Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет gans_spb ([info]gans_spb)
@ 2011-10-18 15:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О жироблядях и диетах
В число лично и общественно полезного надроча в верхней десятке прочно стоит тема похудания. Мегатонны человеческой жиромассы всырает мегачасы и тераджоули энергии на всестороннее обсасывание этой темы. Потом, устало вытерев пот со лба, все садятся за ведёрко с майонезом.

Жиробляди

Жизни настолько проста и прозрачна, как слеза ребёнка, которому не купили игровую приставку, что человечество давным давно придумало находить себе бесполезные занятия, называемые надрочами. Но развлечение в виде диеты входит в особую касту занятий, в которую, разве что, можно добавить поиск смысла жизни или ковыряние канцелярской скрепкой в ухе. Все эти занятия пусты, бесполезны, не имеют никакого смысла и не ведут ни к какому результату. Если говорить о диете как о похудании, то сиему есть старинный - ещё со времени динозавров - рецепт: "хочешь есть - ешь яблоко; не хочешь яблоко - не хочешь есть". Классика, ещё раз блестяще продемонстрированная в бараках аушвица и дахау, испытанная в суровых реалиях войн и тупорылых ниггеров в голодающих африканских пустынях. Ни одного жиробаса, проверено, 100% результат! Но худеть же никто не собирается! Блядские жирные свиньи не собираются отказываться от заветного ведёрка маянезика на ночь! Всем важен процесс, а не результат! Президент ведь с коррупцией не собирается бороться, нужен лишь процесс, имитация бурной деятельности. Студенты тоже хуй ложили на учёбу, им важен процесс, оплата зачётов, а потом в офис. Процесс а не результат - характеристика нашего времени. И сальные жиробляди тоже вливаются в строй пиздоболов: многозначительно бухтят "я села надиету, пиздец все камеры мира ко мне", разводят нюни на сто интернет порталов, но всё равно, ёбаныйтырот, ровно по будильнику, в 23:45, с мягким шелестом передвигают свои целюлитные тумбы, подёрнутые скомканной парусиной апельсиновых корок, в сторону заветного холодильничка, где в яйце лежит смерть кащеева - находится не менее заветная баночка с маянезиком, со стальной ручечкой сверху, дабы эту баночку выколупать с полочки двумя руками, поставить на стол, открыть огромную крышку и запустить туда свои надутые мишленовские конечности. Тьфу!

Надо сказать одно слово в защиту наших бедных гопников: таки да, раша - страна аграрная, только что с деревни, со свежего парного молочка с яичками, с ещё не сдохшей там бабушкой; с предысторией голодных лет, войн, продразвёрсток, обосранным колхозным полем; с вдруг подорожавшей нефтью, подешевевшей жрачкой, потеплевшим офисом и ставшей доступной иномаркой. Хули тут говорить, что на колхозные дрожжи, на типичный деревенский генофонд натянули гондон офисной сидячей работы, пердячих разъездок в пробках по дорогам. А хули говорить про мозги? Где, блять мозги? Нет их! Нет элементарной культуры, нихуя нет понимания здорового образа жизни, зато есть рвачество, воровство, всё выливается в нервяки посреди засранного многомилионного мегаполиса, сраную жизнь посреди аналогичных уродов и похуистическое отношение к своей жизни: лишь бы "крузак" на дворовом газоне блестел, как котовьи яйца, а что жрать и как жить - нам похуй. С тем и жиреем, матереем, набиваем утробы помоями, пиздимся на работе за лишнюю копейку, дома разваливаемся на диване с пивным напитком и смотрим шинник-пахтакор, вот и вся жизнь. Ждать от такого народца нечего, кроме как шила в бок в тёмном переулке.

И вот, посреди этого блядства, похуизма, засраного воздуха, засранных парадных, заставленных газонов появляется она! Не хуй собачий, не такая_как_все а комплект жиртреста: реальный жир, накопленный в тюленьих складках и комплекс жиробляди что, в сущности, есть правда, как и правда в заветном ведёрке майонеза. Ведь вопрос-то весь элементарный, изложен в первом абзаце этого высера и известен всем - не жри, сука жирная; руки прочь от холодильника, маянезик в мусоропровод! Хуй! Этож не жизнь, а похудание, а нам нужна диЭЭЭта. Вот диета - это и есть тот чарующий, манящий, глубокий, как гей-пердак, мир диет, мир тёток на диете, миллионы сайтов, тысячи наёб-контор, забавные фитнес-центры - коровники, миллиарды адептов церкви диеты, всё всё всё, что связано с "около" но никак не связано "с". Кушать рукколу от "белой дачи" или заказать напрямую из Италии? Оливка: критический диаметр или смерть от ультракалорий. Грейдер внутри вас - клетчатка элитного отборнного жмыха едет по вашему кишечнику, проталкивая говно к выходу: доедет ли утреннее говно до открытого мира этими сутками, или результат сегодняшних транзакций перейдёт в следующий отчётный день, запоганив всю статистику? Строим разгрузочный день: пропаренные два левых глаза рыбы-фуги и верхний-левый квадрант грецкого ореха. И? Что? Что делает эта тупая жирная пизда, этот блядский мешок жира, этот ходячий логотип фирмы "мишлен"? Она всёравно, всегда, обязательно, хитро, к полночи подло, мерзко, подползёт к холодильнику, и на нежнейшие листья рукколы, на испуганные шарики брокколи будет ёбнут гигантский, огромный, всепоглощающий ковш маянезу, и потом - облизать ручки! Каждый сосисочный пальчик! И так каждый раз. Вот тебе, блять, и диета. Каждая отрыжечная жиросвиноматка к капустному салату в столовке, который жеманно будет сжимать пальчиками, будет брать огромный кусок торта или пироженного, и это вдогонку к тем мешкам конфеток-бараночек, которые незаметно лежат в офисе между столом и батареей! На каждую с омерзением съеденную каплю оливкового масла будет нещадно сожран гамбургер с максрачной, с мороженным, с картошкой-фри большой, с бидоном ледяной кокаколы и сырным соусом "сырный с ароматизатором с ароматом аромата ароматизатора почти как сыра". На каждый квадратный философский японский суш-ролл будет выжрана пачка "магических азиатских кристаллов", по ходу являющимися обычным глутаматом натрия. Так везде, так всегда, так всё, так вся жизнь.

