Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет gans_spb ([info]gans_spb)
@ 2009-08-10 18:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Rage Against the Machine - Know Your Enemy

О грязях и князях
Каждая кухарка должна рулить государством.
Так было. Теперь мойте сортиры господам.


Каждая кухарка



В давние давние годы, когда все строили город-сад, писали стихи лесенкой и рисовали супрематический квадрат, и тогда же с дуру кровавые коммуняки выкопали нефть, обрёкшую всю страну на медленное одебиливание, в те изумительные интересные годы был задвинут тезис, что каждая кухарка должна научиться управлять государством: нех дома сидеть, айда в депутаты. Тёмные, дремучие люди были. Нет что бы как нынешние суки прихапать себе власть с заводами в карман, а народишко у параши поставить.


Сиё уникальное явление "Алло мы ищем таланты" в масштабах всей страны и породило тот уникум, в остатках которого мы имеем счастье проживать. Ведь действительно, лопата революции, сунутая в мёрзлые болотные кочки глубинной россии, вместе с говном вытащила и драгоценные камни. Вдруг выяснилось, что глубокий миньет делает не только первая звезда балета Кшесинская, но и обычная сисястая девка из деревни, при надлежащем минимуме обучения манерам и гигиене. И потянулась в города вся деревенская местная движуха, все пчёлы из жопы местного директора колхоза. Тут же нашлось куча неплохих управленцев, недурных учёных, совсем неглупых инженеров и конечно же глубоко чувственных деятелей искусства от всех типов шарашек, и тебе художники и певцы с актёрами. Конечно, звёздных гениев уровня Энштейна наши деревенские задворки не дали, но общий уровень деятельных людей в СССР был очень даже ничего себе. Воистину, как сказал лысый, каждая кухарка научилась управлять государством, и в этом был важнейший посыл: нет в мире ничего такого супер сложного, до чего не дорос бы обычный усредненный человек. Ни тебе эмбиэев, родаков с газпрома или учителя пикассо, нихрена подобного. Революция ты научила нас, что не боги горшки обжигают. И богам это не понравилось.


Не далее как сегодня, очередной бляцкий упырь, чмо российскодержавное, министерское лесное уёбище, гниль земная и грязь из под ногтей, очередной сучий выпердышь с самого ублюдочного министерства, воспетого в народном творчестве (дураки и дороги), тварь воровская была справедливо размазана по детищу своего ведомства, по рассейскай раздолбанной дороге, когда эта гопотобыдляцкая туша неслась на своём крутом мотоцикле из своей наворованной подмосковной дачи на очередную воровскую сходку в своё триебучее министерство. Советский ржавый ВАЗ мужественно пошёл на таран мерзобляцкого россиянского чиновника и погиб под колёсами дорогущего импортного байка, но вместе с собой на тот свет затащил смрадное воробыдло, годами, десятилетиями воровавшее и набивавшее себе карманы на разворованных с уровня асфальта наших дорогах. Сраный министерский чинуша отправился прямиком в пламенные объятия ридигера и сотен таких же ублюдосов, которые воровали и грабили, ездили по встречке и прижигали сигареты от пятитысячных. Гореть вам, суки покрошенные на встречке и в ёбнувшихся вертолётах, вечным огнём, пока в рашке есть нефть вас жарить, той самой нефтью, которые открыли те самые коммуняки, которые вытащили вас из ваших деревянных сортиров типа очко, научили вытирать жопу и дали должность.


При чём здесь коммуняки? А читайте: "В.Малюгин родился 29 ноября 1957 года в селе Ольшанка Саратовской области. Окончил Военно-политическую академию им. Ленина и получил звание - офицер с высшим военным образованием преподавателя истории." Смотрите, мудаки, какую страну вы просрали, и рыдайте с пивасиком у плазмы, и вечно мойте парашу господам, и сосите им хуй с георгиевской ленточкой. Вдумайтесь, село Ольшанка! Вгуглитесь, село Ольшанка! Это же не просто пизденя, это охуительнеёшие ебеня, месяц до саратова или полтора до тамбова и пять пар лаптей стоптать. Мне в принципе интересно, провёл бывший уроженец Ольшанки, замминистра по дорогам, туда хотя бы грунтовую дорогу, срал то он три раза на деревню небось. Внимательней, былячки россиянские, внимательнее на дорогах истории, смотрим родословные уходящих от нас великих совков: что министры, что генералы, что певцы, все сплошь деревни новокукуевы залупенемандячьево уезда, все из жопы. Все они от сохи, от очка сортирного, от коромысл с колодцем, от петухов в четыре утра, от механизации с минерализацией, а пришли к уютному министерскому креслу, к уютному гарантированному микрофончику на ТВ, к трибунке на параде. Все, сучары деревенские, поустроились, выродков своих понатащили, свили себе паучьи гнёзда с шавками охранными, теперь дихлофосом не вытравишь, только на таран идти, на их золотые бентли и яхты с кевларовыми парусами.


