Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет gans_spb ([info]gans_spb)
@ 2009-07-27 14:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Салах аль-Махди

О тунисе

Брали меня под рученьки белые
Да выкидывали с ковра самолёта заморского
Да харею в болото и грязи северныя
Ой люли люли, пошто ты меня мать родила здеся...

На мотив русских заунывных плачей


Всё, что вы не знали об африканском тунисе, но боялись узнать.
Непатриотические пресные записки.

Будни тунисцев

Каждый русский, и даже полный патриот, испытывает ни с чем несравнимое чувство под названием "мордой в грязь", когда отворяются ворота аэробуса, и человеку в морду дует запах родины, заботливо подмороженный северно-мордорским кондиционером. Даже у самого отъявленного лизателя вертикали и поцтреота, требующего всех пересажать за обсирание родины, даже у такого жопоголового россиянина очко войдёт в режим жим-жим, как только в иллюминаторе покажутся нескончаемые серые мордорские заводы родного города. Но однако ж жизнь сурова, и мотать нам срок тут дальше, о чём вам сурово заявит зелёная таможенница на паспортном контроле, голин-пролетарий кинет в рожу вашим избитым чемоданом, и вы уныло побредёте в серую степь мордора, постепенно входя в гоблинский облик. Ну да ладно о жести...

Поклявшись говорить правду и только правду, как истинный графоман и словесный поносер, накидаю пару путевых заметок об одной африканской стране, с коими так любят сравнивать рассею. Дцать фактов о тунисе, о которых свинроылые русские туристы и знать не хотят, заливая себе мозг финиковой косорыловкой в олинклюзивном пятизвёздном отеле. (ценник пересчитан в баксы юсд, благо они с динаром почти равны)

0. Исторически хрен поймёшь что к чему, но по факту куча песка и арабы жмутся по кромке моря, есть несколько разрушенных зданий. Так что про историю этого убогого куска бархана можно насочинять до сблёва. Есть какая то байка, какие то берберы и туареги, но на простой вопрос, что они едят и пьют в сахаре ответить не смогли.

1. ВВП $82Млрд., по 8 штук на рыло. Неплохо с кучи песка, с учётом ненужности обогрева и одежды. У Туниса есть своя нефть, свой газ, всё полностью покрыто дорогами и линиями электропередач маде ин франсе, железными дорогами и куча аэропортов. Еда своя вырастает. Туристы денег несут. Климат по типу всех райских мест, лос-анжелеса того же, у моря +35 всё лето, зимой +17. Отсюда закономерное следствие: средняя продолжительность жизни в Тунисе: мужчины — 70 лет, женщины — 74 года.

2. Тунис заселён не нигерами, а арабами: европеойдами, которые не хотят работать. У них идеальная кожа, потому что солнце-море-песок, идеальные зубы, потому что климат, идеальная стройная подтянутая фигура, потому что пляж-дискотеки и ненапряжная работа вне офиса. Арабы работать не хотят, потому что не понимают, зачем это нужно.

3. Вся страна завалена автомобилями, какими хочешь: от пежо 405 до мазерати-квадропорте. Все машины аккуратно битые и с царапаными о бордюр дисками. КАСКО там наверное нет. Водят хуже наших, но без фатальных последствий в виде кучи трупов и металлолома. Светофоров нет - всё на круговом движении. Пешеходов не пропускают никогда и нигде.

4. Жильё стоит порядка 1000 USD/метр. З/пл от 400 USD до 2`000 USD для квалифицированных. Бомжей нет, на улице никто не живёт - жарко. Дома есть отдельные, есть по типу наших хрущовок, но всё из красного кирпича с бетонным каркасом, и более-менее красивое.

5. Есть гос монополия на торговлю импортными товарами и алкоголем. Телик 50" стоит 4000 баксов (!!!), кондей вшивый стоит от 1000 баксов, вся техника пизденеюще дорогая из за налогов. Зато никто не горбится у компов и теликов, все на пляже и стройные как кипарисы. Технику контрабандой везут на ослах через ливийскую границу. Есть официальный договор: погранцы ложат хрен на одиноких ослов в пустыне, обвешанных кондеями и плазмами, а ослы сдают тех, кто провозит наркоту. За наркоту там пожизненный пиздец с гвоздями.