Вот лично мне похуй на сало. Есть прекрасная страна - Америка, с омерзительными жировыми баллонами, где опытный маркшейдер за год изысканий в сальных складках гусеницы может найти сральник, песду и пупок. Нехай жрут свои бутерброды, они прекрасно вписываются в многомиллиардный постиндустриальный мир нихуянеделания. Пусть тупорылые рашн гоблинши берут с них пример и заливают доширак ягой в качестве офисного обеда, на рашн вообще насрано, вымираем туда и дорога. Напрягает лишь постоянный зуд, как у плохо стянутого трансформатора, как после укуса комара. Все зудят, пиздят, лезут со всех щелей своими глянцевыми опухшими свинорожами и трут, трут, трут за диеты, ебут мозги за правильное питание, каждый день обещают, что с завтрашнего дня... Хуй там, дорогие товарищи! С каждый годом всё больше воруют, всё больше наглости, цинизма и похуизма, всё больше говна на полках магазинов, и это не может отражаться на внешнем облике человека: человече стал мерзок, жирён, предателен рыбьими глазёнками, шарообразен набитым животом, рвотен своими позывами, блевотен по своей сущности. Поганый внутренний мир сгнившего человека волнами-цунами нахлынул на ебальник среднего городского жителя, из каждого джипа на тебя смотрит клоака смертных грехов, под каждой поповьей рясой - голгофа чревоугодия, везде складки, везде жир, везде прыщи, везде навязчивая реклама "как" но ни одного, который взял и сделал. Поганый человек закатывается, как шар, за офисный стол. Нахуй охуевшую липидную плесень. Даёшь иные формы жизни!




(Добавить комментарий)


[info]ext_525291@lj
2011-10-18 08:05 (ссылка)
Исчо не читал, но уже возбудилсо. Хочу такую же лодку, плавать, жрать и поплевывать на купающихся.

Сейчас осилю по мере сил

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_525291@lj
2011-10-18 08:06 (ссылка)
Кстати, первый, и не интересует!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-10-18 08:12 (ссылка)
First?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rhayader_msk@lj
2011-10-18 08:14 (ссылка)
Ты - хуй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rhayader_msk@lj
2011-10-18 08:16 (ссылка)
Я иногда по делам в Банках различных бываю.
Так там столько толстожопых коров бальзаковского возраста водится,
что мама не горюй.
Райадер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-10-18 08:40 (ссылка)
чем больше срака - тем выше должность
этож банковский сектор

