Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет gans_spb ([info]gans_spb)
@ 2009-05-14 12:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Chemical brothers -I need to believe

О законе

Что такое эта ваша разруха?
...разруха не в клозетах, а в головах.


Все знают, что в рассеи закона нет.
И клянут в этом злобное правительство, путина и ридигера.

Фемида быдла


Ключ к пониманию нашей "загадочной" души лежит в нас самих, в россиянчигах. Нет никакого путина и правительства, есть куча россиянчиков, муравьиный разум которых и сделал "эту страну". И закон у нас "что дышло" тоже потому, что очень много "поворачивателей" этого дышла, буквально каждый. И закон у нас как бы есть и его как бы нет. Но не потому, что все гавно в смысле все вокруг гавно, а именно потому что каждый лично, персонально гавно, в разной степени гавнистости.

Длительное совместное существование особей человеческого пола, дабы не вымереть, привело к своду понятий, именуемым гордым словом Закон. Иначе самый сильный качок быстро вырубал всех очкастых умных ботаников, трахал всех баб в округе, сжирал все съестные ресурсы, и закономерно умирал от голода, равно как и всё племя. Кстати, очень похоже на рашку путино-эльцинского разлива, не замечаете? Закон это то, что не даёт сильным бить умных. При этом образуется божественный конгломерат а-ля Мастер-бластер из фильма Мэд-Макс: сильный орк снизу и немчик инженеришко сверху. Жизненная получилась концепция, сила + мозги страшная сила, смотрите хотя бы америку. У нас в рашеньке как то с мозгами было тухловато, поэтому получалось всё через трицепс, но без мозгов. А вот на картинке сверху всё как раз через жопу. Это и есть рашкинская фемида. Свинорылое жырное быдло сидит на остатках вменяемых людей.

Раскрою вам тайну, россеянчеги, вскрою ваши слипшиеся от гноя вранья веки. Закон у нас ЕСТЬ. Не хуже и не лучше чем у других. Закон полноприводный, с конституцией, гарантом этой самой в нагрузку, с кучей федеральных законов, с конституционным, гражданским, уголовным правом, и с кучей всего на свете. Бери-читай-действуй. Искать изъяны можно даже в феррари мурчелаго и найти, бардачок например маленький. Но если наши законы и не феррари, но уж точно какой нибудь ВАЗ или Волга. При надлежащем смазывании едет куда надо и как надо, без особого комфорта, но функцию выполняет.

И ну конечно, предвидится гигантский шматок свекольного кала, летящий в вентилятор. Итак, хором, на мотив заунывной деревнеской песни о тяжёлой доле: "абля ментысуки, ОМОНпидорасы, путиннихуянеделает, правительствосволочи, ДПСвааащееее, рашкапиздецгавно". Проорались? А теперь читаем тов. Булгакова, вынесенного эпиграфом к этому тексту, дорогие мои нихуянеизменившиеся с совка ленивые свинорылые россиянчики:

Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах.
Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху!» — Я смеюсь. Клянусь вам, мне смешно!
Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку!
И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации
и займётся чисткой сараев — прямым своим делом, — разруха исчезнет сама собой."


Это не просто строки, которые каждый должен киловатным паяльником выжечь себе на лбу, что бы каждое утро начинать с просмотра истины в зеркале. Булгаков дал нам ЛЕКАРСТВО. Это оно, товарищи, горькое, мерзкое, неудобное лекарство, которое каждому гоблину с россиянским паспортом надо выписывать в лошадиных дозах, давать перорально и анально через клизму, вбивать четырьмя капельницами-квадро через вены всех конечностей, вмазывать на ночь в кожу, делать уколы в сраку, в сердце и прямо в моск. Эта незатейливая шутливая реплика проф. Преображенского говорит нам, начни с себя, сука!

Каждый должен уважать закон. И путин и ганс. Путин уважает: в кремле ни разу не видели его ссущем под ёлку, пиво не пил в александровском саду, к людям не приставал, и в фонтан - прошу заметить - тоже не ссал! Ездит только на зелёный свет, платит налоги. Есть претензии? У меня нет. Возьмём ганса. Четыре штрафа за 10 лет езды, 3 за скорость и 1 эвакуация. Налоги плачу по мере сил, уже говнецом попахивает. Ссу только под обезвоженные ёлки, в фонтан падал один раз в петродворце по молодости, и то охрана туда толкнула. Тырил электричество, заметили, вхерачили штраф и вырубили кусок кабеля из стены. Туда сюда более менее, криминального и разрушающего страну ничего. Так к кому же тогда вопросы о законе?

Вопрос к тебе, россиянчиг. К тебе, весь ты от сохи да из деревни постколлективизационной. Это ТЫ ездишь по встречке, ты выезжаешь на перекрёсток на красный, ставишь свой чОрный жып на газон. Ты же работаешь полностью в серую, не платишь никакие налоги, включая налог на свой сраный восьмилитровый жып. Ты же берёшь откаты и тыришь рулон руберойда через забор. Ты засираешь лес и реки б/у шными гандонами и ходишь налево от жены к несовершеннолетней жительнице жулебино. Срал ты на закон, во всех его проявлениях. Ну и чего же ты хочешь от закона, а он тоже как бы срал на тебя.

