Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет gans_spb ([info]gans_spb)
@ 2009-06-01 12:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:The Chemical Brothers - Believe

О кризисе в мире и в россии
Кризис бьёт больше по миру, чем по россии.
Потому что нам всё похрен.

Нам похуй кризис

Обамко-обезьянко банкротит GM, столп америкосовой экономики. Массово банкротятся крупнейшие мировые корпорации, выкидывая десятки тыщ работяг на улицу а сотни топ-менагеров на личные наворованные острова. Автогиганты срочно налаживают выпуск копеек и девяток, дорогие мощные тачки остались в прошлом. Банкирчики валятся как груши из окон своих небоскрёбов, покрывая кровавым мякишем уолт стрит. Добропорядочных американишек выпирают пиздюлями на улицу из кредитных ипотечных домишек, все учаться массово строить хижины из бамбука. В европе массово отнимают машинки и выставляют их на продажи, заставляя европеойдов кататься на велосипеде. Немчеги приижали бабки и не едут греть свои сморщенные тушки на турецкие пляжи, туряцкие новострои гостиницы не могут отдать кредитное бабло, все воют. Китайские сраные товары резко перестали быть всем нужны, китайцы морщатся, но жрут свои китайские сотовые телефоны и прочий ширпотреб, потому что риса на всех не хватает, и клянут сраный кризис. Тайские бляди сиротливо прижались к стенкам малолюдных тайских городишек, не едут их пялить старенькие европо-америкосовые дедушки. Французишки жёсско пиздят в подвалах своих топ-менагеров, выколачивая с них по три зарплаты отходных. Менагеры жмутся в корчах, но бабла реально нет, кризис. Геи из домов мод подрабатывают пидорасами, кризис ударил и по элитному рынку. Именитые музыкантишки и стареющие бляди гремя костылями едут в рашку зарабатывать баблишко чёсом и отсосом. Стоп! В рашку?

I'm super, thanks for asking! Спасибо что спросили, у нас всё зашибись! К нам едут импортные звёзды что бы дать в быдлорайоне пр. Большевиков свой один из первых концертов в турне. У нас открываются бутики шикарных тачек ламбо и мазерати. У нас до сих пор самый большой ввоз крутых иномарок представительского класса. Да что я там о мелочах, у нас до сих пор растут цены! Под дружное мычание масс, до сих пор сметающих всё с магазинных полок. У нас до сих пор самые дорогие гостиницы и рестораны в мире, и такие же самые мерзкие и отстойные, и все заняты до отказа. У нас вся рашка до сих пор едет в маськву, шоп её разорвало, татаре, мать их. У нас очереди на техобслуживание дорогих иномарок, очереди в элитные мойки и полировки, у нас всёравно берут грабительскую КАСКО, и берут пятисотсильные спортивные болиды, пох на налоги. Это что, у нас до сих пор покупают жильё, по этим мегаценам! У нас летом все затариваются шашлыками и забивают новыми иномарками насмерть выезд из города, и бухают на пляже вискарь 25 летней выдержки. У нас некоторые до сих пор имеют машину на одну жопу и в добавок прикупают к ней спортивный мотоцикл, что бы два раза выебнутся перед девками в городе. У нас в макдональлдсе оставляют бабла как в неплохом ресторане в италии. У нас платят взятки за пьяную езду по 50 тыщ. У нас, у нас..., да у нас нет кризиса, вот.

Мировой финансовый кризис. Страшный зверь. Перемалывает вещи, судьбы людей, судьбы целых стран и континентов. А нам похуй. Почему так? Потому что кризис финансовый, а финансов у нас нет и отродясь небыло. Финансы (от лат. financia — наличность, доход) — совокупность экономических отношений в процессе формирования, распределения и использования фондов денежных средств. Какой ещё доход? Какой доход у менагерка строителя? У него даже трудового контракта нет, дали бетономешалку, и крутись как хочешь. Какой доход у депутата? Дали мигалку и крутись как хочешь. Какой доход у учителки? Дали указку и крутись как хочешь. Вот и крутимся. Что накрутил - своё, пееркрутил - нужные люди раскрутят назад. В масштабах страны та же хрень. Спёр завод с совка - крутись как хочешь. Спёр кусок леса - барыжь как хочешь. Прихапал рыбный сейнер - торгашь рыбкой кому хочешь. Получил министерство какоентьто - мути потоки как выгодно. Вот это и есть наши "финансы", куча ворья прихапавшего гнилые бараки и ржавые станки и "перераспределяющие" всё это богатство посредством денежных потоков. Весь этот вечный, прошу заметить, двигатель, щедро смазывается чОрной нефтяной жижей, давая кровь по жилам нашей "финансовой системы".

Иными словами, нет в рашке финансового института. Как впрочем и остальных. Поэтому не может быть кризиса того, чего нет. Это всёравно что сказать, что в россии кризис свободы или образования или экологии. Ни того ни другого ни третьего нет. Это всёравно что сказать дедку в глухой дервене что мол всё, дедок, писец пришёл, мировой кризис, ёбна, мойка и полировка люкс теперь в два раза дороже. Не то, что дедку это совершенно похер и из другой оперы, как, например, безлимитный интернет. У дедка есть ржавый трактор, но полировка люкс ему как то не с руки, но сначала нужен тюнинх трактора беларусь жолтыми брызговиками, синими писялками и надписью belarus-sparko и gryaz-racing. Ах да, ещё хромированная насадка на пердак. В общем нужна ему полировка как свинье апельсины, так же как нам насрать на мировой финансовый кризис: бухали, бухаем и будем бухать. А елсли совсем припрёт, у нас есть духовность и достоевский, окрестим себя святым знамением, возьмём томик "мёртвые уши" и обойдёт нас напасть. Главное верить, ну и бухать.

Немного конкретики из теории автоматов.
Жизнь "там" уж очень системная, мало волатильная. Каждый нассавший в фонтан десантник воспринимается как конец вселенной и крушение идеалов. И это правильно, сегодня десантник ссыт в фонтан, завтра мент крошит всех из табельного в универсаме, а там и до анархии и развала не далеко. Такая система там выстроена, не устойчивая, любое сильное внешнее воздействие вводит её в ступор. Всё очень сильно завязано и перевязано, прежде всего именно финансами, как основной кровеносной системой всей ихнецекой жизни. Эффект бабочки в сложных упорядоченных и ровных системах в том и заключается, что ссущий в королевский фонтан десантник в лондоне приводит к краху семейных ценностей во флориде, выпихиванию всех на улицу из ипотечного жилья и закату цивилизации. Такое уж свойство высокоразвитых финансово базированных систем.

То ли дело в рашке. Абсолютно раздолбайская, но саморегулируемая система! При всей внешней кажущийся неустойчивости и постоянном состоянии "почтипиздец" наша система абсолютно устойчивая как яхта посреди бушующего моря! Хрен перевернёшь! Да, она маленькая, убогая, облезлая, да все внутри ублюются в усмерть и расшибут лбы о шпангоуты, да сортир на палубе и дизель спиздили, зато хрен потопишь! А америкоевропы это титианик. Идеальное строение, гений мозга человеческого, супер машина, всё связано в единую систему, всё учтено и просчитано с запасом. И чо? Хер в очо! Один айсберг, и прощай титаник!

Немного конкретики из жизни.
Наш европоамериканский друк связан финансами по рукам и ногам. Всё в кредитах, всё в работе. Стальная финансовая связка: работа-кредит. Нет бабла - и семья сразу накрывается тазом, прощай работа, прощай квартира, прощай обучение, и вообще капут. Кредит прекрасная вещь для умных людей, дико повышает все возможности человека, как робот терминатор усиливает мощь конечностей человека, который внутри сидит. Финансовая система и кредит дал западному обществу сильно оторваться от остального человечества и построить почти идеальное общество. Но на то он и капитал, что бы родить кризисы, ка написано в учебнике нашего бородоча. И там же написано, что каждый кризис будет сильнее предыдущего, потому что масштаб его глобальнее. И последним может быть мировой финансовый кризис, который в состоянии поставить точку на капиталистическом развитии прогрессивного человечества. Потому что развивались вы на обворовывании всего другого мира. Вот мир кончился, марсиан будете грабить?

