Apr. 28th, 2015 @ 09:11 am О сделанном и несделанном


Оглядываясь назад лет на двадцать, начинаешь понимать, почему попытка реинтегрировать постсоветскую Россию в нормальный мир с таким треском провалилась.



Денацификация в Германии была не то, чтобы очень последовательной. Но, по крайней мере, самых отъявленных мерзавцев повесили, а остальным запретили болтать гнусности при детях. И дети выросли в основном нормальными. В Германии и сейчас то и дело выпрыгивают всякие особопутлеры, но их быстро заталкивают обратно в сортир, где им самое место.



А теперь представьте себе, что после сорок пятого в Германии сохранились бы Gestapo, концлагеря, Der Stürmer и Völkischer Beobachter — именно вот так, с прежними названиями и прежними кадрами. Представьте, что высшие должностные лица начали бы спустя лет десять после капитуляции публично сетовать на «упущенный геополитический шанс» и «крупнейшую военную катастрофу», случившуюся из-за предательских происков «пятой колонны», «дерьмократов» и «лейбералов». Представьте себе километры стендов Лейпцигской книжной ярмарки, уставленных книжечками об эффективном менеджменте Гитлера, Геринга, Лея и прочих «менеджеров» помельче, исследованиями о достижениях арийских медиков и прославляющих порядок, царивший в Берген-Бельзене, писаниной «фантастов» о сумевших договориться усатиках, рука об руку сокрушающих гнилой англосаксонский плутократический сионизм, и попаданцах в прошлое, сумевших при помощи всепобеждающего послезнания переломить ход истории в свою пользу. Представьте «уроки патриотизма» в школах под красными знамёнами с чёрной свастикой в белом круге, торжества по случаю столетней годовщины победы над Францией и рассуждения о том, что перегибы на местах не должны умалять правоты расовой теории национал-социализма. Вообразите праведный гнев по поводу переноса братской могилы доблестных арийских воинов из центра Варшавы на военное кладбище на окраине, бесконечные рассуждения об исконной немецкости Эльзаса и Лотарингии, о том, что Австрия — не страна, а так, осколок великой священной империи германской нации, и рано или поздно ей придётся вернуться в лоно матери-родины-Германии. Представьте немецких туристов, размахивающих флагами Das Dritte Reich и орущих «На Москву!» на Красной площади. Представьте, что NSDAP не превратилась в маргинальную NPD, где одна половина членов закладывает другую Ведомству по охране конституции, а под видом партии «Единая Германия» располагает абсолютным большинством в Бундесрейхстаге и ландтагах, а один и руководителей подконтрольных фракций, бывший сотрудник хозаппарата Аушвица, недавно высказался в том духе, что Гитлер — это реинкарнация Христа, национал-социализм — не идеология, а истинная, изначальная вера немецкого народа, присущая ему органически, такое особое, немецкое христианство, потому как немецкий народ призван нести миру свет изначальной божьей справедливости. А католические и лютеранские епископы если не поддержали эти высказывания с энтузиазмом, то отмолчались.



jesus_christ_communist



Представьте себе, что «особые методы хозяйствования», такие, как использование рабского труда и «ариизация собственности», внедряются германскими предпринимателями повсюду, в первую очередь в Центральной и Восточной Европе, а МИД Германии штампует ноты обеспокоенности судьбой немецкоговорящего меньшинства в сопредельных странах по пачке в день.



Представьте, что не было Нюрнберга, Рудольф Гесс получил Нобелевскую премию мира, а Эйнштейн объявлен национал-предателем.



Всё ещё удивляетесь? А я уже перестал.




Originally published at Ardet Verbum. You can comment here or there.

