Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет gans_spb ([info]gans_spb)
@ 2012-02-28 17:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
На бога надейся или случайное и определённое
Человечество крайне амбициозно в плане упорядочивания своей жизни и подчинения целям эволюции, опираясь на заранее определённые, хорошо изученные материи. Однако история показывает обратное, что всё постоянно выходит через одно место, вызывая подозрения о преобладании случайности у глобального бытия.

Рандомный огрызок и тот падает

Человек привык считать себя рулевым на этой планете, что всё идёт по плану, план написан неглупыми людьми, многократно проверен и тщательно посчитан. Но достаточно стать сбоку этого шоссе, стать независимым наблюдателем, как вытанцовывается совершенно случайный характер броуновского движения человечества в целом. Кто-то хаотично дёргается из стороны в сторону, кто-то едет назад, а кто-то вообще двигается по кругу. Встать и посмотреть сбоку давно стало недостижимой прерогативой: все движутся. Лишь бабка из деревни прошепелявит на площади трёх вокзалов: "Ну и балаган у вас тут, внучок". Движение осуществляется на сугубо материалистических, детерминированных принципах науки и техники, с обозначенной целью, планированием ресурсов и контролем процесса, где нет места случаю. Это если смотреть изнутри механизма, но сбоку вся наша жизнь - песчаная буря в стакане, ограниченная объёмом доступных технологий и понятных среднему мозгу измышлений.

Поймать за хвост жизнь хотели давно, внимательно наблюдая за игрой в кости. Алчность двигатель прогресса не в меньшей мере, чем лень. Кому нужна вся строгая детерминистская математика, которая не в состоянии описать реальную жизнь людей? Это природу можно попробовать описать арифметикой, а человек - сатанинское, непредсказуемое изделие, его линейкой не измерить, тут надо игральные кости привлекать. Отсюда и пошла математическая статистика - мёртворождённое дитя жадного человека, которую никуда не пристегнуть и не приставить, отданная за ненадобностью дельцам с форекса и марковским спамерам.

Натягивание теории вероятностей на жизнь выглядит смешным. С самого старта жидовские экономисты взяли пучок нобелей на теме, но никто до сих пор так и не предсказал курс бакса на завтра - ключевой индикатор современной фейковой экономики. Никто точно не может сказать кто и как будет править завтра, причём результаты выборов могут быть сюрпризом для обеих сторон, и что потом делать с политологами-болтологами, которые якобы чувствуют массы и просчитывают события? Прибыльные корпорации разоряются жадными дураками в топ-менеджменте, идиотские конторы пухнут и замечательно плавают в мутной реке бизнеса, дураки строят дороги и летают в космос, умные печатают баксы и едят фастфуд. Почему фантасты напредсказывали что угодно, кроме реальной жизни, которая ужом скользнула мимо их умозаключений и вдруг выплыла интернетом да офисным рабством в многомилионных бетонных коробушках?

Потому что в общем жизнь случайна. Целиком и полностью, с очень невнятной - как пульс покойника - детерминированной составляющей. И не надо вот этого "венец вселенной" "будущее зависит от тебя", достаточно посмотреть в лица и действия элиты да взмолиться "господи, откуда они все взялись и как туда попали!" А они в ответ: "Не поверишь, мужик, стараешься стараешься, а всё идёт чёрти-как!" Как будто некая сила по случайному порядку ставит счастливчиков вверх, оставляя остальных внизу. Эта же сила решает исход битв, тендеров, карьер. И не надо гадать, почему так вышло - это случай в чистом виде! Хотя "по разуму" всё должно быть шиворот навыворот. Да если бы было всё по разуму, то за одно столетие мы бы слетали на марс и полностью завалили его яблоками!

Теория натягивается уже потом, на факты, это любой аспирант знает. Это уже потом учёные морщат лбы и строчат статейки, выставляя свою глупость в виде очередной социогуманитарной умности перед лицом безграмотной толпы. Потом, как всегда внезапно, приходит очередной тиран и сжигает учёных в печах. Печальная участь выскочек, грош-цена их теориям, жизнь опять пошла так, как пошла - случайно, без чьих-то указок и моделей. Как бы ни унизительно это звучало для современных громовержцев, поработивших атом.