Наш россеянский друк максимум в кредит взял чорный жып. Есть некоторое количество дебилов, которые посчитали себя европеойдами и взяли еботеку на 50 лет, туда им и дорога, естественный отбор. Так что нам ваш кредит глубоко похер. Отдадим джып, пересядем на девятки. Нормальные люди на ипотеку наворовали ещё до госприёмки квартиры, так что их хат нас тоже выселять не будут. И вообще, все нормальные люди живут в наследных хрущах и в ус не дуют. Жопосидное место в ВУЗе вполне потягабельно по деньгам, 50 штук в семестр нормальный найдёт, а было и в ПТУ посидит. Школу-децсад оплатим. Если чо, совсем нашу нефть покупать не будут, закроем полностью границы и пойдём на завод делать ВАЗ. Хватит на крым раз в год и на копейку раз в 10 лет, хрущи уже построены, ещё лет сто простоят. И не стремимся мы никуда, поэтому у нас даже духовного кризиса не будет.

Вывод
Так что не надо там, пугать нас, пуганые! И не такое гавно проглатывали! Нашли чем испугать, бабла не дадут, так и не было его у нас никогда. Было на подъёме нефти чуток, ну просрали всё с понтами, а дальше не будет и срать три раза. Толку с нефтяного бабла никому не было. Не шли мы никуда, не стремились, не было целей, так и не пришли никуда, никто не расстраивается, не из за чего. Как был совок в 50х, так и в 2050 год придём точно так же, с теми же заводами, хрущами, децсадами и теми же людьми. А нам вообще завидовать надо, как мы смогли в такой мёрзлой земле сделать бабановую республику. Это чёрному нигеру в африке пофик на кризис, там тепло. А сделать 150М страну с банановой организацией в мёрзлом болоте - это тянет на открытие. И ненадо нас пугать, смотрите лучше на себя, как у вас заводы закрываются, кредитные семьи выгоняются из домов и все вы валитесь в жопу. А мы вас ещё всех переживём, потому что мы не такие потребляди как вы. Нам хаватет хрущобы, метро, пива, петросяна, дачи на электричке, ваза, совкового ВУЗа, работы в НИИ и на заводе. Проще надо быть, ближе к каменному веку, тогда системы были устойчивее. А вот вы вечно лезете вперёд со своим образованием, отдельными домами, иномарками и вкусным пивом. Вот и огребайте!


С оптимистически-патриотческим приветом,
ваш Гансъ.



(Добавить комментарий)


[info]dr_wolf@lj
2009-06-01 05:50 (ссылка)
а то что рашка закупает более 60% жратвы это так, херня?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-06-01 05:59 (ссылка)
конечно херня
не будет бабла, не будет откатов за импортную жрачку, будем делать свою, в черноземье
совок-2, все прекрасно жили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aurfin76@lj
2009-06-01 06:17 (ссылка)
Черноземье продает свою жратву на мировой рынок за валюту. Если нечерноземью нечего будет продать за валюту из ископаемых, то кормить его никто не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-06-01 06:43 (ссылка)
блять, уж определитесь, кто куда чо закупает, а то у вас получается что все всё продают.

мой ответ краток: СССР2. Работоспособная схема. Хуй джинсам, ура партии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

хуйтам
[info]aurfin76@lj
2009-06-01 06:57 (ссылка)
Черноземье продает пшеницу на внешний рынок и покупает на валюту забугорные товары. Чтобы заставить их менять зерно на "товары" заводов Нечерноземья, к примеру таких городов как Ижевск и Пермь, нужна новая Коллективизация и еще один Голодомор. По факту когда истощаться углеводороды, Черноземье или отделится от Рашки или присоединится к хохлам, расширив Хохланда до его границ 16 века. Московия будет заканчиваться за Козельском.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хуйтам
[info]gans_spb@lj
2009-06-01 07:04 (ссылка)
Как вы задолбали со своим отделением, ёбана. Как задолбали! Рэволюционеры.
Никто никуда не денется. Щаз у нас партия, вставания с колен и ленточки.
Завтра закрытые границы, например дешёвым рублём, и полное внутреннее потребление, пр полной внутренней гармонии. Мы черноземью томик путина, они нам вагон пшеницы.
А нефть не кончится никогда, не дождётесь, и всем всегда будет нужна.

А для самых умных почитайте, как чернозёмные хапуги и ворьё пытались "мир накормить". Всё под корень своровав и не вложив в инфраструктуру ни копейки, вынуждены были чуть ли не по себестоимости с поля продать весь урожай, к тому же ещё и подгнивший.

Нет, наш человек только в рашке может жить. Потому что вор, быдло и дерьмо! И бизнес у него русский, воровской гнилой и наебалово. Так что СССР-2 !!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хуйтам
[info]gans_spb@lj
2009-06-01 07:08 (ссылка)
http://www.grainbread.ru/grain/49316.html

Сосите хуй, ушлёпки!
Рашка НИКОГДА не будет на мировом рынке, потому что может только воровать и потреблять. А там КОНКУРЕНЦИЯ.

Отделиться, бл. На, ёбн, отделись! Не усосись жёваной писей! Будешь в мёрзлом поле жрать свою гнилую сырую пшеницу.

Сборище воров и быдла доложно быть монолитным, несокрушимым, самодостаточным! Совокъ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хуйтам
[info]aurfin76@lj
2009-06-01 07:19 (ссылка)
Конечно, в 2007 был пик цены пшеницы. В 2008 цены на все что нужно для с\х (горючка, удобрения) выросли в 1.5 раза, а цена на пшеницу обвалилась. При нормальных, а не раздутых спекулями ценах на топливо и удобрения, все очень даже рентабельно. Можно даже ДТ и Европы на Кубань возить танкерами. Рашка=Нечерноземье + Новгородчина. Выучите уж как-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хуйтам
[info]gans_spb@lj
2009-06-01 10:16 (ссылка)
чо учтить то, философы мои домоорщенные. ТЕм то я и отличаюсь, что не смотрбю всякие таблицы и графики и не занимаюсь аналитегой, а зрю в результат. Результат хуёвый. И кстати, опять там наша нефть затесалась. Мыж договорились, что охуенно независимое черноземье шлёт нахуй рашку и торгует с просветлённым западом, так?

