Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет galatima ([info]galatima)
@ 2009-10-04 11:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О подготовке специалистов для работы в коррекционной школе
Наша молоденькая, но чрезвычайно самоуверенная девушка-физкультурница с первого занятия вывела моего сына, как неспособного заниматься в группе.
Перед тем, как отправить сына на урок, пыталась объяснить ей, что ребенок не подходит под определение среднестатистического, подход к нему должен быть другой. Но девушка была категорична: напрочь отвергла мою помощь на первых занятиях!
После занятий, возмущенная девушка много говорила, что "даже **** может заниматься, а ваш сын не бросал мяч через голову, как все, а полурока просидел на шведской стенке"
Школа коррекционная. Класс для детей со сложным дефектом. Ребенок удален после ПЕРВОГО урока!!!

Почему-то в Центре Тимка занимается в паре с другим мальчиком, и неплохо.
Пока дети занимаются, мы трындим о своем, о том, КАК дети учатся и КАК лечатся. В школе на Армянском переулке в таком классе работают помощниками учителя - родители. Физкультура тоже начиналась трудно, нужно было каждому ребенку объяснить каждое движение, а то и выполнить с ним пассивно. Сейчас, по прошествии нескольких лет, тяжелые дети участвуют в соревнованиях. Работают практически все.
К слову, я предлагала свою помощь, БЕЗ ОПЛАТЫ, нет, низзя!


(Добавить комментарий)


[info]sangria_s@lj
2009-10-04 04:48 (ссылка)
Блин, ну какая глупость! Слов не хватает! У нас на ушу, самую обычную секцию, ходят ДВА особых ребенка, и даже там мамам разрешено помогать и направлять, а тут с коррекционной школе так поступают:(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]galatima@lj
2009-10-04 04:51 (ссылка)
так формируется мнение о "необучаемости"
Но никто не задумывается об "обучаемости" новоявленного педагога