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africa_leader@lj
2011-10-18 09:16 (ссылка)
нихуя. врешь не моргнув глазом. Это в богом забытых отделениях Сбербанка такая хуйня. жирные сучемяки сидят.
Ты вот Ганс затронул тему обжорства, но вкупе надо было писать тему ебыных диет и осинных талий. Вот посмотри на тежи банки, больше половины узники Дахау сидят. Разве не так? тут в Рашке две беды жирные твари и худорба. мания похудания такая же ебическая хуйня как пожирание майонеза.
Есть у меня корефан (морда пархатая не к ночи будет сказанно). Иду я значит. вижу его быдло-машина, дай думаю дождусь. выруливает клоун с 2-мя малеькими гирьками. спрашиваю нахуя? ну типа спортом заниматься. Я ему говорю, да у тебя еблан в во дворе дома (частный) срач полный. пойди убери. будет тебе спорт. а еще кусты розы вскопай, что посадила мамель. Хуй там. говорит что физический труд это хуйня, типа не дает здоровья. а вот тренажерный зал, гирьки дома это кайф. это польза. вот и сидит такое чучело на работе подпирает глаза чтобы не заснуть(пейсдатая кошерная работа)потом спортзал. а вечером домой а там сральник во дворе. жизнь удалась и виноваты в срачу быдляки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rhayader_msk@lj
2011-10-18 09:26 (ссылка)
Узники Дахау - то всякие тёлки 20-летние.
А я про бальзаковских блядищ: 35 и далее.
Не только Сбер - взять хоть ВТБ.
Райадер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africa_leader@lj
2011-10-18 09:37 (ссылка)
ну не знаю. я вот встречаю в Сбере и ВТБ и 35 летних все пытающихся осинную талию поддерживать. Есть конечно еще заскорузлые жирдяйки, но таких я в основном по колхозам вижу, с прическами конца 80-х.
А не замечад такую херню в банках? почти все тетки в штанах. ну 99%. это типа их заставляют или такие ебнутые?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antiall_vl@lj
2011-10-18 13:44 (ссылка)
Райадер, вот, давай не будем про "бальзаковских блядищ: 35 и далее". У нас в гостинице тетка работает, возрастом чуть за 40. Я ее, шоб в коридоре пропустить, к стенке прижимаюсь. Так у нее уже 3-й муж, как с рекламы спортивного питания... И ниче... Тащиццо..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rhayader_msk@lj
2011-10-18 09:29 (ссылка)
А нахуя ему во дворе дома убираться?
Может, его не обламывает.
А дебильные кусты с цветами, что бабы сажают - пусть они сами и окапывают.
Меня в мои подростковые годы маменька тоже частенько мобилизовала на полив огорода,
что заебало меня вусмерть.
Райадер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africa_leader@lj
2011-10-18 09:39 (ссылка)
да ну. меня огород прикалывает. через день езжу. то копаю, то пилю свякое сухое старье. весной сажу. поливаю. вот счас яму вырыл возле ручья, забетонировал все. пейсдато получилось. обложил морскими галышами. кайф. самому приятно. ну та мтраву сжигаю еще. бывает по соседскому дому стреляю, ну это когда заебут. а давеча труп нашел в лесу. ну разве это не романтика?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rhayader_msk@lj
2011-10-18 09:56 (ссылка)
Вам лет сколько?
Говорят, после 40-ка начинает тянуть к земле...
А я пацан ещё молодой.
Райадер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africa_leader@lj
2011-10-18 10:06 (ссылка)
нету 40 . приближаюсь. но меня всегда тянуло с детства к земле. но переехать не могу. домашние мозг выносят. типа квартиры это карашо. хотя их квартир уже солить можно. хочется на земле жить. даже дом не могу потянуть построить. такого бабла уже нету. надо было как говорится раньше думать. может куплю грузовик с кунгом и поставлю. а так на даче все растет, что можно вырастить у нас в регионе. картофана столько собрал хоть на рынок вывози. помидоров. и вского другого. смотрят на меня по дачам со злостью все. причина проста. там в основном люди все за 50 до 75. их бесит что я что то делаю. а их детям и внукам этого не надо. так и говорят и бесятся, бесятся. им никто не помогает. правильно Ганс говорит у всех на уме баночка майонезика, пиво из говна. я смотрю по дачам. старики умирают и все бросается, дома стоят брошенные и это на Черном море.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rhayader_msk@lj
2011-10-18 10:12 (ссылка)
Ну едьбу экологически чистую выращивать - это я, конечно, могу понять.
А работе не мешает?
Не всё же лето отпузг.
Райадер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africa_leader@lj
2011-10-18 10:18 (ссылка)
так я не работаю. пока запас есть могу не работать. иногда когда пробивает роботун иду устраиваюсь. работаю минимум 6 месяцев и охуев от всего что творится опять дома сижу. работа это чтобы не забывать в каком говне живу. иногда надо работать, чтобы познать гавно человеческое. тут Ганс пишет про гавно-продукты что продают. Я как то поработал недавно на предприятии пищевой промышленности. Это видеть надо что и как делается. я когда рассказываю не верят. вот жаль я фоток не наделал, охуели бы все и чего и как это все делается. слова не передать.

я же Гансу как то говорил, типа возьми в офис поработать, хочу посмотреть на офисных работников. Что то не берет. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2011-10-18 10:15 (ссылка)
квартира, как и города - извечное стремление к комфорту, пожалуй, как к цели жизни.
город удобнее и проще, даже сраная хруща и маянезик
дачки да, вымирают. Я вот все свои три поддерживаю, как могу, но пупок таки развяжется. Т.е. подкрасить, проводку сделать - это могу, а вот мелиорацию, землю - нахуй: тяжело, дорого. А природа, ёпн, как ждала в засаде: сразу наступает, пожирает дома, течёт ручьями и засасывает в болото, проседает и плесневеет. Молодец, природа.
Ближние дачи - это вездессущие хачи, бандосы, вечный передел земель, вырубка леса и свалки, стомульонов джипов в жаркий день, говно, а не дача.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africa_leader@lj
2011-10-18 10:29 (ссылка)
да. прав ты Ганс. у нас эта дача была отвоевана у леса. так как сам знаешь их получали еще в советское время и в начале 90-х. Гребли. хватали, орали , дрались, лишь бы больше хапнуть. и через год у всех запал падал. я смотрю у нас в одном месте уже дано никто ничего не делает. все, это потерянная земля. уже там расту граб, дуб, кизил. растет уже лет 6-7. теперь это будет столько труда стоить все назад вернуть. а про деньги не говорю даже. дома разрушаются стоят. и это в 50 метрах от федеральной трассы. единственный плюс это нету электричества. так спокойней жить. а то бы быдло-гоблинов наехало. засрали бы все. у меня тут права забрали. и приходилось ездить на автобусе. стояю жду, а машин летом море ездит, половина москва, питер. смотрю на ебанатов и хуею. едут выкидывают на дороги и лес кульки, бутылки, еду, упаковками пустыми вино. ну тут пидараска одна кинула из машины банку с каким то тоником и получилось что меня облила. ну я кинул камень в след машине. жаль не попал. И что думаешь. быдло начало сдавть задом чтобы мне наверно ебло набить. как только он подъехал и вышел, я ему сразу торец. прикольная картина. он тут же садится за руль и уезжает, слова не сказал. быдля офисный. зато ауди новая. но блядь свою не научил что нельзя в окна кидать хуйню всякую.