Зависть? А хоть бы и оно, я уже писал, что человек глубоко завистливый. Чужой успех? Да, чужой успех, хочу свой тоже успех. Могу ради этого поменять место прописки на деревню Ольшанки-ебучие-ушанки, или куда там гост требует, и готов идти в министры, в певцы великие, в начальники огромных нано-НИИ, (на коленях, с надрывом) блять, суки, возьмите меня хоть куда нибудь, я же из деревни! А вот жёваных хуёв тебе пачку, товарищ! Больших, отборных, воцерквлёных, задорно розовых, державных, с георгиевской ленточкой по госту, целую связку, и прямо в рот. Потому что быдлу - пивасик с плазмой в хрущовке и форд фокус в кредит, а на министров у нас свои сыновья министров есть. И даже на замов есть сыновья своих замов. И на все приближенные к ним сосальные анальные баблокатальные конторы тоже есть директора из налевонаёбаных сынков этих же пидорасов министров да из их школьных собутыльничков алкашей деревенских, и для контор, которые поставляют и доставляют для присосанных контор тоже есть начальнички из двунадесятых корешей тех объебосов, с которыми учились налевонаёбанные сынки золотой ублядочной молодёжи, новых эффективных менеджерков. А что тебе, россиянчик, осталось? Я в начале уже перечислил: мыть парашу господ. Тебе расшифровать, деградант очаковский? Всё, кухарка сосёт пучок хуёв, ленин в гробу, а это значит, что сотни тыщ ещё не сдохших господ малюгиных наяривают ручку акселератора на своих харлеях дэвидсоных и мчатся в своё личное счастливое богатое обеспеченное будущее, обеспеченное стадом тупых вялых орков. По научному это называется "отсутствие социальных лифтов", по простому, народному, "хуй тебе". Потому и рашка, потому и деградашка, даже лифты ездят по горизонтали, боженька, убей их всех, а мне подари ананасовую ферму на бали.


Отдельно для рефлексирующих и остро чувствующих сетевых эмо-дрочевров. Да, разбившийся министришка говно и срань. Считаю, что про мёртвых можно даже ещё хуже, чем про живых, мёртвые то пиздюлей не отвесят. Мне не жалко всё это отребье, которое подохло на дорогах и в вертолётах, и общая реакция страны на такие события от "ура" до недельного запоя "бог нас услышал". Всё это политическое рашкинское дерьмо, всех губеров, юмористов, юморных пидоров с радио мне ниразу не жаль, все они говно нации, причём отборное, что лично боженька отложил в сторону разогретого готового на всё ангела и спустился на землю что бы их угандошить. Потому что я делю человека для его семьи и человека для меня. Для своей семьи, для всех его прихлебателей, для всех собутыльников, для всех банных знакомых и прочих откатных воров убиенный дорожный министришко понятно что был светом в оконце, рукой подающей, блять, святым был, вот. А для меня он был сукой последней шакальной, и каждый удар по моей подвеске должен на том свете ему вбивать медицинский зонд в оголённый нерв его зуба, каждая умершая деталь подвески должна ему пойти в жопу без вазелина, каждая лопнувшая шина на наших сраных дорогах должна быть расплавлена и залита ему в глотку. Может быть он спонсировал детский сад, построил две горки и содержал приют для хомячков с расстройством системы пищеварения, но лично для меня он писят лет гандошил все наши дороги и чрезмерно воровал, и я поэтому так и буду называть его, мерзким рашкинским воробуржуем. А пусть хоронят его и досасывают остатки некрозного разлагающегося хуя вся его троебучая родня, все врорбуржуи из его окружения, весь осчастливленный на одну песочницу детский сад и два метиоритно дрищущих хомячка несут гробик с его мясом. А я клал на него болт и этот креос.


С министерско-автодорожным приветом, гансъ.



(Добавить комментарий)


[info]mixalych@lj
2009-08-10 12:03 (ссылка)
Сегодня что-то особо жосткий наброс, однако. Так держать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-10 12:19 (ссылка)
щаз на дачу еду, дороги можете себе представить
буду ехать и смаковать каждую ямку, итс май дэй, сдох очередной ублюдок и вор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-10 12:32 (ссылка)
как можно так осуждать неизвестного вам человека, вы же и минуты его жизни не знаете, как можно ровнять всех под одну гребенку, почитайте биографию точнее, и поймете что все с точностью наоборот.
не хочу уподобляться таким как автор , но очень хочется нахамить и обосрать в ответ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2009-08-10 12:58 (ссылка)
пидарас лучше анонима

(Ответить) (Уровень выше)

так в чем вопрос?
[info]shambalod@lj
2009-08-11 02:49 (ссылка)
Дай ссылку на обсер - почитаем :-)
А так все правильно ганс написал - кому он баблос давал - тот его и будет до соплей защищать, а для всех остальных он то, что написано в посте и никто этого никогда не изменит, кабздец, т.е. аминь! ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: так в чем вопрос?
[info]gans_spb@lj
2009-08-11 05:34 (ссылка)
Хехе, высосать из пальца какой он был пиздатый дело несложное.
Но я НЕ ВЕРЮ, что в политике есть белые и пушистые. А в рашкинской "политике" точно сплошь одни уркаганы, зэки ворьё и дерьмо. И ненадо тут сопливых сентенций. Дороги у нас гавно, значит и этот министришка гавно. Точка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: так в чем вопрос?
[info]shambalod@lj
2009-08-11 06:50 (ссылка)
В реальности нет черного и белого, есть серый, а чаще коричневый цвет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: так в чем вопрос?
[info]gans_spb@lj
2009-08-11 11:53 (ссылка)
Опять же, откроем вместе глаза.
В россии ЧЁРНЫЙ цвет в моде, глубоко траурно чёрный.
А фашиков нет и небыло, фашики это у эльфов исключительно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cathay_stray@lj
2009-08-10 12:11 (ссылка)
Шикарно.
Просто шикарно.

(Ответить)


[info]ex_x0kky@lj
2009-08-10 12:45 (ссылка)
Дал жизни. Редко, но едко.

