Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет gans_spb ([info]gans_spb)
@ 2009-03-27 15:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Slipknot

О тарковском
Пища для мозгов.
Загрузненько так. Не про субарки.

сталкер

Просмотрел в надцатый раз Сталкер Тарковского. Как всегда, половину заново понял, другую половину непонял, можно ещё сто раз смотреть. Раз в три года - пять лет примерно. У меня вообще несколько фильмов постоянно лежат: три лучших фильма такрковского и "очень страшное кино". Их всех можно смотреть по нескольку раз. У тарковского обнаруживаются новые прогрузы, а америкосовая комедия просто обоссачна. Тарковский, это то, что мы потеряли. Очень страшное кино это то, к чему мы пришли. С чем вас всех, рашкинцы, и поздравляю. Гореть вам с ридигером в огне и вечно смотреть мою вторую няню с петросяном.

Порадовало сравнение писателя из фильма с нами, сраными графоманами, типа визарда. В точку :-)

Ушлые бизнесменишки из рода копирастов, паразитирующие на наследиях гениев, лихо подсуетились и выпустили дневник тарковского. Ясен хуй, в быдлорашке ебучей самые гнилые паразиты, и книга самая дорогая в мире. Цена в магазах заряжена по самые яйца. В америке стоит 90 баков, к сведению, и 50 баков за одноюзаную. При этом в нужных местах книга доставабельна по 1500.

Некоторые мысли из книги срезонировали. Читайте, думайте, если осталось чем.

Для человека, чтобы он мог жить, не мучая других, должен существовать идеал. Идеал как духовная, нравственная концепция закона. Нравственность - внутри человека. Мораль - вне, и выдумана как замена нравственности. Там, где нет нравственности, царит мораль - нищая и ничтожная. Там, где она есть, - морали делать нечего...

Жизнь никакого смысла, конечно, не имеет. Если бы он был, человек не был бы свободным, а превратился бы в раба этого смысла, и жизнь его строилась бы по совершенно новым категориям. Категориям раба. Как у животного, смысл жизни которого в самой жизни, в продолжении рода. Животное занимается своей рабской работой потому, что чувствует инстинктивно смысл жизни. Поэтому его сфера замкнута. Претензия же человека в том, чтобы достичь абсолютного (5 сентября, 1970 год).

Спастись всем можно, только спасаясь в одиночку. Настало время личной доблести. ... Мы – люди, и лишены инстинкта сохранения рода, как муравьи и пчёлы. Но зато нам дана бессмертная душа, в которую человечество плюнуло со злобной радостью. ... А на духовные, нравственные устои мы плюнули. Что же во спасение? Не в вождей же верить, на самом деле! Сейчас человечество может спасти только гений – не пророк, нет! – а гений, который сформулирует новый нравственный идеал. Но где он, этот Мессия? (9 сентября, 1970).

Странно живут люди. Будто бы они хозяева положения - и не понимают, что им дан шанс - прожить ее так, чтобы воспользоваться возможностью быть свободным. В этой жизни все ужасно, кроме принадлежащей нам свободы воли. Когда мы соединимся с Богом, тогда мы уже не сможем ею воспользоваться, она будет у нас отнята.

Ой, как хочется снимать! Что это за страна, которая на мне даже заработать не хочет?! (24 апреля, 1971).
Кругом ложь, фальшь и гибель… бедная Россия! (31 июля 1976).


Любовь - это - бросить одного ради другого, или ради себя. Всё равно конфликт. И диалог. Жертва - единственная форма существования личности.

Актеры глупы. В жизни еще ни разу не встречал умного актера. Ни разу! Были добрые, злые, самовлюбленные, скромные, но умных - никогда, ни разу. Видел одного умного актера - в "Земляничной поляне" Бергмана, и то он оказался режиссером (14 августа, 1971).

Ночью снился Сталин. Моложавый, черноволосый. Я говорил с ним о важности быть верным традициям. Я испытал восторг - верноподданнический - и страх. Проснулся, умылся и прилег на пять минут снова (15 июня, 1982).



(Добавить комментарий)


[info]uylenspiegel@lj
2009-03-27 10:58 (ссылка)
## Тарковский, это то, что мы потеряли. Очень страшное кино это то, к чему мы пришли

зачетная фраза, пропеарил.

(Ответить)


[info]velaszko@lj
2009-03-27 11:37 (ссылка)
Вот про смысл жызни — истiнаъ! Да и все остальные цитаты весьма даже.

