Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Фанни ([info]funny)
@ 2006-01-04 22:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Опять про кино

Пара слов о "Кинг Конге".
Сразу признаюсь - это класс! Я бы и четыре часа сидела бы, смотрела, да уж очень пИсать захотелось.
Приятно удивил тот факт, что действие происходит в 1933-ем году - году первого появления Кинг Конга в кино. Я почему-то думала, что Конг будет бегать по Нью-Йорку 2005-го...
Непонятно, чего такой шум подняли вокруг этой девицы - Наоми Уотс. Девица как девица. Глазки пучит старательно, когда надо. Вроде не перепучивает, когда не надо. Так что все нормально, но для особого восторга причин, вроде, нет.
Неожиданно понравился главный герой. Не тот который горилла, конечно, а тот который этот... Щас в яндексе посмотрю... А, вот: Эдриен Броуди. Вообще-то, я не любительница субтильных евреев - но тут вот понравился и всё тут.
А Конг, конечно, просто шикарный. Виды - тоже блеск.
Но тем не менее у меня есть претензии. И я щас буду занудливо их перечислять.
1. На корабле негр. Аж целый помощник капитана. И к нему обращаются "мистер". В 1933 году. Ха. Ха. Ха.
2. Когда на острове туземцы накинулись на съемочную группу - стало совершенно непонятно, что эта самая съемочная группа делает на острове (о-о-о-очень зловещем острове, между прочим!) без револьверов.
3. Беготня в толпе бронтозавров, когда из 17 человек только четверых случайно потоптали - НАСТОЛЬКО неправдоподобна, что даже обидно. И это несмотря на то, что там и без того хватает неправдоподобностей. Хотя бы отсутствие сломанных рук и ног очень, например, удивляет.
4. Все рептилии рычат аки тигры. Вы видели рычащего крокодила? Или черепаху? Или ящерицу? Или змею? Ну почему тиранозавры орут как резаные, спрашивается? Ну ладно, фиг с ним. Взрывы в космосе, как известно, тоже просиходят беззвучно...
5. Осталась нераскрытой тема доставки Конга в Нью-Йорк. В 1976 году, помнится, это делали в нефтяном танкере. А тут как они выкрутились, интересно? У них ведь там, на корабле, кажется, были еще какие-то пробоины? Очень интересно.
6. Ну, последнее - совсем мелочь, конечно. Но в глаза бросилось. Когда обезьянка с девушкой резвятся на заледеневшем пруду, выясняется, что на улице-то, оказывается, неслабый мороз! Лед блестит как стекло. Но пара из пасти обезьянки я не заметила. Девушка в легком платье тоже не особо мерзла.
Но вы меня не слушайте. Зрелище, всё-равно шикарнейшее.
Ах, какие там динозавры! Вспоминаю, как мы с сестрицей десять лет назад смотрели "Парк юрского периода". Сели, стало быть, приготовились смотреть на динозавров. Полфильма прошло - никаких динозавров. Правда, показали кучу динозаврова навоза, в котором радостно копались ученые. Типа - исследовали.
Когда к исходу двух третей фильма один из героев спросил: "Тут динозавры-то вообще есть?" мы с сестрицей начали нервно смеяться.
Так вот - в ЭТОМ кино все ГОРАЗДО лучше! :)
А ведь еще же был ремейк 1976 года! Тот фильм, кстати, мне тоже понравился. Собственно, из-за него-то я и думала, что этот Кинг Конг будет бегать по Нью-Йорку 2005 года. Но все вышло даже лучше.
Но и в том тоже была своя прелесть. Если здесь экспедиция к туземцам выглядит как путешествие в Мордор, то там это больше всего было похоже на "Клуб кинопутешественников": обычные папуасы в бусах, обычная папуасская деревенька, разве что за частоколом... Да и легенда у всей этой тусовки тоже была вполне прозаичная: поиски нефтяных залежей, а не непонятные заскоки с непонятными съемками непонятно чего на непонятной "натуре"... Вобщем, тоже ничего себе кино. А Джефф Бриджес там похож на Чубакку :)



(Добавить комментарий)