6. Алкоголь торгуется только в официальных магазинах, коих по 2-3 на город. И в некоторых дорогих ресторанах. Алкоголь гавно и дико дорогой, 40 баксов за поллитру. Поэтому арабески не пьют ваааще, и наркоты нет, только кальян и собственная дурь в башке. Бухают там ток русские, и то в отеле и на дискотеках в отеле.

7. Образование там в почёте, как это забыто у нас, аж на ностальгию пробило. Преп. детсада получает 500$ и работает 3 недели в мес, преп. школы 800 и работает 2 недели, преп ВУЗа получает 1200 и работает 1.5 недели, профессор получает 1500 и работает неделю, плюс лекции во франции. Незнаю, сколько зедсь вранья, но вышка там ценится, и профессор - это не гавно, как у нас. 17% ВВП уходит на образование. Всё образование бесплатно. Есть частные вузы для богатеев.

8. Есть богатеи. На частной вечерине с живым Пол Ван Дайком за диджейским станком (а вчера там тиеста живой был), наблюдалось полно пафосной золотой молодёжи на ламбординах с мобилами и русскими блядями. Номенклатура там живёт неплохо: обязательно бизнес от папика из горкома, ламбордин, жана во дворце и пара русских блядин, которые по красоте на недосягаемой высоте относительно страшных местных мусульманок.

9. Все муслики, однако ортодоксальных, что в чёрных кальсонах купаются, мало. В чадре вообще никого нет. Мусликство для них больше дань традиции. Никто лбами об землю не лупится ежеденно. Разрешена одна жена, но официально разрешена проституция! Вот такая интересная мусликовская страна. С сексом традиционно проблемы - до свадьбы не дают, свадьба дорого, после свадьбы только с женой. У богатых, понятно, нет таких проблем, благодаря "высокоморальным" русским и хохлушкам, вторая нефть рашки, мля.

10. Все денежные операции жесточайше фискализируются кассовыми аппаратами: от обязательного счётчика в такси до кассового чека в баре на дискотеке. Каждый денежный пук наличными обязательно контролируется. Сдаётся мне, что за нарушение - пожизненный звиздец с гвоздями. Большинство цен фиксировано государством и есть билеты установленного образца: все экскурсии вообще, от верблюдов до квадрациклов, все по билетам с проставленным сквозным номером и ценой. Торговаться только на базаре.

11. Арабойды не делают культ из еды. Овощи-фрукты из за отсутствия воды и засушливого климата вырастают фантастически сухими и мерзкими, а особая "школа" поваров может угробить вкус любого блюда. В прочем они не расстраиваются, едят свою гигантскую свежую шаверму с тунцом и запивают ледяной водой или выжатым соком, и хрен то ложили на профитроли с канцелони.

12. С лечением там не заморачиваются, все и так бодры и здоровы. Есть большие мед институты и много частных врачей, но по бодрому виду глубоких стариков видно, что врачи там не особо востребованы.

13. Есть армия, целых 4 советских МИГа, один упал, и ещё ржавый трактор. Военная доктрина такая - "Если нас кто придёт завоевывать, мы с удивлением и интересом посмотрим на этих чудаков". Однако есть обязательная годовая армия, от которой все откупаются по стандартной гос. таксе порядка 1000 баксов в год, т.е. так же как у нас, идут или маньяки или нищета или дебилы.

14. Есть презик, типа нашего бывшего Брежнева. Весь такой бодрый, любит праздники и партийную тусу. На него там все хер ложат и не очень любят, а почему то любят нашего путина, им медведева не знают. Когда презик приезжал в город, все улицы оцепили и оставили только белых: мелочь, а приятно.



Что в остатке.

Я бы назвал Тунис-2009 эдаким Советским Союзом образца поздних 80х. Президент с тухлым душком бывшей революции, партия, красные флаги по городу, золотая молодёжь, социальное обеспечение, медицина, образование, некоторая уравниловка. Есть промышленность и инфраструктура, хвала французам, всем есть работа в разных направлениях, от овцеёбства до строительства своей АЭС. Те же совкомагазины с убогим ассортиментом и большими ценами: цены на плазму, как у нас в совке видак стоил. Пока ещё нет у них прорыва экономики с гайдаром, бандосами и челноками. Пока нет.

