блястело) теткам, то теперь нужно внести в привычный образ что-нибудь новое? Видишь, даже тебя удивило. А мужики, небось, как удивляются, когда им предлагает потрахаться привидение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]batsagan@lj
2005-09-15 15:27 (ссылка)
У меня в дневнике за восьмой класс есть потрясающая запись: "Во время экскурссию в музее изобразительных искусств у вашей дочери было неудовлетворительное поведение (приставала к охранникам)"
Папа смеялся, а мама объясняла, что я не должна себя так вести

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-09-15 16:26 (ссылка)
Да, родители вечно горазды поржать над замечаниями в дневнике :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]euget@lj
2005-09-15 15:35 (ссылка)
:) меня в первом классе выгнали из класса за то, что обучала остальных детей невесть где услышанной песне: "Елки-моталки, просил я у Наталки, просил я у Наталки колечко поносить". родители ржали, но до сих пор добиться от меня не могут, где ж я такой шедевр услыхала. в одиннадцатом классе пришла домой с записью в дневнике - "на уроке математики девочки с задней парты заплетали Тане косы". а я взяла и после уроков подстриглась под совсем коротко, тем самым решив проблему.
двойки у меня в девнике водились только за ведение этого самого дневника. терпеть не могла заполнять странички.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-09-15 16:27 (ссылка)
Школьные заморочки - это вообще - неисчерпаемая тема :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]funny_smile@lj
2005-09-15 16:29 (ссылка)
Кстати, вот я была бы родителем, и мне бы дите принесло дневник с сообщением, что ему заплетали косы.
Я бы, честно говоря, озадачилась. Ну заплетали, и что? Это хорошо или плохо? И зачем мне это сообщают?
Вобщем, одни загадки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]euget@lj
2005-09-15 16:42 (ссылка)
вот маман и озадачилась, посмотрела на меня непонимающе.. и как обычно не пошла на собрание. а я как обычно расписалась за нее в дневнике и пошла тренироваться укладывать свою новую прическу :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-09-15 16:46 (ссылка)
О, красота! Какие похожие судьбы! Моя маман тоже быстренько сообразила, что надо ребенка научить расписываться за себя, чтобы он больше со всякими глупостями не приставал. Так и расписывалась сама. И на собраниях их по многу лет в школе не видели. В начальной еще как-то ходили, а потом совсем это дело забросили :)
Да и в том же дневнике на другой странице есть запись: "Приведите в порядок прическу дочери!". Ну, лохматая я ходила вечно :)
Просто чудеса - сплошные совпадения!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alpas@lj
2005-09-15 15:58 (ссылка)
растравила душу, а :)

"очень плохо толстеет, слишком быстро читает", хехе :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-09-15 16:27 (ссылка)
Вот так. Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irich@lj
2005-09-15 16:19 (ссылка)
Что-то я не помню, чтобы у нас за аппетит оценки выставляли. Но, может, на Чукотке этим не заморачивались. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-09-15 16:28 (ссылка)
От женщины с неудавшейся личной жизнью чего только не увидишь. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bez_chuvstv@lj
2005-09-16 03:47 (ссылка)
гыгыгы, я как то за одинадцатый класс дневник нашла - вот умора.
абсолютно непослушная и неформальная%)
всюду еденицы за поведение и опоздания%)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-09-16 06:46 (ссылка)
В последнем классе обычно уже становится ясно, чего тебе от жизни надо и изучение романа-горького-мать - это просто трата времени, которое можно потратить на подготовку к институту или просто на гульбарий.

(Ответить) (Уровень выше)