[info]ex_szhapokl@lj
2006-01-04 17:01 (ссылка)
ну с морозом и платьем понятно все
а непонятно с прудом-он должен был промерзнуть до дна,чтобы многотонное чудище там могло повторить сцены из Бемби.
но когда вояки нагрывают пруд ракетой- то оттеда плещет вода!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-01-04 18:29 (ссылка)
Да, об этом я тоже подумала, но решила, что уже хватит нудеть :)
Лучше бы они без пруда обошлись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julia28@lj
2006-01-25 01:16 (ссылка)
Почему? Это была красивая сценка, будто мультик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-01-25 13:36 (ссылка)
Красиво-то красиво, но сразу становится видно, что все это лажа и невзаправду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julia28@lj
2006-01-26 01:41 (ссылка)
))))) Ну ты даешь! А когда он по лианам летал или по зданиям лазил, это что, было похоже на правду? Ему динозавры до щиколотки не доставали, ты думаешь такое чудище лианы бы выдержали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-01-26 08:17 (ссылка)
Ну, это же такой загадочный остров! Там могли быть Очень Крепкие Лианы! :) Действительность на острове я могу принять какой угодно - благо он весь выдуманный. А вот свойства льда мне хорошо знакомы, поэтому лажа сразу бросается в глаза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julia28@lj
2006-01-30 03:29 (ссылка)
Ну ладно, а то, как он травкой и веточками питался, тебя не удивило? Тетенька же была размером с его указательный палец! Еще тут туалетную тему интересно представить;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-01-30 12:54 (ссылка)
Но гориллы действительно питаются травкой! Тем более, что он целые деревца сидел обгрызал...
Туалетную тему страшно представить, конечно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julia28@lj
2006-01-30 20:52 (ссылка)
Я сегодня вспомнила, что в отличии от предыдуего Кинг Конга они попытались обьяснить, за что он ее полюбил. Мне эта тема понравилась, хоть раскрыта она была не полностью, потому что я им не поверила, но они попробовали и это похвально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]utro_vecher@lj
2006-01-04 19:04 (ссылка)
Ну, раз и ты похвалила!... Я, блин, давно собираюсь сходить в кино да посмотреть - и вот никак не соберусь, блин! :((( Все чего-то хвалят ведь... А в Минске его уже почти закончили показывать - в кинотеатрах второго рангу идет, и то уже заканчивается. Так надо хоть туда успеть сходить, - а то вообще прошляплю :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-01-04 19:23 (ссылка)
Нет, если ты принципиально смотришь только высокоинтеллектуальные шедевры - тебе на этом фильме делать нечего. Но если не брезгуешь иногда просто поразвлечься - самое оно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]utro_vecher@lj
2006-01-04 19:26 (ссылка)
Не! Я как раз таки, как личность исключительно простого и житейского склада восприятия мира - принципиально НЕ смотрю высокоинтеллектуальное кино!!! Серьезно! То же самое и со всем остальным высокоинтеллектуальным :) Вот сегодня купил себе сборочку уголовных песен Дюмина - наслаждаюсь :) Так что мне, похоже, действительно в удовольствие будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-01-04 19:42 (ссылка)
Очень может быть!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasegawa_taiki@lj
2006-01-04 19:09 (ссылка)
понудела бы побольше чтоли... :) мне он вообще не понравился - первый кинконг был намного круче) тут спецеффекты, то сё, гориллу этого хорошо сделали, но всё равно я под конец задремал в кинотеатре, а проснулся от того, как какой-то парень рыгал на сиденье в следующем ряду - самый смешной момент за сеанс - там парочка какая-то сидела мне потом рассказали, которая в сопливые моменты только собою были заняты

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-01-04 19:24 (ссылка)
Экий ты зануда! :) Там одних видов красивых столько понаделато, что можно на гориллу внимания не обращать, если она тебе не нравится.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]funny_smile@lj
2006-01-04 19:48 (ссылка)
По-моим наблюдениям, такого типа кино критикуют следующие категории граждан:
- Снобы, считающие, что все, что сделано на потребу толпе - заведомое дерьмо;
- Недалекие люди, не отличающие снобов от знатоков и пытающиеся быть похожими на вторых, а похожие на первых;
- Люди, любящие кино ДРУГОГО ТИПА. Люди, которым надо смотреть какие-нибудь азиатские киноновеллы с потрясающей эстетикой или еще что-то совсем ДРУГОЕ. Посмотревшие этот фильм просто по ошибке. Это не их кино, им не надо было его смотреть, не надо о нем и рассуждать.
- Люди, которым просто почему-то не понравился конкретно этот фильм по своим личным, субъективным причинам, ничего общего не имеющим с объективной художественной ценностью фильма. Ну, например, морда главного героя не понравилась. Или там, любит нежной любовью старый фильм 33-го года, а римейки считает подделками, или что-нибудь еще в этом роде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]funny_smile@lj
2006-01-04 19:59 (ссылка)
Да, есть такой грех :) А нечего выпендриваться со своим мнением! :)
А ваш племянник наверняка под 4-ю категорию подходит. Ну, какие-то его личные заморочки. Ну, может он орков хотел или чтобы кишки во все стороны летели. А орков не было. И кишки не летели. Но, вообще, конечно, я не знаю :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]funny_smile@lj
2006-01-05 16:18 (ссылка)
Ой, простите! Я не конкретно о вас или о вашем племяннике! Я вообще! В том смысле, что у меня есть манера такая - сразу "припечатывать", чтобы не выпендривались :) Речь шла об этом!
По-поводу племянника: я не знаю, кто такой Терри Гильям, но думаю, что если племянник любит фильмы одного типа - ничего удивительного, что ему не нравятся фильмы другого типа. Об этом я и писала в 4-ом пункте :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]funny_smile@lj
2006-01-05 17:01 (ссылка)
Нет, фильм не затянут, не нудноват и никаких проблем с масштабами там нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: это п...ц, простите уж
[info]funny_smile@lj
2006-01-06 09:55 (ссылка)
Ага, то есть, когда вам без доводов, без объяснений заявляют "это так и так и всё!" - вам не нравится. А когда вы делаете то же самое - то все ОК, да? Ну-ну...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: это п...ц, простите уж
[info]funny_smile@lj
2006-01-06 15:01 (ссылка)
ОК.