(Ответить)

Власть
(Анонимно)
2009-08-10 12:46 (ссылка)
Супер!Только покойный Патриарх чем Вам не угодил?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Власть
[info]bunika@lj
2009-08-10 17:47 (ссылка)
Отличный вопрос :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Власть
[info]roman_sha@lj
2009-08-11 02:41 (ссылка)
Да он из одной кгб-шной команды с пукиным. Агент Дроздов. Стучал в КГБ на инакомыслящих священников. Не говоря уже о его заслугах по превращению православной церкви в биржу для беспошлинной торговли табаком, алкоголем и нефтью

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Власть
[info]gans_spb@lj
2009-08-11 05:32 (ссылка)
поцтреарх тот же чиновник
хули вы его выделаяете в отдльную касту?
форма у него другая? Ну да, другая. Но нутро то то же, воровское и гнилое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Власть
(Анонимно)
2009-08-11 06:08 (ссылка)
У меня нет своего ЖЖ. Регистрироваться долго. Извините, что пишу анонимно. По-моему, Патриарх - это не чиновник, а пастырь, и не всякому слову нужно верить,что касается его "нутра", то "каждая овечка будет подвешена за свой хвостик" и, кроме того, у каждого есть свои смягчающие вину обстоятельства. По поводу коммерциализации Церкви, то, конечно, это есть, но ведь, что мир породил,тем и Бог наградил. Но есть и другое, бескорыстное и жертвенное служение, отрицать которое значит отрицать очевидное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Власть
[info]gans_spb@lj
2009-08-11 10:37 (ссылка)
--каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
Взгляните на мир и рассею в особенности? Много повесили? Долго ещё ждать?

--Патриарх - это не чиновник, а пастырь
Ну да, ведёт овец. В россии на заклание.
Тогда согласен, пастырь.

Вообще комент христианичен, ударь по щеке / подставь другую, право имеют, смягчение вины. Очень по русски. Моя хата с краю. Результат на лицо, точнее виден на улице.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Власть
[info]shambalod@lj
2009-08-11 02:51 (ссылка)
Действительно чем? )))) А откуда такая инфа? ))) Дай сцылку на обсер, почитаю )))))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Власть
[info]bganiev@lj
2009-08-11 06:08 (ссылка)
так этож Ганс его того этого http://gans-spb.livejournal.com/13185.html
тока тс-с-с-с!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Власть
[info]gans_spb@lj
2009-08-11 10:37 (ссылка)
меня раскрыли
надо бежать просить политического убежища

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Власть
[info]bganiev@lj
2009-08-11 14:50 (ссылка)
да не, тебе надо взять курвуазье VSOP, Ляпин Культ и попробовать изгонять бесов из рашки. у тебя хорошо получилось, вся короче надежда на тебя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apocalypselord@lj
2009-08-10 14:31 (ссылка)
Аплодирую стоя. Именно эти горизонтальные лифты и приведут к тому, что страна скатится на уровень дореволюционной России.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-11 05:31 (ссылка)
это хуйня, в последнее время лифт идёт вбок и чуть чуть ВНИЗ!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dammie_ru@lj
2009-08-10 14:34 (ссылка)
Мда. Погиб и отлично. Туда его и подобных. Думали, упыри, что засядут в свои огороженные дворцы и заживут там по Европейски, а вокруг все будут сидеть в гавне по русски. Ан нет - сами тонут в selfmade гавне.
Было бы удачнее, если бы Путин не всплыл на своем рашкобатискафе из Байкала. Да нет. Погибли подводники "Курска", Бодров, а упыри всё также Рублевку каждое утро перекрывают...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-11 05:30 (ссылка)
мало их гандошится, ой как мало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oficter@lj
2009-08-10 14:49 (ссылка)
Жестко! Всем чиновникам выдать по харлею.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-11 05:29 (ссылка)
у них уже есть
каждому харлею по камазу в бок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]y_f_i_s_h@lj
2009-08-10 15:05 (ссылка)
"в те изумительные интересные годы был задвинут тезис, что каждая кухарка должна научиться управлять государством: "

такого не было!! что за шняга? не понял....
Не было, в общем, такого тезиса.
К чему сочиняешь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arioch_choira@lj
2009-08-10 18:34 (ссылка)
кури историю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-11 05:29 (ссылка)
причём прошу заметить
не УПРАВЛЯТЬ а НАУЧИТЬСЯ управлять.
т.е. коммуняки шибко поощряли социальное начало у человека, антибыдло.
а щаз гоблины и гопота хуесосная пассивная, и у руля уркаганы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arioch_choira@lj
2009-08-11 05:30 (ссылка)
ну, поощряли-то они не столь долго. эх, кабы не Коба, конечно, выродился бы НЭП в социал-буржуазное государство, но это другая история.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-08-10 15:17 (ссылка)
Ганс - как всегда в точку.
Рамзан Кадыров родился 5 октября 1976 года, в селе Центорой
Михаил Ефимович Фрадков родился 1 сентября 1950 года в селении Курумоч
Герман Оскарович Греф родился в 1964 году в селе Панфилово
Анатолий Борисович Чубайс родился 16 июня 1955 года в городе Борисове Минской области
Нургалиев, Рашид Гумарович родился 8 октября 1956 года в г. Жетыгаре Кустанайской области
Виктор Алексеевич Зубков - 15 сентября 1941 года, посёлок Арбат, Кушвинский район, Свердловская область
Игорь Иванович Шувалов род. 4 января 1967 года, пос. Билибино, административный центр Билибинского района Чукотского автономного округа
Дмитрий Николаевич Козак (род. 7 ноября 1958 года, село Бандурово, Гайворонского района Кировоградской области.

