Sep. 18th, 2012 @ 05:34 pm Фетва на оба ваши дома (СР)
Это не инфляция, это рост в цене: роман «Сатанинские стихи» можно купить на Amazon.com за 10 долларов 18 центов, а отныне за голову Салмана Рушди наследники Хомейни из нынешнего Ирана дают 3,3 миллиона долларов. Следует, безусловно, обратить внимание на то, что эти люди – для ясности – номинируют награду в валюте вероятного противника. Странно, что не в шекелях

Религиозный фундаментализм в эпоху одичания занял место мировой идеологии. Темные средневековые инстинкты, средоточие ненависти, архаичные предрассудки, нелепая месть из тех времен, когда побивали палками и камнями.

Человечество, которое, смеясь, расставалось со своим прошлым, вдруг разучилось смеяться и принялось со звериной серьезностью защищать своих богов и свои алтари.

Это ли не новый поворот истории, единственным ответом на который пока стала эвакуация сотрудников посольств США в странах с наиболее агрессивными верующими. Которые если во что и веруют, так это в глубоко «нравственную» мощь насилия.

Разумеется, все происходящее имеет мало общего с подлинной интимной верой. Это не вера, это торжество где-то расчетливого политиканства, а где-то – феерического невежества. Соединившись, они дают поразительный эффект – теократические деспотии, диссонирующие с общемировым трендом, но успешно задающие собственный мировой тренд. Их отличие от авторитарных «тигров» в том, что они ничего не производят – ни инноваций, ни обычных продуктов, их энергия направлена на разрушение, на запреты, на подсматривание, на сыск, на наказание, не просто жесткое и несоразмерное, но бессмысленное и несправедливое, зато освященное религией.

Показная нравственность обычно прикрывает невиданные бездны безнравственности.

Запад думал, что, принеся в жертву Мубарака, он купит спокойствие, получил кризис мирового масштаба. (?!)

Инструмент противостояния дикости – солидарность. (?) Не убивать, вести себя прилично, словом, придерживаться десяти заповедей – это мощная сила, которую можно противопоставить моде века – религиозному фундаментализму, бессмысленному и беспощадному.