Предвидится гигантский шматок N2 морковного кала, летящий в вентилятор. Итак, хором, на мотив эх дубинушка: "абля ментысуки, ДПСващеее, бандитыблядь, бизнесменыёбана, ворьёвсехстрелять, они САМИ ПЕРВЫЕ". Проорались? Хорошо! Они то первые начали, а вы вторые продолжили. Поэтому будут вас богачи и бандиты пялить в румяную православную попку с особой охотой. Потому как беззаконие нужно бандитам, а беднякам оно не с руки. Так почему же бедняки приняли позицию "а я тоже тогда насру в лесу", вместо защиты закона? Да потому что рашкинцы самая разобщённая и ленивая нация в мире. Каждый рашкинойд живёт в своём сраном джипе и дрочит на свои дрочерские фетиши в виде сходить на зенит-спартак, присунуть любовнице да купить ещё больше и ещё чернее джип на свежий откат со стройки очередного жилья. И на закон насрать прежде всего каждому из нас.

А вот когда большинство будет выполнять закон, тут то и наступит инферно, истину говорю. Viva la Revolution! И богач Бодрунов, сказавший кстати истину с питерского ТВ, что весь народ быдло и гавно, вот тогда то этот свинячий нажравшийся боров засунет язык себе в свою смрадную жопу. И эмбицильный абрамович, и березовский как их там, я всё ворьё не знаю, резко очком жим жим. И даже менты перестанут ездить по встречке за пивом, и ОМОН перестанет засовывать объективы в попки дрожащих фотографов. Почему? Потому что будет ДЕЙСТВУЮЩИЙ закон, в отличии от сегодняшнего, бездействующего. А заставить действовать его не в интересах прокурора, хачмана или строителя, а в интересах обычного нормального человека.

Как это работает.
Я давно понял, что в наше время никто на тачанках ездить не будет и революцию устраивать тоже. И из уютной квартирки не вылезет. Тем паче, что всёравно всё кончится как всегда: расстрельной командой чубайса, потом ударным строительством заводов силами всей страны, а потом чубайс опять всё спиздит. Реальным лекарством для рашеньки можно назвать закон, а точнее его выполнение. Например.

Строится уплотнительный дом для богачей. Собираются все окружающие дома, делается пикетик, и пишется в суд-прокурору-путину и всем всем всем. Делали? Что делали? Вышли три бабушки с клюками, а их внучки на чорных джипах поехали за откатами на строительство этого же дома? Вот потому и рашка! Выйти должно было пять тысяч человек. Читаем ПЯТЬ ТЫСЯЧ, со всех близлежащих домов. И дело в суде довести до конца. А если дело не шло бы, тогда эти же пять тысяч делают митинг с отставкой всех нахуй на своём раёне. Не получается? Со всех раёнов собираются СТО тысяч и приходят в смольный. Сто тыщ для 5ти милионника это ничто, но я вам обещаю, жирная срака мотвеи выдаст реактивную струю страха, начальник стройки будет закопан в этом же котоловане, а кто дал разрешение получит песды и вылетет с работы. А если надо законы, то сорок миллионов по всей стране должы поддержать изменение закона. Остановить свои станки, погасить клавишу "капс-лок", выйти на улицу, придти к своему начальнику и сказать "что за дела, ёбт, так не пойдёт".

И так каждый раз, планомерно, нудно, годами, десятилетиями, веками, делать закон ДЕЙСТВУЮЩИМ. Ненадо ничего думать, любители загадочной русской души, надо дело делать! Так делала вся цивилизация, и это надо сделать нам. Обязательно посмотрите Публичное снятие шкуры с неправедного судьи, голландия, 1498 год. Она же здесь большего размера.

Так что пока каждый не начнёт с себя, а потом не начнём вместе давить, так и будет наша страна разграблена и разворована пидорасами в машинах с мигалками. А для этого надо объединяться - самое страшное слово для наших бандитов гэбойдных. А вот как это сделать в 150 милионной россии да в 20 милионной москве, где каждый тянет на себя одеяло, я не знаю. Сидите дальше в ЖЖ и направляйте энергию в клавиатурное дрочево. Россияне, разъединяйтесь благодаря новой web реальности! Вас уже ебут.

Jedem das Seine, всё честно.
С законодательным приветом, гансъ.



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]ser10us@lj
2009-05-14 06:44 (ссылка)
По зомбоящику постоянно показывают эльфов, которых уволили, они там пикеты-хуеты какие-то устраивают, полицаев пиздят и т.д. У нас же всем похуй, можно зарплату не платить вообще, но они все равно ходить будут на работу, поскуливая в курилке о том, как "все плохо". Я ебал, горбатого могила исправит.

