Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет galatima ([info]galatima)
@ 2010-06-17 19:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Даешь школу в 500 метрах! :)
Столичное правительство вчера обсуждало законопроект о нормах и правилах градостроительного проектирования. Документ, призванный создать «комфортную городскую среду», определяет, например, что дорога до работы должна занимать не более 60 минут.

Новый законопроект был разработан Москомархитектурой. Как заявил глава этого ведомства Александр Кузьмин, документ призван создать "комфортную городскую среду" и посвящен вопросам транспортного обслуживания, доступности для населения объектов социальной инфраструктуры и озеленению.

Документ состоит в основном из нормативов. Например, детсады в Москве должны находиться на расстоянии до 300 метров от жилья. Школы, аптеки, стадионы, кафе, продуктовые магазины — в 500 метрах, а поликлиники, почты и отделения банков — в 15-минутной доступности. Наконец, горожанин должен добираться от работы до дома максимум за час.

Мэр Юрий Лужков вчера заявил, что документ станет следующим по важности после генплана развития Москвы до 2025 года. "Если его нет, вся наша работа по исполнению генплана становится неточной", - сообщил мэр.

Вчера документ был отправлен на трехмесячную доработку, пишет "Коммерсант".
http://sob.ru/news23320.html


(Добавить комментарий)

(Комментарий удалён)

[info]galatima@lj
2010-06-17 14:22 (ссылка)
вас тоже развеселил новый законопроект? :)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mookee@lj
2010-06-17 14:12 (ссылка)
мда, и как он себе это представляет? Ну с аптеками и прочим понятно, а вот это "дорога до работы должна занимать не более 60 минут" как мэрия может разрулить? Дело-то не в том, что транспорт плохо ходит, а в том, что реально многие даже работая в Москве ездят из одного конца в другой, и занимает это отнюдь не 60 минут. Интересно, что людям рабочие места в связи с пропиской будут предлагать, чтобы в пределах 60-минутной досягаемости?))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]galatima@lj
2010-06-17 14:23 (ссылка)
да, фантазеры, эти авторы законопроекта, чего с них взять? :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]douwife@lj
2010-06-17 14:36 (ссылка)
у нас, кстати, про 500 м от школы используют на законодательном уровне. То есть у нас есть микрорайон, но к нему, когда надо оправдать какие-либо действия, вспоминают про 500 м до школы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]galatima@lj
2010-06-17 14:44 (ссылка)
не, это шикарно, конечно, но малоосуществимо... Особенно в наших мегаполисах!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]douwife@lj
2010-06-17 15:46 (ссылка)
так я и говорю- используют только про 500 м до школы. И то, только когда это выгодно кому-то.
Про 300 м до садика - не смешите мои тапочки. Куда дадут направление, туда и идут
Про дорогу до работы... Я живу почти в центре, 5 минут пешком от метро. И все равно меньше 30 минут - это утопия. Потому как метро у нас - мне верхом ехать быстрее, чем на метро, т.к. на метро я делаю крюк по всему городу. Мне до работы 5 км по прямой. Но МОСТЫЫЫЫ, ремонт дорог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galatima@lj
2010-06-18 05:56 (ссылка)
Да, насчет садика за 300м - это они сильно погорячились... :))

(Ответить) (Уровень выше)