Aug. 10th, 2013 @ 06:05 pm И снова «О силе печати»
Мои сверстники наверняка помнят анекдот, — он так и назывался: «О силе коммунистической печати»:

Приехал Никсон в Москву, решили побегать с Брежневым наперегонки. На следующий день в газете «Правда» выходит заметка: «Вчера в Международном забеге Мира участвовали Генеральный секретарь ЦК КПСС, Председатель Президиума Верховного Совета СССР, четырежды Герой Советского Союза Леонид Ильич Брежнев и президент США Р. Никсон. Товарищ Брежнев пришёл вторым, а президент Никсон — предпоследним».

И вот сайт «Раша тудэй» косплеит этот перл искромётного народного йумора чуть ли не слово в слово:


А?! Что?! По ходу дела выясняется, что не во всей Европе, а в Восточной Европе, что в европейском рейтинге место у него пятнадцатое, а в мировом — и вовсе 102-е, что по математике у него «сорокдвойка» и что в пятёрке европейских лидеров академических учреждений — 2 чешских и один словенский университет. Но кто же читает заметки целиком? Главное — заголовок!

В общем, я думаю, что и 42-е место, и даже 102-е — это своего рода печальная закономерность. Несимпатичная ни разу, но очень, очень понятная. Результат социальной и интеллектуальной редукции — как и эта картинка:

россия попы самолёт

Грустно, девушки © А может, напрасно я грущу? Может, русские такого для себя и хотели? Как только смогли, так и получили?

[Error: poll #1928496 not found]

Об этой записи
From:[info]vlhart@lj
Date: August 10th, 2013 - 11:59 am
(Постоянная ссылка)
Кстати, о Стрижах -- еще летают?
From:[info]gonzo1818@lj
Date: August 10th, 2013 - 12:16 pm
(Постоянная ссылка)
Да. Заебали уже! У них где-то гнездо рядом с моим балконом
From:[info]vlhart@lj
Date: August 10th, 2013 - 12:21 pm
(Постоянная ссылка)
И святая вода не помогает?
From:[info]ravil_tugushev@lj
Date: August 10th, 2013 - 12:44 pm
(Постоянная ссылка)
Летают и еще как летают.
From:[info]vlhart@lj
Date: August 10th, 2013 - 01:45 pm
(Постоянная ссылка)
Боязно -- попы с кадилами до добра не доведут.
From:[info]ravil_tugushev@lj
Date: August 11th, 2013 - 12:17 am
(Постоянная ссылка)
И не говорите. Жуть какая то в светской стране и вдруг попы в армии.
From:[info]vlhart@lj
Date: August 11th, 2013 - 02:33 am
(Постоянная ссылка)
В принципе, они есть во многих светских странах -- мало ли кому надо помолиться.

Но самолеты освящать, не говоря уж о ракетах...
From:[info]ravil_tugushev@lj
Date: August 11th, 2013 - 04:26 am
(Постоянная ссылка)
Во время службы как то обходился без этой "братии", и ничего служили нормально.
From:[info]vlhart@lj
Date: August 11th, 2013 - 04:27 am
(Постоянная ссылка)
Я не говорю, что они нужны. Но это допустимо.
From:[info]ravil_tugushev@lj
Date: August 11th, 2013 - 04:29 am
(Постоянная ссылка)
Лучше давать для этого солдатам увольнение. Кто хочет тот может сам сходить в храм, в армии держать дармоедов не стоит.
From:[info]vlhart@lj
Date: August 11th, 2013 - 04:30 am
(Постоянная ссылка)
Согласен.
From:[info]dzhmil@lj
Date: August 12th, 2013 - 03:55 am
(Постоянная ссылка)
А без кадил?
На фото как раз без.
From:[info]vlhart@lj
Date: August 12th, 2013 - 06:37 am
(Постоянная ссылка)
Какая разница? С кропилами.
From:[info]dzhmil@lj
Date: August 12th, 2013 - 06:43 am
(Постоянная ссылка)
Как это, какая разница? В деталях - сами знаете...
Возможно, это окропление спасет жизнь пилоту в какой-нибудь экстренной ситуации, когда уже ни навыки, ни сноровка не помогут. Скажут: "случай!" Ан нет.
From:[info]vlhart@lj
Date: August 12th, 2013 - 06:46 am
(Постоянная ссылка)
А окадилование -- неа?