насчет дач. у нас все нормально. никто не лазиет, не ворует, не грабит. с соседнего хутора приезжает часто участковый, объезжает , проверяет все. им повыдавали нивы милицейские.так что спокойно. давно говорят был хач рядом. он занимался скупкой металла. и появилось 2 бомжа на него работали. и как то они заебали все. но участковый все не мог впоймать за руку. и в один день один бомж сам на нож упал а другой сам повесился. а через время хач сильно так падал на ментовские кулаки и бился об милицейскую машину, что после уехал. это правда дано было. но до сих пор тишина. хотя реально воровать есть что. и не метал и всяую хуйню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-18 11:21 (ссылка)
про хачей, и дачи ганс прав, кстати не знает почему так?
недавно конфликт с хачапури был, так когда приехали там столько местных набралось,почему их к земле тянет интересно, кто что думает?
друг говорил мол так дешевле рабы(дети жена ебашат) ну и удобнее + цена как у засанной панельки, почему бы и нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africa_leader@lj
2011-10-18 11:28 (ссылка)
я не понял вопроса. поясните.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2011-10-18 11:48 (ссылка)
не только хачманы, все прутся от домика в деревне\
но рашн ленивые
а хачи работящие, хитрые, мозгобёные, вот и проникают везде, строятся и.т.п. пока рашн надрачивают на дедов сруб и бухают
ну и табор выгоднее держать в сарае, их там сто детей блядских

(Ответить) (Уровень выше)


[info]africa_leader@lj
2011-10-18 11:29 (ссылка)
Ганс, Карелия рядом. купи там дачу в ебенях. купи себе еще Жып и туда носись. ну думаю под сраку лет один черт тяжко будет в городе. на природе и помирать прикольнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-10-18 11:50 (ссылка)
у меня там и есть, дальняя
но там с голодухи помрёшь, бабла то не откуда брать, а своё нихуя не растёт - север сраный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africa_leader@lj
2011-10-18 12:06 (ссылка)
ну там же люди то живут. значит можно. оно понятно что ведерко с железной ручкой маянозека из Магнита пейсдато. Но там же можно ягод всяких мутить, гибов валом. купи ружжо. будешь дичь стрелять. херня, научишься. думаю картоха там растет. даже уверен. можно жить просто. без выебонов. ну я не говорю что прямо счас все брось и уедь. вроде дети есть. типа пусть выучатся и пошли они в жопу. дальше сами пусть.
если есть возможность скинь в приват фото дачи дальней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-18 12:19 (ссылка)
дичь так уж ради развлечения, ей и грибами не прокормишся, да и в городе интереснее, тут все,кино, рестораны, люди, опять же женский пол..
а в этой деревне весной и зимой вообще охота повесится, уныло
имхо идеальный вариант домик скромненький в получасе езды из города квадратов на 100.. со всеми удобствами, и квартирка в городе небольшая трешка к примеру.

сразу оговорюсь мск и питер нахер, у вас просто банально на них всю жизнь будеш работать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-18 12:20 (ссылка)
осень хотел сказать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]africa_leader@lj
2011-10-18 12:24 (ссылка)
дичь не развлечение это. а реальная еда. получше любой будет. зверье дикое гавно не ест.
ну вот я в городе живу. в кино, ретсораны не хожу. нахуй надо.
как это уныло. нормально. привыкаешь. это по началу ломки, типа тырнет нужен или там горячая вода из крана. проходит пару дней и забываешь.
вопрос. нахуя домик в 100 кв. метров?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-18 12:44 (ссылка)
необходимый минимум, кухня , комната своя, детей,гостинная лично для себя хочу спорт зал.
кстати удивлен вопросу, даже на мой неприхотливый взгляд, 100- мало
домашние вообще меньше 200 сот не согласны.
все таки у человека должно быть пространство. иначе чем это отличается от квартиры?
ну природа рядом единение так сказать. но я могу на машина 20 минут и на природе
а эти сенокосы, таскание холодной воды из прорубя, настоебало, если жить то в нормальных условиях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-10-18 12:54 (ссылка)
от народ обсуждает
мелочи

1 медицина
2 чо жрать
3 чем греть

а то всё как-то рассуждения с айпадом на руках

ЗЫ
дом уж если, то 200-300 метров, хули там, материалы недорогие, заебенил сруб 12х12 + кучу пристроек, а зимой ютиться в каморке метров 30, зато греть. У меня даже дача сраная под 100м, обычный курятник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-18 13:04 (ссылка)
у товарища дом на 250 метров и обогревается полноценно только 100 метров
зимой вообщем на этих 100 и живут, ну и нахуя такой строить?
или ты о бабле за отопление? так если без наебок то выйдет немного дороже чем в квартире.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-10-18 13:10 (ссылка)
чет мы не тута уехали
про домик-в-деревне всё стораз обсуждено, в т.ч. скоко в сранораше стоит отопляться, и особливо как хуй газ проведёшь в стране, где этого газа дохуя.
всё человечество торчит в городах, факт, и лезет туда

то, на что дрочат городские хмыри называется Коттедж Большого Вора, а никак не дяревня и дом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-18 13:18 (ссылка)
в принципе ты прав, как всегда.
ганс,небольшая просьба, не торопись с написанием, а то ощющение будто ты за рейтингам гонишся, и мне думается что это в ущерб качеству.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-10-18 13:29 (ссылка)
блин, ну что за народ! всё видит и малейшую фальш выносит :-)
да
было дело
писано в копию к предыдущему для вновь приконнектившихся со ссылок с урод.ру и кисоклассников
раскрутка
без неё никак

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africa_leader@lj
2011-10-18 13:37 (ссылка)
а нафига тебе рейтинг? тебе деньги платят за это?
а картины малюешь? если да то пришли какую нибудь плохенькую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-10-19 04:15 (ссылка)
нет картин - ремонт
пыльно очень

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pornoanimal@lj
2011-10-18 15:25 (ссылка)
Да ну, охуевший креос!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lion0202@lj
2011-10-18 15:15 (ссылка)
Кошастый вам в помощь - всех послал, живёт в деревне, топит дровами, ест только своё http://vicsrg.ho.com.ua/stat/ogorod.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-10-19 04:16 (ссылка)
хуй там
писал он сюда

ждём, когда прохватит его первый радикулит и он сдохнет за недельку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lion0202@lj
2011-10-19 04:31 (ссылка)
Это да, про мед. обеспечение у него весьма наивные понятия - "здоровые люди не болеют" и т.д. Но за целеустремлённость и последовательность в достижении поставленной цели - ему однозначный респект! Мы все сидим в тырнете на диване и жрём майонез, проедая наследственные хрущёвки, а он таки оторвал жопу от дивана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-10-19 04:52 (ссылка)
нееее
мудак именно он!
мы - умнее в сто крат!

