Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет gans_spb ([info]gans_spb)
@ 2009-02-06 01:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О том, чего нет
Странно, жопа есть, а слова нет.
О том, чего в рашке нет, но слова есть.

Жопа

Давно хотел написать вам, мои жежешечные защеканцы, про термины, которые вы тут всё время употребляете, у которых есть значение, но нет в рашке воплощения. Вот такая наша страна загадочная, всеми нами любимая. Предлагаю вычеркнуть из россиянских учебников за ненадобностью следующие слова:
Поехали.

Наука. Есть такое занятие для твердолобых, человечество вперёд двигать. Прерогатива супер-эльфов, только для стран высшего сорта. Неподвластное ссохшемуся мозгу рашкинского гоблина занятие. Сталин учёных гнобил гнобил, заставлял дышать свежим сибирским воздухом. Потом весь совок учёных на сбор свёклы посылал. В 90х все остатки умных людей свалили за бугор. С середины 90х наука у нас скоропостижно обмякла. Остались никому не нужные старые пердуны, функционеры от науки, присосавшиеся к бюджету и прилипшие к своим разваливающимся стульям. За 20 лет великих перемен настоящая наука, как вещь с которой ничо не спиздишь и не сделаешь 200% прибыли за месяц переросла в рашко-науку: ещё одно обычное чавкающее гавно для рассортировки денег. Вердикт: слово ф топку, все регалии с т.н. "учёных" снять, контору переименовать в Кооператив "гигапоток бабла через нанодыры в госбюджете". Все докторские и кандидатские с 90 года аннулировать, все публикации сжечь.

Образование. Странное занятие эльфов по развитию мозгов. В этом нет необходимости рашкинскому гоблину. Ведь если родаки бедные, то с 8го класса можно барыжить сотовыми в ларьке евросети, а если богатые родаки, так один хуй заводик подарят на 20 лет. Те организации, где 6 лет тусуются молодые богатые опёздлы назвать "клуб по интересам", преподов назвать диджеями, лаборантов -проститутками, ректора - ведущим диджеем 1й категории, заслуженным диджеем россии. В дипломах писать "диплом выдан о том, что 6 лет чел ездил курить и пиздеть с товарищами в такое то здание, получена квалификация - рашкинский гоблин-пиздобол". После обычного диплома можно продолжить тусоваться в аспирантуре на звание "гоблин: кандидат в лентяи", а далее давать "гоблин - неисправимый тунеядец: и работать не хочет, и воровать не идёт".

Армия. Для бедных. Кто не попал на 6 лет в клуб курильщиков-пиздоболов. Можно сразу переименовать в зону. Армия поможет избавиться от лишней почки, лишних зубов и лишнего здоровья. Сборище гоблинов в зелёных шароварах пиздящих советский комунякский танк на дачу генералу. Или нет, гоблин в синих шароварах на вёслах в подводном суперкрейсере мегастратегического назначения гребёт пугать америку ржавой ракетой класса гоблин-пиндос. Весь этот ебучий маскарад незаменим в строительстве дачи генералу, или там хуету какую спиздить из части. Но ради бога, не называйте этих клоунов Армией. Армия - это когда могут дать пизды, а не спиздить чото: слово одно, а чувствуете разницу?

Медицина. Наша медицина самая гуманная в мире. Вместо того, что бы травить рашкинских гоблинов по нефтяным углам дихлофосом, врачи нас пытаются лечить. Не всегда правда получается, но и на том спасибо. Обычно лечение идёт в строгом соответствии с заповедями ридигера: богатство - корень всех болезней. Буквально за половину ВВП Марокко вам пришьют пятую сиську, отрежут левую ногу и загонят стразы сваровски в левое полужопие. Но вы, сука, неблагодарный пациент, всёравно сдохнете от апендицита, на искреннее удивление врачей. А если не дай бог вызовите неотложку, этот катафалк неизбежной смерти, то вас заколят пустыми шприцами, засыпят ватой и заебут насмерть йодовой сеточкой. При всём уважений к этой мегауважаемой профессии состояние медицины у нас примерно как АвтоВАЗ: ВАЗ есть, а Авто нет. Всё больше самоходные экипажи прошлого века получаются. Фтопку слово.

