Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Acht komma Acht ([info]galeonis)
@ 2014-09-23 16:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Rammstein - Heirate mich | Powered by Last.fm

Статистики псто
Когда количество тупых ебанатов достигает статистически различимых величин последствия начинают ощущаться гражданами как то более впукло.



(Добавить комментарий)


[info]cancerogen@lj
2014-09-23 10:10 (ссылка)
Бгггггг. Сколько там долей процента населения на майдане скакало?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

референдум 17 марта
[info]galeonis@lj
2014-09-24 03:59 (ссылка)
И другие охуительные истории... про Бостон, про Директорию, про количество большевичков в Думе 4-го созыва, про их просос Эсэрам в Учередительном. но всё похуй, ничего из школьного курса так и не усвоилось. Вот теперь "Бггг"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: референдум 17 марта
[info]cancerogen@lj
2014-09-24 04:13 (ссылка)
Почему же? Вполне помнится. Поэтому Болотная не взлетела. А вот на Украине, как раз, уроки прогуливали.
Вот уже впукло ощутили, а будет еще впуклее, до хруста в позвоночнике.
Пока не поймете, что "тупых ебанатов" надо не пирожками подкармливать, а давить в зародыше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

RE: Re: референдум 17 марта
[info]galeonis@lj
2014-09-24 04:35 (ссылка)
Так ничего и не поняли, печально чо. Но в принципе ничего, поближе к зиме россияне, особенно за пределами ЦФО-СЗФО поскачут так, что хохлы чорной завистью позавидуют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re: референдум 17 марта
[info]cancerogen@lj
2014-09-24 04:38 (ссылка)
Да божи ж мой, Косандрочко.
Ничего не будет. А Украине - хребтину через колено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

RE: Re: Re: референдум 17 марта
[info]galeonis@lj
2014-09-24 04:58 (ссылка)
Написал голодранец давно неасиливающий без помощи халибертона&шлюмберже дырку в земле правильно прокрутить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re: Re: референдум 17 марта
[info]cancerogen@lj
2014-09-24 05:00 (ссылка)
Так вы-то ж точно такой же голодранец. Так же точно в Престольной подъедаетесь. А уж гонору-то... ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

RE: Re: Re: Re: референдум 17 марта
[info]galeonis@lj
2014-09-24 05:10 (ссылка)
Так я это знаю с 97-года, а вы чо та там до сих пор Сколена поднимаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re: Re: Re: референдум 17 марта
[info]cancerogen@lj
2014-09-24 05:14 (ссылка)
Ну, если у вас с 97 года жизнь не улучшилась - кто ж вам злобный-то? Работать надо.

С Украины приехали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

RE: Re: Re: Re: Re: референдум 17 марта
[info]galeonis@lj
2014-09-24 13:11 (ссылка)
Она бы была еще лучше, если поехавший дрезденский "массовик-затейник" не решил на отлете ума поиграть в построение "Ымперии2.0"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

RE: Re: Re: Re: Re: референдум 17 марта
[info]cancerogen@lj
2014-09-25 02:05 (ссылка)
Бла-бла-бла. Личная неприязнь, что ли?
И все же - с Украины понаехали? Или все ж изначально россиянин?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

RE: Re: Re: Re: Re: референдум 17 марта
[info]galeonis@lj
2014-09-25 03:53 (ссылка)
Да, я не люблю тупых мудаков и испытываю к ним личную неприязнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re: Re: Re: Re: референдум 17 марта
[info]cancerogen@lj
2014-09-25 03:56 (ссылка)
Не думаю, что вы настолько близко знакомы с ВВП для подобных оценок.

И все же - откуда вы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

RE: Re: Re: Re: Re: Re: референдум 17 марта
[info]galeonis@lj
2014-09-25 04:28 (ссылка)
Если человек говорит как мудак, ведет себя как мудак, действует как мудак и он мудак и есть.