вся его жисть будет въёбывание у колодца и нелепая смерть от съёдания поганки, или того хуже, голодная смерть в старости.
бабы нет - потому что они умные и не поедут на ПМЖ в деревню
детей нет
вся жизнь проёбана не на кабаки и тырнеты а на стругание дров
машина времени, блять.
нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kosh_astiy@lj
2011-10-19 15:25 (ссылка)
Авотхуй тебе ганс. Это у тебя бабы нет. Еще у тебя простуда, геморрой, чиряк на сраці, від шприцу гематоми, лікарі, а зрештою й сира могила.
А у меня жена только что второго ребенка родила; у всех отличное здоровье и настроение, и дом новый достраивается (а ты уже взял ипотеку?) )) Сдохни от зависти ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-10-20 06:34 (ссылка)
аблять
читает
я так и знал! :-)

ну покажи семейство то своё, утри нам сопливый питерский нос!

(вот сёдня кодер уходит с фирмы, айфонщик, валит в таиланд в деревню жить)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-10-20 06:52 (ссылка)
почитал - идилия
откуда бабло ток не понял
и почему не болеете - тоже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kosh_astiy@lj
2011-10-20 18:49 (ссылка)
Да на кой хуй кому нада твой говнобложек, чтобы я его еще читал?? ))Гг (хотя конкретно про жироблядей - полностью за). Просто я иногда поглядываю, с каких ссылок ко мне приходят на сайт.

Шо ты, читать не умеешь? все же русским по белому написано подробно - и про здоровье, и про бабло. Почитай. А если так и не понял - то не расстраивайся. Подрастешь - поймешь ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-10-21 04:08 (ссылка)
так и знал, что сидит и надрачивает на приходы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]africa_leader@lj
2011-10-18 13:31 (ссылка)
ну вот и началось. спортзал. да уж.
насчет домашних. не слушать их. у меня есть возможность созерцать своих старых родственников, коих много. они когда то настроили дома больше чем по 100 кв. метров. и это при СССР. типа дети, туда сюда. но прошло время, дети выросли. и все. стоят эти хоромы. и сидят старики в них и говорят а зачем это все нужно было? и никто не хочет переезжать в их дома. они умирают и эти громадные, добротные дома, продаются жетьми. внуками. вот и все. и у вас будет так же. это пока только кричат.
могу сказать как у нас строят. строится дом большой. и рядом строится не большая постройка. в которой кухня и комната для жилья. в кухне готовят есть и кушают. в комнате обычно и живут старики, а дом просто стоит не нужный. это у всех так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rhayader_msk@lj
2011-10-18 15:19 (ссылка)
Дома из кирпича, чтоль?
У моих родичей дача - сруб.
Райадер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africa_leader@lj
2011-10-18 16:46 (ссылка)
в основном сложенные из камней.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rhayader_msk@lj
2011-10-18 15:16 (ссылка)
По пунктам:

1) кино - говно. Лучше с торрентов нормальные старые фильмы качать;
2) рестораны-клубы - гадюшники, где собираются телки-блядищи и молодые люди полупидарской наружности;
3) люди в городах на 95% мрази, выблядки, уебки и подонки;
4) женский пол - блядищи заебанные.

В общем, духовным людям тяжело в городах сейчас жить - по себе могу сказать.
Не зря же Лев Толстой в деревне жил.
Райадер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ave_imperator@lj
2011-10-18 20:55 (ссылка)
картошка даже в Мурманске нормально растет, своими глазами видел делянки за городом у людей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-10-19 04:13 (ссылка)
всего 30 лет назад там был лютый пиздец и скалы
уже 10 лет назад там появились деревья и прочие шняги
так что потепление, не удивлюсь картофану

(Ответить) (Уровень выше)


[info]africa_leader@lj
2011-10-19 05:20 (ссылка)
У меня тетка в Корякии помидоры выращивает, правда в парниках. А там похолоднее будет чем в Карелии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antontsau@lj
2011-10-22 05:49 (ссылка)
патамучта вы, расеянчеги, нищи, убоги и несамостоятельны. Правильный город - это как раз и есть домеги, робогазончеги, косилка в воскресенье с утра, розочки в палисаднике (тут как раз расцвели, по всей улице, щас если не лень будет запосчу) и ни-ка-ких человейников. При этом, разумеется, сортир, ванна, кондиционер, компутер с интернетом и танк с кенгурятником никуда не деваются, не сраная дача-шестисоточница системы дощатый курятник.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-10-18 11:57 (ссылка)
Заходил тут в местное отделение ВТБ24 - там девчонки очень даже ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africa_leader@lj
2011-10-18 12:06 (ссылка)
костлявые? как карасики?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-18 12:22 (ссылка)
Нет, нормального сложения. Не свиньи в шести лифчиках, но и не жертвы Освенцима.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africa_leader@lj
2011-10-18 12:25 (ссылка)
и наверно как всегда в штанах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rhayader_msk@lj
2011-10-18 15:02 (ссылка)
Это те, кто с народом общается.
Это другое.
Те молодые еще.
Я про тех, кто во внутренних департаментах работает.
Райадер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rhayader_msk@lj
2011-10-18 15:08 (ссылка)
По моим наблюдениям в банках вообще в общей массе
какие-то сильно припизднутые тетки работают.
Райадер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jack8merkin@lj
2011-10-18 08:18 (ссылка)
Ганс, а ты ж уже писал вроде про это? Был креос про правильное питание и ведерки майонеза в корзинках в супермаркете, повторяешься.