Экономика. 150 миллионов гоблинов, по цепочке передающих вёдра с нефтью из сибири на запад - это что угодно, это парад уродов, это гоблинский цирк, это паравозик мечты, это ведёрная революция, но это блядь не экономика. Найти в сибири вышку, которую ставил дед - кровавый коммунист, и продать чёрную жижу за бугор, это домамонтовая эпоха, ебучие птеродактели. Я удивлён, как нам деньги то ввели, да ещё и бумажные. Никак происки эльфов. Вполне себе феодальное хозяйство с опричниной, подушным налогом и рабством. Какая фписду экономика? Полноте вам, батюшка. Вы ещё пылесос Циклон адронным коллайдером назовите. Нет у нас экономики. Феодализм и рабство.

Закон. Ну уж чего нет того нет. Есть гарант проституции, сама проституция, куча пидорасов в думе, суды, менты, следаки, проукратура. Всё есть, как у людей! А вот закона нет. Не завезли. Везли везли от эльфов, да и спиздили что ли где на таможне, а мы и не заметили. Или кончился, а нового не купили. В общем нет его. Да и обсуждать тут нечего.

Государство. Не, ну оно конечно есть, сборище пиздюков как тли присосавшиеся к трубе. Но как то не все функции государства они выполняют. Скорее не все. Скорее вообще ничего не выполняют. Сидят себе, баблом карманы набивают. А народ как бы отдельно. Т.е. есть кучка родственников ЕБН-овской эпохи у трубы, и остальные многомульонов. Это всё вместе должно организовывать государство. Но если нет всех вышеперечисленных пунктов, откуда оно возьмётся?

Россия. Если вам угодно величать так сырьевой придаток запада, то валяйте. Только с маленькой буквы. И примерно так - "рашка". Если вы за Россию, то давайте займёмся всеми пунктами выше, и будет вам Россия, с большой буквы, за которую не стыдно. А пока извините, рашка.

Вот так, вскользь, по терминам. Это что в голову сразу пришло. А есть ещё много чего, совесть там, вера, ответственность та же. Много чего в русском великом могучем слова есть, а дела нет. Дела всё наши сведены к одному - своровать. Откатить, попилить, освоить. Ну кончился попил, нечего пилить. Жижа стала никому не нужна. Но так и будем без основ жить? Тогда добавлю сюда слово "рашкинец". Вроде живёшь ты, каждый день на работу в пробках вместе с миллионами таких же ездишь, чот там делаешь по 12 часов, даже устаёшь, в отпуск не ходишь. И хули толку? Да ведь нет тебя, рашкинец. Отключи нам экспортную жрачку, сдохнем все, перережем друг друга. Будут потом через 100 лет учёные спорить, раскопки делать, было ли здесь государство? А было ли у них образование? Медицина? А как устроена экономика? Чтож мне сказать эльфам из будущего? А вот что: "эй, мужики, нефти из прошлого не надо? Задёшево, по 40 баксов!".


(Добавить комментарий)


[info]blanqi@lj
2009-02-05 19:52 (ссылка)
Что верно - то верно.

(Ответить)


[info]roman_sha@lj
2009-02-05 21:22 (ссылка)
Самое главное, чего в рашке нет - это государствообразующей нации. Есть только толпа низкоранговых пьяниц-рабов, из которых нацию создать невозможно. Всё остальное уже как бы следствие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]itsme@lj
2009-02-05 22:06 (ссылка)
т.е. как это нет? а жыды?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sha@lj
2009-02-05 22:56 (ссылка)
Жыдов слишком мало, да они и не считают гавнорашку своей. На мой взгляд, самый лучший кандидат на государствообразующую нацию в рашке - это чеченский тейп Беной, из которого вышли Кадыры. Но их опять же мало. Надо ждать лет пятдесят, пока они размножатся, а славянские рашкодебилы - вымрут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-02-06 16:28 (ссылка)
типа так, разумно
но чот черножопые в рашке подвергаются разлагающему влиянию гоблинов, начинают воровать, забивать на понятия, и становятся гоблинами. А гоблинов ждать что бы вымерли - просто нереально.
Вот такое болото получается.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-05-20 04:37 (ссылка)
А кто сказал, что жыды имеют государствообразующие способности? В уже существующих государствах они нормально устраиваются, это да.. А вот как свой собственный Израиль попробовали организовать, так нихрена хорошего и не получается. С рашкой, конечно, нечего сравнивать, но тоже не фонтан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-05-20 04:43 (ссылка)
Х.з., гос-во сделали, люди живут. Косяки есть, немеряно, засилие всяких попов из за неотделимости церкви от гос-ва. Но я считаю, что другие люди хер бы сделали лучше. В эти сроки, на этом месте, с таким к ним отношением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-05-21 03:42 (ссылка)
Анонимус предполагает, что наша родная культурная таки стойлица, ссаная и заплесневелая, представляет собой именно тот пряник, что получается в результате деятельности жыдов, волею судьбы оказавшихся в климатических условиях Севера. Небольшое количество людей с эльфообразно мыслящими мозгами, прозябающих здесь, на фоне 40% жыдов погоды не делает, хотя отдельные выбросы отбеленного ингерманландского поноса порой могут вызывать у некоторых, плохо знакомых с предметом, даже иллюзию какой-то там петербургской нордичности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]itsme@lj
2009-02-05 22:08 (ссылка)
под кат пожалуйста