Об этой записи
From:[info]eldad12@lj
Date: April 28th, 2015 - 03:21 am
(Постоянная ссылка)
Да, вы совершенно правы, дело именно в этом. Когда в 90-х стало понятно, что не будет люстрации - стало понятно, что не будет ничего хорошего.
[User Picture Icon]
From:[info]phago_lov@lj
Date: April 28th, 2015 - 03:40 am
(Постоянная ссылка)
Боюсь, вы заблуждаетсь. Как верно заметили ниже - всё равно ничего не получилось бы. Ни при каких обстоятельствах. Место - проклятое (С) ))
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: April 28th, 2015 - 03:42 am
(Постоянная ссылка)
мы, прогрессисты, не согласны: нет проклятых мест, есть неправильные методы хозяйствования и управления
пример Израиля как бы говорит нам
From:[info]eldad12@lj
Date: April 28th, 2015 - 03:49 am
(Постоянная ссылка)
Вы, прогрессисты, генетику не учитываете))
From:[info]ju_88@lj
Date: April 28th, 2015 - 05:02 am
(Постоянная ссылка)
Марков, это который "Рождение сложности", утверждает, что генетика определяет поведение человека где-то на 40%, 30% где-то воспитание и пример старших и 30% ХЗ что самопрорастающее. То есть как минимум 30% населения небезнадежны. Этого достаточно.
From:[info]eldad12@lj
Date: April 28th, 2015 - 05:16 am
(Постоянная ссылка)
Так те 30% уже давно сгнили или сбежали. Остались безнадежные, судя по всему...
From:[info]ju_88@lj
Date: April 28th, 2015 - 05:36 am
(Постоянная ссылка)
местами так кажется. Вот тред в журнале приличного и умного человека: http://po6om.livejournal.com/2043733.html Почитайте там комменты мои и Грозаба. Нам с ним друг другу не надо ничего объяснять, а вот Роботу (он московский) то, что нам ясно как божий день, совершенно неочевидно и даже чуждо. Это плохой признак. Но он пытается разобраться. И это хороший признак.
From:[info]eldad12@lj
Date: April 28th, 2015 - 05:55 am
(Постоянная ссылка)
Почитал немножко, все две сотни коментов не осилил, противно стало... Никаких хороших признаков не увидел, то же и те же.
[User Picture Icon]
From:[info]phago_lov@lj
Date: April 28th, 2015 - 03:50 am
(Постоянная ссылка)
Методы хозяйствования и управления если и могут быть навязаны, то ненадолго. Да и даже навязаные, они очень быстро принимают местные формы. А локальная ментальность - факт, хоть и необъяснимый абсолютно достоверно ни генетикой, ни климатом, ни историей, ни особенностями питания, ни даже всеми факторами вместе.
Нельзя искоренить коррупцию, воровство, пьянство, лень и зависть в России. Будь она размером с Сингапур - можно было бы спорить, пробовать. А так - невозможно.
[User Picture Icon]
From:[info]phago_lov@lj
Date: April 28th, 2015 - 03:56 am
(Постоянная ссылка)
Это как с игрушками-трансформерами. Промежуточных вариантов несколько, а конечный результат всегда один. И если трансформер задуман, как самолёт - кораблик из него не получится. С Россией чего не делай - на выходе всегда один и тот же острог с вертухаями, собачьей травлей и начальственным беспределом. Безысходность.. ))
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: April 28th, 2015 - 04:57 am
(Постоянная ссылка)
фу, вы фаталист :)
[User Picture Icon]
From:[info]phago_lov@lj
Date: April 28th, 2015 - 05:03 am
(Постоянная ссылка)
Я реалист, Вадим. К сожалению ))
From:[info]eldad12@lj
Date: April 28th, 2015 - 03:48 am
(Постоянная ссылка)
Может и так, конечно, но люстрация была солидным шансом. Хотя, для проведения люстрации нужно было то, чего у них нет.
[User Picture Icon]
From:[info]phago_lov@lj
Date: April 28th, 2015 - 03:51 am
(Постоянная ссылка)
И этот шанс был бы торжественно просран, как и все остальные шансы. Увы..
[User Picture Icon]
From:[info]cathay_stray@lj
Date: April 28th, 2015 - 04:00 am
(Постоянная ссылка)
Неоднократно говорил Пророк: только размыв генотипа. И хули? Кто меня слушал?
[User Picture Icon]
From:[info]phago_lov@lj
Date: April 28th, 2015 - 04:02 am
(Постоянная ссылка)
Боюсь, всё сложнее. Обсуждаемый генотип (да и генотип ли в чистом виде?) сам кого хочешь размоет.
[User Picture Icon]
From:[info]cathay_stray@lj
Date: April 28th, 2015 - 04:08 am
(Постоянная ссылка)
Млаччшы саржант [info]cathay_stray@lj распиздзяй быу, но дело знау!
(с) маиор Галеев