ф десятке, кстати

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-10-18 08:40 (ссылка)
да, примерно в одну тему
но тут в тему с кисоклассницами и про диету как попытку самонаёба
а так да, повтор по общей теме

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rhayader_msk@lj
2011-10-18 08:26 (ссылка)
Я, пользуясь случаем, у общественности спросить хочу:
кто-нибудь iMac или MacBook юзал?

Что, реально вирусы не цепляет, не виснет, работает без перезагрузок,
хуё-моё, бараньи яйца?

С уважением,
Райадер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]africa_leader@lj
2011-10-18 09:18 (ссылка)
не юзал. подарили нано-хуйню типа мр3 плеера. насчет вирусов не знаю. отдал назад эту срань.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2011-10-18 09:25 (ссылка)
линукс тоже не цепляет и не виснет
потому что там нихуя не запущено
потому что заебёшься запускать, гыыы

и ваще, джопс помер. Ай-тема не в моде нонче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rhayader_msk@lj
2011-10-18 09:29 (ссылка)
Там графический интерфейс не такой красивый.
Райадер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rhayader_msk@lj
2011-10-18 09:30 (ссылка)
Что ты мелешь?
Джобс не может умереть.
Райадер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zloy_panda@lj
2011-10-18 10:31 (ссылка)
Реально. Макбук 3,5 года. Компьютеры ненавижу, только Маком и спасаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africa_leader@lj
2011-10-18 10:46 (ссылка)
а в игры поиграть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zloy_panda@lj
2011-10-18 11:10 (ссылка)
Думаю что не получится :) Хотя там как-то можно виндовую виртуальную машину запустить, но это конечно определенные геморои. Я в детстве наигрался :) Мне только интернет, обработка фото, да фильмы в поездке нужны. С остальным надо узнавать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africa_leader@lj
2011-10-18 11:24 (ссылка)
нееее. игры это святое несмотря на возраст.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rhayader_msk@lj
2011-10-18 15:04 (ссылка)
Игры это для асоциальных задротов-школьников-программистов - это же известно.
У кого хочешь спроси.
Вон у Ганса спроси.
Я в жизни своей ни во что, кроме пасьянс-косынки не играл.
Я ж не задрот.
Райадер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slishkom_ploha@lj
2011-10-19 12:55 (ссылка)
купи-купи аймак, йамак - это просто символ пидаров.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seerozha@lj
2011-10-18 08:34 (ссылка)
Блевабельно.

Пеши ищщо.

(Ответить)


[info]ext_622631@lj
2011-10-18 08:35 (ссылка)
эх, может мне тоже маянезика ведёрко купить, а то в ремне ишо одну дырку проковырять пришлось чтоб брюки не сваливались. а всё тренировки, забросить чтоли их нах да на диван завалиться. ганс, а вот у тебя какая-то прямо неприязнь к жиробасам есть, признай. да и ваще, где щас нормальную натуральную еду найти? даже овощи-фрукты, и те делают из отходов нефтезаводов. вот спецом сравнивал помидорки, которые покупал в супермаркете и у дачников. ну совсем две большие разницы. у дачных и запах и вкус помидорный, а магазинные как будто из воска вылиты. зато шкурка без царапин и вмятостей, с виду красивые.

З.Ы. вчера ехал в лифте с кодерками из соседней конторы и молился оллолаху, чтобы побыстрее он доехал до этажа т.к. вонь от них была хуже, чем от привокзальных бомжей. тьфу бля, уёбки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-10-18 08:43 (ссылка)
нигде не найти
города - спец помойки, где утилизируют людей в говно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ave_imperator@lj
2011-10-18 21:31 (ссылка)
вот-вот. У нас в городе рядом с психбольницей небольшой фруктовый сад, чисто для красоты. так проходил мимо, подобрал яблоко из любопытства попробовать - пища богов! В магазине такого не купишь.

Даже обидно, что такое говно приходится есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bubadia@lj
2011-10-18 08:41 (ссылка)
здоровый - это толстый и красивый
детолухи сасают

(Ответить)


[info]immerfort@lj
2011-10-18 09:15 (ссылка)
соглашусь с jack8merkin нащот повтора
Но
какжэж заебись!!! вот это пропесочил! Включай мыловарку блеать!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-10-18 09:26 (ссылка)
ну ёбт, там что жрать, а тут как быть(слабая воля)
прицепились к маянезу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]immerfort@lj
2011-10-18 09:57 (ссылка)
повторенье - мать ученья.
грех не зацепиццо. )))
пожалуй перепост заебашу...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diente_de_lion@lj
2011-10-18 09:19 (ссылка)
картинка мегашикарна!

(Ответить)


[info]7rd@lj
2011-10-18 09:33 (ссылка)
а вот еще бывают девочки-анурезницы... блин, не, не так... ну, которые не жрут ради модельной внешности. Во где Дахау!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-10-18 11:50 (ссылка)
эт редкость, так, понтовое извращение
массово - это ЖЫЫЫР

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wwwsimon@lj
2011-10-18 09:45 (ссылка)
Ухххх! =)

(Ответить)


(Анонимно)
2011-10-18 15:10 (ссылка)
мордор_Мордовия

"смотрим шинник-пахтакор,"
О! Смотрю, ты в теме:)!