Но, судя по ракетной статистике, все как раз наоборот.
From:[info]dzhmil@lj
Date: August 12th, 2013 - 07:44 am
(Постоянная ссылка)
"Окадилование" (правильно говорить "каждение") - нет.

А что там с ракетами? Насколько мне известно, слава Богу, никто не пострадал, все живы-здоровы...
From:[info]vlhart@lj
Date: August 12th, 2013 - 11:09 am
(Постоянная ссылка)
А Вы не следите за статистикой пусков в последнее время? Нет?
Ну и правильно! Зато спите спокойно.
From:[info]dzhmil@lj
Date: August 12th, 2013 - 02:44 pm
(Постоянная ссылка)
Да неужели жертвы? Я бы услышал. А так как будто нет. Значит, освящение работает?
From:[info]vlhart@lj
Date: August 12th, 2013 - 03:45 pm
(Постоянная ссылка)
Какие жертвы? Просто освященные ракеты чаще падают. А тут еще и "Курск".

Но Вы не беспокойтесь, просто избекайте этого кропления, и с Вами все будет в порядке.
From:[info]gonzo1818@lj
Date: August 10th, 2013 - 12:14 pm
(Постоянная ссылка)
ЫЫЫ... на самом деле проголосовал бы за все три первых! Кроме вот этого жыдовского четвертого))))
[User Picture Icon]
From:[info]shimon5@lj
Date: August 10th, 2013 - 03:22 pm
(Постоянная ссылка)
Так как я совсем не православный, то не совсем понимаю этот самый обряд освящения самолёта. Что после этого обряда Всевышний всё бросит и будет следить за самолётом,чтоб не падал?
В принципе я понимаю значение молитвы:человек сосредотачивается не на материальном, а на духовном. А на чём сосредотачивается самолёт?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: August 11th, 2013 - 03:12 am
(Постоянная ссылка)
вы не одиноки в своём недоумении
From:[info]siniy_shar@lj
Date: August 10th, 2013 - 11:04 pm
(Постоянная ссылка)
"В общем, я думаю, что и 42-е место, и даже 102-е — это своего рода печальная закономерность. Несимпатичная ни разу, но очень, очень понятная. Результат социальной и интеллектуальной редукции — как и эта картинка:"
Вы вначале подумайте, по каким признакам определяется место в этом рейтинге. Возможно, для "европейского университета" важнее не научная деятельность, а кафедры гендерных наук, количество геев-преподавателей, верность евросовковым ценностям и концетрация (б)левоты и прочих антиглобалистов среди преподавателей и студентов. Этов есьма вероятно, ведь есть рейтинг качества образования
http://www.kommersant.ru/doc/2077499
И Россия там пока опережает сногие прогрессивные европейские страны.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: August 11th, 2013 - 03:19 am
(Постоянная ссылка)
дадада, пидарасы отаке
несмотря на этот комментарий, я по-прежнему категорически против того, чтобы считать русских белыми папуасами
скажите, а много у вас единомышленников? ну, так, "навскидку"?
"пока опережает", угу
мне кажется, за этот коммент рашатудей заслужила квартальную премию и внеочередной апгрейд серверного пула
From:[info]siniy_shar@lj
Date: August 11th, 2013 - 03:49 am
(Постоянная ссылка)
"скажите, а много у вас единомышленников? ну, так, "навскидку"?"
Ну Китти Сандерс. Про Европу я немало от нее узнал.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: August 11th, 2013 - 04:01 am
(Постоянная ссылка)
буду с вами честен: Китти плохо знает Европу :)
From:[info]siniy_shar@lj
Date: August 11th, 2013 - 04:11 am
(Постоянная ссылка)
Весьма норма она ее знает. Во всяком случае засилие левачья в их академии с 60-х годов - факт. И всех остальных они меряют по своим политическим предпочтениям. Проведут в России гей-парад - сразу МГА пой
From:[info]siniy_shar@lj
Date: August 11th, 2013 - 04:12 am
(Постоянная ссылка)
Весьма норма она ее знает. Во всяком случае засилие левачья в их академии с 60-х годов - факт. И всех остальных они меряют по своим политическим предпочтениям. Проведут в России гей-парад - сразу МГУ поднимется в рейтиге. Начнут венчать пидаров - вообще на один раз сделают вуз топовым. Отпустят пусси-хрюси - еще лучше. И так далее.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: August 11th, 2013 - 05:07 am
(Постоянная ссылка)
в отл. от многих, хехе, правых, Китти способна менять своё мнение по мере поступления новой информации
просто она пока не понимает, что т. н. "левые" - это одно из "абсолютных оружий" запада против папуасов, а вот папуасы этого не поймут никогда
From:[info]siniy_shar@lj
Date: August 11th, 2013 - 05:11 am
(Постоянная ссылка)
""левые" - это одно из "абсолютных оружий" запада против папуасов, а вот папуасы этого не поймут никогда"
Слишком оптимистично
From:[info]ex_kitty_sa@lj
Date: August 16th, 2013 - 02:13 pm
(Постоянная ссылка)
начинает понимать
только не оружие, а часть системы, которой придают разный статус в сша и европе просто
тем не менее, перегибы европы уродливы
мне както не улыбается знаешь быть изнасилованной сомалийцами и потом не мочь ни заявить в полицию, ни убить их
патамушта европа "строит новый мировой порядок" и мне надо засунуть в жопу свои мелкобуржуазные частные пережитки
про запрет порно и цензуру я вообще молчу
хотя это говно вообще беда нынче всех, от сша до россии
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: August 16th, 2013 - 02:15 pm
(Постоянная ссылка)
в этой части твоих претензий к европке я полностью на твоей стороне
From:[info]cohenj@lj
Date: August 11th, 2013 - 05:45 pm
(Постоянная ссылка)
>> важнее не научная деятельность, а кафедры гендерных наук.<<
Частично подтверждаю. В Бостоне ~50 университетов. Гарвард, МИТ, БиЮ, остальные дерьмо.
Мой знакомый преподавал математику в таком лучшем из плохих. Так вот максимальное количество очков (50) получила работа «Мой первый оргазм». По всяким математикам более 10 очков не давали.
From:[info]siniy_shar@lj
Date: August 12th, 2013 - 12:04 am
(Постоянная ссылка)
Интересно
From:[info]livejournal@lj
Date: August 10th, 2013 - 11:08 pm