Турки сволочи, но кой-чё понимали. Янычары - нормально работавшая практика.
Если страны, принимающие русских эмигрантов, организовали бы комплекс мер, исключающих образование общин и браки русских с русскими, то мне кажется, всё было бы веселей. Впрочем, то же самое относится и к арабью и неграм.
[User Picture Icon]
From:[info]phago_lov@lj
Date: April 28th, 2015 - 05:06 am
(Постоянная ссылка)
Утопист ты ))
From:[info]eldad12@lj
Date: April 28th, 2015 - 04:03 am
(Постоянная ссылка)
Нам же лучше, если бы они этот шанс не просрали, то кому бы мы тогда картошку с морковкой продавали?
[User Picture Icon]
From:[info]phago_lov@lj
Date: April 28th, 2015 - 05:08 am
(Постоянная ссылка)
(пожимая плечами) А я знаю? Румынам, болгарам. Белорусам, в конце концов! ))
[User Picture Icon]
From:[info]cathay_stray@lj
Date: April 28th, 2015 - 03:56 am
(Постоянная ссылка)
Место нормальное. Вот кабы там жили американцы, а в Америке русские, то пизда была бы на всей территории от Мексики до Канады, а от Смоленска до Курил - наоборот, цвела б сирень.
Ну что ты в самом деле. Если бы в конце сороковых Израиль образовали бы на территории Афганистана, а всю афганскую прямоходящую фауну привезлим бы в Палестину, то нет сомнений, где б сейчас был рай, а где - как обычно.
[User Picture Icon]
From:[info]phago_lov@lj
Date: April 28th, 2015 - 04:00 am
(Постоянная ссылка)
Мы расходимся лишь в терминологии, не более. Место - это не только физическая география ))

ОФФ. Ты с Андреем aka sino_gyps знаком?
[User Picture Icon]
From:[info]cathay_stray@lj
Date: April 28th, 2015 - 04:01 am
(Постоянная ссылка)
офф: я в курсе.
[User Picture Icon]
From:[info]phago_lov@lj
Date: April 28th, 2015 - 04:03 am
(Постоянная ссылка)
ОФФ. ОК
[User Picture Icon]
From:[info]panikowsky@lj
Date: April 28th, 2015 - 03:23 am
(Постоянная ссылка)
А всё равно ничего бы не вышло.
From:[info]benegenetriivir@lj
Date: April 28th, 2015 - 03:24 am
(Постоянная ссылка)
Представил, это "Фатерлянд" с истинным фризийцем Рутгером Хауэром.
From:[info]ext_302486@lj
Date: April 28th, 2015 - 05:13 am
(Постоянная ссылка)
Где и персонаж Хауэра, и Рузвельт "внезапно" узнали о концлагерях.
Это когда теперь известно, что к осени 42го было известно,
особенно от Карского всё, фильм смотрится несколько ... по-другому.
From:[info]benegenetriivir@lj
Date: April 28th, 2015 - 05:38 am
(Постоянная ссылка)
В фильме интересна визуальная часть интерьеров победившего фатерляндского ампира.
[User Picture Icon]
From:[info]cyprida@lj
Date: April 28th, 2015 - 03:53 am
(Постоянная ссылка)
Да... права была Горынцева 2 года назад.
Она говорила, что Россия нулевых все больше походит на Германию 30-х и кончит так же ((
From:[info]surikat13@lj
Date: April 28th, 2015 - 03:56 am
(Постоянная ссылка)
*фыркнул*
Типа Германии это сильно помогло, да. Смена вывесок ничего не решает. Как было там гнило 100 лет назад, так и сейчас осталось. Единственно что могло помочь это неординарные, революционные действия на грани безумия.