(Ответить)


[info]pornoanimal@lj
2011-10-18 15:33 (ссылка)
Ганс, ты ЖЫР

(Ответить)


[info]vehf263@lj
2011-10-18 20:34 (ссылка)
"Классика, ещё раз блестяще продемонстрированная в бараках аушвица и дахау, испытанная в суровых реалиях войн и тупорылых ниггеров в голодающих африканских пустынях." Хочешь как в аушвице и дахау? Будет! Но попозже... Кстати, можешь вжарить охрененный рассказ на эту тему, типа "пир перед чумой": http://www.knukim-edu.kiev.ua/index.php?id=167&view=article

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Xa-xa
[info]experiment8or@lj
2011-10-18 23:04 (ссылка)
Ха-ха. Взято из этого охрененного рассказа: "В настоящем существует Россия, сидящая у корыта с большими трещинами. Запасы нефти подходят к концу; ее экспорт к 2010-му году практически прекратится. "

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Xa-xa
[info]vehf263@lj
2011-10-19 21:03 (ссылка)
Ты б еще Жюля Верна обхихикал. Понравилось ОСТАЛЬНОЕ, нет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rhayader_msk@lj
2011-10-19 04:05 (ссылка)
Гансъ,
а по какой цене в нынешнем сезоне у вас
однокомнатные хаты на Петроградской Сторонке идут?
Райадер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-10-19 04:53 (ссылка)
ну вот нахуй тебе?
от 20к

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rhayader_msk@lj
2011-10-19 06:13 (ссылка)
Я имел ввиду купить,
а не снять.
Райадер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jambojet@lj
2011-10-27 16:48 (ссылка)
Если у тебя есть деньги купить хату в питере на петроградской сторонке - нахуя вообще жить в рашке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-10-28 11:16 (ссылка)
потому и живу в рашке, что бабло есть ток в рашке

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rhayader_msk@lj
2011-10-19 04:08 (ссылка)
По теме топика.
Тусуюсь сейчас по работе в одной дочерней структурке МТС-а -
тут почему-то концентрация толстожопых коров исчезающе мала.
Чем объяснить даже и не знаю.

Весьма смачные девахи, чо.
Недурно было бы с какой-нибудь познакомиться.
Как это лучше сделать?
Хотелось бы выслушать мнения.
А то я паренёк очень робкий.
Райадер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]slishkom_ploha@lj
2011-10-19 12:52 (ссылка)
ты говно. если у тебя не стоит на жирных ты пидар. у настоящего мужика должно стоять на всех. убейся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serguei666@lj
2011-10-19 16:14 (ссылка)
Когда вы его видели в последний раз - настоящего мужика? Все пьют и курят, а через это и не стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rhayader_msk@lj
2011-10-19 16:16 (ссылка)
ИМХО, влияние табака и алкоголя сильно преувеличено.
Райадер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slishkom_ploha@lj
2011-10-19 16:17 (ссылка)
Так ты еще и тупой? Эстет-тупица. Мля :/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serguei666@lj
2011-10-19 16:22 (ссылка)
Мне проверять лично не хочется, я лучше на слово поверю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slishkom_ploha@lj
2011-10-19 16:16 (ссылка)
Я и в первый еще не наблюдала. Думаю - это миф :/
Но в сказки верю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serguei666@lj
2011-10-19 16:17 (ссылка)
Я тож думаю, что миф, но тоже в сказки верю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slishkom_ploha@lj
2011-10-19 16:18 (ссылка)
какойты самокритичный ^^ давай поженимся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serguei666@lj
2011-10-19 16:22 (ссылка)
Я женат

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slishkom_ploha@lj
2011-10-19 16:25 (ссылка)
да я знала до того как спросила :/ вас еще щенками разбирают ^^

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serguei666@lj
2011-10-19 16:26 (ссылка)
:)
Кого это "нас"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slishkom_ploha@lj
2011-10-19 16:29 (ссылка)
хорошеньких таких накачанных умненьких няшечек в темных очках ^^

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serguei666@lj
2011-10-19 16:31 (ссылка)
Может, это не я в очках?
Ведь ветку начал не Папа Римский, правда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slishkom_ploha@lj
2011-10-19 16:36 (ссылка)
да мне все-равно, женат,значит женат :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serguei666@lj
2011-10-19 16:22 (ссылка)
Самокритичный, да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2011-10-20 06:30 (ссылка)
всю жизнь пили-курили, камон
нервы - первейшая проблема
сидячий образ жизни - вторая
экология (воздух/жрачка)-третья

всё.
кстати, всё это вместе называется "город-карьера-успех-всё_правильно_сжелал"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serguei666@lj
2011-10-20 15:09 (ссылка)
>> всю жизнь пили-курили, камон
- Ну так всю жизнь и становились к 40 годам импотентами. Как же по-другому. За все надо платить. Всю жизнь пить-курить никому бесплатно не пройдет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rhayader_msk@lj
2011-10-19 16:14 (ссылка)
Я эстет просто.
Райадер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slishkom_ploha@lj
2011-10-19 16:17 (ссылка)
а нахуя ты везде пишешь Райадер. как будто это кого -то ебет :/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]omega14z@lj
2011-10-19 06:13 (ссылка)
Меня всегда умиляли обезжиренные сливки и диетические булочки с отрубями. Такой могучий инструмент самонаеба. Дескать вы тут жрете как быдло, а я - как культурная плесень. Ничего что булочек перед диетическим обедом было восемь, они же диетические. У нас на них гениальный ценник доооолго висел "батон почти не калорийный с зародышем" (имелось ввиду пророщенное зерно, если че. Так вот - с какого бодуна народ вбил себе в голову, что от пророщенного зерна наступит долгожданное похудание - это полное хз.
А еще помню постоянно худеющую пару - они долго выбирают некалорийное масло и обезжиренный майонез, после чего кушают по трехлитровому тазику макарон из твердой пшеницы и, догнавшись пятнадцатью пирожками, ложатся спать.