(Ответить)

Истина.
[info]aare@lj
2009-05-14 06:45 (ссылка)
Именно народ - говно. В первом приближении это можно наблюдать на примере автолюбителей.
Второе - все все похуй. Вот мент расстрелял кучу народу, и что? и ничего, никто на улицы не вышел. И так со всем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Истина.
[info]mindfactor@lj
2009-05-14 06:54 (ссылка)
>Именно народ - говно

Какие меры по исправлению народа лично ты собираешься предпринять ?
Или, как обычно, только попиздеть в жежешечке ? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Истина.
[info]aare@lj
2009-05-14 07:19 (ссылка)
А на хуй мне это надо?
Я вообще не тут живу, как раз как и написано - начал с себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Истина. - [info]gans_spb@lj, 2009-05-14 07:20:36
Re: Истина.
[info]dammie_ru@lj
2009-05-14 16:48 (ссылка)
Пример автолюбителей возник из-за поголовно купленных прав...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Истина.
[info]aare@lj
2009-05-15 04:30 (ссылка)
Так поголовно купленные права - тоже прекрасный пример. Но я не про это, а про то что люди ненавидят друг-друга. Ну и все ненавидят пешеходов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Истина. - [info]gans_spb@lj, 2009-05-15 04:50:04

[info]ser10us@lj
2009-05-14 06:48 (ссылка)
Потому что нет тут в рашке никакой национальности или чего-то еще, на основе чего можно было бы объединяться. Русских-то нет нихуя, осталась одна постсоветская серая хуита.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-05-14 07:19 (ссылка)
воуркг джипов пока можно объединяться. Дороже у рашкинца ничего нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wanderv@lj
2009-05-14 07:05 (ссылка)
хорошо! Хотя законы у нас тоже то еще дерьмище, естесно патамушта нами же и написаны :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wanderv@lj
2009-05-14 07:07 (ссылка)
проще вот так действовать: http://wanderv.livejournal.com/15247.html, хотя соблюдение законности тоже не помешает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-05-14 07:18 (ссылка)
молодцы, правильно.
кувалдой забор нах, но оптом обяз-но в суд, и судить нахер всех к чОрту. Не получится - просить помощи за океаном и устраивать сопротивление.

Однакож замечу, народ встал за всои ДЖЫПЫ. Вот что нас может объединить. Только машинки. Это самое дорогое у россиянчига.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]wanderv@lj, 2009-05-14 07:35:42
а че эльфы за идею камни в полицию кидают?? - [info]mototolstyj@lj, 2009-05-15 03:30:19

[info]gans_spb@lj
2009-05-14 07:16 (ссылка)
законы у нас импортные, полностью. Откорректированные конечно через жопу, но если их сооблюдать хотя бы наполовину (смешно звучит), уже будет ближе к цивилизации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wanderv@lj
2009-05-14 07:34 (ссылка)
откорректированные - это не то слово, не раз сталкивался, что мелкие детали и лазейки меняют все чуть ли не 180 градусов в выгодную для чиновников сторону

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-05-14 08:19:00
(без темы) - [info]ser10us@lj, 2009-05-14 10:56:29

[info]aare@lj
2009-05-14 07:52 (ссылка)
Еще одна глобальная проблема: РФ де юре федерация, а по факту - нихуя.
Вот ежели разделить на много мальник областе и сдлать типа евросоюза то уже на местах начнуться изменения. Опять же не кормить весь северный Кавказ. Империю - на хуй.
Тоже и с налогами
1. Платить по месту жительства, а не работы.
2. 80% - в городской бюджет, 15% - обласной, 5% - федеральный. Чтобы люби видели, куда идут их деньги.
Тут опять же менталитат, заметил в рашке "государство дало, гос-во сделало", т.е. люди не считают что все делается за ИХ деньги. Ну и конечно уровень налогов - это пиздец, как в Европе, а то и выше, но в Европе то социалки до хуя, хотя бы бесплатные медицина и образование, в РФ - хуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-05-14 08:21:29
(без темы) - [info]aare@lj, 2009-05-14 08:44:50
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-05-14 14:26:46
(без темы) - [info]crosszzzz@lj, 2011-03-08 04:15:48
(без темы) - [info]ser10us@lj, 2009-05-14 10:58:22
(без темы) - [info]aare@lj, 2009-05-14 11:20:08
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-05-14 14:24:10
(без темы) - [info]bganiev@lj, 2009-05-17 07:07:32
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-05-17 07:57:10
(без темы) - [info]ser10us@lj, 2009-05-14 11:01:13
(без темы) - [info]zadel@lj, 2009-05-14 14:45:59
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-05-14 16:33:07

[info]grishnov@lj
2009-05-14 08:00 (ссылка)
да, вспоминаю, как на Украине принимали закон об НДС. Полгода после выхода закон не работал - люди (включая налоговую) тупо не могли въехать во французский подстрочник, несмотря на грамотный литературный перевод.
К вопросу об импортных законах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prol_prolych@lj
2009-05-14 08:24 (ссылка)
Ганс канеш правильно говорит, чтобы закон соблюдался ёбаной властью, нужно, чтоб жители сами требовали его соблюдения. Вот как у нас, охуевшие застройщики решили впинлюрить очередной скворечник между жилыми домами и огородили детскую площадку, а народ вышел в субботу утром, забор аккуратно снял и сложил в отдельную кучу, столбы налево, забор направо (ну чтоб порчу чужого имущества не впаяли). Приехали менты, частная охрана, а народ с окрестных домом пикетует, мобилки щас у всех есть, глаз из кухонь хватает. Так и застройщик заднего даёт. И такое у нас постоянно. А вот в России такое не получица, слишком страна большая, пришлют во Владик московский омон и дадут песды мирным демонстрантам. У нас такое не получица, страна маленькая и все друг другу родственники.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-05-14 08:29 (ссылка)
--страна маленькая и все друг другу родственники
В израиле шоле? :-)
У вас тепло и сиськи, а в питере щаз +2 и шторм, деревья вон повалило.