Источник
Об этой записи
From:[info]pinzza@lj
Date: September 18th, 2012 - 10:46 am
(Постоянная ссылка)
Надо мусульманам отключить мобильники. Пусть изобретут новые, свои.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 18th, 2012 - 12:57 pm
(Постоянная ссылка)
им надо вообще всё отключить
пусть тьма в их душах материализуется вокруг их тел тоже
From:[info]pinzza@lj
Date: September 19th, 2012 - 03:01 am
(Постоянная ссылка)
Назад, в седьмой век!
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 19th, 2012 - 04:36 am
(Постоянная ссылка)
только они, без нас, пожалуйста :)
From:[info]professsorquail@lj
Date: September 18th, 2012 - 10:49 am
(Постоянная ссылка)
При этом - Рушди нежно любит левацких "оккупантов Уолл-стрит" , а летом, помню, поучал в Твиттере американцев, что, дескать, дикие они, раз так любят оружие. Ничему мужик не учится. Лишнее подтверждение, что талантливые люди отличаются изрядной глупостью.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 18th, 2012 - 12:57 pm
(Постоянная ссылка)
интеллектуалы такие интеллектуалы :(((
From:[info]ne_onegin@lj
Date: September 18th, 2012 - 01:00 pm
(Постоянная ссылка)
левизна характерна для многих умных людей это не то что-бы глупость, а особенность восприятия мира.
[User Picture Icon]
From:[info]pan_baklazhan@lj
Date: September 18th, 2012 - 02:40 pm
(Постоянная ссылка)
"Дурак - это не отсутствие ума, это такой ум"
From:[info]ne_onegin@lj
Date: September 18th, 2012 - 02:43 pm
(Постоянная ссылка)
ну можно и так сказать))
From:[info]ne_onegin@lj
Date: September 18th, 2012 - 01:00 pm
(Постоянная ссылка)
вроде дальтонизма или близорукости)
From:[info]lidka4t@lj
Date: September 18th, 2012 - 10:53 am
(Постоянная ссылка)
Вести себя прилично, конечно надо. Но в случае прямой угрозы жизни, от борцунов за "нравственность" - в рыло им таки врезать стоит. Они такой язык быстро понимают.
From:[info]blackpost@lj
Date: September 18th, 2012 - 01:59 pm
(Постоянная ссылка)
Только такой они и понимают, но именно для этих целей у нас есть государство. Пора ему напомнить свои функции.
From:[info]lidka4t@lj
Date: September 18th, 2012 - 02:29 pm
(Постоянная ссылка)
Да, стоит. Что там у вас кстати слышно по истории с избитыми полицаями?
From:[info]blackpost@lj
Date: September 18th, 2012 - 04:28 pm
(Постоянная ссылка)
Строго между нами. Дано указание разобраться с незаконными мигрантами, а те возомнили о себе не весть что. Но ничего, мы по примеру Европы права беженцев и нелегалов станем блюсти в специально отведенных местах, думаю, где-нибудь в Мордовии стоит освободить для этого пару тройку лагерей, с целью фильтрационным мероприятий. А там, как карты лягут. У нас ведь только нелегалов миллионов 20 накопилось. Это ж работы не на один год.
From:[info]vadim44622@lj
Date: September 18th, 2012 - 11:35 am
(Постоянная ссылка)
повторюсь
вспоминаю давнюю передачу Максимова на АТВ, где выступал главный татарский ислам. Много слов насчет религии добра и мира. На прямой вопрос Максимова - разрешает ли коран убийства, ответ после долгого замешательства был: "Мусульманин может убить, если посягают на его религию"
Вот так, это было сказано давно, но точно.
И чего вам после этого надо: может слов о вечной дружбе?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 18th, 2012 - 12:58 pm
(Постоянная ссылка)
мне бы хотелось, чтобы это поняли не только мы с вами :(
From:[info]blackpost@lj
Date: September 18th, 2012 - 02:01 pm
(Постоянная ссылка)
Можно взять Ваш комментарий для поста?
From:[info]vadim44622@lj
Date: September 18th, 2012 - 11:34 pm
(Постоянная ссылка)
конечно, только дело в том, я не помню, когда была эта передача. надо попробовать посмотреть, может сохранилась запись или попробовать запросить самого Максимова.
From:[info]arpadhaizy@lj
Date: September 18th, 2012 - 11:40 am
(Постоянная ссылка)
Добро должно быть с кулаками- что бы себя защитить

"Запад думал, что, принеся в жертву Мубарака, он купит спокойствие, получил кризис мирового масштаба. (?!)"
Они не принесли его в жертву- просто убили главу суверенного государства в результате интервенции. И с саддамом так было. Типа онних президентов можно убивать- а других-нет
Так не бывает . Война- штука обоюдоострая.
А подлость-она всегда подлость.
Почему навального и боюсь- туда же зовет.
From:[info]blackpost@lj
Date: September 18th, 2012 - 02:03 pm
(Постоянная ссылка)
Мубарак уже убит?

В Америке тоже президентов постреливают. Причем именно постреливают, а не травят там или еще как.
From:[info]ex_tremens_@lj
Date: September 18th, 2012 - 11:43 am
(Постоянная ссылка)
так обманут же
я знаю дохрена народу, кто им легко принесет эту голову, но им никто не верит
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 18th, 2012 - 01:03 pm
(Постоянная ссылка)
почему от ислама придётся отказаться
там очень чётко указано, в чём главная проблема, насаждаемая этой идеологией
From:[info]ex_tremens_@lj
Date: September 18th, 2012 - 11:50 pm
(Постоянная ссылка)
мне показалось, что автор напирает на патологический гедонизм?

да, согласен, но патологическая лживость тоже немаловажная проблема, как мне кажется.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 19th, 2012 - 04:34 am
(Постоянная ссылка)
так патологическая лживость от этого и идёт - отсутсвие доверия к человеку в принципе
слова ничего не значат, главное впечатление и т. д.
эдакий "постмодернизм" по-муслимски
тьфу, мерзость :(
From:[info]ex_tremens_@lj
Date: September 19th, 2012 - 07:24 am
(Постоянная ссылка)
имхо, это связано не так прямо. Я много лет прожил рядом с татарами. Судя по всему, лживость является первоосновой культуры некоторых народов, а муслимство просто хорошо ложится на эту основу.