"а Вы стали писать о группах людей и всех расфасовывать и не соглашаться с чужим мнением"
Это плохо? Я кого-то оскорбила?

"пытаться всех поставить на место"
Кого "всех"? На какое "место"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]funny_smile@lj
2006-01-06 15:14 (ссылка)
"несомненно умолять их достоинства и права, кто-то это может воспринять как оскорбление"
Я теряю остатки терпения. Вы пишете бред. Я пишу о том, как люди проявляют себя в качестве критиков. Как мне это видится. Перечисляю формы. Но вы решили на это обидеться. Я понимаю - обижаться - это очень продуктивно. Все сразу извиняться начинают, такая благодать... А врачи вот делят людей по группам крови. Это тоже несомненно чрезвычайно оскорбительно.

То что мы "все разные" не имеет никакого отношения к теме разговора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: кошмар какой
[info]funny_smile@lj
2006-01-06 15:24 (ссылка)
И вы не болейте.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: кошмар какой
[info]funny_smile@lj
2006-01-06 15:30 (ссылка)
Кстати, на счет причин, почему я взбесилась. Помедитируйте надосуге над следующим вашими высказыванием:

"о, да Вы претендуете на истину в последней инстанции,это сильно...особенно сильно в отношении кино...все-таки современных классиков надобно знать для этого хотя бы"

Теперь, когда мне вместо размышлений, мнений, мыслей, доводов напишут бесценную информацию "а вот моему племяннику не нравится" я буду сразу прямо и искренне отвечать: "Да насрать!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: кошмар какой
[info]funny_smile@lj
2006-01-06 15:41 (ссылка)
Не путайте. Мне насрать на мнение вашего племянника. Я его не знаю, может он дурак редкий.
Но мне не насрать когда мне хамят.
И почему вы решили, что я должна смотреть фильмы любимого режиссера вашего племянника? А вы вот читали Клода Леви Стросса? А Хайнца Кохута? Ну а Карла Густава Юнга, хотя бы? Не-е-е-ет??? Так о чем с вами вообще говорить? Фи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: кошмар какой
[info]funny_smile@lj
2006-01-06 18:51 (ссылка)
Да не переживайте вы так. "Двенадцать обезьян" и "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" - одни из моих любимейших фильмов :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кошмар какой
[info]funny_smile@lj
2006-01-06 18:52 (ссылка)
Просто дело не в этом.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: это забавно, честно!
[info]funny_smile@lj
2006-01-06 15:14 (ссылка)
И что?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: это п...ц, простите уж
[info]julia28@lj
2006-01-25 01:36 (ссылка)
Да уж. Заглянули к тебе на огонек!

Ты поразительно дружелюбная и терпеливая. Я бы не выдержала и хамить начала, а ты разбераешься. Уважаю (и хотелось бы научиться тому же). Правда!

И поздравляю:-). Оставайся такой, даже если тебя не понимают и не слышат, пусть это тебя не огорчает, не нервирует и не портит твое настроения. Оставайся веселой, любопытствуйщей и... собой. Желаю вам с Сашей здоровья, внимания и любви. А так же лишних денег, друзей и новых положительных впечатлений.

Это все было в общем, а теперь по существу. Я читала, что у тебя нет своей машины. Желаю что бы она появилась! Более того, чтобы она отражала твой характер, как вот эта хозяйский, скажем. Нашла для тебя вот такою в пример (флаг можно заменить, а Кинг Конгов оставить):

Image

(я никогда не постала фотки в комментах. Если у меня не получилось, то дам отдельной ссылкой)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это п...ц, простите уж
[info]funny_smile@lj
2006-01-25 13:41 (ссылка)
Ты еще скандала в комментах к последнему посту видно не читала. Девушка ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не понимает, что она мне нахамила, своими диагнозами и заявлениями о том, что мне следует по ее мнению посмотреть из шедевров киноискусства прежде чем открывать рот. Удивительная дама.