Вы молодцы, кабы мне не получать в скорести хохляцкое гражданство. Я бы к Одессе поближе, там море. Чо вы вот киев так далеко от моря закинули.

В рашке тож можно, но ооочень сложно. И омону дать песды тоже можно, надо только собраться. А с этим у нас всё херово дальше некуда. Вон щаз у владиковцев правый руль отняли, а они сопли жуют. Нет что бы спалить нахуй все администрации к востоку от уральских гор. Можно вместе с чиновниками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prol_prolych@lj
2009-05-14 09:55 (ссылка)
Какой Израиль? У тя шо, повылазило?

Ну у нас просто такой обычай всенародный, что когда детей крестишь, то у тя получается кум и кума, твоему дитю крёстные родители. И ето как породнение. Ну и понятно, шо брат кумы или отец кума тожа становяца как родственники. Вот у меня четыре кума и четыре кумы тока родных, не считая кумовьёв сестры, ну дальше двоюродная толпа несчитанная :о)))
И в отличии от кацапов, у нас не любят всякое мордобитие, в крайнем случае хату спалят, а где жить будешь? Ето кацапы всё мечтают о беспощадном бунте, а нада по карману бить, а не по морде :о)))

Омону кстати песды давать нинада, там же такие же ребята служат наши, нафига цирк устраивать. Я ж грю, у нас в Украине всё небольшое и все друг другу родичи получаются, так шо бить народ не принято, потому что запросто может оказацо, что ты сёня на службе кого-то отпиздил, а через восемь часов с другого конца Украины приедет кум твоего отца или брата и выставят тебе претензию, и придётся отрабатывать или имуществом возмещать или на лекарства або судье денег давать.

Если к морю хочешь приехать, то в Одессу не советую, тама своей воды нету, вода привозная по акведуку за сто километров в город идёт, ето чисто Одесская проблема. Лучше в Николаев или Херсон или Ильичёвск, Вознесенск, Первомайск. А Если ты ещё молодой и крепкий, то мона в Приазовье моё родное, купить хату в селе, участки у нас там большие, у меня под хатой и огородом 101 сотка, и хозяйство вести, если у тя к етому есть наклонность и образование. А земля у нас такая, шо заборы у нас со свежих досок не делают, бо прорастают сучки :о)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-05-14 10:36:00
(без темы) - [info]gold_top30@lj, 2009-05-14 10:46:30
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-05-14 11:16:14
(без темы) - [info]gold_top30@lj, 2009-05-14 11:20:08
(без темы) - [info]prol_prolych@lj, 2009-05-14 10:50:36
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2009-05-14 11:08:56
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-05-14 11:18:31
(без темы) - [info]prol_prolych@lj, 2009-05-14 11:19:01
(без темы) - [info]prol_prolych@lj, 2009-05-14 11:21:34
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2009-05-14 16:21:11
(без темы) - [info]prol_prolych@lj, 2009-05-14 17:09:05
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2009-05-14 18:35:20
(без темы) - [info]prol_prolych@lj, 2009-05-14 19:25:16
(без темы) - [info]gold_top30@lj, 2009-05-14 16:13:58
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2009-05-14 16:17:56
(без темы) - [info]gold_top30@lj, 2009-05-14 16:31:25
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2009-05-14 16:37:44
(без темы) - [info]gold_top30@lj, 2009-05-14 16:41:14
(без темы) - [info]gold_top30@lj, 2009-05-15 01:20:58
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-05-15 04:47:33
(без темы) - [info]gold_top30@lj, 2009-05-15 06:37:23
(без темы) - [info]kirax@lj, 2009-05-15 19:43:00

[info]prol_prolych@lj
2009-05-14 10:09 (ссылка)
Ну во первых Киев не так далеко от моря, чё там ехать-то, вечером сел на поезд, утром на море :о)
А у меня был такой случай, вышел утром мусор выносить, тут знакомые ребята, мол, поехали в Одессу на море, ну я ведро в подъезд поставил и как был в тапках и спортивках, уехал в Одессу, по трассе четыре часа от Киева. :о)

А Киев стоит на границе леса и степи. В 12-ти километрах от Киева к югу была старая граница со степью, где богатыри дозор несли от набегов :о) Если набег, то киевляне на север в лесу пряталися, пока ребята набег отбивали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raydac@lj
2009-05-14 08:49 (ссылка)
в россии нет законов, вернее есть, но для вида.. россия держится на инструкциях