Отличие от совка - нет мозгоёбства в виде мозгопромывания по телику и на работах, потому как нет как такового европейского социума: по сути все арабы только спят, едят и на пляже тусят, попутно подрабатывая на несложных работах. Ну а если солнце и море и нет пива, то нахрена, спрашивается, сидеть дома и смотреть дебилятор под пивасик? Так что вполне себе самостоятельные ленивые европеойды, эдакие ещё более распиздяйские французы, с минимумом потребляцтва и максимумом распиздяцтва.

Однако ж мировой капитал не дремлет, пепсикола и крединый пежо уже пробили брешь в обороне, скоро подтянутся чипсы лейс и дешёвый интернет. Завалит ли грёбаный офисный стиль жизни рядового распиздяя-араба, это вопрос. Если пойдут по пути рашки дегенерашки, то вполне возможно, будет тупорылая газо нефтяная фосфатная убогая страна в африке, всех мужиков расхватают богатые европейские дамы, а местные чёрные страшные коровы сами передохнут. Но пока плазма стоит 2`000-4`000 баксов, кондей от тыщи а интернет два бакса-пол часа, я спокоен за страну. Желаю арабескам и в дальнейшем наёбывать белых мудаков, возомнивших себя самыми умными, брать с туристов в три дорога, нифига не работать и больше торчать в море.

ЗЫ: а уж сравнивать рашку с африканскими странами это ваше право. Но как вы будете сравнивать солнце море и здоровье? А это и есть жизнь.


С солнечным приветом, Гансъ.


(Добавить комментарий)


[info]gans_spb@lj
2009-07-27 07:28 (ссылка)
А ваш ёбаный Пелевин - ацкое гавно, маринина, ёбтыть, для эстецтвующих пэтэушнегов.
Срань отрыжечная, для скобарья привокзального, с налётом пафоса и пизженья сути с мураками.

Но раскрутился, чёрт сраный, что есть то есть.

И ницше ещё то гавнецо писал, хер прочтёшь. Но ницше каждый высер начинал с буквы "О ...", чем он мне стал симпатичен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_x0kky@lj
2009-07-27 07:49 (ссылка)
Македонская критика французской мысли - вещЪ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avla@lj
2009-07-27 07:37 (ссылка)
> Но как вы будете сравнивать солнце море и здоровье? А это и есть жизнь.
Истинно говоришь.
Потому и затачиваю лыжи в Австралию.
Хотя главная причина - это не столько климат, сколько бессмысленность и бесперспективность Говнорашки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-07-27 08:22 (ссылка)
В австралии солнце нещадное, рак кожи и баб нету, нахуй?
Я, аки коренной питерец, бывший на югах последний раз 20(!!!) лет назад, в африке без крема сгораю до пупырок за 20 минут, а с кремом (UV=30) за 2 часа. Моей коже лет 5 надо будет привыкать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]necroman@lj
2009-07-28 02:02 (ссылка)
Что, везде? А я туда на пенсию планировал с будущими своими миллионами. Куда-нибудь в Перт или что-нибудь в районе Сиднея. Идеал - это Брисбейн, Золотой берег и всё такое, но там жарко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-07-28 03:32 (ссылка)
Ну будешь подрачивать, баб там нет, всем известно.
Да и вообще, страна не очень богатая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]necroman@lj
2009-07-28 03:42 (ссылка)
Бабы на пенсии? Оптимист. ) Бабы, кстати, везде есть, просто концентрация разная.

А то, что страна небогатая - так это скорее плюс, чем минус, если туда ехать не зарабатывать, а тратить. В небогатой стране дауншифтер может устроить себе личный оазис на местной Рублёвке. А где-нибудь в Калифорнии апшифтер за те же деньги будет очком торговать, чтобы мортгидж выплачивать за место в трейлерном парке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-07-28 05:09 (ссылка)
Тогда однозначно в индонезию.
Там климат охрененный, за три бакса местные тётки месяц сосать будут.
И вообще, рай земной.
Ток раз в 10-20 лёт сносит всё цунами к ебеням сраным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aare@lj
2009-07-28 05:21 (ссылка)
Лучше не стоит.
1. рак.
2. налоги
3. в жопе
4. нету баб (физически нету)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]invpro@lj
2009-07-28 14:47 (ссылка)
4. нету баб (физически нету)

Уже делением личный состав размножается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bganiev@lj
2009-07-28 21:05 (ссылка)
понаехами

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_x0kky@lj
2009-07-27 07:48 (ссылка)
Ганс, отдохнул душой. ПЕШИ ИЩЩО!!

