Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет fyyz ([info]fyyz)
@ 2007-07-13 23:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Зона не отпускает

24 июля освободится по УДО Надя Ракс!
Я не буду это комментировать. Те, кто был там - они все поймут. Те, кто не был - могут испытывать радость, и это хорошо.



(Добавить комментарий)


[info]serg_zagatin@lj
2007-07-13 16:47 (ссылка)
Хорошо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fyyz@lj
2007-07-13 17:33 (ссылка)
То, что ты первым оставил коммент под этой записью - это правильно. За что тебя, дурака, и люблю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_olegmi@lj
2007-07-19 15:45 (ссылка)
Она признала себя виновной?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fyyz@lj
2007-07-20 03:59 (ссылка)
Нет. Если бы и признала - лично я бы ее не осудила. Мне вот тоже адвокат говорил, чтобы я признала вину, но у меня язык как-то не повернулся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2007-07-20 05:15 (ссылка)
УДО дают без признания вины? У меня не праздный интерес. Я для своего сидельца спрашиваю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fyyz@lj
2007-07-20 05:38 (ссылка)
Вообще, нигде законодательно не прописано, что нужно именно признать вину. Написано, что нужно "стать на путь исправления". Другое дело, как на него станешь-то без признания вины?
В моем, например, случае вопрос про признание вины задавали на совете отряда и на зоновской комиссии, но не получив положительного ответа, решили его "замять для ясности", мое присутствие в зоне уже всех реально заебало. На суде мне этот вопрос не задали.
В случае с Надей, на мой взгляд, происходит беспредел. Ее должны были актировать, т.е. отпустить в связи с ухудшением здоровья. Но на комиссии по актировке Наде отказали, намекнув, чтобы она подождала до очередного УДО, там, мол и выпустят. Так и случилось. А до этого 2 раза в УДО отказывали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2007-07-20 06:00 (ссылка)
А что с ней, что ее актировать должны были?
Стомахина знаешь? Он едва ходит. Но его этапировали недавно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fyyz@lj
2007-07-20 06:02 (ссылка)
У нее сильно упало зрение. Она почти слепая. Да, я знаю, про весь этот беспредел с актировкой. У нас вот девчонка была с раком груди. Ее не актировали, хотя она была в ужасном состоянии. Актируют безнадежных, тех, кто на свободе через месяц-два умирает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2007-07-20 06:37 (ссылка)
Где эта девочка сейчас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fyyz@lj
2007-07-20 06:41 (ссылка)
Наверное, освободилась. Она была на зоне в Алатыре (Чувашия), ей оставалось не так много.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_olegmi@lj
2007-07-20 06:40 (ссылка)
Вот и я в непонятках как "стать на путь исправления", если не признать вину? Ну разьве что на кума пахать. Но это совсем уж западло полное...
А другие варианты просто на ум не приходят. Нет идей...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fyyz@lj
2007-07-20 06:44 (ссылка)
Те, кто на кума пашут, как правило, вину признают. Им похуй.
Да, и. На женской зоне, что меня удивило, считается не западло пахать на кума. Это ужасно. Там чуть ли не очереди в оперкабинет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2007-07-20 10:12 (ссылка)
В натуре заподлистая зона!
А нормальные женские зоны бывают или все такие?

Мне ставили в упрек, что я близок по миропониманию к законникам. Вот как на такое насмотришься, поневоли законников уважать начнешь...

