Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Acht komma Acht ([info]galeonis)
@ 2007-03-29 13:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ДАТЫ

Сегодня праздник у ребят,
Ликует Пионерия!
Ура! К нам едет на парад
Лаврентий Павлыч Берия!




Сегодня 108 лет со дня рождения выдающегося государственного деятеля Лаврентия Берии. Человек благодаря работе которого на постах руководителя внешней разведки СССР и руководителя ядерного проекта мы и сегодня живем в независимой и суверенной стране, а не катаем задешево тачку на фактории доброго хозяина. ЭТО ВАЖНО ПОМНИТЬ


(Добавить комментарий)


[info]djtigerratt@lj
2007-03-29 07:27 (ссылка)


...Человека, благодаря которому огромное количество земли превратилось в радиоактивную отравленную зону, благодаря которому погибли, потеряли здоровье, и ещё будут гибнуть и терять здоровье тысячи людей на севере Челябинской области.

Не был бы Берия - был бы какой-нибудь другой паук из сталинского окружения. И НИЧЕГО бы не изменилось. Совершенно.

Будь он проклят, гадина. Уроды-американцы, даже разбомбив Хиросиму и Нагасаки, совершили МЕНЬШЕЕ преступление перед самой Землёй, чем это чудовище.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

/скромно/
[info]tim_o_fay@lj
2007-03-29 08:09 (ссылка)
Заглянул в Ваш журнал, почитал юзеринфо. Впечатлился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Йод
[info]ping_ving@lj
2007-03-29 08:18 (ссылка)
Он не всем на пользу идёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Йод
[info]galeonis@lj
2007-03-29 08:26 (ссылка)
А йод то тут причем ?

(Ответить) (Уровень выше)

(поскребя бороду)
[info]djtigerratt@lj
2007-03-29 11:31 (ссылка)
И что же дальше?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galeonis@lj
2007-03-29 08:12 (ссылка)
Да, это большая трагедия, согласен. Но за неё несут ответственность распиздяи руководители завода "Маяк". У нас на тут недалеко тож "заводик" подобный имеется, однако ничего подобного не случалось.

Какой другой, Никита Кукурузник чтоль ? Мало было таких людей очень мало, это же не в министерстве бумажки перекладывать а дело делать.

Ага, духи жителей атолла Бикини дружно ржут с того света. Америкосы "насвинячили" не хуже наших. Про атолл Бикини слышал наверное и про то как обошлись с тамошним населением ? А еще был проект Доминик и 105 ядерных взрывов на территории США, я уж молчу про то что американцы просто в процессе эксплуатации проебали где то 5 ядерных зарядов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]djtigerratt@lj
2007-03-29 11:03 (ссылка)
Да это всё понятно, американцы в этом отношении козлицисты те ещё.
Шо пиздец просто. Говнюки. Трумэну местечко в аду порадиоактивнее
предоставили, я думаю. И Гровсу, пусть он и был талантливый администратор,
и Оппенгеймеру, пусть он и был талантливый учёный, да и вообще всем
участникам Манхэттенского проекта.

Но они хотя бы СВОИМ *старались* не гадить, чёрт возьми.

А нам - конкретно нам, жителям Челябинской области - получается, что
по приказу Берии и нагадили. Когда "быстрей-быстрей-быстрей, а не
то в пыль лагерную сотру" - оно ТОЛЬКО ТАК и может выйти.
До сих пор - у кого с щитовидкой проблемы, а уж с сосудами-то -
у большинства. До конца восьмидесятых годов у нас и йодная
профилактика была, кстати. Не от зоба, разумеется.

...И в итоге что? В сырьевой придаток пусть не Штатов, а Европы превратились
в итоге. Невзирая на то, что настучали нацикам по башке и т.д.

Просто - большевики на старом запасе прочности народа выезжали,
а о новом запасе никогда не заботились. Подобно нынешним "эффективным менеджерам",
которые тоже плоть от плоти большевиков. Так что нечему удивляться, увы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tim_o_fay@lj
2007-03-29 12:51 (ссылка)
/Но они хотя бы СВОИМ *старались* не гадить, чёрт возьми.