(Ответить)


[info]aare@lj
2009-07-27 08:03 (ссылка)
С возвращением!
Welcome to Mordor.
Будешь радовать новыми отдохнувшими креативами

(Ответить)


[info]grishnov@lj
2009-07-27 08:18 (ссылка)
А ведь богатейший край был, при карфагенянах-то. Да и при ранних арабах Левант ничо так процветал, пока не продули византийское наследство.

И вообще, Африка, если кто помнит , - это первоначальное название _Северной Африки_, а отнюдь не "чёрного континента".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-07-27 08:24 (ссылка)
Чета как то, будучи в сахаре, нихера не верится, что там вообще что то могло быть. Бескрайние пески вообще без жизни, без кактусов змей и скорпионов. Если там и была жизнь, то сотни тыщ лет назад.

Сейчас это узкая береговая полоска с отелями и нефтесоски внутри страны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grishnov@lj
2009-07-27 09:35 (ссылка)
"Были выпаханы и заброшены долины в ущельях Атласа, ибо на эту страну пала обязанность снабжать миллионный Рим хлебом. Свободолюбивые берберы, спасаясь от жестоких римлян, отошли на юг, и их стада вытоптали еще зеленевшие равнины Западной Сахары, которая стала превращаться в каменистую пустыню. Ведь во времена Ганнибала в Северной Сахаре текли реки, бродили слоны, паслись лошади, а через две тысячи лет антропогенных воздействий римских и арабских завоевателей всю эту богатую фауну заменил один верблюд."

http://gumilevica.kulichki.net/EBE/ebe06.htm#ebe06chapter25

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-07-27 09:41 (ссылка)
как раз намедне читал Гумилёва,
Если даже богомерзкая москва не смогла вытоптать всё вокруг на тыщу километров, то как пара сот тыщ берберов могли сделать такую пустынищу?
И прокормить римлян, т.е. европу, было не так уж и сложно, сейчас 6 миллиардов кормится и ещё хлеб в ведро выкидывают.

Вилами по воде писано, вилами. Историки хреновы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grishnov@lj
2009-07-27 14:39 (ссылка)
Кони, кони вытоптали, там же написано.
Кони для римской кавалерии, тысячи их, - сожрали и вытоптали плодородную равнину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-07-27 16:11 (ссылка)
Что бы выжрать так, что бы получилась сахара, надо не только коней, но и всех вообще жующих в мире собрать и заставить жевать сутки напролёт!

Какже бедная орда то ходила по степям азиацким столетиями со своими сотеннотыщами коней???

Что именно вытоптали - меня сомнения берут, а что климат изменился, лет так за тыщ десять, это наверное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sedate_paranoid@lj
2009-07-28 04:23 (ссылка)
Дык там где орда прошла, была пипец какая цивилизация, миллионные города и сады на тысячи километров. А сейчас там 2 кишлака среди верблюжьих колючек и те пустые, т.к. все узбеки в Масквабаде убирают по утрам трупы рашкинцев, замучанных москалями-кровопийцами.
Там ведь какое дело, когда деревья сводят, температура подскакивает на несколько градусов и влажность падает, от этого трава загибается, и еще хуже становится. Цепная реакция. Но русским, во времена гнусного царизма, удавалось процесс обратную сторону развернуть http://maps.google.ru/maps?f=q&source=s_q&hl=ru&geocode=&q=%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8&sll=55.354135,40.297852&sspn=37.292809,77.871094&ie=UTF8&ll=46.569719,32.871094&spn=0.346484,0.608368&t=h&z=11
Темно-зеленая хрень, нарезанная квадратиками, это сосны. Под соснами постепенно образуется земля, растут всяческие травы и грибы. А раньше это были барханы, с которых шли песчанные бури.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-07-28 05:20 (ссылка)
Где это там были милионники? Очередная историческая мулька? Может ещё метро было?

В африке 50 тыщ слонов, каждый сжирает в сутки 300 (ТРИСТА) кг жрачки, каждый, в сутки (индийский сотку)! Вес у них до ШЕСТИ тонн. Вопрос: за сколько восточная африка, где слоны тусуют, должна кердыкнутся, быть выжранной и вытоптанной?