Можете не переживать, я коренной в 4 поколении мацквич.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re: Re: Re: Re: Re: референдум 17 марта
[info]cancerogen@lj
2014-09-25 04:33 (ссылка)
Вот именно такие высказывания заставляют меня думать, что ваша работа не связана ни с финансами, ни с управлением людьми.
Как и то, что вы, скорее всего, недостаточно информированы для оценки действий ВВП.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

RE: Re: Re: Re: Re: Re: Re: референдум 17 марта
[info]galeonis@lj
2014-09-25 05:01 (ссылка)
15 лет 100 млрд на разработку ракеты и 40 рублей за $ с активной фазой рецессии ближе к НГ вот совокупная оценка "эффективности управления" проэкта ЭрЭф.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

RE: Re: Re: Re: Re: Re: Re: референдум 17 марта
[info]cancerogen@lj
2014-09-25 05:06 (ссылка)
Ну да, вот именно про такой уровень аргументации я и говорю.
Вы хоть раз пытались построить непротиворечивый прогноз развития событий, если б Россия не вписалась в эти украинские разборки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

RE: Re: Re: Re: Re: Re: Re: референдум 17 марта
[info]galeonis@lj
2014-09-25 05:43 (ссылка)
Да, ей бы настала пизда лет на 5-7 попозже, но без искрометных спецэффектов и драмы, ровно от тех же причин- клиническая неспособность к управлению, Вертикаль™ чрезмерная государственность экономики и централизация, отсутствие горизонтальных связей в экономики между большинством ФО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: референдум 17 марта
[info]cancerogen@lj
2014-09-25 07:04 (ссылка)
Да хрен там. Время не терпит, нет у США 5-7 лет в запасе. Россию стали бы гнуть санкциями в любом случае. Нет Украины - Армению с Азербайджаном стравили бы. Сирия. "Узники Болтной". Повод найти - не проблема. Только под боком у нас была бы крепкая и единая нацистская Украина и база США в Севастополе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2014-09-25 08:14 (ссылка)
Вы, случайно, не НОДовец ? Без подъёбки спрашиваю, есличо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cancerogen@lj
2014-09-25 08:20 (ссылка)
Ни в коем разе. Но пока что событий, не укладывавшихся в канву, не было. Кроме Крыма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2014-09-25 08:38 (ссылка)
Ну тогда скажите: вокруг Чёрного моря, кроме РФ и Украины, есть ещё Румыния, Болгария, Турция и Грузия. Почему вы считаете, что база США должна появиться именно в Севастополе ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cancerogen@lj
2014-09-25 08:41 (ссылка)
Побережье большое, удобных мест мало.
А база - как альтернатива выжитой базе РФ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2014-09-25 09:30 (ссылка)
Нет, тут вопрос в другом. Почему этих баз до сих пор нет в, например, Варне или вообще где-нибудь в Турции, которая уже давно состоит в кровавом НАТО ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2014-09-25 11:23 (ссылка)
Потому что контролировать абсолютно 100% запираемую турками лужу в 21 веке никому нахрен не надо.Руководство РФ раньше демонстрировало адекватность финансируя стратегически бессмысленные ЧФ и БФ по остаточному принципу(чтобы флаг кому было нести).Сейчас же на волне истерии заложили аж 6 дизелюх для ЧФ,и никто не задается почему на том же ТВД раньше была ОДНА,и что теперь эти 6 штук будут делать.Это к вопросу о чудесном качестве принимаемых решений.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cancerogen@lj
2014-09-25 12:04 (ссылка)
Существование базы ЧФ в Севастополе делает это бессмысленным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2014-09-25 12:14 (ссылка)
Да давай расскажи, вот выгнали хохлы ЧФ и янкесы сразу несутся занять значитсо город славы русских моряков своим 6 флотом чтобы...ЧТО?
Устроить блокаду побережья Краснодарского края? Перерезать сверхнасыщенную морскую артерию Таганрог Новороссийск?
Какие задачи в луже вдруг появятся у американского флота?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

