Sep. 6th, 2011 @ 02:18 pm Мечеть Парижской Богоматери. Документальный фильм

214.13 КБ

Ссылка на торрент-файл

По просьбе дорогой френдессы verary (текст ее ) пиарю весьма знаковое событие на ТВ. Просьба максимально оповестить своих френдов – того стоит.

 

В ядерной физике есть такое понятие – «точка невозврата» – тот момент реакции, когда уже невозможно вернуть ее в другую стадию и невозможно остановить. Когда мы говорим об угрозе исламизации Европы и последующем за тем развитием событий, в глубине души мы надеемся, что эта «точка невозврата» человечеством еще не пройдена. Нам хочется верить в возможность мирного сосуществования носителей различных менталитетов, религий и социальных норм. Насколько это возможно, покажет будущее, но с каждым годом шансов на мирный исход событий все меньше. Мы все ближе к «точке невозврата».

Два первых сентябрьских уикенда канал RTVi посвящает интересному документальному проекту российского режиссера-документалиста Владимира Синельникова «Мечеть Парижской богоматери». Трансляция очередных серий будет проходить по субботам и воскресеньям в 17.00 по ближневосточному времени (в 18.00 по московскому). Этот 4-серийный фильм станет завершающим аккордом документального цикла «Третья мировая началась», над которым Синельников работал несколько лет. В предшествующих своих работах он пытался проанализировать предпосылки возникновения современного исламского терроризма, его пути распространения и финансирования, выявить заказчиков террора. Теперь настало время пророчеств. Весьма мрачных пророчеств.

Фильм «Мечеть Парижской богоматери» – это продолжение темы, поднятой русской писательницей Еленой Чудиновой в одноименном романе еще шесть лет назад. Это антиутопия, представляющая Париж в 2048 году, где все население обращено в ислам, а собор Нотр Дам превращен в мечеть. Картина Владимира Синельникова – это соединение документального кино, где кинохроника перемежается высказыванием современных политиков, публицистов, философов и журналистов, представляющих весь спектр взглядов, с игровыми эпизодами, инсценировками фрагментов романа Елены Чудиновой.

К израильской премьере фильма приурочена и презентация нового издания книги, так что в Израиле в ближайшие дни ожидаются сразу две премьеры под одним названием «Мечеть Парижской богоматери».

Смотрите документальный фильм Владимира Синельникова «Мечеть Парижской богоматери» на канале RTVi 3-4 и 10-11 сентября. Время трансляции – 17.00 по ближневосточному времени.

Отсюда

Запись опубликована Вадим Давыдов. Dixi.. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.

Об этой записи
[User Picture Icon]
From:[info]xp_cmdshell@lj
Date: September 1st, 2011 - 10:41 pm

Бредятина

(Постоянная ссылка)
и что касается ядерной физики и что касается всего остального.
From:[info]a_ambra@lj
Date: September 2nd, 2011 - 01:15 am

Re: Бредятина

(Постоянная ссылка)
"Смотрите документальный фильм Владимира Синельникова «Мечеть Парижской богоматери» на канале RTVi 3-4 и 10-11 сентября."
но
"Бредятина "

"Не читал, но осуждаю" :)
[User Picture Icon]
From:[info]xp_cmdshell@lj
Date: September 2nd, 2011 - 02:33 am

вся эта пропаганда давно знакома

(Постоянная ссылка)
есть ощущение, что после того, как крестоносцы покончат с мусульманами, они возьмуться за православных.
[User Picture Icon]
From:[info]renar@lj
Date: September 2nd, 2011 - 06:47 am

Re: вся эта пропаганда давно знакома

(Постоянная ссылка)
Нет такого ощущения.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 2nd, 2011 - 06:52 am

Re: Бредятина

(Постоянная ссылка)
Хотелось бы, чтобы Вы были правы на этот раз :)
[User Picture Icon]
From:[info]xp_cmdshell@lj
Date: September 2nd, 2011 - 09:49 am

посмотрите сюда

(Постоянная ссылка)
http://www.svobodanews.ru/content/transcript/24314616.html
в какой прекрасной компании оказался этот самый Синельников
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 2nd, 2011 - 09:59 am

Re: посмотрите сюда

(Постоянная ссылка)
К сожалению, в тексте очень много правильного написано. Есть, безусловно, и перехлёсты, но к организаторам операции со стороны властей (не военных) есть масса вопросов, на которые хорошо бы получить ответы. но это так, пожелания, понятно, что ничего не будет. Увы.
[User Picture Icon]
From:[info]xp_cmdshell@lj
Date: September 2nd, 2011 - 11:47 am

Re: посмотрите сюда

(Постоянная ссылка)
там почему-то нет одного. Упоминания о вине террористов
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 2nd, 2011 - 11:54 am

Re: посмотрите сюда

(Постоянная ссылка)
Может, потому, что это даже как-то глупо обсуждать: а виноваты ли террористы? Конечно, виноваты! Но предметом разговора является не их виновность.