Одна радость человеку - быть всегда на чеку не замахиваясь на мироздание. Автобус примерно вовремя придёт, зарплату примерно пятого дадут, наверное женюсь этим летом, вероятно через года три могу стать зам. директора, вероятно удастся хапнуть, но в столице это ещё вероятнее. Эффективно жить по плану, потому все медленно, глобально стараются стать единым аутистом с чётко определённой жизненной схемой для каждой единицы из миллиардов населения всего шара, но и для каждой группы, объединённой в страны. Вот тогда случайности станут мелочными а определённости главенствующими, генератор случайных чисел будет у чекистов и все случайные события будут печать по пятницам в Расписании жизни. Скукота, конечно, серая.




(Добавить комментарий)


[info]rainbow7d@lj
2012-02-28 10:37 (ссылка)
Ну и что что все идут не в ногу и хуй знает куда. За то резонанс не наступает. Хотя и так без него все рушится...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-02-28 10:40 (ссылка)
все идут в ногу
в Мск в офисы
резонанс на ваших дорогах с 6 до 11 и с 16 до 20

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rainbow7d@lj
2012-02-28 10:45 (ссылка)
Это уже не резонанс, это коллапс. Я по пустой дороге на работу за пять- шесть минут доезжаю. А с пробками 45-полтора часа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-02-28 10:48 (ссылка)
коллапс - когда не доедешь

у меня ток за 11 год знакомых в Мск свалило 3 чела, а я нелюдим и стар, т.е. последние неандертальцы и те валят, молодёжь видать просто после школы на собаках туда едет
и понятно почему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rainbow7d@lj
2012-02-28 11:12 (ссылка)
МСК- факен шит. наоборот, много кто оттуда вернулся.Только конченные фанаты могут жить в том вертепе. Я бы за бугор свалил, но поздно. Вот дочь чуть не пинками гнал (можно тупо замуж выдать) а она не хочет. Свой хлев краше видимо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2012-02-28 10:39 (ссылка)
практический эксперимент: печатаете любой прогноз чего угодно от самого умного специалиста и смотрите через 5 лет. ХУЙ сойдётся.
Можно задним числом, но не так интересно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-02-28 11:03 (ссылка)
кстате, забавный чОрт по теме напалма
http://ringchaos.livejournal.com/

"Мне хорошо известно что Бог - говнюк. Но я думаю даже Богу вскоре надоедят все эти дибилы переполнившие ЖЖ и площади. Ибо Богу нужно разумное зло. А Рашка это какое то сборище умалишенных одноклеточных дегенератов... Поскольку Бог это абсолютное зло я думаю Рашка будет уничтожена им с иизщренным САДИЗМОМ.
Хочетца дожить до сего радостного момента. Что бы немного помазохиствовать на трупе поганой Рашки и обглоданных костях ее уже полумертвых ходячих обитателей."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_937043@lj
2012-02-28 10:44 (ссылка)
Как бы ни унизительно для это звучало для современных громовержцев, поработивших атом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-02-28 10:47 (ссылка)
данк, корректеД

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_937043@lj
2012-02-28 10:49 (ссылка)
Первый! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-02-28 10:52 (ссылка)
корректура оч важна, я не вижу-замыливет взляд
но потом всё идёт в книгу и там куча опечаток, некрасиво

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_937043@lj
2012-02-28 11:05 (ссылка)
Читал вслух супруге, вот и запнулся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_937043@lj
2012-02-28 11:11 (ссылка)
всего шара но и для каждой - запятая?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_bogart@lj
2012-02-28 10:48 (ссылка)
Есть только один прогноз, который произойдет 100% - это собственная смерть... Остальное - игра случая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-02-28 10:51 (ссылка)
слишком обще, вырожденные случаи, они не интересны
например, на 100% никто из нас не станет президентом, или там можно сказать что 100% всех читающих ЖЖ ходят в сортир

интересно, что те вещи, которые как бы считаются предопределёнными (были-есть-будут) при ближайшем рассмотрении оказываются чередой случаев