И т.д.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sicktant@lj
2009-08-10 16:18 (ссылка)
А то если б они родились все в Москве да Питере что-нибудь изменилось бы к лучшему?!?! Одна говнорашка, не вижу смысла делить на поселковых и горожан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sha@lj
2009-08-11 00:59 (ссылка)
Если они родились в ебенях, то очевидно, что они не были детьми начальства и лиц к нему приближённых. Чего нельзя определить, если они родились в крупном городе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sicktant@lj
2009-08-11 01:08 (ссылка)
Могли с успехом быть детьми председателей колхозов, областных чинушей каких-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sha@lj
2009-08-11 02:34 (ссылка)
Председатель колхоза - это недостаточно круто, а областные чинуши в ебенях не живут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-11 05:27 (ссылка)
Нихуя, горожане уже нахапали столетиями замков и задумываются о социальной составляющей своих действий. Хотя тоже упыри ещё те.
Понаехам терять нечего, для них все способы хороши, они твари и гопота. Вот и получили самых отборных "кухарок" у руля, самых наглых и воровских.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sicktant@lj
2009-08-11 09:38 (ссылка)
Что-то я потерял нить обсуждения. Что это доказывает? Что откуда бы они не происходили всё будет как всегда?!?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sha@lj
2009-08-11 14:30 (ссылка)
Не, просто в наше время у них не было бы возможности карьерного роста

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkan_serb@lj
2009-08-10 15:17 (ссылка)
ух бля)
сильно злой креос получился,
но не кажется ли тебе Ганс, что это злорадство пассивное и вялое как описанные тобой орки рашкинские?
Вот посмотри- щас оформить разрешение на гладкоствол- раз плюнуть.
проезжающий по трассе Е-95 чорный джып вьебать из гладкоствола картечью, сидючи в засаде в окрестных лесах- нехуй делать. епт, куда проще, казалось бы.
Вот это-действие, а надрачивать на героический ржавый ваз ДТП которое раз в полгода уносит единичную воромразь- это хрень ).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sha@lj
2009-08-11 02:38 (ссылка)
Тогда надо Россию американцами заселить. Они бы действительно отстреляли бы нынешних чиновников и ментов. А те рабы и говноеды, что населяют нынешнюю эрефию, на такое не способны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

gun
[info]shambalod@lj
2009-08-11 02:55 (ссылка)
Тока бы еще разрешить его применять, тогда точно как в гамерике будет - достал чмо ствол - его можно угандошить и тебе никто ничего не скажет, на этом принцип неприкосновенности и строиться. а у нас - в твой дом забрался быдло, ты его сковородой. так тебе за это еще и срок припаяют - вот и разница в "минталитете"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkan_serb@lj
2009-08-11 03:39 (ссылка)
ну я бы не стал идеализировать нынешних амеров,
а насчет населения раши- к сожалению, ваша правда. в массе своей рабы.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-04-19 04:56 (ссылка)
Так и заселят же ))))))) но позже.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-08-10 15:57 (ссылка)
Не вижу жОсткого вывода в конце креоса, а должен быть. Восполняю недостаток:
Интеллигенция, как и "элито" вообще, сама себя воспроизводить не может. Чему мы и являемся свидетелями - вырождение в полное говно идёт со свистом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sicktant@lj
2009-08-10 16:24 (ссылка)
Интеллигенции не осталось в говнорашке уже как лет 70. Остались просто "начитанные гоблины" которые тыкают тебе в ебло списком прочитанных литпроизведений и умением кляцать пальчиками по пианине или ещё по какому симфоническому музструменту. Когда же копнёшь глубже, там такое же ворьё и гнильё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-10 16:30 (ссылка)
Самокритично. Респект тебе, камрад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-11 05:25 (ссылка)
близко к жизни написано
я вот тоже на гитарке тренькаю, но могу харкнуть и пёрнуть на дворцовой площади и не поморщится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-11 15:36 (ссылка)
Да не, я не про тебя... Тебя не жалко особо... Чувак своим предкам и знакомым - всем разом выдал практически аусвайс в биореактор. Идейный, Павлик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ak74web@lj
2009-08-10 15:59 (ссылка)
некролог убийственный просто

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-11 05:24 (ссылка)
да и министришко был убийственный
в шысят лет на моцеге гонять

(Ответить) (Уровень выше)

Супер!
(Анонимно)
2009-08-10 16:23 (ссылка)
Браво! Лучший креос по приезду! По поводу креоса, мораль: Судьба не без иронии!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Супер!
[info]gans_spb@lj
2009-08-11 05:23 (ссылка)
да опять один мат
так книгу не напишешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Супер!
[info]suntservanda@lj
2009-08-12 23:50 (ссылка)
пиши уже (книгу). куплю.

(Ответить) (Уровень выше)

О грязях и князях
[info]zloeblo@lj
2009-08-10 16:30 (ссылка)
На всех этих пидоров ВАЗов не хватит,а вот картечные патроны-25руб штука,мысль хорошая...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: О грязях и князях
[info]gans_spb@lj
2009-08-11 05:23 (ссылка)
ВАЗов у нас на всех хватит
а патроном не попадёшь в суку на моциге с 240 км/ч.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О грязях и князях
[info]arkan_serb@lj
2009-08-11 15:14 (ссылка)
картечь решает. и ружо-пятизарядка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]osipov_nsonn@lj
2009-08-10 17:43 (ссылка)
Почаще бы гандоны в своих вонючих вертолётах падали, с которых они краснокнижных животных отстреливают из пулемёта.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-11 05:23 (ссылка)
ну вроде начали потихой гандошится
летают на пизженных б/у МИ-8 образца 77 года.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zadel@lj
2009-08-10 18:32 (ссылка)
"Зависть? А хоть бы и оно, я уже писал, что человек глубоко завистливый. Чужой успех? Да, чужой успех, хочу свой тоже успех. Могу ради этого поменять место прописки на деревню Ольшанки-ебучие-ушанки, или куда там гост требует, и готов идти в министры, в певцы великие, в начальники огромных нано-НИИ, (на коленях, с надрывом) блять, суки, возьмите меня хоть куда нибудь, я же из деревни!"

а готов ли ты ганс целовать начальство анально в засос? да не просто целовать а еще и с выражением глубокой радости и счастья на лице? и многократно на дню? а сколько километров члена ты готов ради этого дела отсосать?