Я знаю, что Вы сейчас скажете. Да, в Европе леваки очень любят террористов. Кстати, они и Израиль ненавидят именно за то, что он с террористами - по крайней мере до последнего времени - не особенно церемонился. Но мы, живущие в Европе нормальные люди доброй воли - именно люди и именно доброй воли, а не гутменшиалисты всякие - как раз никаких сомений по поводу террористов (неважно, кого, Россию или Израиль, они атакуют) не испытываем. Да и по поводу леваков тоже. То, что радио "Свобода" не без российских финансовых вливаний превращается в рупор пособников террористов, не может никого из нормальных людей радовать. Сегодня профанируется всё, и очень старательно.
[User Picture Icon]
From:[info]xp_cmdshell@lj
Date: September 2nd, 2011 - 01:12 pm

Re: посмотрите сюда

(Постоянная ссылка)
Леваки тут абсолютно не причем, а радио "Свобода" финансируется людьми самой что ни на есть доброй воли - конгрессом США. Видимо, с их точки зрения даже глупо обуждать виноваты ли террористы. Выводы тут напрашывается совершенно очевидные: американские конгрессмены ни в коем случае не смешывают события 1-4 сентября 2004 года и 11 сентября 2001 года.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 2nd, 2011 - 01:14 pm

Re: посмотрите сюда

(Постоянная ссылка)
Какие-то не смешивают, какие-то смешивают. Но у Вас всё одной краской.
[User Picture Icon]
From:[info]pavelefimovih@lj
Date: September 7th, 2011 - 07:36 pm

можно продублировать в Ру-антиислам?

(Постоянная ссылка)
.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 8th, 2011 - 12:44 am

Re: можно продублировать в Ру-антиислам?

(Постоянная ссылка)
Конечно.
From:[info]kondyba@lj
Date: September 2nd, 2011 - 02:17 am
(Постоянная ссылка)

Аффтар жжёт! Название хлёсткое, но просто бессмысленное. Какая бого, матерь, мечеть? типа статуя святого Будды или церковь Маниту - властителя охоты. Жесть.

From:[info]benegenetriivir@lj
Date: September 2nd, 2011 - 03:01 am
(Постоянная ссылка)
Это название романа Чудиновой (см. пост) и связано с внутренним содержанием романа. Будем внимательны к чтению аннотаций и прослывем умными.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 2nd, 2011 - 06:58 am
(Постоянная ссылка)
Бгыг :)
From:[info]kondyba@lj
Date: September 2nd, 2011 - 10:53 am
(Постоянная ссылка)
Пошёл читать. Наверное того стоит, хотя название - жесть. Типа идол святого Элияху.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 2nd, 2011 - 10:56 am
(Постоянная ссылка)
Стоит, можете мне поверить :)
Смысл происходящего именно в этом парадоксе. Кстати, а "мечеть Айя-София", т. е. "мечеть св. Софии", Вас не напрягает? Мусульмане устроили свой дом бесопоклонства в Софийском соборе Константинополя.
From:[info]kondyba@lj
Date: September 2nd, 2011 - 11:06 am
(Постоянная ссылка)
Скачал, читаю. Хороших выходных.
From:[info]benegenetriivir@lj
Date: September 2nd, 2011 - 11:55 am
(Постоянная ссылка)
Не Виктор Гюго, но чтение поучительное.
[User Picture Icon]
From:[info]pan_baklazhan@lj
Date: September 2nd, 2011 - 03:59 am
(Постоянная ссылка)
Читал эту книгу. Хоть, и пардон муа, дорогие феминистки, книга "бабская" (видно, что писана женщиной), но очень захватывающе и убедительно (несмотря на явную православнутость авторши)