From:[info]ju_88@lj
Date: April 28th, 2015 - 04:59 am
(Постоянная ссылка)
Мсье полчаса как из Мюнхена? И я так понял, шо мсье держит Мюнхен таки за штетл шото поменьше Пинска? Так я б сказал, шо мсье неправ, как селедку молоком запивать и даже чуточку больше.
From:[info]surikat13@lj
Date: April 28th, 2015 - 07:08 am
(Постоянная ссылка)
Ок. Совр Германия антисимитская страна или нет? А если нет, то почему кривится при слове Израиль и более того, поддерживает арабов? Может это мимо вас прошло, но не мимо меня, когда арестовывали европейских пидорах которые воевали настороне Лугандона то арестовывали их не потому что они преступники, а потому что, офф формулировка *нарушают европейский нейтралитет*. И еще, эти пидорахи они ваще как возможны? Т.е. нахуй они нужны, нахуй их существование допускают? Я вот считаю что их держат на всякий случай, так сказать европейские зеленые человечеки. И нахуй европейским странам зеленые человечеки думайте сами.

Это конечно касается не только Германии...в этом гамне замазана вся Европа. Т.е. гнило во всей Европе.
From:[info]ju_88@lj
Date: April 28th, 2015 - 07:32 am
(Постоянная ссылка)
Кідайце, пане, паліць тое, што Вы паліце. Бо ўжо зараз відаць, шо гэтае рэчыва дэфінітыўна шкаднейшае і мацнейшае за нармальныя звычайныя зёлкі. Яно робіць Вам ілюзію, что Вы нешта разумееце і ведаеце калі на самой справе Вы не разумееце і ня ведаеце анічога. Нікс нічога, як бы сказалі продкі пана Вадзіма. Я меў бы гэтую сітуацыю як выключна небяспечную, бо с цягам часу Вы маеце шанс ператварыцца ў неадэкватную істоту кшалту ватніка звычайнага. Для прыстойнай людыны гэта няможна.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: April 28th, 2015 - 07:41 am
(Постоянная ссылка)
Шаноўне спадарства, кiдайце собачиться по пустякам
From:[info]ju_88@lj
Date: April 28th, 2015 - 09:17 am
(Постоянная ссылка)
<аглядаецца і туды сюды круціць галавою> хто лаяўся? Ніхто не лаяўся! Лаянка, ребе, гэта калі панства за карабелі ці машыненпістолі хапаецца. А пакуль не - гэта ёсьць эмацыянальнай размовай.

