Mar. 13th, 2011 @ 06:54 pm Япония, мы с тобой! (Мнение частного человека о пресловутом мирном договоре)
Originally posted by [info]blackpost@lj at Япония, мы с тобой! (Мнение частного человека о пресловутом мирном договоре)
Ох уж эти споры о мире.

Почему-то все решают за других, даже не пытаясь вникнуть в суть не только самого вопроса, но и сопутствующих обстоятельств?

Каковы же эти обстоятельства? Да, о них многие уже не имеют представления, ибо в настоящее время менталитет народа, обычаи и традиции  становятся  пустым звуком. И потому так трудно понять некоторые очевидные вещи.

Как может, народ, чтящий традиции, подписать мирный договор, когда он проигравшая сторона, когда он уже подписал капитуляцию, то есть признание собственного поражения?

Мирный договор возможен лишь между равноправными сторонами. Такой договор, например, Япония и Россия подписали после русско-японской войны 1904 года. И именно Япония являлась его инициатором.

В обстоятельствах 1945 года у Страны Восходящего Солнца не было подобной возможности, как, видимо, нет ее и до сих пор. И дело вовсе не в островах, а в традициях, которые японцы бережно хранят все время своего существования. Поэтому они мыслят не фрагментарно, а с позиции прошедших веков веков. Логика японского менталитета не позволяет сдавшемуся быть стороной в договоренности. С проигравшим противником договариваются, со сдавшимся - нет. Ему просто диктуют свою волю.

Надеюсь, что все помнят, что Япония подписала полную капитуляцию после Второй Мировой Войны?

С учетом данного обстоятельства, речь может идти лишь о соглашениях по разного рода сотрудничеству. Которые и подписываются, если кто внимательно следит за ходом Дальневосточных дел.

Подобные же соглашения возможны лишь между странами реально не находящимися в состоянии войны. Не следует забывать, что, в отличии от американцев, декларирующих свое миролюбие и демократичность (при этом совершая действия совершенно обратного характера, полностью опровергающие их заявления) Японцы никого не бомбят, никуда не лезут, никаких ограничений на поставку технологий не ставят и скрупулезно выполняют все обязательства по всем договорам, ранее ими подписанным.

Не было зафиксировано еще ни одного случая, когда бы Япония отказалась от выполнения своих договорных обязательств, даже если ей это невыгодно.

Поэтому соглашения в сфере науки, торговли, экологии и права, подписываемые правительством Японии стоят намного дороже, чем рекламные декларации мирных намерений и устремлений со стороны, например, США.

Я не провожу аналогии с исполнением обязательств странами исламистской культуры,  так как сравнение с этими лжецами оскорбительно даже для США, не смотря на то , что сейчас президентом в США является мусульманин афроамериканского происхождения (ну, ни хрена ж себе выбрали).

Так что приводить не подписанный мирный договор, как аргумент японского недружелюбия, совершенно не верно. Как и делать совершенно неаргументированные заявления о том, что они якобы являются цепным псом англосаксов.

Да и в конце-то концов, какое нам дело до этих договоров? Это смелый, упрямый, народ, сохранивший себя и свою культуру, бесконечно трудолюбивый, хороший враг, хороший друг, хороший сосед (ну, бывают разногласия из-за того, куда забор передвинуть) и у них сейчас беда.

Если соседу будет некуда идти, если у соседа сгорел дом, разрушило участок, не пригласить и не принять  - это не по-соседски.


Об этой записи
[User Picture Icon]
From:[info]xp_cmdshell@lj
Date: March 13th, 2011 - 02:08 pm
(Постоянная ссылка)
Вы знаете, что летом муссоны дуют с океана на материк, а зимой с материка на океан?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 13th, 2011 - 02:13 pm
(Постоянная ссылка)
Я - да, автор - не знаю.
From:[info]blackpost@lj
Date: March 13th, 2011 - 03:34 pm
(Постоянная ссылка)
Причем тут муссоны? Если не сложно?
[User Picture Icon]
From:[info]xp_cmdshell@lj
Date: March 14th, 2011 - 01:49 am