(Ответить)


[info]shamaner@lj
2009-05-14 10:03 (ссылка)
в моем доме 50 человек хватило, ну и круглосуточное дежурство с блокированием подъездов спецтехники личным автотранспортом жильцов. на 20-й день застройщики заебались в засаде сидеть, потом еще телевидение наехало. в общем сами ахуели что отбились.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prol_prolych@lj
2009-05-14 10:14 (ссылка)
На Березняках или на Троещине отбивалися?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamaner@lj
2009-05-14 10:20 (ссылка)
не, я из Херсона, последнее небольшое футбольное поле было в центре города, какое-то мудачье пыталось это исправить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]prol_prolych@lj, 2009-05-14 10:28:50
(без темы) - [info]shamaner@lj, 2009-05-14 12:19:17
(без темы) - [info]shamaner@lj, 2009-05-14 12:21:37
(без темы) - [info]prol_prolych@lj, 2009-05-14 10:30:47
(без темы) - [info]prol_prolych@lj, 2009-05-14 10:32:18
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-05-14 10:32:47
(без темы) - [info]prol_prolych@lj, 2009-05-14 10:37:03
(без темы) - [info]shamaner@lj, 2009-05-14 12:14:10

(Анонимно)
2009-05-14 12:16 (ссылка)
Гансъ,

а что тебя в Петербурге не устраивает?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-05-14 14:22 (ссылка)
Погода. Климат. Это пиздец. Вечная депрессия.
Отсюда хреновое здоровье и фиговое питание.

С учётом того, что я и все мои предки отсюда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2009-05-15 04:46 (ссылка)
кстати, плюс один и СНЕГ!!!

БЛЯТЬ, пётр первый сука, зайду сегодня в петропавловку, нассу ему на могилу!

(Ответить) (Уровень выше)

рашка нормальная страна
[info]bazzuka_coder@lj
2009-05-14 12:58 (ссылка)
да нормальная страна - рашка
только лузеры ноют здесь
айайайаайай
надо валить
айайайаай
просто мозгов не хватает
хитрости
и лень все мозги засрала
так что сил только и остается в жежешке
плакаться
обосрать все можно
и у эльфов не все так гладко
надо было бы уже и избавится от наивности
и увидеть что у них там у всех волчий капитализм
и оставят вас там подыхать на улице если баксов нет
все везде за баксы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: рашка нормальная страна
[info]gans_spb@lj
2009-05-14 14:20 (ссылка)
ща начну рыдать
и высылать им баксы
бедные бедные буржуи, как же они живут
то ли дело у нас, без бабла можно жить.

(Ответить) (Уровень выше)

эльфы в россии
[info]bazzuka_coder@lj
2009-05-14 13:00 (ссылка)
и эльфов я видел
которые в россии работают
так вот они подлее и хуже
росеянчегов
они за копейку вас продадут
и подставят
и заставят жрать дерьмо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: эльфы в россии
[info]bazzuka_coder@lj
2009-05-14 13:06 (ссылка)
а проблема россиянчега в том
что в своих проблемах он винит
в первую очередь кого угодно но только не себя
и все ему чтото должны
и государство ему должно
и законы ему не те
и бабла нет
а сам то ктонибудь
для росии чтото сделал?
нет?
а зачем тогда говорить об этом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: эльфы в россии
[info]bazzuka_coder@lj
2009-05-14 13:10 (ссылка)
и климат здесь хороший
летом тепло
река лес
красота
а зимой сенежок блестит
хочешь на лыжах
и отдельные люди здесь
живут получше чем где то
весь вопрос в шуршиках
есть шуршики - живешь
нет шуршиков
так тебя и в штатах
гденибудь в гетто
будет насиловать толпа
и сосать заставят

(Ответить) (Уровень выше)

Ганс, ты опоздал на 1000 лет
[info]aurfin76@lj
2009-05-14 13:01 (ссылка)
Один из первых религиозных трактатов Руси "Слово о Законе и Благодати" Илариона

http://old-rus.narod.ru/02-2.html

даже фон и обои как у тебя в ЖЖ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ганс, ты опоздал на 1000 лет
[info]gans_spb@lj
2009-05-14 14:19 (ссылка)
хрен прочтёшь
кириллица, мать его

опоздал? Значит 1000 лет нихрена? Ну и горите все в аду. Пойду бухать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ганс, ты опоздал на 1000 лет
[info]zadel@lj
2009-05-14 14:47 (ссылка)
что ты тут за ливер выложил?
это как бы закон божий (еврейского бога)
каким хреном он к нам относится?
в библии четко сказано - вся власть от бога, а кто полезит на царя-президента то
ад и анальные муки ждут ево.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zadel@lj
2009-05-14 14:42 (ссылка)
гансу зачет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-05-15 04:45 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]criminaltrader@lj
2009-05-14 16:03 (ссылка)
> Потому как беззаконие нужно бандитам, а беднякам оно не с руки.

Законы беднякам не нужны. У многих из них одно желание - спиздить и перестать быть бедняком. Закон мешает пиздить.