@Пан Сурікат.
1. Багата чаченаў б'ецца на боку ВСУ і іх ніхто не чапае.
2. тых, хто ваюе с боку Лугандона, ганяюць з тае нагоды, шо Лугандон абвешчаны тэрарыстычнай арганізацыяй. Бо такі закон.
3. 'Эўрапейскі нэйтралітэт' - няма такога слова. Скуль пан яго узяў?
4. Нямеччына пастаўляе жыдам падводныя лодкі па рыхтык правільнай цане і яшчэ багата чаго. Але у Нямеччыне багата зялёных і іншых арабафілаў на усю галаву. Яны і робяць гевалт і хаёнас пра падступных жыдоў. Маюць права, пане, бо такі закон. За антысемітызм гітлераўскага кшалту дарэчы можна атрымаць добрых ебукоў.
From:[info]joeck_12@lj
Date: April 28th, 2015 - 10:47 am
(Постоянная ссылка)
Бачу, трапiла да землякоў, ды яшчэ да аднадумцаў.
Згодна.
From:[info]surikat13@lj
Date: April 28th, 2015 - 07:51 am
(Постоянная ссылка)
А я що ажу що розумію щось? Я як той казахський співак-мандрівник, що бачу - те співаю.І пан мав багато можливостей свого часу спілкуватись з простими трударями німеччини, австрії, польші й інших. Я розумію що вони мало чого вирішують...але тут питання, чи вирішує Путін насправді? Або можливо він попка-дурак що транслює оті настрої трударів?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: April 28th, 2015 - 07:47 am
(Постоянная ссылка)
==Совр Германия антисимитская страна или нет?==
нет
на высшем уровне защита Израиля провозглашена одной из гл. целей нем. гос-ва, Staatsreson, это не баран чихнул, как ни крути
у Чехии, Румынии, Ватикана отношения с И. более чем конструктивные
неприятно ведут себя ирландцы, бельгийцы, англичане гадят, где могут, но у них это бизнес, насынг персонал, хехе, они всегда и во всём для всех такие
конечно, везде мёртвых евреев любят гораздо больше, чем живых, но подумаешь :)
From:[info]surikat13@lj
Date: April 28th, 2015 - 07:56 am
(Постоянная ссылка)
Провазглашено, да???)))) У нас тут в 94 один интересный документ подписали, нну точнее не у нас, но в Будапеште. Который вступал в силу с момента подписания. И что? А ничо, подтерлись им и выкинули. *фыркнул* а ты говоришь провозглашено.
From:[info]ju_88@lj
Date: April 28th, 2015 - 09:26 am
(Постоянная ссылка)
ну, пане, оно по разному бывает. Про Прагматическую Санкцию почитайте. Надо слушать Дядю Женю Савойского, который предлагал к любому правильному документу прилагать пяток сытых и обученных бригад, расположенных в стратегически правильных точках, и выдрессированный Генштаб. Еще свою элиту растить, культуру строить. Если же этого не делать, то любой договор не более, чем плохая туалетная бумага.
[User Picture Icon]
From:[info]pan_baklazhan@lj
Date: April 28th, 2015 - 09:10 am
(Постоянная ссылка)
Вчора по ТБ була чергова дискусія щодо відношення Європи до ситуації "Росія проти України", і хтось розумний (здається, Андрій "Богема" Шараскін, речник ДУК ПС) сказав, що європейські лідери все знають і розуміють, але бояться свого електорату, який практично повністю на боці Росії. Бо російський агітпроп зробив свою справу, і пересічний бюргер якщо й знає щось про Україну, так це те, що там громадянська війна, нацисти-бандеровци проти русского народа. І взагалі, ще диво, що Європа взагалі не стала відверти на бік Путіна.
From:[info]surikat13@lj
Date: April 28th, 2015 - 09:38 am
(Постоянная ссылка)
Це поки що, не стала. Ну і справа не в Росіі. Як зауважено вище, гени нікуди не діти. Німці давно вже будують Райх.
From:[info]dritte_mal@lj
Date: May 31st, 2015 - 04:17 pm
(Постоянная ссылка)
Можно я за бюргеров скажу? Вернее, расскажу.
Сцена 1. Франкфурт-на-Майне, аннексия Крыма, демонстрация около консульства РФ.
Мимо проходит типичная старая немка. Читает плакаты (часть написана по-немецки). Громко говорит: "И что нам теперь делать? Вы хотите, чтобы мы с ними воевали?!"
Сцена 2. Юг Германии, рабочий кабинет, мои коллеги узнали, что моя девушка из Украины. Поговорили о политике немножко. "Да, это так страшно... Но мы ведь ничего не можем сделать".

Простые немцы готовы подставить что угодно, лишьбынебыловойны, а немецкие промышленники зарабатывают на торговле с РФ и им это все не нужно. Правительство приняло самую правильную позицию из возможных, но это же демократическое правительство - оно независимо от мнения народа действовать не может.
[User Picture Icon]
From:[info]pan_baklazhan@lj
Date: June 2nd, 2015 - 03:36 am
(Постоянная ссылка)
По-моему, вы подтвердили слова Богемы - "європейські лідери все знають і розуміють, але бояться свого електорату, який практично повністю на боці Росії"

Тут ещё нужно подчеркнуть, что все эти "ни видер" и покаяния немцев за нацистский террор адресуются исключительно России. Словно бы это не Украину немцы прошли ПОЛНОСТЬЮ, словно это не в Украине был Бердичев, например, словно бы это не из Украины вывезли миллион фруктовых деревьев (это нам так ещё в советской школе говорили, и я верю). В большом посёлке моей бабки (Рафаловка Ровенской области) немцами было убито половина жителей, включая её родителей. Но немцы будут каяться даже перед Грецией, но не перед Украиной...
From:[info]dritte_mal@lj
Date: June 2nd, 2015 - 05:37 am
(Постоянная ссылка)
>> бояться свого електорату, який практично повністю на боці Росії

Если я правильно перевел, это значит "боятся своего электората, который практически полностью на стороне России". Это совершенно не так. Электорату плевать и на Россию, и на Украину - электорат хочет, чтобы деньги были, а войны не было. Поэтому он поддерживает более агрессивного.