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marsonika@lj
2009-10-04 05:41 (ссылка)
Дурацкая ситуация.
Что делать-то думаешь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]galatima@lj
2009-10-04 05:54 (ссылка)
Девушка непробиваемая, поэтому обратилась к нашей учительнице.
Она пообещала со своей стороны помочь. Поговорит с молодой коллегой
ну, это дикость - ребенок впервые в жизни оказлся в огромном спортзале, где всего много и незнакомого... :(((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]potapchuk@lj
2009-10-04 05:43 (ссылка)
А молодые педагоги самые уверенные почему-то. Прямо вот всё они знают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sangria_s@lj
2009-10-04 05:53 (ссылка)
И денег больше берут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galatima@lj
2009-10-04 05:54 (ссылка)
потому что "знают" о жизни все! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sangria_s@lj
2009-10-04 06:23 (ссылка)
Угу. Звоню юной логопедице - знакомому ребенку Р поставить надо было, а наша за такие мелочи не берется. Пожалуйста, говорит, 800 рублей за занятие. Да у меня дефектолог на дом за 400 ходит!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marina_marini@lj
2009-10-04 07:42 (ссылка)
Захлёбываюсь от возмущения!!!
Ну просидел на шведской стенке - это что, криминал???
Какая у неё в голове картина, интересно, чего она ждёт от детей, что по её команде все выстроятся в линеечку и будут строго следовать её указаниям? Вот уж, действительно, вопрос, кто там больше не соответствует возрастным нормам... Уж молчу про профессиональные.:-(((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]galatima@lj
2009-10-04 09:33 (ссылка)
видимо, по свистку все должны строиться...
Почему-то во внимание не принимается какая школа и какой класс. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marina_marini@lj
2009-10-04 10:43 (ссылка)
Да и в самой обычной школе по свистку строиться не будут. Ну не знаю, проработала в общеобразовательной школе в общей сложности 7 лет (в разных школах причём), всякие дети бывали, но даже речи не было о том, чтобы ребёнка можно было удалить с урока!!! Это я не знаю, что нужно сделать было для этого, бомбу, наверное, принести в портфеле. И я отнюдь не в элитных каких-то школах работала...
Но как-то нужно довести до этой молодой дамы, что за контакт с ребёнком на уроке ОТВЕЧАЕТ ОНА. Не получается - поблагодари маму за предложенную помощь и прими её. Считаешь, что лучше одной справляться, напрямую, а не через маму - ищи способ. У нас учительница физ-ры говорит, что иногда ребёнку нужно несколько занятий присмотреться, так что она не настаивает на том, чтобы он сразу активно включался в занятия. Постепенно он привыкает и присоединяется к другим детишкам. У неё, правда, дочка с нашими детишками учится, так что она знает проблему изнутри.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sokol_inka@lj
2009-10-04 08:07 (ссылка)
Это не учитель. Честно говоря, сомневаюсь, стоит ли пытаться налаживать отношения, что-то объяснять... Может, лучше просто заниматься спортом в другом месте, с нормальными преподавателями?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]galatima@lj
2009-10-04 09:38 (ссылка)
Инна, у Тимки есть дополнительные занятия спортом, но это только полчаса и платно. Школа, как бы, государственная, здесь должны как бы детей обучать и физической культуре в том числе! :)
Все остальное помимо школы сильно платно, не для нас. Ах, нет, есть в Зеленограде бесплатный государственный спортивный реабилитационный центр, но туда не принимают детей нашего профиля и многих других профилей, им нужны только высокоинтеллектуальные колясочники...
Так что остается одно - добиваться, чтобы ребенок посещал школьные занятия физкультурой. Не знаю, правда, как получится с таким педагогом. Ритмику она тоже ведет. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sokol_inka@lj
2009-10-04 09:52 (ссылка)
Государственные школы много чего должны... Если бы они еще были способны своим обязанностям соответствовать - вообще бы было здорово... Стоит, наверно, попробовать поговорить с директором. Может, он и правда сможет что-то этой "специалистке" объяснить. Но я, честно говоря, не очень в это верю - тут одних обязанностей мало, еще нужно соответствующие умения, уровень понимания - а если этого нет, так от одного разговора с директором не появится... Может быть, стоит с директором поговорить о том, чтобы пригласить другого педагога, если этот не справляется с обязанностями? А если в школе не будет толку - почитать литературу и заниматься самим, ни от кого не завися?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galatima@lj
2009-10-04 09:56 (ссылка)
Ну, вообщем-то, конечно, можно и самой с ним заниматься. Но самое главное пропадает: невозможно будет учиться контактировать с другими детьми! ради чего мы и добивались школы.
Ведь основная проблема - неумение общаться....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sokol_inka@lj
2009-10-04 11:43 (ссылка)
Конечно, но ты же прекрасно понимаешь, что просто оказаться среди детей мало - нужно, чтобы было кому помочь научиться общаться осмысленно, с толком, чтобы был взрослый, с которым у ребенка хороший контакт, и который может помочь, подсказать, поддержать, направить... Это для любого ребенка справедливо, а уж если неумение общаться - основная трудность... Короче говоря, я бы, наверно, говорила с директором о профпригодности этой учительницы. Без наездов, конечно - но просто постаралась бы выяснить его позицию: считает ли он (она), что учитель должен суметь найти подход к ученику, тем более в такой школе? Или одобряет действия этой красавицы?
А как на других занятиях? Ты писала, что с учительницей повезло... Кроме физкультуры - с остальным лучше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galatima@lj
2009-10-04 11:55 (ссылка)
конечно, все верно... :(
Как-то с директором у меня "не сложилось"... Устраивала Тиму - огромное сопротивление...и ты.ды.
На других занятиях он нормально сидит и работает. Собссно, как и все остальные дети