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Обойдешься
(Анонимно)
2009-02-06 00:51 (ссылка)
Пошел на хуй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2009-02-06 04:04 (ссылка)
нет денег на интернет что ли?

как говорил Полонский - пошел в жопу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-02-06 16:28 (ссылка)
народ, вы о чём? какойто ебанутый ЖЖ-шкин язык. Дрочеры, блять, интернетные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]itsme@lj
2009-02-07 02:46 (ссылка)
типичный говнорашкинский менталитет:
если на инет деньги есть, значит ебашить надо по полной, от души.
засрать его от и до, а потом продолжить пузырить соплями как все хуево

(Ответить) (Уровень выше)

все верно
[info]ex_chelovek@lj
2009-02-06 03:07 (ссылка)
но мне как гоблину жить охота, и пусть эльфы подохнут, мне насрать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: все верно
[info]sedate_paranoid@lj
2009-02-06 04:25 (ссылка)
Ты не догоняешь. Это эльфы решают, жить гоблинам или сдохнуть. А удел гоблинов или стать эльфами или молиться ридигеру, в надежде, что эльфы сами выродятся в гоблинов.
И великая история нас не спасет ибо то была история эльфийская, но за 90 лет мы своих эльфов повывели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все верно
[info]ex_chelovek@lj
2009-02-06 07:56 (ссылка)
Да все это понятно. Только на самом деле вовсем не эльфы прогоблинов решают, а такие же гоблины. А эльфам гоблинское царство до жопы. Что не отменяет ничего конечно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: все верно
[info]gans_spb@lj
2009-02-06 16:29 (ссылка)
не так: тебе охото жить по особому, нихуя не делать, вкусно жрать и всё такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все верно
[info]ex_chelovek@lj
2009-02-07 03:54 (ссылка)
Конечно. Любой другой образ жизни это уже не жизнь, а эльфячья мука.

(Ответить) (Уровень выше)

жжошь сцуко!
[info]sedate_paranoid@lj
2009-02-06 04:04 (ссылка)
В этом месте рыдалъ и бился головой об пол пот столом: "гоблин - неисправимый тунеядец: и работать не хочет, и воровать не идёт"
А это в рамочку повешу:"Армия это когда кого-то пиздят, а не что-то пиздят"
Про врачей, правда помягше стоит IMHO. Не перевились еще маньяки-извращенцы, которые вопреки здравому смыслу, лечат. Хотя, подозреваю, тупо потому что им гораздо тяжелее в эльфийские страны свалить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: жжошь сцуко!
[info]sedate_paranoid@lj
2009-02-06 04:04 (ссылка)
Вернее как, медицины нет, врачи есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: жжошь сцуко!
[info]gans_spb@lj
2009-02-06 16:30 (ссылка)
есть врачи, согласен, но медицины, как единой системы, нет
свалить им пиздец как сложно
но у нас есть прецедент, свалил в финку. Живёт ооочень неплохо

(Ответить) (Уровень выше)

Re: жжошь сцуко!
[info]mototolstyj@lj
2009-02-08 19:39 (ссылка)
лечился давно????, оборотни в халатах блядь одни сплошные, тока бабло отжимать, найти приличного врача можно в паре больниц в городе и то если повезет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: жжошь сцуко!
[info]sedate_paranoid@lj
2009-02-09 03:50 (ссылка)
Хорошие врачи это вообще редкость. Всегда и везде. Но они пока еще есть.
Хорошие преподы чаще попадаются, но их уже нет. Кто чего-то стоил или манагерят или свалили к эльфам. Те что остались, люди хорошие, но отстали от жизни, им уже нечего передать следующему поколению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: жжошь сцуко!
[info]kees009@lj
2009-02-11 19:30 (ссылка)
Да , судя по тому , что читаю здесь и вижу у себя - все евреи-врачи от вас съехали ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: жжошь сцуко!
[info]gans_spb@lj
2009-02-11 20:01 (ссылка)
съехали бы и не евреи, да им паспорт не дают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]t_72@lj
2009-02-06 04:12 (ссылка)
Про образование +1000!