RE: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: референдум 17 марта
[info]galeonis@lj
2014-09-25 13:22 (ссылка)
Ты анон так пишешь, будто 98% крымнашистов смогут показать Босфор на карте без подсказки и 99,9% из них бывали в Крыму в ноябре.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shewolf_org@lj
2014-09-25 12:28 (ссылка)
Наоборот, должно же что-то служить противовесом базе ЧФ. По идее. А на деле этот противовес нахрен никому не нужен, потому что это не противовес, а гиря. Во-первых, чтобы в случае чего выключить ЧФ, достаточно заткнуть Босфор, и будет гвардейский ракетный крейсер "Москва" плавать от Севастополя до Сухуми. Во-вторых, чтите конвенцию Монтрё, она рулез. Нечерноморская страна (то есть, например, США) в любом случае не впихнёт в Чёрное море больше 30 тысяч тоннажа сроком больше чем на 21 день. Для справки: 30 тысяч тонн - это три с половиной эсминца "Арли Бёрк" (8500 тонн полного водоизмещения) или ровно три "Тикондероги", то есть чуть меньше, чем ничего, и каждые три недели их надо будет ротировать. Вопрос: зачем и кому это могло бы понадобиться ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2014-09-25 12:46 (ссылка)
Да даже если отменить упомянутую конвенцию и вернуть ситуацию 19 века: Турция пускает кого хочет насколько хочет,то что они там будут делать? Флот обычно базируется не там где нравится,а там где есть задачи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cancerogen@lj
2014-09-25 14:23 (ссылка)
База в Севасе необходима России. С этого места перекрывается все ЧМ и хороший кусок Средиземноморья.

Ну а конвенция Монтрё рулез, только с момента ее принятия уже не раз убеждались, что все договора соблюдаются, пока есть сила обеспечивать их выполнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2014-09-25 21:06 (ссылка)
уже не раз убеждались, что все договора соблюдаются, пока есть сила обеспечивать их выполнение

Поверьте, если бы это было так, гвардейский ракетный крейсер "Москва" уже сейчас болтался бы между Сухуми и Новороссийском, а не ходил бы к берегам Сирии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cancerogen@lj
2014-09-26 03:32 (ссылка)
Да щаз. Наличие ядрен-батона сильно охлаждает головы, загоравшиеся идеей силовых решений.
Особенно, когда в доктрину было внесено изменение, что можно применять и первыми, и против держав без ЯО. Просто военной необходимости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2014-09-26 08:17 (ссылка)
Только вата может считать что внесение чего-то в "доктрину" как то отменяет существование 14 огайо,которые являются главным гарантом что РФ ЯО инициативно не применит,никогда.
Пиздец вата уже взаимное ядерное сдерживание отменила.

(Ответить) (Уровень выше)

RE: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: референдум 17 марта
(Анонимно)
2014-09-25 11:15 (ссылка)
Редкий просто феерический дебил.
Через 5 лет Пендостан развалитсо !!!11111разразраз
Откуда вы все беретесь идиоты,неспособные к арифметике 3-4 классов школы? В интернет как-то вышел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: референдум 17 марта
[info]cancerogen@lj
2014-09-25 11:59 (ссылка)
Откуда мудачье анонимное лезет только.
Сцыкло тряпошное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

RE: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: референдум 17 марта
(Анонимно)
2014-09-25 12:07 (ссылка)
Написал поцреот с анонимным профилем.
Самое смешное в вате что вата думает что её реально кто-то боится.

(Ответить) (Уровень выше)

ёбанный стыд
[info]galeonis@lj
2014-09-25 13:19 (ссылка)
Государство, с годовым GDP в 16 трлн, "недоразумение" с экономикой уровня штата Техас в принципе крутит на болте, как бы заливисто "недоразумение" не лаяло и не пучило глазки. А если принять к внимаю размер торгового баланса промеж, так там вообще бунт мандавошек as-is.

Ну чтож, россияне зассали гипотетической "базы наты в севасе"(кассадика за эту туфту еще летом обсывали), так теперь россияне гарантировано получают базунато в Эмари, 100 км от Питера, нового члена наты с перспективной базой в Харькове, приближение ЕС к границам, падение цены на нефть, падение экспорта газа(собственно уже в полный рост), сжимающийся внутренний спрос и инфляцию. Геополитика уровня /b просто.

ЗЫ Смотрю про "лужу и Босфор" напомнили, хотя похоже среднестатистического скакателя за крымнаш даже дважды перепоказанная судьба флота в этой луже ничему не научила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ёбанный стыд
[info]cancerogen@lj
2014-09-25 14:19 (ссылка)
При этом хваленое могучее государство, помнится, крайне нервничало из-за такой херни как "экспорт окорочков куриных", вынося это на уровень президентов. Вдобавок надо учитывать, что это фронда не России, а всей БРИКС.
Ну, и то, что это все готовилось дано, но из-за Украины пришлось начинать раньше - общее место.