Да и суть то проще. Пидорасы ворьё хозяйское не построили зернохранилищ и проебали старые, ПОЭТОМУ тот урожай весь погнил прям на полях. А вы всё графики, цены, нефть. Тьфу, блин.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: хуйтам
[info]mischko@lj
2009-06-01 09:59 (ссылка)
не понял, а нафига украине еще несколькосотен тысяч квадратных километров чернозема, если и тем что есть не можем по человечески управлять: урожай собрали, а хранить негде, траспортировать нечем?
Да еще и населенных народом-богоносцем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хуйтам
[info]gans_spb@lj
2009-06-01 10:17 (ссылка)
Скажи ты им, они меня обижают!
НЕТ инфраструктуры. Потому и рашка (украина) что то, что имеем, не ценим. И управлять и собирать не можем. Так же, как и урожай в том году проебали, все 100М тонн.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хуйтам
[info]mischko@lj
2009-06-01 10:26 (ссылка)
У нас 56мульйонов было, но вот проблема - собрать возможность есть, а хранить где? При совке кормили говнорашку, поэтому об элеваторах не заботились. В 90-х никто о рекордных урожаях и не мечтал, а сейчас спохватились, и вдруг выясяется, что весь торговый флот продали/попилили на метал.
Впрочем сейчас вроде начали строить, потому что нефти нет, надо учится зерно продавать.
---
Ганс, вы красотой слога напоминаете Леся Подеревлянского, только кацап.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хуйтам
[info]aurfin76@lj
2009-06-01 12:57 (ссылка)
Художественная литература пришла на Московию с Украины. Жизнь заставит и опять научит хлеб выращивать. Хотя при современных технология в с/х в Европе перепроизводство зерна и других продуктов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хуйтам
[info]mischko@lj
2009-06-01 13:03 (ссылка)
ты еще в трипольских черепках покопайся. будешь духовно выгледеть.
То что украинцы культурней кацапов я не спорю, поэтому и не нужны они даже в виде рабов в Украине. Пусть строят свое государство отдельное от Москвы, если хотят, а Украина кормить "братьев" не собирается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хуйтам
[info]mototolstyj@lj
2009-06-02 07:29 (ссылка)
хохлы вы че блядь совсем невменяемые, вы съедте наконец с трассы киев-одесса, там блядь такая нищета и пиздец,
какие нахуй рабы, если хохлятскими шлюхами питер с москвой завалены, а на стойке рабами хохлы .
дебилы и долбоебы оба, небось програмисты из киева?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хуйтам
[info]mischko@lj
2009-06-02 07:56 (ссылка)
еще раз для народа-богоносца обьясняю - Украине и даром не нужны никакие земли за ее пределами, ибо даже то что есть трудно до ума довести.
Тема шлюх не раскрыта, но думаю любому даже самому конченому быдлану приятно проводить время с красивой грудастой и воспитаной девушкой, а не с худосочной вечно пьяным уебищем в голове которого тараканы размером с поросят. Это я о русских блядях, они банально не выдерживают никакой конкуренции с украинскими.
Посему оставляю тебя дрочить на православие и на ридигера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хуйтам
[info]mototolstyj@lj
2009-06-03 04:19 (ссылка)
ты нашел хороший повод для гордости ))) так держать.
Но ты еще и тупой судя по всему и не понял что я хочу донести, посему разьясняю
хохлы сидят в говне сильно погрубже нас, но при этом вякают как европоизбранные, если придет пиздец, то хохляшка развалится быстрее рашки, вылезь блядь наконец из интернета и проедь хотя бы по своей стране.
ЗЫ уровень промпроизводства упал больше чем в рашке, где ?
прально в хохляшке, подумай над этим.
ЗЫЫ для совсем тупых хохлов, умные и так понимают, посты ганса надо читать заменяя рашку на хохляшку, москву на киев, питер на одесу.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: хуйтам
[info]aurfin76@lj
2009-06-01 12:54 (ссылка)
Украина - это там где чернозем, а не там где свидомые идиоты. В 16 веке граница проходила по линии раздела Черноземья и Нечерноземья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хуйтам
[info]mischko@lj
2009-06-01 12:57 (ссылка)
свидомые идиоты - это те кто рисует Украину от Пряшева до Ставрополя.
Ни один украинский империалист не ответил, почему Украине станет жить лучше, если к ней присоединитиь еще 400.000кв.км. чернозема населенного православно-комунистическими отрыжками? Мы тут реально не знаем, как крымских богоносцев переварить, а вы еще хотите нас воронежскими забросать?
Танунах!
Мы Приднестровье маленькое, которое само просится переварить не можем, а тут 10.000.000 кацапов вдруг почуствуют себя украинцами, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хуйтам
[info]aurfin76@lj
2009-06-01 13:00 (ссылка)
Где вы видели кацапов в Черноземье. Только что их переучили на русский. не знаю кем они себя там чувствуют и кем почувствуют, если им телеканалы из Москвы отключить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хуйтам
[info]mischko@lj
2009-06-01 13:05 (ссылка)
хорошо, переформулирую вопрос: "Как изменится в лучшую сторону жизнь в Украине, если к ней присоединить 10.000.000 расово проверенных украинских казаков? Они нам нужны? Нам нужна их земля? Да нафиг не упали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хуйтам
[info]aurfin76@lj
2009-06-01 13:06 (ссылка)
Значит создадут свое государство - Восточная Украина. Важно что не удержит эти земли Московия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хуйтам
[info]mischko@lj
2009-06-01 13:10 (ссылка)
Я как восточный украинец (в смысле родился и вырос на восточной украине, национальность у меня другая) против того чтобы вы присвоили себе название моей малой Родины.
Назовитесь Черноземная Русь, как минимум Черногория, Нигер, Нигерия вас должны признать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Чувак, с этого бы и начинал
[info]aurfin76@lj
2009-06-01 13:21 (ссылка)
>> против того чтобы вы присвоили себе название моей малой Родины

напеши об етом Пангемуну

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чувак, с этого бы и начинал
[info]mischko@lj
2009-06-01 13:24 (ссылка)
если я по поводу каждого прогноза распада рассеи буду кому-то писать - у меня клавиатура развалится.
Решайте свои проблемы с москвой сами, я за вашу свободу дратся не хочу.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-06-01 07:44 (ссылка)
только вот вопрос кто будет работать в этих условиях? Ты сам когда нибудь гору свиного навоза убирал то програмщик хренов7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-06-01 10:19 (ссылка)
Убирал, и чо? Я тут куст из мёрзлого болота выкорчёвывал, это тебе не в черноземье с бабами на току трахаться.
У нас народу просто дохуя, дать всем лопаты, так мы до центра мира накопаем. Дай только смысл.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drpostal@lj
2009-06-01 11:01 (ссылка)
В городах много молодежи из деревень.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkan_serb@lj
2009-06-01 09:06 (ссылка)
не так все просто.
Восстановить убитое сх- это не один годок, да и не один десяток, пожалуй.
И то эта система на восстановление не заточена, сам знаешь прекрасно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-06-01 10:19 (ссылка)
А чо ещё делать? В смысле что делать нечего в смысле что будет пиздец и в смысле что времени и людей навалом.
Будем за плугом ходить.
Видишь, как далеко ещё до настоящего Кризиса!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkan_serb@lj
2009-06-01 10:51 (ссылка)
ага, так и вижу ежедневно вокруг несметные толпы желающих за плугом ходить.
Грабить будут, особнячки жечь будут, в банды сколачиваться по разлчным общим признакам и всячески буйствовать-это да, а за плугом ходить-точно нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_devol_@lj
2009-06-01 06:26 (ссылка)
Суть вами схвачена точно. :) Именно так: банановая республика в условиях вечной мерзлоты да еще с населением в 150м.

Только вот это ненадолго.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-06-01 06:41 (ссылка)
2 тыщи лет простояли.
Есть предпосылки развала?
Чур, кризис не предлагать, он не про нас.

Сделаем совок-2, и заживёёём. Всех расселим по ебеням, подымем заводы, будем жЫть нетужЫть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Более красивая версия
[info]aurfin76@lj
2009-06-01 07:03 (ссылка)
Боженька вознесет россеян на Небеси вместе с заводами. На Небесех заводы преобразятся. Ижевский мехзавод будет делать хрустальные Калаши. Миллион русских слесарей будут вечно обтачивать изумрудными напильниками бриллиантовые заготовки, вытачивая из низ Небесные Зубила. Программистишки будут писать Вечный Код и каждый INT будет славить Господа, а каждый MOV Богородицу, NOP будет напоминать грешникам, что они лишены Вечной Трапезы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Более красивая версия
[info]gans_spb@lj
2009-06-01 07:05 (ссылка)
Божественно! В меморис!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Более красивая версия
[info]aurfin76@lj
2009-06-01 07:15 (ссылка)
вынес в пост

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Более красивая версия
[info]dr_wolf@lj
2009-06-01 08:15 (ссылка)
охереннл
"Небесные заводы" - ДАДАДАА!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_devol_@lj
2009-06-01 09:34 (ссылка)
Ну-у... 2 тышши лет с населением в 150м не жили. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-06-01 10:13 (ссылка)
Ну так и производсвенные силы раз в миллион мощнее. И не столько прокормим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sha@lj
2009-06-02 01:47 (ссылка)
Это пока есть нефть и газ. А как они даже не закончатся, а просто истощатся, так пиздец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-06-02 03:43 (ссылка)
Любимая темка визарда. 09 год уже на дворе, а нефти и газа жопой жуй.
Снижается чуток, ну и чо? Не принципиально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_sha@lj
2009-06-02 01:45 (ссылка)
2 тыщи лет простояли.

Пока только 17 с половиной

Есть предпосылки развала?

Есть. Истощение нефтяных и газовых запасов при условии утери национальной идентичности рашкинца. Сейчас она основана на девятимаянии, но потом этот символ протухнет. После этого, лет через 20, рашку уже ничто не будет скреплять вместе. Власть окончательно деградирует. Появятся новые региональные группы, типа ингерманланцев и ДВР-щиков, которые раздерут Россию на куски в условиях деградации власти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-06-02 03:45 (ссылка)
Всёравно дохрена.
На идентичность срать три раза, её в карман не положишь, нафиг она?
Истощаться ещё сто лет точно будет, на наш век хватит (потому и рашка)
Какие группы, товарищ? Вы в россии давно не были? У нас две группы, группа чОрных жыпов и группа собирателей бутылок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]type_mismatch@lj
2009-06-01 06:30 (ссылка)
Горчев же уже всё это написал, про Православную бомбу, про чОрную редьку, про завтра не думая и про вчера не сокрушаясь. Всем читать и учить наизусть! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-06-01 06:41 (ссылка)
горчев наше всё!
только он забросил просветительскую ниву и сгинул в деревне

(Ответить) (Уровень выше)


[info]necroman@lj
2009-06-01 07:22 (ссылка)
Только не 150 миллионов, а около 140 уже. По прогнозам к середине 2050 останется 100, но это не главное (да и тренды всегда можно развернуть).

Пускай система неубиваемая. Однако каким образом эти 140 намереваются обустроить 1/8 всей суши планеты и привести её в божеский вид? Это вообще физически возможно, учитывая климат?