Спасибо за теплое мнение :) Ужасно приятно :)

"Лишних денег" - это круто! Это самое шикарное поздравление, которое мне доводилось слышать! Спасибо! Надо будет у тебя его позаимствовать :)

Машинка... Хочу... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это п...ц, простите уж
[info]julia28@lj
2006-01-26 01:38 (ссылка)
Я вчера читала ее жалобы другой твоей подржке, на С. в посте этой подружке. Сейчас посмотрим что она у тебя понаписывала.

Как вы отметили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это п...ц, простите уж
[info]funny_smile@lj
2006-01-26 08:14 (ссылка)
Да никак. Я устала после работы, Шашка тоже. Я, вобщем, не сильно своему дню рождения внимания уделяю. Почти никогда не уделяю. Мне, вобщем, немного все равно. Так уж сложилось.
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это п...ц, простите уж
[info]julia28@lj
2006-01-30 02:55 (ссылка)
Я тоже не очень дни рождения люблю из-за того что их отмечать НАДО, а я не люблю слово надо, но настроение обычно праздничное, даже если мне приходилось работать или к экзаменам готовится.

Я тебе из нью йорского китайского города сувенир привезла, мы недавно про обьявления в туалетах говорили, так это про бумагу (слово "туалет" на английском с ошибкой, а по китайски я не читаю):

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это п...ц, простите уж
[info]funny_smile@lj
2006-01-30 12:41 (ссылка)
О! Это я сохраню! А то я, наивная, думала, что только на снежных российских просторах бумагу в толчки кидать запрещают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это п...ц, простите уж
[info]julia28@lj
2006-01-30 21:14 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: это п...ц, простите уж
[info]chachalava@lj
2006-01-26 09:22 (ссылка)
и ты займись совей жизнью...не встревай в чужие споры...вот же скандалистки две спелись...кашмарики...
или тоже хочешь, что бы тебя смертельно обидели? потом ведь спать не будешь ночами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это п...ц, простите уж
[info]julia28@lj
2006-01-30 03:11 (ссылка)
)))) Своей жизнью! Чужие споры!))) Тетя, ку-ку, вы тут в интернете находитесь, проснитесь!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: это п...ц, простите уж
[info]chachalava@lj
2006-01-26 09:21 (ссылка)
перед тобой извинились...ты написала, что я теб\ оскорбила и обидела...извини...кончай полоскать меня и моих росдтвенников...
ты меря не знаешь...я не виноват а в тових психологических проблемах...
оставь меня, моего племянника моего мужа и всю мою семью...оставь...займись своей жизнью! кончай всех скандалисток подзуживать...
или мне тоже на тебя напустить кого-то...ты обижена, понятно, но наплюй, не будешь же ты всю свою жизнь думать про эту обиду... иди дальше...жизнь продолжается!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это п...ц, простите уж
[info]funny_smile@lj
2006-01-26 09:24 (ссылка)
Кисо поддтирает комменты. Как всегда. Что и требовалось доказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

глубокоуважаемая униженная и оскорбленная Фанни
[info]chachalava@lj
2006-01-26 09:35 (ссылка)
мне твоя подруга полметра написала...
ты займись своей психикой... и не буди лихо, пока оно тихо...

и не позорься доказывая посторонним людям, как ты глубоко обижена... сколько ты метров свего журнала посвятила моей персоне? неужели обида так глубока? ну прости прости меня, черт попутал написать тебе, дурище...

че привязалась, а?
и давай сама за себя уже, без помощи посторонней... я ведь тоже могу на тебя натравить своих друзей...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: глубокоуважаемая униженная и оскорбленная Фанни
[info]funny_smile@lj
2006-01-26 09:37 (ссылка)
Она тебе ОДИН РАЗ полметра написала, а я уже заебалась ящик от твоих истерик чистить. Пошла нахуй отсюда!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: глубокоуважаемая униженная и оскорбленная Фанни
[info]chachalava@lj
2006-01-26 09:43 (ссылка)
ну ты уже простила меня или мне еще и еще раз извиниться? могу выслать денег на главпочтампт, если не хочешь давать банковские реквизиты...
сколько стоит твоя обида?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: глубокоуважаемая униженная и оскорбленная Фанни
[info]funny_smile@lj
2006-01-26 09:50 (ссылка)
Коммент с адресом я удалила. Жду сто долларов. Пока хватит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: глубокоуважаемая униженная и оскорбленная Фанни
[info]chachalava@lj
2006-01-26 10:11 (ссылка)
есть люди, которым эти деньги нужнее - вот им я и пошлю...а ты свои сто долларов заработаешь - пойди вон снег разгребать или лед колоть - принесешь лбюдям пользу и обиду забудешь. трудотерапия тебе поможет!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: это п...ц, простите уж
[info]chachalava@lj
2006-01-26 09:41 (ссылка)