Фрутти
(Анонимно)
2005-09-16 04:31 (ссылка)
Этикетки - красота...Вспомнился день рождения небезызвестного Кабакова ;)А дневники читать - это похлеще Жванецкого. Я как на свои за последний год-два смотрю - удивляюсь:как я школу то умудрилась закончить?...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Фрутти
[info]funny_smile@lj
2005-09-16 06:47 (ссылка)
На том дне рождения, помнится, "Улыбка" хорошо так пошла :)
А дневники - да. "Лицо ученика", блин.
Хорошо, что матушка заставила меня сохранить школьные дневники.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]podsolnuxx@lj
2005-09-16 08:07 (ссылка)
Это прекрасно. Кстати, о ностальгических напитках. На днях видела в одном бомжовском круглосуточном магазине "Портрвейн 333" за (внимание!) 12 рублей 73 копейки. И рядом йогурты. Как в анекдоте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-09-16 08:40 (ссылка)
Господи, я представляю, что там, в этой бутылке...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]podsolnuxx@lj
2005-09-16 08:42 (ссылка)
а я - с трудом :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-09-16 08:57 (ссылка)
Я однажды пила оооооочень дешевый портвейн... Фу, до сих пор вспоминать противно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]podsolnuxx@lj
2005-09-16 09:03 (ссылка)
а я - не один раз. И что характерно - сразу после дорогого итальянского. Такскать, взаимопроникновение культур. Ужос, особенно наутро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-09-16 09:27 (ссылка)
Я, кстати, дорогих портвейнов, кажется, вовсе не пила... Не припоминаю такого. Только дешевые. Но даже дешевые бывают ничего. Например в Крыму портвейны дешевые, но ими ж упиться можно на радостях, такие они славные.
Какая-нибудь вонючая "Сахра" - не в пример гаже, конечно, но ТОТ портвейн я никогда не забуду. Это наверное как раз и было вот это самое - за 12 рублей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]podsolnuxx@lj
2005-09-16 11:08 (ссылка)
мое знакомство с портвейнами началось с дешевых, и когда мне предложили попробовать дорогущий, отнеслась с опаской (самые лучшие, кстати, португальские). И, знаешь, от дорогих мгновенно башню сносит, не знаю, почему - от собственно напитка или от осознания того, что пьешь портвейн (и щас c организмом что-то случится).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-09-16 11:17 (ссылка)
Прям даже не знаю, что на это сказать? Не пробовала :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]podsolnuxx@lj
2005-09-16 11:29 (ссылка)
ну и не парься. мало ли каких спиртных напитков кто из нас не пробовал. но если представится случай - зацени непонятный эффект недешевого портвейна :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-09-16 11:31 (ссылка)
Если будет случай - то само собой. Я вот еще, между прочим, ни разу в жизни абсент не пила. И текилу. Представьте себе. Вот так уж сложилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]podsolnuxx@lj
2005-09-16 11:38 (ссылка)
Гы, а я пила абсент в универе на паре, кажется, какой-то лингвистической... Фигня полная. Текила, на мой вкус, тоже - меня всегда очень смешит, как они там солью ручку посыпают, лимончик в зубках держит. Эстеты, млин... Главное - с пафосом обставить потребление никчемного напитка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-09-16 11:42 (ссылка)
Я где-то так и думала. Про текилу не ты первая говоришь, что лажа. А вот абсент обычно хвалят.
А про обставить - это вообще не совсем понятная мне тяга. Меня еще бывший мой бесил этим жутко. Чтобы все было порезано, в блюдечки разложено... Мля! Тарелка чистая? Вилка есть? Жри, чего тебе еще надо? Тоже, вишь ли, эстета из себя изображал. Ну как же, у него - восемь классов, а у меня - высшее. Надо же мне показать было, кто тут _истинно_ культурный человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]podsolnuxx@lj
2005-09-16 11:52 (ссылка)
Да, меня тоже сильно смущает желание выпить красиво в домашних условиях. Это, как правило, комично. И объяснение про 8 классов не всегда проходят гладко. Знаешь, что иные кандидатки наук могут учудить, встречая мужа из командировки? Одеваются в черное платье, готовят вкусную еду, запасают бутылку шампанского и везде зажигают свечки! Я чуть не умерла от внутреннего хохота, когда мне этим хвасталась та самая кандидатка. А во всех остальных смыслах она не дура.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-09-16 11:57 (ссылка)
Ну так комплексы неполноценности в разных местах обитают. Мой все риал джентльменом желать быти. А твоя кандидатка, вишь, в сексапилки потянулась. Кому чего не хватает. Вернее, они думают, что им не хватает. Но у всех - разного. Мой ощущал недостаток образования, который я еще и оттеняла. А твоя сама понимаешь, недостаток чего ощущает, бедняга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]podsolnuxx@lj
2005-09-16 12:13 (ссылка)
точняк. простой и беспристрастный :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-09-16 12:22 (ссылка)
Интересно, а у нас какие тараканы?
Сами-то, небось, нифига не замечаем. Это ж только со стороны, обычно, видно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-09-16 12:22 (ссылка)
Это был вопрос риторический :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]catta@lj
2005-09-17 12:05 (ссылка)
Эх, как много я упустила. Если бы у нас в школе за обед ставились оценки, я была бы первой в классе. У меня с аппетитом никогда проблем не было :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-09-17 12:13 (ссылка)
Ты была бы кру-у-у-у-углой такой отличницей :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catta@lj
2005-09-30 12:26 (ссылка)
Имянно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-09-30 12:30 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geliel@lj
2005-09-21 13:22 (ссылка)
Интересно, у всех школьных учителей похожие почерки? У меня такое ощущение, что я свой дневник смотрела. Ну просто как две капли воды. Дежавю. Если смотреть с точки зрения графолога (я не графолог :)) то получается, что у них и характеры должны быть похожи? Тема для диссертации буквально...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-09-21 13:30 (ссылка)
Черт их разберет... Не знаю. Надо побольше выборку собрать, тогда уже можно будет какие-то предварительные выводы делать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valentynka@lj
2005-09-22 08:46 (ссылка)
:)) Вспомнила себя в школьные годы... отличницей была... Но музыку почему-то игнорила... особенно изучение песен патриотического характера. Помню за один день получила 4 пятерки и единицу. Единица эат по своим размерам заняла три клеточки :)) не выучила, понимаете ли, "песню варяга". до сих пор не знаю :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2005-09-22 11:07 (ссылка)
Ай-ай-ай! :)

(Ответить) (Уровень выше)