натолкнул меня на сие товарищ Купцов. Пиздобол знатный, но там внутри у него проволокой воткнуто интересное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homerfc@lj
2012-02-29 02:08 (ссылка)
Что за Купцов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-02-29 05:39 (ссылка)
нувычо, знатный креативист на теме танчиков
со стороны смотреть, так пишет со знанием дела, но уверен, что там минимум 50% истерики
тем не менее, заставляет задуматься

http://lurkmore.to/%D0%9A%D1%83%D0%BF%D1%86%D0%BE%D0%B2

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cap_gray@lj
2012-03-01 10:18 (ссылка)
Насчет танчиков, артиллерии и авиации - я не особо специалист - из них не стрелял.
А по стрелковому оружию, его автоматике, затворным схемам и т.д. - он прав.
И не просто прав - более внятной и полной инфы я не встречал.
Вот здесь можно ознакомиться - kuptzov.ho.ua - раздел "Стрелковое оружие" - там фрагменты первой книги.

Насчет его мистицизма - "культовой жертвы", "военной мистерии" и пр. - лично я с осторожностью к этому отношусь - такое вполне возможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-03-01 10:21 (ссылка)
я проверю его по теме шноркеля для ДПЛ
жаль дед уже нихрена не помнит и не соображает, он первые лодки водил, как раз дизелюхи
(щаз в деревне городского типа, стар и покинут государством нахер, оч обидно и показательно)

в остальном ему не хватате академизма. Книга написана под истерику. Зато имеет популярность. В этом может быть он и прав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cap_gray@lj
2012-03-01 11:35 (ссылка)
Не припомню, чтобы он что-то по флотским темам писал - может и не знать.

А по "калашу" - он еще в 1998 в "Огоньке" высказался - где-то и в инете статья есть.
Там все грамотно.
Эта тематика даже сейчас порождает срачи нешуточные.

популярность - ? - тиражи ведь маленькие, известность - сам видишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-03-02 09:58 (ссылка)
Вот в нашу копилку
вообще интересно пишет
http://aristarh2008.livejournal.com/37658.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cap_gray@lj
2012-03-02 12:16 (ссылка)
Да, есть способности.
Я в комменте к репосту сказал, что возможно гуманитаришко - сейчас - скорее всего истфак.
Там тоже хорошо мозг прессуют - но есть особенности методик.
После этого чел может в упор не видеть очевидных вещей.

Но про Хрущева хорошо написал - впервые такое читаю.
Отец начинал свою партийную карьеру при нем - был в курсе многих вещей - потом кое-что разъяснял - примерно в таком же духе.

Насчет дикарей и "первобытных" - полностью ошибочная парадигма.
Аргументация по каждому пункту официальной доктрины объемная, но основные тезисы примерно такие:
- это отбросы-деграданты - они были тысячи лет назад - их изрядно и сейчас;
- они не могут развиваться сами - ни сейчас ни когда-либо в прошлом - процесс распада имеет точку невозврата - у людишек нет методик ее определения - скорее всего она уже пройдена даже у многих "этносов"/"наций"/"народов" (как это еще называется), которые еще считаются "цивилизованными";
- все их "технологии" и "культур-мультур" - это искаженные заимствования у менее деградировавших соседей, подражания;
- ступеней вверх для них нет, но "окультуриванию" поддаются - но это всего лишь дрессировка.

Есть еще мерзкие особенности в археологии "первобытных" - источники заблуждений и хуйни - индианыджонсы, которые в этой сфере копают - под пытками это не признают - а кто не в теме, будет только ушами хлопать.
Но это отдельный базар.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]africa_leader@lj
2012-02-28 10:56 (ссылка)
Ой, бля. Каких то три машины придавило. Фу, мелочовка. Вот у нас их сотнями недавно. Вот это нормально. По нашему.