Про песочек с сосенками в рашке прикольно. Для сахары нереально. Там заборов понатыкали, но хуй то там, всё смело нахер, там барханы по 30 метров высотой и движутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sedate_paranoid@lj
2009-07-28 06:35 (ссылка)
Где это там были милионники? Очередная историческая мулька? Может ещё метро было? Сейчас сложно сказать, были там миллионы или просто сотни тысяч, Чингис-хан вырезал около 4-х миллионов и сады вырубил под пастбища, а пастбища быстро опустынились. Сколько потом с голоду сдохло не известно.
Вопрос: за сколько восточная африка, где слоны тусуют, должна кердыкнутся, быть выжранной и вытоптанной?Дело количестве скотины, дело в вырубке лесов и садов под пастбища. Когда деревья сводят, температура растет. Пример- Ливан и Израиль. Когда-то очень зеленые места были.
Для сахары нереально. Там заборов понатыкали, но хуй то там, всё смело нахер, там барханы по 30 метров высотой и движутся.В том месте, которое на карте, барханы тоже будь здоров, не 30 метров конечно, но по 15 видел. И они тоже двигались так, что через реку песком засыпало. В Сахаре не прокатит по другой причине, арабы не станут сотни лет работать изо дня в день, даже за бакшиш. Видишь как лес на квадратики порезан? Это противопожарные полосы, их постоянно перепахивают, чтоб в случае пожара выгорал только квадратик. Видишь относительно светленькие половинки квадратиков? Это сажают новые сосны, половина гибнет, но остальные принимаются. Даже там, где сосен нет, на песке начала расти трава и кусты, т.к. влажность повысилась, а температура упала.
Но не волнуйся, это не надолго, сечас это не Россия и даже не совок, это хохляндия, а хохлы леса сводят хуже рашкинцев но все равно шустро. Еще 5-10 лет и вырубят достаточно леса, чтоб пустыня начала восстанавливаться. И тогда можно будет говорить, что все в руках божьих или что всему виной изменения климата, судьба короче и никто не сможет ткнуть мордой в говно. И можно будет не напрягаться, как те арабы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miss_cortney@lj
2009-07-27 08:27 (ссылка)
с возвращением, ждали =)
как вариант можно поразмышлять что было бы с рашкой в 30-40 градусной жаре круглый год.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-07-27 08:34 (ссылка)
Наврядли бы это была рашка
Рашка это и есть мороз, это способ организации людей в условиях критического мороза. Где нет ресурсов и холодно, люди не живут. Где есть ресурсы и холодно - там рашка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sedate_paranoid@lj
2009-07-28 04:14 (ссылка)
Где есть ресурсы и холодно - там рашка.Гениально! Сразу видно, отдохнул удачно, на витаминах потенцию нажрал.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-07-27 09:20 (ссылка)
С возвращением, куле...


Райадер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-07-27 09:25 (ссылка)
спасибо, бля
+15 и дождь
продолжаю отсидку на зоне

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-07-27 12:36 (ссылка)
Благословенный город у вас, что сказать...

Я, в этой еб@ной Лужкве, при жаре в 30 градусей
меняю по 3 рубашки в день...

Аэрофлотом летел-то? ;)

Райадер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-07-27 16:07 (ссылка)
странноватый вопрос в рашке, а чем ещё?
если точнее, то вот
http://www.fontanka.ru/2009/07/27/158/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rtlss_csmpltn@lj
2009-07-27 17:05 (ссылка)
Нехуй баловать крепостных дешевыми билетами. Летайте на Ту-154ых ГТК "Россия".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-07-28 03:31 (ссылка)
Слава аллаху, за бугор сраную Рассею на ТУшках не пускают, равно как на диоижаблях и самолётах можайского.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirax@lj
2009-07-27 10:10 (ссылка)
Круто, если понравилось, почему бы не ломанутся туда жить? Токмо из-за солнца? )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-07-27 10:36 (ссылка)
Мне везде нравится, не могу же я везде остаться :-)

Тунис крут тем, что это лазурный берег с другой стороны, для нищих. Скажем, бизнес по почину автомобилей там будет мегаохуителен, потому что тачек дохрена, а сами арабески рукожопые до безобразия. Но ездить все хотят на мерсах! И срубая 2-3 штуки баков в мес. с гаража ты будешь уровнем как матвиенка в питере, не меньше.