А женщины в законе вообще бывают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fyyz@lj
2007-07-20 13:58 (ссылка)
Нет. На женской зоне никогда не было никаких понятий. Бабы-куры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_olegmi@lj
2007-07-20 10:13 (ссылка)
А опер мужик? может они просто с ним развлекаются от скуки?
Я уж и не знаю что думать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fyyz@lj
2007-07-20 14:03 (ссылка)
Какое там - развлекается... Его за такое сразу уволят. По-любому узнают - или товарищи по работе скозлят или зечки - и уволят.
Вообще, не берусь за все зоны говорить, но на той, где я сидела, мужиков вольных и мусоров - таких уродов отбирали, что жуть. Может, у них это - условие конкурса :)? Зайди на аир-студия (ты оттуда Яна стихи качал), там есть моя, типа, публицистика, что ли - про зону (если интересно).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_olegmi@lj
2007-07-20 05:40 (ссылка)
В НБП не считается западло признавать себя виновным?
Лимонов, вроде, пишет, что не стал признавать. И поэтому его УДО было под большим вопросом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fyyz@lj
2007-07-20 05:45 (ссылка)
В НБП дохуя чего не западло считается. Каждый сам себе партия и сам решает. Я просто вот не смогла признать вину. Это, знаешь, как переступить через себя. Как потом чем-то заниматься. И вообще - зачем тогда садиться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fyyz@lj
2007-07-20 05:50 (ссылка)
А кто сидит-то у тебя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2007-07-20 06:38 (ссылка)
Борис Стомахин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fyyz@lj
2007-07-20 06:45 (ссылка)
Мы в каком-то из номеров про него писали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2007-07-20 08:09 (ссылка)
Да, я помню. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_olegmi@lj
2007-07-20 05:52 (ссылка)
Я тебя понимаю.
Только зря вы садитесь на крутые сроки по мелочи. Уж лучше голову какой гниде отвинтить. Срок при этом такой же, а результата и удовлетворения больше. Конечно, это мое личное мнение. Возможно, что для НБП за любое деяние специальный УК...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fyyz@lj
2007-07-20 06:05 (ссылка)
В России щас суят по беспределу. за статью в газете можно загреметь на пятеру, че ж теперь - статьи не писать?
Хочу за что-то серьезное, особенно после отсидки. Пока не получается :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2007-07-20 06:16 (ссылка)
Статьи в газете, мне кажется, можно писать под псевдонимами и не садиться.
Стремиться нужно не сесть, а сделать что-то вредное для совка, а потом не попасться, не сесть и снова сделать что-то убойно вредное. Только так можно развалить совок. А труд в лагерных мастерских совок только укрепляет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fyyz@lj
2007-07-20 06:28 (ссылка)
Не, под псевдонимами это не то. В Рашке народ запуган. Он должен видеть, что кто-то хотя бы говорить не боится. И потом, вдруг найдется (находятся иногда) кто-то, кто решит - а может они и делать тоже не боятся? Он нас найдет. Ну и...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2007-07-20 06:43 (ссылка)
Открыто могут печататься несколько человек, как образец. Остальные должны действовать более эффективно. Совок очень уязвим, если с умом подойти...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fyyz@lj
2007-07-20 06:47 (ссылка)
Было бы поболе человек... Ты письмо-то получил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fyyz@lj
2007-07-20 06:58 (ссылка)
Если и сейчас нет - напиши на мое мыло ящик для переписки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2007-07-20 08:09 (ссылка)
Словил. Ответ получила?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fyyz@lj
2007-07-20 04:30 (ссылка)
Офтоп. Olegmi, слышала, что ты интересуешься стихами Смертника. Они есть и в бумажном варианте. Вышла книжка "Мы заключили договор со смертью", если че - обращайся...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2007-07-20 05:19 (ссылка)
Я в Израиле. Меня могут интересовать только файлы. Каждую бумажную книгу я стремлюсь превратить в файл... Книги тяжело таскать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_olegmi@lj
2007-07-20 05:34 (ссылка)
"Мы заключили договор со смертью" напоминает цитату из Корана. Это оттуда и перефразировано?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fyyz@lj
2007-07-20 05:42 (ссылка)
Честно говоря, не знаю. Вообще, книжка - без названия, туда входят в основном произведения политзеков. Просто на обложке картинка http://www.zavolu.info/111.html . Нарисовал чувак, который с Яном вместе сидел. Он, кстати, в основном, книжку и иллюстрировал. И верстал.

(Ответить) (Уровень выше)