> Так почему же бедняки приняли позицию "а я тоже тогда насру в лесу", вместо защиты закона?

Вот потому и приняли. Многие не представляют как разбогатеть иначе как что-либо спиздив. Воспитание совка. Там разбогатеть можно было только нечестно. Сейчас у всех желание разбогатеть. Что естественно. Но ввиду черепно-мозговой травмы полученной в совке народ это желание стремиться реализовать через пизжение всего и вся. Отсюда изначальное неприятие законности, которое с точки зрения быдла всегда препятствует росту личного благосостояния. А то что законы могут быть такими, при которых можно богатеть честно, значительной части нашего быдла неведомо. А также неведомо что надо стремиться создавать именно такие законы, а не те которые препятствуют этому.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]criminaltrader@lj
2009-05-14 16:09 (ссылка)
ДА, еще бедняку закон нахер не нужен, т.к. у него один хуй отбирать нечего. Он бандитов не боится. :)
О законах думают уже обеспеченные, либо те, кто уверен что могут себя обеспечить. Им нужна стабильность, защита их собственности и т.д.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2009-05-14 16:25 (ссылка)
--Но ввиду черепно-мозговой травмы полученной в совке народ это желание стремиться реализовать через пизжение всего и вся.

и ни хуя
я вот все пытаюсь разбогатеть честно, скоро под мостом спать буду.

все кто спиздил - они просто умные и все по жизни понимают. а не живут в мире иллюзий
вот так.

так устроена рашка.дда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]criminaltrader@lj
2009-05-14 16:33 (ссылка)
> я вот все пытаюсь разбогатеть честно, скоро под мостом спать буду.

2 варианта:
1. У тебя не хватает ума честно разбогатеть.
2. Законы тебе мешают честно разбогатеть.

В первом случае сделать ничего нельзя. Во втором - тоже. :D
Законы должны быть такими, чтобы честно можно было богатеть. Ганс пишет что законы надо СОБЛЮДАТЬ. Но: их надо не просто соблюдать, их надо еще и МЕНЯТЬ. И делать это не как попало, а так чтобы можно было богатеть по этим законам занимаясь честным бизнесом. А соблюдая все сегодняшние законы (которые пишутся коррупционерами специально чтобы был повод брать взятки за освобождение от их соблюдения) конечно трудно заработать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-05-15 04:38:17

[info]gans_spb@lj
2009-05-14 16:34 (ссылка)
В современном мире ток спиздить.
Честно только горб.
Хуй оспоришь.

--законы могут быть такими, при которых можно богатеть честно
пример страны в студию!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]criminaltrader@lj
2009-05-15 03:20 (ссылка)
> В современном мире ток спиздить.
> Честно только горб.

Ну вот ты как раз пример такого совка.

> пример страны в студию!
США. Только не называй торговлю воровством.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-05-15 04:39:12

(Анонимно)
2009-05-14 20:15 (ссылка)
Разбогатеть реально можно только что-то спиздив(а потом оформив это законодательно). Так было всегда и везде-во веки веков. "Собственность-это кража",-Прудон, бля! Маркса не поминаю-в Рашке он непопулярен, как и всякий умный чел. А вот критерии понятия "честно"-их, да, можно поменять-тогда спиздивший будет считаться заработавшим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]criminaltrader@lj
2009-05-15 03:22 (ссылка)
Маркс - дебил. Вот уж настоящий урод. Хотя и те, кто ему поверили тоже уроды, которые честный заработок из зависти стали называть воровством чтобы сравняться с богачем. Типа они воруя пирожки в магазине делают то же что Билл Гейтс. Буэ, противно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-05-15 04:39:58

[info]sedate_paranoid@lj
2009-05-14 16:14 (ссылка)
Прав ты, ой прав. Даже в москвабаде, под самым царевым оком по закону все делать ой как тяжело. А в замкадье каждая быдлятина только и смотрит как друг друга наебать, без мордобойцев и "смазывания механизмов" самого никчемного бизнеса не замутишь.
Отсюда я с тобой и не согласен, штык нужно не буржую в пузо, а вору. Ворье должно не просто сидеть, ворье должно дохнуть, добывая для отчизны драгоценный уран. Чтоб на волю выходил каждый 5-й и то случайно и с клеймом на лбу. Даже если в их число будет попадать 5% невинно осужденных, не беда, общество будет очищаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-05-14 16:26 (ссылка)
--Даже если в их число будет попадать 5% невинно осужденных, не беда, общество будет очищаться.

