Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет galatima ([info]galatima)
@ 2010-10-06 08:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ужасы, чиновникам не нужные, это не нанотехнологии....
Поскольку мы постоянно пользуемся электричкой-метро, немного повозмущаюсь.
Отвратительно стало на переходе от электрички с Ленинградского вокзала до метро. Это довольно протяженный подземный переход. Раньше там работали киоски со шмотьем, каждый продавец убирал свое рабочее место и было хоть поопрятнее. С полгода как все ларьки закрыли. Теперь этот переход место обитания бомжей и подозрительных типов. Там спят, едят, похоже, и там же отхожее место, ну, и помои тоже, конечно же, там же. Рядом милиция, ей все это до лампочки, они туда и не суются.
Люди пробегают этот переход зажав носы. И это практически центр Москвы... :(((
Придется нам пересчитать время, теперь уже с учетом наземного транспорта, чтобы не спускаться в эту жуть.


(Добавить комментарий)


[info]sny_i_realnost@lj
2010-10-06 02:07 (ссылка)
Думаю, как раз тут "причём" не чиновники, а наёмный персонал, невыполняющий свои обязанности -убирать, мыть, менять лампочки. И наёмный персонал повыше-мастера, бригадиры, инженеры -те, кто должен за ними надзирать. Ну и те, кто срёт, пачкает, бросает мусор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]art_mem@lj
2010-10-06 03:32 (ссылка)
На этим местом тоже есть чиновник. В ведении какого отдела префектуры это точно, это же федеральный объект, а не частная лавочка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sny_i_realnost@lj
2010-10-06 04:57 (ссылка)
Я вас огорчу, наверное, обязанность чиновника "над этим местом" - обеспечить наличие перехода, и чтобы он не обваливался, ступеньки вовремя восстанавливали, дорога над переходом отделена барьером от пешеходной части.
А всё остальное - дело человеческого общества, которое использует этот переход.
Чиновники, конечно, не супер-пупер у нас, но гадить можно с такой скоростью и в масштабе - ни один дворник убирать успевать не будет. Что , видимо, и присходит в данном переходе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]art_mem@lj
2010-10-06 05:30 (ссылка)
Я согласен про гадить, но вот в остальном...не правда ваша. Вот чиновник получает сигнал, что на ввереном ему федеральном объекте дерьмо валяется на каждом углу. Он вызывает на ковер зама по хоз или не знаю уж какой там части...и ставит на вид, о необходимости навести порядок на данном участе вверенной его заботам территории, заметьте...ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ, не Вашей, НЕ моей..а государевой. Зам чиновника едет на объект и видит, да..дерьмо. Кто главный...ДЕЗ..ЖКО..я не знаю кто, убрать...и убирать ежедневно, как ?? А вот так, не плодить мертвых душ дворников, и не забирать себе их зарплаты, а поставить пофамильно двух человек мести. Откуда деньги ?? От мёртвых душ...
Или Вы, уважаемый мой аппонент, не вкурсе,что у нас на три двора де факто один дворник..а де юре 3. И по поводу срать, да, у нас в основной масссе своей люди не блещут если это не их унитаз. Учить надо, плакаты вешать, ментов ставить, штрафы взымать, да не досуг всем...великие дела у всех, милицию в полицию переименовать, Лужка погонять, бизнес поделить..а гавно убирать, так ведь люди же свиньи..вот и не успеваем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galatima@lj
2010-10-06 07:27 (ссылка)
о, да, Москва сейчас занята более важными делами: как можно больше вылить помоев на бывшего мэра (я не его фанатка), раздел бизнеса, куда перенести творения Церетели и т.д....
А такие мелочи, как засранный переход в центре Москвы - кому нужны? :(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]art_mem@lj
2010-10-06 07:53 (ссылка)
Миллиард на перенос,уже посчитали, а теперь возьмите и просто слегка посчитайте...на сколько лет это чистых переходов хватит...ВСЕХ ПЕРЕХОДОВ. Но нет, зачем ?? При переносе это идиотитизма в бронзе другими "идиотами"...половину украдут...вот это дело. А какие то переходы, парадные..да дворы с лестничными клетками. Что вы...пустое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sny_i_realnost@lj
2010-10-06 14:03 (ссылка)
кто вам сказал, что подземный переход в москве -это федеральная собственность. не догоняете, имхо. Пора разделять уже муниципальную и федеральную власть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]art_mem@lj
2010-10-06 14:26 (ссылка)
для меня разницы нет. У всех свои обязанности. Не мусорить это наши обязанности, убирать..тех кто за это отвечает. Иначе вы и вывоз мусора на меня взвалите, а мне это не нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sny_i_realnost@lj
2010-10-06 14:33 (ссылка)
Тоже может сказать и любой чиновник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]art_mem@lj
2010-10-06 14:47 (ссылка)
не не...его обязанности чётко прописаны, если есть у него в подведомственном ему хозяйстве это грёбанный переход, то пусть и метёт. Если нет, то это не доработка, чиновник..это не награда..это труд, так должно быть..но хрен будет : ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sny_i_realnost@lj
2010-10-06 14:09 (ссылка)
Вы прочитайте на свежую голову, что написали. Настолько каждое предложение противоречит соседнему, что здравый смысл просто отказывает.
Учить -это школьников в школе не мусорить, а на улице -это родители отвечают.
Избавляйтесь от иллюзий. ВЫ ответчаете за происходящее вокруг ВАС, если вам больше 18.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]art_mem@lj
2010-10-06 14:28 (ссылка)
каждый мудак должен висеть за свои яйца, а иначе зачем мне власть и все службы коммунального хозяйства, когда вам отключат воду,свет, и перестанут очищать мусоропровод пеняйте на себя, а не на чиновников, вы же в ответе, я нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sny_i_realnost@lj
2010-10-06 14:32 (ссылка)
У моих служб комунального хозяйства нет на то шанса -я их построю раньше, чем они подумают отлынивать -поэтому они работают.
И тут чиновники не причём. Чисто граждаско-правовые отношения.
Я плачу деньги за услуги - я спрашиваю за каждую копейку из этих денег. Ко мне даже сантехник ходит трезвый и снимает сапоги:)
Не надо меня пугать чужими яйцами:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]art_mem@lj
2010-10-06 14:45 (ссылка)
никто вас пугать не собирался, всё что мы здесь делаем ..это треплемся. Вот вы же сами пишете..
"спрашиваете за каждую копейку".
И вот чиновник тоже должен спрашивать, за каждую ГОСУДАРЕВУ копейку...а не спрашивает : )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radvi_sasha@lj
2010-10-06 13:14 (ссылка)
>Чиновники, конечно, не супер-пупер у нас, но гадить можно с такой скоростью и в масштабе - ни один дворник убирать успевать не будет. Что , видимо, и присходит в данном переходе.