(Ответить)

говно ваш тарковский
[info]ex_chelovek@lj
2009-03-27 13:00 (ссылка)
я с его сыночком был хорошо знаком, сразу скажу: несколько поколений пидорасов сказываются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: говно ваш тарковский
[info]gans_spb@lj
2009-03-27 16:43 (ссылка)
не читал, но осуждаю? :-)
тем паче что сынки гениев как правило обычные барыги и копирасты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: говно ваш тарковский
[info]ex_chelovek@lj
2009-03-28 06:54 (ссылка)
1. Почему не читал? Вполне себе слушал. Это "искусство" нормальными людьми называется весьма емко: паутина в жопе.
2. Что касается деток гениев, так торчок и сам был того, ребеночек гения. И об этом стоит помнить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: говно ваш тарковский
[info]gans_spb@lj
2009-03-28 08:40 (ссылка)
ну тогда обознач мне, оракул, ориентиры творческого развития. Что смотреть читать и слушать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: говно ваш тарковский
[info]ex_chelovek@lj
2009-03-28 09:04 (ссылка)
бугага. Смотреть читать и слушать только Бекмамбетова.

(Ответить) (Уровень выше)

Р0ssия
[info]ksandre@lj
2009-03-27 15:30 (ссылка)
- Кругом ложь, фальшь и гибель… бедная Россия! (31 июля 1976). ©
Сколько лет с тех пор прошло, а как видно ничего не изменилось!
По крайне мере в лучшую сторону не изменилось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Р0ssия
[info]gans_spb@lj
2009-03-27 16:39 (ссылка)
сраная путинско-ельцинская рашка в сто, в тыщу разов хуже совка!
при всём быдлячестве совка, там был, например, тот же тарковский. И ему давали снимать, и давали бюджеты. Очень некислые бюджеты. По сути какому то левому пареньку, родившемуся во вселенской сраке. И даже не посадили и не расстреляли его. А щаз только "наша раша", быдло, а кто против по статье запросто всадить могут, и блатные КВНщеги уровня ниже среднего америкоса.
Так что за 30 лет много воды утекло. Всё больше в сторону "очень страшное кино".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Р0ssия
[info]ksandre@lj
2009-03-27 17:36 (ссылка)
Хотелось поспорить, мол и в "Рашке" есть достойные люди ....подумал, и не смог назавать ни одного.

Три лучших фильма такрковского" это Сталкер, Солярис и Зеркало или нечто другое ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Р0ssия
[info]gans_spb@lj
2009-03-28 04:36 (ссылка)
нет, не зеркало. Зеракло очень уж автобиографичен и для маньяков тарковского, хотя если делать четвёрку, то Зеркало в ней. Кстати, как у Пинк флойд: Dark Side of the Moon->Wish You Were Here->Animals->TheWall. Тоже лучшие, в то же время примерно созданы и так же выстроены по мере увеличения загруза. Фантастическое совпадение.

Андрей Рублёв, он более обычный. В Рублёве показано, что рашка как была тыщу лет назад грязная тупая и опричаная, так нихренашки не изменилось. Только что бараки более плотные, коробки из бетона, и на иномарках все. Тоже всё в грязи, все перед бояриным шапку ломают, рашку как всегда грабят, ну и прочая чернуха.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Р0ssия
[info]gans_spb@lj
2009-03-28 08:39 (ссылка)
рашка стремительнейшим образом валится в гавно. То, что гнилая т.н. интеллегенция, и я в том числе, сохраняют мозг, это ничего не значит. Просто мы остались в этой стране как ненужный атавизм. Окружающие нас люди катастрофически проваливаются мозгами, с каждым годом.
Это не хорошо и не плохо, это судьба страны, судьба нефтяного придатака. Нашим людям мозг не нужен, он только вредит. Поэтому достойных людей здесь быть не может, им нечего тут делать.

(Ответить) (Уровень выше)

Один Тарковский=одной евтушенке=одному вознесенскому
[info]ein_kobold@lj
2009-03-27 17:03 (ссылка)
Мда,Ганс,маловато ты читал и смотрел,если че-то в тарковском видишь.
Это ж вторсырье: папа-поэт и то лучше,а лучше его папы даже тогдашний Леонид Мартынов.А лучше ЛМ и Межиров,а лучше М.-Борис Слуцкий,а ведь еще и Окуджава был...
А посмотреть назад сейчас-да кто такие?
Поэты забытые.
А тут,блин,какой-то режиссерик из наглухо запаянной жестянки того времени.
Сокуров,кстати,его ипостась: один в один.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Один Тарковский=одной евтушенке=одному вознесенско
[info]gans_spb@lj
2009-03-28 04:43 (ссылка)
Я конца 70х рождения, каким образом я мог впитать эстетику печатного слова? А воспитывался в 90е, и отнюдь не в семье московских богатых профессоров на воробьёвых горах. Поэтому письменные произведения меня не радуют никак, пробовал сто раз, мне ближе кино. А в кино тарковский считаю самый глубокий. Есть возражения?