Совсем несложно

(Постоянная ссылка)
просто российскому Дальнему Востоку сильно повезло, что все это случилось не летом. Иначе пришлось бы раздавать там препараты йода. Хотя и так, конечно, приятного мало. Например, можно считать, что с рыболовством на Дальнем Востоке ( а м.б. и в Вашингтонско-Орегонском секторе) покончено.
From:[info]blackpost@lj
Date: March 14th, 2011 - 02:31 am

Re: Совсем несложно

(Постоянная ссылка)
Да, я тоже подумал, что придется весь дальний восток эвакуировать. Думаете, там действительно все так серьезно?
[User Picture Icon]
From:[info]xp_cmdshell@lj
Date: March 14th, 2011 - 03:02 am

Японские власти очень склонны к сокрытию информации

(Постоянная ссылка)
The Pentagon was expected to announce that the aircraft carrier Ronald Reagan, which is sailing in the Pacific, passed through a radioactive cloud from stricken nuclear reactors in Japan, causing crew members on deck to receive a month’s worth of radiation in about an hour, government officials said Sunday.


http://www.nytimes.com/2011/03/14/world/asia/14plume.html?_r=1&src=tptw
From:[info]blackpost@lj
Date: March 14th, 2011 - 03:05 am

Re: Японские власти очень склонны к сокрытию информации

(Постоянная ссылка)
Что ж, пойду готовить комнаты для переселенцев.
From:[info]airdog77@lj
Date: March 13th, 2011 - 06:19 pm
(Постоянная ссылка)
да, всё так
[User Picture Icon]
From:[info]renar@lj
Date: March 14th, 2011 - 05:10 am
(Постоянная ссылка)
Ну-ну, это же как день - давайте пригласим, давайте приютим, а потом, когда они у себя все наладят - а они наладят - попросить их вон будет уже невозможно.
Так что я им сочувствую, но понимаю, что какое-то время им буден не до курильских островов.
Хотя, как обывателю, мне очень хочется Курилы им отдать - пусть хоть там люди поживут, как люди.
From:[info]blackpost@lj
Date: March 17th, 2011 - 05:00 am
(Постоянная ссылка)
Надеюсь у них все будет хорошо. А сотрудничество с Японией Россия налаживает планомерно и целенаправленно, Министра Иностранных Дел Японии, кстати сняли еще 6 марта, по-моему, так что лицо сохранено.
Жители Курил наверняка мечтают о передаче островов. Но это не будет сотрудничеством в необходимом объеме, нужны более серьезные шаги. К тому же ни кто не знает, когда там еще что-то случится, как я читал, в этот раз у жителей на эвакуацию было 15 минут, благодаря новой станции слежения.
From:[info]dao40k@lj
Date: September 10th, 2012 - 04:18 pm
(Постоянная ссылка)
При всём уважении к Японии не стоит впадать в крайность и забывать, что все свои войны в современную эпоху японцы начинали с внезапного вероломного нападения, а официально война объявлялась только после её фактического уже начала. И японо-китайская война 1894-1895 гг. (боевые действия начались 25 июля, а официальное объявление - только 1 августа), и русско-японская война 1903-1905 гг. с незабвенным подвигом "Варяга"; и вторая японо-китайская началась в 1937 году с устроенного японцами инцидента на мосту Марко Поло, и советско-японские инциденты на о.Хасан и на Халхин-Голе, и конечно же нападение на Пирл-Харбор. При всей любви японцев к традиции... Неожиданно-молниеносный удар самурайского меча - это тоже японская традиция
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 10th, 2012 - 04:19 pm
(Постоянная ссылка)
тег "русский характер" совсем не об этом :)
From:[info]dao40k@lj
Date: September 10th, 2012 - 04:33 pm
(Постоянная ссылка)
А комментарий тоже не об этом, а о содержании статьи. Русским как раз свойственна подчас разухабистая, излишняя, слепая доброжелательность. Что лично мне не нравится
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 10th, 2012 - 04:36 pm
(Постоянная ссылка)
это да, есть такое
ещё и себе в ущерб
а потом обиды :)