примерно именно в этом весь вопрос, именно так делаются карьеры из мухосрансков с 3мя классами церковно приходской школы.
готов ли?
если да то все у тебя еще впереди и ты уверенно смотришь в будущее своей карьеры.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sha@lj
2009-08-11 01:01 (ссылка)
Это так было раньше. Теперь соси не соси - нихуя не насосёшь, нужны либо нехилые бабки либо связи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-11 05:22 (ссылка)
--нехилые бабки либо связи
суть одно и тоже
верно галаголешь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2009-08-11 05:22 (ссылка)
Не, я забил.
Прально отписали тебе: хочешь жни а хочешь куй, всёравно получишь хуй.
Я просто хожу на работу и пишу креосы.
И смотрю, чо из страны получится.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-08-11 03:22 (ссылка)
Гансъ,

я влюбился в девушку из СПб.
Что делать посоветуешь?


Райадер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anvarich@lj
2009-08-11 04:11 (ссылка)
Я канешна не Ганс. Но прочитать Достоевского (или хотя бы Шуру Каретного по этому поводу послушать), научиться ссать в подъездах и заставлять себя не проталкивать мусор в мусоропровод - это "Отче наш" для говноПитера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

сленг
[info]shambalod@lj
2009-08-11 04:22 (ссылка)
Подъезд - это по-московски, по-питерски - парадная )) А еще есть Т-ешка (маршрутка) и паребрик (бордюр) Надо словарь написать - Московско-Питерский и Питерско-московский! )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сленг
[info]anvarich@lj
2009-08-11 05:00 (ссылка)
Да пох на сленг - это для лохов-туристов, так же как красоты белых ночей (пиздуйте в Мурманск) и разводные мосты (как акт массового идиотизма).
Ну собственно тут http://lurkmore.ru/%D0%9F%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80 самообразованием можно заняться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сленг
[info]suntservanda@lj
2009-08-12 23:58 (ссылка)
нихуя.
это (речь) оч. важно для высокодуховных питерских фей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2009-08-11 05:21 (ссылка)
ну че, впиндюрь ей для начала
а там и прописочку посмотри с местом рождения
здесь коренных один на сто, истину говорю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sedate_paranoid@lj
2009-08-11 06:35 (ссылка)
Скажи ей, что ты моряк, а еще лучше штурман. Если она действительно питерская, то для нее это такая детская сказочная мечта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-11 08:08 (ссылка)
Я уже сказал ей сказал,
что всего лишь ораклист, увы :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sedate_paranoid@lj
2009-08-11 08:27 (ссылка)
тогда скажи, что оформляешь пмж в эльфию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-11 08:34 (ссылка)
Это не произведёт на неё впечатления :)
У неё предки богатые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-11 10:42 (ссылка)
фублин, ораклист, беее.
если бы гэбюк какой али нефтяник.
А ПМЖ вообще в топку, сразу нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sedate_paranoid@lj
2009-08-12 08:24 (ссылка)
Питерские белые мыши вывозятся на ПМЖ в теплое место с горячим песком на раз-два. Они от прямого солнечного света совершенно дезориентируются, а от теплой воды их расслабляет и приключается приступ эйфории. Через год другой они немного адаптируются и начинают говниться по поводу убогости местных и понтоваться своей врожденной культурностью но в болота не возвращаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sedate_paranoid@lj
2009-08-12 05:41 (ссылка)
Ну тогда возьмите папин джип и задавите пару старушек, поцарапайте все кридитные говноиномарки офисного планктона вдоль по улице, дождитесь пока подъедут менты и тогда начините трахаться. Только не забудь высунуть ногу в окно, чтоб менты могли ботинок полизать у такого крутого чувака.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sedate_paranoid@lj
2009-08-12 05:49 (ссылка)
Блин, учиться мне и учиться еще. Чо я туплю. Джип нужно не папин брать, нужно спиздить тачку и все это на спижженой тачке все провернуть, а ейный батя пусть потом перспективного зятя отмазывает. Сразу впишешься в семью как родной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-12 07:50 (ссылка)
А может лучше в музей сходить али в Парке погулять вечером?
Как считаете, мужики?

Райадер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sedate_paranoid@lj
2009-08-12 08:20 (ссылка)
Музей тоже неплохо, нассать в парадной, чего нибудь спиздить и набить морду заезжему москалю. Посмотреть на это все полным невыносимой тоски взглядом, плюнуть и уйти в запой. Это будет очень богемно.
Но я бы рекомендовал угнать броневик, дерзко промчаться по колдобинам под черными окнами заброшенных домов и разъебошить его об памятник Ильичу. И культурно и сразу видно что человек серьезный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-12 08:31 (ссылка)
А что, питерским девушкам, такие парни нравятся?

Райадер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sedate_paranoid@lj
2009-08-12 08:48 (ссылка)
Так она же богатая? Нафига богатым родителям нищий и аморфный зять? Был бы ты хоть непонятым творцом или последним героическим инженером, который спасает человечество в заброшенном нии среди ржавого оборудования. Но нет, ты обычное безликое офисное быдло. Бронивик ни спиздить ни купить не можешь. Ты даже морячков на Авроре в жопу не трахал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-12 08:54 (ссылка)
Так я зато книгу пишу :)

Райадер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sedate_paranoid@lj
2009-08-12 09:05 (ссылка)
Без надрыва пишешь, расслаблено ;) Трахни ты ее да успокойся. Найди себе хохлуху сисястую или молдаванку длинноногую

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-12 09:38 (ссылка)
А как же любовь?