У европцев же ложь и хитрожопость изначально были делом стыдным (хоть и не ангелы они) и христианство хорошо легло на это.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 19th, 2012 - 07:29 am
(Постоянная ссылка)
не знаю
думаю, антропологические изыскания в этой области пока не проводятся
From:[info]ex_tremens_@lj
Date: September 19th, 2012 - 07:48 am
(Постоянная ссылка)
Если по каждому поводу руководствоваться чьими-то изысканиями, то зачем нужна голова? Чтобы выбирать что пожрать и когда погадить? Это совсем по-муслимски получается.

Особенно, если учитывать, что не боги проводят "изыскания"
И это тем более очевидо, если вживую оказываешься знаком с какими-нить известными и авторитетными "изыскателями".
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 19th, 2012 - 08:08 am
(Постоянная ссылка)
когда сам не владеешь вопросом, вполне разумно обратиться к специалистам :)
From:[info]ex_tremens_@lj
Date: September 19th, 2012 - 10:20 am
(Постоянная ссылка)
когда не владеешь вопросом, то и не можешь определить, кто есть специалист, а кто нет - в таком случае.

Нет, братец, право человека иметь свою голову на плечах никто не отменял. Для этого и существует общая образовательная культура, а не только узкая профессиональная специализация.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 19th, 2012 - 10:24 am
(Постоянная ссылка)
тоже верно :)
From:[info]urif@lj
Date: September 18th, 2012 - 11:51 am
(Постоянная ссылка)
Вопрос в ином. Как поставить забор между цивилизованным миром и миром дикарей? Кто захочет быть полицейской дубинкой в мире дикарей? Все это вышеизложенное подводит нас к самому главному. Как сделать так, чтобы дикари не мешали нам жить? Если кому-то хочется жить на дереве и хвостом сбивать яблоки вниз, то это его личное дело. Но почему мы должны это терпеть? Мы живем по одним правилам, а дикари по другим. До тех пор, пока в нашем обществе, такие, Вилдерс и Ле Пен единицы, мы будем называть плевки божьей росой. Наше цивилизованное общество разучилось (или никогда не умело???) уважать себя. А уважение окружающих начинается с уважения к самому себе.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 18th, 2012 - 01:04 pm
(Постоянная ссылка)
разучилось
выход только один - сделать им всем сомали
From:[info]urif@lj
Date: September 18th, 2012 - 01:26 pm
(Постоянная ссылка)
К тому и идёть
From:[info]snegir9@lj
Date: September 19th, 2012 - 04:20 am
(Постоянная ссылка)
Почему это выход?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 19th, 2012 - 04:37 am
(Постоянная ссылка)
я не уверен, что это выход в философском смысле
но тактически вполне
From:[info]snegir9@lj
Date: September 19th, 2012 - 05:47 am
(Постоянная ссылка)
нет нет, я как раз в тактическом смысле и интересуюсь. я тоже так считаю, что это действительно может являться выходом, но мне хотелось получить какие-то более менее конкретные основания для такого мнения, т.к. зацепки приведшие меня к такому ощущению слишком расплывчаты.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 19th, 2012 - 05:50 am
(Постоянная ссылка)
терпение, друг мой, терпение :)
туман рассеется совсем скоро :)
From:[info]snegir9@lj
Date: September 19th, 2012 - 06:02 am
(Постоянная ссылка)
надеюсь на это :)
From:[info]blackpost@lj
Date: September 18th, 2012 - 02:06 pm
(Постоянная ссылка)
Вопрос ведь не в них, а в нас. Это нам нужно сделать соответствующие законы у себя, запрещающие распространение этой заразы.