Фильм похож на книгу?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 2nd, 2011 - 06:59 am
(Постоянная ссылка)
Нет, там отд. эпизоды по книге сняты. Фильм посвящён проблеме обмусоливания Европы.
From:[info]khoroshayashpit@lj
Date: September 3rd, 2011 - 04:44 am
(Постоянная ссылка)
Так книга бабская или написана женщиной?
[User Picture Icon]
From:[info]pan_baklazhan@lj
Date: September 4th, 2011 - 05:42 am
(Постоянная ссылка)
Скажем так, в книге сильно видно, что она писана женщиной - по техническим деталям, акцентировании на одежде-украшениях и т.п. Не опусы Оксаны Робски, конешно, но, по мне, в хорошей книге читателю не должны кидаться в очи пол, возраст и прочие атрибуты автора
From:[info]khoroshayashpit@lj
Date: September 4th, 2011 - 02:37 pm
(Постоянная ссылка)
Я бы сказала так - гениальность пола не имеет, а все остальное просто оправдывает ожидания.
From:[info]ext_481116@lj
Date: September 2nd, 2011 - 10:02 am
(Постоянная ссылка)
а где б скачать посмотреть ?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 2nd, 2011 - 10:27 am
(Постоянная ссылка)
Я полагаю, после премьеры появится на торрентах.
[User Picture Icon]
From:[info]llinch@lj
Date: September 3rd, 2011 - 04:03 pm
(Постоянная ссылка)
Час убил на поиски первой серии в интернетах, к сожалению, так и не нашёл. Любая спортивная передача обычно появляется на торрентах через 20 минут после выпуска и находится с полпинка, а тут пичалька:( Если вдруг узнаете что - дайте знать пожалуйста, а то я чуть ли не в первый раз за 10 лет жалею об отсутствии телевизора. Я бы даже купил трансляцию, не вопрос, но негде.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 3rd, 2011 - 04:09 pm
(Постоянная ссылка)
Хорошо, я постараюсь найти. Сам хочу глянуть.
From:[info]1pytnik@lj
Date: September 5th, 2011 - 07:18 am

где ж его посмотреть-то?

(Постоянная ссылка)
Ну как,получилось найти первые серии в сети? Я сколько не искал - результат нулевой.Непонятно.Обычно,как только что-то выходит по телевизору,сразу появляется в сети.Буквально в течении двадцати минут после эфира.А тут уж вторая серия была и ничего.А посмотреть очень хочеться.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 5th, 2011 - 07:19 am

Re: где ж его посмотреть-то?

(Постоянная ссылка)
Пока нет :( Сечас Кирилла спрошу.
From:[info]1pytnik@lj
Date: September 5th, 2011 - 08:20 am

Re: где ж его посмотреть-то?

(Постоянная ссылка)
я тоже буду искать...Если находим - отписываемся..) Спасибо за помощь!
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 5th, 2011 - 08:24 am

Re: где ж его посмотреть-то?

(Постоянная ссылка)
Договорились. :)
[User Picture Icon]
From:[info]pavelefimovih@lj
Date: September 6th, 2011 - 12:00 am

Еще не пробовал скачать

(Постоянная ссылка)
но по ссылке, что-то лежит
http://opensharing.org/torrent/75104/
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 6th, 2011 - 05:52 am

Re: Еще не пробовал скачать

(Постоянная ссылка)
Качается.
[User Picture Icon]
From:[info]pavelefimovih@lj
Date: September 6th, 2011 - 11:54 am

Спасибо.

(Постоянная ссылка)
если не затруднит, сколько там серий? из скольки?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 6th, 2011 - 12:09 pm

Re: Спасибо.

(Постоянная ссылка)
Две всего вроде.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 6th, 2011 - 12:09 pm
(Постоянная ссылка)
Обновил пост, ссылка под фотографией.
[User Picture Icon]
From:[info]llinch@lj
Date: September 7th, 2011 - 03:10 am
(Постоянная ссылка)
Спасибо
From:[info]pingback_bot@lj
Date: September 2nd, 2011 - 03:18 pm

Мечеть Парижской Богоматери. Документальный фильм

(Постоянная ссылка)
User [info]blackpost@lj referenced to your post from Мечеть Парижской Богоматери. Документальный фильм saying: [...] Оригинал взят у в Мечеть Парижской Богоматери. Документальный фильм [...]
[User Picture Icon]
From:[info]xaxam@lj
Date: September 4th, 2011 - 03:30 am
(Постоянная ссылка)
Довольно обидно, что вполне здравые мысли в кадре высказывают откровенные фрики. Они, конечно, типа художники, и им простительно ходить в розовых кофточках с усами а-ля Дали вдали, но зрителю приходится решать нелёгкую задачу выбора между сумасшедшими и фашистами. Опять же по поводу последних, можно было бы хотя бы бегущей строкой комментировать откровенное враньё Гейдара Джамаля, а то ведь так и запомнят телезрители, что Америка по окончании второй мировой войны оккупировала Австрию и (sic!) Англию.