(Ответить)


[info]oleguss1@lj
2012-02-28 10:59 (ссылка)
Ганс, ты за кого голосовать-то будешь? За слонов или за Фёдормихалыча?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]africa_leader@lj
2012-02-28 11:37 (ссылка)
Во, во. Поддерживаю вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-02-28 11:56 (ссылка)
хуй знает
наверное хуй нарисую, если дойду
все говно, односортное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africa_leader@lj
2012-02-28 12:32 (ссылка)
Никуда не иди.Смотри,я проверю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-02-28 12:39 (ссылка)
некогда
уже дверь входную ставят
заказывал в люкс-центре у бабы с сиськами, сертификаты, италия, специалисты, хуё моё, всё в евро
приехали синяки и уже полдня, в ночь, пытаются установить замок с пиновой накладкой
рашка сраная
спросил - 75% !!! с установки забирает хозяин! Этапростопиздец

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africa_leader@lj
2012-02-28 12:45 (ссылка)
ну а чего ты ожидал?
ты там еще приглядись, нету нигде наклейки Сделано в Китае?
Ну я виж, тебе некуда деньги деть. Прям жгут ляжку. Ну вот на хуй тебе входная дверь, да еще и сделанная в Италии? дверь входная должна быть добротная, и немного с внешним выебоном. Но чтобы не привлекала внимания.
фото покажи двери. и цену озвучь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-02-28 12:54 (ссылка)
италия - потому что дёшево и качественно
ещё бы их установщиков, то и установка была бы дешёвой и качественной

на рашкины двери у меня нет ни средств ни времени ждать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africa_leader@lj
2012-02-28 12:56 (ссылка)
картинку двери в студию. и цену озвуч.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-02-29 05:46 (ссылка)
хули там смотреть, дверь как дверь
http://www.gooddoor.ru/doors/factory/871/

размер 2300х900 по полотну
чиза сувальдка + бронепластина+ пиновая накладка+бронестакан. Завёртка.
Наружка МДФ, внутренняя заводская ДВП (20Е кстати)

сама дверь 38к, бронехуйни и МДФ +10к, установка 10к. Ну примерно, т.е. 60.
Найди дешевле в этом размере.

Говнорашка видно что делана бомжами с ненавистью и стоит дохера и ждать от месяца. Т.е. италия держит этот размер на складе (хотя у них 2100 стандарт), а вонючие рашкинцы не хотят!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aare@lj
2012-02-29 06:37 (ссылка)
Да вы там совсем зажрались / охуели.
В свисс поставить swiss made, руками опять же местных будет дешевле.
Про Гермашу/Италию уж и не говорю.
Пидец какой-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-02-29 07:02 (ссылка)
непонял, это дорого или дёшево?
Это дверь для говнорашки! Т.е. пулехуенепробиваемая с сейфовыми замками. (которую всёравно вскроют или пизды у подъезда дадут).

950Е чисто за металл + замок = европейская нормальная цена за заводское изделие, сделанное станками-роботами, а не пьянью рукожопой.
200Е за броню и пин - стандартная цена, Cisa
везде, во всём мире столько же будет стоить

А вот устаноооовка, накладки из сраного ДВП, это то, на чём сраный рашкобизнесмен отбивает бабло на джип!

Рашкины двери делают всёравно все в подвале, кроме буквально нескольких моделей нескольких фирм. Заводские с роботизированной линии сразу стоит за 50к, просто сразу. + замковая группа туда ставится тыщ за 15 с личинами за 12 "патамушта люкс" и сразу за сотню уходит.

Яж жадный, я всех объехал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]in_yanovich@lj
2012-02-29 09:53 (ссылка)
за хорошую дверь не жалко и 60
хотя я бы просто тупо под заказ обычную стальную, против грабителей самый лучший вариант охранка остальное все гавно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-02-29 10:03 (ссылка)
ебанись, конечно жалко! Просто кусок стали, ни о чём. Примерно такое 5 лет назад стоило 20к, ставил нашу.

60 к стоит ВСЯ техника Siemens на кухню, стиралка-посудка-печка, германского производства, неимоверно сложнее техника, в разы!

Это и была "тупо под заказ обычную стальную". Покажите цены меньше. Давно по рынку не ходили.