Из негатива - арабы таки мозгоёбные шумные туповатые обезьянки, тяжко будет жить в таком гвалте и празднике с утра до ночи. Мы привыкли к болотам, смирению и загробной тишине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirax@lj
2009-07-28 06:12 (ссылка)
согласен, арабы - дрянной народец...

(Ответить) (Уровень выше)

!!!
(Анонимно)
2009-07-27 13:06 (ссылка)
Ганс, плохая статья. Скучная и неинтересная! Пиши смешные, с матом и про Рашку, этого говна мы и в "Вокруг Света" посмотрим или сами съездим, ибо " Египет, Болгария, Турция, Тунис, Арабские эмираты, Черногория" - это мещанство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: !!!
[info]spensorr@lj
2009-07-27 15:19 (ссылка)
это он просто одобревший после отдыха в арабляндии. Практика показывает, что один день, прожитый в рашке с ее хамлом и быдлом, полностью возвращает экс-туриста на землю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !!!
[info]gans_spb@lj
2009-07-27 16:08 (ссылка)
канешн скучно написано
дайте отойти...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles@lj
2009-07-27 17:59 (ссылка)
Ты бля пиши главное - заёбан местный народ или нет, ходит как чужой среди своих или улыбается проходящим мимо людям.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-07-28 03:30 (ссылка)
че писать то, и так ясно - праздник каждый день
этож не рашка, где все выглядят как мятое гавно и собираются вот вот копыты кинуть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dammie_ru@lj
2009-07-27 19:16 (ссылка)
Ура! Ганс вернулся!

(Ответить)


[info]dominicana_help@lj
2009-07-27 20:15 (ссылка)
Мне показалось, что в Тунисе не совсем те арабы, которые русским представляются. Настоящие арабы в Египте, ОАЭ, СА. В Тунисе какие-то полукровки, смешанные с белыми.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-07-28 03:29 (ссылка)
аналогично
типа как белые европейцы, ток загорелые и распиздяи
был из ОАЭ турист араб, так это пиздец бородатый с женой в мешке - одни глаза торчат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlobniybobik@lj
2009-07-27 20:55 (ссылка)
Не знаю, насколько они ленивые, но размножаются очень продуктивно. Франция по самые уши погрязла в арабах и нигерах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-07-28 03:27 (ссылка)
При этом в самом тунисе самая маленькая рождаемость среди всех мусликовых стран, даже ниже уровня репродукции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2009-07-28 03:50 (ссылка)
Кстате, на демотиваторах жжут!
http://www.demotivation.ru/2tvxqqdoh1jepic.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sabakan@lj
2009-07-28 09:16 (ссылка)
дибилизм
и ржать с такого - диагноз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-07-28 09:59 (ссылка)
С чего "такого"?

Может показать 220 трупов на рашкинских дорогах за последние ТРИ дня??? С кишками-мозгами-дитями? 200 смертей без чумы холеры и голода?

Это африка, там всё подругому, там 5000 лет назад люди живут, на деревьях, ценность жизни ниже нуля, бабы рожают каждый год, одним больше/одним меньше. Да даже в китае также.