(Ответить)


[info]slishkom_ploha@lj
2011-10-19 12:51 (ссылка)
все совсем не так. я бы тебя конечно посла нахуй. но я сегодня уже стольких послала, что вам там будет тесно. так вот. если говорить про баб, то проблема в том, что в последнее время культ худых. у мужиков на полных и толстых просто не стоит. ну не могут они. реклама им сказала - мы плохи. все. а ведт между тем, есть сведения что ебля худой от жирной не отличается. а что сосбстенно еще надо? но реклама сделала так что вам теперь надо, чтобы рядом была худая, иначе ваше убогое эго не может. а тевки пухнут дальше.

кстати, пользуясь случаем. я все же посылаю тебя нахуй, пидар убогий ^^

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pornoanimal@lj
2011-10-19 13:29 (ссылка)
Чрезвычайно жырно. Жырнота просто. Шарики за троллики?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slishkom_ploha@lj
2011-10-19 15:16 (ссылка)
не пизди. это просто я такая натуральная, а никакой не тролль ^^

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pornoanimal@lj
2011-10-19 15:26 (ссылка)
Да ну нахуй. Чем ты подтвердишь, что ты это ты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slishkom_ploha@lj
2011-10-19 15:29 (ссылка)
бля, ты че такой дерзкий?????77

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pornoanimal@lj
2011-10-19 15:35 (ссылка)
Жырнотааааа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slishkom_ploha@lj
2011-10-19 15:40 (ссылка)
ты сука кого жирной назвал??????77

а ну да. я ж забыла о своих 102 кг. ладно, а что у тебя? наверное пиписька короткая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pornoanimal@lj
2011-10-19 16:12 (ссылка)
В твоих 102х утонет точно, так что не волнуйся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slishkom_ploha@lj
2011-10-19 16:14 (ссылка)
жаль. ну расти выращивай отращивай. капусты поешь чтоле :/

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-10-19 15:59 (ссылка)
сейчас уже не толстухи а нормальные девушки с фигурой в моде, на худых только мудаки и бросаются ну или молодые
так то можно и толстую),если не пост(на пост"жирное нельзя;)"), но хочется девочку со спортивной фигурой ещё немнога в солярии запеченую м..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slishkom_ploha@lj
2011-10-19 16:03 (ссылка)
ладно, когда возбудишься на жирную и белоснежно-целлюлитную, позвони ^^

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antontsau@lj
2011-10-22 05:44 (ссылка)
жырных бапп - ффтопку. Патамучта дуры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serguei666@lj
2011-10-19 16:16 (ссылка)
Не все так просто. Чтобы похудеть, нужно очень много информации перелопатить. И в зале много времени проводить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]serguei666@lj
2011-10-19 16:28 (ссылка)
Да, да, я про кнопку "убери всего два продукта". Не так это делается. Убирать надо почти все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pornoanimal@lj
2011-10-20 10:33 (ссылка)
Себя, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serguei666@lj
2011-10-20 15:07 (ссылка)
Ну как же без меня?

(Ответить) (Уровень выше)

потому что это будет дельно, красиво и справедливо
(Анонимно)
2011-10-20 13:14 (ссылка)
ганс, серия твоих креосов "о ..."
должна завершится креосом "о гансе"
там ты должен адово возненавидеть самого себя

хочется знать что автор себя адекватно воспринимает
даёшь креос про себя-нелюбимого, гадину и сволотуру
и побольше говна, порнографии, садизма и психиатрии

(Ответить)


[info]antontsau@lj
2011-10-22 05:44 (ссылка)
...мне два гамбургера "разорвиебало" и большую диетическую кокаколу - я худею! (С)

Проблема с всем этим не в маянезике в холодильнике, а в полном отсутствии моска, наличии только прямого рефлекса, как у собак Павлова - "хочу жрать - тяну руку - получаю - жру", помноженного на доступность этой самой жратвы в современном обществе. Жратва дешева, обильна и везде, интервал между "захотел жрать" и "сожрал" не превышает и трех минут, в результате жрут всесь день, непрерывно, начиная с детской коляски и кончая старперхаузом.

(Ответить)


[info]zina_korzina@lj
2011-10-31 06:48 (ссылка)
О да. Когда я иной раз напишу, что жир - это болезнь духа и смерть сосудам, ко мне наползают жирные секси-гёрлз и принимают пованивать на тему - зато мы няшки и супер, нас ебут и худеть не велят, ибо слаааааденько.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-10-31 07:28 (ссылка)
да все, я думаю, понимают это, но лень не даёт справиться

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-08 08:01 (ссылка)
сходи в бложик miss-tramell

"образецЭ тебе, и про диету и про кис и про всех-всех-всех )))

тебя там, вроде, ещё не было

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-11-08 09:41 (ссылка)
был
хуями закидали мгновенно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chugunov_alex@lj
2012-03-17 14:37 (ссылка)
автор лют!
пиши ещё!

(Ответить)