Нового члена НАТО не будет, старуха-Европа ебанута, но не так сильно, чтобы страну-404 в партнеры брать. Вы б еще про членство в ЕС сказали.

А база в Севасе... Пусть даже там не было бы базы НАТО, но то, что не было бы и базы России - однозначно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

RE: Re: ёбанный стыд
(Анонимно)
2014-09-25 15:15 (ссылка)
Пездец,фронда БРИКС. Ничо так что никакого БРИКС вообще формально не существует,это голдмансаксы аббревиатуру придумали для условного обозначения главных экономик второго мира.
Это даже если не вспоминать что И и К бешено вооружаются друг против друга.
Про перекрытие Средиземного моря это перл,в 1905 году нищая Турция ЧФ на ДВ не выпустила и ничо утерлись.Щас Турция номер 2 в НАТО.

(Ответить) (Уровень выше)

RE: Re: ёбанный стыд
[info]shewolf_org@lj
2014-09-25 21:10 (ссылка)
Нового члена НАТО не будет, старуха-Европа ебанута, но не так сильно, чтобы страну-404 в партнеры брать

Так НАТО - это не ЕС, в НАТО как абамка скажет, так и будет.
И, в общем-то, для размещения контингента НАТО на территории страны членство этой страны в НАТО не обязательно - достаточно желания страны и желания абамки, простите, НАТО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

RE: Re: ёбанный стыд
[info]cancerogen@lj
2014-09-26 03:36 (ссылка)
Опыт грузинцев указал, что русофобов надо подкармливать, но в команду не брать. Ибо вписываться за неадекватов никому не охота.

(Ответить) (Уровень выше)

RE: Re: ёбанный стыд
[info]galeonis@lj
2014-09-26 07:35 (ссылка)
Это называется "защита национального экспортера", потому как PR, избиратели, выборы и вот это всё. Но это совсем не значит, что возможный убыток от этого не будет занесен в графу "всякая хуйня", потому как оборот россия-сша немножко меньше чем россия-польша.

Вот горе то какое- базы нет, ну а то что к ней нет сухопутных путей, она сама слепа и глуха и может быть вообще накрыта одним залпом, кого это вообще колышет. Главное "БАЗЫ НЕТ".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

RE: Re: ёбанный стыд
[info]cancerogen@lj
2014-09-26 08:05 (ссылка)
Да, именно так. "БАЗЫ НЕТ!" - и это значит пиздец всему юго-западному подбрюшью. Это значит, нет радиоразведки, аэродромов и огромной, удобной базы ВМФ. Это значит охуенные затраты на перебазирование всего хозяйства. Да много что значит.

Я уж не говорю об ущербе для общественного сознания

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

RE: Re: ёбанный стыд
[info]galeonis@lj
2014-09-26 09:29 (ссылка)
Больше нет никакой "радиоразведки"- рк класса military и приборы "двойного назначения" больше нельзя купить в магазине и с основным разработчиком-производителем вы уже разосрались.

Больше нет аэродромов, так как технику для строительства в лизинг больше никто не даст, да и строители после олемпеадысоче немного подразорились.

Как уже говорилось, сейшн с уничтожением "удобной базы ВМФ в луже ЧМ" россиянам демонстрировали три раза подряд.

Ближе к ноябрю, когда в Крыму еда начнет еще сильнее дорожать и пропадать с прилавков ущерб будет ого-го.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re: ёбанный стыд
[info]cancerogen@lj
2014-09-26 09:34 (ссылка)
Да ну ок тогда, до ноября пождем - и посмотрим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shewolf_org@lj
2014-09-24 13:07 (ссылка)
Пока не поймете, что "тупых ебанатов" надо не пирожками подкармливать, а давить в зародыше.

Я просто оставлю это здесь.