А в каментах прально говорят - очередной сраный журналюга на еропейские бабки поехал снимать страшилки что бы взять себе оскар за фотографию, они это жуть как любят, см. топ фото Рейтер хотя бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bganiev@lj
2009-07-28 20:31 (ссылка)
да, точно. негритенок не стоит даже футболки, чтобы от мух его спасти.
а фотка стоит дорого, там мировые премии и слава.
за это негритенка можно даже дерьмом обмазать, чтобы мух больше налетело.
красота требует негритянских жертв.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-07-29 03:19 (ссылка)
Мне вообще кажется, что это новая россияская разработка - военный наноробот для ведения боёв в африке, а мухи - защитный маск-халат.
Это что, вот щаз путин возьмёт паяльник и начнёт суперкомпьютер паять, то то весь мир ахнет!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bganiev@lj
2009-07-28 20:57 (ссылка)
я знаю, как спасти других несчастных негритят.
нужно фотку в демотиваторе подписать - Afro American in Texas.
и выложить на всех доступных американских сайтах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ermor@lj
2009-08-10 20:44 (ссылка)
А что же тут такого дебильного? Объясните пожалуйста, а то я в растерянности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlobniybobik@lj
2009-07-28 11:32 (ссылка)
Да лицемеры они вонючие. Все эти благотворительные организации существуют только засчет пожертвований. Но беда в том, что до бедных ниггерофф нихера из этого не доходит. Конечно, снимут репортаж, как к голодным нигретосам приезжает красивый, белоснежный фургон с едой и водой и как добрые, улыбающиеся люди одаривают братьев меньших европейскими товарами. Народ у зомбоящиков утирает слезы умиления, все счастливы.
А если здраво посчитать размер денежных средств, отчисляемый на благотворительность в фонд голодных нигрил с одной только Америки (они там это любят), то один только Бред Питт должен был одарить негрофф едой и сосасолой на 3 года вперед. В прошлом году он пожертвовал 8 миллионов долларов. А че негры? А негры, видно, все уже съели.
Просто все эти организации дай бог выделяют реально 1% на закупку еды/воды/медикаментов. Остальное расходится между собой на блядей и яхты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sedate_paranoid@lj
2009-07-28 12:03 (ссылка)
Не скажу за всю Африку, но из Зимбабве надежные источники сообщают, что помощь приходит и даже поступает на склады. Но следует учитывать, что там живут черные рашкинцы и грузы на складах не залеживаются. Пиздят все, и очень по крупному. При этом склады госпиталей забиты дорогущими припасами. Забиты тупо потому, что тамошние чиновники не знают, как эта хрень называется и сколько стоит. Если молодой врач, по неопытности, рассказывает местным как эта шняга называется, как ей пользоваться и сколько она стоит, ее тут же начинают пиздить фурами.
Логика у тамошних обер-гоблинов простая: Нахуя этих орков лечить? Они же плодятся как кролики и дохнут как мухи от малярии и спида. Вылечишь, придется кормить. Нахуй надо? Лучше пусть дохнут, тогда спижженый хавчик никому и не понадобится.
Эльфы на это глаза закрывают, пока местные обер-гоблины не мешают эльфам пиздить сырье и пока товары для гуманитарки закупаются у этих эльфов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sedate_paranoid@lj
2009-07-28 12:09 (ссылка)
А, еще один ньюанс забыл. На черных орках практикуются врачи со всего мира, т.к. ошибки даже заминать не нужно, всем похуй. Зато часто черные орки получают охуительнейшее лечение нахаляву

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bganiev@lj
2009-07-28 20:47 (ссылка)
да, среди американцев полно самых настоящих скотов.
только это ни каким образом не служит оправданием рашкинским скотам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlobniybobik@lj
2009-07-28 12:43 (ссылка)
Еще ньюанс. В России на 100% тоже самое. В смысле прививок и лекарств. Тут мы ничем от черных орков не отличаемся. Тот же полигон для испытаний.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sedate_paranoid@lj
2009-07-28 13:00 (ссылка)
Неправда, в рашке все по другому! У нас орки не черные, а белые, болота не малярийные, а мерзлые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bganiev@lj
2009-07-28 19:37 (ссылка)
и негрв у нас линялые

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bganiev@lj
2009-07-28 19:39 (ссылка)
*негры, конечно. бледные негры - широко распространенный вид на территории рашки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bganiev@lj
2009-07-28 19:33 (ссылка)
Ганс, надеюсь ты хорошо отдохнул.
однако, мы тут долго думали про спасение рашки, хочется от тебя оценку получить нашим предложениям.
было бы неплохо, если бы ты оценил и ответил на вопросы в прошлой теме.
мы же старались, придумывали различные выходы. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-07-29 03:17 (ссылка)
Это я безусловно помню и собираюсь подытожить.
Правда всё вроде свелсь к тому, что нехай дохнет и будет как есть, или мне так показалось с поверхностным взглядом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]australian_1@lj
2009-07-30 07:44 (ссылка)
Тунис это слишком стыдно для русского кошелька, и сытно для русской кожи, привычной к сибирским морозам и жаждущей греться под лучами натурального солнца (минус озоновый слой, загаженный соседской фабрикой по производству ливийцами ядерных отходов в масштабах промышленного саботажа мира). Надо Ганс, тебе в Нигерию, или в Анголу! Вдохновляться местными типажами для описания глубины российской души!