(Для сравнения: на японских островах живут 127 миллионов. Для иллюстрации масштабов и плотностей: авиаперелёты за сутки (http://www.youtube.com/watch?v=1XBwjQsOEeg))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-06-01 07:49 (ссылка)
скоро однако все уже НАЕБНЕТСЯ. ВТОРОГО СССР НЕ БУДЕТ. А БУДЕТ ВАМ ВТОРОЙ ГУЛАГ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a2is@lj
2009-06-01 08:04 (ссылка)
Не будет. Если даже и построют, то вскоре спиздят, а потом продадут.
Для того чтобы одна половина населения посадила другую половину населения нужна хоть какая-то идея, отличная от "спиздить и продать".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-06-01 08:21 (ссылка)
Идея то идеей, но есть еще и властные бандиты,которые чтобы выжить пойдут на что
угодно. уже сейчас многих из "наивных" заставляют пахать чуть ли не бесплатно.
то ли ще впереди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-06-01 10:11 (ссылка)
Забесплатно въёбывают одни мудаки: учёные там, учителя, программисты.
Нашего чела так хер заставишь чонтьто делать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2009-06-01 10:10 (ссылка)
а щаз чо, не обустроено? У тебя нет воды-газа-сортира? Чо те ещё надо?
Авиаперелёты? Летай, плиз. Науку двигать - хуячь, пожалуйста. Всё есть.

А хочется нихуя не делать и сидеть в джыпе. Да, такого мы большене сможем обеспечить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a2is@lj
2009-06-01 10:16 (ссылка)
Не, всё гораздо круче: хочется кодировать и ездить в жыпе :D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-06-01 10:20 (ссылка)
Это так весь мир хотел, европы и америки.
Чот вот наебнулись они со своими хотелками как то.
Надеюсь временно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-06-01 08:34 (ссылка)
Никогда в Рашке не будет капитализму, вечно тут будет зона с казармой. Угораздило же и меня, как Пушкина, родиться тут с душою и маленьким разумом. За что? Я не хочу! Я не просил! За что?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-06-01 08:37 (ссылка)
виноват, сука! и не отмазывайся! в Мордоре просто так пожизненное не тянут.

Насиловал сироток в прошлой жизни, сука? Сувал окурок в руку слепой старушке? Поджег приют и построил на освободившемся участке бордель?

ПЛАТИ СУКА!
всю жизнь плати. Для того тебя и родили в Мордоре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-06-01 08:43 (ссылка)
Ну не именно так. Сюда посылают также и тех,кто должен пройти ускоренный курс
"молодого бойца". Мол если все поймешь станешь окончательно человеком,а нет так
быть тебе окончательным быдлом без права на изменение данного статуса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-06-01 08:48 (ссылка)
чувак, не еби мне мозги. я лучше знаю, поверь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-06-01 09:18 (ссылка)
Я что-то такое подозревал, блядь. Ну, может, по УДО освободят? Я уже 33 года отсидел с хорошим поведением-может зачтут? Я вообще-по ошибке! Честно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-06-01 09:23 (ссылка)
по УДо это запросто. мы первые в мире, да

http://www.medlinks.ru/article.php?sid=27276

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bganiev@lj
2009-06-01 14:07 (ссылка)
не-не-не, это побег! за это потом еще накинут.
по УДО это как то так: в больничке зарежут, на пешеходном переходе задавят, или в супермаркете пристрелят. хорошо младенцем помереть - но так только невиновные освобождаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gold_top30@lj
2009-06-01 09:26 (ссылка)
да, почти так и было, припоминаю – как-то в одном грязном борделе присовывал маленькой слепоглухонемой сиротке свой огромный необрезанный окурок

но ведь мне же было её при этом жалко, я плакал, я раскаивался чистосердечно, и почему, за что я был помещен СЮДА!?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-06-01 09:33 (ссылка)
а ты чо, не бот?

слухай меня, на ушко. Я канечно не создатель Мордора, но я есть пророк Саурона, слава его Портянке!

потому так: ты записываешь меня в топ 3 (три) раза, а я подскажу тебе выход

Deal?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ser10us@lj
2009-06-01 10:13 (ссылка)
Да не ссы ты, я в прошлой жизни вообще наверное гитлером был. Потому и тянет обратно в европы, на родину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gold_top30@lj
2009-06-01 10:18 (ссылка)
Вот тут ты похоже слегонца ошибсо.

Всем известно, что Гитлер еще жив и скрывается внутри своей летающей тарелки в полой земле где-то под Антарктидой, чтобы выйти наружу, когда снова пробьет его час!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-06-01 10:22 (ссылка)
Хуя, таким образом дождётся, что вылезет он, а кругом одни обезьяны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gold_top30@lj
2009-06-01 10:33 (ссылка)
Ну, Мордор-то вечен, так што переберется к нам, будет перед Катькиным садиком шаржи смишные рисовать за доширак и пефко Охота крепкое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nravov@lj
2009-06-04 15:42 (ссылка)
Вот ржёшь ты, Визард, а ведь неискренен. И поездил везде и неглуп. Не в расе дело, будто мы от рождения никуда не годимся, а только в культуре, менталитете.

Ведь в европах 500 лет людей конкретно пиздили за косяки, в Англии за кражу на 5 фунтов казнили, а у нас этих пятисот лет капитализма, огораживаний и законов о расстреле нищих никогда просто не было, чего же ты хочешь? Этих 500 лет становления капитализма для России?

Нахуй не нужно, можно проще, ведь русские которые там рождаются и воспитываются -- благоприобретают эти эльфийские черты.
И становятся даже лучше коренных эльфов, что уж там.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drpostal@lj
2009-06-01 09:22 (ссылка)
Зона с казармой величайшее наше достижение Духовности возвышающее нас над остальными!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2009-06-01 10:08 (ссылка)
ясен хуй, камментер белый и пушистый, умный и сильный, сдит в "этой стране".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sedate_paranoid@lj
2009-06-02 14:28 (ссылка)
С душей тут только дворянские ублюдки родятся. Поспрошай родню, обязательно какой-то граф сыщется.
Оно как было. Дворянам рельно не похуй было на страну. Они из поколения в поколение с нее имели и вороных (чОрное транспортное средство) и поместье(элитный котедж) и балы (VIP- клубы). И при этом они привязаны были не к трубе, и не к баблу, а к земле и мужикам. Поэтому они всегда за общее дело ратовали и за отчизну живота не жалели и за народ пеклись.
Нам, ублюдкам, имеющим в роду дворянские корни, на самом деле, похуй на судьбу этих болот и орков по ним ползающим. Мы йобаные пролетарии, сдавшие цепи в металлолом во время индустриализации. У нас вообще ничего нет и нам нихуя не светит. Но дворянские инстикты, формировавшиеся 1000 лет, уходят медленно и вызывают в душе какой-то дискомфорт. Болит душа за родину и за народ.
Но ты не волнуйся, это аттавизм, а аттавизмы лечатся. Вот у меня знакомый был, у него хвост был, так ему ампутировали, ходит теперь нормальный человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-06-03 03:56 (ссылка)
Во завернул, хорошую травку берёшь.
Институт собственности обломали, вот всем на всё и похуй, кроме чОрных жЫпов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kees009@lj
2009-06-01 09:05 (ссылка)
Ганс , твой новый опус частично противоречит одному из предшествующих - о том что каждому отдельному россичнчегу - пиздец , и никому не удасться отсидеться . Это ты заразился где-то поцреатизьмом ? И как вообще - это реально - единожды вкусивших благ потребления загнать обратно в новое издание совка (СССР-2)? Как можно отучившегося в кредит экономиста послать на БАМ ? Под конвоем ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkan_serb@lj
2009-06-01 09:11 (ссылка)
А ГАнсовы креосы, как я погляжу, зависят от гансова настроения и влияния на Ганса внешних факторов- наличия работенки там непыльной, и прочая и прочая )
Но читаются все хорошо. добре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-06-01 10:04 (ссылка)
Ясен хуй. Профессиональный пиздобол может и то доказхать и обратное.
Риторика кажись называлось, высшая стадия развития оратора, кажись так.

Но общую линию партии я стараюсь гнуть верно.
Однако она гнётся, как и всё, под действием температур. Щаз вот +30, зимой было -20.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rtlss_csmpltn@lj
2009-06-05 07:15 (ссылка)
+9 не хочешь? Занесло, блять, меня.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aare@lj
2009-06-01 09:45 (ссылка)
Жрать захочет - поедет, никуда не денется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-06-01 10:06 (ссылка)
Охуительно поедет, без конвоя. На вашей маськве свет клином чоли сошёлся?
Там мошка, путанная ебля, медвежья жрачка, и вообще весело.
А чо в вашей маськве? Унылый офис и не дающие бабы? Херовая жрачка? Импотенция и помойка?