удалила что бы твои истерические подруги не трепали меня и мою семью... не понимаешь элементарных вещей...тебя обидели, ты теперь на всеьб свет зла...
но перед тобой извинились...
тебе послать корзину цветов или ты предпочитаешь конфеты фабрики Красный октябрь? может денег дать? как возмещение ущерба...давай номер банковского счета, я тебп овзмещу моральный ущерб...во сколько ты оцениваешь эту обиду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это п...ц, простите уж
[info]funny_smile@lj
2006-01-26 09:45 (ссылка)
Да когда ж ты съебешься отсюда, а? Абьюз тим, что ли на тебя напустить? Сил уже нет никаких!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это п...ц, простите уж
[info]chachalava@lj
2006-01-26 09:50 (ссылка)
.
конфликтная комиссия не разбирает бабских склок, но почитать могут с удовольствием, что быяснить как глубока твоя обида..напиши, что мне не нравятся фильмы, которые ты так любишь, но не забудь указать, чтоя извинилась многожды и я готова заплатить тебе , лишь бы ты поправилась

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это п...ц, простите уж
[info]funny_smile@lj
2006-01-26 09:54 (ссылка)
Конфликтная коммиссия выкидывает из жж за преследования. Это когда одной какой-нибудь дуре заняться нечем и она пишет тыщу комментов, а я должна чистить ящик от них. Это называется "преследование" и за это банят. А ты думала, можно просто так тут резвиться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это п...ц, простите уж
[info]chachalava@lj
2006-01-26 10:01 (ссылка)
резвишься ты и ты посвятила мне пост, а не я тебе...ты меня преследуешь...
и ты дошла в своих мерзостях уже до проклятий, так что тут не конфликтная комиссии будет разбираться, тут рангом выше гораздо...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: это п...ц, простите уж
[info]chachalava@lj
2006-01-26 10:02 (ссылка)
а у тебя есть опыт, да? часто обращешься? и еще куда кляузы пишешь?
понятненько, что ты за фрук, то есть овощ...а на соседей по лестничной клетке тоже постукиваешь?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-01-04 20:15 (ссылка)
неет, тут явно чего то не хватает.. хотя мне кажется что четвёртым пунктом ты меня имела в виду:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasegawa_taiki@lj
2006-01-05 05:39 (ссылка)
это был я

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-01-05 16:20 (ссылка)
Фишка в том, что есть еще пятая категория: люди, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разбираются в кино и могу с достаточной степенью точности определить реальную художественную ценность произведения. Но это такая редкость, что и упоминать не стоит :) Большинство критиканов относятся к одной из перечисленных четырех категорий :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]funny_smile@lj
2006-01-05 17:00 (ссылка)
Здрассьте! Я претендую? А, ну, впрочем, не важно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]funny_smile@lj
2006-01-06 09:57 (ссылка)
У меня такое ощущение, что вы ждете, что я начну оправдываться. Этого не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]funny_smile@lj
2006-01-06 15:05 (ссылка)
Мило.
В таком случае слушайте:
Вы тупы.
Ну как? Какие ощущения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]funny_smile@lj
2006-01-06 15:23 (ссылка)
Нет, вы ничего не сказали о СВОИХ ощущениях. Вы что-то опять пишете про меня. Про самооценку там, про то что я пытаюсь возвыситься...
Ладно, дело не в ваших ощущениях на самом деле. Я пыталась вам показать, что когда человека оскорбляют (что вы и сделали!) - ему, знаете ли, неприятно. Вне зависимости от самооценки (с которой, кстати, уверяю вас, все в порядке, потому как я ее специально диагностировала). Вам это, похоже, в голову не приходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2006-01-06 15:29 (ссылка)
Господь с Вами, чем же я Вас оскорбила?
и какие у меня могут появиться ощущения от того, что Вы взбешены? ну разве что чувство сожаления...
как может человека оскорбить чужое мнение о фильме, тем более мнение ребенка?
Честное слово, Вы обиделись на пустом месте! ну что же, раз Вам так захотелось, видимо в этом есть смысл