Отдельно Украина как пострадавший от войны у них в голове, конечно, не фигурирует, но отдельно Россия тоже. "На востоке мы полностью обделались", как сказал мне мой знакомый немецкий :)
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: April 28th, 2015 - 04:59 am
(Постоянная ссылка)
начинать с чего-то надо
начали с самого лёгкого - со смены вывесок
и это, как ни странно, тоже помогло - символы важны
From:[info]eldad12@lj
Date: April 28th, 2015 - 05:24 am
(Постоянная ссылка)
Очень правильно сказано. Я вот украинцам о том же говорил, а они, типа, хотят, но когда-нибудь потом, о душевном здоровье пожилых вертухаев беспокоятся. Ну как можно построить нормальную страну, если ее карта похожа на кожу сифилитика? Сплошные гнойники на карте: Красногвардейски, Кировограды и прочие колхозы Путь Ильича в жопу. Мерзость и дрянь.
From:[info]livejournal@lj
Date: April 28th, 2015 - 04:38 am

Методом от противного...

(Постоянная ссылка)
Пользователь [info]gruppman@lj сослался на вашу запись в своей записи «Методом от противного...» в контексте: [...] Оригинал взят у в О сделанном и несделанном [...]
From:[info]livejournal@lj
Date: April 28th, 2015 - 05:17 am

Методом от противного...

(Постоянная ссылка)
Пользователь [info]gineer@lj сослался на вашу запись в своей записи «Методом от противного...» в контексте: [...] нал взят у в О сделанном и несделанном [...]
From:[info]mahovic@lj
Date: April 28th, 2015 - 05:24 am
(Постоянная ссылка)
Хорошее сравнение.
Вот только жаль, что совки это не понимают.
From:[info]livejournal@lj
Date: April 28th, 2015 - 05:50 am

О сделанном и несделанном

(Постоянная ссылка)
Пользователь [info]airdale_terrier@lj сослался на вашу запись в своей записи «О сделанном и несделанном» в контексте: [...] Оригинал взят у в О сделанном и несделанном [...]
From:[info]hirelingofnato@lj
Date: April 28th, 2015 - 09:39 am
(Постоянная ссылка)
Я наверно не буду оригинален, но

Image
From:[info]joeck_12@lj
Date: April 28th, 2015 - 10:51 am
(Постоянная ссылка)
Согласна. Годная статья. Не было люстрации. Народу ничего не объяснили. Памятники, портреты Сталина и тело его из кремлевской гробницы убрали втихаря, как воры. Материалы 20 съезда засекретили. Мол, обойдетесь, кто вы такие, чтобы вам что-то объяснять.
Вот и стоит страна одной ногой в совке.
From:[info]joeck_12@lj
Date: April 28th, 2015 - 10:54 am
(Постоянная ссылка)
А бабушки с плакатами на фото стоподуво были лет 60 назад ярыми комсомолками и гневно клеймили других за крашеные на Пасху яйца - мол религия это опиум для народа.
А теперь поглядите-ка, верующими прикинулись.
From:[info]oleg_s_3@lj
Date: April 30th, 2015 - 03:48 pm
(Постоянная ссылка)
Все так.
Все у нас получиться только в одном случае. Если мы сумеем сделать институтом, то в чем преуспевали всегда - не обращать на власть никакого внимания, как бы она не называлась. И решать свои проблемы самостоятельно, не отказывая в помощи друзьям. А когда власть становиться особо назойливой, делать ее смешной.
Есть еще несколько способов. Можно ознакомиться здесь http://oleg-s-3.livejournal.com/