Сама Чудинова на экране выглядит абсолютно безумно. Может, она и в самом деле такая, но ощущение, что авторы фильма решили провести false flag operation.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 4th, 2011 - 05:41 am
(Постоянная ссылка)
Жаль. :(
[User Picture Icon]
From:[info]nigel_jade@lj
Date: September 19th, 2011 - 04:46 pm
(Постоянная ссылка)
Действительно жаль. И книга правильная, и фильм правильный (точнее его посыл и смысл правильные), но авторы фильма сильно испортили его игровыми вставками. Отвратно сыгранными актерами-дилетантами. Прекраснодушными, но абсолютно не умеющими играть. Начиная от "экранизации" романа, заканчивая постановочными "разговорами на съемочной площадке" и "выставкой с фрик-тусовкой". Выглядит это жалко и отталкивающе. Да и сама Чудинова выглядит в кадре действительно слегка безумной, закомплексованной и несчастной женщиной, какие бы действительно правильные вещи она не говорила и не писала. И это печалит. Потому что резко снижает достоверность и понятность для многих и многих людей. Люди мыслящие, пытающиеся углядеть суть, люди, которые итак "в теме" (вроде нас в вами, коллеги) - приняли и поняли фильм даже несмотря на это. Но многих это оттолкнет.
Я горячо поддерживаю саму идею фильма, но авторам следовало бы подойти к своему творению более прагматично и без лишних соплей вырезать из фильма все игровые моменты. Часть из которых, дабы не терять связности повествования, необходимо заменить видео-интервью с нормальными людьми.

И да - Гейдар Джемаль... ыыыы... удавил бы гниду. Наглый лжец. Хорошо образованный, прекрасно подготовленный наглый лжец. доктор Геббельс ислама. Мочить в сортире (тм).
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 19th, 2011 - 05:17 pm
(Постоянная ссылка)
Из серии "хотели как лучше" :(
Джемаль не образованный, а просто неимоверно болтливый. Нахватанный, да. Но образованный... Ну, или рафинированный подлец. Собственно, без "или".
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 8th, 2011 - 12:47 am
(Постоянная ссылка)
Спасибо!
From:[info]pingback_bot@lj
Date: September 7th, 2011 - 11:41 pm

Мечеть Парижской Богоматери. Документальный фильм

(Постоянная ссылка)
User [info]fater_varus@lj referenced to your post from Мечеть Парижской Богоматери. Документальный фильм saying: [...] 17.00 по ближневосточному времени. Via   http://gabblgob.livejournal.com/562824.html [...]
From:[info]pingback_bot@lj
Date: September 7th, 2011 - 11:42 pm

Мечеть Парижской Богоматери. Документальный фильм

(Постоянная ссылка)
User [info]fater_varus@lj referenced to your post from Мечеть Парижской Богоматери. Документальный фильм saying: [...] 17.00 по ближневосточному времени. Via   http://gabblgob.livejournal.com/562824.html [...]
From:[info]pingback_bot@lj
Date: September 7th, 2011 - 11:43 pm

Мечеть Парижской Богоматери. Документальный фильм

(Постоянная ссылка)
User [info]fater_varus@lj referenced to your post from Мечеть Парижской Богоматери. Документальный фильм saying: [...] 17.00 по ближневосточному времени. Via   http://gabblgob.livejournal.com/562824.html [...]
From:[info]randis_julia@lj
Date: September 8th, 2011 - 03:33 pm
(Постоянная ссылка)
С рядом мыслей в книге Чудиновой не согласна, но в целом считаю нужной. ИМХО, антиутопии пишутся тогда, когда приходит их время.

Про фильм: ну и му*ак этот Гейдар Джамаль. Как историк и вообще человек просто офигеваю, как можно такую лапшу вешать?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 8th, 2011 - 05:24 pm
(Постоянная ссылка)
Мудак редкостный, согласен. А ещё и невежда с "исламским образованием". Типичный образчик "евроисламиста". Тьфу, мерзость.
[User Picture Icon]
From:[info]xaxam@lj
Date: September 11th, 2011 - 10:14 am
(Постоянная ссылка)
Почему же мудак. Самое живое лицо во всей картонной картинке.

Наследник Геббельса и муфтия аль-Хуссейни. Полнокровный красавец, а врёт - как дышит.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 11th, 2011 - 10:16 am
(Постоянная ссылка)
== Полнокровный красавец, а врёт - как дышит.==
Как это мешает ему быть мудаком? :)
[User Picture Icon]
From:[info]xaxam@lj
Date: September 11th, 2011 - 12:01 pm
(Постоянная ссылка)
Нет, мудак - это всё же существо другой породы. Мудак убеждённо повторяет "две ноги - плохо, четыре хорошо" и считает, что постиг Истину. А этот Гайдар-Верблюд отлично понимает, что врёт, но у него в лице ни один мускул не дрогнет.

Фюрер.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 11th, 2011 - 12:02 pm
(Постоянная ссылка)
Ну да, возможно, фюрер - это будет точнее.