Райадер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sedate_paranoid@lj
2009-08-12 11:26 (ссылка)
Гы-гы. Хочешь чисто культурную любовь? Люби ее всю жизнь надрывно, безумно и безответно. И не сознавайся в силу природной деликатности, из страха задушить чувства неловким поступком или словом. Она, как тонко чувствующая натура, ощутит твою любовь и тоже тебя полюбит. Но непреклонная необходимость этого жестокого мира заставит ее отдаться какому-то безликому и грубому гоблину. Но сниться ей будешь ты и мечтать она будет о тебе. И это будет приносить вам невыносимые душевные страдания, которые так изысканно переживать под низким вечно серым небом, хлюпая по сырым и холодным лужам на фоне развалин. Эта нереализованная страсть позволит тебе вместо злобного раздражения испытывать пронзительную тоску.
В этом и есть культура. Если уж приходится корчиться в муках всю жизнь, вполне логично сделаться мазохистом и переживать страдания максимально ярко.
А трахнуться это для провинциального быдла, которое чисто на животных инстинктах пытается строить нормальную жизнь в ненормальных условия. Глупые людишки, тщетны их потуги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]suntservanda@lj
2009-08-13 00:06 (ссылка)


где ты видел молдаванак длинноногих?! ГЫЫЫЫ

во сне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sedate_paranoid@lj
2009-08-13 08:25 (ссылка)
Есть среди них латинская порода, ноги длинные и прямые, фигура и морда лица породистые. Дуры, правда, т.к. одичали, но при правильном воспитании, можно что-то вразумительное получить. В третьем поколении. Наверное...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]suntservanda@lj
2009-08-13 00:05 (ссылка)
щас главное, чтоб не наркуша и алкаш был!
а там разберуться куда такое чудо природы пристроить (сладкое место служебного лифта, недвигой одарят и т.д.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]suntservanda@lj
2009-08-13 00:02 (ссылка)
точно! в эрмитаж без очереди если пройдет (ораклист), то сойдет на безрыбьи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]suntservanda@lj
2009-08-12 23:51 (ссылка)
капи бабло. епта!

гыыыы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]suntservanda@lj
2009-08-12 23:56 (ссылка)
да, и словарик составь/выучи заранее: поребрик, ларек, булоЧная вместо ваших жаргонизмов.
Над непитерским проноунсом тоже можно поработать, а то блевать будет на второй день знакомства.
Достоевскаго - в топку, сама тебе зацитирует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sedate_paranoid@lj
2009-08-13 08:43 (ссылка)
Тут можно порекомендовать хинт. Купить на скопленное какую-то дико дорогую и вызывающе бесполезную хуйню и небрежно разместить на видном месте в своей конуре. После этого можно при случае задвинуть речь о том, что в свое время через руки проходило немерянно бабла, а потом этот "потреблядский мирок жополизов, ворья и бездарных деток" опостылел, ты его бросил и решил заняться духовным самосовершенствованием/спасением человеков. Весь бабос раздал бедным, а эту хуйню оставил как символ тщетности стяжательства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles@lj
2009-08-11 04:19 (ссылка)
Ганс, я тебя всё больше люблю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-11 05:21 (ссылка)
оужас!
ахтунгъ 6-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkan_serb@lj
2009-08-11 15:16 (ссылка)
как порядошный человек- обзан жениться, и никаких гвоздей )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anvarich@lj
2009-08-11 04:21 (ссылка)
ТруЪ креос. Странно, что эмо-жж-дрочеры ещё не появились. "боженька, убей их всех, а мне подари ананасовую ферму на бали." - повесил на стенку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-11 05:18 (ссылка)
да есть там куча уже эмо. выше.
правильно говорить "ананасовая плантация", но мне нравится именно ферма. Но ферма это крокодилья или слоновая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miss_cortney@lj
2009-08-11 04:23 (ссылка)
как всегда 5+, лило тут у нас на урале ровнехонько 5 суток подряд (может вы в Питере привычны к этому, а у нас апокалипсис прям таки). так вот после дождичка что с дорогами стало, словами не описать. нет таких слов. везде ямы и рытвины. и нихрена не делается, по традии. в адЪ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-11 05:20 (ссылка)
хоронить в рытвинах местных чинуш от автодора
и ездить по ним на лесовозах

(Ответить) (Уровень выше)

Бля
(Анонимно)
2009-08-11 05:03 (ссылка)
жалко чувака на "жыге"... ему пиздец, стопудово

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Бля
[info]gans_spb@lj
2009-08-11 05:19 (ссылка)
надо было дохнуть вместе с министром

(Ответить) (Уровень выше)

Дополню,
[info]frozen_cat@lj
2009-08-11 05:13 (ссылка)
Потому что я делю человека для его семьи и человека для меня,
и моей семьи !

(Ответить)


[info]roman_sha@lj
2009-08-11 05:25 (ссылка)
И, тем не менее, сезон охоты на чиновников открыт:

http://nswap.livejournal.com/4511822.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-11 05:55 (ссылка)
не, ну заебцом, ЖЖшный хрен написал что надо всех замчоить.
чо дальше?
мочить будет ЖЖшными каментами?

(Ответить) (Уровень выше)

Хы
(Анонимно)
2009-08-11 06:23 (ссылка)
Одного борца уже закрыли
http://lenta.ru/news/2009/08/11/biggame/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mindfactor@lj
2009-08-11 05:33 (ссылка)
Ты чего-то сегодня разошёлся.
Такой яростной мизатропии я ещё у тебя не читал.