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sokol_inka@lj
2009-10-04 14:27 (ссылка)
Если найти поддержку и понимание у директора не получится - я бы, наверно, исходила из того, будет ли отказ от физкультуры иметь какие-то глобальные последствия. Если можно ходить, как раньше, на остальные занятия, а физкультуру пропускать - и Бог с ней. Просто брать от системы то, что она может дать, да и все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radvi_sasha@lj
2009-10-04 12:17 (ссылка)
уходить из этой школы из-за физкультуры глупо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galatima@lj
2009-10-04 13:06 (ссылка)
а разве это звучало? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sokol_inka@lj
2009-10-04 14:29 (ссылка)
Таки нет :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radvi_sasha@lj
2009-10-04 12:16 (ссылка)
с завучем поговорить. взяв в сюзники учителя по основным предметам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikanorushka@lj
2009-10-04 08:53 (ссылка)
Да дура она просто, вот и всё.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]galatima@lj
2009-10-04 09:39 (ссылка)
Ох... :(
Повезло с учительницей, так в другом не очень!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ssuvorova@lj
2009-10-04 09:05 (ссылка)
Галя, Вам надо прямо в понедельник зайти к директору. Совершенно необязательно, чтобы Вы помогали на уроке. Тем более - на физкультуре. Вообще, одна из задач школы - научить ребенка максимально обходится самостоятельно. Учительница должна сама подумать о том, как ей занять детей и сделать свой урок для них интересным. Между прочим, именно за особенности контингента учеников, в коррекционных школах учителя получают значительно большую зарплату и работают значительно меньше времени, чем их коллеги в массовых школах. Если молодая учительница этого не понимает - директор ей объяснит!.. Галя, ничего не бойтесь!!! Поговорите с директором мягко и "с пониманием". Но не поручайте этот разговор классной руководительнице. В школьном коллективе свои взаимоотношения и свои трудности. А Вы - родительница, человек "со стороны", но при этом имеющий довольно большие права и явно заинтересованный в благе для своего ребенка Идите к директору и, уверяю Вас, все будет в порядке!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]galatima@lj
2009-10-04 09:50 (ссылка)
Светлана, мы пока числимся на больничном из-за кашля, лечимся в своей поликлинике.
Девушка отправляет нас на индивидуальные занятия, что меня совсем не устраивает! Мой сын индивидуально существовал до 10 лет. И не совсем представляю, что значат индивидуальные занятия по физкультуре! :)
Что меня беспокоит: в нашей школе любой шаг в сторону, читайте неумение работать в коллективе: перевести ребенка в пресловутый блок Д.
Если в Центральном округе (школа на Армянском переулке)имеют многолетний опыт работы с непростыми детьми (тоже не все просто складывалось), то у нас пока очень-очень сложно. Такой вот класс с "особо сложными детьми" появился в этом году впервые. Все учителя это отмечают. И то, что сейчас числится 13 человек в классе - это нонсенс. Не могут разделить класс на 2, нет второго педагога, "свои" не идут на такую работу, а со стороны, что-то не могут подобрать.
Я, есс-но, буду стоять насмерть, никаких блоков Д! Мы пришли в школу, а не в ПНИ. Но разговор будет непростым...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radvi_sasha@lj
2009-10-04 12:22 (ссылка)
>Если в Центральном округе (школа на Армянском переулке)имеют многолетний опыт работы с непростыми детьми (тоже не все просто складывалось), то у нас пока очень-очень сложно.

Странно. Мы в сентябре 2006 года из Зеленограда переехали в Москву и пробились как раз в 359-ю. У Сашки было записано 2Б, но в этой школе сказали, что по этой программе они не работают, только А. В итоге Сашку взяли в нулевой класс с таким расчетом, что на следующий год они будут выбивать себе программу Б класса, и Сашка пойдет в первый класс.
А вот в зеленограде на тот момент опыт уже был. Правда про блок Д не понимаю, что это. И если есть Д, то есть С? При нас были только А и Б.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galatima@lj
2009-10-04 12:39 (ссылка)
наши знакомые мальчики из 359-й уже подростки, им по 14-15 лет.
Блок Д в местной школе - это заведение для "необучаемых" разновозрастных детей, типа садика, с нянечками. А есть классы А и Б с учителями.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igla1965@lj
2009-10-04 10:00 (ссылка)
прямо вот всей душой присоединяюсь, тут - только к директору.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]potapchuk@lj
2009-10-04 10:26 (ссылка)
Послушайте, так это ж и с нормой бывает. Некоторые, говорят, целый месяц дурака валяют, а потом - ничего, занимаются в группе.

(Ответить)


[info]yushka1970@lj
2009-10-04 11:24 (ссылка)
Если не получилось с педагогом - только к директору!

(Ответить)