Вот эта проблема как раз легко решается с помощью торговых павильончиков. Продавцы просто не подпускают близко тех, кто может нагадить. Да и прохожие не пробегают мимо, а притормаживают, смотрят товар, что-то покупают. А голые стены возражать не могут, ссы сколько хочешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galatima@lj
2010-10-06 14:34 (ссылка)
павильончики изжили с полгода назад :) А поскольку свято место пусто не бывает, нсейчас ниша заполнена несколько другим обществом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sny_i_realnost@lj
2010-10-06 14:35 (ссылка)
Не знаю, опыт моего города показывает обратное -чем меньше торговцев, тем чище -некому срать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galatima@lj
2010-10-06 07:28 (ссылка)
Ну, как же, это территория города Москвы, за нее головой, вообще-то, отвечает конкретный чиновник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sny_i_realnost@lj
2010-10-06 14:01 (ссылка)
Я может лишу вас илюзий:), но НЕТ.
Головой чиновник не отвечат -он наёмный персонал гос-ва, его права и обязанности прописаны а должностном регламенте. Учитывая, что это- район Москвы (муниципалитет -это не федеральная ответственность и собственность) (я не в москве живу, апроксимируйте) - ответственность любого ЧИНОВНИКА ограничена управлением собственности.
Это означает, что (в самом простом и лучшем случае), заключён договор между районной адиминистрацией (префектура - в масштабах москвы) о выполнении ряда услуг на содержание данной территории в порядке.