И снова «О силе печати»

(Постоянная ссылка)
Пользователь [info]siniy_shar@lj сослался на вашу запись в записи «И снова «О силе печати»» в контексте: [...] Originally posted by at И снова «О силе печати» [...]
[User Picture Icon]
From:[info]xaxam@lj
Date: August 11th, 2013 - 01:40 am
(Постоянная ссылка)
Как и 99% всех российских "академических" сайтов, сайт МГУ чудовищен и совершенно непригоден ни для какого употребления. На сайт ходят обычно не затем, чтобы узнать, кто в ректорате какими степенями и наградами обладает и в каком веке основан университет, а для того, чтобы найти конкретного сотрудника и посмотреть его работы или CV, список нынешних аспирантов, расписание семинаров и т.д.

Найти это на сайте МГУ невозможно: либо отсутствует, либо спрятано в таком месте, что догадаться невозможно.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: August 11th, 2013 - 03:11 am
(Постоянная ссылка)
к сожалению, это так
From:[info]gresnikskitalec@lj
Date: August 15th, 2013 - 11:40 am
(Постоянная ссылка)
Возникает масса технических вопросов:

Самолет следует окропить после постройки? Если нет - испытатель-отладчик будет летать при пониженой безопасности.
Судя по фото окропление происходит скорее всего после ремонта/настойку на пилотаж и перекраски. Здесь тоже масса вопросов по периодичности, типа работ требующих окропления и пр.

Я, кстати против окропления не возражаю. В авиации, все способы повышения безопасности полётов оправданы, включая психологический комфорт лётчика и другого персонала. А вот способ его распиаривания вводит в тихое бешенство. В этой картинке по-моему главное не окропление, а демонстрация - с нами церковь, а может и сам Бог. А было что-то о том что следует молится втайне, а не на площади...
From:[info]ex_kitty_sa@lj
Date: August 16th, 2013 - 02:14 pm
(Постоянная ссылка)
надо кропить на стадии изготовления деталей и сборки
не прекращая ! пусть работают под дождем святой воды !
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: August 16th, 2013 - 02:16 pm
(Постоянная ссылка)
да! больше ада, дорогая! :)