Охранка требует две двери и два замка на первой, и всю хату засрут проводами и своими ублюжескими коробками.
И главное, ну что там тырить? Максимум ноутбук старый, всё! Мне кажется уже неактуально всё это. В основном в хрущах и панелях ставят уж совсем маразматики. У родаков стоит, дык у них даже мебели 15 лет, ёпта, чо там брать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]in_yanovich@lj
2012-02-29 13:05 (ссылка)
насчет двух дверей не в курсе у меня одна, ставил аккурат до ремонта никаких проблемм с проводами и пр.
приезжай к нам за 20ку тебе обычную стальную сделают и обошьют как бонус дермонтином;-)
а спиздеть у тебя дафига чего есть.. ты просто не замечаеш, шубу у жаны, золото, да и многие до сих пор деньги дома держат

(Ответить) (Уровень выше)


[info]africa_leader@lj
2012-02-29 09:55 (ссылка)
дохуя стоит. и дверь как дверь. У нас такие на заказ делают. Максимум 2 недели. Ну бля один в один.толщина тоже вибираешь спецстали. внешний вид тоже какой хочешь. При том дверь продается с установкой. У меня примерно такая стоит. Только я не изъебствовал с толщиной , у меня обычная 2 мм толщина передней пластины. А все остальное 3 мм.
Если хочешь сфоткаю и покажу. я заказывал ее за 14000, правда это было 5 лет назад. Ну пусть счас стоит 25000.
У нас бы за 38к тебе бы даже не знаю что сделали, да еще бы отсосали в придачу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-02-29 10:11 (ссылка)
предыдущая дверь стоила 17к + установка, итого 20, ровно 5 лет назад
Путин - рассея - кал. Походи по рынку.

вот калькулятор
ток они не пишут (все) что 2300 - это нестандарт (ага, бля, для старого фонда СПб-Мск нестандарт, а у Италии лежит на складе). И выбирать надо минимум Стал-70.
http://www.door.ru/roughly.php

у меня по факту сама дверь (металлоконструкция) стоит 30к, как ты и пишешь.
12 к замок (так вышло, потому что он один и нужна пиновая накладка, а с 2ным замком у них сразу на 400Е дороже)
5 к накладка (тоже охуели, но без них не ставят)
10 к установка (охуели)

+ я наелся колхоза гаражного. Пусть будет заводское роботизированное производство. (это - раша, но и цена, ёпт...)
http://www.bugagama.ru/foto/torex/kawasaki_robot.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africa_leader@lj
2012-02-29 10:16 (ссылка)
счас загружу что у себя сфоткал. увидишь и замки и т.д. потом опишу как делают и главное кто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africa_leader@lj
2012-02-29 10:49 (ссылка)
внутри накладки на раму саму сделаны из дуба. это все так изготавливают. в цене двери.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]africa_leader@lj
2012-02-29 10:47 (ссылка)
Ганс, только не говори про качество фото. Это телефон. Ну нету у меня денег на фотик. что был разбил недавно :(

Image

Image

Image

Image

вот двери.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-02-29 11:34 (ссылка)
ничо, зачотная дверь. Именно такая у меня и стояла, которую снял. (да, зажрался. Один хуй всё менялось, чо уж там +- 50к)

мелочи, из за чего я менял
- рашн-замок, да ещё и не вкладной (ослабляет раму)
- одинарная нерегулируемая рама без контррамы
- нерегулируемые петли
- нет сменных панелей
(дуб у нас стоит дешевле МДФ, раза в три)

принципиальной разницы разве что дезигн у меня почётче и замки покруче, но фунцкциАнально попизде: дадут в харю и ключ отнимут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africa_leader@lj
2012-02-29 14:05 (ссылка)
вот видишь. Ты поменял шило на мыло. Стояла бы старая дверь и горя бы не знал. Я вот смотрю, ты тратишься прям как упырь на чОрном Жыпе. Те тоже деньги замутили и давай, как в последний раз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]africa_leader@lj
2012-02-28 12:47 (ссылка)
ты когда закончишь ремонт? я уже почти. но у меня по рабоче-крестьянски. по быдлядски-рубироидно. правда ничего не спизжено.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apopovv@lj
2012-02-28 12:55 (ссылка)
Это здорово!
Так победим!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rhayader_msk@lj
2012-02-28 11:39 (ссылка)
http://www.gazeta.ru/lifestyle/education/2012/02/27_e_4013905.shtml

История успешного программиста.
А не всякой подзалупной перхоти что здесь тусуется, о_О
Райадер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-02-28 11:55 (ссылка)
там верный каммент - все миллионеры сидят в сети, гыыы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lion0202@lj
2012-02-29 09:51 (ссылка)
И ещё ключевая фраза "конечно у менф сфера очень редкая и специалистов по этой сфере найти крайне сложноl"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-02-29 09:59 (ссылка)
дык, он наверное транслирует по вебкамере для европидорасов как суёт себе в жопу сибирское бревно, целиком