В рашке то как, добавь линии партии, пара выступлений презика, и все поломятся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2009-06-01 10:02 (ссылка)
Где это я писал, что россии пиздец? Я наоборот писал, что не дождётесь. А если и будет пиздец, то мегатотальный, как стописят испанок + 200 тунгусских метеоритов. Такое, согласись, маловероятно.

Блага потребления? Фпесду! Забирай мою иномарку, отдай мою квартиру. И место в НИИ жопой просиживать, и медицину и крым раз в год, и бесплатный ВУЗ и децсад.

Некисло на иномарку одну, да?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirax@lj
2009-06-01 10:22 (ссылка)
>развивались вы на обворовывании всего другого мира

Зачем повторять эти глупости, ганс? Это же ничем не обоснованная хуйня, воспринимается на уровне веры что если богатый - значит украл у бедного, и ниибет. Такие вещи как технический прогресс и добавленная стоимость - побоку. У марксистов есть такая убежденность что африканский дикарь обязан жить не хуже белого человека, а если таки живет хуже, это в этом "виноват" только белый человек, а не сам дикарь. Это пиздец просто.

Дальше, кто по-твоему обеспечивает рашке её счастливое настоящее, покупая грязь и газ? Эта "устойчивая система", эта посудина - на буксире у Титаника, этого ты не учел.

А то что у них кого-то закрывают и выгоняют - это правильно, закрывают тех кто неэффективен и нахуй не нужен. Если не можешь платить за дом - нахуй на кислород, это справедливо. Это рашкинцам кажется что там всё рушится и скоро пиздец, потому что привыкли жить в совке где всё сначала только строится, а потом рушится всё сразу одним движением! А у эльфов на самом деле происходит оздоровление экономики, и будет всё зашибись в любом случае.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-06-01 10:46 (ссылка)
В любом эпосе любого народа есть пословицы типа "трудом праведным не наживёшь палат каменных", в микромасштабе это подтверждается, почему не должно подтверждаться в макро масштабе? Та же америка не очень то и производит чего, а живут явно не по средствам. Китайцы въёбывают в то крат больше, а живут в 100 крат хуже. Наверное из за тупизны, да.

На буксире? Ну так хер с ним, титаником, пусть тонет. Мы то выживем. Но будем херово жить, чем нас не удивишь.

Закрывают потому что всё выносят в китай, это общеизвестно, потому что в китае всё всегда будет выгоднее, и пр-во и наука. Уже в америке в реальном секторе мало людей, всё больше бумажками в офисах шуршат. В этом кризис то и будет. И как ты там не "оздаравливай" но пока будет воровство в виде вынесенного китайского пр-ва, огребать америке кризис за кризисом.

Или учитесь у нордов: финка, шведка. Так они рабства то не разводили. Но у них и запросы сто крат меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kase74@lj
2009-06-01 11:25 (ссылка)
>Та же америка не очень то и производит чего, а живут явно не по >средствам. Китайцы въёбывают в то крат больше, а живут в 100 крат >хуже. Наверное из за тупизны, да.

Американские работники производят 21% мировых товаров, изготовленных на заводах, стоимостью 1.7 триллиона usd. Это значительно меньше чем 28% в 1985 году, но только слегка ниже средних 23% с 1970 по 2006 года.
Китай, второй по величине мировой производитель, даже близко не стоит. Он производит только 13% мирового барахла, стоимостью 1 триллион usd. Япония следующая с 11%. И Германия, основной сборочний цех Европы, занимает четвертое место с жалкими 7.4%

http://articles.moneycentral.msn.com/Investing/CompanyFocus/the-myth-of-us-industrys-demise.aspx

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-06-01 12:34 (ссылка)
Енто мы изучим, из чего их там "триллиарды продуктов" состоят. Жопой чую, из "консалтерских услуг". Баблу доверять надо, но не сущности бабла, а цифрам. Триллиарды есть, а товаров сто пудов нет.

Надо будет поковырять.
Уверен, будет так по реальным товарам: китай, немчики, япончики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

триллиарды продуктов
[info]chasey2@lj
2009-06-27 20:01 (ссылка)
аха, вот именно доля США в ОБРАБАТЫВАЮЩЕЙ промышленности 21,1% - вот ссыль на стейтмент http://geo.1september.ru/2008/01/17-t.htm#5-1 .Россия уверенно на чистом 49м месте.
То есть блять это какой же нефте-газовый пузырь с финансовой столицей-пузырьком Москоу.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-06-02 13:24 (ссылка)
Aga vspomnili pro amerikanskij VVP. :)
Tam naprimer v VVP zapisyvajut arendnuju platu kotoruju ty jacoby platish'
sam sebe (esli vladelec haty). To est' deneg etih nikto i nigde ne videl a VVP rastet. :)

Nu vot zhena tebe minet sdelaet a ty posudu pomoesh\.
Zapishite po limonu baksov za kazhduju uslugu
i vash semjnyj VVP vozrastet na 2 limona. Mozhno smelo brat\ kredit.;)



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kase74@lj
2009-06-02 18:17 (ссылка)
Амиго, хватит дрочить! Перечитай сообщение : здесь не ВВП. А стоимость амеиканского барахла слепленного на ПРОИЗВОДСТВЕ!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-06-03 03:54 (ссылка)
Если быдлу объяснить, чот ВВП это главное, то все пойдут дрочиьт на ВВП, а раздуть его проще паренной репы.
У меня нет желания ковыряться в экономике, потому что там одно наебалово, я просто вижу, что в америке очень мало пр-ва. Тем не менее, из всего ВВП 75% составляют услуги, так что 2/3 сразу нахуй, из оставшихся 25% это сумма бабла заплаченных за товары, а не произведённых в америке товары. И минус импорт китая. Если из китая ввозить по баксу, а внутри продавать по 100, то с одной хуйни имеем чистой прибыли ВВП 99 баксов. Чот типа такого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirax@lj
2009-06-01 11:42 (ссылка)
> трудом праведным не наживёшь палат каменных
Если бы всё происходило от грабежа и воровства, мы бы сейчас жили в пещерах, воруя друг у друга камни. Нажить можно разным путём, но воровством проще.

>Та же америка не очень то и производит чего,
А интересно, откуда твой компьютер взялся, и вообще интернет? Поинтересуйся составом ВВП США, удивишься сколько там всего производят. Я сам удивился, честно, ссылку если найду поделюсь.

>а живут явно не по средствам
вот тех кто жил не по средствам - закрывают и выгоняют на кислород. Естественный отбор тех кто живет по средствам, такая у них система.

>Китайцы въёбывают в то крат больше, а живут в 100 крат хуже. Наверное из за тупизны, да.
Важно не количество въебывания, а направление приложения усилий. Маркс об этом не писал, но это правда. Китайцам раньше не было что кушать без западного работодателя, сейчас благодаря ему стали кушать. На каком основании ты сравниваешь их жизнь с жизнью работодателя? С какого перепугу они должны жить так же? Въебывать их никто не заставляет кстати, для этого много ума не надо, желающие всегда найдутся.

>Или учитесь у нордов: финка, шведка. Так они рабства то не разводили. Но у них и запросы сто крат меньше.
Я когда-то работал программером на норгов. Уволился именно потому что осознал что меня эксплуатируют. Но я прекрасно осознавал что я их тоже эксплуатировал (и об этом Маркс забыл упомянуть)! Просто однажды стало скучно, и я понял что нельзя отчуждать весь продукт буржуям в обмен на зарплату, нужно хоть что-то делать для себя, и зарабатывать на этом самому. А буржуям спасибо за ценный опыт и зарплату.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-06-01 12:36 (ссылка)
Голова есть, мысли неправильные.
Британия всю сознательную жизнь грабила и пиратила, и ничего, центр культуры.


Мой комп РАЗРАБОТАН, поставлен на поток и произведён силой китайских научных центров, китайских рабочих и китайских инженеров. А топ-емнагеры из HP и Motorola делят бабло и острова, отдавая все разработки в азию.

Скажи мне, друк, где это страна такая, что тебя не эксплуатируют?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirax@lj
2009-06-01 13:37 (ссылка)
>Британия всю сознательную жизнь грабила и пиратила, и ничего, центр культуры.

Центром культуры она стала примерно в то время как рассталась со всеми своими колониями. Единственная империя сохранившая колонии - рашка.

>Мой комп РАЗРАБОТАН, поставлен на поток и произведён силой китайских научных центров, китайских рабочих и китайских инженеров. А топ-емнагеры из HP и Motorola делят бабло и острова, отдавая все разработки в азию.

ошибаешься, китайцы стоят у завезенных из США станков и выполняют указания надрессированых в США боссов. Если китайцы что-то приличное и разрабатывают, только после того как сами становятся американцами. А если бы это было не так - китайцы давно бы послали всех лесом и были сами сверхдержавой. Но кишка тонка. Умный китаец поедет в США и там останется, его уже не заманишь обратно.