Поэты (и бардов в ту же кучу) несут только слово, метод воздействия у них очень слабый по ср. с кино и мызыкой. Поэтому они отмирают, никуда не денешься. Читать и шевелить мозгами неизмеримо труднее, чем смотреть готовый фильм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-09 06:35 (ссылка)
"Андрей Рублёв, он более обычный."
Да... ты как сморозишь ересь какую-то или идиотизм, дак просто смешно. Даже не понимаю как уживаются в тебе одном зерно разума и идиотизм полнейший.

"Читать и шевелить мозгами неизмеримо труднее, чем смотреть готовый фильм." Таким бездарнастям как ты - да. У которых нет воорражения. Ты тупо животное. О чем, кстати, и Тарковский писал. Тут у нас мнения с ним схожи. Так что ты сам же обосрался в своей же говно-статейке, а если шире, то говно-бложике, так как пишешь о том, чего нихуя не понимаешь. Ты ни капли не объективен. И то что написано про бложик - пиздеж и провокация. Это всего ишь твое галимое мнение, а никакой не нейтральное и со стороны. Надеюсь до тебя это дойдет, выродок чубайсовский (sic!).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-04-09 07:17 (ссылка)
ты хуй?

--Тут у нас мнения с ним схожи.
хуй ЧСВ ходить не мешает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-09 11:29 (ссылка)
Отлично, долбоеб, ты обосрал своего же почитаемого Тарковского. А говорит это о том, что в тебе нет никакой нравственности и ничего святого. Ты принципиально даже не веришь в мысль, что такие на Земле (и уж тем более в России) еще живут и мыслят, создают, и уж конечно, разумеется, не веришь, что такие могут зайти в твой говно-бложик и негативно о нем отозваться (нет, блядь, скажи мне, как еще о такой хуйне можно отозваться? Как некоторые дебилы тут, которые кричат "ахуительно!11 Пиши есчо!23"?! Нет уж, достойный человек может отнестись к этому лишь так. В частном случае как я сейчас. И точно также бы отнесся и Тарковский, кстати, будь уверен. Задумайся реально хотя бы чуть-чуть, немножечко, самую малость. К такой тупой мрази как ты и такому "креативу" какое может быть отношение у разумного человека? (И не надо пиздеть, что таких кроме Тарковского не было, были и есть.) Вообще темнота ты, нихуя не коренной абориген Санкт-Петербурга. 100%. Займись лучше делом, олигофрен. А то только хуйней страдаешь. У тебя очень интересная болезнь, одновременно и синдром неполноценности и заниженная самооценка вместе с завышенной. Поразительный феномен. Шизофреник ебнутый.
Ах, ну понятно в целом... ФГМ детектед, гансик обоссаный. Легкий орешек довольно на самом деле, если бы не некоторые ебанутости, коих наука еще не знает. Впрочем, мозг и не будет изучен до конца. И весь твой ебаный пиздеж про нейтральность и отражение реалий - хуита. Просто твое больное животное воображение разыгралось в большинстве говно-статей. Очень редко, когда действительно проростают крупицы логики в написанном тобой. Большинство твоей писанины - отражение фрустраций, да и попросту говно, льющееся у тебя изо всех дыр, которое ты постоянно жрешь, сноб тупорылый и пропагандированный.

Хуй.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Один Тарковский=одной евтушенке=одному вознесенско
[info]gans_spb@lj
2009-03-28 04:52 (ссылка)
конкретно про окуджаву. Не специалист в стихах, каментить не буду, но вот откуда чел, и какие мысли в голове, это меня настораживает...

Булат Окуджава родился в Москве ... в семье коммунистов, приехавших из Тбилиси для партийной учёбы в Комакадемии. Отец — ... известный партийный деятель. Мать ... работала в партийном аппарате.

Интервью про ельцина:
— Президент на встрече с писателями (и это показывали по телевизору) оборонил такую фразу: «Жалко, что не пришел Окуджава»…
— Да, а я должен был прийти, но застрял в потоке машин и на час опоздал… Мы с ним были знакомы еще в самом начале перестройки — шапочно, конечно, но несколько раз встречались. Приятно, что президент меня помнит.
— Булат Шалвович, а за какой блок вы отдаете свой голос на выборах?
— Я голосую за «Выбор России».