(Ответить)


[info]sedate_paranoid@lj
2009-08-11 06:24 (ссылка)
А чо ты прикопался к чуваку. Какое он имеет отношение к твоей подвеске? Он же москвабадскими дорогами заведовал, а в москвабаде они ничего так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-11 10:41 (ссылка)
Какое и имеет отношение? Неибически прямое. Это замминистра по транспорту, занимается транспортом и дорогами. Дороги гавно. Москва наша столица, всё дёт оттуда, и голова оттуда гниёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles@lj
2009-08-11 18:10 (ссылка)
Ааа, это тот кто строил километр мкада в кучу раз дороже чем километр андронного коллайдера?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-12 03:29 (ссылка)
дыкж, "святой" мля, как тут некоторые говорят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sedate_paranoid@lj
2009-08-12 05:46 (ссылка)
Так вы посмотрите на тот коллайдер и вы посмотрите на этот МКАД! Одно дело трубу с проводами по готовому тонелю проложить и совсем другое дело по болотной жиже проложить нормальную скоростную дорогу.
Ну воровали, конечно, как без этого, если не воровать, редигер низвергнет с теплого кресла в болото с ледяным крошевом, к оркам. Но в рамках понятий воровали, меньше 10%.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-12 06:08 (ссылка)
В рамках понятий? 10%? Плиз, как его там "пруфълинкъ" :-)

А коллайдер гавно, мы таких тоннами можем ваять, на сдачу от МКАДа :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sedate_paranoid@lj
2009-08-12 08:27 (ссылка)
Все это вообще говно. Вот где настоящая веселуха:
http://drugoi.livejournal.com/3012679.html#cutid1
половину москвабада такой пластмассой обшили. Когда займется, от дыма передохнут все москали в радиусе 200 км. И свершится твоя давняя мечта по выжиганию гнойного нарыва на теле страны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eufkol@lj
2009-08-12 10:11 (ссылка)
Это прямо в дырдочку. А Гансищща ещё подъёбыват: хрущобы, хрущобы. Да я лучше буду в орковской хрущобе прозябать, чем жариться в этом гламурном кацевско-батуринском крематории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sedate_paranoid@lj
2009-08-12 11:48 (ссылка)
Все идет по плану. Тирания пожирает сама себя.
Иван Грозный убил весьма жизнеспособный и свободолюбивый народ, а потом оживил его в виде зомби. Этот зомби пожирал подыхающих соседей и тем жил 400 лет. Как мертвячина закончилась, ему сделалось голодно и он пожрал шаманов из царского рода, которые поддерживали его существование. После этого начал быстро разлагаться и разваливаться. Сперва отвалились Польша и Финляндия, потом "респубилки". Сейчас от зомбяшника остались только туловище и голова. Гниющее брюхо усыхает, источая газ и черную жижу, зато черепушка-Москва трещит по швам от переполняющих ее червей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eufkol@lj
2009-08-13 08:48 (ссылка)
Ну ты, блин, даёшь. Перевариваю. Но первая мысль -- правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-13 09:21 (ссылка)
дело говорит
голова

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spensorr@lj
2009-08-13 15:56 (ссылка)
Тебе надо свои полноразмерные креосы писать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sedate_paranoid@lj
2009-08-13 16:29 (ссылка)
Недозрел еще до полноформатных креосов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barteus@lj
2009-08-11 06:48 (ссылка)
Всё правильно написал.

(Ответить)


(Анонимно)
2009-08-11 07:56 (ссылка)
последний абзац просто супер

(Ответить)


[info]antiall_vl@lj
2009-08-11 12:40 (ссылка)
Ганс! Еще раз браво. Я часть некролога запостил прямо на сайт того самого министерства...)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-11 14:32 (ссылка)
Блин, ты не переусердствовал?
Меня запросто можно лет так на 5 в лагеря запрятать, прям не сходя с места.
Будуд надеятся, что я нахер никому не нужен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkan_serb@lj
2009-08-11 15:19 (ссылка)
ничего, Гансище, будешь на лесоповале на портянке креосы писать и почтовым голубем отправлять издателям ).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antiall_vl@lj
2009-08-12 03:15 (ссылка)
Не ссы! Во-первых, я ссылку сюда не ставил.
Во-вторых, блять, когда ж мы это сраное чмо бояться перестанем???? Кстати, когда перестанем, тогда и заработает все... Потому как сраный чиновник будет бояться даже намекнуть на взятку потому, что вместо взятки он получит не поцелуй в анус в виде "ай-ай-яй" из прокуратуры, а вполне осязаемый штык в пузо. Причем здесь же, не отходя от кассы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-12 03:20 (ссылка)
Это неверный метод.
Я влёгкую ненапрягаясь залетаю под статью.
Он нет.
Я сяду, они будут дальше воровать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antiall_vl@lj
2009-08-12 03:42 (ссылка)
Ганс, знаешь, где ты (и не только ты), все время ошибаетесь? У тебя "они" (чиновники, быдловоры и т.п.) как бэ имя нарицательное, а не люди. А между тем, анатомически и физиологически - они такие же как ты и я. Как думаешь, будет он думать о том, чтоб тебя на лесоповал отправить в тот момент, когда штык уже приставлен к брюху? А ведь у него еще и семья есть, и быдлодети в школу ходят. А земля, ой какая маленькая ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kventz@lj
2009-08-12 13:00 (ссылка)
>Не ссы! Во-первых, я ссылку сюда не ставил.
А это и не требуется. Гугл рулит (http://www.google.com/search?client=safari&rls=en&q=Не%20далее%20как%20сегодня%2C%20очередной%20бляцкий%20упырь%2C&ie=UTF-8&oe=UTF-8). Для меня не составило труда найти первоисточник этого текста по отрывку, который вы разместили на dtis.ru.

Администрируй dtis.ru какой-нибудь ненавистный вам чинуша - стёрли бы и не заметили. Точнее, вы бы там это не разместили вообще - чиновники обычно не любят ресурсы без премодерации. А я человек пока ещё добродушный, открытый, во власти чужой и ещё не наигрался в демократию. Поэтому на сайтах, которые я поддерживаю, и на dtis.ru в том числе, нет премодерации.

То, с каким нечеловечески чудовищным цинизмом вы разместили этот текст в комментариях к некрологу уничтожает всякую веру в людей. Если вы способны на такое, то какой смысл для вас вообще делать хоть что-то хорошее?