>Скажи мне, друк, где это страна такая, что тебя не эксплуатируют?

да я и не говорил что меня не эксплуатируют, бывает что эксплуатируют, когда я сам того захочу. Бывает, работаю через интернет, на заказчиков из разных стран. Не говнофрилансер, денег беру прилично, а иногда за долю. А еще есть собственные проекты, тоже копейку приносят. Интернет + глобализация = свобода для умного программера. Короче ничего плохого в эксплуатации нет, тем более она теперь всегда двусторонняя. Не знаю как при Марксе было, но теперь так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-06-01 13:49 (ссылка)
Центром культуры она стала как раз в эпоху колонизации, ау.

Рашка империя? (гордо), где там мои колонии, покажите плиз!

Америка раньше так делала. Щаз дельцы с уолстрит охуели в конец, и корпорации занимаются только исключительно попилом бабла. Интеллект научный не в чести, в науке одни жёлтые, все белые на уол стрит. И разработка новых технологий уже жёлтая на 90%, с головой в америке, но огромная армия разработчиков в китае.

Китай запросто отделится и будет неплохо жить, задел сделан. И америка это знает и ссытся от этого. И весьма возможно, что китай будет если не сверх державой (культуры маловато) то уж в первой тройке однозначно.

А америка, пока не научится ценить своих и не выносить всё в аутсорс, будет в странном положении.

Отдельно про удалёнку: твой вариант мегаредкий случай. Фриланс угробил ИТ рынок, зайди на elance, это пиздец. Конкурентный рынок угробит что хочешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirax@lj
2009-06-01 15:26 (ссылка)
>Рашка империя? (гордо), где там мои колонии, покажите плиз!
Ну как же, от Москвы до самых до окраин. Ну к примеру, Чечня. Как тебе такая архи-полезная колония? )

>Интеллект научный не в чести, в науке одни жёлтые, все белые на уол стрит.
а это уже неважно, с тех пор как они американцы, они больше не китайцы, и в китай их не заманишь. В штатах потому и политкорректность, чтобы правильные китайцы легко становились американцами.

>Китай запросто отделится и будет неплохо жить, задел сделан.
будет, но недолго. Никому не нужен комп или мабила даже 3-летней давности, а новый тех.процесс они сами не осилят.

>А америка, пока не научится ценить своих и не выносить всё в аутсорс, будет в странном положении.
Она кстати, потихоньку учится, если верить Обаме. Правда по другой причине - сохранении рабочих мест.

>Фриланс угробил ИТ рынок, зайди на elance, это пиздец. Конкурентный рынок угробит что хочешь.
Предпочитаю работать на повременке через odesk, на повременке сильно не задемпингуешь. Поставишь себе низко цену - подумают что ты криворукий, или тормоз и будешь ебашить год и тянуть деньги, и не возьмут, вот и всё. Часто заказчики целенаправленно избегают индусцев, потому как нередки случаи кидалова с их стороны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-06-02 03:57 (ссылка)
Чечня наш центр, дорогой, наши правители, а мы - их колония, и они нас доят.

Америкосы низвели уровень научных разработок до аутсорса, китайцы в науке, а не американцы. Ну поработают они на америку чуток, а потом свалят в китай подымать там всё, спроси у михалика про химию америкосовую, нет уже её, есть только суки в пиджаках на бирже. И процесс они осиливают любой ещё 20 (!!!) лет назад, а вот новые технологии потихой уже начинают придумывать.

Обамко как раз и не сохраняет раб места, всё вынесено полностью нахуй, потому что хотите жить в коттеджах, жрать и срать, а работать задёшево не хотите. Я и писал - америка живёт на воровстве, чужого труда.


odesk незнаю, в программинге давно не был. Если индусойд берёт скажем 1000 баксов за проект, почему тебе должны давать 3 тыщи? Не укладывается в экономическую схему. Если проект важный, я полюбому закажу своему прогеру под боком или найму, а фрилансерские проекты не могут быть важными, потому и фрилансовые.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirax@lj
2009-06-02 05:42 (ссылка)
Так я не спорю что америка всех использует, но всем от этого только лучше, вот в чем фишка, без нее бы кушали солому те же китайцы. Америкосы создали у себя условия когда человек занимаясь наукой может жить как наркобарон в банановой республике. Вот и вытягивают из мира талантливых людишек, а потом их продукт продают их же родным странам. А людишки остаются, они хуй ложили на свою родину, которая ложила на них. В результате в выигрыше все: ученые занимаются "интересными проектами" и жирно живут, 3и страны получают мерседесы, или возможность их делать, до чего сами бы хуй дошли, потому что ложили хуй на своих ученых, а америкосам конечно вообще шикарно, чем и вызывают зависть. Хотя не спорю - ситуация может поменяться в будущем, посмотрим к чему всё придет.

Насчет фриланса. У меня допустим ставка в 2 раза больше индуса, но делаю я тоже самое в 2 раза быстрее и качественнее. Не потому что я больше ебошу чем индусец, а просто я умнее и всё у меня отработано. В результате за те же деньги заказчик имеет лучший результат. А я работаю в 2 раза меньше чем в офисе, но за те же деньги. И демпинговать я не буду, потому что нет смысла, еще подумают что я криворукий как я индусец. Кстати, так работают даже сами америкосы, на ставке в 2 раза больше чем у меня. И ничего, тоже кто-то их эксплуатирует, кому-то они нужны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-06-02 06:45 (ссылка)
Ооо! Голос не мальчика, а мужа!
Главное - капитал делается ТОЛЬКО воровством, бородач сто раз ПРАВ! Первичный наглым воровством, прибавочный - культурным воровством.

Америка наше всё, наша благодеятельница, это я согласен. Накроется америка - накроется мир.

Про учёных не согалсен ни разу. Хер они сосут. 50к в год в америке - нахер такое щазтье. В мульон раз круче совка и гондураса, но маловато для америки.

Фриланс возможен в варианте раскрученного имени, когда за имя будут давать. Так мне похер кто там пишет, лишь бы дешевле. Потому что критичные части я никогда не отдам на фриланс, а некритичные мне похер.
В любом случае фриланс это сракой на снегу сидеть. Куча умных чуваков вокруг в любой момент тебя обскочут, как ток ты присесть отдохнёшь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirax@lj
2009-06-02 07:51 (ссылка)
В том-то и дело, я не согласен что это воровство. Воровство это когда отбирают незаметно и несправедливо. А в случае с америкой никто не отбирает, наоборот каждый что-то делает добровольно и открыто, в здавом уме и твердой памяти. Китайская система неэффективна, вот они и живут хуже, это нормально и справедливо. А американская система хитрее и эффективнее, вот и жируют, тоже справедливо. Так и должно быть в мире, потому что это ведет к общему прогрессу, а уравниловка - к общей деградации.

Насчет имени во фрилансе - верно! Именно поэтому плохо работать на работе - работаешь на чужое имя, никакой отдачи кроме бабла которого всегда мало. Работа программером после 30-ти - это для лузеров. В остальном ты не прав. Критичные части также отдают как не критичные, и не всем похер кто пишет. Заказчики часто сами программеры, и они шарят. А куча умных чуваков не мешают, потому что их намного меньше чем объемов работы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-06-02 09:34 (ссылка)
--Воровство это когда отбирают незаметно и несправедливо
Разве не так? Разве не должен китаёз получать штуку баксов? А из за сговора их верхушки и америкосии он получает сотку? Это называется чётко - грабёж. Если китаёзы не читают маркса, то пусть называют это "эффективной политикой" и сосут дальше, в европе такой фокус не прошёл.

Уравниловка ток для суперэльфов доступна, для тупизны уровня китая конечно дойка нужна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirax@lj
2009-06-02 09:50 (ссылка)
>Разве не так? Разве не должен китаёз получать штуку баксов?

Конечно не должен, пока он гражданин Китая. Почему он вообще должен иметь работу на америкосов и что-то получать? Никто за границей ему не обязан работу давать. А со своим правительством пусть сам разбирается. Если терпит - значит его это устраивает, он и сотке рад. Всё честно. Дорастёт до уровня когда сможет поставить другое правительство - будет получать больше, и это тоже будет честно.

Вообще - если человек работает за определенные деньги, значит его работа в данное время в данном конкретном месте именно столько и стоит, ни больше, ни меньше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]necroman@lj
2009-06-01 15:43 (ссылка)
В дисбалансе между Китаем и США (аутсорсинге и проч.) китайцы виноваты не меньше: http://necroman.livejournal.com/29283.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-06-02 04:03 (ссылка)
Красиво пишешь. Только зачем то математику в экономику притащил.
Если где то убыло то где то прибавило для хитрых евреишек не действует.
Несложно печатнуть ещё бабла. Такое вот свойство бумажных денег. Сам знаешь.