Сооовсем не нравится. Это глашатай истины? Который ни грамма не разбирается в политике? Не видел, что это тупое быдлячье ворьё? И как это он не разбирается, если его родаки наглуха партийные деятели топ менеджмента эпохи сталина? Или окуджава только про цветочки аполитичные писал?

Я бы ему не доверял. (укак в фильме Memento)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]camobbibo3@lj
2009-03-28 07:53 (ссылка)
А как же Иваново детство...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-03-28 08:36 (ссылка)
Иоанново децтво фильм чисто заказной, от ЦК партии. Снят очень хорошо, но мне кажется, что тарковсский вряд ли сам его снимать бы стал. Не его сюжет. В любом случае, в тройку лидеров я бы не стал его ставить: из за навязанного сюжета фильм, мне кажется, получился половинчатым. Что снял тарковский на пять, сюжет и идеология в этом фильме лично мне не близка и не понимается.

Нравится там один сюжет, Юсов снимал. Как яблоки грохнулись из повозки и лошади их грызли. Чисто с эстетической точки зрения красиво снято.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kees009@lj
2009-03-29 12:44 (ссылка)
Тарковский ? Ну не знаю ....
Последнее время запал на советские экранизации русских классиков : Гоголя , Чехова , Достоевского и др. Вот где силища !
А сейчас - да - говно снимают ....
----------
Что-то твой последний опус сильно отличается от прежних ... На себя не похож ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-03-29 14:23 (ссылка)
Торкнуло тарковским :-)
Вон, про паравоизки написал, кошерненько так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sedate_paranoid@lj
2009-03-31 15:24 (ссылка)
А вот на мой быдлячий вкус, Тарковский- занудное говно. За одно то, как он экранизировал Солярис, сжечь все его фильмы на площади, вместе с кубриковскими

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_barr@lj
2009-05-06 04:52 (ссылка)
Как говорят пиндосы: Если вам не нравиться наш телеканал, сделайте свой. Вперед, экранизатор!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sedate_paranoid@lj
2009-05-06 06:22 (ссылка)
Пиндосы вообще много чего говорят. Пока их в суд не потащат.

(Ответить) (Уровень выше)

грязь
[info]crazy_flyer@lj
2011-05-15 21:08 (ссылка)
А меня от Тарковского никогда не штырило .... в самом деле , если разобраться , в чём его стиль заключается ? Да просто в смаковании грязи и окружающей быдлячести . Оно конечно - чуваг типа говнорашку изображает .... но вопрос - нахрена нам смотреть на грязь в кино , если её и на улице дохера и больше ? :-)))) Что рашка дерьмо , а норот быдло - это мы кагбэ и без Тарковского знаем , хо-хо .

А за Солярис ( согласен с предыдущим оратором ) - его вообще стрелять надо было , стопудово .

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: грязь
[info]gans_spb@lj
2011-05-16 04:04 (ссылка)
про говно грязь согласен
можешь смотреть Дом-2, там гламур

торкоффсге ставит и показывает очищенные фелософсге задачи, т.е. это фильм для думания, видеоряд там больше для гипноза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: грязь
[info]crazy_flyer@lj
2011-05-16 05:50 (ссылка)
Да ну , нафиг - в доме-2 грязь похуже тарковского ;-)))) Как и вся нынешняя говнорашка гораздо хуже совка .... другое дело , что и совок и говнорашка - это просто разные стадии одного сифилиса , скажем так .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: грязь
[info]gans_spb@lj
2011-05-16 08:04 (ссылка)
Рашка таки чото строила и производила. Сифилис это горбачёф ельци путин

Торкофсге таки про совок ничего и не снимал, у него всё отвлечённое. Ну Рублёв, так он про царскую рассею, на которую так много дрочат. Остальное всякая фантастика.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-09 13:44 (ссылка)
как странно вы пишите .. о глубине культуры .... сплошным сленгом.. гнилым в то же время. где то слышала - если люди воспитаны на разных культурных кодах-они не договорятся. если одна часть молодёжи воспитана на доме 2, другая на ганста, третья на патриотизме, но при этом нацисткой, четвертые на Пушкине и Толстом - что ждет вообще такую страну.??... на лидеров пенять не обязательно - не надо было развязывать им руки своей быдлостадностью вместо общества......

(Ответить)