Про "кошмарить бизнес" слышали? -Это как раз означает, что госорганы не ИМЕЮТ ПРАВА проверить просто так работу частных коммерческих контор. Раз в 3 года и с уведомлением, в том числе прокуратуры:)

Так что не надо уповать на доброе-вечное, прост учите детей меньше бросать мусор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]art_mem@lj
2010-10-06 14:41 (ссылка)
мне кажется вы чиновник : )) Или кто то у вас чиновник, сто пудово, вы так здорово всё догоняете. :)))) Если договор заключен и не выполняется, на этот счёт есть наверняка статья в договоре. Надо только следить за выполнением договора. Вы как то не хотите признать, что всем нужно выполнять правила, нам не мусорить а им убирать, а то не мусорить надо, а убирать
"Головой чиновник не отвечат -он наёмный персонал гос-ва, его права и обязанности прописаны а должностном регламенте."
А зачем он тогда нужен ? : ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sny_i_realnost@lj
2010-10-06 14:59 (ссылка)
Не, я не чиновник:), я с другой стороны работаю, потому и знаю:)
А вот зачем он нужен -это вопрос интересный -на мой взгляд их мало, хоть то и не стандартное мнение. Их намного меньше для исполнения тех функций, какие им вменены ( я уж не говорю -какие им приписывают, как показало это обсуждение).
А решаемые задачи должны соответствовать имеющимся ресурсам....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]art_mem@lj
2010-10-06 15:17 (ссылка)
их не должно быть много, у них другие способности ДОЛЖНЫ быть, организаторские...:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sny_i_realnost@lj
2010-10-06 23:21 (ссылка)
Вы, видимо, никогда не видели живого чиновника и его работу:)
80% чиновников выполняют банальную исполнительскую работу, совсем не организационную и не управленческую. И держать на этих местах организатора, подразумевающего оплату в 2 раза больше - это не выход:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]telpina@lj
2010-10-06 02:54 (ссылка)
Я избегаю этого перехода - заходя в метро через другой вход. Это на 3-4 минуты дольше - выходя из электрички, не идите вправо, а идите прямо - там будет уже на улице (на площади 3-х вокзалов) еще один вход

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]galatima@lj
2010-10-06 07:29 (ссылка)
да, спасибо, надо будет попробовать другой путь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]douwife@lj
2010-10-06 03:55 (ссылка)
слушай, моего мужа вообще три вокзала и метро Комсомольская привели в состояние ШОКА. Вот реально. Хотя раньше он работал в районе Сенной площади в самый расцвет ее (площади) бомжеватости.
Я как-то проще отреагировала. Но такого количества бомжей и колоритных транзитников не видела тоже давно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]galatima@lj
2010-10-06 07:33 (ссылка)
это да, колорит 3х вокзалов непередаваем! :(
Кроме всего прочего еще и криминала выше крыши, куда не глянешь - гордые кавказцы предлагают ворованные мобильники и др. мелочи.
Лет 5 назад меня там грабанули - зарплату из сумочки вытащили... Щаз проходим в электричку бегом, прижав сумку к сердцу :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sova_i_zerkalo@lj
2010-10-06 07:22 (ссылка)
на это можно жаловаться, вопрос, куда. я так понимаю, в префектуру. моя приятельница боролась таким образом с неосвещенным птдземным переходом - эффективно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]galatima@lj
2010-10-06 07:34 (ссылка)
конечно, нужно жаловаться.
Попробую в ближайшее время на горячую линию позвонить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]art_mem@lj
2010-10-06 07:59 (ссылка)
Вы абсолютно правы, абсолютно. Но мы спим, мы все с вами спим или почти все. Европа поднимается от того, что на два года перенесли время работы в старости. А нам на пять сдвинут никто не поднимет головы, а знаете что мы скажем, ПЕРЕЖИВЕМ, ПЕРЕТЕРПИМ, КАК НИБУДЬ ...Вот потому и помыкают..и гадят и из Комсомольской площади бомжатник сделали...Эх, поговорим..посетуем и всё...а надо говорить, вслух, громко..на улице..в кабинетах..в лицо.

(Ответить) (Уровень выше)