Я анализирубю без матных слов "профицит" и "акции".
Я вижу, что америкосы перекладывают бумажки в офисе и живут во дворцах, а китаёзы в три смены делают продукцию, которую потребляют америкосы. Без всякого анализа видно, что америко обворовывает китай. Прикрываясь всякой мудрой словестной хуйнёй. И молодцы, лучшее государство в мире! Но воры, ты уж не обессудь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]necroman@lj
2009-06-02 05:04 (ссылка)
Китаец работал в три смены и заработал условно $100. На руки ему выдают условно 10 рублей. Такой у них курс, утрированно. Хочешь - купи мыло, помойся. Не хочешь - твои проблемы, в стране кроме мыла ничего и нет. У китайца на руках - 10 рублей или кусок мыла. А у ЦК КПК - $100, вся валютная выручка. Они и Олимпиаду проведут, и спутник запустят, и Сычуань обустроят, и на Марс высадятся, и захомячат половину на будущее. Правительству хорошо - ЗВР копятся. Населению плохо.

На другом конце всё наоборот. Пересёк границу китайский товар на $100, а за ним вдогонку летят $90 от ЦК КПК в форме покупки облигаций Казначейства. Им такую прорву валюты и потратить нельзя, и разместить больше негде. На внутреннем рынке США толпятся и товары, и деньги. Правительству плохо - китайский долг копится. Населению хорошо.

Будь курс юаня плавающим, ничего бы этого не было. Взрывного роста в Китае без потребления США не случилось бы, но медленный наверняка бы организовали - такой же, как в Бразилии или РФ. Ездил бы китаец на продукции Тата Моторс вдоль Великой Стены и радовался жизни. На Марс полетели бы не в 2020 (по планам), а в 2050, зато жили бы не в землянках. Однако ЦК КПК это ни к чему - у них планов громадьё, "догоним и перегоним", а население потерпит, хорошего понемножку. А то не дай бог средний класс появится, демократических свобод потребует.

Доллары напечатать сверх потребностей экономики теоретически можно. Практически - нельзя. Если было всё было так просто, давно бы напечатали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-06-02 06:36 (ссылка)
Точно, давай щаз играть в монополию и фигачить терминами, это к дрочерам на ворлдкризис. Так можно и чубайса обосновать.
Проще надо быть, проще. Китай всё делает, а америка всё потребляет.

Про китай какието странные понятия как про рашко-зону. Живут они там в огромных новых городах и ездят на китайских ауди, и есть давным давно у них средний класс, инженегры и ВУЗы, всё есть.

А долларов и напечатали дохуища. Вон, курс посмотри. Уже давно 100 руб/бакс должен быть, а вот чото хуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]necroman@lj
2009-06-02 07:30 (ссылка)
Хазина - реинкарнацию Павла Глобы - лучше на ночь не поминать.

Грабят - это когда обманом или силой лишают собственности. Китай никто не грабит. Китай руководствуется собственными интересами. Это аксиома.

Допустим, в Африке туземец убил слона. Съесть его он не сможет - в желудке не поместится. Он его продаст в обмен на что-нибудь. Его ограбили? Да чёрта с два.

Китай кажется красивым и развитых только на витринах вроде Пекина и Шанхая. Средний доход в Китае - 3 тысячи в ГОД. Китайское село - это СССР 30-гг, там живут на несколько сотен в год. Зато золотовалютные резервы зашкаливают за триллион.

Долларов не смогли "напечатать" даже для простого покрытия испарившихся кредитов (денежная масса = наличность + кредиты). Цены в США, к примеру, уже год как падают из-за дефляции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirax@lj
2009-06-01 15:45 (ссылка)
Кстати, норды - самые породистые эльфы. Когда от них возвращаешься в Мордор, кажется что не в мордор попал, а в зоопарк или цирк. Как у них учиться не знаю, только если скрестить с ними породу, не иначе.

(Ответить) (Уровень выше)

Эбсолютли!
[info]ein_kobold@lj
2009-06-01 11:20 (ссылка)
Четкий эскиз нынешнй политэкономии.
Пример в подтверждение.Имеется судоремзавод,на бумаге входящий в госконцерн Обьед.Судострой Корпорэйшн РФ.
Завод выглядит так.Даже проходной нет-шлагбаум подвешен навечно,по территории и причалам будто метеоритный дождь прошел плюс бомбежки.На фоне руин и причальной стенки мелькают шабашники,наезжающие по индивид.заказам отдельно взятых своих судовладельцев.Инструменты и транспорт-в аренде,работяги-ичпешники,все прежнее-давно ушло с баланса и дохода по бумагам не кажет.
Наяву лишь груды железного неликвида,костры на причалах,пустые и отсыревшие цеха.
И ВСЕ ЭТО РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ ТАК ДЕСЯТЬ ЛЕТ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Эбсолютли!
[info]gans_spb@lj
2009-06-01 13:43 (ссылка)
Ща сделаем.
Вешаем транспорант "россия встаёт с колен", строим пару бараков для новых семей, всех загоняем на завод, там показательно расстреливаем (сажаем) вора-бандита который на левел пониже партии, все чистя конюшни и начинают справно выпускать страшненькие баржи для вывоза гнилой пшеницы из черноземья.
А чо, очень жизненная перспектива.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эбсолютли!
[info]necroman@lj
2009-06-01 19:07 (ссылка)
В РФ над этим "заработала валюты и встала с колен" никто не смеётся ещё? Порнуха же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эбсолютли!
[info]gans_spb@lj
2009-06-02 03:58 (ссылка)
В 90е ездили на метро, щаз на жыпах.
Налицо вставание с колен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эбсолютли!
[info]necroman@lj
2009-06-02 05:22 (ссылка)
Знаю только одну профессию, где можно быстро заработать валюту, стоя на коленях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail@lj
2009-06-01 14:39 (ссылка)
Бахахахахах пять с плюсом!!!!! Задронов и рядом не валялся :-))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-06-02 03:48 (ссылка)
Задорнов от лизания жопы сначала эльцеру а потом путину стал сам весь цвета неподмытого гавна. Шутки всё 80х годов так и остались.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bganiev@lj
2009-06-01 14:48 (ссылка)
ты Дерипаске скажи, что кризиса нет. или этому, который всех посылал, у кого нет ярда баксов.

кризис в Рашке есть, именно финансовый. потому, как набрали у эльфов полтрильена баксов долгов, половину отдали в откаты, на остальные стали строить хрущевки-путинки. в расчете что они все так же будут расти, а кредиты все также будут давать. жилье у настроили ИНВЕСТИЦИОННОЕ, т.е. его покупали не чтобы в нем жить (кому жить негде, у того никаких денег все равно нет), а в расчете что оно вырастет в цене и его можно будет с бешеным наваром толкнуть.

ан нет, расти больше не будет, кредитов больше не дадут. а долги эльфам отдавать нужно. у Дерипаски все хорошо будет, не сомневаюсь. а вот с нас последние трусы вместе с кожей снимут, чтобы МЫ за него с долгами расплатились.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-06-02 03:50 (ссылка)
На дерипаску мне срать, как и ему на меня.

Заебали с долгами. Ну набрали, дальше чо? Заберут нефть у нас полностью, всё. Никто ничего отдавать не будет, нефть и так не моя была, путина, теперь буша или кто там, обезьянко. Мне то что?
Жильё у нас не строили. Те несколько домиков на огромную страну не в счёт, частный клуб рулеточных игроков на первичке, срать на них три раза.