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aare@lj
2012-02-29 05:05 (ссылка)
ХиХи, ну ведь отковенный же пиздеж.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vehf263@lj
2012-02-28 12:10 (ссылка)
А таки хорошо и философично, Гансик, пейсай исчо!:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-02-29 10:30 (ссылка)
ага, норот аж прям зачитался

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vehf263@lj
2012-02-29 13:05 (ссылка)
Хихинькаешь али чо?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2012-02-28 12:33 (ссылка)
кстате, вот вам, что в раше вменяемый камент относительно доходов может дать только человек, ищущий работу
ну и как всегда про москалей
http://spb.hh.ru/article.xml?articleId=12027

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aare@lj
2012-02-29 05:06 (ссылка)
Что у этих мудаков с русский языка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-02-29 05:29 (ссылка)
когда зарплата от ляма, похуй на русский

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_622631@lj
2012-02-28 13:23 (ссылка)
Не нашёл в тексте матерных слов, ни одного...может пропустил, но в последних текстах его совсем немного. Ганс, это новый стиль такой - отход от использования мата?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-02-29 05:27 (ссылка)
мат в новостях остался, которые "почему"
а так да, потихоньку отваливается
и так за 3 года навалял горы мата, неужто мало? :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobry_mudvin@lj
2012-02-29 04:22 (ссылка)
фотка с Крещатика если чо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-02-29 05:28 (ссылка)
там весело что то дерево до этого было исследовано ЖЭК и отпилено сверху
и всёравно ёбнулось!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobry_mudvin@lj
2012-02-29 05:31 (ссылка)
там паркуются пидары
так им и надо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2012-02-29 05:31 (ссылка)
ещё один ацкий чувак, пишет ток мало

http://koznodej.livejournal.com/

Старея, послевоенный эгоист хватается за любой конец, только бы пройти это процедуру безболезненно - называет речной трамвай "корабликом", а майонез "майонезиком", пытается онанировать под окнами морга выцветших фетишей, прикармливает анекдотами молодняк, в любой момент рискуя получить обрезком трубы между глаз, затягивается "косяком", словно это его собственный носок, за который дразнили в пионерлагере вонючкой и т.д. И, разумеется, музыка, музыка - которая "раньше" была намного лучше, чем теперь. Советские люди с особенным упрямством используют старые шлягеры вместо морфия, когда болит воображаемый обрубок того, чего у них сроду не было.

Кремль превращается в гостиницу, где за взятку бесчинствуют вонючие грузины. Мы считаем, что каждый честный грузин должен из отвращения к себе и себе подобным совершить так называемый самошашлык. То есть, самосожжение. Этот древний обычай хорошо описан в рассказе аджарского писателя Лавкрафта, где грузин-профессор, получив по почте усатую мумию своей прабабушки, выходит из шашлычной, обливает себя соусом, и поджигает. Все равно ничего хорошего из грузина, в какие бы одежды он не просовывал свои каракулевые ножки, выйти не может. Для дальнейшего благополучия нашей Великой Державы необходимо обеспечить грузинам черту оседлости в рамках анекдота про грузина.

(Ответить)


[info]aare@lj
2012-02-29 05:46 (ссылка)
Никто точно не может сказать кто и как будет править завтра, причём результаты выборов могут быть сюрпризом для обеих сторон, и что потом делать с политологами-болтологами, которые якобы чувствуют массы и просчитывают события?