Есть у меня документальный фильм о ядерных испытаниях, америкосовский - в сети он много где лежит. Вот например: http://www.youtube.com/watch?v=slTpUnACNqU
Английскую речь понимаете? Ну да там у диктора произношение чёткое.
Там всё путём - GI в окопчиках укладываются, потом подрыв заряда. Волна поверху прошла, солдатики вылезли и потопали вперёд, туда где рвануло. Потом весело так пыль друг с друга стряхивают и гейгерами проверяются. Пошукайте в сети на тему atomic veterans, operation teapot, survival town.
Посмотрите сколько было произведено в той же Неваде атмосферных ядерных взрывов с 1945 по 1955 годы.

Потом уже предъявляйте претензии к покойному Берия. Если бы не он - нашим родителям эти грибки пришлось бы наблюдать на нашей земле. А нам бы уже похер было, не родились бы.
Жаль, что в области информационной войны не нашлось ни Курчатова, ни Берия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]djtigerratt@lj
2007-03-30 02:24 (ссылка)
Если бы не он - нашим родителям эти грибки пришлось бы наблюдать на нашей земле. А нам бы уже похер было, не родились бы.
Жаль, что в области информационной войны не нашлось ни Курчатова, ни Берия.
==============

"Если бы" - это совершенно бессмысленное словосочетание в данном случае.

Если бы не Берия - был бы кто-нибудь другой. С той же самой эффективностью.
И, может быть, не такая одиозная личность. Вот и всё.

"Незаменимых - нет", это ж сталинский принцип.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tim_o_fay@lj
2007-03-30 03:49 (ссылка)
"Незаменимых - нет", это ж сталинский принцип. - ???? :-)))))

Нет, уважаемый диск-жокей Тигрокрыс (если я верно расшифровал Ваш ник).
Вот в корпоративной цивилизации - таки да, пЭсЭнка "не нравится - увольняйся" - мегахит манагеров всех ступеней (посвящения? :-) ).
Не надо насчёт "той же самой" эффективности. Невелика премудрость кнутом орудовать без разбору, только ни хера путёвого не получится. Равно как и пряники раздавать всем и каждому. Вон перед войной Кулик вооружениями ведал и что? Вы прочтите хотя бы это: http://www.patriotica.ru/history/parshev_beria.html - текст недлинный, автора, я думаю представлять не надо.
Я по поводу сталинского стиля управления высказался здесь: http://tim-o-fay.livejournal.com/2830.html , если интересно - читайте. Нет так нет. С человеком имеет смысл говорить, только если он готов принимать и обрабатывать информацию.
"Одиозностью" Берия наделили Хрущев сотоварищи. Уж они за все годы, ими прожитые в мокрых штанах, рассчитались. Если Вам лень было прочесть мою писанину выше по ссылке, скажу в двух словах: как только руководящие перестали отвечать за свои решения креслом, свободой и головой - так тут же и посыпалось всё. Сначало понемногу, а потом лавиной.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]trident78@lj
2007-03-29 14:55 (ссылка)
В Неваде, при испытаниях ядерных взрывов шоу устраивалось. Шезлонги, коктейли и проч.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]djtigerratt@lj
2007-03-30 01:46 (ссылка)
У нас шоу не устраивали. У нас просто сливали радиоактивные шламы
в реки и озёра. Что, как оказалось, по последствиям хуже взрыва.

Долговременнее.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]galeonis@lj
2007-03-29 19:25 (ссылка)
Угу, они ЧУЖИМ гадили, ну и себя конечно тоже не забывали- 105 ядерных зарядов эт не шутка понимаеш.

Вот повезло штатам, у них были Маршалловы острова. Группа коралловых островов в Тихом блять окияне за хер знает сколько километров от родного берегов. Представляешь как удобно а, никакой тебе дезактивации и прочей херни, все в океан смоет без следа, так же они и с отходами поступали, сбрасывали их в океан и ниипет. А у нас такого счастья небыло, увы пришлось по живому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]djtigerratt@lj
2007-03-30 02:24 (ссылка)
У нас были и есть пустынные северные острова. Но на них уже _потом_
стали испытывать. И полупустыни и пустыни были - но и там лишь
_потом_ стали испытывать.

В общем, если исходить из шкурной имперской логики, то СССР СЕБЕ
нагадил куда больше, чем США - себе. Что с точки зрения имперской
логики - жуткая глупость.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trident78@lj
2007-03-29 14:53 (ссылка)
+1

(Ответить)