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-01-06 15:36 (ссылка)
Ну, просто, чтобы вы не путались в догадках:
1. Я говорю, что фильм мне понравился.
2. Вы говорите, что вашему племяннику фильм не понравился. Никаких аргументов, объяснений. Просто вот так и все.
3. Я пишу, что критикующие фильмы бывают нескольких типов. Ни к одному вобщем-то не стоит прислушиваться. Тут была моя ошибка, да. Надо было сразу честно написать, что меня не интересует ваш племянник. Вот сами посмотрите фильм, будет у вас, что сказать - с интересом выслушаю. А племянник идет лесом.
4. Мне заявляют на это, что я претендую на истину в последней инстанции, что мне необходимо сначала ХОТЯ БЫ ознакомиться с классикой кинематографа, а уж потом вякать.
А потом еще и вопрошают, чего это я обиделась.
Обалдеть!
У вас все знакомые, когда вы их поучаете, что им смотреть и как им думать - смиренно говорят вам "спасибо"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2006-01-26 09:27 (ссылка)

извините за принесенное мною Вам оскорбление!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]julia28@lj
2006-01-30 02:57 (ссылка)
А кто сверху комменты постирал, ты или она?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julia28@lj
2006-01-30 03:49 (ссылка)
Уже прочла. А $100 ты продешевила, впрочем, она бы и $1 не вышлет, а жаль, это было бы смешно.

А вот интересно, у тебя тут очень много данных, диагноз ты ей можешь поставить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-01-30 12:46 (ссылка)
А чего там ставить-то? Дура обыкновенная - вот и весь диагноз.
Ты, Юль, ей больше ничего не пиши. А то ей коммент на почту упадет - она опять щас прибежит сто раз мне сказать, что она с такой совсем больной девочкой как я - разговаривать не хочет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julia28@lj
2006-01-30 21:12 (ссылка)
))) не буду, не буду, раз ты ее не забанила:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]julia28@lj
2006-01-30 21:13 (ссылка)
И все же, она не обыкновенная дура, она явно больной человек:(.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-01-31 13:20 (ссылка)
Не согласна.
Для выявления патологии нужно три составляющие: отсутствие критичности мышления (это у нас имеется), неадекватная эмоциональная реакция (спорно, мне кажется, что нет) и еще что-то... Забыла, блин!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julia28@lj
2006-01-31 18:24 (ссылка)
Да у нее 100 пудово неадекватная эмоциональная реакция, ты же с ней начала очень дружелюбно! И потом, любой нормальный человек, попрощавшись и извинившись свалит тут же. Первые две соответствуют, вспоминай третью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-01-31 18:36 (ссылка)
Нет, тут под "неадекватной реакцией" надо понимать, что я ей "добрый день", а она мне "я тебя убью, сука".
А тут все-таки я ее немного приложила в самом начале. Хоть и вежливо. Вот она и взбеленилась.
Так что один пункт все-таки уже не подходит.
А третий я так и не вспомнила... Надо в свои старые лекции слазить. Все-таки, это полезное знание - критерии психической патологии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julia28@lj
2006-01-31 19:32 (ссылка)
Ай, хотела с тобою ее же поспорить, но ты все постирала. Тем не менее термин, согласно твоему определению, я поняла правельно и в моем понимании ее реакция на твои слова неадекватная.

Впрочем, это все уже не важно, я по любому диагнозы не люблю. Ты лучше статью прочти, мне интересно, как ты ее интерпретируешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-01-31 19:40 (ссылка)
Я НИЧЕГО НЕ СТИРАЛА! Я НИКОГДА НИЧЕГО НЕ СТИРАЮ!

А до статьи так и не добралась. Извини. Не высыпаюсь и занимаюсь херней...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julia28@lj
2006-01-31 20:42 (ссылка)
Так это она стирала?! Интересно, я этого не поняла, прочтя что тебе за ней уберать приходится, я решила, что ты.

Вот, опять же, пример неадекватной реакции.

А статья не к спеху, как я и писала. Просто мне надоела эта тема и я пыталась перевезти разговор на другую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-02-01 06:09 (ссылка)
Конечно, она. Я еще написала, что это типичная киса, которая подтирает за собой комменты.
А с этой темой - да - хватит :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasegawa_taiki@lj
2006-01-06 07:00 (ссылка)
ох, да ладно.. я сноб тогда :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-01-06 09:56 (ссылка)
Ну, не знаю... Честно! Я вот попеременно во всех категориях бываю, например.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aaja@lj
2006-01-05 02:05 (ссылка)
Не смотрела. Теперь заинтересовали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-01-05 16:20 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dsun@lj
2006-01-05 04:56 (ссылка)
Меня еще смутило, как она на верхушке башни тусовалась без всяких намеков на порывы ветра.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-01-05 16:21 (ссылка)
Ну, предположим, что там было о-о-о-очень безветрено в этот день. С трудом, но это можно же предположить, так ведь? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]livelight@lj
2006-01-05 10:52 (ссылка)
> 1. На корабле негр. Аж целый помощник капитана. И к нему обращаются "мистер". В 1933 году. Ха. Ха. Ха.

