Mar. 18th, 2012 @ 11:36 am Исполнены

Взял и убил, сволочь. Виноваты, не виноваты — никто никогда не узнает теперь. Небось ещё и лично поприсутствовал, как он это любит.

Запись опубликована Вадим Давыдов | Dixi. You can comment here or there.

Об этой записи
From:[info]l1000@lj
Date: March 18th, 2012 - 07:09 am
(Постоянная ссылка)
Уже нет ни какого сомнения в том, что в Беларуси у власти самый настоящий маньяк, совершенно не контролирующий свой мозг. Расправа над якобы виновными в теракте поражает своей бессмысленностью. Кому от этого стало легче?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 18th, 2012 - 07:18 am
(Постоянная ссылка)
Абсолютно согласен.
From:[info]l1000@lj
Date: March 18th, 2012 - 07:24 am
(Постоянная ссылка)
Я понимал, что нет в живых Гончара, Захаренко, Завадского, Бебенина. Ну там понятно - политические соперники, взрослые мужики(хотя и это в голове не укладывается). Но этого несчастного пацана Ковалёва за что?
И что больше всего поражает - апатичное молчание лохтурата. У меня с утра такое ощущение, что с головой окунули в дерьмо и сейчас единственное желание - просидеть под душем несколько часов.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 18th, 2012 - 07:32 am
(Постоянная ссылка)
А что лохтурат может сделать? Ему даже мычать некуда.
From:[info]l1000@lj
Date: March 18th, 2012 - 07:38 am
(Постоянная ссылка)
Просто поразительно, как ОДИН(!) умалишённый помыкает целой страной. Такого стыда за это государство, я ещё никогда не испытывал.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 18th, 2012 - 07:39 am
(Постоянная ссылка)
Ужасно :(
[User Picture Icon]
From:[info]soloroma@lj
Date: March 18th, 2012 - 07:20 am
(Постоянная ссылка)
странно: заусенца своего не взял посмотреть-интересно же....
From:[info]tiradorrus@lj
Date: March 18th, 2012 - 07:29 am
(Постоянная ссылка)
как раз таки взял. буквально через некоторое время вернулся с байстрюком "возлагать цветы" под камеру, когда еще все трупы и их части не собрали и не убрали.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 18th, 2012 - 07:39 am
(Постоянная ссылка)
Больной ублюдок же.
[User Picture Icon]
From:[info]svjatoy@lj
Date: March 18th, 2012 - 09:20 am

Гуманитарные бомбардировки, ...

(Постоянная ссылка)
... вот что спасёт Белорусь.
Желательно с ипритом.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 18th, 2012 - 09:25 am

Re: Гуманитарные бомбардировки, ...

(Постоянная ссылка)
Не надо ёрничать и глумиться. Вы не можете себе представить, что этот день значит для беларусов. Это как Беслан для России, причём если бы он не в Осетии случился, а в Иванове, скажем. Имейте хоть немного такта.
[User Picture Icon]
From:[info]svjatoy@lj
Date: March 18th, 2012 - 12:36 pm

Re: Гуманитарные бомбардировки, ...

(Постоянная ссылка)
Я как-то совершенно не помню, что бы вся эта либеральная шелупонь, понесла цветы к посольству Беларуссии в день когда случился теракт.
А вот в день расстрела террористов - пожалуйста.
Это по части бестактности куда покруче любого ёрничанья. (Потом они жутко удивляются почему в Россиии слова "либерал" и "сволочь" стали синонимами.)
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 18th, 2012 - 12:44 pm

Re: Гуманитарные бомбардировки, ...

(Постоянная ссылка)
Очень зря не помните.
http://www.neva24.ru/a/2011/04/12/V_Rossii_vozlagajut_cveti/
Короткая у Вас память, когда Вам нужно.
[User Picture Icon]
From:[info]svjatoy@lj
Date: March 18th, 2012 - 01:00 pm

Re: Гуманитарные бомбардировки, ...

(Постоянная ссылка)
И где там либералы?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 18th, 2012 - 01:02 pm

Re: Гуманитарные бомбардировки, ...