(Ответить)


[info]denniskharlamov@lj
2009-02-06 04:49 (ссылка)
Супер. Местами просто хоть в правительство форварди :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-02-06 16:30 (ссылка)
зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]denniskharlamov@lj
2009-02-06 16:36 (ссылка)
чтобы тоже поржали над всеми и собой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-02-06 16:44 (ссылка)
да им как бы некогда, родной
родину воровать - это не в ЖЖ пиздить
работа нервная и запарная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]denniskharlamov@lj
2009-02-06 16:48 (ссылка)
Ничего, оторвутся на пару минут :) На сон грядущий почитают вместо того чтобы чахнуть над спижженым златом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles@lj
2009-02-06 05:10 (ссылка)
Забыл культуру и искусство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ehvadimka@lj
2009-02-06 11:02 (ссылка)
большая трагедия?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2009-02-06 16:35 (ссылка)
Искусство да культура вообще недетерминированные понятия. Я не могу сказать, во это искусство или не искусство. Поэтому не могу сказать, есть эта хуета у нас или нет. Знаю, есть министр культуры. А культуры м.б. и нет.
Для меня культура да искусство есть высшая стадия торгашков, эдакая супер элита, система ценностей, клуб избранных. Только они имеют право объяснять, что культура а что нет. Соответсвенно, попасть в этот закрытый клуб - обеспечить своё поколение на века.
Так что всё про бабки. А искусство - про гигантские бабки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mischko@lj
2009-02-06 05:20 (ссылка)
заїбісь написано!(с)

(Ответить)


[info]vit_r@lj
2009-02-06 05:51 (ссылка)
Российские гумманитарии на западе нафиг не нужны.
Благодаря этому кое-что из науки сохранилось...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-02-06 16:40 (ссылка)
охуенная фраза.
гуманитарии это вообще даже не тли, тли хотя бы муравьёв кормят. Гуманитарии это квинтэссенция лени, это настолько человек не хочет работать, что он даже не хочет изображать что то, что он делает кому то нужно!
Поэтому словосочетание "гуманитарная наука" для любого человека означает полный космический вакуум, ничто.
Поэтому кто там куда не уехал? Вакуум никуда уехать не может, его нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sedate_paranoid@lj
2009-02-06 17:13 (ссылка)
Вот примерно также технари выглядят для нормального управленца. Чоткого такого и резкого. Понял, да?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkan_serb@lj
2009-02-06 05:56 (ссылка)
Ганс, ты беспесды велИк.
Текст великолепен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-02-06 16:40 (ссылка)
гавно вопрос
дайте страной порулить
бля, всех перекрошу из пулемёта, вручную
и в бараки, жрать чорную редьку
блять

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]philipp_stalker@lj
2009-12-03 14:17 (ссылка)
Ща создам сейф инетный и помогу =)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aare@lj
2009-02-06 07:28 (ссылка)
Super!

(Ответить)


[info]ex_diffuzed@lj
2009-02-06 08:49 (ссылка)
жестко, но метко

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-02-06 16:41 (ссылка)
гдеж там жёстко
адаптированный для детей текст

(Ответить) (Уровень выше)


[info]s0ldier_jane@lj
2009-02-06 10:51 (ссылка)
Браво.
Дам ссылку.

(Ответить)