Суть не уловил: в рашке небыло ваще никаких изменений, кроме чОрных жипов и развала производства потому что китай дешевле. Посмотри вокруг, совок 80-х + иномарки. Я об этом говорил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shamaner@lj
2009-06-01 19:24 (ссылка)
мы как то возвращались из Крыма домой тремя машинами: я на оплеваной тобой девятке, чувак на чорном джыпелексусе и еще один на мицике - ждал на последнем питстопе перед городом джып 5 минут, мицик 10

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-06-02 03:47 (ссылка)
девятка всех делает однохуйственно!
а если синие писалко, так ваще, жжёт!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mischko@lj
2009-06-02 05:03 (ссылка)
украинское ГАИ нищебродов на девятке не трогает. А Джипик, да еще с мацкальскими номерами - это ваще взападло не остановить, по ихним раскладам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamaner@lj
2009-06-02 05:32 (ссылка)
свистни в хуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mischko@lj
2009-06-02 05:37 (ссылка)
мне кажется именно этим водитель жипа и занимался с каждым украинским гаишником.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamaner@lj
2009-06-02 06:16 (ссылка)
хз я лет 5 не башляю, ни кэшем, ни по протоколу - пока ничего не произошло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mischko@lj
2009-06-02 06:17 (ссылка)
і про старуху найдеться порнуха

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shamaner@lj
2009-06-02 05:33 (ссылка)
гг та не, оно на скорость не влияет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shamaner@lj
2009-06-01 19:27 (ссылка)
а ваще ржал местами

(Ответить)


[info]dominicana_help@lj
2009-06-01 19:50 (ссылка)
Чувство конца мира такое чувство

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-06-02 03:46 (ссылка)
Это у всех поколений в кризис такая херня.
Конец мира, когда у тебя на островке жрачка кончится, а я всё вижу какието супермегамаркеты только. Зажрались, господа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-06-02 04:52 (ссылка)
Я вот только одного не понимаю Ганс? Чего ты сам все время сам себя подбадриваешь?
Всерьез что-ли работать собрался? а может считаешь при новом раскладе найдутся
дураки. чтоб вас дермоедов за так кормить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-06-02 05:02 (ссылка)
Жить в депрессии это пиздец, а не жизнь. Здесь надо или бухать, что бы жить, или найти моральные опоры. За бугром на моей памяти депрессий ещё больше.

Строить новую магнитку народу просто дохуища, миллионы.
Я, безусловно, не поеду. Я всякие понаехи, которым тут не светит, точно поедут. Миллионов 50 можно в сибирь совершенно бесплатно загнать, и очень простым способом: здесь жрать уже маловато, а там будет.

Кто имеет особо высокие _нравственные_ запросы, тот пусть валит за бугор. Кто имеет большие финансовые запросы - отсосёт. А остальные 99% россиян на косорыловке и петросяне запросто поедут в экологичные деревни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-06-02 05:39 (ссылка)
прахтически кажный регион энтой блядской державы уже давно живет своей соственной жизнью. северо-запад может отделившись попасть в зону относительно устойчивого
подыхания. чо касается огромной быдлорашки и чудовищной быдломосковии то хай оне
трахаются со своими проблемами , с кавказцами и китайцами до скончания веков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-06-02 06:40 (ссылка)
Ебанулся, вот прибалтика о делилась, посмотри, как они там хуй сосут. Скоро на мох перейдут.
Всё потребляет москва, у нас всё бабло от порта и перегона жрачки и тачек в Мск, своего нет нихера. Или ты мне предлагаешь подножным кормом питаться?

Или смотри какуюнтьто вологду, вот они реально живут "собственной жизнью". Так там один дом построили за 20 лет и все ездят на одном пазике, жрут морошку и грибы из леса. Нахуй нахуй такое отделение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuznetsov_spb@lj
2009-06-02 08:35 (ссылка)
жжошь!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-06-02 09:37 (ссылка)
Ага!
Больше ничо не остаётся!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pseudouser@lj
2009-06-02 11:45 (ссылка)
Геи из домов мод подрабатывают пидорасами

В ЦИТАТНИК !!!

Вам реально пора цитатник издавать, как Мао Цзедуну.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-06-02 13:15 (ссылка)
Надо сделать верхений топег с цетатнегом.
Руки не доходят.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-06-02 16:43 (ссылка)
О, я вижу ты таки почитал avanturist.org :)

На самом деле можно сказать проще - на пути бернанков и гринспенов, морщащих лобки над процентными ставками, неумолимо встают законы сохранения (те самые из 8 класса). Чтобы система могла функционировать на кредитах она должна расти опережающими темпами (чтобы платить ростовщический процент и иметь прибыль), а это маловероятно на нашем маленьком голубом шарике.

Видел, что творится на Корейском полуострове? Думешь это Ким свихнулся? Нет - это всего лишь Китай (самый большой держатели пиндобумажек) начинает разговаривать с Пиндостаном.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-06-03 03:56 (ссылка)
Не, не читал.
С твоими выводами согласен. Грабить больше некого.
Китай хоть и мудаки и повторюшки, но сила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikhailc@lj
2009-06-03 04:02 (ссылка)
слабоватый пока голосок. Нужно что-то вроде "кузькиной матери" и соответствующие средства доставки, с вероятностью преодоления СОИ. Даже у самого Китая пока вроде такого нет. А взорвать у себя под жопой хиросимного размерчика бомбец - можно напугать только Сеул и япошек, ну да они и так боятся...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-06-03 04:58 (ссылка)
Родный, ты не путай божий дар с яичницей.

У Китая почти 300 боеголовок на ракетах и термояд уже давно есть + средства доставки (DF и подлодки).
У Кима (за ниточки которого дергают китайцы) - меньше десятка малотранспортабельных зарядов, зато дохрена артиллерии, которой вполне хватит чтобы устроить пиндосам и южанам "июль 1943".

Впрочем, кузькина мать тоже не имела практического смысла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-06-03 06:01 (ссылка)
Помница сделал китай лодочку, городо назвали её Ся. Так она в первый же поход и затонула у пирса нахуй.
Не отрицаю, что может быть за это время они создали Флот. А так боеголовок в любой части головастиков за бабло натырить можно и под жопу плоложить, это не сложно.

(Ответить) (Уровень выше)

sabakan
(Анонимно)
2009-06-03 05:32 (ссылка)
Система наебнулась. И не жалко никого. А кого жалеть - куда не посмотришь, одни скоты.
Джып, хуип, приходится делать вид что тебе все это тоже интересно. Эгоиизм ебаный, подстегиваемый системой.
Впереди голод и Коммунизм 2.0

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: sabakan
[info]gans_spb@lj
2009-06-03 06:03 (ссылка)
читай новый пост, в тютельку попал!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aare@lj
2009-06-03 08:06 (ссылка)
Запад он и без Китая прекрасно жил, на Китае нажилась горстка людей, в основном же потеряли.
Ну и, кстати, кроме телевизоров и компов я что то не особо вижу китайские товары, например туже бытовую технику Китай не делает.
А с чего это в рашке кризиз должен быть? При Ельцине нефть по 20баксов и все росло, шас 60! - и пиздец. Так что потенциал есть.
Демография: уже 140-- млн. и то потому что
1. понаехи
2. не учитываются уехи, а это тоже несколько миллионов
Так чтов все ОК, население до 50млн сократится, Москвабад засияет тысячей минаретов. Раша вечна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-06-03 09:08 (ссылка)
1. То что ты не видишь китайских товаров - это не значит что их нет.
2. Китай главный держатель американской бумаги, и хочет обменять ее на активы и власть.
3. Китай претендует на те же ресурсы что и США (БВ, Африка, уже даже Южная Америка).

Запад прекрасно жил (потреБЛЯЛ) только за счет колоний, а последнюю четверть двадцатого века за счет финансовой пирамиды, посмотрите какие долги у Великобритании. Нет, разумеется, своя промышленность у них есть и неплохая, но только она не обеспечит тот уровень жизни, который есть щас. Если амерпром хочет конкурировать с китайпромом - амеррабочий должен получить соответствующую зарплату (и заниматься потреблядством на нее он уже не сможет). Надувая финансовый пузырь (печатая бумагу) Запад избегал этой участи, покупая ресурсы и товары, сохраняя высокий уровень потребления и надувая у себя непроизводственные сферы. Но увы, законы сохранения стали таки на пути гламурных пидарков с Уол Стрит. А Бибизяна-Бабама тушит пожар бензином, раздавая еще кредиты.

Между прочим, новой время как раз и началось с колониальных захватов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aare@lj
2009-06-03 13:01 (ссылка)
1. Это значит без них легко обойтись, не вижу - и хорошо.
2. соснут хуйца
3. это верно и проблема, но берут в основном дмографией, тупо размножаются, что еще хуже, чем потребительство.

Американский рабочий в разы производительней китайского, еще раз: без Китая жили прекрасно, так что это не запад грабит китай, а китай пользуется благами цивилизации, так же как и колонии, а иначе бы сидели бы в той жопе что и 100 и 200 лет назад

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-06-03 13:29 (ссылка)
нихуя, предыдущий прав.
хочешь конкурировать с китайцем - готовься жить на его зарплату.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aare@lj
2009-06-04 08:27 (ссылка)
Лучше грабить и убивать. И морально честнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles@lj
2009-06-09 05:44 (ссылка)
Тут как раз Ганс прикол в том, что как раз не "хуй потопишь", а нахуй надо. Газ, нефть, стабфонд - всё буржуям. И они довольны, и тут хоть в совке пусть все переебутся.

(Ответить)