(Постоянная ссылка)
И сегодня вы "либералов" по головам считали?! Вам хочется, чтобы тогда "либералов" не было, а сегодня чтобы были. Смешно и противно.
[User Picture Icon]
From:[info]svjatoy@lj
Date: March 18th, 2012 - 01:09 pm

Re: Гуманитарные бомбардировки, ...

(Постоянная ссылка)
Тогда у посольства либералов не было, а сейчас они у посольства есть.
И это объективная реальность, независящая от моего хотения или нехотения.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 18th, 2012 - 01:11 pm

Re: Гуманитарные бомбардировки, ...

(Постоянная ссылка)
Первая часть Вашего утверждения бездоказательна и отражает единственно Ваше желание, чтобы так было.
[User Picture Icon]
From:[info]svjatoy@lj
Date: March 18th, 2012 - 11:03 pm

Re: Гуманитарные бомбардировки, ...

(Постоянная ссылка)
Опровергните.
Найдите фото с каким-нить более-менее известным либерастом(ткой) возлагающей цветы к белорусскому посольству в день теракта, и я признаю свою неправоту.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 19th, 2012 - 06:41 am

Re: Гуманитарные бомбардировки, ...

(Постоянная ссылка)
Нет, так не пойдёт. Это Вы сначала заявили, что цветы понесли только сейчас. Это Вы начали придираться "а покажите мне либералов". Это Вы не понимаете, что люди, что сегодня несут цветы, не оправдывают и не поддерживают террористов, а шокированы и возмущены пародией на суд, в ходе которого уничтожались улики, игнорировались вещдоки и свидетельские показания.

Вам придётся доказать, что "либерасты" поддерживают именно террористов, взорвавших Минское метро. Поскольку один из казнённых вообще ни в каком терроризме уличён не был, а только обвинён в "недоносительстве" и ЗА ЭТО РАССТРЕЛЯН. Докажите, что он террорист. Можете приступать.
[User Picture Icon]
From:[info]svjatoy@lj
Date: March 19th, 2012 - 07:27 am

Re: Гуманитарные бомбардировки, ...

(Постоянная ссылка)
1. Исходная фраза: "Я как-то совершенно не помню, что бы вся эта либеральная шелупонь, понесла цветы к посольству Беларуссии в день когда случился теракт."
Либеральная шелупонь цветы тогда не несла. (В конце концов можно посмотреть в архивах их ЖЖ.)
Нормальные граждане цветы несли, но про них я ни слова не сказал.
2. "Недоносительство о терроризме" это разновидность "пособничества" этому самому терроризму. Это так и называется "пособничество бездействием (недеянием)".
А пособник террориста - тоже террорист.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 19th, 2012 - 07:46 am

Re: Гуманитарные бомбардировки, ...

(Постоянная ссылка)
Продолжайте верить лукадрищевскому "суду" и его "приговорам".
[User Picture Icon]
From:[info]svjatoy@lj
Date: March 19th, 2012 - 10:06 am

Re: Гуманитарные бомбардировки, ...

(Постоянная ссылка)
Я не знаю как насчёт лукашенковского суда (не сталкивался), но знаю точно, что распознать враньё российского либераста очень просто - раз либераст открыл свой рот, значит врёт.
И когда наши либерасты начинают что-то вякать насчёт "аццкого суда кровавого маньяка Лукашенко", то мне понятно сразу - врут.
И чем сильне они разевают свои пасти, тем явственнее их враньё.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 19th, 2012 - 10:09 am

Re: Гуманитарные бомбардировки, ...

(Постоянная ссылка)
Ну, видимо, для Вас я тоже "либераст", раз "разеваю пасть" на Лукашенко. И как я это переживу теперь?! :)
[User Picture Icon]
From:[info]svjatoy@lj
Date: March 19th, 2012 - 10:38 am

Re: Гуманитарные бомбардировки, ...