заебсиь. тебе самое место в рашке :0)
нельзя таких выпускать из Мордора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sedate_paranoid@lj
2009-05-15 03:22 (ссылка)
Брателло, ты слышал про охоту на ведьм? Народ тупо собирался и жег любого, кто чем-то подозрительным занимается. А про то, что в Англии развешивать ворье на перекрестках перестали в середине 19-го века? Все эльфы через это прошли, немцы в 30-летнюю войну, так хорошо поработали, что потом 100 лет численность населения восстанавливали.
Мы же проходили не раз через исстребление самых выдающихся, т.е. наоборот делали. Т.е. нам работы предстоит в разы больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2009-05-15 04:11:15
(без темы) - [info]sedate_paranoid@lj, 2009-05-15 07:19:32
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2009-05-15 07:52:54
(без темы) - [info]sedate_paranoid@lj, 2009-05-15 09:28:27
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2009-05-15 09:35:15
(без темы) - [info]bganiev@lj, 2009-05-17 07:45:56
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-05-17 07:58:59
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2009-05-17 09:05:08
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-05-15 08:01:27
(без темы) - [info]sedate_paranoid@lj, 2009-05-15 09:31:50
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2009-05-15 09:36:01
(без темы) - [info]bganiev@lj, 2009-05-17 07:40:29
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-05-15 04:40:58
(без темы) - [info]sedate_paranoid@lj, 2009-05-15 07:22:24

[info]gans_spb@lj
2009-05-14 16:35 (ссылка)
как ты различаешь ворьё и богачей? Это одно и тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dammie_ru@lj
2009-05-14 16:55 (ссылка)
Браво, Ганс.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-05-15 04:05 (ссылка)
А в хуяндексах и прочих пиписькомерах даже рядом с верхом не стою. Всё гдето в сраке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dammie_ru@lj
2009-05-15 04:39 (ссылка)
Не расстраивайся - за тебя там стоит мистер Путин, так как опередил тебя на 4 года. Это он ведь первый показал пример как юр.лицам уходить от ответственности при помощи однодневки "Байкалфинансгруп" :))

(Ответить) (Уровень выше)

...
(Анонимно)
2009-05-15 05:44 (ссылка)
По слову "рашенька" ты в гугле первый)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ... - [info]gans_spb@lj, 2009-05-15 06:06:42
Re: ... - [info]sedate_paranoid@lj, 2009-05-15 07:30:59

(Анонимно)
2009-05-14 20:09 (ссылка)
Короче, Рашке нужна Реформация, в чьём очистительном огне сгорит нахуй весь культурный архитипический мусор, отравляющий жизнь россиянчега иллюзиями о его исключительности, особом пути и т.д.(питающий россиянское презрение к законам, веру в доброго царя и прочую хуйню), наполнит жизнь выживших рациональностью и здравым смыслом. Нужна смена православных канонов, апгрейд христианства или, для неверующих-апгрейд всей культуры(которая в Рашке имеет истоком православие-настолько, что весь социализм был ни чем иным, как квазирелигиозной его заменой, с поиском царства Божьего-Коммунизма). Это-ежели мы хотим полновесного капитализма, ибо православие(и выросшая из него культура) с ним никак не совмещается, а, соприкасаясь, приводит к крови, говну и революциям. Гансу опять-брависсимо! С каждым разом всё острее, глубже и безнадёжней-так и есть в Рашке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-05-15 04:05 (ссылка)
Какая фписду реформация.
Как менагер в огромное конторе скажу, что надо просвещение народа и заставление его делать всё правильно.
А так мы на максимум использыем возможности "этого народа" (ТМ).

Кстати, креос. "Этот народ". Во. Коперайт сука мой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rezkiy@lj, 2009-05-15 05:51:17

[info]dominicana_help@lj
2009-05-14 22:42 (ссылка)
все верно по тексту. но быдло начнет думать только когда ВНЕЗАПНО закончится картошка и макароны. не раньше.

представляю, как Путин ненавидит и глумится с русского народа, он-то его отлично рассмотрел — как с тупых баранов, блять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-05-15 04:02 (ссылка)
руский народ вообще думать не может. Думалка отсохла.
Пока есть макароны, все рыгают и смотрят петросяна.
Когда нет макарон, все делают "бунт беспощадный", но мне кажется, просто подохнут.

Путину вообще похуй на народ, ничо он там не глумится. У него других проблем полно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ser10us@lj
2009-05-15 03:53 (ссылка)
Seine в этом случае пишется с большой буквы :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-05-15 04:03 (ссылка)
Исправлено.
Ебанутый таки немецкий.

(Ответить) (Уровень выше)

О законе
[info]zloeblo@lj
2009-05-15 04:31 (ссылка)
Мне почему-то кажется странным почему gansa еще не "закрыли"...Такой честности я давно не встречал.Лет через 30,когда сдохнет тамдемчик карликов Медведка-Путипу,Gansа-в Президенты!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: О законе
[info]ser10us@lj
2009-05-15 04:41 (ссылка)
Ага, особенно после креоса про АПЛ :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О законе - [info]gans_spb@lj, 2009-05-15 04:45:11
Re: О законе
[info]gans_spb@lj
2009-05-15 04:43 (ссылка)
--gansa еще не "закрыли"
Потому что меня читает всего 200 человек.
Да и как я многие думают и пишут.
И ненужен я особо нах никому.