Дык, америкосы ж. У них политкорректность, а с исторической корректностью ей не по пути.
И тем не менее, по слухам, в Америке пытались наехать на фильм, что он недостаточно политкорректный.
А [info]mortulo@lj, наоборот, хихикал, что фильм абсолютно неполиткорректный, только притворяется таким: всех введенных для политеса негров быстро покоцали, а дальше шустрили уже только белые.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-01-05 16:24 (ссылка)
Ой, а не в твоей ли ветке я читала "хи-хи" на ту тему, что мол, одни критики нашли в фильме намек на то, что в образе кинг конга скрывается образ негритянского населения, насильно завезенного в америку и тыры-пыры, вобщем жуткая неполиткорректность, а кто-то еще ответил, что мол, сами вы неполиткорректные, потому как негров с гориллой сравнили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]livelight@lj
2006-01-09 06:12 (ссылка)
Что-то где-то похожее читал, но не помню. Но у меня в журнале точно не было ничего про этот фильм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-01-09 13:39 (ссылка)
Да? Ну значит, не в твоей. Жалко, не сохранила, там забавная беседа получилась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0zza@lj
2006-01-06 18:03 (ссылка)
Да, третий и пятый пункт самые обидные, мне именно они удовольствие смазали.
А Броуди в "Пиджаке" с Кирой Найтли сыграл -- неплохой фильм, что-то вроде "Эффекта бабочки".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-01-06 18:06 (ссылка)
Я его (Броуди) первый раз увидела. Интересный мужик, надо будет посмотреть, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alpas@lj
2006-01-08 10:10 (ссылка)
ну что я говорил )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-01-08 11:14 (ссылка)
Ага :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]julia28@lj
2006-01-25 01:15 (ссылка)
Ну, я даже уже извиняться не стану, это становится древней традицией, мне фильм не понравился, хоть я и пугалась и смеялась и удивлялась местами, но большую часть фильма все же ждала когда он закончится. Зато очень понравились динозавры, мерзкие щупальцы в пруду, отвратительные насекомые, смелость "красавчика" и главный герой - Эдриен Броуди, если ты ничего с именем не напутала (я с именами актеров, режессеров, директоров и авторов сценария не дружу, так что не в курсе). Его типаж совсем не на мой вкус, а он оказался очень даже! Такой неожиданно интересный мужчина:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2006-01-25 13:35 (ссылка)
На счет Эдриена Броуди - та же самая фигня. Его типаж СОВЕРШЕННО не на мой вкус тоже, и тоже неожиданно показался очень интересным :)

(Ответить) (Уровень выше)

ПРОСТИТЕ, ЕСЛИ СМОЖЕТЕ!
[info]chachalava@lj
2006-01-26 09:26 (ссылка)

[info]funny_smile
2006-01-06 06:23 pm UTC (link)
Нет, вы ничего не сказали о СВОИХ ощущениях. Вы что-то опять пишете про меня. Про самооценку там, про то что я пытаюсь возвыситься...
Ладно, дело не в ваших ощущениях на самом деле. Я пыталась вам показать, что когда человека оскорбляют (что вы и сделали!) - ему, знаете ли, неприятно. Вне зависимости от самооценки (с которой, кстати, уверяю вас, все в порядке, потому как я ее специально диагностировала). Вам это, похоже, в голову не приходит.

ПРОСТИТЕ МЕНЯ! Я НЕ ХОТЕЛА ВАС ОСКОРБИТЬ!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ПРОСТИТЕ, ЕСЛИ СМОЖЕТЕ!
[info]funny_smile@lj
2006-01-26 09:32 (ссылка)
Иди на хуй отсюда, пожалуйста.

(Нормальной речи ты не понимаешь, придется так.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ПРОСТИ, ЕСЛИ СМОЖЕТЕ!
[info]chachalava@lj
2006-01-26 09:36 (ссылка)
вот это и есть твое истинное лицо!
ЧТД

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПРОСТИ, ЕСЛИ СМОЖЕТЕ!
[info]funny_smile@lj
2006-01-26 09:42 (ссылка)
Блять, сначала завалить мне ящик однообразными истерическими комментами, а потом радоваться, что ее нахуй наконец-то послали! После того, как вагон говна за ней вынесли и больше уже сил никаких нет. Вот это персонаж! Надеюсь, тебе уже били морду за такие выходки. Или еще набьют. Неудивительно, что муж там подыхает, бедняга...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПРОСТИ, ЕСЛИ СМОЖЕТЕ!
[info]chachalava@lj
2006-01-26 09:45 (ссылка)
ты уродина что ли совсем?..кто тебе казал что у меня муж подыхает...