[info]semiguru@lj
2009-02-06 11:09 (ссылка)
Всяк, кто употребляет слово "рашка",
но при этом пишет по-русски и для русской аудитории - законченый мудак, вы уж извините.
В данном конкретном случае - ЗЛОБНЫЙ законченый мудак, т.е. натуральный гоблин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-02-06 16:42 (ссылка)
ну да, я и есть натуральный гоблин и мудак
а здесь другие есть?
Ёпта, дайте мне газпром, и я буду спать с флагом россии, орать из окна своего джипа с мигалками "лбите россию, пидоры", и всячески гордиться мощью и величием своей страны - россии.
А я так, защеканец. Не спиздил ничего. Не моя нефть. Поэтому и рашка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sedate_paranoid@lj
2009-02-06 17:03 (ссылка)
Скажем так, "рашка" это ругательное слово, выражающее дискомфорт от когнитивного диссонанса между идеалистическими воззрениями человека выросшего при тоталитаризме и наблюдаемой объективной действительностью.
Многие из нас, получив воспитание совкового технического интеллигента, являются идеалистами считающими своей миссией изменить мир к лучшему. От этого мы выискиваем в нем недостатки, акцентируем их и ищем пути исправления. У деятельных людей это называется "впустую языком молоть".
Уважаемый мною Ганс, мастерски, ярко и эмоционально обнажает недостатки нашего общества. Выявление проблемы, важнейший этап решения любой задачи. Этот практический навык глубоко въедается в мозг любого специалиста. И потому специалисты видят в Гансе родственную душу и восторгаются его искусством.
К примеру, хороший врач. Он не то что раздевает больного и щупает бесцеремонно, он его чуть ли наизнанку не выворачивает. Просвечивает по всякому, выдирает куски тканей из глубины организма и по стеклам размазывает, чтобы понять, в чем же причина болезни. Мне, стыдно признаться, один вообще палец в жопу запихал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-02-09 09:22 (ссылка)
кто любит слово Расссея прошу добро подаловать в магазины, посмотреть разницу цен между патриотическими рашкинскими товарами (если найдёте) и импортными.
Жрите, блять, чёрные макароны за 10 рублей, суки, и пиздите про великую россию.
А я буду за полтос итальянские есть, но реже. И говорить рашка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sedate_paranoid@lj
2009-02-09 09:43 (ссылка)
Да, кстати, яркий показатель. Берут росиянское зерно, ничего не добавляя, делают макароны и охуительный продукт получается. Ничего сложного, ничего секретного.
Наши если не бухнут хотя бы 10% мягкой, а лучше, фуражной, пшеницы, у них бабушки в гробах перевернутся, наверное. Ведь тогда макароны в сопли не разварятся и у них не будет того фирменного серого цвета. Они не дадут той характерной изжоги, которая так ценима гурманами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-02-09 18:08 (ссылка)
у меня кореш школьный есть, в 90х макароны делал. Всегда задумчивый был. А думал он над двумя позициями: где достать ещё более дешёвую муку на выброс, и как сделать пресс в 2 раза мощнее что бы они не разваливались ещё в пакете (яйца, понятно, не добавлял)

(Ответить) (Уровень выше)

"гигапоток бабла через нанодыры в госбюджете"
[info]eufkol@lj
2009-02-06 12:45 (ссылка)
Во! Точно.

(Ответить)


(Анонимно)
2009-02-07 18:32 (ссылка)
гавно какое-то

(Ответить)


(Анонимно)
2009-02-07 19:23 (ссылка)
Блестящий текст. Браво. Если гоблины еще могут продуцировать такие тексты, то не все потеряно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-02-08 06:24 (ссылка)
значит что ещё не все недогоблины свалили к эльфам ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_jubjub_bird@lj
2009-02-08 19:03 (ссылка)
Про образование - все точно. Я до того, как уехать к эльфам, лекции пару лет читал - в родной Alma mater завелись понты и декан одного из факультетов захотел, чтоб специальность студентам на английском языке читали. Уговорили меня. Денег не заплатили - хер с ним (т.е. вообше не заплатили, даже тех нищенских, что были положены, хотя я два года курс отчитал, зачеты и экзамены принимал), декан, воровато отводя глаза, что-плел о временных трудностях и намекал. что для меня эти дентьи не критичны. Да, не критичны, но это не его собачье дело. Но не об этом. За два года в двух группах (т.е. в 4-х) было 5 нормальных студентов, которым это было интересно и, как оказалось, они после получения диплома моментально тоже отвалили. Туда же. К эльфам. Приходили ко мне за рекомендательными письмами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-02-09 09:19 (ссылка)
нахуя читал задарма? Вот и пожинай плоды.
Я всё бабло жёстко снял с кафедры, все сраные нищенские копейки. Понятно, что дожил до конца аспиры там и свалил, уж оченно меня не любили. Там, всётаки. клуб неудачников и лузеров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_jubjub_bird@lj
2009-02-10 15:43 (ссылка)
По глупости, доверчивости и жалости. Декан плакал, что в этом году с деньгами плохо, заплатят в следующем, подумал, черт с вами, прочитаю еще год.

(Ответить) (Уровень выше)