Презиком согласен, но не выберут по миллиону причин. Народ наш я не очобо люблю, буду перевоспитывать, а кому это понравится. Богатых буду в ванны с кислотой на красной полщади погружать, или селить в хрущовки без права выезда, что бы все им в морду плевали.
Я ни тем ни тем не приятен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sabakan@lj
2009-05-15 05:32 (ссылка)
Удивляет радость и обилее хохлов в комментариях. Я ,как хохол, еще и живущий в хохляндии, должен отметить, что вижу вокруг себя ВСЕ ровно то же самое, о чем пишет Ганс. Жлобизм, быдлизм, ублюдочность верхов и беспробудная темнота низов.
Рашка и Хохляндия по сути своей - страны одинаковые более чем полностью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-05-15 06:04 (ссылка)
хер знает, вон там про революцию пишут

у вас "сиськи и тепло" (С)
при прочих равных у вас круче.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prol_prolych@lj
2009-05-15 06:37 (ссылка)
Украина - не Россия :о)
Тут воздух другой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prol_prolych@lj
2009-05-15 07:18 (ссылка)
Какое обилие хохлов? Нас тут двое, да ты третьим будешь. А то как же? Партизанский отряд без предателя не бывает :о)))

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-05-15 09:34 (ссылка)
А меня вот удивляет почему Гансъ постоянно пишет что у нас тепло. Ну потеплей может чем в Питере, Ну может чуть-чуть теплей чем в Москве, но один хуй зимой дуба дашь если газом конкретно не отаплавать помещение. Тепло это я понимаю когда зимой под пальмой упал и спишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-05-15 09:52:47
(без темы) - (Анонимно), 2009-05-15 10:11:54
(без темы) - (Анонимно), 2009-05-15 10:14:02

(Анонимно)
2009-05-15 09:38 (ссылка)
А про идентичность ебучего менталитета нашего и росссиянчегов полностью согласен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]prol_prolych@lj, 2009-05-15 09:42:44

[info]rezkiy@lj
2009-05-15 05:49 (ссылка)
правильно написал. Пишы исчо. Я с чем-то не согласен, но с основной мыслью спорить нереально, ибо она и у меня такая, так что нехуй спорить.

ОБъявляется благорадность с занесением.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-05-15 06:05 (ссылка)
оебать, орден дали. Буду обмывать вечером ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abvin@lj
2009-05-15 06:42 (ссылка)
"А для этого надо объединяться - самое страшное слово для наших бандитов гэбойдных. А вот как это сделать в 150 милионной россии да в 20 милионной москве, где каждый тянет на себя одеяло, я не знаю."

Но вот на самый главный то вопрос и не ответили!
А так все правильно.

Только надо еще и учесть то что могут быть и ИДИОТСКИЕ законы специально прописанные так чтобы гражданин в них не смог разобраться (запутанные двухсмысленные формулировки) а чиновник его всегда мог нагнуть...

Либо рыба будет выздоравливать с головы либо окончательно сгниет. Дай Бог нам пошлют еще одну птицу Феникс...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-05-15 06:46 (ссылка)
У нашей рыбы голова ставится снизу.

Идиотские законы - исправить и заставить толковать правильно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goodlogic@lj
2009-05-15 11:32 (ссылка)
Прочитал! Впечатлен! Купил костюм и начал учиться пороть всякую хрень. Пока не на публике. Не знаете, где можно вступить в партию, какая она там самая главная?

(Ответить)

Эбсолютли,комрад.
[info]ein_kobold@lj
2009-05-16 15:14 (ссылка)
К сожалению,русским претит рутинная и монотонная работа.Это оседлые кочевники,мигриция до Бали и Ямала и еще где лучше.Там у них и родина.А тут-часть ареала,промысел.
Я подписуюсь под каждым словом.Ибо нечто тобой изложенное уже и делал и сделали.
Но прошли такое...
Бойцов всегда очень и очень и,блин,очень,мало.

(Ответить)


[info]pasha1212@lj
2009-05-17 10:34 (ссылка)
Как известно, рашкинский говнонарод = быдло + немного вменяемых людей. Первым на все похуй, кроме собственного жыпа, они не пойдут на улицы мотвею материть. Вторые понимают, что их мало, и тоже не пойдут, т.к. бесполезно; они будут только на кухоньке за бутылочкой портвешка всех хуями подпирать, шепотом, опасливо поглядывая на розетку, где гбшный микрофон вмандячен. Замкнутый круг. Что делать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-05-17 14:30 (ссылка)
--хуями подпирать

За то, что зарываешь свой талант, лобызаться тебе с ридигером в одной коптильне!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Жаба ссаная - [info]pasha1212@lj, 2009-05-18 05:37:20
Re: Жаба ссаная - [info]gans_spb@lj, 2009-05-18 06:23:31
Re: Жаба ссаная - [info]pasha1212@lj, 2009-05-18 07:32:58
Re: Жаба ссаная - [info]gans_spb@lj, 2009-05-18 07:38:27
Re: Жаба ссаная - [info]pasha1212@lj, 2009-05-18 07:51:39
Re: Жаба ссаная - [info]gans_spb@lj, 2009-05-18 08:39:19
Re: Жаба ссаная - [info]pasha1212@lj, 2009-05-18 10:04:47


1-я страница из 2
<<[1] [2] >>