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galeonis@lj
2014-09-24 13:13 (ссылка)
Вован опять всех переиграл ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2014-09-24 13:18 (ссылка)
"Пусть попробуют сделать это в мичете" ©

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galeonis@lj
2014-09-24 13:19 (ссылка)
у нас опять у метро открыли палаточку- гумпомощь на домбасс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2014-09-24 13:22 (ссылка)
Они кочуют. В разное время на Крылатском видел и в районе Третьяковской.
Мне вот интересно, насколько этот метод сравнительно честного отъёма денег более эффективен, чем игра на гармошке в электричках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galeonis@lj
2014-09-24 13:45 (ссылка)
У нас летом они почти на постоянной основе работали, а недавно недалеко от "автосервиса" обнаружил недостроенное гнездо :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cancerogen@lj
2014-09-25 02:04 (ссылка)
Ну и? Чем ходить на митинги - помоги материально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2014-09-25 08:08 (ссылка)
Так вы это не мне, а бьющимся за Донбасс скажите. Так-то, когда мне было лет восемь-десять, я тоже рисовал карты и паспорта выдуманных стран. Но ходить на митинги с дядьками, которые играют в Швамбранию в сорокалетнем возрасте, и уж тем более давать им деньги - на мой взгляд, несколько нерационально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cancerogen@lj
2014-09-25 08:21 (ссылка)
В данном случае - выгодно. Все, что ведет к ослаблению врага - выгодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2014-09-25 08:37 (ссылка)
Учитывая, что пока это привело только к всестороннему ослаблению Российской Федерации, сам собой напрашивается вопрос, кого вы считаете врагом ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cancerogen@lj
2014-09-25 08:40 (ссылка)
Ну, РФ ослабило. Украине же - полный п-ц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2014-09-25 08:41 (ссылка)
А, так враг - это Украина ? Тогда ОК.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cancerogen@lj
2014-09-25 08:42 (ссылка)
Ну вы даете. А что, они нам друзьями заделались?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2014-09-25 11:49 (ссылка)
Ну, просто обычно граждане схожих с вами убеждений вообще отказывают Украине в какой-либо субъектности, считая её не стороной конфликта, а просто полем противостояния между сатанинским евроатлантизмом и богоугодным русским миром. А у вас, стало быть, всё проще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cancerogen@lj
2014-09-26 03:39 (ссылка)
Все нынешнее государственное украинство построено на замшелых антирусских принципах, разработанных в австрийском генштабе в конце 19 века.

Собссна, ни к чему другому такая идеология привести не могла. Собсснак, как орки ненавидели эльфов, будучи с ними одного корня, так и укры ненавидят русских.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2014-09-26 05:09 (ссылка)
Я всё ждал, дойдёт до австрийского генштаба или не дойдёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cancerogen@lj
2014-09-26 05:21 (ссылка)
Ну здрассти. Это как в дискуссии о нацизме сказать "Ну, вот и "Майн кампф" упомянули".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2014-09-26 05:27 (ссылка)
Да я понял, понял уже, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]riseskap@lj
2014-09-23 12:58 (ссылка)
Кстати, вот интересный момент, в пресловутой индии, всякие там йоги вполне себе не жрут ничего некошерно-мясного, и ничего, живут себе. Тут больше образ жизни, или особенности организма, типа как у чукчей, жрущих гнилятину?
Я сам как-то к веганам и прочим вегетарианцам отношусь с ухмылкой - ведь мне больше хинкали достанется :).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]galeonis@lj
2014-09-24 04:06 (ссылка)
Они в большей части вегетарианцы, так как молоко и молочные продукты употребляют вполне.
А если хинкали запивать чачей, их даже больше достанется :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]riseskap@lj
2014-09-24 08:04 (ссылка)
А, то есть, вегетарианство - это ок?

Насчёт чачи - да, но я с пивом предпочитаю, пусть даже отстойным местным. Наша чача, в основном, слишком ядрёная для меня :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galeonis@lj
2014-09-24 14:00 (ссылка)
При ныненшних, не самых тяжелых трудах, оно где то даже и полезно в части мяса жрат поменьше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]riseskap@lj
2014-09-25 04:36 (ссылка)
Ну, насчёт "поменьше" - это я полностью согласен. Более того, жрат вообще лучше поменьше - по той же причине. А учитывая охрененную калорийность местной кухни, так вообще четверть обычного рациона вполне себе ок для городского жителя.

(Ответить) (Уровень выше)