ну дождешься ..подозреваю, что сильная сексуальная неудовлетворенность тебя довела уже до ручки..ты потеряла свой моральный облик даже...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПРОСТИ, ЕСЛИ СМОЖЕТЕ!
[info]funny_smile@lj
2006-01-26 09:51 (ссылка)
Надо же тебя как-то отсюда отвадить уже. А то так и будешь строчить извинения до старости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПРОСТИ, ЕСЛИ СМОЖЕТЕ!
[info]chachalava@lj
2006-01-26 10:07 (ссылка)
конечно, мне недолго осталось до старости...
за всю свою долгую жизнь, я не встречала такого обидчивого человека

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ПРОСТИ, ЕСЛИ СМОЖЕТЕ!
[info]funny_smile@lj
2006-01-26 09:52 (ссылка)
Кстати, забавно, что тебя так циклит на сексуальной неудовлетворенности... Надо подумать. Может и правда, от этого твоя тупость? Гормоны вместо мозгов - это страшно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2006-01-26 09:55 (ссылка)

отдыхай... наконец-то ты
высказала , что хотела...выпустила пар и хорошо...я ведь тебе давно написала, что я к твоим услугам

(Ответить) (Уровень выше)

ты не только обидчива, но и иронии не понимаешьу
[info]chachalava@lj
2006-01-26 09:53 (ссылка)
и часто ты вымогаешь деньги за обиды?
я эти деньги отдам в детский дом, не возражаешь?
скажу, что это от тебя

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ты не только обидчива, но и иронии не понимаешьу
[info]funny_smile@lj
2006-01-26 09:55 (ссылка)
Ну разумеется. За свои слова мы не отвечаем!
Ну отнеси, отнеси в детдом. А то знаешь ли, от невыполненных обещаний иногда мужья дохнут...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ты не только обидчива, но и иронии не понимаешьу
[info]chachalava@lj
2006-01-26 09:58 (ссылка)
какая прелесть...русская традиция...
проклинать,завидовать, насылать порчу...
ты не волнуйся на счет меня и детских домов - у меня там все схвачено...
ты за себя волнуйся теперь, как бы тебе не пришлось за все тобой написанное отвечать, ты часто повторяешь эти слова...вот сегодня ночью и подумай, какой может быть расплата - напиши потом, что тебе пришло в голову...
посеешь ветер, пожнешь бурю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ты не только обидчива, но и иронии не понимаешьу
[info]funny_smile@lj
2006-01-26 10:02 (ссылка)
Да я уже просто не знаю, как тебя отсюда отвадить! В абьюз писать - ниже моего достоинства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ты не только обидчива, но и иронии не понимаешьу
[info]chachalava@lj
2006-01-26 10:05 (ссылка)
есть такое слов БАН...не умеешь им пользоваться?ну все впереди еще у тебя...
я думаю, что писать кляузы это твое хобби, не скромничай

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ты не только обидчива, но и иронии не понимаешьу
[info]julia28@lj
2006-01-30 03:01 (ссылка)
Вот, наконец-то, тетя дело говорит, забань ты ее чтоб она не мучалась!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ты не только обидчива, но и иронии не понимаешьу
[info]funny_smile@lj
2006-01-30 12:48 (ссылка)
Не хочу. Хочу прожить жизнь без банов.
Вишь зато сколько я уже о себе узнала! И что у меня сексуальная неудовлетворенность (у барышни явно фиксация на этой теме), и что мое хобби - писать кляузы... Где еще столько о себе любимой узнаешь :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ты не только обидчива, но и иронии не понимаешьу
[info]julia28@lj
2006-01-30 21:08 (ссылка)
Да вообще, хоть и утомительная, но поучительная дискуссия получилась.

Я же, наоборот, сделала железный вывод - если диалога не получается, надо банить, даже из уважения к собеседнику, чтобы его идиотом не выставлять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ты не только обидчива, но и иронии не понимаешьу
[info]funny_smile@lj
2006-01-31 13:16 (ссылка)
Хм... Интересная мысль... Но как-то она пока на мое мировоззрение не ложится...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ты не только обидчива, но и иронии не понимаешьу
[info]julia28@lj
2006-01-31 18:26 (ссылка)
Ну а еще, надо беречь свои копья и стрелы ради достойного противника, учил Ницше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chachalava@lj
2006-01-26 10:04 (ссылка)
понимаю тебя, ты мне уже дважды написала про деньги,хорошее подспорье? но я ими распоряжусь помудрее...
если не возражаешь?
у тебя дети есть кстати? планируешь?

(Ответить)