http://fima-psuchopadt.livejournal.com/2847746.html
Это тема для поста про здоровый образ жизни)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-07-30 08:02 (ссылка)
Ну ващето пожрать в ресторане в этой банановой республике стоит 50 бачков на пару. Не мало для страны с средним доходом 300 баксов в месяц. И пива 0.33 за 8 баксов.
М.б. чот путаете с индонезией, где сто десяткой баксов ты король?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]australian_1@lj
2009-07-31 01:55 (ссылка)
ну вот и я говорю, грешно. Крест окрещенный в семь лет, жмет на шее)))
Лучше в турцию поеду, эк там ближе и кошерно!)

(Ответить) (Уровень выше)

nasta
(Анонимно)
2010-05-10 08:43 (ссылка)
a mne ponravlos vase predstavleniye o tunise! voobsche koloritno tak, mlya!!!! nu pro sovyet union- eto soglasna v korne, pro russkih blyadey- toze vam respect, ya o nashey rashke toze imeyu plohoye mneniye!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spensorr@lj
2009-08-02 11:57 (ссылка)
кстати, по наблюдениям, некоторые орки после переезда на ПМЖ в эльфляндию, начинают испытывать ломку. Они не могут привыкнуть жить с соблюдением законов, жить без постоянного наебалова чиновников, не могут свыкнуться с мыслью, что уже не поорать, нажравшись воткой, во все свинячье рыло всю ночь во дворе, а все заработанное прячут в матрац, но не несут в банк и т.д. Вообщем, не выдерживают и возвращаются в Гобляндию. Причина явления остается неясна и подлежит дальнейшему глубокому изучению совковыми учеными-медиками..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-03 06:20 (ссылка)
--изучению совковыми учеными-медиками..
не дай бог, выебут и высушат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prefipurepe@lj
2009-08-22 14:08 (ссылка)
Недавно смотрел на ютубе видео про каркасные дома. Если честно, то видео меня сильно удивило. Даже не мог представить, что можно возвести дом так быстро. Я несколько лет строил свой дом, а тут всего за 60 часов построили. http://www.youtube.com/watch?v=vJVSro0hCRg (http://www.youtube.com/watch?v=vJVSro0hCRg).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Бомжи, тунисские проститутки, телевизоры
[info]j_barbarossa@lj
2009-10-09 17:52 (ссылка)
Бомжа там видел один раз -не вонючий, пахнет жасмином.
Местную проститутку мона снять за сорок-50 динар (цены на 2004 год) а если провести на диско и попоить пепси-колой, мона сделать дисконт...

Видел как арабы перли телевизор из ЭрЭфии в Тунис на чартерном Ил-86... Реально как советские командировчные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бомжи, тунисские проститутки, телевизоры
[info]gans_spb@lj
2009-10-12 04:16 (ссылка)
хулеж, у них телик стоит ПИЗДЕЦ сколько. Налоги.
Бляди да, официально есть.
Бомжи с жасмином, у них его как гавна.

(Ответить) (Уровень выше)

[url=http://www.mandoctor.ru/faq.php?page=4&start=0&&rubric=7]варикоцеле стадии[/url
(Анонимно)
2011-11-13 18:40 (ссылка)
Image


Отделение Андрологии и урологии ФГУ «Эндокринологический Научный Центр»
предлагает лечение и профилактику таких неприятных мужских заболеваний как:

- эректильная дисфункция,
- варикоцеле
- аденома простаты, простатит
- лечение стриктуры уретры
- недержание мочи

и многи другие заболевания.

Консультации и лечение оказывает профессор, доктор медицинских наук, Дмитрий Геннадиевич Курбатов.
Всю информацию и анонимную консультацию, а также запись на осмотр Вы можете получить напрямую по телефонам:
+7 (499) 124 4104
+7 (495) 668 2078

Наши пациенты обращатся к нам с пазличными вопросами и мы успешно их решаем. Вот примерный перечень:


[url=http://www.mandoctor.ru/]варикоцеле народные средства[/url]

[url=http://www.mandoctor.ru/uslugi/venoed/]корректоры эректильной дисфункции[/url]

[url=http://www.mandoctor.ru/uslugi/plastica/]урология лечение послеоперационной стриктуры уретры[/url]

(Ответить)