Да уж прям. те же штаты 80% в сенате тех у кого папа был в сенате, в топ манагерах - тоже самое.
В Европе хоть революции бывают у тех же французов.
Кстати именно за свободу рашкованы и ненавидят французов и греков, непонятно им как это можно ХОЗЯИНА на вилы посадить

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-02-29 05:57 (ссылка)
согласен что это самый спорный момент в крео
однако я больше про рашку (покажи пруф, где заранее говорили про эльцера после горби и путлера после эльцера)
и в конце добавил, что устаканивается всё и становится менее случайным

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aare@lj
2012-02-29 06:29 (ссылка)
В том то и была прелесть рашки в 90е что было непонятно и была мобильнось.
90е это был рашкованам от боженьки подарок, такое бывает раз в 500лет.
Если посмтришь на рашку сейчас: кто у РФ во главе всяких ВТБ, газпромов и.т.д? 100% выблядки silovikow.
В думе тоже дети сменяют отцов и так во всем.
В этом то весь ужас и состоит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lion0202@lj
2012-02-29 10:19 (ссылка)
Помнится был такой писатель-фантаст Саберхаген, так вот у него описываются аццкие уничтожающие всё живое роботы/космич корабли, так вот в электронном мозгу каждого был опять же аццкий генератор случайных чисел, для выбора решения из равнозначно оценённых.

(Ответить)


(Анонимно)
2012-02-29 11:17 (ссылка)
Ганс, оффтоп, зашли асоцио - он порадуется http://inoforum.ru/inostrannaya_pressa/preslovutyj_1_bogatye_bolshe_drugih_sklonny_otobrat_konfetu_u_rebenka/ ;)

(Ответить)


(Анонимно)
2012-02-29 13:27 (ссылка)
а вот толстой бы с тобой нихуя не согласился. Перечитай войну и мир и отсоси

(Ответить)


[info]cap_gray@lj
2012-03-01 10:43 (ссылка)
Поймать за хвост жизнь хотели давно - так ведь поймали -
при любых раскладах - мразь всегда в выигрыше - все идет на пользу и укрепление: и кризис, и хуизис, и просперити, и все что угодно.

Это и есть самый главный план в действии (его признак) - а хаотичность и непредсказуемость - это его часть - вывеска для простецов, чтоб скрыть реальные факторы и механизмы.
И вывеска суперская - над ней не то, что годы - столетия работали - и лучшие умы, кто не хотел присоединиться к команде разработчиков, да еще и против волну гнал - хуячили нахуй.

Вот здесь у Галковского великолепно сказано -
galkovsky.livejournal.com/17386.html?thread=588266#t588266

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-03-01 10:52 (ссылка)
да, по казино всё верно отмечено. Я организовывал казино (посему все пропутинские пофакту лишили меня жирной работы, лишили кучу людей работы, обломали целый бизнес, который работает в других странах и никто не умирает).

согласен пойти к разработчикам в шестёрки, например, но не вижу способа. Рашку сливают, это видно. В СПБ управленческих вакансий всё меньше и меньше, практически ноль, остаются только гегемон-пролетариат, в т.ч. пока высокооплачиваемые программистишки. Все, кто за 30, жёстко сидят на давно занятых местах вполне прилично получая. Т.е. вертикаль у нас цементная, уже сделана, все за. Кто выпал - ну извините.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cap_gray@lj
2012-03-01 12:12 (ссылка)
пойти к разработчикам в шестёрки - это, наверное, высокая честь - тока для избранных,
остальных юзают втёмную - основную массу.

Рашка - это европейский проект - начался при Петре, закончился при Екатерине.
Основная цель, пожалуй, единственная - военная, конечно же, - с Османской империей разобраться, ну и по мелочевке - кое-что в европах разгрести - этим А.В.Суворов очень хорошо позанимался.
Понятно, что в процессе кое что и перепало - южные территории.

Потом был брошен на самотек - за ненадобностью,
какое-то время протянул по инерции - в качестве "жандарма Европы" - до конца Александра 1.

И всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-03-02 08:30 (ссылка)
ты умеешь поднять оптимизьму :-)

кстате, щаз за бабкой старой своей ухаживаю, читаю у неё книжку, интересную, про старый СПб
Лев Успенский. Такая добрая книжка, там написано о настроениях и что к чему.
У меня в оригинале она, с картой 14 года.

http://lib.ru/PROZA/USPENSKIJ_L/peterburzhec.txt

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cap_gray@lj
2012-03-02 11:43 (ссылка)
Годная книжка - надо будет почитать.

оптимизьм - хер знает, что мои реплики вызывают - я как-то далек от эмоциональности.
На работе приходится имитировать или при общении - но это вынужденно, иначе не поймут.

(Ответить) (Уровень выше)