В Папуа Новой Гвинее людоеды живут себе по своим обычая в специальном заповеднике. Туда вход запрещен, но и они не могут никого кушать за пределами. Этого вполне достаточно.
From:[info]snegir9@lj
Date: September 18th, 2012 - 12:44 pm
(Постоянная ссылка)
"...Запад думал, что...,"
каждый раз не верится в такое, постоянно пытаюсь найти зацепки говорящие о том, что они не просто слажали, а действовали по какому-то умному плану. наверное я чересчур загоняюсь на конспирологии, а америкосы с европейцами действительно попросту облажались поддавшись на увещевания саудитов и катара. но блин звучит это бредово для меня, по этому никак не могу поверить.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 18th, 2012 - 01:03 pm
(Постоянная ссылка)
та же беда :(
From:[info]ne_onegin@lj
Date: September 18th, 2012 - 01:08 pm
(Постоянная ссылка)
А думаю, чем хуже тем лучше. Пусть громят посольства и бьют витрины.Если Британию от исламистов спасти будет тяжело, то остальную часть Европы еще можно. Все так увлеклись идиотским фильмом "Innosence of muslims'? что действительно достойная документальная киноработа "Untold story of Islam", британского 4 канала осталась в тени, а между тем ее сняли с показа из-за воя фанатиков. И даже на youtube ее нет отличие от блевотины. которую сняли проходимцы из Америки.
From:[info]ne_onegin@lj
Date: September 18th, 2012 - 01:36 pm
(Постоянная ссылка)
читал ведь этот пост) а запамятовал)
From:[info]blackpost@lj
Date: September 18th, 2012 - 03:37 pm
(Постоянная ссылка)
А где можно скачать с русским переводом оба фильма?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 18th, 2012 - 03:50 pm
(Постоянная ссылка)
с русским нет
From:[info]blackpost@lj
Date: September 18th, 2012 - 04:33 pm
(Постоянная ссылка)
Вот это плохо. У нас, увы, пока не все чиновники и генералы получают образование в Оксфорде и Вест-Пойнте. Впрочем, не берите в голову.
From:[info]ne_onegin@lj
Date: September 18th, 2012 - 11:04 pm
(Постоянная ссылка)
К сожалению, я не знаю. Я на английском смотрел.
From:[info]ira_goizman@lj
Date: September 18th, 2012 - 01:10 pm
(Постоянная ссылка)
Т.е. Колесников - не общечеловек?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 18th, 2012 - 01:26 pm
(Постоянная ссылка)
и сломанные часы 2 раза в сутки показывают точное время :)
[User Picture Icon]
From:[info]pascendi@lj
Date: September 18th, 2012 - 01:32 pm
(Постоянная ссылка)
Вервольф сказал про это так, что лучше -- не скажешь:
...рушилась концепция "золотого миллиарда". Она предусматривала, что миллиард человек будет жить и пользоваться всеми благами цивилизации, а оставшиеся, сколько бы их ни было - будут обслуживать первый миллиард и сами жить в нищете. Сейчас эта концепция - трещала по швам, но никто не хотел это сказать и признать.
...
Все изменил Интернет. И доступное телевидение. В мире семидесятых, когда эта концепция придумывалась - она реально могла сработать. Но сейчас, когда информация из любого уголка мира стала доступной - она не могла сработать. Ни при каких обстоятельствах.
Примерно в пятидесятых-шестидесятых годах на Востоке, в Африкетоже жили люди. Жили бедно, не просто бедно - а в беспросветной нищете. ... Эти люди выживали - и из-за недоступности информации они просто не знали, что есть места где живут по другому. Рождаясь и умирая в своей деревеньке, они думали, что весь мир живет так.
Исследование, предпринятое совсем недавно, показало, что в те времена - лишь два процента людей в таких местах хоть раз в жизни смотрели телевизор, лишь десять процентов - были в крупных городах более одного раза, немногим больше - регулярно прослушивали радиопередачи. А что теперь?
А теперь эти люди, воспитанные в традиционалистском обществе - благодаря дешевому и мгновенному доступу к качественной информации, ... - прекрасно знают, что скрывается за окружающими их деревеньку холмами. Они знают, что есть богатство и что может предложить богатому человеку современный мир. Они смотрят на то, как по улицам северных городов идут полуголые размалеванные мужчины (парад гордости, твою мать!) - и делают вывод, нормальный для любого традиционного общества: "мужчина, надевший женскую юбку - это не воин, не защитник, это добыча". Они знают о том, что у нас нет детей - и понимают, что мы вымираем, а они - вполне могут унаследовать все, оставшееся от нас. Они узнают о том, что если они доберутся до северных стран и скажут нечто такое, что разжалобит идиотов с белой кожей - то им дадут жилье и будут просто так платить намного больше, чем они зарабатывают тут тяжким трудом. Наконец, от бородатого мужчины, видео с которым переписывают из телефона в телефон, они узнают, что если они верят в Аллаха - они - избранные и могут отнять у белых неверных все, что они пожелают, а самих неверных - угнать в рабство.
...Те, кто остался за пределами Золотого миллиарда - знают об этом. Они не хотят ..., чтобы жизнь проносилась мимо ... - а они оставались умирать в маленьких деревушках.... Им нечего терять - но они могут многое приобрести, напав на нас. Они не умеют жить в нашем мире, их никто ничему не учил - они знают только то, чему научились сами и тому, чему их научил бородатый мужчина на экране маленькой пластиковой коробочки. Они не понимают наш мир, особенно такой, каким он стал сейчас - с трусостью, злобой, воровством и голыми людьми на главной улице города. И они хотят уничтожить наш мир. Разрушить его, не оставив и следа. Если наш мир "Золотого миллиарда" не предусматривает места для них - они уничтожат его. Опрокинут мир в бездну, как варвары опрокинули Рим. И наступят - черные года безвременья...
...
Их мир - мир тупой, нерассуждающей злобы. Знахарей и многократного повторения первой суры Корана вместо медицинской помощи. Вшей, грязи, хижин с земляным полом, вони от ослиной мочи. Паранджи, скрывающей прекрасные черты, убожества, скрываемого маской традиционализма, завывания муллы с минарета и перерезанного горла. Ханжества, скрывающего невообразимое скотство: сношений с ослами, с маленькими мальчиками, с маленькими девочками, друг с другом.
Теперь - мы должны воевать не за то, чтобы нести свет туда, где раньше была только тьма - мы должны воевать за то, чтобы наш свет - не поглотила их тьма. Но сколько - воюет? ... И сколько - бьет защитникам в спину, сажая их в тюрьмы, приглашая гастарбайтеров, признавая все больше и больше этих - беженцами. К чему - это приведет?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 18th, 2012 - 01:35 pm
(Постоянная ссылка)
ну, мы ещё побарахтаемся
[User Picture Icon]
From:[info]pascendi@lj
Date: September 18th, 2012 - 01:44 pm
(Постоянная ссылка)
Ага.
Потому что мы в "золотой миллиард" не входим :-)
From:[info]ne_onegin@lj
Date: September 18th, 2012 - 02:00 pm
(Постоянная ссылка)
Концепция "золотого миллиарда" Цикунова -Кара-Мурзы типичный пост-советский бред из серии "план Даллеса".
[User Picture Icon]
From:[info]levchin@lj
Date: September 19th, 2012 - 03:54 pm
(Постоянная ссылка)
++++
[User Picture Icon]
From:[info]pan_baklazhan@lj
Date: September 18th, 2012 - 02:52 pm
(Постоянная ссылка)
Уэльбек в своей последней вещи, "Карта и территория" вдруг увидел будущее (Франции) довольно светлым. Речь идёт о примерно 30 годах вперёд:

"Новое поколение было консервативнее и выказывало больше уважения к деньгам и установленной социальной иерархии, чем все предшествующие. И, что еще удивительнее, на этот раз показатели рождаемости во Франции определенно выросли, даже если не брать в расчет иммигрантов, число которых и так стремилось к нулю с тех пор, как исчезли последние рабочие места на производстве и были приняты, в начале двадцатых годов этого века, драконовские меры по сокращению социальной помощи населению. Африканские мигранты отправлялись теперь в новые индустриальные страны, хотя путь туда был далеко не безопасным. Пересекая Индийский океан и . Китайское море, их корабли подвергались частым нападениям пиратов, которые отбирали у несчастных пассажиров последние сбережения, если просто не выкидывали за борт."

Полагаю, ключевое тут - "драконовские меры по сокращению социальной помощи населению"
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 18th, 2012 - 02:54 pm
(Постоянная ссылка)
хм, а может, он знает, что говорит?
From:[info]livejournal@lj
Date: September 18th, 2012 - 11:23 pm

Из песни слов не выкинешь. Коран надо проверить на экст

(Постоянная ссылка)
Пользователь [info]blackpost@lj сослался на вашу запись в «Из песни слов не выкинешь. Коран надо проверить на экстремизм.» в контексте: [...] было сказано давно, но точно. И чего вам после этого надо: может слов о вечной дружбе? взято тут [...]
From:[info]livejournal@lj
Date: September 19th, 2012 - 01:31 am

Фетва на оба ваши дома (СР)

(Постоянная ссылка)
Пользователь [info]blackpost@lj сослался на вашу запись в «Фетва на оба ваши дома (СР)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Фетва на оба ваши дома (СР) [...]