Некоторое время назад я, по наивности, решил открыть в Россиянии ООО.
Как-нибудь про это расскажу, а пока упомяну лишь один эпизод этой моей эпопеи. Регистрации ООО в Москве, 1 год назад, проводила лишь одна Налоговая Инспекция № 46.
Когда я приехал туда в четвертый раз, застал такую ПОКАЗАТЕЛЬНУЮ картину.
Вся Налоговая Инспекция № 46 огорожена довольно высоким забором.
Перед входом в этот забор ОМОН поставил металлические заграждения в форме «змейки» на протяжении, примерно, 20 – 25 метров. В эту «»змейку» запускали людей из очереди, ПО ОДНОМУ. Человек из очереди шел по «змейке», втянув голову в плечи. А в очереди было не менее 3.000 человек. А вокруг этой «змейки» из металлических ограждений, человек 30 ОМОНовцев.
«Чистый Зек» - подумал я.
И тут меня буквально ОБЖГЛА мысль: «А ведь им всем НРАВИТСЯ быть Зеками, НРАВИТСЯ такой порядок».
Тогда я быстренько отогнал эту мысль, потому что СЛИШКОМ ЧУДОВИЩНА она была для моего понимания Мироустройства.
А, оказывается, зря.
Действительно, среднему россиянцу НРАВИТСЯ быть Зеком в своей стране.
Вот тут можно про это прочитать:
http://www.expert.ru/printissues/russian_reporter/2009/09/tyurma?esr=16

Сокамерники называют их «чертями», «дураками», «сидельцами». Они мотают пятый, десятый, пятнадцатый срок, но криминальный мир не ставит им этот стаж в заслугу. Они не стремятся выйти на волю досрочно, потому что на свободе им просто нечего делать. Новый тип осужденного — это преступник не криминальный, а социальный. Для него воистину «тюрьма — дом родной», но не по понятиям, а в силу необходимости. «Вечные зэки» не видят особой разницы между жизнью по ту и по эту сторону колючей проволоки, поэтому они в любой момент готовы на преступление ради казенной крыши над головой. На свободе их удел — голод, пьянка и неопределенность. На зоне им гарантированы условия плохого санатория. В российских колониях таких «вечных» уже большинство…
Каков вывод?
Да не будет никакой «Модернизации» с такой идеологией и подходом к Правам и Свободам Личности со стороны самих «личностей».