Всё же хочется верить, что людей больше, чем нЕлюдей и они не виноваты, что на свете есть такие выродки, как вы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sha@lj
2009-08-12 14:08 (ссылка)
Помнится, семь месяцев назад я предупреждал о надвигающейся в рашке гражданской войне между чиновниками и всеми остальными. Пока всё идёт как было предсказано.

http://roman-sha.livejournal.com/1153.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bganiev@lj
2009-08-12 14:27 (ссылка)
о, моралист объявился.
если сдох оккупант, это радость для народа.
тем более, когда упыри сдыхают так красиво, размазанные по асфальту (гыгыгы, производственная травма. на рабочем месте можно сказать, за что боролся), или на вертолете в лепешку разбиваются, сразу видно - есть высшая справедливость, неподкупная и неподконтрольная оккупантам.
скоро по каждому такому случаю будут народные гуляния устраивать.
таскать вам - не перетаскать!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antiall_vl@lj
2009-08-13 03:39 (ссылка)
"то какой смысл для вас вообще делать хоть что-то хорошее?" - вот с этого места подробнее, пжалста... В области деятельности данного министерства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kventz@lj
2009-08-13 03:56 (ссылка)
Если бы вы умели не только репостить чужие мысли в неуместных местах, подставляя автора, но ещё и читать хоть немного, то вы бы обнаружили, что, во-первых, это департамент города Москвы, а не министерство, а во-вторых, там помимо той новости, на которую вы обратили внимание, есть и другие, в которых рассказывается о деятельности этого самого департамента. Который, кстати, дорожным строительством не занимается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antiall_vl@lj
2009-08-13 04:13 (ссылка)
Уважаемый, я живу как раз в городе Москве и каждый день пользуюсь и транспортом и связью. И одно и другое вызывает те самые эмоции, которые я репостил. Причем не только к данному персонажу, но и ко всему департаменту.
И читать между строк я еще умею.
Скажем, вот это:
http://dtis.ru/index.php?name=News&file=article&sid=9434&topic=7
"По результатам встречи собравшиеся договорились совместно со специалистами Департаментом подготовить предложения по равноправному, недискриминационному доступу всех операторов к городским линейно-кабельным сооружениям", -
следует читать, как "конкретные пацаны пилящие бабло на связь и транспорт решили отпилить от бюджета сыну Иван Петровича, племяннику Иван Иваныча и брату Петра Петровича столько-то и столько-то"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kventz@lj
2009-08-13 05:18 (ссылка)
>следует читать, как "конкретные пацаны
Ну, если вам так удобнее жить и иначе думать вы не можете, переубеждать не буду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-13 05:23 (ссылка)
Гайз, не ссорьтесь
Это всего частный ЖЖ, выражающий частное мнение, которое не совпадает со мнением большинства, то бишь просто набор пасквилей типа "злобная сатира".
К конкретной жизни конкретных людей я обращаюсь уж в очень крайних случаях, считая это низкокачественным способом раскрутки. Собсвт и этот креос из разряда раскруточных, по уму ссылу на мотоциклиста надо бы отсюда выкинуть, тогда будет качественнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kventz@lj
2009-08-13 06:35 (ссылка)
А вот по поводу самого поста я вообще ни слова не сказал. Это действительно частный ЖЖ. Я с текстом могу не соглашаться полностью или частично, но это мои личные трудности. А вот репостить абзац на страницу с некрологом на официальном сайте... Впрочем, я уже всё сказал на эту тему...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antiall_vl@lj
2009-08-14 03:02 (ссылка)
Может, Вы мне тогда расскажете, так, для примера, почему у нас в Москве (да и не только) только 3 ОПСОСа с одинаковыми тарифами и ублюдочным качеством предоставляемых услуг? Это по связи...
По транспорту тоже могу спросить. Расскажите, почему, скажем из 4-х указанных в расписании автобусов приходит один и тот на последнем издыхании?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eufkol@lj
2009-08-13 10:12 (ссылка)
Любой вменяемый и не имеющий ни хера от этого распила человек в рашке прочитает здесь между строк то же самое, что и ты. А эти kventz'ы будут пилить или подпёрдывать пилению и далее. Но не умирает надежда -- когда-нибудь да подавятся. Аминь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-14 06:07 (ссылка)
нихуя не подавятся
пока все сидят жопой дома и молчат

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-08-11 15:46 (ссылка)
Ганс, может пригодится...

-... видит и, с сожалением оставляя сии прекрасные страны за собою, въезжает в пески, в болота, в песчаные леса сосновые, где царствует бедность, уныние, болезни. Там обитают государи российские, с величайшим усилием домогаясь, чтобы их царедворцы и стража не умирали голодом и чтобы ежегодная убыль в жителях наполнялась новыми пришельцами, новыми жертвами преждевременной смерти! Человек не одолеет натуры!
— Н.М.Карамзин

(Ответить)


(Анонимно)
2009-08-12 06:05 (ссылка)
ТОЛЬКО ПУЛЕМЕТ С ГРАНАТОМЕТОМ СПАСУТ "ОТЦА РУССКОЙ ДЕМОКРАТИИ" ПРОТИВ ОМОНА НЕТ ЗАКОНА,ЕСЛИ НЕТ ПРОТИВОМОНА.А ГОЛЫМ ПИЗДЕЖЕМ ДЕЛУ НЕ ПОМОЖЕШЬ.ЭТО ВСЕ РАВНО.ЧТО ДРАЧИТЬ НА ФОТОГРАФИЮ ПРАБАБУШКИ - КОНЧИТЬ ТО КОНЧИШЬ,НО КАЙФА НЕ БУДЕТ.

(Ответить)


[info]suntservanda@lj
2009-08-13 00:21 (ссылка)
ржака!

(Ответить)

А как тебе Ганс деревня Миндюкино и ее сыны???
(Анонимно)
2009-08-13 14:53 (ссылка)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D0%BF%D1%86%D0%BE%D0%B2_%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

(Ответить)