(Постоянная ссылка)
Не надейтесь, вы не либераст. :)
Как вы бы не пытались, у вас столько и так врать не получится.
А захотите попробовать, так не сможете - изблюётесь. :)
From:[info]la_monde@lj
Date: March 18th, 2012 - 10:59 am
(Постоянная ссылка)
Я возможно не в теме, но они убили 15 человек.
Или вы принципиальный противник смертной казни?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 18th, 2012 - 11:00 am
(Постоянная ссылка)
Кто "они"?
From:[info]la_monde@lj
Date: March 18th, 2012 - 02:32 pm
(Постоянная ссылка)
Судя по написанному в ссылке в вашем посте Дмитрий Коновалов и Владислав Ковалев:

"Смертные приговоры в отношении осужденных за терроризм Дмитрия Коновалова и Владислава Ковалева приведены в исполнение, сообщило государственное ТВ Белоруссии.
...
Коновалов на суде признал вину во взрыве в метро и в совершении теракта 3 июля 2008 года в Минске. Обвиняемый в пособничестве Коновалову Владислав Ковалев не признал свою вину в укрывательстве орудия совершения преступления, в соучастии во взрыве в метро, но при этом признал вину в недонесении о готовящемся взрыве в метро. " (http://www.newsru.com/world/18mar2012/minsk.html)

или это не та ссылка?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 18th, 2012 - 03:00 pm
(Постоянная ссылка)
Ссылка та, но у меня есть более чем обоснованные сомнения в том, что 15 человек убили именно эти двое. Заказчики и организаторы не названы. Два слесаря взорвали бомбу, чтобы поразвлечься? Чепуха.
From:[info]la_monde@lj
Date: March 18th, 2012 - 04:21 pm
(Постоянная ссылка)
Я так понимаю рейтинг доверия к КГБ Белоруссии ниже плинтуса...
А вообще, в жизни всякое бывает...
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 18th, 2012 - 04:23 pm
(Постоянная ссылка)
Да, там давно не осталось никого, даже отдалённо похожего на профессионалов.
From:[info]la_monde@lj
Date: March 18th, 2012 - 04:27 pm
(Постоянная ссылка)
Всё так плохо?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 18th, 2012 - 04:30 pm
(Постоянная ссылка)
Пххх, куда хуже, чем любой со стороны может вообразить.
From:[info]redrok@lj
Date: March 30th, 2012 - 05:55 pm
(Постоянная ссылка)
Убийство и казнь вещи разные. А если казнённые действительно совершили теракты, то туда им и дорога.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 31st, 2012 - 04:00 am
(Постоянная ссылка)
Как минимум один из исполненных не только никого не убивал, но и его вину в "недонесении" доказать не удалось. Второй (Коновалов) скорее всего был втёмную использован.
From:[info]redrok@lj
Date: March 31st, 2012 - 08:21 am
(Постоянная ссылка)
Поверь моему следственному опыту. Делать какие-либо выводы по уголовному делу возможно исключительно почитав само дело.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 31st, 2012 - 08:30 am
(Постоянная ссылка)
Достаточно почитать историю дела и послушать Лукашеску.
From:[info]redrok@lj
Date: March 31st, 2012 - 08:37 am
(Постоянная ссылка)
Нет, не дочстаточно. Не редко один маленктий факт может перевернуть картину с ног на голову. Ещё в советское время было. Зима. Компания пьяных подростков мимо проходит молодой человек (МЧ). Они его оскорбили, начали задирать, он полез в драку. Его начали одолевать числом, он вырвался, убежал и тут подросики видят, что он успеел одного из них зарезать оставил в трупе нож, а на месте драки зимнюю шапку. Составили фоторобот, который оказался до боли пож на одного ранее судимого. Взяли его дома, а у него шапки нет, спрашивают где шапка он говорит потерял. Подростки все как один УВЕРЕННО его опознали. Казалось бы виновен человек полностью, но он пошёл в отказ, говорит, не я и всё тут, а у самого алиби нет. Следователь отправил шапку на экспертизу пото-жировых следов и экспертиза показала, что шапка действительно не ранее судимого. Выяснилось, что настоящий убийца просто двойник. А если бы не было такой мелочи как потеряная шапка, то осудили бы невиновного.